Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получить работу своей мечты Зачем вам собственный профессиональный брэнд


Как получить работу своей мечты

Блог Как построить собственный профессиональный брэнд
http://www.alexeylukyanov.ru/

Тема выпуска -Зачем вам собственный профессиональный брэнд

11 декабря  2009 года

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ !


В предыдущих двух постах – Как построить собственный профессиональный брэнд – http://www.alexeylukyanov.ru/brand/kak-sozdat-sobstvennyj-professionalnyj-brend.html

и Что такое собственный профессиональный брэнд – http://www.alexeylukyanov.ru/brand/chto-takoe-sobstvennyj-professionalnyj-brend.html

мы с вами говорили о том, что такое СПБ и как его создать.

Но прежде, чем идти дальше, давайте поговорим вот о чем – а зачем, собственно, вам иметь собственный профессиональный брэнд? Так ли он нужен? Стоит ли тратить время и усилия на его создание?

Прежде чем дать однозначный ответ, спросите самого себя –

Есть ли у меня какие-то цели и планы на ближайшие 5 лет?

Хочу ли я изменить то положение, в котором нахожусь сейчас?

Есть ли у меня желание выделиться на фоне общей массы соискателей?

Хочу ли я стать тем, кого работа будет находить сама и я сам буду выбирать где и  кем работать?

Хочу ли я найти достойную работу?


Если хотя бы на один вопрос вы ответили ДА – Значит собственный профессиональный брэнд  вам действительно необходим.

Брэнды бывают разные – есть компании-брэнды, есть звезды шоу бизнеса, есть ученые.

Но мы с вами будем создавать СПБ с одной целью – чтобы найти достойную работу, которая бы приносила радость и удовлетворение, которая бы не превращала вас в вялого и апатичного человека в конце рабочего дня, а наоборот только придавала новых сил.

Все в этом мире развивается поступательно, поэтому первоочередная задача – это именно трудоустройство на достойную работу.

Решив эту задачу, вы уже сможете двигаться дальше – вперед к новым целям и достижениям.

Вы можете задать резонный вопрос – А разве для того, чтобы получить нужную работу, необходимо создавать собственный брэнд?

И я могу вам дать однозначный ответ – ДА. В 21 веке и особенно в период кризиса это просто необходимо. Мир меняется. Что было 10 лет назад, а что будет через десять лет?

Мировая тенденция такова, что на первое место сейчас выходит человек сам по себе, то есть человек-брэнд. И эта тенденция только будет усиливаться.

Итак, давайте подробнее разберем преимущества  и недостатки собственного профессионального брэнда.

Преимущества собственного персонального брэнда

  1. Это можно сделать практически бесплатно – это действительно не потребует от ощутимых финансовых вложений, по крайней мере на первоначальном этапе. Затраты будут, но они незначительны.
  2. Это выделит вас среди массы других кандидатов и создаст у работодателя чувство эксклюзивности соискателя.
  3. Вам не надо прилагать гигантских усилий. Для реализации задачи получения достойной работы необходимо всего лишь реализовать 9 шагов, описанных здесь – http://www.alexeylukyanov.ru/brand/kak-sozdat-sobstvennyj-professionalnyj-brend.html
  4. Вы сможете сами выбирать себе работу
  5. Сначала вы работаете на имя, а потом имя работает на вас.
  6. Для вас открываются закрытые ранее двери, появляются новые связи и знакомства
  7. Ваш статус и положение в обществе постоянно растет
  8. Достигнув определенного уровня вы, сможете начать работать на себя, делая то же самое, но имея свободный график и получая гораздо большее моральное и финансовое удовлетворение.
  9. СПБ и достойная работа позволят вам реализовать все ваши мечты и желания.

Недостатки собственного персонального брэнда

  1. Вам действительно придется потрудиться, особенно на первоначальном этапе
  2. После создания СПБ вам придется прикладывать определенные усилия для его поддержания и развития, большую часть из которых можно выразить следующей фразой – Вы должны делать свое дело на «Отлично».
  3. Вам постоянно придется развивать себя и свои навыки.
  4. Чем выше вы будете подниматься, тем выше будет уровень ответственности.

Как вы видите, у СПБ есть масса преимуществ, но есть и недостатки.

Но, как говорится, давайте решать проблемы по мере их поступления. Я нарисовал вам перспективы. А будете ли вы их использовать – решать вам.

Первоочередная задача – это реализовать 9 первоначальных шагов, которые создадут фундамент вашего СПБ и получить достойную работу.

Что делать дальше  с этим фундаментом, развивать его или нет, двигаться к новым целям или довольствоваться тем, что есть – Выбирать Вам.

Поэтому давайте сосредоточимся на создании фундамента СПБ и поиске достойной работы.




На сегодня это все - до следующего выпуска рассылки.

Всего доброго и веры в Себя!

C уважением, Алексей Лукьянов.

Блог Как построить собственный профессиональный брэнд

Сайт Для Тех, Кто Не Стоит На Месте и Ищет Свой Путь к Успеху!

В избранное