Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.
«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
01 июля Чем HeadHunter может помочь HR-у и маркетологу? Компания HeadHunter::Санкт-Петербург 16 июля проводит бесплатный семинар «Возможности HeadHunter для HR-ов и маркетологов». Семинар ориентирован на аудиторию HR-директоров, HR-менеджеров,
директоров и менеджеров по маркетингу, руководителей компаний. В ходе мероприятия специалисты компании HeadHunter расскажут о возможностях портала для решения различных задач, стоящих перед департаментами HR и маркетинга.
01 июля Шестая конференции компании Апрайт «Топ-менеджер, создающий будущее» 19-20 июня состоялась традиционная шестая конференции компании Апрайт «Топ-менеджер, создающий будущее». В этот раз она посвящена теме «Рост бизнеса. Территориальная
экспансия». Тему организаторы, как обычно, определили вместе с участниками на предыдущей конференции, так как среди участников уже много бизнесмены, чей бизнес активно развивается, и вырос из границ одного города.
01 июля Приглашаем выпускников Уральской школы бизнеса на вечер встречи 3 июля `08 3 июля 2008 года в 17.00 «Уральская школа бизнеса» организовывает встречу выпускников. В программу встречи входят бизнес-игра, награждение лучших выпускников
и работ, а также сюрприз, о котором выпускники узнают, посетив встречу. Просьба выпускников подтвердить участие по телефонам: (351) 264-01-69, 265-77-42.
Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Клиентская лояльность На протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции. Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента
в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов. Несмотря на потраченные миллионы, эта задача не всегда успешно выполняется, поскольку поддержание лояльности клиентов на высоком уровне - весьма неустойчивая материя, требующая комплексного подхода.
Поведение потребителей в системе конкурентоспособности Из определения конкурентоспособности товара следуют следующие утверждения: во-первых, товар обладает некой совокупностью характеристик, во-вторых, эта совокупность характеристик товара влияет на деятельность покупателя,
т. е. является одним из факторов, повлиявших на акт покупки, в-третьих, совокупность свойств данного товара является для потребителя более значимой, чем совокупность свойств товаров-конкурентов. Из этих трех утверждений следует вывод о том, что для оценки конкурентоспособности товара важнейшей составляющей является исследование поведения потребителей.
Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью: Семантический анализ понятия конкурент Прагматический аспект любого понятия в операционном плане определяется, прежде всего тем, насколько содержание этого понятия, набор его смыслообразующих признаков
могут быть использованы в качестве основы при разработке методов и средств решения практических задач, связанных с этим понятием. Очевидно, что для обеспечения прагматики любого специального термина недостаточно определения в традиционном понимании.
Конкурентоспособность российского бизнеса: отказ от иллюзий Как Вы думаете, что обеспечивает выживание для значительной части российского бизнеса? Передовой менеджмент? Уникальная стратегия развития? Недавно я спросил одного директора, что обеспечивает ему преимущество
перед американским конкурентом.
Тайное оружие конкурентной борьбы Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более
качественный продукт или более выгодные условия. Андрей Ренард, вице - президент консалтинговой компании ЕМС, приводит такой пример: "Представим, что у конкурента появились источники инвестиций и, соответственно, возможность предоставлять дилерам отсроченные платежи.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84