Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске Курсы, семинары и тренинги в Челябинске 13-20 июля 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Челябинске chel.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Ведение переговоров



Личная эффективность



Логистика, снабжение


Тренинг продаж


Управление персоналом


Управление предприятием


17—18 июля в Москве

Интерактивный семинар «Куда уходят деньги»

Владельцам бизнеса и ТОП-менеджерам мы расскажем и покажем, куда уходят их деньги и деньги их компаний.

Учебный центр «Прагматик», г. Москва
14-15 июля в Челябинске

Тренинг «Технологии телефонных продаж»

Автор и тренер программы — ФРЭНК ПЬЮСЕЛИК.

Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
01 июля
Чем HeadHunter может помочь HR-у и маркетологу?
Компания HeadHunter::Санкт-Петербург 16 июля проводит бесплатный семинар «Возможности HeadHunter для HR-ов и маркетологов». Семинар ориентирован на аудиторию HR-директоров, HR-менеджеров, директоров и менеджеров по маркетингу, руководителей компаний. В ходе мероприятия специалисты компании HeadHunter расскажут о возможностях портала для решения различных задач, стоящих перед департаментами HR и маркетинга.
01 июля
Шестая конференции компании Апрайт «Топ-менеджер, создающий будущее»
19-20 июня состоялась традиционная шестая конференции компании Апрайт «Топ-менеджер, создающий будущее». В этот раз она посвящена теме «Рост бизнеса. Территориальная экспансия». Тему организаторы, как обычно, определили вместе с участниками на предыдущей конференции, так как среди участников уже много бизнесмены, чей бизнес активно развивается, и вырос из границ одного города.
01 июля
Приглашаем выпускников Уральской школы бизнеса на вечер встречи 3 июля `08
3 июля 2008 года в 17.00 «Уральская школа бизнеса» организовывает встречу выпускников. В программу встречи входят бизнес-игра, награждение лучших выпускников и работ, а также сюрприз, о котором выпускники узнают, посетив встречу. Просьба выпускников подтвердить участие по телефонам: (351) 264-01-69, 265-77-42.

Все новости

Уважаемые коллеги!

Журнал "T&D Director" приглашает к сотрудничеству авторов, профессионалов в области обучения, HR и управления

Если у Вас есть актуальная тема, Вы можете стать автором нашего издания.

Заполните анкету автора на нашем сайте
 
Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Клиентская лояльность
На протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции. Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов. Несмотря на потраченные миллионы, эта задача не всегда успешно выполняется, поскольку поддержание лояльности клиентов на высоком уровне - весьма неустойчивая материя, требующая комплексного подхода.
Поведение потребителей в системе конкурентоспособности
Из определения конкурентоспособности товара следуют следующие утверждения: во-первых, товар обладает некой совокупностью характеристик, во-вторых, эта совокупность характеристик товара влияет на деятельность покупателя, т. е. является одним из факторов, повлиявших на акт покупки, в-третьих, совокупность свойств данного товара является для потребителя более значимой, чем совокупность свойств товаров-конкурентов. Из этих трех утверждений следует вывод о том, что для оценки конкурентоспособности товара важнейшей составляющей является исследование поведения потребителей.
Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью: Семантический анализ понятия конкурент
Прагматический аспект любого понятия в операционном плане определяется, прежде всего тем, насколько содержание этого понятия, набор его смыслообразующих признаков могут быть использованы в качестве основы при разработке методов и средств решения практических задач, связанных с этим понятием. Очевидно, что для обеспечения прагматики любого специального термина недостаточно определения в традиционном понимании.
Конкурентоспособность российского бизнеса: отказ от иллюзий
Как Вы думаете, что обеспечивает выживание для значительной части российского бизнеса? Передовой менеджмент? Уникальная стратегия развития? Недавно я спросил одного директора, что обеспечивает ему преимущество перед американским конкурентом.
Тайное оружие конкурентной борьбы
Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия. Андрей Ренард, вице - президент консалтинговой компании ЕМС, приводит такой пример: "Представим, что у конкурента появились источники инвестиций и, соответственно, возможность предоставлять дилерам отсроченные платежи.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84

В избранное