Более 55 практических советов, инструментов и секретов, готовых к использованию в ежедневной работе с подчиненными и адаптированных под особенности каждого участника. Лучший тренинг Александра Харитона.
На практикуме будут даны принципы организации склада как элемента логистической системы предприятия, произведен анализ действующей складской системы каждого предприятия-участника, а также выработаны рекомендации и план развития по складскому хозяйству.
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
01 июля Чем HeadHunter может помочь HR-у и маркетологу? Компания HeadHunter::Санкт-Петербург 16 июля проводит бесплатный семинар «Возможности HeadHunter для HR-ов и маркетологов». Семинар ориентирован на аудиторию HR-директоров, HR-менеджеров,
директоров и менеджеров по маркетингу, руководителей компаний. В ходе мероприятия специалисты компании HeadHunter расскажут о возможностях портала для решения различных задач, стоящих перед департаментами HR и маркетинга.
01 июля Шестая конференции компании Апрайт «Топ-менеджер, создающий будущее» 19-20 июня состоялась традиционная шестая конференции компании Апрайт «Топ-менеджер, создающий будущее». В этот раз она посвящена теме «Рост бизнеса. Территориальная
экспансия». Тему организаторы, как обычно, определили вместе с участниками на предыдущей конференции, так как среди участников уже много бизнесмены, чей бизнес активно развивается, и вырос из границ одного города.
Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Доски бесплатных объявлений в Интернет. Почему они не работают? Доски объявлений были наверняка одним из первых сервисов рунета. Достаточно вспомнить фантастический успех офф-лайновых "досок объявлений" - различных газет бесплатных объявлений. Период всеобщего
дефицита, отсутствие каких либо наработанных устойчивых связей, а тут ! Чего проще - купил газету, заполнил купон и через неделю - другую о тебе могут узнать сотни тысяч человек. По крайней мере, десятки из них потенциально заинтересованы твоим предложением.
Принятие эффективных маркетинговых решений Вероятнее всего, в мире найдется немного компаний, не утверждающих о своей ориентации на клиентов. Более того, как владельцы, так и менеджеры многих успешных (и не очень) предприятий убеждены, что стоят к клиенту именно лицом.
Причины неудач или недостаточно быстрого роста бизнеса в нашей стране весьма часто списываются на несовершенную систему кредитования, пробелы в законодательстве, общую экономическую нестабильность и, наконец, на козни недремлющих конкурентов.
Клиентская лояльность На протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции. Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента
в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов. Несмотря на потраченные миллионы, эта задача не всегда успешно выполняется, поскольку поддержание лояльности клиентов на высоком уровне - весьма неустойчивая материя, требующая комплексного подхода.
Поведение потребителей в системе конкурентоспособности Из определения конкурентоспособности товара следуют следующие утверждения: во-первых, товар обладает некой совокупностью характеристик, во-вторых, эта совокупность характеристик товара влияет на деятельность покупателя,
т. е. является одним из факторов, повлиявших на акт покупки, в-третьих, совокупность свойств данного товара является для потребителя более значимой, чем совокупность свойств товаров-конкурентов. Из этих трех утверждений следует вывод о том, что для оценки конкурентоспособности товара важнейшей составляющей является исследование поведения потребителей.
Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью: Семантический анализ понятия конкурент Прагматический аспект любого понятия в операционном плане определяется, прежде всего тем, насколько содержание этого понятия, набор его смыслообразующих признаков
могут быть использованы в качестве основы при разработке методов и средств решения практических задач, связанных с этим понятием. Очевидно, что для обеспечения прагматики любого специального термина недостаточно определения в традиционном понимании.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84