Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коммерческие уроки Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала   E-mail Коммерческие уроки Деревицкого  
WWW.DERE.RU  
    Заповедь
 

 

В одной из тем форума господин Chitach просил заповедь для молодых фирменных тренеров. Но я страшно ленивый. Можно ль ограничиться не вполне оригинальным ответом?

Дело в том, что пару месяцев назад такой запрос был и по почте. Молодой человек очень вежливо попросил и в итоге сам очень невежливо не ответил. Он просил о конфиденциальности - конфиданс я обеспечу, но текстом собственного ответа воспользуюсь.

Здравствуйте, уважаемый К.

Сегодня более спокойный день, и я, наконец, сел за письма...

Первое, что хочется написать - Вы поступаете абсолютное правильно. И стратегически - чужой опыт искать надо, и тактически - Вы просите о совете уважительно и по-человечески. Уже одно это обязательно сослужит Вам хорошую службу.

Одна из причин, по которой мне отвечать сложно - я не понял, ищите ли Вы возможность наиболее сильно продолжить карьеру либо для Вас возможна и стезя вольного тренера. Просто когда-то этот шаг сделать было нелегко самому мне, но лишь он стал настоящим стартом. Мне кажется, что тренерский профессионализм невозможен, если ты - не ежедневный товар, если к тебе не прицениваются ежедневно, если профессиональные соревнования - лишь редкий эпизод при смене места работы...

> превратить меня в моей профессиональной деятельности из "игрока" в > "крупье"...

Такое желание может лишь импонировать. По крайней мере - мне. А отражение этого - в моей работе в "вольном" статусе. Я не стал связываться с тренинг-центрами, а передал партнерам лишь сбыт собственных продуктов.

> А алгоритм,... "философию течения мысли" тренера

Очень сложным для меня было (не удивляйтесь!) - не принять того образования, за которым отправился тогда, когда уже успел сложиться как "фирменный" тренер. Возможно, что именно это - один из элементов того алгоритма, который Вы ищите.

Дело в том, что американская система тренинга - это такой же конвейер, как технология любого франчайзинга. Если ты принимаешь технологию "МакДоналдса", то о твоей кухне никогда не скажут - "Там знаменитое ...". Есть ведь много блюд, носящих имена - от Оливье до Строганова...

Американская технология тренинга учит тому, чему можно научить МНОГИХ. Там дают то, благодаря чему, имея на руках толковый конспект, программу провести может любой прилежный ученик. Это - система рядового пединститута. Я подозреваю, что Вы перестали хотеть быть и "многим", и "рядовым". С чем и поздравляю.

Когда-то я родил совет для рекрутера: "Если хочешь написать хорошее объявление о наборе на работу, то напиши любой текст, а потом вычеркни из него то, что сможешь найти во вчерашней газете о найме. Если что-то осталось - опубликуй и жди лавину соискателей".

Тренеру, идущему по тропе одиночкой, в расчете на успех приходится отказываться не только от того, что делают конкуренты сегодня, ему приходится мучительно искать ходы, до которых никто не додумается и завтра.

Высоцкий пел - "выбирайтесь своей колеей". Беттджер писал об универсальном правиле успеха в бизнесе - "Во что бы то ни стало отличайся от других".

Несколько сухих рецептов:

Надо делать шоу.

Популяризируй. Ищи примеры и иллюстрации в уличных наблюдениях и художественной литературе.

Надо влиять не на логику, а прививать навыки через эмоции.

Эпатаж - это рентабельно.

Не общайся с коллегами. Не пачкай их мыслями свои мозги. 300 г. водки гораздо полезнее двух часов тренерской тусовки.

Пытайся найти, что из того, чему пытаешься научить своих слушателей, они умеют. Т.е. - постоянно ищи в них существующие и без тебя ресурсы. Кстати, Вы уже сами, по сути, к этому почти пришли: "каждый раз я пытаюсь смоделировать их понятийный аппарат"...

Не мсти и не злись. Обычно это не рентабельно.

Ищи силу в своих слабостях.

Найди то, чего не делают коллеги и конкуренты. Делай это.

Не хватайся за заказы на любую тему. Работай в узкой нише.

И - последнее: ПИШИ.

Для этого последнего - пояснение: тренер работает на небольшом участке того поля, которое называется Речь, и дышит тем газом, который называется Слово. Пиши регулярно. Даже в том случае, если это пока получается плохо...

>... Если Вы, конечно, не сочтёте сию просьбу за труд.

Самое главное - никогда не трудись. Это занятие для бедных. Как минимум - не показывай, что что-то стоило тебе труда ;-).

Если я смог чем-то помочь - доброго Вам пути, уважаемый К.!

Ваш Деревицкий


 
Главные козыри нашей "Школы продаж" Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:

Наша Школа живет здесь и сейчас - в мире славянского бизнеса. На тренингах мы не пересказываем чужие книги. У нас есть свои...

Мы пришли из собственных продаж. Наши уроки иногда спорят с теорией, но ими можно пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.

Наша ставка не на рафинированные "как надо", а на живое "как есть". Бизнесу нужны не теоретические модели, а испытанные технологии.

Если наследовать только опыт коммерции, то есть шанс стать Вторым. Прикоснитесь к опыту множества коммуникативных ремесел: разведки, дипломатии, спецслужб, адвокатуры...

Вооружитесь ресурсами WWW.DERE.RU!

 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого
Рассылка 'DereВестник'
Архивы

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное