Интеграционные процессы коснулись и нас. Сайты "Школа продаж Деревицкого" и "Боевые говоруны" объединились. Этому предшествовали колебания, стремление оценить возможные последствия такого
соседства, долгая работа над редизайном нового сайта... Наконец, все позади. Вы можете оценить
новый Объединенный тренинговый ресурс "Школы продаж" и "Боевых говорунов". В самом деле, почему близким родственникам не жить вместе, под одной крышей?
При этом, все рубрики обоих сайтов сохранены, говорунская библиотека нашла свое местов в "Книжным шкафу", даже гостевая книга и форум сохранили все ваши замечания и соображения.
Более того, если у вас в закладках остались старые адреса "Боевых говорунов", просто поменяйте
URL с www.govoruny.ru/. на www.dere.ru/. - и вы найдете конкретную страницу.
Итак, не забудьте поменять в "Избранном" ссылки - www.dere.ru
Еще одна торговая миниатюра Деревицкого:
Метлы для тещи.
Вдоль житомирской трассы - кучки торгующих. Грибы. Горшки. Метлы. Вдольдорожный набор, к
которому я за годы привык.
Но теперь еду и вижу рядом с одним из метельщиков плакат - "Едешь к теще?
Купи метлу!"
Что-то меняется в обществе. Рынок диктует новый стиль продаж, заставляет
мотивировать потребителя буквально на ходу...
Анонсы ближайших публикаций:
Харви Маккей. "Как уцелеть среди акул." Просто классика бизнес-литературы... Виталий Павлов. "Сезам, откройся!" Об одной из наиболее засекреченных страниц деятельности служб
внешней разведки. Дэвид Пиплз. "Продажи сверху вниз". Книга о преимуществах обращения наверх и риске обращения
вниз...