Переезд - это всегда процесс несколько утомительный.
Переезд - это когда самые необходимые вещи оказываются на местах явно для них не предназначенных.
Переезд - это когда на слово "где?" нужно накладывать мораторий.
Мы не исключаем, что в результате объединения ресурсов могли произойти всякие мелкие неприятности, например, исчезнуть или исказиться ссылки. Будем вам признательны, если вы откроете нам на это глаза.
Ну а теперь - к делу.
В любой организации есть "мазохисты", которым доставляет удовольствие выступать в роли "страдальцев за идею". Начальники-"садисты" - явление еще более неоспоримое. Однако ни те, ни
другие даже не подозревают, сколько между ними общего.
Изучением этого явления занялся Никита Нечипорук в статье "Авторитарный босс, или Менеджмент и садомазохизм".
Материал любезно предоставлен журналом "МЕНЕДЖМЕНТ и МЕНЕДЖЕР",
подписной индекс в каталогах "УКРПОЧТЫ" и Агентства "РОСПЕЧАТЬ" - 23887
"Не так давно мне довелось поприсутствовать на одном семинаре для руководителей высшего
звена. (Разумеется, среди его участников не оказалось практически ни одного президента,
председателя правления или директора компании - отбывать номер были посланы в лучшем случае
их замы.) Вначале топ-менеджеров просвещали насчет маркетинга, финансового менеджмента,
е-экономики и других достаточно актуальных "слагаемых современного управления". Выступления
основывались на не первой свежести источниках, однако новизна тем все-таки вызывала
определенный интерес аудитории. Очередной докладчик решил развенчать автократический стиль
менеджмента. "Автократия - это вчерашний день", - весомость данной мысли должны были придать
размышления о пагубности бюрократической модели управления; о "теории Х" Мак-Грегора; о "новой
парадигме менеджмента"; о том, какое светлое будущее ожидает компании, сделавшие ставку на
децентрализацию и делегирование полномочий...
"Шут гороховый", - обронил сидевший рядом со мной зам. по кадрам одного из крупных
киевских предприятий. Судя по лицам, его мнение разделяли многие из присутствующих. В общем,
ситуация напомнила мне известную "лекцию" о том, как "космические корабли бороздят просторы...
Большого театра". Аудитории демократическая риторика была, как говорится, "до лампочки"..."
Вашему вниманию еще одна торговая миниатюра Деревицкого:
Три правила лжи.
Испокон веку известно правило сочинительства: чтобы выглядеть достовернее,
следует использовать не родовые, а видовые определения.
Не "машина", а "жигуль".
Не "авторучка", а "паркер".
Не "бумага", а "верже".
Открытие 2002-ого года, о котором случайно узнал из какого-то журнала: ложь
можно диагностировать по учащению, по большему числу прилагательных.
Всего два правила, а сколько приложений!
1. Используй видовые названия.
2. Ограничивай число прилагательных.
Можно, правда, добавить и третье правило лжи:
3. Лгать можно только тогда, когда нет риска быть пойманным.
Новая тема на форуме - "Трудный ответ?". Цитируем полностью:
Доброго времени!
Вот реальная ситуация. Долго и трудно разрабатывали очень перспективного клиента. Было потрачено много месяцев, прежде чем сложились достаточно доверительные отношения. Во время последней теплой и многообещающей встрече чувствовала себя несколько простуженной. Через день клиент слег с гриппом и пару недель не мог быть у дел. На мой звонок отрезал - вы мне столько проблем доставили, эта болезнь, да еще домашних заразил..
Похоже теряем клиента.. Может быть уважаемые профессионалы подскажут правильную тактику?