Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DereВестник

  Все выпуски  

DereВестник


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Выпуск # 25 (13.03.2003)   
 

DereВестник - рассылка ресурсов Деревицкого www.dere.ru и www.govoruny.ru

Новости сайтов бизнес-тренера Александра Деревицкого
Школы продаж "Боевые говоруны" и "Торговой бурси Деревицького"

Ведущий рассылки Вадим Алешин
 
 

Приветствуем вас!

  • Наш вклад в празднование 8 марта! Одна из наиболее популярных книг по основам pick-up'а - "Как знакомиться на вечеринке, в транспорте и даже на улице" Эрика Вебера.

    "...Знакома ли вам подобная маленькая трагедия?

    Вы идете по улице, думая о своих проблемах. Ломаете голову над тем, где взять деньги, необходимые для оплаты купленной в кредит машины. И вдруг замечаете в толпе девушку.

    Она кажется вам не просто хорошенькой, а потрясающей - такой сексуальной и восхитительной, что вы невольно ускоряете шаг, чтобы приблизиться к ней.

    Спеша к ней, вы чувствуете, что ваше сердце готово выскочить из груди. Вы лихорадочно ищете слова, способные растопить лед...

    Может быть, говорите вы себе, следует броситься к ее ногам, обещать ей все мои сбережения, автомобиль - и даже новехонькую стереосистему? Или просто схватить ее за длинные золотистые волосы и утащить в какое-то укромное место?

    Вы пребываете в полной растерянности. Не знаете, как вам поступить. А вдруг, думаете вы, ей не понравятся мои слишком большие уши? Может быть, она заметит, что мои волосы начали редеть? Вы боитесь, что ваши слова покажутся ей глупыми, и она не ответит вам. Или потребует, чтобы вы оставили ее в покое. Или пожалуется на вас ближайшему полицейскому!

    Оказавшись наконец рядом с ней, вы ничего не говорите. Просто смотрите, как она сворачивает за угол, чтобы навсегда исчезнуть из вашей жизни...

    Проходят дни, но мысли о прекрасной незнакомке не покидают вашу голову. Вы вспоминаете о ней слишком часто - чаще, чем вам хотелось бы. Это сводит вас с ума. Почему вы не познакомились с ней? Почему проявили постыдную трусость? Вы сожалеете о том, что не нашли слов, с помощью которых смогли бы привлечь к себе ее внимание. Ругаете себя за то, что не овладели магическим методом, способным пробудить в ней интерес к вам, заставить ее заговорить с вами.

    На самом деле существуют тысячи способов знакомства с девушками..."

  • Продолжаем публиковать классическую книгу Рудольфа Шнаппауфа "Практика продаж". В седьмой главе речь пойдет об умение активно и внимательно слушать.

    Автор утверждает, что "внимательно выслушивая своего партнера, вы делаете ему самый приятный комплимент" и "кто много говорит о себе, тот наводит скуку. Кто предоставляет слово партнеру, тот воодушевляет."

    А вот еще фрагмент книги:

    "...Для последовательного проведения анализа потребностей опытный продавец считает чрезвычайно важным не только задавать целенаправленные вопросы, но и научиться правильно использовать собственный слух, чтобы внимательно слушать собеседника, а лучше сказать - так чутко прислушиваться к его словам, чтобы представить себя на его месте.

    Даже самый удачно сформулированный вопрос ничего не даст, если вы не выслушаете внимательно ответ, данный на него собеседником. Наблюдения за многими тысячами продавцов и консультантов, обучавшихся на проводимых мной семинарах за последние 15 лет, позволяют мне с сожалением утверждать: даже среди очень опытных и умелых продавцов, блестяще овладевших искусством задавать вопросы, лишь единицы умеют по-настоящему выслушивать ответы собеседника!

    В данном случае речь идет не об умении просто внимать собеседнику, а внимать ему, буквально превращаясь в слух! Древняя азиатская мудрость гласит: "Каждый народ обладает таким языком, который он заслуживает". Некоторые японские предприниматели считают, что истинная причина неудач немецких деловых партнеров во время переговоров с ними заключается в их неумении внимательно выслушивать собеседников.

    Внимательно слушать собеседника означает скорее чутко вслушиваться в его слова, буквально представлять себя на его месте, думать его мыслями и ощущать его чувства в момент переговоров.

    К сожалению, научиться по-настоящему активно слушать, пользуясь книгой, едва ли возможно. Этого предмета не существует в программах учебных заведений Германии (возможно, потому что учителя и преподаватели никогда этому не обучались). Вот почему получается, что эта ответственная и важная задача выпадает на долю инструкторов по вопросам коммуникации и сбыта, которые обучают продавцов. Ибо внимательно слушать тоже можно научиться, как любому другому элементу хорошо зарекомендовавшей себя методики продаж..."

  • Пополнился наш "Инструментарий". Прелагаем воспользоваться "Генератором телефонного контакта" - вопросником для формирования плана и сценарных элементов телефонной продажи, ответы на вечные вопросы "Как повести разговор с клиентом по телефону? Как его зацепить, чтобы он не бросил трубку?".

    Вопросник дополнен "Памяткой по написанию сценария телефонной продажи", в при составлении которой использованы наработки SalesDoctor Magazine - www.salesdoctors.com

  • Вечный конфликт - государство и мы...

    Сущность власти глазами художников...

    Кошмарная аллегория - в бронзе...

    Дайте ей прикоснуться к вашей душе - это врачует.

    К нашему разговору о Власти - Александр Деревицкий "Бронзовая аллегория власти".

  • И наконец - бестселлер Деревицкого "Курс агентуры для коммерсанта. Мировой опыт коммивояжа и агентской работы" впервые в полном объеме выставлен на сайт!

    Более 250 новых глав!

    Краткая Энциклопедия Выживания Коммерсанта в условиях славянского бизнеса - в вашем распоряжении!

  • Завершает выпуск рассылки еще несколько изречений великих об ораторском искусстве.

    Развитие речи ведет к развитию мышления
    Скилеф

    Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь видна была каждого
    Петр I

    Не говори всегда, что знаешь, но знай всегда, что говоришь
    Клавдий

    Никогда не следует говорить: "Вы меня не поняли". Лучше сказать: "Я плохо выразил свою мысль"
    Робер

    Краткость - душа остроумия
    Шекспир

    Много говорить и много сказать не есть одно и то же
    Софокл

    Настоящее красноречие - это умение сказать все, что нужно, и не больше, чем нужно
    Ларошфуко

    Величайшее из достижений оратора - не только сказать то, что нужно, но и не сказать того, что не нужно
    Цицерон

    Наилучший оратор тот, который своим словом и научает слушателей, и доставляет удовольствие, и производит на них сильное впечатление
    Цицерон

    Говори так, чтобы тебя нельзя было не понять
    Квинтилиан

    Говорить просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым
    Сомерсет Моэм

    Первый признак ума есть просторечие
    А.С.Пушкин

    Хороший оратор - тот, кто умеет говорить просто о сложном
    Скилеф

    Простота дается непросто
    Скилеф

    Поэтами рождаются, ораторами становятся
    Цицерон

    Все хорошие ораторы начинали как плохие ораторы
    Ралф Эмерсон

    Меч и огонь менее разрушительны, чем язык
    Р.Стиль


БЛИЖАЙШИЕ ОТКРЫТЫЕ ПРОГРАММЫ ДЕРЕВИЦКОГО

Москва:
7-8 апреля 2003 г. "Персонализация продаж"
9 апреля 2003 г. "НЕТ–Тренинг" Организатор - Учебный центр SRC.
Тел. 095 255-54-37, 255-15-69.

Запорожье:
25-26 февраля 2003 г. - "Жесткие техники переговоров".

Организатор - отдел подготовки персонала Запорожской ТТП.
Тел.(0612) 13-56-23,
E-mail: edcentre@cci.zp.ua
Елена Силакова

Ростов-на-Дону:
5-6 апреля 2003 г. - "Искуссные приемы активных продаж"

Организатор - Консалтинговый Центр "Новая работа"
www.kcnr.ru
E-mail: kcnr@kcnr.ru
Тел.: (8632) 923-700, 618-099

Киев:
12-13 апреля. Киев. "НЕТ-тренинг".
19-20 апреля. Киев. "Успешные техники переговоров".
21-22 июня. Киев. "Эффективные приемы продаж".
27-28 июня. Киев. "Система улушения продаж".
Организатор - Татьяна Ситник, антрепренер бизнес-тренера А. Деревицкого в Украине и Беларуси.
Тел. +38 044 519-16-77, моб. +38 067 912-84-74
tnsitnik@ln.ua.

 

До скорой встречи!

 

 
 
Оставьте впечатления в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ   Посетите наш ФОРУМ
 
 
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное