Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей Выпуск 46


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 46.

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 

Новоуральский городской округ. Дума. О внесении изменений в Положение "Об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детям на территории Новоуральского городского округа" : решение от 29.10.2014, № 121 // Папка "Администрация НГО. 2014"/2

 

РУКОВОДИТЕЛЮ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей : распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г., № 1726-р // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 38-49.*

 

***

 

"Воспитатель года - 2014" // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 10-11 : фот.*

О Всероссийском конкурсе "Воспитатель года — 2014".

 

Гордеева И. Сложности эмоционального благополучия. Чем ФГОС отличается от ФГТ / Ирина Гордеева // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 2-9.*

 

Автор статьи дает детальный сравнительный анализ ФГТ и ФГОС дошкольного образования, отслеживает изменения от внедрения ФГОС.

 

Думчева А. ФГОС дошкольного образования: ступеньки роста : что нужно знать психологу ДОУ о новых стандартах / А. Думчева, Г. Монина, О. Мостова // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 24-27 : 3 ил. - Список литературы см. в Личном кабинете*

 

О реализации новых ФГОСов в современном дошкольном образовании.

 

Конкурс "Воспитатель года" // Образование в современной школе. - 2014. - № 9. - С. 15.*

 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал инициативу проведения всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года" и предложил правительству совместно с партией "Единая Россия" проработать предложение о его проведении.

 

Мартьянова О. П. Готовность воспитателя дошкольного образовательного учреждения к инновационной деятельности / О. П. Мартьянова, Е. А. Сиденко // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 4. - С. 2-4.*

 

Рассматриваются различные аспекты готовности педагогов дошкольных образовательных учреждений к внедрению инновационных процессов, выделяются условия для формирования готовности воспитателей к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в дошкольных образовательных учреждениях, приводится отличие ФГОС от федеральных государственных требований (ФГТ) к дошкольному образованию.

 

Методические рекомендации по организации работы по обеспечению пожарной безопасности образовательных и детских дошкольных учреждений // Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях. - 2014. - № 10. - С. 59-79 : ил. - 2 прил.*

 

Перечень законодательных, нормативно-правовых актов, локальных документов в области пожарной безопасности в образовательных и детских дошкольных учреждениях. Требования пожарной безопасности для учреждений. Права, обязанности руководителя учреждения в области обеспечения пожарной безопасности.

 

[Новости] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 3-9 : фот.*

 

О проблемах дошкольного образования в регионах России.

 

Собашникова А. В. Что такое НСОТ : юристы о правах наемных работников. Ч. 2 / Собашникова Алла Владимировна // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 10-19.*

 

Статья знакомит с изменениями оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с переходом на новые системы оплаты труда (НСОТ).

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Авис Р. Возможности культурно-исторической теории в качестве диалектической методологии / Р. Авис // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 68-78 : 1 схема, 3 табл.*

 

О влиянии институциональных практик на детское обучение и развитие.

 

Базыкина Е. А. Правильное движение : развитие у детей дошкольного возраста двигательной активности / Екатерина Алексеевна Базыкина // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 32-35. - Продолж. Начало в №4.*

 

В статье представлен анализ развития двигательной активности дошкольников в течении целого дня пребывания в детском саду.

 

Боголюбова М. А. Дошкольники - будущие читатели : практические советы / М. А. Боголюбова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 8-9.

 

Статья о библиотечном проекте "Мамины сказки".

 

Воронкевич О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 15-21 : 9 табл.*

 

Рабочая программа педагога - это нормативный документ, базирующийся на образовательной программе дошкольного учреждения, содержание которого адаптировано к конкретным условиям группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей. Авторы статьи предлагают обобщенный вариант рабочей программы.

 

"Воспитатель года - 2014" // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 10-11 : фот.*

 

О Всероссийском конкурсе "Воспитатель года — 2014".

 

Гончарова Н. А. Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями дошкольников / Н. А. Гончарова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 63-65 : рис.*

 

Как показывает практика, традиционных форм взаимодействия воспитателей с родителями недостаточно для установления доверительных отношений. Бесспорно, эти отношения должны стать тандемом в вопросе воспитания и развития дошкольника. Одной из эффективных форм создания доверительных отношений "родитель-воспитатель" могут быть вечера-досуги с активным участием родителей.

 

Деркунская В. А. Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 10-14.*

 

В статье предпринята попытка интерпретации научных и методических подходов к интеграции в образовании, раскрыты возможности интеграции в дошкольном образовании, даны практические советы для воспитателей и специалистов, работающих в детском саду.

 

Демочко Л. Ю. Использование нетрадиционной техники декупажа в художественной деятельности детей при ознакомлении с народными промыслами / Л. Ю. Демочко // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 41-42.*

 

Автор статьи считает, что художественная деятельность имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремиться к положительному результату. Целью образовательной деятельности является научить детей нетрадиционной технике художественного труда. В процессе обучения дети знакомятся с такой техникой художественного творчества, как декупаж.

 

Жабина А. С. Развитие мелкой моторики у дошкольников: самомассаж кисти и пальцев рук / А. С. Жабина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 52-53.*

 

У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

 

Касаткина Е. И. Гендерный подход в воспитании дошкольников (на материале изготовления игрушек из бросового материала) / Е. И. Касаткина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 28-33.*

 

О формировании гендерного сознания у детей в контексте игровой деятельности.

 

Комарова О. А. Подготовка педагогов к взаимодействию с участниками воспитательно-образовательного процесса в предшкольный период развития ребенка / О. А. Комарова, В. Ю. Комарова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 34-37 : 1 схема.*

 

Представлена модель взаимодействия педагогов с участниками воспитательно-образовательного процесса, выделен комплекс личностных качеств педагога, необходимых для ее эффективной реализации.

 

Копытова О. А. Организация взаимодействия специалистов ДОУ в работе по сохранению и укреплению здоровья детей / О. А. Копытова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 4-10 : рис., табл.*

 

Задача дошкольного воспитания состоит в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей, в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью.

 

Лезжова О. В. Траектория расслабления : пути преодоления зрительного напряжения у детей дошкольного возраста / Ольга Владимировна Лезжова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 36-43.*

 

Профилактика зрительного переутомления у детей дошкольного возраста.

 

Малахова А. Н. Методика диагностики особенностей межличностных взаимоотношений детей "Дом сказочного героя" / А. Н. Малахова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 61-62 : рис.*

 

Проективные методики обладают значительными возможностями в исследовании индивидуальности личности. Многие психологи с большим уважением относятся к проективным методам, что само по себе подтверждает эффективность и значимость данного экспериментального подхода. Автор статьи предлагает проективную диагностику отношения к членам семьи, социальному окружению, особенностей детей 4-10 лет.

 

Мельникова И. В. Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны / И. В. Мельникова, Т. Ю. Шатолина, О. А. Антонюк // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 28-34 : табл.*

 

Авторы статьи предлагают целую систему патриотического воспитания детей, цель которой заключается в развитии личности гражданина и патриота России, способного отстаивать свои интересы и интересы своей Родины.

 

Михайлова З. А. Логико-математическое развитие детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 22-24 : Прил.*

 

Проблемы и перспективы логико-математического развития детей дошкольного возраста не противоречат последним концепциям совершенствования системы дошкольного образования, а, наоборот, поддерживают их.

 

Развитие творческих способностей детей 5-7 лет через театрализованную сказку в процессе музыкального воспитания / И. В Дубовик, А. А. Ушакова, Т. А. Харитонова, И. В. Черникова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 35-40 : 2 табл.*

 

Авторы статьи считают, что театрализованные игры на основе сказочного сюжета являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей дошкольного возраста. Яркость чувств и воображения ребенка, непосредственность восприятия окружающего мира, активное признание его создают предпосылки для формирования в этот период творческой деятельности. Центром творческого процесса является воображение, а подлинной школой воображения - театрализованная деятельность.

 

Рощепий Е. Н. Экологический мониторинг окружающей среды в детском саду / Е. Н. Рощепий // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 62-67 : фот.*

 

Представлен образовательный проект по экологическому воспитанию дошкольников.

 

Силина О. Зачем нужны границы? : материалы для родительского собрания в детском саду / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 30-33 : 3 ил.*

 

О психологических границах.

 

Скотников О. А. Графический редактор Paint в работе с детьми старшего дошкольного возраста / О. А. Скотников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 58-61 : фот., 6 рис.*

 

Опыт использования графического редактора Paint в обучении дошкольников компьютерной грамотности.

 

Чернокова Т. Е. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / Т. Е. Чернокова, Е. А. Воюшина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 18-27 : 8 рис.*

 

О необходимости применения наглядных моделей в метакогнитивном обучении детей дошкольного возраста.

 

Сценарии, конспекты занятий, игры

 

Ведищева Е. А. Ку-ка-ре-ку! : гендерное воспитание и народное творчество / Е. А. Ведищева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 17-19.

 

Сценарий интегрированного занятия по гендерному воспитанию с использованием фольклора для детей 4-5 лет.

 

Высоких Т. П. Познавательно-речевое развитие дошкольников через игры-головоломки / Т. П. Высоких // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 67-69 : рис.*

 

Автор статьи предлагает конспект занятий для детей подготовительной к школе группы. На занятии дошкольникам предлагается разгадывание ребусов.

 

Демченко Ю. А. Кем стать? : цикл занятий / Ю. А. Демченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 24-28. - Продолжение следует.

 

Сценарий занятия о профессиях с авторскими стихами.

 

Жидкова О. А. Бабушка с метлой : викторина / О. А. Жидкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 60-61.

 

Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.

 

Зимина И. В. На встречу с солнышком : непосредственно образовательная деятельность с элементами логоритмики / И. В. Зимина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 30-31.

 

Сценарий мероприятия для детей 3-4 лет.

 

Канавалова М. Ю. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "В здоровом теле - здоровый дух" / М. Ю. Канавалова, Н. В. Мельникова, Р. А. Баранова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 43-45 : 5 рис.*

 

Конспект интегрированного занятия. Занятие способствует воспитанию у детей целостного отношения к здоровью, развитию мотивации к сбережению своего здоровья.

 

Красильников Н. Спортивные загадки / Н. Красильников // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 20-21.

 

Загадки о спорте.

 

Кузнецов А. Уклюжий Медвежонок : сказка / А. А. Кузнецов // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 66-67 : рис.*

 

Сказка про медвежонка.

 

Мацегорова Г. А. Рано утром у пенька : развлечение / Г. А. Мацегорова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 56-59.

 

Сценарий летнего праздника для детей 5-7 лет.

 

Петрова О. И. Занятие в подготовительной логопедической группе "Путешествие в космические дали" / О. И. Петрова, О. Н. Пономарева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 53-55 : рис.*

 

Авторы статьи представляют конспект занятия в подготовительной логопедической группе.

 

Петрушова Е. В. Дождевую тучку я держу за ручку : на прогулке с лейкой / Е. В. Петрушова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 54-56.

 

Сценарий мероприятия для детей 5-6 лет.

 

Плотникова О. П. Путешествие капельки : беседа и опыты с водой / О. П. Плотникова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 38-41.

 

Сценарий литературно-экологического часа для детей 5-6 лет.

 

Ратенкова Е. А. Наш С. Маршак : памяти писателя / Е. А. Ратенкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 10-12.

 

Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.

 

Рожкова Л. П. В гостях у насекомых : подарки и сюрпризы / Л. П. Рожкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 52-54.

 

Сценарий мероприятия для детей 5 лет и их родителей.

 

Храмцова Н. В. А когда я крикну "Кетчуп!"... : применение псиxологическиx игр и упражнений / Наталья Владимировна Храмцова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 44-47.*

 

Психологические игры и упражнения для групповой и индивидуальной работы воспитателя с детьми.

 

Черданцева Л. С. Бим-Бом и кошки-мышки : сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста / Лидия Степановна Черданцева, Людмила Васильевна Коробова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 48-52.*

 

Спортивный праздник с элементами театрализации для дошкольников.

 

Черникова Е. Е. Конспект занятия для старших дошкольников "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина" / Е. Е. Черникова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 25-27.*

 

Представлен конспект занятия для старших дошкольников. Цель конспекта развивать речь детей посредством сказок А. С. Пушкина.

 

Шарыгина Н. С. Среди нас нарушителей нет! : сценарий досуга для детей и их родителей / Шарыгина Наталия Станиславовна // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 54-64.*

 

Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста и их родителей по правилам дорожного движения.

 

Шмелева А. А. Про зайку : утренник-представление / А. А. Шмелева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 65-67.

 

Сценарий мероприятия для детей 6-8 лет.

 

Яковлева Т. В. Оздоровительная гимнастика после дневного сна в детском саду / Т. В. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2014. - 4. - С. 46-48 : 3 рис.*

 

Основная цель гимнастики после дневного сна - поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

 

ОСОБЫЕ  ДЕТИ

 

Бабикова С. А. Особый ребенок : из опыта педагога / С. А. Бабикова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 6. - С. 3-7.

 

В статье показан опыт детского сада по организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

 

Босова Я. М. Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми / Я. М. Босова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 49-51 : табл.*

 

Использование в детских садах коррекционного вида на логопедических занятиях современных информационно-коммуникационных технологий, позволяет оптимизировать процесс коррекции речи детей, сделать его информационно насыщенным и интерактивным.

 

Дарымова Н. В. Внедрение передовых технологий, методик работы с детьми с ограниченными возможностями и их родителями / Н. В. Дарымова // Социальная работа. - 2014. - № 9. - С. 18-20.*

 

Об использовании нетрадиционных методик, техник и приемов работы с детьми с нарушением интеллекта.

 

Тараненко Н. О. Особенности организации игровой среды в инклюзивном образовании / Н. О. Тараненко // Образование в современной школе. - 2014. - № 9. - С. 33-40.*

 

Анализируется значение игрушки в жизни ребенка. Перечислены основные направления инклюзивного образования. Подробно расписано содержание предметно-развивающей, игровой среды по зонам с перечислением игрушек и необходимых атрибутов, соответствующим таким видам деятельности как: сюжетно-отобразительная деятельность, позновательно-отобразительная деятельность, процессуальная игра, сенсорное развитие, продуктивная деятельность, физическое развитие. Рассмотрены особенности формирования игровой среды для детей с нарушениями в развитии.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов : постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г., № 648 // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 8 (680). - С. 20-23. - Прил.*

 

***

 

Воспитывая в ребенке самостоятельность // Домашняя энциклопедия для вас. - 2014. - № 10. - С. 28-29 : фот.*

 

Советы родителям, что нужно сделать для того, чтобы вырастить ребенка по-настоящему самостоятельным.

 

Бурмистрова Е. Семейный совет. Мама и дочь: как понять друг друга? / Екатерина Бурмистрова // Фома. - 2014. - № 7. - С. 67 : фот.*

 

Советы семейного психолога по взаимоотношениям мамы и дочки.

 

Лубкова Н. Лесная школа : игровая диагностика готовности ребенка к школе / Н. Лубкова // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 39-40 : 1 ил.*

 

О диагностике психологической готовности к школе.

 

Лукьянова И. Совместное чтение / Ирина Лукьянова ; фот. Светланы Кавериной // Фома. - 2014. - № 2. - С. 26-27 : фот.*

 

Польза домашнего чтения родителями для детей.

 

Орлова Л. Детский сон : что делать, если ребенка мучают ночные кошмары / Л. Орлова // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 34-38 : 8 ил.*

 

О проблеме кошмарных снов у детей.

 

Соколов-Митрич Д. Папина спина : зачем я нужен своему ребенку? / Дмитрий Соколов-Митрич ; фот. Ксении Кашириной // Фома. - 2014. - № 7. - С. 58-59 : фот.*

 

Участие отца в воспитании ребенка.

 

Царева А. Первый раз в детский сад : пять вопросов родителей об адаптации к детскому саду / А. Царева // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 28-29 : 1 ил.*

 

Советы для родителей.

 

Растем  здоровыми

 

Ботева Е. Волшебные шарики : комплекс упражнений в сухом бассейне с детьми 5-7-летнего возраста / Е. Ботева // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 41-42 : 3 ил.*

 

О пользе сухого бассейна.

 

Летайте высоко! // Работница. - 2014. - № 10 : цв. ил. ; Здоровый образ жизни. - 2014. - № 10. - С. 14. - журнал в журнале*

 

AntiGravity® Kids - уникальная фитнес-программа для детей с использованием гамака, имеющая уникальные особенности, благотворно влияющая на весь организм ребенка и его характер. Методика занятий разработана на основе движений воздушной акробатики, подходит для детей разного возраста, от младенцев и до подростков.

 

Титова Е. Е. Календарь прививок : советы педиатра / Е. Е. Титова // Здоровье дошкольника. - 2014. - № 5. - С. 20-30.*

 

Вакцинация в России, правила и противопоказания, новый календарь прививок.

 

ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ

 

Арсеньева Д. Эрмитаж. С этажа на этаж / Д. Арсеньева, Е. Поповская // Настя и Никита. - 2014. - № 131. - С. 3-24 : ил.

 

Эрмитаж - один из самых больших музеев в мире. В 2014 году ему исполнилось 250 лет. О том, как дворец стал музеем, какие богатства здесь хранятся, о чудесах Эрмитажа, таких, как волшебные часы "Павлин", Висячий сад, Рыцарский зал, а также о том, зачем в музее живут самые настоящие коты, вы узнаете из этого журнала.

 

Глянченко А. Молочная сказка / А. Глянченко // Настя и Никита. - 2014. - № 132. - С. 3-24 : ил.

 

Шофер дядя Петя привез в деревню цистерну молока... И пошла великая суета, в которую оказались вовлечены сначала коты и деревенские бабы, потом коровы, потом городские жители и лесные звери. Веселая кутерьма закончилась, только когда школьник Вася Шапкин заметил, что из цистерны убегает молоко, и завернул кран.

 

Лувр // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 22. - С. 31 : фот.

 

Статья об одном из самых известных музеев мира.

 

Породы собак // Лунтик. - 2014. - № 11. - С. 20-21 : ил.

 

Статья о породах собак, которых ребенок может встретить во время прогулки по городу.

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Аквариум // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 18-19 : ил.*

 

Делаем из цветной бумаги объемную аппликацию.

 

Гонки! Гонки! Гонки! // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 4-5 : ил.*

 

Делаем из ягод и фруктов машинки.

 

Живой пластилин! // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 10-11 : ил.*

 

Делаем сами мягкий пластилин.

 

Исполинская саламандра // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 20-21, 34, 35 : ил.*

 

Продолжаем собирать коллекцию редких животных. Информация о саламандрах. Делаем из бумаги фигурку саламандры.

 

Куколки-подружки // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 24-25, 32-33, 36 : ил.*

 

Делаем из фетра куколок.

 

Мастерим закладки // Веселые уроки. - 2014. - № 10. - С. 16-17 : ил.*

 

Изготовление закладок из бумаги.

 

Лошадка // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 14-15 : ил.*

 

Делаем из кукурузы лошадку.

 

Отличный урожай // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 3, 37 : ил.*

 

Делаем аппликацию: зайчик с урожаем морковки.

 

Павленко А. Твоя собачка / А. Павленко // Лунтик. - 2014. - № 11. - С. 22-23 : ил.

 

Мастер-класс по изготовлению панно с таксой из бумаги и картона.

 

Тыква к Хэллоуину // Коллекция идей. - 2014. - № 20. - С. 8-9 : ил.*

 

Делаем из пластиковых бутылок тыкву.

 

Кулинария для детей

 

Пирог с апельсинами // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 22. - С. 32 : ил.

 

Технология приготовления сладкого пирога с апельсинами.

 

Чизкейк с бананом // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 23. - С. 31 : ил.

 

Технология приготовления чизкейка с бананом.

 

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

____________________________________

*- документ de vizu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное