Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2025. Выпуск 6-7


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Центр детского чтения «Остров книжных сокровищ»

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

 

Выпуск № 6-7.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Гольдштейн К. Как справиться с капризами ребенка? Советы психолога / К. Гольдштейн ; опубл.: К. Макарова. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Kak-spravitsya-s-kaprizami-rebenka-Sovety-psihologa/ (дата обращения: 19.09.2025). 

Почему у ребенка возникают истерики рассказывает Кира Гольдштейн - психолог Онлайн-школы № 1.

 

Данилова Е. Агрессия и драки у дошкольников / Е. Данилова, М. Томилова ; беседовала Л. Шкиль. – Текст : электронный // Растим детей : навигатор для современ. родителей. – URL: https://растимдетей.рф/articles/agressiya-i-draki-u-doskolnikov (дата обращения: 19.09.2025). 

Многих родителей беспокоит ситуация, когда ребенок проявляет агрессию и пускает в ход кулаки. Почему ребенок бьет других детей? Помогают понять причины этого и дают рекомендации родителям наши эксперты Екатерина Данилова, старший преподаватель кафедры дошкольного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, и Марина Томилова, старший воспитатель детского сада комбинированного вида «Солнышко» Куйбышевского района Новосибирской области.

 

Соломенникова О. Вместе с ребенком создаем экологическую тропу / О. Соломенникова ; ред. А. Каменева. – Текст : электронный // Растим детей : навигатор для современ. родителей. – URL: https://растимдетей.рф/articles/vmeste-s-rebenkom-sozdaem-ekologiceskuyu-tropu (дата обращения: 19.09.2025). 

О том, как познакомить ребенка с интересной формой приобщения к миру природы — экологической тропой, - рассказывает ведущий научный сотрудник Лаборатории развития дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», кандидат педагогических наук, доцент Ольга Соломенникова.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА


Авторские дидактические пособия как средство развития мелкой моторики у детей раннего и младшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период во время прогулки / Л. В. Матвеева, Т. С. Семенова, Е. А. Груздкова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 54-60.
 

Рассматриваются авторские дидактические пособия для развития мелкой моторики у детей раннего и младшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период.

 

Агаджанова С. Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ОВЗ // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 4-5. 

Рассматривается система оздоровительной работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья в детских садах компенсирующего вида.

 

Алексеева Л. В. Применение игровой технологии "Дары Фребеля" в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 14-15. 

Рассматривается применение игровых наборов в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений для развития математических способностей детей младшего дошкольного возраста.

 

Амбарцумова Т. И. Методы формирования основ культуры безопасности у детей с ЗПР / Т. И. Амбарцумова, Т. А. Ермолаева, Д. В. Мухамедзянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 17-23 : фот. 

Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников с ЗПР.

 

Бочкарева Т. В. Развитие детской инициативы в реализации концепции STEAM-подхода в дошкольном образовании / Т. В. Бочкарева, О. С. Давыдова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 12-14. 

Рассматривается модель формирования алгоритмического мышления у дошкольников.


Валиуллина А. Х.
Взаимодействие с семьями воспитанников в работе над развитием мелкой моторики. Викторина "Знатоки правил дорожного движения" для детей с 6 до 7 лет // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 52-54. 

Развитие речи детей через совместное сотрудничество с родителями.

 

Воробьева О. Б. Образовательный проект "Зимний калейдоскоп" / О. Б. Воробьева, О. А. Медведева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 6-12 : фот. 

Формирование у дошкольников базовых знаний о безопасном поведении в зимний период.

Воронина А. Г. Программирование для детей дошкольного возраста: вымысел или реальность? / А. Г. Воронина, С. А. Смирнова // Детский сад от А до Я. - 2024. - № 6. - С. 96-103 : 4 рис. 

В статье рассматривается проблема применения компьютера в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.


Гонова С. С. Отцовство как слагаемое родительской компетенции семьи // Детский сад от А до Я. - 2024. - № 6. - С. 41-47.

 

В статье представлен обзор научно-педагогических источников, исследующих подходы к изучению родительства и отцовства.

 

Григорьева В. Н. Познавательные формы взаимодействия педагога и родителей в процессе подготовки детей с ОВЗ к школе // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 33-34. 

Рассматриваются принципы, формы и методы работы с родителями в процессе подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к школе.

 

Демьянова Д. Д. Формирование духовно-нравственных основ патриотического воспитания // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 26-27. 

Рассматривается формирование духовно-нравственных основ патриотического воспитания дошкольников.

 

Еремкина О. А. Занимательный конструктор в руках самоделкиных // Игра и дети. - 2025. - № 1. - С. 14-15 : 8 фот.

В статье рассказывается о роли конструкторов в творческой деятельности дошкольников.


Зотова Е. А. Фоторепортаж из сельского детского сада "И рады мы проказам матушки зимы" / Е. А. Зотова, Е. Е. Коньшина, В. В. Ольхова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 13-16 : фот.
 

Опыт педагогической работы по формирования у дошкольников базовых навыков культуры безопасного поведения.


Карамирзаева А. М. Развитие профессионально-игровой компетентности педагогов дошкольного образования / А. М. Карамирзаева, Т. Г. Ханова, Е. И. Кудинова // Детский сад от А до Я. - 2024. - № 6. - С. 4-12.
 

В статье дан анализ научно-педагогических исследований, в которых представлены подходы к изучению феномена профессионально-игровой компетентности педагогов дошкольного образования.

 

Каширина Н. И. Формирование у детей дошкольного возраста коммуникативных компетенций со взрослыми и сверстниками в игровой деятельности // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 15-16. 

Рассматривается решение проблемы формирования коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста посредством игры.

 

Колесникова Г. А. Интерактивный плакат "Безопасная зима" / Г. А. Колесникова, М. Б. Дмитриева, Е. Ю. Егорова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 33-39 : ил. 

Использование интерактивного плаката для формирования культуры безопасного поведения дошкольников в зимний период.

 

Кондрашова Н. В. Особенности организации образовательного пространства дошкольного детства // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 42-44. 

Рассматриваются вопросы организации образовательного пространства дошкольного детства в условиях дошкольных образовательных организаций, семьи и учреждений культурно-массовой среды.

 

Кондрова С. Д. Зимняя прогулка - на радость и пользу : метод. рекомендации / С. Д. Кондрова, Н. В. Мухаметова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 40-46. 

Основные правила безопасности при организации зимних прогулок.

 

Кочурова Н. В. Методы и технологии образовательной работы по ранней профориентации дошкольников / Н. В. Кочурова, Т. Ю. Биткина // Детский сад от А до Я. - 2024. - № 6. - С. 56-64. 

В статье рассмотрены некоторые технологии и методы образовательной деятельности, направленные на реализацию задач ранней профориентации дошкольников.


Кошкина Н. А. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста на занятиях физической культурой / Н. А. Кошкина, Ю. В. Канафьева, Л. А. Гутникова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 21-23.
 

Рассматривается развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами физкультурных упражнений.

 

Лимаева И. А. Формирование родительской компетентности: проблема и пути ее решения / И. А. Лимаева, А. Е. Фофанова // Детский сад от А до Я. - 2024. - № 6. - С. 27-32. 

В статье обоснована необходимость формирования педагогической компетентности родителей воспитанников дошкольных учреждений.


Лыкова И. А.
"Мир Без Опасности" - детство под защитой // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 66-77 : ил. 

Формирование основ культуры безопасности у дошкольников.


Макшанцева О. С. Осторожно: гололед! / О. С. Макшанцева, Е. П. Сырцева, Е. Ю. Маслова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 46-55 : фот.
 

Использование метода экспериментирования для формирования культуры безопасного поведения дошкольников.

 

Мельникова Е. А. Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР) через использование современных технологий // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 50-52. 

Рассматривается эффективность использования современных технологий в коррекционной работе по развитию познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста.

 

Молодцова И. П. Формы работы педагога с родителями воспитанников // Детский сад от А до Я. - 2024. - № 6. - С. 33-40 : 2 рис. 

В статье представлен обзор традиционных и нетрадиционных форм работы педагогов дошкольной организации с родителями дошкольников.

 

Нечуговских М. И. Цикл образовательных мероприятий для детей старшего возраста "Осенние странички" / М. И. Нечуговских, Н. А. Загарских // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 35-38. 

Рассматриваются конспекты образовательной деятельности для дошкольников о перелетных птицах, листопаде.

 

Нищева Н. В. Семейное чтение, или Почему дети не хотят читать // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 53. 

Рассматриваются вопросы воспитания культуры чтения у дошкольников.

 

Панкина Е. А. Формирование основ безопасного поведения в зимнее время // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 90-94 : фот. 

Приобщение дошкольников к культуре безопасности в зимнее время.

 

Пелевина Е. Роль народных подвижных игр в воспитании детей старшего дошкольного возраста // Игра и дети. - 2025. - № 1. - С. 21-23 : 2 фот. 

В статье рассказывается о том, какую роль несут народные подвижные игры в воспитании детей старшего дошкольного возраста.

 

Полунина А. Г. "Безопасная прогулка" : педагогам и родителям о воспитател. работе во второй мл. группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 85-89 : фот. 

Организация прогулок в зимний период в детском саду.


Сайгушева О. В. Теоретические аспекты педагогического сопровождения социализации ребенка // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 8-9.
 

Посвящена проблеме социализации дошкольников на современном этапе дошкольного образования, анализу подходов к проблеме педагогического сопровождения на всех ступенях образования.

 

Саюнова О. В. Реализация регионального компонента в работе по ранней профориентации дошкольников // Детский сад от А до Я. - 2024. - № 6. - С. 81-87 : 1 табл. 

В статье рассмотрена ранняя профориентация дошкольников с позиций регионального подхода, ее взаимосвязь с задачами трудового воспитания детей.

 

Серегина Т. С. Развитие добрых чувств как средство воспитания нравственности // Игра и дети. - 2025. - № 1. - С. 8-11 : 1 фот., 1 прил. 

Статья посвящена воспитанию нравственности у дошкольников через развитие добрых чувств.


Смирнова С. А.
Ранняя профориентация детей дошкольного возраста / С. А. Смирнова, М. С. Чугрина // Детский сад от А до Я. - 2024. - № 6. - С. 21-26 : 1 табл. 

Статья посвящена ранней профориентации в дошкольном возрасте. Обозначены наиболее результативные формы, методы и технологии образовательной работы по ранней профориентации дошкольников.


Смирнова С. А.
Теоретические аспекты проблемы ранней профориентации детей дошкольного возраста / С. А. Смирнова, Т. В. Служаева, Н. В. Бочкарева // Детский сад от А до Я. - 2024. - № 6. - С. 14-20 : 2 рис., 1 табл. 

Статья посвящена ранней профориентации в дошкольном возрасте.

 

Сорокина Ю. А. Обучение детей художественному конструированию в детском саду // Игра и дети. - 2025. - № 1. - С. 2-7. 

Статья посвящена обучению детей художественному конструированию в детском саду.


Тайкова Н. В. Наглядно-игровые технологии в условиях реализации системно-деятельностного подхода как эффективная форма коррекции звукопроизношения у дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 30-32.
 

Представлен опыт формирования у детей правильного звукопроизношения.


Тараканникова В. В. Семинар-практикум для родителей / В. В. Тараканникова, С. Б. Яруничева, А. Н. Сапрыгина // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 45-48.
 

Предлагается семинар-практикум для эффективного сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания детей.

 

Терехова Н. В. Инновационные формы и методы приобщения детей к основам культуры безопасности / Н. В. Терехова, Н. Н. Медведева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 56-65 : фот. 

Формирование навыков безопасного поведения дошкольников с использованием инновационных форм и методов работы.

 

Чибрикова Г. Х. Авторская методика "Самолет Без Опасности" : для детей с особыми образоват. потребностями / Г. Х. Чибрикова, Е. В. Безбородова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 78-84 : фот. 

Формирование у детей с ОВЗ культуры безопасного поведения на улице в зимний период.

 

Чижова О. Н. Арт-терапия в системе психокоррекционной помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 37-39. 

Рассматривается арт-терапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в старшем дошкольном возрасте.

 

Юдина А. А. Культурно-образовательная практика "Ранняя профориентация детей старшего дошкольного возраста в ДОО" / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 17-19. 

Рассматривается культурно-образовательная практика по ранней профориентации дошкольников.

 

Сценарии, конспекты занятий, игры

 

Александрова О. Г. Конспект занятия по речевому развитию "Богатыри земли русской" для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 39-41. 

Рассматривается конспект занятия по патриотическому воспитанию детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста.

 

Бахитова Т. А. Проект создания в ДОУ мини-музея "Преданья старины глубокой" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 14-16. 

Рассматривается проект по созданию в дошкольном образовательном учреждении мини-музея народной культуры для старших дошкольников.

 

Белая С. Г. Зимнее путешествие в Республику Саха (Якутия) / С. Г. Белая, Е. Н. Гринченко, Г. М. Якименко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 24-32 : фот. 

Сценарий зимнего путешествия по Якутии для дошкольников.


Борисенко Т. В.
Конспект коррекционной образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия и формированию сенсорных эталонов для детей с косоглазием и амблиопией "Знакомство с оранжевым цветом" / Т. В. Борисенко, И. Л. Тюрнина // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 24-25. 

Рассматривается конспект занятия по формированию сенсорных эталонов с детьми средней группы компенсирующей направленности.


Ермолаева Е. Н. Дидактические игры, сделанные своими руками, как средство развития мелкой моторики рук детей с 3 до 5 лет / Е. Н. Ермолаева, С. Н. Орешина // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 61-63.
 

Рассматриваются дидактические игры своими руками на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

 

Иванова И. М. Конспект по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 11-12. 

Рассматривается конспект занятия по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности.

 

Косолова О. Н. Пчелка Жу и "Волшебный улей" / О. Н. Косолова, Н. Ю. Панычева // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 58-60. 

Предлагается дидактическое пособие для развития у детей дошкольного возраста познавательной активности.

 

Нищева Н. В. Занятие воспитателя по сказке "Царевна-лягушка" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 62-64. 

Представлено занятие по сказке для развития интереса детей к русским народным сказкам.

 

Орлова С. Ю. Квест-игра "В поисках профессий" для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 43-45. 

Рассматривается квест-игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

 

Савинова А. В. Проект "Забавные филимоновские игрушки" для детей средней группы с ОВЗ (ТНР) / А. В. Савинова, Е. И. Ермохина, И. Ю. Саломатова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 17-23. 

Рассматривается проект для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья по приобщению дошкольников к народному искусству.


Садритдинова Е. В. Квест-игра в средней группе "Путешествие с волшебным клубочком" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 63-64.
 

Рассматривается квест-игра для детей средней группы компенсирующей направленности.

 

Сергеева М. А. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 10-12. 

Рассматриваются развивающие игры для развития интеллектуальных способностей дошкольников.

Тимофеева М. Н. Практика использования сенсорных дидактических игр для развития общей и мелкой моторики у детей с интеллектуальными нарушениями / М. Н. Тимофеева, А. Г. Айдабекова, Ю. Ю. Грамотнева // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 54-58. 

Рассматриваются различные развивающие игры, способствующие сенсорному воспитанию и развитию моторики рук у детей с интеллектуальными нарушениями.


Шувалова В. А. Квест-игра для детей среднего возраста с ЗПР "Путешествие в сказку "Под грибом"" // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 27-28.
 

Представлена квест-игра для детей среднего возраста с задержкой психического развития.


В  ПОМОЩЬ  ЛОГОПЕДУ

 

Закоморная О. П. Специфика применения нейроупражнений учителем-логопедом в коррекции звукопроизношения у детей с ЗПР // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 38-39. 

Рассматриваются нейроупражнения применяемые учителями-логопедами в коррекции звукопроизношения у детей с задержкой психического развития.

 

Крикленко О. В. Коррекция звукопроизношения у детей с ТНР посредством авторской технологии РИР (рука-игра-речь) // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 24-31. 

Рассматривается взаимосвязь развития речевых зон коры головного мозга дошкольников с мелкой моторикой рук.

 

Лактионова А. В. Дидактические игры, игровые ситуации и упражнения для развития слухоречевой памяти у дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 47-48. 

Рассматриваются дидактические игры и упражнения для развития слухоречевого внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.


Почивалина И. Ю. Профессиональные конкурсы как средство повышения компетентности учителя-логопеда // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 5. - С. 48-50.
 

Рассматривается влияние профессиональных конкурсов на повышение компетентности будущих специалистов учителей-логопедов.


Разумова Л. Н.
Образовательная деятельность по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 9-10. 

Рассматривается образовательная деятельность по развитию речи дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов в старшей группе.

 

Сибирцева С. А. Нейропсихологический подход к работе с детьми с ОВЗ как здоровьесберегающий фактор процесса их социализации / С. А. Сибирцева, И. П. Верзакова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 32-33. 

Рассматриваются основные принципы нейропсихологического подхода, а также конкретные методы и техники, которые могут быть использованы логопедом для коррекции речевых нарушений у дошкольников с различными видами ОВЗ.

 

Степанова С. Н. Обучение речевым навыкам и навыкам общения детей с РАС // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 6. - С. 34-36. 

Рассматриваются особенности речевого развития и виды альтернативной коммуникации у детей с аутизмом.

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Бакиева Ю. В. Тарелка с национальным узором // Радуга идей. - 2025. - № 1 (160) (янв.). - С. 20-21 : фот.

Мастер-класс по изготовлению поделки с башкирским узором в технике рисования манкой (c 6 лет, помощь взрослого).


Гихман И. Л. Бетеу // Радуга идей. - 2025. - № 1 (160) (янв.). - С. 22-23 : фот.

Мастер-класс по изготовлению башкирского оберега из фетра и шерстяных нитей (c 6 лет, помощь взрослого).

 

Гулина И. Н. Башкирский нагрудник // Радуга идей. - 2025. - № 1 (160) (янв.). - С. 28-29 : фот.

Мастер-класс по изготовлению бумажной модели с народными узорами (c 6 лет, помощь взрослого).

 

Козьмина И. А. Букет для мамы // Игра и дети. - 2025. - № 1. - С. 24-25 : 17 фот.

Пошаговый мастер-класс по изготовлению картины из шерсти "Букет для мамы".

 

Лагушина Л. И. Формирование основ экологической культуры и безопасности как приоритетное направление воспитания // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - № 2. - С. 96-104 : фот. 

Экологическое воспитание в детском саду.


Оначинская А. Н. Сувенирный башкирский нагрудник // Радуга идей. - 2025. - № 1 (160) (янв.). - С. 24-25 : фот.

Мастер-класс по изготовлению традиционного украшения одежды из фетра (c 6 лет, помощь взрослого).

 

Шевчук Л. И. Сценарий физкультурного досуга для старших дошкольников "Зов джунглей" // Игра и дети. - 2025. - № 1. - С. 31-32.

В статье представлен сценарий физкультурного досуга для старших дошкольников "Зов джунглей". Цель мероприятия - создание радостного эмоционального настроения; закрепление выполнения основных видов движений осознанно, быстро, ловко.


Якина Г. М. Саше с узорами // Радуга идей. - 2025. - № 1 (160) (янв.). - С. 26-27 : фот.

Мастер-класс по изготовлению льняного мешочка с акриловыми узорами, нанесенными на ткань с помощью трафаретов и штампов (c 6 лет, помощь взрослого).

 

Составитель: Кабанова А. А.

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Центр детского чтения «Остров книжных сокровищ»

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oiopbngo@yandex.ru 

Web-сайт:  https://www.bibliongo.ru/


В избранное