Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера Выпуск 31-й, 19 декабря 2003 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru


7я.ру
  Статьи  
  Секреты маленькой компании (часть 1)
Черемисова Ольга
Опыт организации домашней развивающей группы для малышей. Идеи раннего развития, впитанные из материалов Интернета за долгое время ожидания чуда, в виде сыночка Илюши, привели нас в общество уже месяца в 4 от роду: детский бассейн. Ну очень хотелось нам плавать раньше, чем ходить!
почитать
 
Секреты маленькой компании (часть 2)
Черемисова Ольга
Недавно отметили год с начала занятий. Компания немного расширилась - еще девочка и мальчик прибавились, всего 6 человек. Возраст теперь от 2,5 до 3-х лет. Дети подрастали и появлялись новые возможности. И, соответственно, занятия со временем усложнялись, наполнялись новыми видами деятельности.
почитать
 
Ноу-хау от ленивой мамы
Мария
Ура! Оказывается, я не одинока. Нас, лентяек, не так уж мало! Тогда разрешите поделиться некоторыми наработками...
почитать
 
Детские студии. Развитие ребенка
Козлова Татьяна
Заканчивался нежный первый год моего сына. Я - мама, у меня малыш, с которым надо учиться как-то взаимодействовать. Характер у него был всегда, однако я улыбалась на мнения опытных родителей, что "дети при малейшем промахе садятся на шею". Да разве ж это про моего ангелочка?..
почитать
 
 
  Рейтинг школ  
  N 1283 с углубленным изучением немецкого языка (Россия, Москва, Центральный округ, м. Сухаревская)

Период посещения:с 1983 по 1993 г.
Классы: 1-11
Конкурс: как проходил не помню. Но тестирование было. Мама говорила, что меня про воробьев спрашивали. Желающих было много, попасть было не так-то просто
Режим занятий:были и музеи и выезды в Германию по обмену. потом появилась еще и Австрия, но это было уже после меня.
Оплата: в то время платили только за поездки в Германию
Здание, оснащенность: про оснащенность в настоящее время сказать ничего не могу. Знаю только что школе удалось присоединить соседнее здание в которое переместили начальные классы. На занятия по физкультуре зимой ездили в парк Сокольники. Остальная физкультура проходила вокруг школы
В классах:нас в первом классе было около 40, но у нас был учитель мужчина и все хотели к нему попасть. В параллельном было 25. В средней школе около 30. А в последних классах 17 человек.
Еда:в то время еда была как в стандартной школе. В старших классах бегали в соседнюю столовую - там были вкусные каши.
Программа:учителя были сильные. Сильная физика (Ким С.Ю.), история, интересная биология. Были сильные учителя по немецкому. когда я заканчивала школу она перешла в разряд гимназии и с пятого класса был английский язык, а с 10 японский (по желанию)
Прочая информация: В свое время школа считалась очень сильной и входила в тройку сильнейших школ по немецкому языку. У нас в классе было много человек, которые катались через всю Москву. Была замечательная учительница по немецкому языку (Татьяна Владимировна). Из ее группы большинство поступило в ин.яз. без дополнительной подготовки.
Перейти в рейтинг
 
 
  Дополнительное образование  
  Центр творческой педагогики 'Белые крылья'
Период: 30 декабря 2003г, детям близнецам 4 года 10 месяцев
Предлагаемый сервис и цены: Мы были на ёлке. Мероприятие длилось 2 часа, поздравления Деда Мороза и Снегурочки, игры под ёлкой, подарки, необычнае сюрпризы для детей и взрослых. Праздничный обед для детей, фуршет для родителей.
Что понравилось? Домашняя уютная атмосфера, дети под присмотром чутких, заботливых педагогов, три моих шалуна наигрались и нарезвились вдоволь, покушали в непривычном для них месте, не смотря на то, что к моменту обеда уже устали
Можно ли там оставить ребенка одного? Думаю, мы ещё не раз поедем с детьми на детские праздники в этот центр, тем более там есть возможность оставить детей под присмотром опытных педагогов.
Хотели бы пойти сюда еще раз? да
Перейти в рейтинг
 
 
  Истории с детьми  
  Мой сын Егор совсем не похож на меня внешне. Недавно в саду его спрашивают: "Егор, а ты, наверное, на папу похож?"
"Конечно, на папу, у мамы же волосы длинные, а у папы короткие, как у меня!" :))
Iriska
еще почитать истории...
отправить свою
 
 
  Наши рассылки  
 
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых

 
 

Образование и карьера
Выпуск 31-й, 19 декабря 2003 г.

Сегодня:

  • статья "Продайте" себя работодателю (еще раз о собеседовании)";
  • анонс статьи "Льготы для работающих женщин";
  • консультации по психологии;
  • рейтинг детских садов и школ;
  • выставка "Книжный Вавилон. Зима-2004";
  • выставка "Планета детства";
  • выставка "Детский мир";
  • конкурс "Новый год. Самый-самый семейный праздник";
  • фотоконкурс "Снег с дождем - нипочем!";
  • новости.

статья

"Продайте" себя работодателю (еще раз о собеседовании)"

Приглашение на собеседование, т.е. на встречу с работодателем, можно воспринимать как приглашение на переговоры по заключению сделки. Вы предлагаете воспользоваться товаром, который у вас есть, т.е. продать свои знания и умения за соответствующее вознаграждение, а работодатель вправе купить их у вас или у одного из ваших конкурентов, если ваши доводы будут не убедительны. Если исходить из такого посыла, то для занятия искомой должности можно применить тактику успешных продаж, которая используется сотнями продавцов по всему миру уже много лет. В этой статье мы коснемся только некоторых принципов успешных продаж и их применения на собеседовании.

Продавайте работодателю пользу

Работодатель ищет человека, который принесет ему (его отделу или даже его бизнесу) ощутимую пользу. Основная цель поиска работника - найти такого человека, который решит существующие у него проблемы. Ваша главная цель - перед тем, как открыть дверь работодателя, узнать, с какими проблемами вам придется столкнуться в ходе рабочей деятельности, и заранее продумать, как вы будете объяснять их решение работодателю. Используя эти данные, вы должны больше говорить о том, что необходимо работодателю выбирая нужные факты из своего рабочего опыта. Для этого вы должны отлично знать свойства продаваемого товара и преимущества, которые получит работодатель, если его приобретет, поэтому заранее подготовьте ответы на возможные вопросы.

Вы должны назубок знать, чем вы лучше других соискателей, а на предложение рассказать о себе нужно выдать заранее подготовленную презентацию себя любимого, адаптированную под нужды конкретного работодателя. Не забудьте подготовить небольшой доклад о том, что получит работодатель после того, как вы будете приняты на службу. Старайтесь представить дело так, чтобы ваш собеседник проникся убежденностью, что вы именно то, что он так долго искал.

Одни работодатели сразу рассказывают о том, кто им нужен, другие пишут об этом в описании вакансии, но есть такие, которые стараются держать эти данные в секрете до того момента, пока вы сами не расскажите свои слабые стороны, поэтому внимательное изучение сайта будущего работодателя, других вакансий, которые он выставляет, статей в прессе о его компании могут оказать неоценимую помощь в деле определения, кто же действительно нужен на работу и какую пользу новый работник должен принести.

Не забывайте использовать такие фразы "Я правильно понял - для вас самое важное...", "Судя по вашим словам, вам нужен человек, который...", "Таким образом, основная проблема, которая требует решения, заключается в..."

Переговоры о зарплате

Вопрос о цене сделки (в нашем случае - о зарплате) все продавцы советуют оставить на конец разговора. Работодатель должен оценить все преимущества, которые он получает в случае приема вас на работу. Да и вы сами в зависимости от хода беседы можете сыграть на понижение или повышение в зависимости от того, насколько хорошо идут переговоры и какие дополнительные условия предоставляет работодатель. Ведь ценность любого продукта определяется тем, какой от него прок покупателю, а цена, в конечном итоге, - суммой, которую за него хотят заплатить.

Воспользуйтесь следующими советами.

  • Продавайте ожидаемую пользу, которая "ни в какое сравнение не идет с названной зарплатой".
  • Настаивайте на назначенной зарплате. Работодатель не хочет брать дешевого специалиста. Хорошо дешево не бывает. "Если он просит дорого, значит, действительно, специалист", - думает работодатель.
  • Задавайте встречные вопросы: "Это большая зарплата по сравнению со специалистом какой квалификации?"

Как содействовать принятию работодателем правильного решения

В нашем случае правильное решение - это решение о приеме вас как специалиста на работу. Если вы разговариваете с представителем отдела кадров, то его решение должно содействовать передаче вашего резюме руководителю отдела, который нуждается в специалисте. При этом решение работодателем может быть принято уже в процессе собеседования в любой момент разговора. Ваша задача - не пропустить этот момент и, если решение явно положительно, воздержаться от дополнительных аргументов. Они могут оттолкнуть работодателя. Этими признаками может быть как прямое заявление о принятии решения, так и прекращение вопросов при общем положительном тоне переговоров.

Однако, применение таких приемов продавца как прямой или косвенный призыв к принятию решения может быть расценен работодателем как давление на него со всеми вытекающими отсюда последствиями. Решение может быть принято сразу и не в вашу пользу. Можно мягко попробовать подвести собеседника к принятию нужного вам решения. Для этого могут быть использованы следующие приемы отдельно или в сочетании друг с другом:

  • Прием допущения. В этом случае применяются фразы: "Предположим, мы начали сотрудничать...", "Допустим, мы договорились...", "Как только мы начнем совместную деятельность..." и т.п.
  • Прием выбора. В этом случае задаются вопросы так, как будто решение уже принято, и остается обсудить некоторые подробности. Например, "Когда вам хотелось бы что бы я вышел на работу с 1-го числа или с понедельника?"

И сами договаривайтесь о следующем шаге переговоров: "Когда вам лучше позвонить, чтобы узнать Ваше окончательное решение?"

Заключение

Каждое собеседование - это практика. Вы встречаетесь с интересными людьми и узнаете много новых требований, которые могут предъявляться к работнику вашей квалификации. Используйте любую возможность для выяснения направления дальнейшего обучения. Задавайте вопросы. Если работодатель собирается с мыслями, задайте вопрос о будущем месте работы сами.

Даже если собеседование явно не удалось, попытайтесь использовать метод Коломбо: соберите свои бумаги и уже в дверях спросите: "Мне кажется, вы уже приняли решение, причем не в мою пользу. Вы не можете объяснить, в чем была моя основная ошибка?"

Сергей Трофимов
Статья из журнала "Работа & Зарплата"
Журнал Работа & Зарплата
http://www.7ya.ru/pub/search-job/interview.asp

Ваша оценка материала

Текстовый отзыв, дополнение или комментарий можно добавить прямо отсюда:
Ваше имя 
E-mail 
Сообщение:
анонс

Льготы для работающих женщин

В юридической практике наиболее часто встречаются вопросы предоставления льгот для работающих женщин. Особенностям регулирования их труда посвящена глава 41 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ). Трудовое законодательство предусматривает право на укороченный рабочий день, дополнительные отпуска и выходные. Расходы, которые несет предприятие, оплачивая льготы, частично компенсирует Фонд социального страхования. Однако некоторые из них предприятие обязано предоставить за свой счет.

Статьей 253 ТК РФ установлены ограничения на применение труда женщин на тяжелых работах и с вредными и опасными условиями труда. Перечень тяжелых и вредных для здоровья работ утвержден постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162. Как следует из Перечня, женщина не должна, например, чистить цистерны, в которых раньше находились нефтепродукты. Обозначены также подземные работы, непосредственно связанные с тяжелыми нагрузками. Но занимать на таком предприятии должность инженера или врача женщина может. Полный список незапрещенных должностей приведен в пункте 2 примечания к упомянутому постановлению.

Если женщина беременна, организация не имеет права привлекать ее к сверхурочным работам, вызывать в ночную смену и выходные дни, отправлять в служебные командировки (статья 259 ТК РФ). Это распространяется и на женщин, у которых есть дети в возрасте до трех лет. Однако молодых мам администрация может попросить поработать сверхурочно при том условии, что это не запрещено по медицинским показаниям, а также письменно ознакомить с тем, что можно и отказаться от работы. В случае согласия сотрудница должна дать письменное подтверждение. Если женщина воспитывает ребенка одна, то льготы предоставляют до тех пор, пока ему не исполнится пять лет (статья 96 ТК РФ). Статья 298 ТК РФ устанавливает ограничения для привлечения к работам вахтовым методом. А именно: на такие работы нельзя направлять беременных и тех, у кого есть дети до трех лет.

Продолжение можно прочитать на сайте: http://www.7ya.ru/pub/job/working_girl.asp

консультация

Консультации по психологии

На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее).

рейтинг

Уважаемые родители школьников и детсадовцев!

Ваш отзыв о детском саде или школеПриближается горячее время для многих мам и пап - поиск детского сада или школы для своего чада. Ваш родительский опыт в этом вопросе может оказаться бесценным! :о) Напишите отзыв о том детском саде или о той школе, на которых вы остановили (или НЕ остановили) свой выбор.

выставка

Выставка "Книжный Вавилон. Зима-2004"

С 11 по 15 февраля 2004 года в культурно-выставочном центре "ЕВРАЗИЯ" (г. Санкт-Петербург) пройдет IV специализированная выставка "Книжный Вавилон. Зима-2004", ориентированная на детей дошкольного и школьного возраста. Тематика выставки: детская художественная, развивающая, духовная и учебная литература, электронные учебники, обучающие игры (подробнее).

выставка

Выставка "Планета детства"

Приглашаем вас на 3-ю специализированную выставку "Планета детства", которую организует в Санкт-Петербурге 03-06 марта 2004 года Выставочное акционерное общество ЛЕНЭКСПО (подробнее).

выставка

Выставка "Детский мир"

Приглашаем вас на 7-ю специализированную выставку-ярмарку "Детский мир", которая пройдет 19-22 февраля 2004 года в Екатеринбурге (подробнее).

конкурс

Новый год. Самый-самый семейный праздник

Конкурс рассказовПриглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Новый год. Самый-самый семейный праздник". Спонсор конкурса - Издательство "Эгмонт Россия" (подробнее).

фотоконкурс

Фотоконкурс "Снег с дождем - нипочем!"

Подведены итоги фотоконкурса. Поздравляем победителей! Спонсор конкурса - "Материа Медика" - производитель "Анаферона детского" (подробнее).

новости

24.12.2003 Знания школьников будут оцениваться по тридцатибалльной шкале.
Министерство образования намерено изменить действующую систему школьных оценок. Знания выпускников девятых классов педагоги будут оценивать не по пятибалльной шкале, а по тридцатибалльной. С 2004 года такая модель будет действовать более чем в половине школ страны. Только набрав высокий балл, школьник сможет пройти конкурс в специализированные (профильные) классы старшей школы. Об этом 21 декабря официально объявили представители Министерства образования на всероссийском совещании в Ростове-на-Дону. Профильное обучение в старшей школе Минобразования планирует ввести с 2006 года. Наряду с общеобразовательными предметами участвующие в эксперименте школьники обязаны посещать элективные курсы (хотя бы один по выбору учащегося), например, "Информационный бизнес", "Математическая статистика", "Химия в сельском хозяйстве" или "Основы космонавтики" - всего 150 наименований. Проходить предпрофильную и профильную подготовку в своей школе ученику не обязательно. По словам советника министра образования Анатолия Пинского, интересующий их предмет дети могут изучать и в других школах. Для этого муниципалитеты будут объединять районные школы в сети. В каждом таком районе будет базисная школа или ресурсный центр с самым широким набором учебных предметов. Сюда будут приезжать и учителя и ученики на специальных школьных автобусах. Для тех же, кто живет в удаленных районах от центров, Министерство образования предлагает дистанционное обучение.
Уже на примере нынешних девятиклассников можно будет увидеть, как через два года будут зачислять в профильную школу. По окончании средней школы ученикам выдадут два документа - аттестат и сертификат с оценками за пройденные элективные курсы и два обязательных предмета (русский язык и алгебру). При этом оценки в сертификате будут выставлены по тридцатибалльной шкале. По словам Пинского , такая система позволит более объективно определить уровень знаний учащихся. В зависимости от того, сколько баллов набрал ученик и какие курсы прошел, его примут или не примут в профильный десятый класс. Чтобы попасть в сильную школу, ученику нужно будет предъявить сертификат с "тридцатками". Соответствующие рекомендации уже разосланы в регионы, участвующие в эксперименте. (5 баллов). 5 баллов.

18.12.2003 Людмила Путина выступает за снижение школьной нагрузки.
Вчера в Центре развития русского языка состоялся "круглый стол" "Права ребенка в контексте демократизации школьного образования". Его участники обсуждали авторитарный стиль преподавания, большие эмоциональные и умственные нагрузки, нестыковку школьных и вузовских программ, ЕГЭ как средство борьбы со стрессом или дополнительный источник страха перед экзаменом.
Мероприятие почтили своим вниманием супруга Президента России Людмила Путина, вице-премьер Правительства России Галина Карелова, министр образования РФ Владимир Филиппов.
- У каждого ребенка есть главное право - жить. И при этом быть счастливым, - так начала свое выступление перед участниками встречи Людмила Путина.- А может ли он быть счастлив, если занят 24 часа в сутки? Посмотрите, что получается. По моим подсчетам, если выбросить время на сон, дорогу в школу и обратно, время на завтрак, обед и ужин, у наших детей остается только четыре часа на уроки, прогулки, общение. Нужно защищать детей от родителей, учителей, чиновников и ученых, которые создали такую нагрузку. Кстати, "перегруз" начинается отнюдь не в старших классах, где, одержимые мечтой поступления в вуз абитуриенты, совмещают пятидесятичасовую рабочую неделю в школе с шестичасовыми подготовительными курсами или занятиями с репетитором. Директор одной из московских прогимназий сказала, что к ней приходят шестилетки с абсолютно ненужными в их возрасте знаниями. Малыши изучают программу первого класса, иначе в престижную школу не поступить.
Перегрузка умственная и физическая - лишь часть того айсберга, который называется нарушением права ребенка на хорошее образование. По опросам Министерства образования, в наших школах периодически пренебрегают и узаконенной Конвенцией о правах ребенка, где прописано и его право на личную жизнь. При различных взглядах на соблюдение прав детей в российских школах все сошлись в одном: эта проблема требует пристального внимания государства. Первым шагом в ее решении, по мнению вице-премьера Правительства России Галины Кареловой, может стать создание федеральной службы по правам детей. Причем, если уполномоченный этой структуры будет в каждой школе, выиграют все заинтересованные лица: дети, родители и учителя. (5 баллов). 5 баллов.

18.12.2003 Учиться можно начинать и в младенческом возрасте.
Эстонские родители настолько озабочены образованием своих детей, что отправляют их учиться уже в годовалом возрасте.
Особенной популярностью пользуются в эстонской столице курсы иностранных языков "для самых маленьких". Однако, по мнению детских психологов, оптимальным для изучения второго языка является возраст 3-4 года. Именно в это время малыши уже достаточно хорошо владеют родным языком и могут распознать и заинтересоваться новым наречием.
Опыт обучения годовалого ребенка двум языкам будет удачным лишь в том случае, если дома он постоянно будет слышать двуязычную речь, что на практике реализуется довольно редко. В остальных же случаях гораздо полезнее сначала научить малыша свободно и правильно изъясняться на родном языке, а уж потом только отправлять его на "иняз". (5 баллов). 5 баллов.

17.12.2003 В фокусе - детская книга.
С 11 по 15 февраля 2004 года в Санкт-Петербурге состоится специализированная выставка-ярмарка "В фокусе - Детская книга" (Культурно-выставочный центр "ЕВРАЗИЯ").
Поддержать эту первую в Санкт-Петербурге выставку детской книги, которая пройдет в рамках IV специализированной выставки-ярмарки "Книжный Вавилон", согласились Международный Совет по детской книге России (IBBY), Ленинградская областная детская библиотека, Ленинградская областная универсальная научная библиотека и Международный благотворительный фонд "Дети мира".
Выставка представит книги для детей младшего, дошкольного и школьного возраста, развивающую и обучающую литературу, энциклопедии, книги по детской психологии, духовную литературу для детей, электронные учебники и игры.
Участие в выставке примут издательства, литературные музеи, детские писатели, культурные и социальные центры, детские библиотеки.
В культурную программу выставки будут включены выступления детских коллективов, конкурсные программы для детей, демонстрация экспозиций литературными музеями России, презентация издательств и представление книжных новинок сезона, встречи с известными петербургскими детскими писателями, коллективами редакций детских журналов, представителями Совета директоров и заведующих отделами комплектования Библиотечной ассоциации Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Деловая программа выставки предусматривает проведение круглых столов, семинаров и конференций.
В рамках выставки пройдет благотворительная акция по сбору книг для детских домов и библиотек. Выставку организует выставочное объединение "СИВЕЛ"
194100, г. Санкт-Петербург, ул. Капитана Воронина, 13,
тел.: (812) 324-64-16, 245-77-04;
факс: (812) 596-38-14
Е-mail: vavilon@sivel.spb.ru (СИВЕЛ). СИВЕЛ.

17.12.2003 Около половины детей в России не дружат с книгой.
Около 50% детей нашей страны не дружат с книгой, а треть любят больше слушать, чем читать самим. Таковы данные опроса, проведенного Федерацией Интернет Образования (ФИО). В исследовании приняли участие россияне школьного возраста из всех федеральных округов, рассказала Татьяна Малых - член оргкомитета международного конкурса на лучший рассказ "Как я увлек ребенка чтением", который проводился одновременно с опросом.
Семья художника Владимира Опара из Барнаула получила от ФИО диплом за самую оригинальную методику обучения ребенка чтению и книжный приз. А домохозяйку Наталью Вострякову из Москвы наградили дипломом за самую эффективную методику обучения чтению, способствующую раннему развитию творческих способностей. Вострякова делится опытом, как заинтересовать ребенка книгой с первых месяцев жизни читая ему вслух. "Родители должны много времени уделять кругу чтения своего ребенка", - сказала заведующая лабораторией словесности Научно-исследовательского института развития образования Евгения Абелюк. По ее словам, "книга должна быть интересной по содержанию и качественной по оформлению. Яркие обложки, хорошая бумага, картинки привлекают внимание детей, и если мы хотим, чтобы учебники читали школьники - их формат нужно серьезно менять". (Известия.ру). Известия.ру.

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное