Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Образование и карьера
Выпуск №50

3 ноября 2004 г.
Новости 7и

Активная беременность
Активная беременностьНоябрьская акция на 7е посвящена активной беременности. 7я.ру представляет конференции "Беременность и роды" и "Беремчатые посиделки", справочники "Услуги для беременных" и "Медицинские услуги", публикации, фотоконкурс, конкурс рассказов "Поделимся радостной новостью".

Новая 7ейная рассылка
В новой рассылке "Домашнее хозяйство" - статьи о рациональном ведении хозяйства, советы по выбору бытовой техники и мебели, рекомендации по обустройству и ремонту, а также рецепты изысканных блюд.


Конкурсы

Конкурс рассказов "Поделимся радостной новостью"
Поделимся радостной новостьюПриглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Поделимся радостной новостью". Расскажите о том, как вы поведали родным и знакомым о своей беременности. Спонсор конкурса - Многопрофильный медицинский центр "Арт-Mед".

Фотоконкурс "Активная беремеменность"
Активная беремеменностьВ новом фотоконкурсе "Активная беременность" участвуют фотографии беременных женщин, живущих активной насыщенной жизнью и радующихся ей. Спонсор фотоконкурса - компания Bebe Confort. Приглашаем принять участие!

Фотоконкурс "А мне творить охота!"
А мне творить охотаПоздравляем победителей фотоконкурса "А мне творить охота!" которые получают призы от спонсора - анимационного сериала Смешарики.

Викторина от "Гастронома"
Викторина от ГастрономаПриглашаем принять участие в викторине от "Гастронома". Пять человек из числа правильно ответивших на все вопросы получат приз - полугодовую подписку на журнал - "Школа Гастронома".

Реклама
Дополнительное образование
Информационная поддержка

Cтрана веселых игр "Спортлэнд"
СпортлэндПриглашаем вас на Детскую интерактивную выставку Спортлэнд, которая пройдет 3-7 ноября 2004 года в 20-ом павильоне ВВЦ. Все ее аттракционы, спортивные и игровые площадки будут предоставлены в распоряжение юных посетителей выставки. Вопросы, связанные с выставкой, можно обсудить в конференции Выставки.

Консультации

Консультации "Парфюмерия от А до Я"
На ваши вопросы отвечает главный консультант интернет-магазина Quickmarket.ru Назарова Ирина (подробнее).

Консультации по психологии
На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее).

Рейтинг школ
N 1058
Период посещения: с 2002 по 2004 г.
Классы: 1-3
Конкурс: беседа с учителем
Режим занятий: Режим обычный,программа на каникулы и экскурсии - только если организуют сами родители
Оплата: Взносы за охрану, уборку и на подарки
Здание, оснащенность: Хуже я еще нигде не видела
В классах: 28-30
Еда: завтраки бесплатные. а иногда вроде как помогают сбывать продукцию фирмам, т.е. не соответствует детскому питанию
Программа: гос+добавление от учителя свое
Прочая информация: Школа сама по себе жуть, но есть очень сильные и профисиональные учителя начальной школы - Елена Викторовна и Ольга Дмитриевна, есть еще, т.к. начальное образование в этой школе сильное. благодаря учителям, но я к сожалению не знаю их инициалов. Директору на школу наплевать, иногда кажется, что она под каким нибудь наркотиком, поэтому школа похожа на помойку (в туалетах и близ лежащих территориях-рекриациях вонь такая, что дети даже на перемену туда не выходят, т.к. воняет). А вот завуч начальных классов, действительно хорошая, грамотная женщина. Классный учитель по физкультуре - Галина Генадьевна, дети ее очень любят - умеет привить любовь к спорту. Самый ужасный учитель начальных классов по английскому языку -ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА. Молодая, эгоистичная и стервозная особоба. Позволяет себе оскорблять и унижать детей, а так же Высказывать в адрес родителей: "Я бы руки поотрывала тем родителям которые не научили своих детей, как нужно вести себя в присутствии учителя!" - было сказано ребенку. который сидит на первой парте перед учительским столом и крутит линейку в руках. Работу учеников оценивает: за одну ошибку ставит двойку. Заходя в класс перед контрольной работой. подбодряет учеников: "Ну сегодня я двоечек наставлю!!!!" и так можно продолжать дл бесконечности. Хотя сама знаний не дает ни каких. а заставляет их зазубревать схемы с глаголами. Когда спрашиваешь детей ,что это они пожимают плечами:"не знаю" и я говорю не об детях с плохой успеваемостью (они бедные у нее просвета в двойках не видят), а о хорошо успевающих по остальным предметам детях и не в одном классе. Могу смело утверждать, что ни профессионализма, ни профессиональной этики у этого педагога нет, попросту отсутствует.
Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
СОЛИТОН -Центр творческого развития детей
Период: Мы занимаемся с преподавателями Солитона всю жизнь! Сейчас моему ребёнку почти 5 лет, а заниматься мы стали ещё до рождения (внутриутробно).
Предлагаемый сервис и цены: Сейчас мы ходим на музыкальные занятия: это и сольфеджио, и хор, и "специальность", только в той форме, которую ребёнок воспринимает с удовольствием и легкостью, т.к. и авторская методика, и огромная любовь к детям и своему делу Новиковой Влады Геннадьевны направлены именно на ребенка, на каждого отдельного ребенка, на каждую уникальную и неповторимую личность Маленького Человека. Мы занимаемся и с великолепным психологом, тонким и чутким человеком, профессионалом. Планируем заниматься шахматами и театром.
Что понравилось? Свет и тепло, уют и любовь исходят ото всюду: от стен здания, из глаз и сердец преподавателей, из глазёнок и сердечек маленьких слушателей.
Что не понравилось? Нам нравится ВСЁ!
Можно ли там оставить ребенка одного? Да, мы сейчас уже в том возрасте, что можем заниматься раздельно: ребёнок музыкой и психологией, а мама - посещать занятия по росписи ткани (батику).
Хотели бы пойти сюда еще раз? да
Перейти в рейтинг
 
Истории с детьми
Утка
Натаха вошла во вкус: носит книгу, подходит, дает книгу, открывает нужную ей страницу и "ы"...типа читай:)) причем сегодня мы читаем с утра только про павлина и про медведей-удальцов, т.к. попытки перевернуть страничку и прочесть что-либо другое вызывает бурный протест. Стих про павлина сидит в печенках:
у веселого павлина
фруктов целая корзина.
В гости ждет друзей павлин,
а пока павлин один.
тут эстафету перенял папа, я на какое-то время забылась "тревожным безумием", как вдруг до моего воспаленного сознания доносятся такие стихи:
у веселого грузина
фруктов целая корзина.
В гости ждет друзей грузин,
а пока грузин АДЫН.
Натаха, раскрыв рот смотрит на папу, т.к. чувствует, что ритм одинаковый, а содержание уже не такое, но тоже интересное:))

еще почитать истории...
отправить свою
 
Реклама
Дополнительное образование
Наши рассылки
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Особенности телефонных переговоров";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Особенности телефонных переговоров

Одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефона зарабатывают большие деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи - вашему языку.

Вряд ли найдется хотя бы один цивилизованный человек, который может представить свою жизнь без телефона. Бесспорно, телефон - незаменимое средство коммуникации, но одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефонной связи зарабатывают огромные деньги.

В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи - вашему языку. Однако было бы большой ошибкой считать, что для успешной продажи вполне достаточно общения с покупателем по телефону. Всегда добивайтесь личной встречи с клиентом. Только тогда вы сможете добиться максимальной эффективности от своих продаж.

Правда, существуют моменты, которые существенно усложняют телефонные переговоры: лимит времени и ограниченные возможности восприятия информации только через слуховой канал.

В этой связи существуют определенные требования, которые следует выполнять при телефонном разговоре.

Предельная лаконичность.

Наибольшая структурированность и четкость.

Максимальная образность и доходчивость.

Выполнение этих условий обеспечит лучшее усвоение информации собеседником, а значит, и увеличит эффективность телефонных переговоров.

Советы по ведению телефонных переговоров

Итак, вы подняли трубку, набрали нужный номер и услышали знакомые длинные гудки. Вот-вот вам ответят. Как же вести себя дальше?

Говорите кратко. Экономьте время на фазе установления контакта. Есть различные варианты начала. Предпочтительно начинать разговор примерно с таких фраз: "Добрый день. Говорит менеджер по рекламе. Мне нужно получить некоторые сведения. У вас есть для меня свободная минута?"

Фраза "Добрый день, как ваши дела?" - это приглашение к долгому разговору. Вопрос "Вы заняты?" предполагает утвердительный ответ. Кроме того, вам могут ответить вежливо, но неискренне. Старайтесь сформулировать свои вопросы таким образом, чтобы они утверждали готовность собеседника говорить с вами.

"У вас есть возможность выслушать меня?"

"Вы можете уделить мне некоторое время?"

"Вы свободны сейчас?"

Обязательно представьтесь. Кратко объясните причину своего звонка и только после этого переходите к частностям.

Изредка называйте собеседника по имени. Человеку приятно слышать свое имя. Это подсознательно способствует взаимопониманию. Старайтесь подстроиться под темп речи собеседника. Дайте ему понять, что вы его внимательно слушаете. Не молчите. Время от времени вставляйте в разговор слова типа: "понятно", "да", "совершенно верно". Повторяйте фразы собеседника своими словами. Просите подробнее объяснить то, чего вы не поняли.

Говорите деловито, но не сухо. Не старайтесь выпалить всю информацию за несколько десятков секунд. Так собеседник ничего не поймет. Четко произносите слова. Не читайте свою речь по бумажке. Вы обязаны продумать линию своего разговора и сделать соответствующие записи, но не стоит дословно составлять текст. Говорите непосредственно в микрофон. Избегайте в своей речи слов-паразитов. Не нужно запинаться и постоянно произносить "э-э-э", "м-м-м". Это раздражает собеседника и портит впечатление от разговора. Лучше просто сделать паузу.

Держите инициативу в своих руках. При использовании телефона вы не в состоянии применить никаких наглядных пособий, поэтому особое внимание вам следует уделить образности своей речи. Старайтесь сразу же заинтересовать клиента и держите инициативу в своих руках в течение всего разговора.

Превращайте желания клиента в заказы. Внимательно относитесь к вопросам, которые задает клиент. Именно они говорят о том, что особенно важно для собеседника. Если потенциальный покупатель задает вопрос, то, скорее всего, он серьезно настроен на покупку.

Напомните о себе. Обязательно перезванивайте клиентам, которые не смогли вам дозвониться. Если человека, с которым вы хотите связаться, нет на месте, обязательно просите передать ему, что вы звонили. Может быть, ответного звонка и не последует, но ваше имя уже будет "на слуху".

Старайтесь не прерывать разговор. Если же по другой линии поступил важный звонок, вежливо поинтересуйтесь, можно ли вам прерваться, и заверьте своего собеседника в том, что вы ему обязательно перезвоните. В течение телефонной беседы не отвлекайтесь на разговоры с другими людьми.

Собирайте информацию. Во время переговоров по телефону записывайте все важные подробности: имена, адреса, цифры и т. д. Эта информация может в дальнейшем очень пригодиться.

При необходимости фиксируйте беседу. Спросите согласие собеседника на подключение параллельного аппарата или на то, чтобы записать разговор на магнитофон. При необходимости выскажите просьбу дать письменное подтверждение телефонных переговоров или пообещайте сами представить такое подтверждение. Как вариант, свидетельством переговоров может служить копия записи вашей беседы.

Фиксируйте продолжительность разговора. Следите по часам за продолжительностью платных разговоров. Особенно это касается звонков за рубеж. Будьте предельно кратки. Ответственно относитесь к расходам фирмы на телефонную связь.

Итоги беседы. В конце разговора коротко подведите его итоги. Заканчивайте беседу сразу, как только вам удастся достичь ее цели. Один из возможных вариантов таков: "Большое спасибо. Думаю, этого достаточно. Надеюсь в скором времени вас увидеть".

Если вы будете следовать данным советам и научитесь извлекать уроки из собственных ошибок, то процент ваших удачных звонков значительно увеличится. И это, без сомнения, благоприятно отразится на результатах работы.

Телефонные промахи

При ведении телефонных переговоров старайтесь избегать распространенных ошибок.

Нет четкой цели разговора. В этой связи возникает проблема. Если вам не ясна цель звонка, то каким же образом вы собираетесь донести ее до сознания собеседника?

Импровизация во время разговора. Нет необходимой осведомленности. Не проработаны необходимые материалы. В этом случае вы можете потратить время впустую, не добившись никакого результата.

Звонок в неблагоприятное время. Вы просто не застанете собеседника на месте, или у него не будет возможности вас выслушать.

Длительные поиски номера клиента, дефекты организации работы. В случае вашего несерьезного отношения к учету информации будет страдать все дело.

Заранее не продумывается линия разговора. Не записываются ключевые слова, не готовятся вопросы, которые требуется задать собеседнику, - все это ведет к хаотичности и разбросанности вашей речи в ходе беседы.

В начале разговора собеседнику не объясняется цель звонка. Результатом этого может быть отсутствие должного внимания со стороны собеседника или даже раздражение.

Доминирование монолога в процессе беседы. Неумение задавать нужные вопросы и слушать партнера негативно влияет на ход беседы. Если вы научились хорошо и много говорить, слушая только себя, то грош цена всем вашим стараниям. И еще одно замечание. Слушать - не значит слышать.

Не ведется запись информации, полученной в ходе беседы. Потеря информации - потеря денег.

Не подводятся итоги разговора. Договоренности носят неконкретный характер. Если вы не умеете четко проводить свою линию и добиваться от партнера желаемых результатов, то вам не будет оказано должного уважения и вы вряд ли сможете рассчитывать на равноправное сотрудничество.

Неумение вовремя закончить разговор. Боязнь обидеть партнера при затянувшейся беседе, мягкотелость и отсутствие необходимой решительности могут привести к тому, что клиент попросту начнет манипулировать вами.

Дмитрий Александрович Малашонок
предприниматель с многолетним опытом ведения переговоров,
личных продаж и проведения лидерских тренингов
Elitarium.Ru
http://www.7ya.ru/pub/job/phone.asp
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

новости

2.11.2004 По какой системе учить первоклашку
В младших классах сегодня преподают по трем разным программам. В чем их отличия?
Традиционная
Родителям нынешних первоклашек знакома традиционная система обучения. Уроки начинаются с новой темы или проверки, что усвоил класс на предыдущих занятиях. Затем объяснение нового материала по стандартной схеме: сначала правило, потом примеры, далее практикуемся в применении всего, что объяснили, выполняя задания (чаще всего однотипные) сначала в классе, потом дома. Разжевали - в рот положили, попробуем проглотить. А как переварили, проверим и оценим на контрольной или самостоятельной.
Система Л. В. Занкова
Если же хочется, чтобы ребенка не кормили готовыми порциями гранита науки, а приучали понемногу добывать его самостоятельно, стоит отдать предпочтение системе Л. В. Занкова. В отличие от традиционной системы учебный процесс здесь идет не от теории к практике, а наоборот. Учитель предлагает детям примеры, а те "открывают Америку через форточку": находят общую закономерность, которую после, как и при традиционной системе, закрепляют на практике. Следят за успехами учеников по старинке с помощью опросов, контрольных, выставления отметок.
Главное: учиться по этой системе довольно трудно, потому что изучение материала идет быстрым темпом. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова
Она подойдет тем, кто хочет развивать в ребенке не столько способность к анализу, сколько умение необычно, глубоко мыслить. В этой системе, правда, может отпугнуть отсутствие отметок. Но специалисты уверяют, что все под контролем: учителя сообщают все нужные рекомендации и пожелания родителям и собирают своего рода портфолио творческих работ учеников. Оно и выполняет роль показателя успеваемости вместо привычного дневника.
В системе Эльконина - Давыдова упор делается не на результат - усвоенные знания, а на способы их постижения. Иначе говоря, ученик может чего-то и не помнить, но должен знать, где и как при необходимости восполнить этот пробел. Другая особенность: дети усваивают не только то, что дважды два четыре, но и почему именно четыре, а не семь, восемь, девять или двенадцать. В классе изучаются принципы построения языка, происхождение и строение числа и т. п. Знания правил, основанные на понимании их причин, безусловно, держатся в голове крепче. И все же нужно ли с самых младых ногтей погружать детей в эти дебри, вопрос, пожалуй, спорный.
Большой упор авторы системы сделали на командной работе и отработке коммуникативных навыков: дети проводят свои мини-исследования в группах по 5 - 7 человек, а затем под руководством учителя обсуждают результаты и приходят к общему выводу. Но было бы несправедливым сказать, что эти же навыки не отрабатываются при обучении по другим упомянутым системам.
Недостаток
Общий недостаток систем Занкова и Эльконина - Давыдова: они не получают достойного продолжения на более высоких ступенях школьного образования. И если вы отдадите предпочтение одной из них, будьте готовы, что после начальной школы вашему ребенку все равно придется перестраиваться на традиционное преподавание, а это может на первых порах создать ему проблемы.
Кроме того, не стоит ставить только систему обучения в начальных классах во главу угла. Не менее важны материальная база школы, продвинутость педагогов и директора, отзывы родителей учеников: насколько, на их взгляд, комфортно детям учиться, дают ли там твердые знания. В любом случае хороший учитель в хорошей школе научит ребенка всему, чему положено, в то время как у плохого никакая самая передовая программа не спасет. (Комсомольская правда). Комсомольская правда

2.11.2004 Выбрать профессию поможет мама, кружок и сайт
В Москве под эгидой Московского студенческого центра в очередной раз состоялся Международный форум "Карьера" - одно из крупнейших мероприятий в области образования, проходящее два раза в год в ГЦКЗ "Россия". Те, кто уже выбрал профессию, могут найти подходящую работу. Не определившиеся - увидеть, какие вакансии существуют, какие профессии наиболее востребованы. Ведь выбору работы предшествует не менее важный выбор - будущей профессии. Каким образом может сориентироваться в этом вопросе старшеклассник, кто (кроме родителей) ему в этом поможет?
Около стенда центра тестирования МГУ "Гуманитарные технологии" толпилось множество молодых людей. Корреспондент "Известий" тоже попробовала узнать, верно ли она выбрала профессию. Получив два листа с вопросами и "мужественно" ответив на них, узнала, что моя идеальная профессия - дошкольный педагог или гувернер... Также подходящими оказались профессии психолога-консультанта, бармена, стюардессы и тренера. Журналист был обозначен лишь на шестой позиции. Как знать, может быть, если бы я узнала об этом раньше, моя жизнь сложилась бы совсем по-другому...
Подобное тестирование, особенно важное для старшеклассников, можно пройти и в виртуальном режиме на сайтах профориентационных центров. Так, виртуальный Государственный центр профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан и незанятого населения при Комитете труда и занятости правительства Москвы разместился по адресу www.prof.labor.ru.
Но многие специалисты считают, что реальная беседа намного эффективнее компьютерного теста, и за некое денежной вознаграждение можно получить консультацию профессионального психолога.
Согласно многочисленным опросам, проводимым в школах, большинство российских старшеклассников не знают, какой профессии отдать предпочтение. И если в далеком эсэсэровском прошлом школьники поголовно мечтали стать космонавтами, инженерами, врачами и учителями, то в российском настоящем дети мечтают редко - чаще они руководствуются финансовыми возможностями своих родителей и их представлениями о престижности той или иной профессии. В то же время количество и состав специальностей, по которым ведется подготовка в вузах, зависит не от спроса на них на рынке труда, а от популярности этих специальностей среди населения.
На сайте www.mccme.ru/circles представлена информация о бесплатных кружках, факультативах и других мероприятиях дополнительного образования для московских школьников. В основном это занятия по математике и физике при столичных вузах, школах и гимназиях, но можно встретить и объявления о семинарах по лингвистике, робототехнике и по многим другим интересным наукам. Встречаются и более экзотические факультативы. Например, в Ростове-на-Дону детям предлагают заниматься декоративным цветоводством и гидробиологией. При ИССА действует африканский лекторий, при МГУ - геологическая школа и школа юного журналиста.
Многочисленные кружки существуют при музеях: кружок дарвиновского музея, археологические кружки при музеях краеведения, минералогический кружок в музее имени Ферсмана. Что-то осталось в наследство еще с советских времен в районных домах творчества. Правда, в основном там преобладают танцевальные кружки и кружки по различным видам рукоделия.
Вот еще один пример. Хотя на Западе термина "профессиональная ориентация" в буквальном смысле слова не существует, его заменяет термин "развитие карьеры". Программа "Career development" предусматривает включение информации о будущей карьере во все академические предметы, встречи с представителями разных профессий, посещение предприятий и рабочих мест, получение опыта работы, использование специальных центров карьеры, поддержку выпускников после окончания учебного заведения. В США в 1994 г. был принят акт, названный "Sсhool to Work", в соответствии с которым главным национальным богатством страны провозглашаются высококвалифицированные, обучаемые и гибкие кадры. Согласно этому документу, приоритетной задачей является подготовка школьников и студентов к будущей работе и карьере путем объединения академических и профессионально-технических знаний, заблаговременного выбора рабочего места, поддержания связи между образовательными учреждениями и предприятиями. (Известия науки). Известия науки

вопросы-ответы

Тема: Ищем школу в ЦАО (ближе к району Тишинки)

Кто может что-нибудь сказать по школам в районе ЦАО: №№ 82, 96, 1240, 1950, 1241, 124, 1239, 1234, 123 ??? Вообще-то мы относимся к 127 школе, но отдавать туда ребенка не хотим. Общалась с народом по поводу частных школ, но многие считают, что лучше учиться в государственной. В известную школу 1240 (по сериалу "Простые истины"), которая находится через дом от нас, вроде бы обещали взять (у мужа там сестра училась), но слишком много негативных отзывов о ней пишут и говорят). Финансово можем позволить любую школу, но на этот счет тоже много разных мнений ("внешний антураж присутствует, а преподователи так себе"). На сайте ломоносовской школы http://www.lomon.ru/?from=old так все "сладко" изложено, что хочется отдать ребенка именно туда, но езда по пробкам каждое утро - весьма весомый аргумент против. В апреле уже нужно записывать в 1-ый класс, а мы все никак не определимся со школой. Каждую из вышеперечисленных школ посетили, о каждой сложилось определенное мнение. Хотелось бы узнать мнение родителей, чьи детишки учатся в этих школах. Если здесь есть наши соседи (мы живем на Средне-Тишинском переулке), которые тоже сейчас находятся перед таким трудным и важным решением как выбор "удобной и хорошей" (по всем параметрам) школы, может быть мы скооперируемся и будем вместе решать эту проблему?
1.11.2004 3:27:18, Irulia

Ответы:

На Б.Кондратовском - это 1240? Номер я что-то забыла:)) Если это та самая, англ., то лично у меня сложилось просто отличное впечатление. Я год туда водила дочь на хореографию, можно сказать, посреди учебного дня сидела в самом центре событий:)) По крайней мере, то, что касается общения учителей с детьми, уровня англ. языка(общалась с детишками 5-6 класса), мероприятий посмтоянных( которые при мне проходили), оснащения спортзала, зала для хореографии, чистоты и пр.буфета:)) у меня лично самые благоприятные впечатления. Так как хореография была недешевая, то народ туда ходил местный состоятельный. Судя по разговорам, денег там просят много. Во всяком случае, все намыливались исключительно туда. Мы просто живем от белорусской далековато, а так я бы ни секунды не сомневалась, в какую школу идти.
1.11.2004 21:37:40, Крабовая палочка

а вы в какой сад ходите? У меня сын в 96 учился - школа как школа, не плохая но и не супер. Не 57 ая, надо осозновать:) Были проблемы с учителями - как везде. Как сейчас - не знаю. Но здание старое, туалеты - фи, столовой почитай нет.
1.11.2004 19:14:45, в6

Скажите, а школу 123 Вы тоже уже посещали? Я тут про нее уже спрашивала, но никаких откликов не получила... Я тоже школу подыскиваю в ЦАО, но пока не очень активно, поскольку в апреле пойдем если только на подготовительные...
1.11.2004 15:39:2, Мышинская

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Образование"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.educate
Отписаться

В избранное