Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 294


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 294
19 ноября 2007 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

 Вышла в свет рабочая тетрадь для 3 класса по курсу "Информатика и ИКТ". Курс построен на основе методики эвристического обучения. Авторы А.В.Хуторской, Г.А. Андрианова. - http://khutorskoy.ru/books/2007/informatika_i_ikt/index.htm 

– Обсуждение методики обучения информатике в начальной школе ведётся на форуме ЦДО «Эйдос» - http://eidos.fastbb.ru/?1-3-0-00000052-000-0-1-1195153160


– 20 ноября начинается II-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Условия регистрации – http://eidos.ru/project/eidos-class/2007-2/index.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. СЕРЬЕЗНЫЕ КУРСЫ ПО СМЕШНЫМ ЦЕНАМ! В рамках 9-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2007» проводятся 5-дневные дистанционные курсы для школьников (подготовка творческих исследований) и педагогов. Сроки проведения курсов: 20 – 24 ноября, 27 ноября – 1 декабря, 4 – 8 декабря. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm  

III. ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ - ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО.
Что даёт участие в конференции ученику и учителю? http://eidos.ru/project/eidos-class/2007-2/index.htm

IV. «ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ РАЗНАЯ?»
Проведена V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по психологии.
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


20 ноября
– VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по географии (путешествия) - http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm  

20 ноября
– II-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция - http://eidos.ru/project/eidos-class/2007-2/index.htm  

20 ноября –
Дистанционные курсы для школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm :

∙ Триумф или трагедия? Диктатор или харизматическая личность? Какова роль личности в истории? new!
∙ Четвероногие друзья. Подготовка творческой работы по биологии. new!
∙ Европа - пестрый мир. Подготовка творческой работы по немецкому языку. new!
∙ Мультимедийная компьютерная презентация по законам дизайна. new!
∙ Элементы нашего организма. Подготовка и защита творческой работы по химии. new!
∙ Анализ текста. Лингвистическое исследование лирического произведения. new!
∙ Информационные технологии в организации мониторинга образования new!
∙ Домашнее задание для младших школьников: труд и творчество new!
∙ Школа родителя. Азы коммуникативныой компетенции. new!

20 ноября –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm :

∙ Методика преподавания математики в дошкольных учреждениях
∙ Электронный учебник: педагогические основы разработки
∙ Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
∙ Цифровая фотография: первые шаги
∙ Метод эвристического диалога в обучении
∙ Как сочинять стихи: техника стихосложения
∙ Курс экономии времени

22 ноября – IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm 

22 ноября – Очный методологический семинар научной школы А.В.Хуторского в Москве на тему «Компетенции в образовании» – http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/11/02/index.htm 

27 ноября – Дистанционные курсы для школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

27 ноября
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm :

∙ Профильное обучение в старшей школе
∙ Инновационные педагогические системы
∙ Методы творческого обучения информатике в начальной школе
∙ Рефлексия учащихся на личностно-ориентированном уроке
∙ Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ
∙ Анимированные открытки своими руками
∙ Электронные СМИ в школе

27 ноября
– VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (стихи) - new! - http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm  

29 ноября
– XI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике - http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm  

4 декабря – Дистанционные курсы для школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

6 декабря – IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по мировой художественной культуре - http://eidos.ru/olymp/mhk/index.htm


11 декабряДистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

11 декабря – V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии - http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm 

13 декабря – XI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике - http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

===

II. СЕРЬЕЗНЫЕ КУРСЫ ПО СМЕШНЫМ ЦЕНАМ!

В рамках 9-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2007» проводятся 5-дневные дистанционные курсы для школьников (подготовка творческих исследований) и педагогов.

Курсы пройдут в три серии:

1 серия курсов: 20 – 24 ноября
2 серия курсов: 27 ноября – 1 декабря
3 серия курсов: 4 – 8 декабря

Расписание курсов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Стоимость участия в пятидневных курсах для одного человека:

Для группы из 6 и более человек – 289 руб.
Для группы из 3-5 человек – 369 руб.
Для 1 или 2 участников – 489 руб.

Цены указаны без 18 % НДС


Максимум знаний за минимум вложений!

Подать заявки для участия в первой серии пятидневных курсов необходимо до 20 ноября включительно по адресу e-mail: courses@eidos.ru 

---

5-ДНЕВНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ


На этих курсах школьники и студенты смогут выбрать тему для творческой работы или грамотно оформить уже имеющуюся работу. Всё это позволит подготовиться к участию во II-й Всероссийской ученической конференции, получить Свидетельство для портфолио.

Курс 43223 «Лингвистическое исследование лирического произведения»

Вы считаете, что язык существует сам по себе? А определение языковых особенностей лирического произведения всё ещё вызывает у Вас трудности? Вы даже не предполагаете, сколько открытий можно сделать, если русский язык станет предметом исследования!
Узнайте ВСЁ о тексте, его строении, стилистике, изобразительно-выразительных средствах поэтической речи и выполните свое лингвистическое исследование!

Курс 44105 «Четвероногие друзья. Подготовка и защита творческой работы по биологии».

Вы знаете, с каким проблемами сталкиваются собаки и кошки? Вы хотите помочь бездомным животным Вашего города? Вы сможете это сделать, получив необходимые знания на этом дистанционном курсе!

Курс 44805 «Элементы нашего организма. Подготовка и защита творческой работы по химии»

Металлы – биогены: медь, магний, натрий, калий. железо, хром и другие - имеют большое значение для организма человека. Однако в последнее время с увеличением загрязнения окружающей среды в наш организм попадают многие вредные вещества, в том числе и тяжелые металлы. Вы хотите знать биологическую роль и содержание в продуктах питания этих металлов, влияние их избытка и недостатка на здоровье человека? Сделайте свое открытие на этом дистанционном курсе!

Курс 43114 «Триумф или трагедия? Диктатор или харизматическая личность? Какова роль личности в истории?»

Иван Грозный, Петр I, Ленин, Гитлер, Мао Цзедун, Сталин. Великие люди, имена которых знают, без преувеличения, во всем мире. А существуют ли хорошие и плохие личности? Как расценить их деятельность для страны в политическом плане, экономическом, социальном и культурном?
Мы часто доверяемся чьей-то субъективной, давно сформировавшейся точке зрения. Но меняются не только времена, но и их оценка поколениями.
Посмотрите на исторические события и личности с другой стороны и сделайте ряд интересных открытий для себя!

Курс 43021 «Европа – пёстрый мир»

В результате участия в этом курсе, Вы станете автором игры-путешествия по европейским странам; приобретете умения дистанционных коммуникаций с помощью электронной почты с немецкоязычными сверстниками; научитесь проводить самооценку на предмет толерантности себя и своего партнёра по общению; научитесь распознавать и представлять чуждые и собственную культуры.

Курс 42330 «Мультимедийная компьютерная презентация по законам дизайна»

Если Вы хотите стать успешным, самодостаточным, независимым, если Вы хотите уверенно чувствовать себя на защите своего проекта, исследовательской работы, то Вам не обойтись без компьютерной презентации. Пройдя этот курс, Вы сможете без проблем создавать мультимедийные презентации с красивым дизайном и грамотной анимацией.

Пятидневные дистанционные курсы для школьников – верное средство для успеха на конференции!

Выбери свой курс и победи!


---

5-ДНЕВНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ


Курс 21015 «Школа родителя. Азы коммуникативной компетенции»

Некоторые родители порой просто не догадываются, что с детьми можно жить радостно, дружно и …продуктивно! В дружеской обстановке понимания друг друга есть место для развития и ребенка, и родителя. «Трудный » ребенок – всегда результат неправильных отношений в семье. И, в первую очередь, неграмотного общения родителей с ребенком.
Этот курс необходим родителям, педагогам и всем, кто хочет знать, с чего начинается становление ребенка как «трудного», как строить с ребенком отношения сотрудничества.

Курс 21917 «ИТ в организации мониторинга образования»

Вы хотите научиться быстро, эффективно и наглядно создавать отчеты, анализы, вести мониторинг, научиться работать в MS Excel для ведения документации, отслеживать результаты мониторинга, строить графики и диаграммы? Этот курс поможет педагогам, школьным администраторам привести в систему мониторинг образования.

Курс 25070 «Домашнее задание для младшего школьника: труд и творчество»

Если Вы хотите освоить методику организации домашнего задания для учащихся начальной школы, разнообразить домашние задания, которые Вы задаете своим ученикам, познакомиться с разными формами работы и основными требованиями, предъявляемые к содержанию и объёму домашних заданий, этот курс для Вас!

Следите за расписанием этих и других новых курсов по адресу http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

Условия регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

===

III. ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ - ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО

20 ноября 2007 года начинается II-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция.

Конференция продлится до середины декабря, поэтому зарегистрироваться в ней можно будет и позднее ранее объявленного срока 19 ноября.

Почему дистанционная конференция, только появившись на просторах Интернета в апреле 2007 года, сразу завоевала популярность среди юных исследователей и их педагогов-руководителей? Какие преимущества дает участие в этом сетевом научном форуме школьникам, студентам, учителям?

Ответим на эти вопросы.

Сейчас в образовании новая мода: все дети пишут творческие работы – сочинения, эссе мини-исследования, социологические опросы, и многое-многое другое. В старшей профильной школе исследования являются неотъемлемой частью учебного плана. И это замечательно! Индивидуальное творчество мотивирует, вдохновляет, открывает новые горизонты для будущего…

Но где современный среднестатистический школьник может представить результаты своего творчества? В школе – безусловно. В городе? Да. Но не в каждом населенном пункте проводятся научно-практические конференции школьников. А даже и там, где они проходят: разве ВСЕ учащиеся могут продемонстрировать свои достижения? Ведь на очные конференции существует жесткий предварительный отбор. Разве КАЖДЫЙ автор может получить квалифицированную консультацию и качественную рецензию маститых ученых на свою работу?

Нет… Но почему нет? Ведь есть прекрасный выход – Всероссийская дистанционная ученическая конференция!

ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ УЧЕНИКУ?

Дистанционная конференция раскрывает перед школьниками новые перспективы предоставляет возможность учащемуся взглянуть на образование как на головокружительный процесс раскрытия своих творческих способностей.

«Великолепно, что данная конференция – это форма работы, основанная на ответственности, инициативе самих учащихся – авторов представленных работ. Очень ценно смещение с активности учителя на самостоятельность и активность учащихся» (Викарчук Нина Ростиславовна, руководитель работы Горбачевой Ольги, 11 класс, г. Белогорск Амурской обл., апрель 2007 г.)

Ученическая конференция – не только соревнование, но и школа мастерства для педагогов.

Итак, зачем участвовать в дистанционной конференции, или какие новые перспективы раскрывает она перед школьниками всех возрастов?

Во-первых, конференция проводится дистанционно, поэтому участникам не нужно отрываться от занятий, тратить время и средства на проезд, проживание, питание. Достаточно иметь персональный компьютер (дома или в школе) и выход во всемирную Сеть.

Во-вторых, конференцию проводит Центр дистанционного образования «Эйдос» – лидер российского и международного в рамках СНГ сегментов дистанционного обучения, а сотрудничество с лидером поднимет и Ваш престиж. Для всех участников можно заказать свидетельство участника конференции - http://eidos.ru/olymp/doc/svid.htm 

Ученическая конференция – это не только соревнование, но и уникальная и единственная в стране дистанционная мастерская для учащихся, вобравшая в себя основные направления деятельности Научной школы д.п.н., чл.-корр. РАО А.В.Хуторского. «А дистанционным педагогам и организаторам конференций… говорю спасибо за то, что можно почерпнуть много умного, полезного, доброго, вечного», – так написала Таисия Абдрахманова, ученица 4 класса школы «Эврика», г. Олёкминск.

В-третьих, участники мероприятий ЦДО «Эйдос» – учителя, школьники и студенты из разных уголков России и стран СНГ, поэтому при регистрации в ученической конференции у Вас и Ваших учеников появляется реальная возможность приобрести друзей и единомышленников из множества городов: «…нас заинтересовала перспектива знакомства и общения с новыми интересными людьми, обмена интересной и полезной информацией, ведения диалогов и дискуссий. На наш взгляд всего этого мы успешно достигли, так как смогли рассказать о себе участникам и организаторам конференции, посмотреть, как работают другие, найти единомышленников, поспорить со многими достойными соперниками, проверить свои силы» (Воропаева Олеся и Карташова Анастасия, выпускницы школы №32 «Эврика-развитие», г. Волжский Волгоградской обл.)

В-четвертых, регистрационный взнос за участие во II-й всероссийской дистанционной ученической конференции сопоставим с расходами на участие в очной конференции среднего уровня, а при регистрации большого количества участников стоимость взноса резко уменьшается.

В-пятых, конференция будет идти достаточно времени (предварительно – до 15 декабря), чтобы у участников была возможность не только представить свою работу перед коллегами, но и подробно обсудить затронутые в ней проблемы, ответить на вопросы, еще раз переосмыслить используемые в работе подходы.

В-шестых, за время конференции все участники смогут значительно улучшить навыки владения различными способами телекоммуникационного общения – на форумах и в чате.

В-седьмых, авторы лучших работ войдут в состав ученического сегмента Научной школы А.В. Хуторского.

Каков же вывод?

Всероссийская дистанционная ученическая конференция является эвристической и продолжает знаменитые традиции Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад! А потому ее главной целью является предоставление возможности учащемуся раздвинуть горизонты собственного общения, взглянуть на образование не как на принудительное посещение школы, а как на «взрослый», ответственный и головокружительный процесс раскрытия своих творческих способностей!

«Считаю, что конференция создает образовательные условия для развития ключевых компетентностей учащихся, позволяет практически разрешать нестандартные, значимые для себя ситуации, используя для этого знания, способности и опыт. А также служит средством становления конкурентно-способного человека» (Викарчук Нина Ростиславовна, руководитель работы Горбачевой Ольги, 11 класс, г. Белогорск Амурской обл., апрель 2007 г.)


ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ УЧИТЕЛЮ?


Вы получаете уникальную возможность, не выходя из школы, проверить себя в качестве не только руководителя детской исследовательской работы, но и получить навыки дистанционного педагога.

Это доступно!

Многие члены жюри конференции – научные работники и дистанционные педагоги. За их плечами опыт участия в различного рода конференциях, в том числе – и дистанционных.

Это престижно!

Ученическая конференция – не только соревнование, но и школа мастерства для педагогов, ведь за время конференции все руководители исследований смогут значительно улучшить навыки владения различными способами телекоммуникационного общения.

Это полезно и перспективно!


Каждый зарегистрированный оргкомитетом участник конференции, в том числе и учитель – руководитель или локальный координатор ученика, может получить официальное Свидетельство с подтверждением своего участия в конференции.

Это пригодится при очередной аттестации!


Каков же вывод?

У участников конференции и их руководителей увеличивается самоуважение: «Я это могу», «Я это сделал». Внутренняя самооценка определяет оценку внешнюю. И окружающие обязательно заметят Ваше изменившееся состояние…

«Это так захватывает, и для себя приобретаешь что-то новое» (Неронова Нина Назаровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ «Эврика», г. Олёкминск)

Но не только это. Участие в конференции позволит Вам:

– использовать приобретенные навыки на Вашей основной работе в школе или вузе. Вы будете не просто рассказывать о возможности проведения защиты исследования on-line, а опираться на свой личный опыт, свои успехи и успехи своих учеников;

– быть авторитетным экспертом. Очевидно, что Ваше мнение о сфере использования телекоммуникаций в школьных исследованиях будет цениться очень высоко. Будьте уверены, после конференции Вы будете получать предложения одно интереснее другого.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

Для того, чтобы принять участие в конференции, необходимо выполнить следующие действия:

∙ Оплатить регистрационный взнос (самостоятельно через отделение сбербанка или через бухгалтерию вашей организации),
∙ Выслать в оргкомитет по электронной почте заявку в установленной форме.

Стоимость регистрационного взноса определяется уровнем участия и тарифной системой, которая действует для дистанционных эвристических олимпиад. Чем больше учеников от школы регистрируется, тем ниже стоимость участия каждого из них. Подробно с системой оплаты можно ознакомиться на сайте конференции http://eidos.ru/project/eidos-class/2007-2/index.htm

За дополнительную плату участники конференции могут получить официальное Свидетельство участника, которое включается в портфолио (портфель достижений) ученика, педагога, школы.

Ждем Вас и Ваших учащихся на конференции!

УЧИСЬ БЫТЬ УЧЕНЫМ!

Оргкомитет конференции,
e-mail: projects@eidos.ru

===

IV. «ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ РАЗНАЯ?»


686 участников из 65 образовательных учреждений приняли участие в V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по психологии - http://eidos.ru/olymp/psych/index.htm 

Олимпиада проводилась 15 ноября 2007 г.

Говорят участники:

Рахматуллина Гузель, 8 "В" класс, МОУ «Гимназия № 1», г.Стерлитамак:


Еще несколько таких олимпиад ... и кто знает, кто из меня вырастет... Эта олимпиада заставила меня задуматься над собой, своими недостатками, провести самоанализ. Почему кто-то называет меня стервой а кто-то ангельским созданием.. Почему я такая разная? От чего это зависит? именно задание номер 2 мне дало ответ на этот вопрос......в задании пять, я пока писала раз 5 подавляла искушение пойти и приготовить нечто подобное... мне понравилась безумно эта творческая олимпиада... никакого кризиса жанра... сплошное вдохновение...

---
Пивнев Сергей, 11 "А" класс, гимназия №1, г. Ангарск

Олимпиада прежде всего помогла мне разобраться в себе. Я наконец понял, что значит «любовные фигуры». Когда я находился в своем мире идей я чувствовал, что как будто плыву в море чего то до боли родного и близкого. Это было очень увлекательно. Я желаю, чтобы учителя и составители олимпиады продолжали в том же духе

---
Капралова Мария, 6 "Б" класс, гимназия N39, г. Тольятти


Открытие на олимпиаде было всего одно, зато имело очень важное для меня значение. Оказывается, некоторые из нас даже не задумываются о последствиях своих поступков. Меня это заставило задуматься. А какие могут быть последствия сделанных мною поступков? И для психологии это имеет немаловажное значение. Ведь если люди будут задумываться над поступками и их последствиями, то они будут правильней анализировать ситуации. Все остальные вряд ли прислушаются к подобному проявлению положительно. Люди привыкли жить без «заморочек» и решать проблемы по мере их наступления.

---
Антипина Елена Георгиевна, педагог-психолог, гимназия №1, г.Ангарск:

Ура! Снова «ЭЙДОС». Как мы могли пропустить целый год такой работы! Однако есть и в этом плюсы. Видно, что ребята, которые участвовали с нами два года назад, выросли и стали более самостоятельно и уверенно выполнять работу. Многие стали лучше работать на компьютере, что тоже немаловажно в выполнении такой работы. Временами приходилось себя сдерживать, чтобы не сделать «медвежью услугу» и не навязать собственное мнение (поэтому мне понятно, почему взрослым тоже дали возможность участвовать в олимпиаде). Может где-то работы ребят будут корявыми, но единственное, чем я позволила себе вмешаться – в исправлении грамматических ошибок.
Сначала полученные задания мне показались более простыми, чем в прошлые годы, но сейчас уже шестой час вечера и пишу рефлексию одновременно с некоторыми ребятами. И понятно, что первое впечатление было обманчивым. Конечно, мы уже все устали, но в целом довольны. Ребята гордятся своим маленьким подвигом! И я вместе с ними.

---
Сверч Ирина, 5 “А” класс, гимназия N3, г. Иркутск:

Интерес к психологии у меня с детства. Когда я родилась, моя мама училась на 3 курсе психологического факультета. И как только я научилась сидеть и держать ручку в руках, я всегда была рядом с ней, «помогала» ей готовится к занятиям. До сих пор мама хранит исписанные моей рукой ее лекции по психологии. Поэтому, когда я узнала об этой олимпиаде, я сразу же решила принять в ней участие. Это уже вторая моя олимпиада.
Вопросы этой олимпиады мне показались интересными, но сложными. В отличие от прошлой олимпиады эти вопросы мне показались больше связанными с психологией. Кода я на них отвечала, труднее всего мне было не обратиться за помощью к маме, потому что она давно работает психологом и, наверняка, знает ответы на все эти вопросы. Помогла мне то, что все эти вопросы связаны с нашей обычной жизнью и уже не раз обсуждались и с родителями, и с учителями, и на уроках психологии. Я пока не знаю кем я стану в будущем, но точно знаю, что кем бы я ни стала, знание психологии пригодится мне всегда.

---
Жебель Олеся, 11 класс, ЦДОД «Перспектива», г. Зеленогорск:


В своих ответах я отталкивалась от своих знаний и чувств, все что приходило в мою голову, я старалась сразу законспектировать. Знаете, это так классно, я с удовольствием выполнила эту олимпиаду, и мне очень понравились вопросы, они вроде бы маленькие по содержанию, а несут в себе большой смысл.

---
Кузнецова Ольга Владимировна, учитель информатики МОУ «Речушинская СОШ», п. Речушка:


В этом году нам установили Интернет. Это такое чудо! Я стала интересоваться сайтами образовательных программ, дистанционных курсов, олимпиад. И попала на сайт ЭЙДОС. Была крайне заинтересована страницей, изучала ее в течение 2 дней, пришла к выводу, что данный тип работы для нас вполне приемлем. Я ощутила связь с «Большой землей». Поделилась своим открытием с коллегами и родителями и нашла в них единомышленников.
Самое главное, что олимпиада понравилась детям. И я получила большое удовольствие, оказывая помощь в оформлении работ. Такие олимпиады нужны, особенно тем, кто не имеет возможности выезжать за пределы своего поселка. Компьютеры в нашей отдаленной местности имеет не каждый ребенок, а Интернет есть только в школе. Поэтому мы нуждаемся в вашей помощи и сотрудничестве. Большое вам СПАСИБО!

---
Лусников Виталий Юрьевич, преподаватель информатики, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права», г. Омутнинск:


Как всегда порадовали задания. А затем порадовали студенты, которые приняли участи в олимпиаде. В олимпиаде по психологии наше учреждение принимает участие впервые, поэтому столкнуться с такими заданиями не ожидали даже педагоги. Прочитал все ответы, хотя обычно это не делаю. Получил массу удовольствия.

---

Расписание олимпиад - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 265, 15 января 2007 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное