Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

e-Learning World: дистанционное и электронное обучение #специальный выпуск


e-Learning World:
Электронное и дистанционное обучение
специальный выпуск/ 17 августа 2007 года
e-Learning World
www.elw.ru
info@elw.ru
(495) 442-7398

Не пропустите!

Конференция «Электронное обучение и управление знаниями» в рамках выставки Softool'2007

Когда и где :

4 и 5 октября / 10:00 - 18:00 / ВВЦ (метро ВДНХ), Павильон 69

Организаторы:

  • Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ),
  • Журнал «e-Learning World» (Мир электронного обучения)

Тематика выступлений:

День 1 (04.10.2007)

Электронное обучение

  • Применение технологий Web 2.0 в электронном обучении;
  • e-Learning в современных компаниях и вузах;
  • Российские системы электронного обучения;
  • Проблемы внедрения систем e-Learning;
  • Эффективность электронного обучения;
  • Проблемы и перспективы развития рынка электронного обучения в России.

День 2 (05.10.2007)

Управление знаниями

  • Управление знаниями в российских компаниях;
  • Организационные процессы захвата, удержания и распределения знаний;
  • Внедрение систем УЗ в вузах: российский опыт;
  • Новые технологии в управлении знаниями;
  • Как измерить эффективность УЗ;
  • Управление талантами;
  • Технологии преодоления организационного сопротивления при внедрении системы УЗ.

Зарегистрироваться можно на сайте www.elw.ru >>>

Контакты:

(495) 442-7398 (Денис Бойцов или Кирилл Глазков) , adv@elw.ru

 



Читайте в №2-3'2007 журнала "e-Learning World"

e-Learning ТЕМА:"Стратегия внедрения"

Международный форум «KM Russia - 2007»: взгляд изнутри

Ирина Павлековская
5 и 6 апреля 2007 г. в Москве, в конференц-центре Extropolis на Тверской, прошел форум «KM Russia - 2007. Управление знаниями». Организатором стала компания Global Forum (www.globalforumfactory.com) и лично ее продюсер Валентин Божиевский.


Зачем нужен атлас, или построение стратегии внедрения e-Learning в компании

Елена Тихомирова
Реальное предназначение внедрения e-Learning системы недостаточно точно определены, этапы реализации проекта могут отсутствовать вовсе. Компании и учебные заведения совершают непоследовательные, разрозненные действия, которые не приводят желаемому результату. Предпринимаются значительные усилия, но результат похож на блуждание по незнакомой стране без карты.


12-шаговая модель создания и внедрения целостной системы управления знаниями

Франческо Калабриз, Кэрол Орландо
Статья представляет собой адаптацию неопубликованных ранее разработок, описывающих шаги построения систем УЗ, появляющихся в исследованиях Тайвана, Университета Джорджа Вашингтона, IBM (Фонтейн и Лессер, 2002), SAIC и CSC.


Современные модели управления процессами дистанционного обучения

Игорь Морозов
За рубежом первые программы компьютерного обучения появились в 60-х гг. ХХ-го века, в нашей стране рынок электронного обучения перешел в стадию активного развития в последние четыре-пять лет. Но, несмотря на это, мы должны внимательно присматриваться к тем процессам, которые происходят на мировом рынке электронного обучения, чтобы эффективно развивать e-Learning в нашей стране.


И опыт, сын ошибок трудных…

Юлия Дядченко
Совершенно очевидно, что для того, чтобы обучение имело смысл, полученные знания должны быть применимы и востребованы. А возможность применения этих знаний как раз и можно охарактеризовать как умение, навык и, в конечном счете, опыт – действия, которые продуцируют новые знания.


Дидактическая подсистема e-Learning
Часть 2

Владимир Наумов
И компании, и поставщики обучающих продуктов постепенно начинают понимать, что завершается эпоха проб и ошибок, где ставка делалась исключительно на авторские методики и эксклюзивный контент, а опора была на стихийный энтузиазм отдельных инициаторов. Настает время методичной теоретической работы, направленной на изучение, разработку, внедрение и эксплуатацию дистанционного обучения персонала как объективной данности. Выносим на суд всех заинтересованных лиц нашу попытку системного описания педагогической составляющей ДО.


Доверие как ключевая ценность современной организации

Феликс Тинкчян
Если люди не доверяют своему начальству, как вам кажется, они с готовностью и энтузиазмом примут инициативу сверху по внедрению электронного обучения? Вряд ли. Именно поэтому мы решили поговорить о доверии как о ключевой ценности современной организации.


Управление изменениями

Роберт Хантер, Стивен Кларк, Мишель Шубридж
Во многих вузах основные библиотечные, информационные службы и службы поддержки обучения предоставляют услуги по электронному обучению. Согласно отчету Ассоциации информа¬ционных систем университетов и колледжей (UCISA), основные ИТ-службы предоставляют услуги интегрированной образовательной среды и орга¬низуют ее сопровождение в 85% высших учебных заведений. Это бросает серьезный стратегический вызов высшему руководству информационно-библиотечных служб.


Обновляем контент электронного курса самостоятельно

Наталья Брызгалова
Технология быстрой разработки и публикации электронных учебных курсов основывается на взаимодействии среды Flash, являющейся наиболее удобной и развитой для создания интерактивных и анимационных элементов, и языка XML, выступающего универсальным метаязыком для описания разнообразных данных.


Уютная атмосфера курса

Илья Бовт
Статья посвящена значимости создания и использования специфической атмосферы курса для качества обучения. А также звуковому сопровождению как одному из способов формирования атмосферы курса.


Обзор средств быстрой разработки мультимедийных курсов

Илья Бовт
В статье описываются возможности некоторых программных продуктов, предназначенных для шаблонной разработки мультимедийных учебных курсов.


Толковый словарь по управлению знаниями

Александр Печенкин, Ирина Павлековская, Дмитрий Разумовский, Виктор Бовт, Сергей Пронин, Денис Бойцов, Андрей Михайлюк, Екатерина Печенкина, Ирина Кузнецова, Дмитрий Завражный
Сегодня об управлении знаниями не говорит только ленивый, интерес к этой теме очень велик. Однако, несмотря на большое количество публикаций, конференции, семинаров и форумов, сегодня не существует единой общепринятой терминологии. Мы решили исправить досадное недоразумение.


Подписаться на новый номер журнала "e-Learning World" можно здесь
Подписной индекс в объединенном каталоге "Пресса России" - 87905. Подписной индекс в каталогах "Роспечать" - 83222.


e-Learning World
www.elw.ru
info@elw.ru
(495) 442-7398

По вопросам размещения статей и рекламы обращайтесь: adv@elw.ru

В избранное