Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

06 июня 2013, Краснодар, бесплатный семинар <<Как создать и продвигать интернет-магазин>>



06 июня 2013, Краснодар, бесплатный семинар «Как создать и продвигать интернет-магазин»
2013-05-27 11:43 admin

Посетив данный семинар вы избежите большинства ошибок, которые допускаются при входе в интернет торговлю, тем самым сэкономите много денег и времени. Ваших знаний будет достаточно, чтобы правильно ставить задачи подрядчикам в сфере услуг интернет-маркетинга и, главное, контролировать их эффективное выполнение.

В программе бесплатного семинара:

  • Основные ошибки, которые допускают большинство предпринимателей связанных с работой интернет- магазина;
  • Основные и самые важные технические требования к платформе хорошего, эффективного интернет-магазина;
  • Современные требования к интернет-магазинам;
  • Безопасность, отчуждаемость, возможности дальнейшего развития магазина;
  • Преимущества тиражного решения по отношению к индивидуальной разработке;
  • Как выбрать и быстро запустить тиражное решение;
  • Как правильно развивать тиражное решение;
  • Что нужно знать о контекстной рекламе;
  • Как правильно составить рекламную кампанию. Как избежать основные ошибки;
  • Современно SEO 15 основных правил, которые позволят вашему сайту находится в ТОП 10 и не боятся никаких санкции поисковых систем;
  • Возможности «Яндекс Маркета» для продвижения интернет-магазина;
  • Как увеличить продажи и сформировать положительную репутацию с помощью социальных сетей для интернет-магазина.

Докладчики: Манвел Манвелян, Амирова Анна

Дата проведения: 06 июня 2013, 15.00 — 18.00
Место проведения: г.Краснодар, Бизнес-центр «Кавказ», конференц-зал, ул.Коммунаров, 268
Контактный телефон: 8-861-240-72-50
Контактный e-mail: seminar@bizprofi.ru
Контактное лицо: Валерия

Участие в семинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



16 июня 2013, Санкт-Петербург, бесплатный мастер-класс «Профессия скрипт-супервайзер»
2013-05-27 11:44 admin

Международный Центр Кинопрофессий в честь своего открытия дарит Вам уникальную возможность посетить мастер-класс «Профессия скрипт-супервайзер в современном кино». Мастер-класс проводит французский скрипт-супервайзер Сильветт Бодро — правая рука таких культовых режиссеров, как А. Хичкок, А. Рене, Р. Полански, Ж. Тати, Л. Бессон и др.

Сильветт Бодро расскажет о своей профессии, о необходимости скрипта на съемочной площадке, о тонкостях работы с техническими новинками (iPad в качестве помощника), а также поделится секретами своего мастерства.

Участие в мастер-классе свободное, требуется предварительная регистрация.
Подробная информация на сайте организатора >>

Дата проведения: 16 июня 2013, в 15.00
Место проведения: Санкт-Петербург, Тележная, 17/19
Контактный телефон: (812) 648-13-84
Контактное лицо: Федотова Алиса



18 июня 2013, Санкт-Петербург, бесплатный мастер-класс «Профессия оператор»
2013-05-27 11:46 admin

Международный Центр Кинопрофессий в честь своего открытия дарит Вам уникальную возможность посетить мастер-класс «Профессия оператор стэдикама в современном кино». Мастер-класс проводит французский оператор стэдикама Ноэль Вери. В результате многолетней работы, Ноэль Вери стал уникальным специалистом.

И в 1985 году был приглашен на съемки фильма Люка Бессона “Подземка” – фильма, который не только сделал Ноэля Вери профессионалом с именем, но и способствовал процветанию метода стэдикама во Франции.

Дата проведения: 18 июня 2013, в 17.00
Место проведения: Санкт-Петербург, Тележная, 17/19.
Контактный телефон: (812) 648-13-84
Контактное лицо: Федотова Алиса

Участие в мастер-классе свободное, требуется предварительная регистрация.
Подробная информация на сайте организатора >>



29 мая 2013, Москва, бесплатный мастер-класс «15 практических способов увеличить продажи»
2013-05-27 12:13 admin

Мы предлагаем вам решить такие вопросы, как: что необходимо изменить сейчас? Какой нужно сделать следующий шаг? Как увеличить продажи и прибыль? Как заставить персонал работать так как надо? Какие стратегии развития бизнеса применять? Вы можете взять свои продажи и прибыль под контроль, выстроив жесткую систему у себя в своем бизнесе.

В программе бесплатного мастер-класса:

  • Продажи: система или случай?
  • Ключевая формула продаж
  • С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе?
  • Технологии увеличения среднего чека (в успешных компаниях только эта стратегия дает быстрый рост прибыли на 48% в неделю)
  • Технология UpSell
  • Магнит сверху
  • Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию
  • Ведение клиентской базы (сбор контактов)
  • Первый контакт с клиентом
  • Тайный покупатель
  • Почему они не покупают?
  • Стратегии закрытия сделок
  • Клиенты, которые покупают снова и снова
  • Разбудите спящего клиента
  • Превосходи ожидания
  • Увеличение входящего потока
  • Партнерство
  • Рекомендации
  • Товар-локомотив
  • Увеличение прибыли с продажи
  • Продуктовая матрица
  • Секретная Формула продающей рекламы (о которой в 85% случаев не знают ваши конкуренты)… пока не знают.

Мастер класс ведут: Соколова Татьяна, Айыпова Аэлита
Они подарят вам книги «Клиенты на халяву» и «Как и где найти идеального сотрудника?»
Дата проведения: 29 мая 2013, 19:00 — 20:00
Место проведения: Москва, Лужнецкая набережная, д.2/4, стр. 18

Участие в мастер-классе свободное, требуется предварительная регистрация.
Подробная информация на сайте организатора >>



30 мая 2013, Москва, бесплатный мастер-класс «Профессия: бизнес-тренер»
2013-05-27 12:17 admin

Мастер-класс для начинающих, зрелых бизнес-тренеров и тех, кто только собирается освоить эту профессию. На мастер-классе будет рассказано о том, с чего начинается путь человека, решившего сделать обучение и развитие своей профессией и как эффективнее всего эту профессию освоить.

В программе бесплатного мастер-класса:

  • Бизнес-тренер: мода или профессия.
  • Сложности и особенности работы, или почему это не для всех.
  • Основные принципы и постулаты бизнес-тренеров и тренеров личностного роста.
  • Факторы успеха бизнес-тренеров.
  • Скрытые возможности подготовки.
  • Реальные доходы бизнес-тренеров в разных областях.
  • Как и где можно качественно освоить профессию.
  • Training & Development как менеджмент будущего.

Тренеры: Владислав Шипилов, Егор Гожулян

Дата проведения: 30 мая 2013, с 19.00 до 21.00.
Место проведения: Москва, Пресненская наб., д.10, Башня Б, этаж 15 Москва-Сити, конференц-зал Ассоциации менеджеров
Контактный телефон: +7(916) 587-26-77
Контактное лицо: Мария

Участие в мастер-классе свободное, требуется предварительная регистрация.
Подробная информация на сайте организатора >>



27 мая — 10 июня 2013, бесплатный тренинг «Тайм-менеджмент для мам»
2013-05-27 12:27 admin

27 мая стартует 2-недельный бесплатный тренинг «Успевай с детьми! Тайм-менеджмент для мам». Тренинг будет проходить на новой площадке — на форуме «Успевай с детьми!» www.uspevai7ya.ru/forum. У Вас уже есть вопросы о том, как можно организовать жизнь с ребенком (детьми) так, чтобы успевать больше? Задайте свои вопросы внизу на странице тренинга в комментариях.

В программе бесплатного тренинга:

  • Почему так важно знать о тайм-менеджменте?
  • Как правильно распоряжаться своим временем?
  • Куда уходит Ваше время?
  • Какие 6 главных пожирателей времени мешают Вам все успевать?
  • Какие дела нужно делать каждый день, чтобы все успевать и жить полноценной жизнью?
  • Какие 5 самых полезных привычек изменят Вашу жизнь раз и навсегда?
  • И наконец, что такое планирование для мам и как его правильно использовать?

Для кого этот тренинг?

  • в первую очередь для тех, кто ощущает потребность в более эффективной организации
    своего времени и пока не знаком с тайм-менеджментом

  • а также для тех, кто знаком с тайм-менеджментом, но чувтсвует необходимость освежить
    свои знания и превратить их в навыки

Подробная информация на сайте >>



29 мая 2013, Москва, бесплатная встреча Клуба Молодых Предпринимателей
2013-05-27 12:35 admin

Каждый успешный предприниматель знает цену связям. На встрече вы познакомитесь с 15 друзьями Оушена;) Каждый расскажет о своём деле и получит рекомендации от практиков бизнеса, а так же свежий взгляд стартаперов! Теперь выступление каждого будет заканчиваться составлением плана действий на ближайшие 2 недели, за выполнение нужно будет отчитаться на следующей встрече.

Благодаря аудиозаписи выступления ни один совет не пропадёт даром! Вы группе в vk вы сможете послушать аудиозаписи ВСЕХ предыдущих участников. Так же вы сможете поработать над навыками ораторского искусства.

Давно не секрет, что один из важных навыков которым должен обладать предприниматель, это навык общения и ведения переговоров. Многие успешные люди утверждают, что тратят до 20% времени на новые знакомства и развитие.

На встрече будем заниматься тем, что называется модным словом «Networking», находить партнеров и новые решения. Работать над ораторским мастерством и строить план действий, за исполнение которого вы будете отчитываться на следующей встрече

Кого мы ждем?

Мы ждем на наших встречах открытых и дружелюбных людей, которым интересно делиться своим опытом, достижениями, историями успехов и провалов. Мы ждем тех, у кого уже есть свой бизнес или тех, кто очень-очень хочет его создать, но в замешательстве, и две его предыдущие попытки почему-то не сработали. (Важно, что Вы делали шаги на встречу своей идее)

Зачем это Вам?

Это интересный вопрос и мы, просим вас ответить на него самостоятельно. Сформулируйте для себя цели посещения данного мероприятия, для его максимальной эффективности. По итогам встречи мы проверим на сколько планируемое совпало с действительным.

Без осознания этих вещей посещение этой встречи принесет мало пользы.

Как это происходит? Встречаемся каждые 2 недели!

Каждый участник имеет 6 минут на лаконичный рассказ о себе и своей деятельности, целях и препятствиях на пути к их достижению. В течение следующих 6-10 минут ответы на вопросы и построение плана до следующей встречи.

Выступление каждого участника записывается на диктофон, что позволяет поделиться «аудиовизиткой» в один клик, а так же дома поработать над навыками ораторского мастерства) По желанию можно не записывать ваше выступление.

Дата проведения: 29 мая в 19:00
Место проведения: Место встречи будет известно только зарегистрированным участникам и придет в смс во вторник.
Контактный телефон: +79151047760
Контактное лицо: Дмитрий
Группа Вконтакте: http://vk.com/club49145247

Участие в мероприятии УСЛОВНО бесплатное!
1. Нужно скопировать ссылку на пост в свою социальную сеть
2. Кафе, в котором состоится встреча оплачивается исходя из времени нахождения в нем, 1 рубль за минуту пребывания.

Зарегистрироваться на мероприятие >>



29 мая 2013, Москва, бесплатный семинар «Игровой маркетинг от Angry Birds»
2013-05-27 12:45 admin

Питер Вестербака, директор по маркетингу Rovio Mobile, один из основателей и совладелец Angry Birds, 29 мая в Культурном центре ЗИЛ расскажет об игровом маркетинге. На сегодняшний день одним из уникальных средств привлечения и вовлечения аудитории является игровой маркетинг, который завоевывает аудиторию контентом, а не прямой рекламой.

Многомиллионные маркетинговые бюджеты крупных брендов на игровые активности и внимание аудитории доказывают популярность этого направления. Одним из самых ярких примеров успешного сочетания игры и маркетинговой активности является игра Angry Birds.

По последним отчетам компании Rovio Mobile чистая прибыль составляет 71 млн. долларов, из которых 45% — это прибыль от неигровой продукции. За историю Angry Birds состоялось множество совместных проектов с крупнейшими брендами, о которых Питер Вестербака расскажет на своем выступлении.

На площадке в этот же день также выступит Дмитрий Мартынов, специалист компании Google, который расскажет о продвижении мобильных приложений и о том, как создать игру, которая достигнет максимальной популярности в магазинах приложений.

В программе бесплатного семинара:

  • история Angry Birds от идеи создания до современного развития игры: секреты успеха
  • успешные кейсы роста брендов через игры
  • переход игры из он-лайн в реальную жизнь
  • факторы успеха приложений
  • аудитории игр: инсайт
  • примеры успешного маркетинга для игр в магазинах приложений

Докладчики: Питер Вестербака, Дмитрий Мартынов

В рамках проекта TBWA\Academy – серии регулярных открытых выступлений всемирно известных специалистов в области маркетинга и рекламы.

Дата проведения: 29 мая 2013, начало в 10:00
Место проведения: Москва, улица Восточная, д.4, корпус 1
Контактный телефон: 8 495 544 59 49

Регистрация на мероприятие по ссылке >>



31 мая 2013, бесплатный вебинар «Топ-5 бесплатных решений маркетплейс»
2013-05-28 15:26 admin

В настоящее время бренды стремятся присутствовать во всем информационном поле, в том числе – социальных сетях, которые являются одним из основных каналов общения компаний с покупателями и пользователями. Но не у каждой компании есть время публиковать новости на сайт и в социальные сети.

На вебинар приглашаются владельцы и управляющие интернет-магазинами, а также те, кто пока только планирует заниматься продажами онлайн. Во второй части вебинара партнеры «1С-Битрикс» представят свои бесплатные решения маркетплейс для интернет-магазинов.

Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», расскажет о возможностях версии 12.5 продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» для создания интернет-магазина и возможностях инструментов маркетплейс для интернет-торговли.

Специалист по интеграции Sheepla Евгений Ходаков представит доклад «Работа с несколькими службами доставки: от процесса работы с внешними службами доставки, до того как это можно автоматизировать с помощью решения от Sheepla».

Специалист системы онлайн-кредитования «КупиВкредит» от «Тинькофф Кредитные Системы», Денис Михневич, выступит с докладом «Увеличение продаж без дополнительного бюджета на маркетинг».

Тимур Валишев, директор по развитию JivoSite, расскажет о применении технологии онлайн-чата для увеличения продаж интернет магазинов. Рассмотрит увеличение конверсии за счет активных приглашений посетителей в чат, упрощение контакта с продавцом и увеличение числа входящих обращений, повышение средней стоимости заказа и уменьшение показателя отказов.

Андрей Курбатов, разработчик Web-отдела компании «1С-Рарус», выступит с докладом «Сервис Sms4b — СМС для бизнеса». Сервис предназначен для массовых рассылок и для отправки SMS по определенным событиями.

Дата проведения: 31 мая 2013 года с 11:00 до 13:00 (мск)
Место проведения: онлайн, через интернет
Контактный телефон: 8 (800) 250-18-60
Контактный e-mail: alina@1c-bitrix.ru
Контактное лицо: Валерия Ирикова

Участие в вебинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



30 мая 2013, бесплатный вебинар «Система показателей — основа управления бизнесом»
2013-05-28 15:28 admin

Важнейшим этапом создания системы управления компанией является разработка системы показателей, позволяющих организовать выполнение стратегии предприятия, оценить успешность бизнеса по различным направлениям и принять необходимые управленческие решения, в том числе, по корректировке структуры управления предприятием.

Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как организовать процессы разработки такой системы показателей и ее последующего использования. Сможете оценить трудоёмкость разработки для своей компании. Узнаете, как помогают в организации управления ERP-системы вообще и система «КОМПАС» в частности.

В программе бесплатного вебинара:

  • Этапы разработки системы показателей.
  • Дерево целей и показателей.
  • Распределение ответственности за показатели.
  • Система стимулирования по показателям.
  • Разработка планов по показателям и мероприятиям.
  • Бизнес-процесс цикла управления.
  • Организация управленческого учета на основе ERP-системы «КОМПАС».

Докладчики: Директор компании «Питер-Консалт» Сергей Кручинецкий, Директор по продажам компании «КОМПАС» Ирина Щукина

Дата проведения: Начало 30 мая 2013 года в 11.00 время московское
Место проведения: онлайн, через интернет
Контактный телефон: (812) 327-74-28, 327-76-26
Контактный e-mail: info@compas.ru
Контактное лицо: Аверкова Александра

Участие в вебинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



Июнь 2013, Москва, бесплатный курс «Основы предпринимательской деятельности»
2013-05-28 15:36 admin

Обучение проводит НОУ ДПО Институт компьютерных технологий. По окончании обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации. В программе курса: система права, регулирование, собственность, сделки, обязательства, защита прав, трудовые отношения, правовая ответственность, гражданско-правовая, административная и многое другое.

В программе бесплатного курса:

  • Тема 1: Система права и система законодательства РФ
  • Тема 2: Правовое регулирование коммерческой деятельности
  • Тема 3: Права собственности и другие вещные права
  • Тема 4: Сделки
  • Тема 5: Исполнение обязательств (основные понятия, способы обеспечения, ответственность)
  • Тема 6: Налоговое право
  • Тема 7: Гражданский и административный процесс и способы защиты своих прав
    Способы защиты гражданских прав
    Правовые аспекты претензионной работы
    Судебная защита (арбитраж, общая юрисдикция, третейский суд)
    Судебная практика по отдельным категориям дел
  • Тема 8: Правовое регулирование трудовых отношений в коммерческой деятельности
    Введение в область трудового права (понятие, законодательство, принципы, государственные органы)
    Пошаговые процедуры для организации трудового процесса работника
    Выбор договора с работником: гражданско-правовой или трудовой? Плюсы и минусы.
    Состав документов для оформления различных видов увольнений
    Рабочее время. Отпуск.
    Материальная ответственность
    Дисциплинарный процесс. Порядок наложения дисциплинарных санкций.
  • Тема 9: Правовая ответственность руководителя, главного бухгалтера
    Гражданско-правовая ответственность
    Административная ответственность
    Уголовная ответственность

Дата проведения: с 4 июня (вечерняя группа 16.30-21.00), c 17 июня (утренняя группа с 10.00-16.30)
Место проведения: Москва, м. Войковская, Ленинградское ш., 16, стр. 3
Контактный телефон: (495) 786-22-35, (495) 743-96-20
Контактный e-mail: info@ikt.ru
Контактное лицо: Анна Воробьева — Руководитель направления «Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом»

Участие в курсе свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



Июнь-июль 2013, Москва, бесплатный курс «Финансовый менеджмент»
2013-05-28 15:43 admin

Предлагаемая программа акцентирует внимание слушателей на актуальных проблемах предприятий малого и среднего бизнеса в вопросах управления финансами и возможностях их решения посредством приемов финансового управления в практической деятельности компаний. Особое внимание уделяется изучению новых инструментов и техник в практике финансового менеджмента.

Цель изучения курса – повышение финансовой грамотности, формирование у слушателей комплекса современных теоретических и практических знаний и навыков в области управления финансово-хозяйственной деятельности предприятия и изучение системы конкретных техник ведения эффективного финансового менеджмента.

Во время занятий слушатели будут иметь возможность предлагать для обсуждения сложные ситуации, с которыми они уже сталкивались в работе — эти ситуации будут проанализированы преподавателем — консультантом и по ним будут даны необходимые разъяснения и рекомендации, а также обсуждать наиболее типичные ошибки, встречающиеся в финансовой практике.

Основные темы обучения:

  • Тема 1: Финансовое планирование и бюджетирование
  • Тема 2: Финансовая отчетность компании: содержание и анализ
  • Тема 3: Использование оценки деятельности в управленческих целях
  • Тема 4: Ключевые показатели финансового показателя компании
  • Тема 5: Управление доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, маржинальная методика учета
  • Тема 6: Сбалансированная система показателей
  • Тема 7: Формирование налоговой политики компании
  • Тема 8: Управление финансовыми рисками
  • Тема 9: Фомирование ценовой политики компании

Обучение проводит НОУ ДПО Институт компьютерных технологий.
Продолжительность обучения: 72 академических часа.

Дата проведения: с 10 июня (утренняя группа 9.30-16.30), с 10 июня (вечерняя группа – 16.30-21.00)
Место проведения: Москва, м. Войковская, Ленинградское ш., 16, стр. 3
Контактный телефон: (495) 786-22-35
Контактный e-mail:
Контактное лицо: Воробьева Анна

Участие в курсе свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



Июнь-июль 2013, Москва, бесплатный курс «Бухгалтерский учет и налогообложение»
2013-05-28 15:46 admin

Цель программы – формирование у слушателей практических знаний и навыков, необходимых для ведения бухгалтерского учета и отчетности на малых и средних предприятиях. В ходе обучения слушатели получат профессиональные комментарии о текущих изменениях законодательства, действующих нормативных актов и инструктивных материалов, а также практические рекомендации по их применению.

Комплексная подача материала и взаимосвязанное рассмотрение бухгалтерских, налоговых и правовых последствий тех или иных действий поможет слушателям в их практической деятельности избежать многих ошибок, чреватых конфликтами с налоговыми органами, партнерами по бизнесу и собственными работниками. Обучение по предлагаемой программе предусматривает занятия с непосредственным использованием различных форм практического обучения: целевые консультации; демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях; анализ конкретных ситуаций (кейсов)

В программе бесплатного курса:

  • Тема 1. Основы бухгалтерского учета и отчетности;
  • Тема 2. Организационно-правовые особенности малых и средних предприятий и их влияние на постановку бухгалтерского учета;
  • Тема 3. Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. Закон о бухгалтерском учете. Учетная политика;
  • Тема 4. Учет денежных средств и расчетов;
  • Тема 5. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования;
  • Тема 6. Учет основных средств;
  • Тема 7. Учет нематериальных активов;
  • Тема 8. Учет финансовых вложений, производственных запасов;
  • Тема 9. Учет издержек хозяйственной деятельности;
  • Тема 10. Учет труда и его оплаты;
  • Тема 11. Учет готовой продукции, работ, услуг и их реализации;
  • Тема 12. Учет финансовых результатов и использования прибыли;
  • Тема 13. Учет капитала, фондов и резервов, учет кредитов и займов;
  • Тема 14. Учет операций и ценностей, не принадлежащих организации;
  • Тема 15. Назначение, состав, содержание и анализ бухгалтерской отчетности;
  • Тема 16. Налогообложение;
  • Тема 17. Работа в программе 1С: Бухгалтерия. Основы.

Обучение проводит НОУ ДПО Институт компьютерных технологий. Продолжительность обучения: 72 академических часа.

Дата проведения: с 8 июня (группа выходного дня — 10.00-17.00), с 10 июня (утренняя группа — 9.00-16.00, с 17 июня (вечерняя -15.00-21.30)
Место проведения: Москва, м. Войковская, Ленинградское ш., 16, стр. 3
Контактный телефон:
Контактный e-mail: (495) 786-22-35
Контактное лицо: Воробьева Анна



30 мая 2013, Москва, бесплатный семинар «Как эффективно продавать в Интернете»
2013-05-28 16:04 admin

Зачастую издержки в интернете намного ниже, чем в реальном бизнесе: Вам не надо платить за аренду, сотрудников и многое другое, а скорость, с которой можно реализовывать интернет проекты позволяет получать первую прибыль уже через 24 часа после начала работы.

Цель семинара — научить Вас продавать товары или услуги через Интернет с небольшими первоначальными вложениями и высоким конечным результатом! В результате Вы получите четкий алгоритм по созданию бизнеса в интернете или переноса существующего бизнеса в онлайн. Вы оцените преимущества современных технологий и сами сможете попробовать себя в бизнесе уже на следующий день.

В программе бесплатного семинара:
1) Как выбрать нишу или что хорошо продается в интернете.
2) Как принимать быстрые решения.
3) Как составить предложение и точно определить целевую аудиторию.
4) Как правильно подобрать команду и сотрудников.
5) Как производить аналитику.

Дата проведения: 30 мая 2013 в 19.00-21.00
Место проведения: Москва, Стремянный пер, 36 (РЭА им. Плеханова)
Контактный телефон: +7-925-193-51-51
Контактный e-mail: o.bozhok@qints.ru
Контактное лицо: Олеся

Участие в семинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



Июнь 2013, Москва, бесплатный курс «Тайм-менеджмент»
2013-05-28 17:43 admin

Эффективное управление временем – тайм-менеджмент – одно из необходимых условий успешной профессиональной деятельности современного предпринимателя. Управление временем — междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов оптимизации временных затрат в различных сферах и отраслях человеческой жизнедеятельности.

С одной стороны, тайм-менеджмент соотносится с общими вопросами управления организационными структурами и процессами, с другой — с персональными навыками и личностными компетенциями менеджера и предпринимателя. Таким образом, курс «Тайм-менеджмент» имеет большое образовательное и практическое значение, помогая слушателям осознать роль и значение эффективного управления временем в профессиональной деятельности предпринимателя, овладеть традиционными и инновационными концепциями и технологиями управления временем, современными подходами к постановке корпоративных и персональных целей, планированию рабочего дня, сформировать навыки применения хроносейвинга в деловых коммуникациях, изучить технологии управление стрессом и способы повышения работоспособности, в том числе методы и техники настройка на работу и эмоциональной разгрузки в условиях офиса.

Расписание учебных групп:
1) вечерняя группа с 18.00 до 22.10 (вторник и четверг)
2) группа выходного дня с 10.00 до 16.00 (суббота и воскресенье)

В программе бесплатного курса:

  • Хронометраж и оценка личной эффективности.
  • Планирование рабочего дня.
  • Технологии обзора задач.
  • Корпоративный тайм менеджмент.
  • Целеполагание.
  • Приоритеты
  • Само мотивация.
  • Принятие решений.
  • Делегирование.
  • Анализ прошедшего дня, оценка результатов. Выявление и устранение причин потерь рабочего времени.
  • Деловые коммуникации.
  • Управление стрессом и способы повышения работоспособности.
  • Приемы повышения работоспособности (настройка на работу и эмоциональная разгрузка в условиях офиса).

Обучение проводит Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Продолжительность обучения: 16 академических часов.

Дата проведения: июнь 2013
Место проведения: Уточняйте у куратора
Контактный телефон: (495) 748-67-67, 1778, 1781
Контактное лицо: Урзыка Марина Федоровна

Участие в курсе свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



Июнь 2013, Москва, бесплатный курс «Управление информационными технологиями на предприятии»
2013-05-28 17:47 admin

Целью программы обучения является формирование у слушателей практических навыков по управлению внедрением информационных технологий на предприятии малого или среднего бизнеса, работе с CRM и ERP-системами, разработке документов по обеспечению защиты информации и интеллектуальной собственности предприятия.

Курс рассчитан на получение теоретических знаний в дистанционном режиме и максимальное колличество практики на очных занятиях с ведущими специалистами в своей области.

В программе бесплатного курса:

  • Управление информатизацией бизнеса
  • Обзор информационных систем для управления основными бизнес-процессами предприятия малого или среднего бизнеса
  • ИТ-стратегия предприятия
  • Долгосрочное планирование инфраструктуры ИТ
  • Управление информационными системами
  • Управление клиентскими отношениями (CRM-системами)
  • Прикладные аспекты применения ERP-сисмем
  • Управление информационной безопасностью
  • Правовое обеспечение интеллектуальной собственности
  • Управление проектами в области IT
  • Основы организации IT-отделов с использованием ITIL
  • Технические и системные программные средства.

Обучение проводит Московский городской университет управления Правительства Москвы. Продолжительность обучения: 32 академических часа.

Участие в курсе свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>

Дата проведения: c понедельника по четверг (с 15:30 до 22:00), cо вторника по пятницу (с 15:30 до 22:00)
Место проведения: Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3
Контактный телефон: (495) 957-75-75 (добавочный 2-34), 8-910-420-19-83
Контактный e-mail: mos@mguu.ru
Контактное лицо: Гришаев Виталий



Июнь 2013, Москва, бесплатный курс «Стратегический менеджмент»
2013-05-28 17:50 admin

В рамках нашего курса Вас ждут интерактивные семинары,тренинги,мастер-классы, анализ конкретных ситуаций, демонстрация приемов и техник в упражнениях, составленных на основе передовых научных методов управления и многолетнего практического опыта ведущих преподавателей-консультантов.

Расписание учебных групп*:
1) Вечерняя группа: с понедельника по пятницу с 18:30 до 22:00
2) Группа выходного дня: суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00.
* Расписание будет уточняться по мере набора групп. Для получения актуальной информации необходимо связаться с контактным лицом.

В программе бесплатного курса:

  • Основы стратегического управления;
  • Основы предпринимательства. Основы предпринимательского образа мышления;
  • Формирование управленческой команды;
  • Анализ рыночной ситуации. Конкуренция. Ценообразование;
  • Маркетинговые исследования и маркетинговая политика;
  • Стратегия и тактика вывода товара на рынок. Управление операциями по продажам. Создание сети продавцов. Методы распространения. Построение системы сбыта. Реклама. Прямой маркетинг. Специализированные выставки. «Партизанский» маркетинг;
  • Основы управления финансами. Инструменты управления финансовой документацией. Финансовые показатели как инструмент управления;
  • Составление бюджета. Лучшие практики бюджетирования. Принятие управленческих решений;
  • Операционная поддержка стратегии. Производство и управление ростом предприятия;
  • Причины «несвершения» стратегий;
  • Основы презентации и ораторского мастерства.

Обучение проводит Институт эксперементальной экономики и финансов МГУ им.М.В.Ломоносова. Продолжительность обучения: 40 академических часов.

Участие в курсе свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>

Дата проведения: июнь 2013 года
Место проведения: Москва, ул.Средняя Первомайская д.3
Контактный телефон: +7 (962) 999-33-17, +7 (926) 397-92-94
Контактный e-mail: ieef.msu@gmail.com
Контактное лицо: Руденко Татьяна, Дмитрий Олонцев



11 июня 2013, Москва, бизнес-завтрак «Электронный документооборот»
2013-05-28 17:56 admin

11 июня компания EDISOFT проводит бизнес-завтрак, посвященный юридически значимому электронному документообороту для компаний телеком-отрасли. Бизнес-завтрак с представителями телеком-компаний – это неформальное обсуждение актуальной темы «Электронный юридически значимый документооборот», диалог с коллегами и экспертами в области ЭДО и просто вкусное утро.

Что такое бизнес-завтрак EDISOFT?
1) Эксперты, обсуждающие актуальные темы
2) 2 часа прямого B2B общения
3) Только профессионалы

Чего у нас нет:
1) Случайных участников
2) Дилетантских мнений

На встрече вы познакомитесь с ведущими в области электронного и юридически значимого документооборота специалистами EDISOFT, которые подробно объяснят, что такое ЮЗДО, особенности и выгоды его внедрения. Участники смогут в неформальной обстановке прояснить все свои вопросы, на примере российских компаний понять, как ЮЗДО повышает эффективность взаимоотношений с контрагентами и получить другую актуальную информацию.

Участие в бизнес-завтраке БЕСПЛАТНО по предварительной регистрации.

Дата проведения: 11 июня 2013, 10.00 – 12.00
Место проведения: Москва, ул. Кожевнический проезд, д.4, строение 3, Бизнес-центр «ТИУМ».
Контактный телефон: +7 (499) 703 0434 (Москва)
Контактный e-mail: http://scheta24.ru/about-us/contact/
Контактное лицо: Ангелина

Участие в мероприятии свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



30 мая 2013, бесплатный вебинар «Как создается стратегическое видение»
2013-05-29 09:57 admin

Вебинар предназначен для собственников и руководители компаний. Стратегическое видение направляет все действия компании к ее стратегическим целям, служит основой устойчивого развития на многие годы. В отсутствие стратегии компания обречена на борьбу за выживание и постоянное «тушение пожаров».

В программе бесплатного вебинара:

  • Что стоит за понятием «стратегическое видение», что включает это понятие?
  • Как стратегическое видение «работает» в системе управления компанией?
  • Кто должен заниматься созданием стратегического видения?

Будет рассмотрен путь создания стратегического видения шаг за шагом.

Автор вебинара — Александр Кочнев. Специалист по управлению, организационному развитию. Управляющий партнер консалтинговой компании ITeam.

Дата проведения: 30 мая 2013 года в 12.00 Мск
Место проведения: онлайн, через интернет
Контактный телефон: +7 903 755 46 20
Контактный e-mail: info@iteam.ru
Контактное лицо: Александр Кочнев

Участие в вебинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



5 июня 2013, бесплатный вебинар «Как найти предназначение и дело своей жизни»
2013-05-29 10:15 admin

Каждый человек хоть раз в жизни задавал себе вопросы – кто я, для чего я родился, что мне надо сделать в этой жизни? Глубоко в душе, каждый из нас знает, что родился не просто так, а для чего-то важного. У каждого из нас свой путь, но как понять и реализовать в этой жизни свое предназначение?

Я довольно давно не проводила вебинары на эту тему, за это время у меня накопилось много новой, полезной информации. Много новых практик.
Введите свои данные в регистрационную форму ниже и следуйте инструкции, которая придет вам в письме.

Друзья, чтобы выбрать на что сделать акцент, какие проблемы более широко затронуть, чтобы вебинар был максимально для вас полезным, мне нужна ваша помощь.

Докладчик: Инна Шаламова

Дата проведения: 5 июня 2013, 20:00 по московскому времени
Место проведения: онлайн, через интернет
Вконтакте: http://vkontakte.ru/ishalamova
Контактный e-mail: mail@ishalamova.ru
Контактное лицо: Инна Шаламова

Участие в вебинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие и предложить свои вопросы для обсуждения >>



14 июня 2013, бесплатный вебинар «Готовые решения «1С-Битрикс» для государственных организаций»
2013-05-29 10:16 admin

На вебинар приглашаются сотрудники государственных организаций, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения сайта государственной организаций. На сегодняшний день современные интернет-технологии становятся все более востребованными среди государственных структур. Большое значение уделяется созданию качественных интернет-представительств, возможностям работы с гражданами и другими государственными или коммерческими организациями, используя возможности сети Интернет.

Сегодня в государственных органах широкое распространение получают внутренние корпоративные порталы для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Корпоративные порталы повышают эффективность деятельности организации: уменьшаются издержки на обмен и поиск информации, автоматизируются документооборот и рабочие процессы.

На вебинаре «Готовые решения «1С-Битрикс» для государственных организаций» руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» Артем Рябинков подробно познакомит вас с возможностями продукта, будет представлена обновленная версия готового решения «1С-Битрикс»: Официальный сайт государственной организации».

Дата проведения: 14 июня 2013 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени
Место проведения: онлайн, через интернет
Контактный телефон: 8 (800) 250-18-60
Контактный e-mail: alina@1c-bitrix.ru
Контактное лицо: Валерия Ирикова

Участие в вебинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



7 июня 2013, бесплатный вебинар «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5»
2013-05-29 10:19 admin

Вы узнаете о масштабных обновлениях в версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5»: появлении мобильного приложения для управления интернет-магазином, складского учета, управлении стимулирующими продажи акциями, о сервисе «Сканер безопасности»; полностью обновленный дизайн административной панели; интеграция с CDN (content delivery network) для ускорения загрузки страниц сайта и другое.

Самое яркое изменение в версии – это новая версия административной панели. Smart-интерфейс эстетичен и вызывает приятные эмоции при первом знакомстве, удобен при ежедневной работе пользователя. При его проектировании был использован подход шаблонизации рутинных действий пользователей для различных сценариев работы.

Впервые в мире платформа CMS тесно интегрирована с сетью CDN (content delivery network), с предоставлением бесплатного трафика. Это обновление позволит увеличить скорость загрузки страница сайта, что достигается за счет кэширования статического контента сайта на узлах CDN и дальнейшей «раздачи» посетителям с ближайших к ним серверов.

В продукте появилась возможность делать «облачный» бэкап: создавать резервную копию сайта в «облачном» хранилище. Это позволяет быстро восстанавливать работу сайта в случае отказа основного сервера, не заботясь о сложных настройках и администрирования резервного сервера.

Важное технологическое обновление платформы – сервис для мониторинга уязвимостей сайтов «Сканер безопасности», который позволяет без дополнительных затрат и профессиональной подготовки выполнить сканирование окружения проекта, проверить настройки, найти потенциальные уязвимости в коде с помощью статического анализа, убедиться в правильности настроек всех систем безопасности.

Ориентируясь на потребности владельцев интернет-магазинов, компания «1С-Битрикс» выпустила в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5» мобильное приложение «1С-Битрикс: Администрирование», которое помогает быть в курсе необходимой информации о магазине, заказах и покупателях, отслеживать передвижение товаров и управлять заказами.

В новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5» появился функционал для ведения складского учета. С его помощью можно оформлять поступления и списания товаров на склад, перемещение между складами, вести учет остатков. Появилась возможность учитывать товары по штрих-коду, что значительно экономит время при отгрузке или внесении товаров в каталог.

Эти и другие возможности продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5» представит вам на вебинаре Сергей Кулешов, менеджер отдела продаж «1С-Битрикс».

Вебинар ориентирован на владельцев бизнеса, руководителей, разработчиков — на всех, кто умеет или хочет научиться создавать сайты, которые будут нравится пользователям и приносить прибыль.

Дата проведения: 7 июня 2013 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени
Место проведения: онлайн, через интернет
Контактный телефон: 8 (800) 250-18-60
Контактный e-mail: alina@1c-bitrix.ru
Контактное лицо: Валерия Ирикова

Участие в вебинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



С 28 июня 2013, Хабаровск, бесплатные семинары «Отчетность в Пенсионный фонд РФ»
2013-05-29 10:39 admin

В преддверии очередной отчетной кампании за II квартал 2013 года, которая стартует с 1 июля 2013 года и продлится до 15 августа 2013 года включительно, территориальные органы Пенсионного фонда России по Хабаровскому краю проводят для страхователей-работодателей бесплатные обучающие семинары.

На бесплатные семинары приглашаются представители отдела кадров, бухгалтеры, руководители организаций.

График бесплатных семинаров размещен на сайте ПФР на странице Отделения ПФР по Хабаровскому краю в разделе «Работодателям региона».

В программе обучения специалисты ПФР расскажут о сроках и порядке предоставления отчетности в ПФР, проведут практические занятия по формированию и отчетности, подробно расскажут о типичных ошибках при заполнении отчетности и способах их исправления.

Напомним, что с 1 января 2013 года произошло обновление форм отчетности в ПФР в связи с изменением законодательства, которое регламентирует для страхователей-работодателей, имеющих рабочие места с особо вредными и тяжелыми условиями труда перечислять за работников дополнительный тариф страховых взносов.

Размер дополнительного тарифа устанавливается в зависимости от вида работ: по Списку № 1 – 4%, по Списку № 2 и «малым спискам» – 2%.

Записаться на семинары, а также узнать более подробную информацию можно по указанным в графике телефонам.

Дата проведения: с 28 июня 2013 до 9 августа 2013, по графику
Место проведения: г. Хабаровск, ул. Слободская, д.27, каб. 255 (актовый зал)
Контактный телефон: 8(4212) 469-000



6 июня 2013, Волгоград, бесплатный семинар «Экономика интернет-магазина»
2013-05-29 10:52 admin

Интернет-магазины вошли в нашу жизнь как отличный инструмент продаж. Всем известны прекрасные успешные магазины техники Эльдорадо, Ситилинк и М-Видео, косметики Иль де Ботэ и Л’Этуаль, одежды и аксессуаров WildBerries.
Интернет-магазины могут и должны быть выгодны для бизнеса. Актуальный вопрос — как создать работающий интернет-магазин с наибольшей прибылью и без ошибок.

Мы решили провести специальный семинар про экономику интернет-магазина. На семинаре поможем понять, сколько стоит магазин, какие есть виды накладных расходов, как правильно считать экономику интернет-рекламы.

Расскажем также об одном из самых интересных наших проектов последнего времени — интернет-магазине Shell.

В программе бесплатного семинара:

  • Этапы запуска интернет-магазина
  • Платформа для создания и управления интернет-магазином. Преимущества и возможности 1С-Битрикс
  • Экономика интернет-магазина.
  • Доходы, расходы, окупаемость
  • 7 простых приемов, повышающих продажи в интернет-магазине
  • Комплексное продвижение интернет-магазина
  • Интеграция с 1С. Когда это нужно, как это делать, что это дает и к чему готовиться?
  • Тиражные решения и готовые интернет-магазины на 1С-Битрикс
  • Наши кейсы: интернет-магазин компании Shell
  • Лотерея, призы за лучшие вопросы, свободное общение

Докладчики: Степан Овчинников, Алексей Шкарупа

Дата проведения: 6 июня 2013 года с 10:30 до 15:00
Место проведения: Волгоград, Набережная 62 армии, Речпорт. (ИКРА, Пиранья)
Контактный телефон: (8442) 95-99-99; 60-16-50
Контактный e-mail: info@intervolga.ru
Контактное лицо:

Участие в семинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



05 июня 2013, Санкт-Петербург, бесплатный семинар «Финансы производственного предприятия»
2013-05-29 10:56 admin

Семинар ориентирован на финансовых директоров производственных компаний. В рамках мероприятия, Вы познакомитесь с инструментами управления финансами производственного предприятия, теоретическими и практическими аспектами внедрения бюджетирования.

Помимо этого Вы получите представление о принципах финансового учета в отраслевых решениях на базе 1С:Предприятие — БИТ.ФИНАНС.

В программе бесплатного семинара:

  • Как разработать систему бюджетов, подходящую именно Вам;
  • Как избежать ошибок при введении бюджетирования и определить прибыль от производства до его начала;
  • Как оперативно определять себестоимость продукции и убыточные позиции в производственном ассортименте;
  • Как и когда использовать инструменты управления финансами наиболее эффективно;
  • Как всегда знать актуальный ответ на главный вопрос «Где деньги?»;
  • Презентация линейки отраслевых решений на базе 1С:Предприятие — БИТ.ФИНАНС.

Дата проведения: 05.06.2013, 10:30-14:30
Место проведения: Санкт-Петербург, м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок, правый вход), 2 этаж.
Контактный телефон: 8 (812) 325-49-49
Контактный e-mail: seminar_spb@1cbit.ru

Участие в семинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



5 июня 2013, Тольятти, бесплатный семинар «Интернет-магазин от А до Я»
2013-05-29 11:13 admin

На бесплатном семинаре будут раскрыты наиболее важные аспекты бизнеса в интернете: стратегия, технологическое оснащение, юридическое сопровождение, логистика, привлечение покупателей. Вы сможете понять, что работает, а что не работает в онлайн-бизнесе; кроме того, сэкономите свое время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратите возможные ошибки.

В семинаре принимают участие: RuMaster, 1С-Битрикс, Яндекс, CDEK, RU-CENTER, 2GIS

В программе бесплатного семинара:

  • С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до готового бизнеса
  • Правовые аспекты регистрации и использования доменов для интернет-магазинов. Это должен знать каждый!
  • Что должен уметь современный интернет-магазин. Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс»
  • Логистика для интернет-магазина. Подводные камни и успешные модели
  • Тиражные решения и готовые интернет-магазины на «1С-Битрикс»
  • Минимизируем потери: 3 точки контакта, которые позволят сохранить клиента
  • Интернет-маркетинг, грамотное присутствие в интернете
  • От сайта до комплексного управления компанией. Битрикс24: интранет в «облаке»

Семинар будет интересен всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о целесообразности его создания, тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение.

Победителей лотереи в конце семинара ожидают интересные призы от организаторов!

Дата проведения: 5 июня 2013
Место проведения: г. Тольятти, ул. Комзина, д. 6 (гостиница «Парк-Отель», большой конференц-зал)
Контактный телефон: 8 (8482) 555-505
Контактный e-mail: info@ru-master.ru
Контактный адрес: Тольятти, 445046, ул. Юбилейная, 1а, оф. 320 (ТЦ «Линкор»)

Участие в семинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



30 мая 2013, Москва, бесплатный мастер-класс «Leadership Challenge Program»
2013-05-29 11:29 admin

Лидерство – это не что-то, что даруется вместе с должностью руководителя, это, скорее, состояние души, когда человек за счет своих ценностей, своим примером, своими навыками эффективного общения может повести коллег за собой. Лидером может быть каждый человек на любой ступеньки организационной структуры.

В рамках программы мы используем такой принцип который звучит по английски Talk your Talk, than walk your talk, т.е лидер это тот человек чьи поступки соотносятся с его словами. Очень важно понять, что лидер это человек, чьи установки и принципы не поколибимы, и он действует от их имени. Ведь очень часто бывает, что мы говорим одно, думаем другое, а поступаем…

В результате данного мастер-класса Вы узнаете, какими основными навыками должен обладать эффективный лидер.

В программе бесплатного мастер-класса:

  • Предпосылки создания программы Leadership Challenge:
    1) История создания программы.
    2) Основные цели и инструменты, которые применяются в обучении.
    3) Краткое описание ключевых навыков лидерства.

После теоретической части и введения участникам будут предложены различные активности: упражнения, игры и групповые задания, которые помогут каждому более детально ознакомиться с навыками.

Теория + Практическая часть:

  • Понятие ключевых ценностей.
  • Системное мышление. Модель Айсберга. Ментальные модели.
  • Оружие массовой коммуникации:
    1) Стили общения – модель «Окно ДжоХари»;
    2) Навыки «Адвоката» /«High Quality Advocacy» и «Прокурора» /«High Quality Inquiry»;
    3) Модель «Лестница Умозаключений» или как мы приходим к поспешным выводам…;
    4) «Левая колонка» — кто живет у меня в голове?;
    5) Модель «Творческое напряжение». Создание единого видения.

В результате данной части Вы сможете понять, как применять полученную информацию на практике.
Далее будет организовано обсуждение, в процессе которого Вы сможете обменяться мнениями, впечатлениями и обсудить результаты мастер-класса.

Дата проведения: 30 мая 2013, с 18:00 до 21:00
Место проведения: Москва, Шлюзовая наб., д.6, стр.1
Контактный телефон: (495) 792-51-81
Контактный e-mail: info@5elements.ru

Участие в мастер-классе свободное, требуется предварительная регистрация.
Подробная информация на сайте организатора >>



25 июня 2013, Москва, бесплатный вебинар «Мобильные BI-решения»
2013-05-29 15:20 admin

В рамках бесплатного вебинара участники услышат об общих понятияя по бизнес-аналитике, мобильных решениях Business Objects, отчетности по бизнес-аналитике в сфере управления персоналом (Отчетность по Фонду заработной платы, по Численности и движению персонала), мобильных бизнес-приложениях по управлению персоналом.

В программе бесплатного вебинара:

  • Бизнес-аналитика (BI) и как она может помочь Вашему бизнесу?
  • Мобильные отчеты.
    1) Нужен индивидуальный взгляд на аналитику? Гибкая отчетность (WebI)
    2) Шаг вправо шаг влево? Регламентная/фиксированная отчетность (Crystal Reports)
    3) Комплексный взгляд на бизнес — информационные панели руководителей (Dashboards)
  • Мобильные бизнес-приложения.
    1) Приложения по управлению персоналом на Вашем мобильном устройстве
    2) Нужен нестандартный подход? Создание собственных приложений.

Вы можете заранее задать вопросы ведущим вебинара на нашей страничке в Facebook и написать свои пожелания к вебинару.

Дата проведения: 25 июня 2013 г. в 12.00 (Мск)
Место проведения: онлайн, через интернет
Контактный телефон: (+7 495) 926-98-07
Контактный e-mail: y.ponomareva@molga.ru
Контактное лицо: Пономарева Юлиана, Юлиана Пономарева

Участие в вебинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



11 июня 2013, бесплатный вебинар «Сайт для медицинской организации»
2013-05-30 09:47 admin

На вебинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения сайта медицинских организаций. Вы узнаете, как с помощью готового решения «1С-Битрикс» за несколько часов создать сайт любой медицинской организации (клиники, больницы, стоматологические поликлиники и других).

В арсенале решения – готовая структура сайта и шаблоны дизайна, демонстрационный контент, настроенные интерактивные сервисы, включая электронную регистратуру, интегрированную с МИС. Структура и контент такого готового сайта уже соответствуют всем требованиям Федеральных законов.

Артем Рябинков,

В программе бесплатного вебинара:
1) задачи и потребности медицинских организаций в интернете
2) требования законодательства
3) функционал готового решения 1С-Битрикс для создания профессионального сайта
4) вопросы интеграции сайта с внутренними медицинскими системами
5) вопросы развития и поддержки сайтов
6) примеры внедрений и успешные кейсы

Участие в вебинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>

Дата проведения: 11 июня 2013 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени
Место проведения: онлайн, через интернет
Контактный телефон: 8 (800) 250-18-60
Контактный e-mail: alina@1c-bitrix.ru
Контактное лицо: Валерия Ирикова



30 мая 2013, Санкт-Петербург, бесплатный семинар “Как и где искать клиентов»
2013-05-30 09:53 admin

На бесплатном семинаре слушатели узнают как составлять портрет целевого клиента, где его искать, как предлагать свои услуги, как искать места концентрации клиентов, как разового клиента превратить в постоянного. На семинар приглашаются руководители компаний, менеджеры по продажам, аккаунт менеджеры и все интересующиеся данной темой.

В программе бесплатного семинара:
1. Определение целевого портрета клиента.
2. Поиск целевых клиентов.
3. Предложения товаров и услуг новым клиентам постоянно.
4. Продолжение работы с текущими клиентами.
5. Поиск новых мест концентрации клиентов.

Дата проведения: 30 мая 2013, 17.00
Место проведения: Санкт-Петербург, м. Пл. Мужества, ул. Политехническая, 17, Центр развития бизнеса Сбербанка РФ
Контактный телефон: 8-906-249-00-65

Участие в семинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



30 мая 2013, Москва, бесплатный семинар «Как улучшить наём персонала»
2013-05-30 09:58 admin

Бизнес-семинар «Новый подход к найму сотрудников» силен тем, что он дает четкое представление о том, кто трудится в любой компании в СНГ и как сотрудники влияют на доход и рост компании. Донести до аудитории здравые мысли в области оценки и найма кандидатов, а также логически объяснить ошибки в найме и показать каким образом можно их исправить. Семинар проводится для владельцев, директоров компаний и менеджеров по найму.

В программе бесплатного семинара:

  • В чем причина отсутствия потока кандидатов на определенную вакансию?
  • Какую ошибку совершает работодатель при оценке кандидата на собеседовании?
  • Четыре (4) основных фактора найма.
  • Куда нужно смотреть при отборе кандидатов?
  • Менеджер по найму: какими качествами он должен обладать, чтобы обеспечить компанию только ценными сотрудниками?
  • Как можно проверить правду ли говорит Вам кандидат?
  • Авторская методика найма: как она выглядит?
  • Что мотивирует сотрудников? Два типа сотрудников — две разных мотивации.
  • Как сотрудники влияют на устойчивость компании к кризисам?

Докладчик: Щербакова Ольга

Дата проведения: 30 мая 2013 г., с 16:00 до 18:00
Место проведения: Москва, д.Румянцево, стр.2, корп. В (Бизнес-парк «Румянцево»)
Контактный телефон: 8 (495) 647 60 07
Контактный e-mail: nd17@performia.ru

Участие в семинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>



Бессрочный бесплатный тренинг «Как пройти собеседование?»
2013-05-30 11:52 admin

Получили хорошее образование, легко общаетесь, но пристальный взгляд менеджера по подбору персонала всякий раз заставляет Вас путаться в словах? Имеете отличный опыт работы, но дрожите перед каждым собеседованием, как осиновый лист? Неуверенность парализует и не дает даже войти в кабинет HR-ра? Неудобные вопросы на собеседовании… и Вы теряете дар речи?

Онлайн-тренинг «Как пройти собеседование?» – это видео-тренинг, который представляет собой ряд размещенных на нашем канале в Youtube интерактивных видео-роликов. Ваша задача – после просмотра вопроса специалиста по кадрам выбрать наиболее подходящий, на Ваш взгляд, ответ. В этом Вам помогут комментарии нашего эксперта по найму для каждого ролика-вопроса. Тренинг состоит из 19 вопросов, отвечая на которые, Вы продвигаетесь к завершению интервью. Успешный конец собеседования – прием героя ролика на работу!

Приступить к тренингу прямо сейчас!

Click here to view the video on YouTube.



31 мая 2013, Одесса, бесплатный семинар «Интернет-маркетинг»
2013-05-30 15:24 admin

Подходит к концу учебный год и многие начинают задумываться, чем себя занять на самый жаркий период года, чтобы уже осенью пожинать плоды. На семинаре вы узнаете об украинском сегменте интернета, рынке в целом, интернет-маркетинге, и профессии сеошника. Приглашаются студенты, которые ценят время и не упускают возможности.

В программе бесплатного семинара:

  • что представляет собой украинский сегмент интернета;
  • как растет рынок в деньгах;
  • об интернет-маркетинге в целом;
  • как за счет результативной, направленной деятельности в онлайне увеличить эффективность и бизнес-показатели компании;
  • дефицит квалифицированных кадров в сфере SEO.

Докладчики: Олег Саламаха, Алексей Борщ

Участие в семинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>

Дата проведения: 31 мая 2013 (пятница) 18:00 — 20:00
Место проведения: Одесса, проспект Александровский, 12 (конференц-зале отеля «Александровский»)



В избранное