Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес зрелость" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2013 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
22 августа в Казани состоится семинар <<Как гарантированно увеличить продажи: лучшие решения в маркетинге>>
|
22 августа в Казани состоится семинар «Как гарантированно увеличить продажи: лучшие решения в маркетинге» 2013-11-12 12:42 admin Программа семинара: 1. Лучшие решения в маркетинге и продажах
★ Результат: вы получите методики, с помощью которых сможете без дополнительных затрат увеличить продажи минимум на 30% за 3 месяца независимо от специфики вашего бизнеса. 2. Лучшие решения в снижении издержек путем оптимизации бизнес-процессов
★ Результат: вы получите методики, с помощью которых освободите себя от оперативной деятельности и повысите эффективность бизнеса до уровня лучших представителей отрасли. Кто ведёт семинарАйнур Сафин — директор маркетингового агентства “Exilem”(http://exilem.com), специалист по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе. Автор книги «111 способов повысить продажи без увеличения затрат», издательство «Питер» Романова Наталья— специалист по увеличению эффективности предприятия за счет оптимизации и алгоритмизации бизнес-процессов. Руководитель отдела развития маркетингового агентства “Exilem”(http://exilem.com). ОргвопросыДата и время: 22 августа, 15:00-17:30 Место: конференц-зал Центра развития малого и среднего бизнеса Сбербанка, ул. Парина 6.Стоимость:
Количество мест: ограничение зала – 30 человек ГАРАНТИЯЕстественно, мы даём безусловную гарантию 100%-ного возврата денег. Если до начала 2-й части семинара вы решите, что для вас семинар не несет никакой пользы или просто что-то вам не понравилось, то просто обратитесь к нам – и получите назад 100% своей оплаты. Как принять участие: Чтобы зарегистрироваться, позвоните по тел. 8-917-878-30-38 или заполните форму на сайте: http://exilem.com/seminar-2208/ От: Айнур Сафин 17 октября 2013, Казань, бесплатный семинар «Формула сайта: Эффективный интернет-магазин от А до Я» 2013-11-12 12:48 admin Как открыть, раскрутить и сделать прибыльным бизнес в сети? Практические и теоретические советы дадаут специалисты ведущих компаний отрасли: 1С-Битрикс, Яндекс, RU-CENTER, CDEK и Реаспект. Программа ответит на животрепещущие вопросы: · Как спроектировать интернет-магазин и составить план его окупаемости? Чтобы стать участником встречи достаточно заполнить форму регистрации и подтвердить свою заявку. Сделать это можно здесь.
Семинар будет интересен не только настоящим или будущим владельцам интернет-магазинов, но и всем, кто неравнодушен к современным перспективам развития бизнеса.
Точные дата, время и место проведения: 17 октября 2013 года
Узнать о предстоящем мероприятии больше и получить дополнительные комментарии вы можете по телефону компании Реаспект +7 (843) 210-09-45 или электронной почте: adelle@reaspekt.ru.
От: Адель 28-29 сентября 2013 Москва, два дня бесплатных мастер-классов по психологии, бизнесу и отношениям в честь Дня рождения «ОЦ Point of Life» 2013-11-12 12:49 admin Приглашаем Вас на Фестиваль бесплатных мастер-классов в честь дня рождения Центра Развития Point of Life! Дата и время проведения: Адрес проведения: Москва, Сущевский Вал д. 47, офис 310 (метро Марьина Роща, 3 мин. пешком) Программа мероприятий: Суббота 28 сентября 12.15 – 14.00 «Мандалы и их значение» 12.15 – 14.00 Плэйбек Театр. Ведущая – психолог, психодрамматист, сказкодрамматист - Александра Невелева 14.15 – 16.00 занятие Йогой + консультации по здоровому питанию. Ведущая преподаватель йоги, хореограф-постановщик, Екатерина Пищулина 14.15 – 16.00 Мастер-класс по изготовлению цветков-брошей (для взрослых и детей) Ведущая – главный специалист по handmade в Москве, детский психолог Алена Смирнова 16.15 – 17.45 Семинар «Я в отношениях» - могу ли я быть собой с другим? Могу ли я видеть, чувствовать и понимать другого? Что мешает мне быть в отношениях? Как обрести радость во взаимоотношениях с другими людьми? 16.15 – 17.15 Таро. Мастер таро сделает расклад карт и даст ответ на волнующий вас вопрос (в индивидуальном порядке) 17.30 – 18.00 Нидра Йога. Медитация 18.00 – 19.30 Транзактный Анализ в повседневной жизни и бизнесе. Сценарии, которые мешают нам жить. 18.00 – 19.30 Играем в Имаджинариум
Воскресение 29 сентября 15.30 – 17.00 «Образ Я» или «Вы лучше, чем вы думаете». Я реальный и я идеальный. Работа с идеалами и их происхождением. 15.30 – 17.00 "Наслаждение - как можно отказать себе в таком?" 17.15 – 18.45 Дао Любви. 17.15 – 18.30 Рейки. Медитативный сеанс. 17.30 – 18.45 Игра 19.00 – 22.00 Концерт Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием и пришлите заявку с именем, контактным телефоном и названием мастер-класса на e-mail: pointoflife1@gmail.com Адрес: Москва, Сущевский Вал д. 47, офис 310 От: PointofLife Запись на Бесплатный вебинар «Пошаговый алгоритм продвижения в социальных сетях» 2013-11-12 12:50 admin Если вы желаете развивать свой бизнес всеми возможными способами и всегда ищите что-то новое, хотите ставить эффективные и достижимые цели, желаете достигать их легко и с удовольствием, впадаете в панику и уныние, если не достигаете своих целей, если ваш бизнес хочет от вас свеженькой жилки, если не знаете с чего начать раскрутку своего бизнеса в социальных сетях — этот вебинар для Вас. Вебинар будет полезен как начинающим, так и продвинутым бизнесменам, которые хотят расширять воронку продаж своего бизнеса. Регистрируйтесь. Слушайте. Внедряйте новые знания в жизнь и ваш бизнес отблагодарит вас за это приятной и большой прибылью. От: Диана 27 сентября состоится церемония награждения лауреатов международной премии ICE 2013 2013-11-12 12:50 admin Приглашаем Вас 27 сентября на церемонию награждения лауреатов премии ICE (InternationalCollaborationExcellence), которая состоится в отеле LottePlaza, г.Москва, в рамках XIV Саммита HR-Директоров России и СНГ. В этом году премия ICE выходит на международный уровень, и уже с 2014 года победители премии будут отбираться по всему миру. Эта премия ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в сфере интернационализации бизнеса и вклад в развитие международных отношений и межкультурных коммуникаций в обществе. На церемонии будут объявлены лауреаты Премии - компании, внесшие существенный вклад в развитие международных отношений и межкультурного взаимодействия для своей компании или страны. Определение лауреатов премии осуществляется международным жюри. Фонд награды включает в себя возможность повышения квалификации сотрудников компании-победителя в одном из лучших международных языковых институтах EF в Кембридже или Бостоне. Церемонию награждения будет предварять пленарное заседание гостей и брифинг для прессы. Среди участников и почетных гостей церемонии: Йохан Нордстром, вице-президент EFCorporateLanguageLearningSolutions Европе, Эдуард Балдаков, генеральный директор EFCorporateLanguageLearningSolutions в России и СНГ, Лариса Сулима, директор по персоналу «Исполнительная дирекция «Казань 2013», Антон Награльян, директор по персоналу ОАО «РЖД», Марина Починок, вице-президент по персоналу АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»» и многие другие
Дата проведения мероприятия – 27 сентября 2013 г. Регистрация гостей– 9.15 Круглый стол, посвященный вопросам интернационализации бизнеса и общества – 9:30 Пресс-брифинг – 10:15
Для аккредитации прессы обращаться в Агентство «Сокур и Партнеры»: Обыжёнова Аля +7 (926) 971-1542 a.obydenova@sokur-pr.ru От: Аля Интернет-семинар «KPI-управление: практика, ошибки, автоматизация», 23 октября 2013 г. 2013-11-12 12:52 admin Дата проведения:
23 октября в 14.00 по МСК
Спикер: Александр Белов Бизнес-тренер, директор консалтинговой ИТ-компании "Волгасофт". Автор программного продукта «Управление по целям и KPI». Соавтор книги "Практика управления", 2012 год. Автор десятков статей по технологии целевого управления. Действующий консультант по внедрению целевого управления. Опыт управления бизнесом - 14 лет.
Содержание вебинара:
1. Этапы создания системы KPI в компании: как преодолеть трудности; 2. Примеры KPI-матриц результативности торговых и производственных компаний; 3. KPI для программиста: подходы к оценке интеллектуальной деятельности; 4. Работа над ошибками: разбор распространенных ошибок компаний при создании системы KPI; 5. Автоматизация KPI-управления: выбор и рекомендации;
Длительность: 60 минут Участие бесплатное. Для участия в мероприятии обязательна регистрация. От: Александр Белов Вебинар «10 секретов успешного вебинара» 2013-11-12 12:53 admin Сотрудникам учебных центров просто необходимо знать, как правильно Многие тренинговые и образовательные центры проводят вебинары, К тому же это отличная имиджевая реклама: вы даете возможность Вы научитесь делать грамотную и зажигательную презентацию, овладеете Дата проведения: 30 октября 2013 г. Время: 15:00 по московскому времени Длительность: 60 минут Организаторы: компания «Талланто» Цена: 300 руб.
Телефон для справок: +7 (495) 518 68 00 E-mail: info@tallanto.com От: Tallanto 16 октября 2013 Москва Бесплатное мероприятие «Мировые бренды Тайваня в Москве» 2013-11-12 12:53 admin Журналисты и блоггеры! Главный атриум ТРЦ «Афимолл Сити», Пресненская набережная, 2.
TaiwanExcellenceприглашает вас на пресс-конференцию и презентацию, посвященную первому масштабному событию TaiwanExcellenceв России – презентации ведущих производителей Тайваня и их лучших продуктов. На пресс-конференции выступит руководство государственной организации TaiwanExcellence. Впервые в России Taiwan Excellence от лица государства представляет полную коллекцию своих достижений - от флэшек до автомобилей. Подобные презентации ежегодно проводятся в столицах Европы, Лондоне и по всему миру, а теперь - и в Москве. В этом году здесь будет представлено более 60 лучших компаний, прошедших тщательный отбор. Представителей СМИ ждет пресс-конференция и небольшое угощение, и конечно, прекрасный (и удивительный) подарок, который поможет вам оценить качество производимой в Тайване продукции. Мероприятие будет интересно широкому кругу СМИ.
Аккредитация СМИ: Анастасия Горбунова pr@pr-area.ru
+7 919 7 666 773 От: Анастасия ТМ Kinder продолжает конкурс детских афоризмов 2013-11-12 12:55 admin Торговая марка Kinder, продолжает свой конкурс детских афоризмов «Крылатые фразы Kinder Chocolate», победители которого станут новым лицом ТМ Kinder Chocolate в 2014 году. Каждый желающий принять участие в конкурсе может зарегистрироваться и загрузить фото и смешную фразу своего ребенка на сайте www.kinder-promo.com.ua, а также, попробовать самостоятельно создать собственную оригинальную книгу детских воспоминаний.
Конкурс «Крылатые фразы Kinder® Chocolate» продлится до 15 ноября! Советуем не терять времени, а присоединяться к конкурсу! Следите за новостями акции и не упустите возможность получить гарантированные подарки от Kinder® Chocolate. Более подробная информация — на сайте www.kinder-promo.com.ua. От: Алексей Приглашение на семинар «Поставновка управленческого учета» 2013-11-12 12:55 admin Приглашение на семинар «Постановка управленческого учета: бюджетирование, казначейство и МСФО» Проектный офис «Спортивная»компании Первый БИТ - лидер российского рынка консалтинга в области управления финансами, приглашает Вас посетить открытый семинар «Постановка управленческого учета: бюджетирование, казначейство и МСФО».
Цель семинара - передать участникам лучший бизнес-опыт, практические методики и инструменты для финансового управления.
Ведущими семинара выступят эксперты-практики Юлий Минькин и Виктория Шабалина, имеющие обширный опыт постановки системы финансового управления компанией. К участию приглашаются: генеральные директора; финансовые директора; руководители финансовых департаментов и служб; IT-директора. Дата: 31 октября 15.00 Место проведения: Москва, м. Фрунзенская, ул. Трубецкая, д. 28, стр. 1,
Программа мероприятия 14.30 - 15.00 Регистрация участников 15.00 - 15.30 1. Аналитический обзор прикладных решений для ведения управленческого учета на базе «1С:Предприятие 8» и QlikView Возможности и особенности использования: · «1С: Управление производственным предприятием» · «1С: Управление корпоративными финансами» · «БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет» QlikView для МСФО и бюджетирования 15.30 - 16.30 2. Особенности разработки бюджетного планирования · Бюджетирование — назначение и функции, список документов, регламентирующих бюджетное планирование. · Финансовая структура организации — особенности проектирования. · Бюджетная структура организации — иерархия бюджетов организации и их взаимосвязь. Этапы разработки и описания бюджетной структуры. · Бюджетное планирование: горизонт, периодичность и цикличность планирования; сценарии планирования; методы прогнозирования. · Бюджетное расписание: этапы бюджетирования, нормативные сроки; назначение ответственных. · Финансово-экономический анализ — краткий обзор методов. · Платежная дисциплина — порядок разработки регламента. · Кассовое исполнение бюджета — механизмы контроля.
16.30-16.50Кофе-брейк
16.50 - 17.10 3. Построение казначейства в крупном холдинге · Концепция внедрения систем "под ключ": функциональные области, процесс внедрения и методология · Опыт внедрения системы "Центральное казначейство": Предпосылки и цели внедрения Процесс, этапы и трудности внедрения Методология и результаты внедрения · Система управления проектами: Предпосылки и цели внедрения Интеграция ИСУП с учетными базами
17.10 - 18.00 4. Особенности постановки управленческого учета по стандартам МСФО · Управленческий план счетов — особенности структуры, кодировки и наименований счетов. · Аналитический учет управленческого плана счетов: необходимые и достаточные условия для получения полноценной управленческой отчетности. · Таблица соответствий между планами счетов управленческого и регламентированного учета. · Параллельные участки учета при документировании хозяйственных операций для управленческого учета. · Регламентные расчеты и операции — алгоритм и расписание. Шаблоны управленческих отчетов — назначение, структура и содержание, подборка примеров.
18.00 – 18.30 Кофе-брейк и персональные консультации экспертов-практиков: обсуждение задач заказчиков и обмен опытом.
Приняв участие в семинаре, Вы получите · Материалы в электронном виде (презентация, шаблоны регламентов по казначейству, бюджетированию и организации управленческого учета).
· Сертификат на 2 часа индивидуальной консультации Юлия Минькина по бизнес-процессам вашей компании или другого эксперта по профильному вопросу.
Консультация оказывается в удобное для вас время, не позднее 30 ноября 2013 г. · Демо-доступ на 10 дней к продуктам БИТ.ФИНАНС и тестовая лицензия на систему бизнес-аналитики QlikView.
Информация о докладчиках Юлий Минькин - специалист в области методологических и прикладных вопросов организации управленческого и финансового учета. Был одним из идеологов разработки решения «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами». Более 10 лет руководил отделом корпоративных проектов компании «1С-РАРУС», сейчас присоединился к команде «Первого БИТа». В настоящее время как руководитель финансового направления участвует в автоматизации управленческого учета российских и международных компаний, а также консультирует компании в области разработки учетной политики и регламентных документов по управленческому учету, финансовому анализу, МСФО, казначейству и бюджетированию. Виктория Шабалина – практик и методолог по вопросам учета согласно международным стандартам. Автор методологического пособия по учету согласно Международным стандартам финансовой отчетности в системе БИТ.Финанс. Максим Кантарович – Эксперт, Консультант, Методолог, Архитектор информационных систем управления холдинговыми структурами. Принимал участие в процессе внедрения различных систем в таких крупных организациях как ОАО «Трансинжстрой» (генподряд), Холдинг «Марта» (производство), ОАО «Система-Галс» (девелопмент), ЗАО «РТМ-Девелопмент» (девелопмент), ГК «SMINEX» (девелопмент), ЗАО «Лидер-Инвест» (управление недвижимостью), ОАО «Мосинжпроект» (проектирование, генподряд), ОАО «Аэрогеофизика» (поиск полезных ископаемых), ГК «Трансстрой» (девелопмент, генподряд), ГУП «Дирекция гаражного строительства» (строительство и эксплуатация программы Народный гараж) и др
Необходима регистрация через сайт От: Анастасия Коконина «Деловой субботник» для людей интересующихся бизнесом 2013-11-14 13:44 admin Добрый день Уважаемые инвесторы,молодые и амбициозные стартапы кому нужны инвестиции в проекты, а также представители бизнеса Москвы и Московской области!!! Приглашаем принять участие! Московское областное отделение "Деловая Россия" совместно с клубом "Порт Креатово" проводит "Деловой субботник" №109 на тему "Инвестиционные проекты: презентация и обсуждение" приглашаем представителей бизнеса, у которых есть вопросы, либо нуждаются в инвестировании, готовых представить свой бизнес-проект, либо нуждаются в консультации успешных предпринимателей. Также приглашаем инвесторов, которые хотят вложить свой капитал в интересные проекты. Данное мероприятие будет интересно всем. Мероприятие будет проходить на территории института инноваций "Креатово" на территории есть комфортабельный гостиничный комплекс (Раменский р-н, пос.Креатово, ул.Сиреневая дом 1) 30 ноября 2013г. Чем это интересно для Вас? Ответ прост: на данное мероприятие соберутся вместе инвесторы и инвестиционные проекты г.Москвы и МО. Вы сможете задать интересующий Вас вопрос и узнать много нового. Сайты для ознакомления: www.mgodeloros.ru www.kreatovo.ru Мероприятие организует Московское областное отделение "Деловой России" совместно с клубом "Порт Креатово" Гостями "Делового Субботника" будут представители бизнеса, власти, общественные деятели, инвесторы и пресса. Если это Вас заинтересовало, хотя данное предложение должно быть интересно людям, которые ведут бизнес либо только собираются начать свое дело. Если Вы имеете серьезный подход к бизнесу мы будем рады видеть Вас на нашем мероприятии. Также у Вас будет возможность вступить в ряды "Деловой России" и стать членом клуба "Порт Креатово" (о возможностях для членов клуба могу рассказать подробнее) (мероприятие бесплатное) По вопросам участия прошу обращаться по тел.:8 965 144 19 03 Виктория организатор мероприятий МОО "Деловая Россия" От: Виктория 5 декабря 2013 в 14:00 по киевскому времени пройдет бесплатный вебинар “Автоматизация взаимодействия с дилерами с помощью онлайн В2В портала” 2013-11-14 13:47 admin Вебинар будет интересен представителям компаний-производителей и дистрибьюторов, которые хотят повысить эффективность взаимодействия с дилерами, оптимизировать процессы приема и обработки заказов, обмена документами, распространения информации и другие бизнес-процессы. В ходе вебинара “Автоматизация взаимодействия с дилерами с помощью онлайн В2В портала” специалисты компании WEB100 Technologies расcкажут о возможностях, которые предоставляет компании внедрение онлайн B2B портала для взаимодействия с дилерами (Дилерского портала) и конкурентных преимуществах, получаемых в результате его внедрения. Продолжительность вебинара – 1 час. Участие бесплатное. Для участия в вебинаре «Автоматизация взаимодействия с дилерами с помощью онлайн В2В портала» необходимо зарегистрироваться по ссылке - https://attendee.gotowebinar.com/register/306246228457668866. От: Евгения «Экономика автомобильной логистики» 15-16 ноября 2013г 2013-11-14 13:48 admin Бизнес-тренер: Ярослав Степченков, ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики Master-тренинг основан на практическом опыте – как функциональной деятельности, так и на опыте реализации проектов построения логистических процессов Целевая аудитория: Кому в первую очередь полезен данный тренинг? ∙ руководителям и владельцам транспортно-экспедиционных компаний; ∙ директорам по логистике; ∙ руководителям транспортной логистики; ∙ экономистам, финансовым контролерам и менеджерам по логистике, ∙ которым необходимо создание оперативной и эффективной системы управления транспортом на основе экономических расчетов и принципов управленческого учета. Программа Master-тренинга
∙ Прямые и косвенные затраты; ∙ Постоянные и переменные; ∙ Точка безубыточности. 2. Методы расчета экономической эффективности транспорта / калькулирование себестоимости: ∙ Полное поглощение затрат; ∙ Учет затрат по маржинальной прибыли; ∙ Пооперационный принцип учета затрат; ∙ Плюсы и минусы каждого метода кальку. 3. Расчет стоимость услуг доставки (себестоимость, цена за услугу). 4. Релевантные затраты при применении решений. 5. Учет при анализе альтернативных затрат, в т.ч. при определении эффективности: ∙ калькулирование стоимости перевозки при нескольких точках загрузки/разгрузки с учетом простоя подвижного состава; ∙ развозки по городу/области; ∙ обслуживания проблемных клиентов: расчет экономической эффективности; ∙ 24 часового использования подвижного состава со сменным водительским составом; ∙ использования нескольких полуприцепов для одной единицы подвижного состава; ∙ отдаем на фрахт свой транспорт или чужой с точки зрения экономики. 6. Оценка эффективности работы транспортной логистики. Определение критериев «затраты-качество-результат». 7. Стимулирование и мотивация персонала транспортной логистики. Разработка критериев оценки работы персонала. 8.Создание бюджетирования транспортно-экспедиционной деятельности на основе процессно-функционального бюджетирования (с практическим созданием в Excel): ∙ Финансовая структура. Ее значение и принципы построения для транспортной логистики. ∙ Бюджет доходов. Принципы и практика его построения с учетом операционных показателей. ∙ Проекция функции-статьи затрат. Ее назначение и принципы построения. ∙ Носители затрат. Их значимость при построении бюджетов. Увязка носителей затрат между собой, принципы установления и отслеживания данной взаимосвязи на практике. ∙ Функциональные бюджеты и бюджеты подразделений. ∙ Построение процессно-функционального бюджета затрат на транспорт (до уровня конкретного автомобиля). ∙ Бюджет ремонтов. ∙ Бюджет закупки ГСМ и запасных частей и расходных материалов: - отражение ТО и внеплановых ремонтов с учетом пробега; - создание в бюджете страхового фонда на непредвиденные ремонты; - отражение в бюджете покупку шин и аккумулятора в зависимости от пробега; - амортизация шин, аккумулятора и других запасных частей со сроками эксплуатации отличными он транспортного средства. ∙ Бюджет постоянных затрат на транспортно-экспедиционную деятельность. ∙ Прочие бюджеты функциональные бюджеты затрат транспортно-экспедиционной компании и принципы их построения (на примерах компаний, которые представляют учащиеся). ∙ Создание бюджета доходов и расходов (БДР) на основе выбранного метода калькуляции затрат. ∙ Отражение в бюджете амортизации подвижного состава и запасных частей. Увязка и отражение в БДР амортизации по управленческому учету и налоговой амортизации. ∙ Как в бюджетах отразить не использованные мощности (запас по мощностям) подвижного состава. ∙ Что такое актуализация бюджета? ∙ Создание актуализации бюджетов на основе фактических операционных показателей. ∙ Создание план-фактного анализа бюджетов. - Нюансы создания бюджетов и программирования (в т.ч. создание: «шахматки», реестра внесения затрат, временных фильтров, накопительного отражения результатов (по кварталам, 3, 6, 9, 12 месяцев, по полугодиям)).
- Создание скользящего бюджета. - Несколько слов о регламентации бюджетной деятельности и регламентах по внесению и отражению затрат. Стоимость участия в 2-хдневной программе: 2950 грн. для одного участника от компании Участники конференций ТМ – скидка 10% Двухдневная обучающая программа проходит в Киеве с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы. В стоимость обучения входит: - методический материал, - кофе-паузы, обеды, - именной сертификат участника Спешите подать заявку на участие в программе! Количество мест ограничено (до 15 чел.). Контактное лицо: Татьяна Ильенко тел. +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24
От: TradeMaster 10-й Юбилейный Всеукраинский День Логиста 29 ноября 2013 г. 2013-11-14 13:48 admin
29 ноября 2013 года состоится Юбилейный 10-й День Логиста™. Лучшие Логисты-практики СНГ специально для конференции подготовили Инструменты развития Лидеров Логистики – для наиболее эффективного управления логистическими командами и процессами. Более 150 руководителей логистики торговых и производственных компаний получат эксклюзивный доступ к лучшим практическим кейсам, посвященным увеличению точности, скорости и качества логистических бизнес-процессов. Цель конференции: Вместе с участниками цепочок поставок, 150 Руководителями логистики крупнейших торговых марок и производственных компаний, а также их ключевыми Парнерами, мы хотим понять и опредилить, какие навыки, качества и практические инструменты позволяют Лидерам логистики быть максимально эффективными в реализации ключевых бизнес-задач Департамента Логистики и всей компании.
Конференция также покажет, как изменились требования к действиям Руководителей логистики за прошедшие несколько лет и предоставит ответы на вопросы – в каком (стратегическом или практическом) направлениях будут развиваться Лидеры среди руководителей логистики в ближайшем будущем Место проведение: г. Киев, «Козацкий Стан» Бориспольское шоссе, 18 км, 300 метров от Харьковской площади, ст. метро "Бориспольская"
На конференции эксперты из Украины и России, которые достигли успеха в решении конкретных задач логистики, поделятся опытом и презентуют новые способы сэкономить на логистике, оптимизировать бизнес-процессы компаний, увеличить их прибыль. А также обозначат ключевые векторы профессионального роста для Руководителей Логистики на ближайший год.
ВПЕРВЫЕ! Главное Событие Логистики состоится в 2 параллельных практических сессии, в каждой из которых выступят по 12 Экспертов логистики – складская (в т.ч. планирование запасов) и транспортная логистика (в т.ч. таможня и международные договора, планирование и взаимодействие участников в цепочке поставок), соответственно.
Спикеры и “Эксперты Конференции:
- Кирилл Кирсанов (Заместитель директора экспедиционной компании«Эксимп Логистик», г. Москва). Тема: Логистика Интернет-розницы. Реальные процессы виртуальной торговой площадки. - Ярослав Степченков (Ведущий в Украине Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики). Тема:Экономика транспорта – Как повысить эффективность принятия решения о выборе транспорта: стратегии и модели принятия решения. - Андрей Голубчик (Москва, Эксперт в области международных договоров поставок, руководитель транспортной и внешнеторговой практики юридической фирмы Marsh&Wilts) Тема: Правильный выбор правильного термина «ИНКОТЕМС» или как своими руками «угробить» выгодный контракт. - Евгений Филоненко (Заместитель генерального директора по транспортной логистике «Агроскоп»). Тема: Эволюция структуры при планировании собственных поставок. - Консантин Поповенко (Руководитель цепочки поставок, Корпорация «Биосфера»). Тема: Стратегия создания единоуправляемой цепи поставок. - Сергей Зверяка (Директор логистики, «Суматра Лтд», ТМ «КОСМО»). Управленческие решения директора по логистике: как изменилась парадигма мышления топ-менеджера с момента внедрения в компании ТОС. - Алексей Алексейчук (Ведущий логист, «Фармак»): Тема: Кейс «Фармак»: Стратегия и практические решения по изменению системы экспортных поставок продукции в страны СНГ. - Денис Подрядчиков (Руководитель отдела транспортной логистики Торговой Компании «Эльдорадо»). Тема:Транспортный аукцион: преимущества и риски, реальные показатели оптимизации транспортного обеспечения компании. - Кристиан Геган (Директор по логистике «Ашан Украина»).Тема: Ключевые возможности развития сотрудничества в цепочке поставок («сеть – поставщики товаров»). - Андрей Орехов (Эксперт, Директор по логистике «Инкерман»). Тема: 10 способов «остановить» работу склада. - Виктор Шиков (Эксперт в области управления запасами, планирование, прогнозирование продаж, Москва). Тема: Страховой запас: Принятие решения о необходимости и объеме. Как не держать лишнее и обеспечить необходимое? - Елена Павлова (Ведущий специалист в области логистики СНГ, лауреат премии «Лучший менеджер России по логистике», Москва). Тема: Прибыль = качество логистики. Связь затрат логистического подразделения с мотивацией персонала. - Кира Назарькова (Директор Дивизиона Логистики MTI («Интертоп», «Плато», «Протория» и др.)). Тема: Практические решения по повышению эффективности работы склада. - Максим Швец (Директор по планированию и управлению запасами, лаборатория «Эльфа»). Тема: Кейс «Эльфа лаборатория»: Базовые внедрения для возможности реализации процесса управления запасами. - Анжелика Ефанова (Генеральный директор компании «BGS Solutions») Тема: Снижение затрат на сопровождение WMS – практический опыт. - Оксана Захарова (Руководитель отдела оптимизации цепи поставок, Сигарный Дом «Фортуна») Тема: Работа автораспределения в условиях дефицита: определение потребительской позиции и позиций-заменителей. - Алина Ганноцкая (Директор по маркетингу и развитию Business Group, Logistics& Distribution) Тема: Особенности организации Распределительного Центра в формате Chill/Fresh на аутсорсинге.
Зачем участвовать в Конференции? (отвечают участники Дня Логиста):
- «Получил новые инструменты для организации эффективной логистики, новые идеи для внедрения. Информация интересная, многовекторная, понятно и содержательно. Конференция дает возможность руководителям логистики поделиться своими наработками, результатами своей работы, найти новых партнеров и друзей». Игорь Самусь, Квантор плюс, ГДК Smart Logistics
- «День логиста – открытие новых возможностей для компании. Конференция важна для рынка, так как можно открыть новые тенденции на рынке, и решение старых проблем новыми путями». Светлана Кабаева, «ТД Левада»
- «Впечатлил подход к работе Елены Лариной. Новые знакомства с потенциальными партнерами. Узнала о новинке в области складских решений. Увидела иные решения и варианты решения на стандартную ситуацию». Елена Акулова, Корпорация «Биосфера»
- «Конференция важна для рынка. Рынок меняется, необходимо обмениваться информацией, наработками. Новые идеи, информация о рынке логистики. Эффективное управление транспортной и закупочной логистикой, новые партнерские отношения. Организовано все замечательно: теплая обстановка, без заминок». Александр Семененко, «Сингл Ойл»
- «Можливість формалізаціїї роботи відділу; проведення оцінки ключових показників; вироблення напрямків подальшого вдосконалення. Можливість оцінити власні процеси в логістиці у порівнянні з іншими компаніями. Досить великий об’єм корисної інформації». Василий Борейко, «Савсервис-Мова»
- «Отличная возможность познакомиться с коллегами и позаимствовать опыт, узнать об особенностях логистики на других рынках. Достаточно важно, позволяет как минимум посмотреть на то, как выглядит рынок логистики в настоящее время и чем живет, какие насущные проблемы решает. Конференция позволила увидеть, на что необходимо обратить внимание в своей работе и позаимствовать опыт коллег. Организация мероприятия на отличном уровне. Спасибо!»Мария Гарькавская, «ЭКОСОФТ» УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Для ритейлеров, производителей, дистрибуторов, фармацевтов => 3300 грн. – при оплате до 20 ноября 3500 грн. - при оплате после 20 ноября Представителям смежных отраслей (поставщики услуг, решений, оборудования) => 4000 грн
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! УЧАСТИЕ: зарегистрироваться можно по тел.: +38 (067) 505-25-24, + 38 (044) 383-86-28
От: TradeMaster Субботник в Парке Минного городка 16 ноября 2013 2013-11-14 13:49 admin В субботу, 16 ноября 2013 г. в Парке Минного городка состоится экологический субботник. План наших действий: собрать мусор в пакеты. Приглашаются все неравнодушные жители и гости города Владивостока. Сбор в 11-00 на остановке "Поликлиника" (у лестницы, ведущей вниз в парк). Перчатки, пакеты для мусора выдадим. Если погода к субботе не улучшится, будет организован горячий чай. Бутерброды, печенье брать из дома самостоятельно))) Организаторы: общественно-экологическая организация "Зеленая Лига Приморья" Не забудьте хорошее настроение!) Координаторы мероприятия: От: Владимир Бирюков 29 ноября 2013 в Донецке состоится Форум «ИНТАЛЕВ» для генеральных и финансовых директоров 2013-11-14 13:50 admin 29 ноября в Донецке состоится Форум «ИНТАЛЕВ» (www.intalev.ua) для генеральных и финансовых директоров «Практика оптимизации финансового управления. 7 отраслевых case-study». Цель форума: передать участникам лучший бизнес-опыт, поделиться практическими методиками финансового планирования и инструментами оптимизации систем управления бизнесом с учетом отраслевой специфики компаний. В программе 7 case-study на основе недавно завершенных проектов «ИНТАЛЕВ»:
С подробной программой Форума можно ознакомиться на странице события. Участие будет актуально для: генеральных директоров, финансовых директоров, руководителей финансовых департаментов и служб КРУПНОГО и СРЕДНЕГО бизнеса. Дата: 29 ноября 2013 г. Вход для целевой аудитории СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация на сайте. Зарегистрироваться на участие и получить подробную информацию можно:
Организатор: ГК «ИНТАЛЕВ» (www.intalev.ua) Генеральный информационный партнер: Информационно-аналитический портал Comments.UA Информационный партнер: Комп&ньоН От: Алексей Обзорный интернет-семинар по компьютерной программе «Готовое решение для СДО» 2013-11-17 11:04 admin
19 ноября 2013 года в 11.00 по московскому времени компания «АЛТИУС СОФТ» проведёт бесплатный, обзорный интернет-семинар для СДО. Тема мероприятия: «Сметно-договорной учёт в строительстве». Данное мероприятие будет обзором программного продукта «Готовое решение для СДО». В ходе интернет-семинара будут затронуты следующие вопросы: Полная и своевременная подготовка и учёт договоров, смет, актов, взаиморасчётов. Работа на основе внутренних или сметных нормативов. Сквозной учёт всей цепочки: заказчик, генподрядчик, субподрядчик. Планирование деятельности по договорам и контроль сформированных планов. И другие вопросы, касающиеся автоматизации деятельности СДО. Продолжительность интернет-семинара 1 час. Для участия в интернет-семинаре необходимо заблаговременно направить письмо на адрес mail@altius.ru с указанием контактных данных (e-mail и номер телефона), ФИО и организации, которую будет представлять участник. Координатор мероприятия примет заявку и вышлет инструкцию для участия в интернет-семинаре.
От: АЛТИУС СОФТ Вебинар «Эффективное чтение: как продуктивнее использовать бизнес-книги для своего развития» 2013-11-17 11:17 admin 27 ноября в 16:00 подключайтесь к вебинару о новой, уникальной системе эффективсного чтения от тренинг-центра Альпина BrainFit! Эта система позволяет читать книги действительно быстро. Наш спикер Александр Шумилин читает одну книгу по дороге на встречу и еще одну по дороге обратно. На вебинаре вы узнаете: - Что такое эффективное чтение и почему оно необходимо (в особенности тренерам) - Как существенно сократить время на получение информации из книг - Как повысить эффективность стратегического запоминания информации - Что нужно читать именно вам Спикер: Александр Шумилин, бизнес-тренер с 7-ми летним стажем, топ-менеджер издательства Альпина Паблишер. Зарегистрироваться на вебинар можно, пройдя по ссылке: http://webinar.ru/open_webinars/webinar-24985/ Участие бесплатное! От: BrainFit Церемония награждения конкурса работ «Предпринимательство в России» 2013-11-17 11:19 admin 18 ноября 2013 года состоится церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса журналистских работ «Предпринимательство в России: истории, успехи, проблемы». Организатором конкурса второй год подряд выступает АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ). Главная задача Конкурса – сформировать образ предпринимателя с активной гражданской позицией, сломать существующие стереотипы и изменить негативное отношение к предпринимателям и предпринимательской деятельности в России. Актуальность темы и интерес к ней со стороны журналистского сообщества растет. На конкурс подано 1209 заявок – на треть больше, чем годом ранее. География конкурса - 58 регионов России, общее количество участников - более 400 человек. Среди участников - газета «Аргументы и факты», газета «Ведомости», газета «Известия», журнал «Эксперт», Российское агентство международной информации «РИА Новости», «Российская газета», журнал « Forbes», газета «Вечерняя Москва», журнал «Коммерсантъ Секрет фирмы», журнал «РБК», «Бизнес-журнал», журнал «Русский Репортер», «Взгляд.ру», газета «РБК daily», радио «Эхо Москвы», радио «КоммерсантЪ ФМ», телеканал «Россия-24», «Радио России», газета «Комсомольская правда». На церемонии награждения будут чествоваться лучшие из лучших в семи номинациях: - За лучший журналистский материал о предпринимательстве в федеральном печатном издании (очерк, статья, серия статей) - За лучший журналистский материал о предпринимательстве в региональном печатном издании (очерк, статья, серия статей) - За лучший журналистский материал о предпринимательстве в эфире региональной телекомпании (включая отдельные истории успеха и создание благоприятных условий для ведения бизнеса) (репортаж, интервью, программа, серия телевизионных программ; хронометраж от 2-х минут) - За лучший журналистский материал о предпринимательстве в эфире федеральной или региональной радиостанции (репортаж, интервью, программа, серия телевизионных программ; хронометраж от 2-х минут) - За лучшую карикатуру о предпринимательстве в федеральном или региональном печатном издании или в интернет-СМИ - За лучший журналистский материал о предпринимательстве в интернет-СМИ, на сайте информационного агентства или в блогосфере - Журналисту, наиболее успешно освещающему тему предпринимательства в российских СМИ. Общий призовой фонд конкурса - 1.500.000, в каждой номинации три призовых места. Среди гостей церемонии: руководители федеральных министерств и ведомств, главы российских регионов и деловых общественных объединений, представители бизнеса и федеральных СМИ. Ведущий - журналист Эрнест Мацкявичюс. Информационные партнеры церемонии: - Телеканал « Россия 24» - Радиостанция «Эхо Москвы» - Российское агентство международной информации «РИА Новости» - газета «Московский комсомолец» - газета «Российская газета» - Журнал «Эксперт» - телеканал «Россия 1» - Еженедельник «АИФ» - Газета «Комсомольская правда» - Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Журнал «Бизнес России» Партнеры церемонии: - Малый бизнес Москвы - РВК - Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы - «НовоТрансЮг» - Клуб лидеров Место проведения: Гостиница "Украина" Начало мероприятия: 20:00 Участники: руководители федеральных министерств и ведомств, главы российских регионов и деловых общественных объединений, представители бизнеса и федеральных СМИ Ссылка по теме: http://www.asi.ru/events/konkurs-for-smi/ Адрес: Кутузовский проспект, д. 2/1 стр. 1
Аккредитация СМИ:
Председатель Организационного комитета Горчакова Анна
Тел.: (495) 690-91-64, доб. 174
E-mail: konkurs@asi.ru
От: Трошин Сергей 5 декабря Москва семинар «Версия 10.2. Новая глава в развитии программного комплекса ЛИРА» 2013-11-22 14:21 admin ГК «ИНФАРС» приглашает вас 5 декабря 2013 года принять участие в семинаре, приуроченном к выходу новой версии ПК ЛИРА 10.2. Еще совсем недавно мы рассказали Вам о выпуске программного комплекса ЛИРА 10.0, ставшего следующим шагом в развитии САПР. И вот теперь, ГК «ИНФАРС» сообщает о выходе новой версии ПК ЛИРА 10.2, в которой воплотились такие ожидаемые многими пользователями возможности как:
ПК ЛИРА 10.2 – новая глава в развитии программного комплекса, соединившая в себе неизменное качество и удобство ПК ЛИРА 10.0 с самыми современными методами и технологиями программирования. Данная версия нацелена на то, чтобы сделать работу с ПК ЛИРА еще проще и эффективнее, поэтому разработчики уверены, что все без исключения пользователи по достоинству оценят всё многообразие новых возможностей ПК ЛИРА 10.2.
Дата проведения: 5 декабря 2013 года (четверг) Требуется предварительная регистрация! Количество участников ограничено! От: infars Проект «С миру по елке» подарит детям праздник 2013-11-22 14:22 admin В период с 01 по 15 декабря 2013г. в Москве на территории НИИ детской онкологии и гематологии Российского онкологического центра имени Н.Н.Блохина будет реализован проект «С миру по елке». Проект создан, чтобы подарить детям, находящимся на лечении, незабываемый новогодний праздник и положительные эмоции, помогающие ускорить выздоровление. В НИИ детской онкологии и гематологии Российского онкологического центра имени Н.Н.Блохина находится более 150 детей со всей России. Из-за риска осложнений, многие юные пациенты не имеют возможности выйти на улицу и вынуждены встречать Новый год в больничной палате. Цель проекта «С миру по елке» - подарить детям незабываемый праздник Нового года и массу положительных эмоций, которые помогут ускорить выздоровление. Каждый год Благотворительный фонд ОМК-Участие организует новогодние акции для детей, находящихся на лечении в Российском онкологическом научном центре им. Блохина. В 2013 году проект будет реализован в новом формате: фонд ОМК-Участие приглашает партнеров и друзей для реализации концепции оформления внутреннего двора онкоцентра и проведения серии праздничных мероприятий для детей. В рамках проекта запланированы: торжественная установка елок и световых конструкций, встречи с известными артистами, выступления музыкальных и театральных коллективов, красочные фейерверки, световое и лазерное шоу. Также будут проведены обучающие мастер-классы и творческие мастерские. Проект «С миру по елке» будет реализован Благотворительным Фондом «ОМК-Участие» и его партнерами в период с 01 по 15 декабря 2013г. в НИИ детской онкологии и гематологии Российского онкологического центра имени Н.Н.Блохина (Москва, Каширское ш., 23).
В проекте «С миру по елке» могут принять участие все желающие помочь в реализации задуманных идей! Для участия необходимо отправить заявку в фонд «ОМК-Участие». От: Виктория Всеукраинский День Логоста™ собрал звездный состав Логистов Украины и СНГ 2013-11-22 14:23 admin
29 ноября 2013 года состоится Юбилейный 10-й ДЕНЬ ЛОГИСТА™. 20 Лучших Логистов Украины и СНГ выступят с эксклюзивными практическими кейсами при участии 150 руководителей логистики торговых и производственных компаний.
Всеукраинская конференция для логистов-практиков состоится 29 ноября 2013 года, в Киеве в живописном месте: гостинично-ресторанном комплексе «Казацкий Стан». На конференции эксперты из Украины и России, которые достигли успеха в решении конкретных задач логистики, поделятся опытом и презентуют новые способы сэкономить на логистике, оптимизировать бизнес-процессы компаний, увеличить их прибыль. А также обозначат ключевые векторы профессионального роста для Руководителей Логистики на ближайший год.
Впервые! Главное Событие Логистики состоится в 2 параллельных практических сессии, в каждой из которых выступят по 12 Экспертов логистики – складская (в т.ч. планирование запасов) и транспортная логистика (в т.ч. таможня и международные договора, планирование и взаимодействие участников в цепочке поставок), соответственно.
Спикеры и Эксперты Конференции: - Кирилл Кирсанов (Заместитель директора экспедиционной компании«Эксимп Логистик», г. Москва). Тема: Логистика Интернет-розницы. Реальные процессы виртуальной торговой площадки. - Ярослав Степченков (Ведущий в Украине Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики). Тема:Экономика транспорта – Как повысить эффективность принятия решения о выборе транспорта: стратегии и модели принятия решения. - Андрей Голубчик (Москва, Эксперт в области международных договоров поставок, руководитель транспортной и внешнеторговой практики юридической фирмы Marsh&Wilts) Тема: Правильный выбор правильного термина «ИНКОТЕМС» или как своими руками «угробить» выгодный контракт. - Евгений Филоненко (Заместитель генерального директора по транспортной логистике «Агроскоп»). Тема: Эволюция структуры при планировании собственных поставок. - Консантин Поповенко (Руководитель цепочки поставок, Корпорация «Биосфера»). Тема: Стратегия создания единоуправляемой цепи поставок. - Сергей Зверяка (Директор логистики, «Суматра Лтд», ТМ «Космо»). Управленческие решения директора по логистике: как изменилась парадигма мышления топ-менеджера с момента внедрения в компании ТОС. - Алексей Алексейчук (Ведущий логист, «Фармак»): Тема: Кейс «Фармак»: Стратегия и практические решения по изменению системы экспортных поставок продукции в страны СНГ. - Денис Подрядчиков (Руководитель отдела транспортной логистики Торговой Компании «Эльдорадо»). Тема:Транспортный аукцион: преимущества и риски, реальные показатели оптимизации транспортного обеспечения компании. - Кристиан Геган (Директор по логистике «Ашан Украина»).Тема: Ключевые возможности развития сотрудничества в цепочке поставок («сеть – поставщики товаров»). - Андрей Орехов (Эксперт, Директор по логистике «Инкерман»). Тема: 10 способов «остановить» работу склада. - Виктор Шиков (Эксперт в области управления запасами, планирование, прогнозирование продаж, Москва). Тема: Страховой запас: Принятие решения о необходимости и объеме. Как не держать лишнее и обеспечить необходимое? - Елена Павлова (Ведущий специалист в области логистики СНГ, лауреат премии «Лучший менеджер России по логистике», Москва). Тема: Прибыль = качество логистики. Связь затрат логистического подразделения с мотивацией персонала. - Кира Назарькова (Директор Дивизиона Логистики MTI («Интертоп», «Плато», «Протория» и др.)). Тема: Практические решения по повышению эффективности работы склада.
Максим Швец (Директор по планированию и управлению запасами, лаборатория «Эльфа»). Тема: Кейс «Эльфа лаборатория»: Базовые внедрения для возможности реализации процесса управления запасами. - Анжелика Ефанова (Генеральный директор компании «BGS Solutions») Тема: Снижение затрат на сопровождение WMS – практический опыт. - Оксана Захарова (Руководитель отдела оптимизации цепи поставок, Сигарный Дом «Фортуна») Тема: Работа автораспределения в условиях дефицита: определение потребительской позиции и позиций-заменителей. - Алина Ганноцкая (Директор по маркетингу и развитию BusinessGroup, Logistics& Distribution) Тема: Особенности организации Распределительного Центра в формате Chill/Fresh на аутсорсинге. - Федор Арбузов (Руководитель департамента промышленной и логистической недвижимости Компании DTZ) Тема: Обзор рынка складской недвижимости: Состояние и перспективы развития логистических комплексов в Украине. - Владислав Карпец (Руководитель проектного отдела департамента логистики Coca-Cola Beverages Ukraine Limited) Тема: Планирование поставок и оптимизация работы с ключевой розницей. - Фирма 1С. Тема: Решения на платформе 1С: Предприятие 8 для транспортной и складской логистики. - Татьяна Богдан (директор по логистике сети супермаркетов «Сільпо», ГК Fozzy Group) Тема: Оптимизация транспортной логистики и сопутствующих решений (процессов) для доставки товаров в розничные точки по территории Украины. - Руслан Мудрак (Директор департамента Логистики «Вересень Плюс») Тема: Расчет затрат и составление бюджета транспортной логистики компании – для выявления источников экономии и повышения прибыльности бизнеса. - Александра Любиченко (Бизнес-консультант по решениям для электронного документооборота Comarch EDI на русский и украинский рынки, специалист по подбору индивидуальных решений, базирующих на платформе Comarch EDI, для автоматизации и оптимизации бизнес процессов) Тема: Автоматизация обмена информации, как ключ к оптимизации логистических процессов в компании. - Вадим Шкарупета (коммерческий директор «УВК»), Александр Забродский (директор по складской логистике и региональному развитию «УВК») Тема: Опыт внедрения Pick by line. - Андрей Ковалев (Директор по логистике, ТД «Щедро»). - Денис Дубина (Директор департамента цепи поставок Торговой Компании «Эльдорадо»). - Александр Мазуренко (Logistics Manager, ДП «Адидас Украина»). Тема: Эффективное распределение товара во время проектов, влекущих за собой увеличение продаж в 3-4 раза. - Андрей Бабаев (Директор по логистике «Альба Украина»).
Зачем участвовать в Конференции? (отвечают участники Дня Логиста):
- «Получил новые инструменты для организации эффективной логистики, новые идеи для внедрения. Информация интересная, многовекторная, понятно и содержательно. Конференция дает возможность руководителям логистики поделиться своими наработками, результатами своей работы, найти новых партнеров и друзей». Игорь Самусь, Квантор плюс, ГДК Smart Logistics
- «День логиста – открытие новых возможностей для компании. Конференция важна для рынка, так как можно открыть новые тенденции на рынке, и решение старых проблем новыми путями». Светлана Кабаева, «ТД Левада»
- «Впечатлил подход к работе Елены Лариной. Новые знакомства с потенциальными партнерами. Узнала о новинке в области складских решений. Увидела иные решения и варианты решения на стандартную ситуацию». Елена Акулова, Корпорация «Биосфера»
- «Конференция важна для рынка. Рынок меняется, необходимо обмениваться информацией, наработками. Новые идеи, информация о рынке логистики. Эффективное управление транспортной и закупочной логистикой, новые партнерские отношения. Организовано все замечательно: теплая обстановка, без заминок». Александр Семененко, «Сингл Ойл»
- «Можливість формалізаціїї роботи відділу; проведення оцінки ллюгових показників; вироблення напрямків подальшого вдосконалення. Можливысть оцінити власні процеси в логістиці у порівнянні з іншими компаніями. Досить великий об’єм корисної інформації». Василий Борейко, «Савсервис-Мова»
- «Отличная возможность познакомиться с коллегами и позаимствовать опыт, узнать об особенностях логистики на других рынках. Достаточно важно, позволяет как минимум посмотреть на то, как выглядит рынок логистики в настоящее время и чем живет, какие насущные проблемы решает. Конференция позволила увидеть, на что необходимо обратить внимание в своей работе и позаимствовать опыт коллег. Организация мероприятия на отличном уровне. Спасибо!» Мария Гарькавская, «ЭКОСОФТ»
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! Участие: зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (067) 505-25-24, + 38 (044) 383-86-28, st (at) trademaster.com.ua.
*Всеукраинский День Логиста™ – национальный праздник для профессионалов логистики, который уже на протяжении 5-ти лет (дважды в год – последняя пятница мая и последняя пятница ноября) отмечается проведением Всеукраинской практической конференции в составе более 130 Руководителей логистики торговых и производственных компаний в сотрудничестве с лучшими Практиками логистики в СНГ.
От: TradeMaster Мастер-класс «Техника и технология производства короткометражного фильма» 2013-11-22 14:24 admin Дорогие друзья! В программе будут затронуты следующие темы: Также в рамках мастер-класса состоится показ и разбор короткометражных фильмов - дипломных работ студентов курса «Техника и технология кинопроизводства» киношколы «Свободное кино». Лектор Алексей Архипов От: Ксения Литвинова 10 декабря 2013г. в Москве состоится бизнес-семинар на тему: «Практика ведения бизнеса с Гонконгом и Китаем» 2013-11-22 14:25 admin Основные темы для обсуждения на семинаре:
Что ещё Вас ждет на семинаре, кроме практических тем?
От: Olga 26.11.2013+Санкт-Петербург+День открытых дверей+Бесплатный семинар «Как достигать целей в бизнесе» 2013-11-22 14:26 admin 1) На какие вопросы Вы найдете ответы: -Как наиболее эффективно достигать цели в бизнесе и в жизни;
2) 26 ноября c 16:00 до 18:30 3) г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 12, бизнес-центр «Т4», офис 214
4) В рамках дня открытых дверей Вы сможете: -посмотреть, как на деле действуют инструменты и принципы, которые мы внедряем в компании клиентов; -а также посетить бесплатный двухчасовой семинар «КАК ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ В БИЗНЕСЕ»!
5) Мустаева Гульсина 89110200601; емейл: gulsina.atm@gmail.com
6) http://admintech.ru/free/dni-otkritih-dverei.html
От: Гульсина |
В избранное | ||