Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Ваше образование

  Все выпуски  

БЕСПЛАТНЫЙ семинар <<Как открыть свой бизнес без вложений?>>



БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Как открыть свой бизнес без вложений?»
2014-03-04 13:41 admin

БЕСПЛАТНЫЙ семинар с раскрытием основных шагов при создании своего бизнеса:

 

ШАГ 1

Для чего Вам нужен свой бизнес?

 

ШАГ 2

Как убрать препятствия к открытию бизнеса?

 

ШАГ 3

Критерии правильного выбора ниши

 

ШАГ 4

Алгоритм запуска без вложений

 

ШАГ 5

Техника создания рекламных текстов

 

ШАГ 6

Каналы размещения рекламы

 

ШАГ 7

Технология работы с поставщиками

 

Подробнее: www.perspective-business.ru

От: Николай Павленко



4 — 11 марта Санкт-Петербург бесплатное мероприятие (тренинг по продажам) «Академия продаж»
2014-03-04 13:42 admin

Место проведения

Лиговский пр-т, д.52 Санкт-Петербург, офис компании "Первый БИТ",  зал для тренингов

Формат:

 12 академических часов: Три вечера 4, 6 и 11 марта 2014 г. 
Удобное время 17:00 – 21:00 
Кофе-брейки

Устали от бесконечных бесполезных вебинаров и несодержательных курсов от теоретиков? «Академия продаж» от Первого БИТа – только качественное обучение и полезные тренинги. У  каждого есть шанс попасть в команду!

В рамках «Академии продаж» эксперты, тренеры и топ-менеджеры Первого БИТа поделятся секретами наиболее эффективных техник, которые востребованы на практике. Профессионалы, имеющие более чем 15-летний опыт в области продаж и управления, открыты для диалога и абсолютно бесплатно готовы поделиться своими знаниями.

В программе курса:

·               Целеполагание и организация работы.

·               Методы эффективного поведения продавца (МЭПП): теория и практика.

·               Поиск клиентов.

·               Эффективная презентация и "продающее" коммерческое предложение.

·               Работа с возражениями: теория и практика.

·               Практическая работа по итогам тренингов и работа над ошибками.

 

Дмитрий Стыврин, руководитель отдела продаж компании «Первый БИТ», куратор Академии продаж, отмечает: «Ломая стереотипы, мы доказали, что “успешность” передается не только по наследству. На курсе мы делимся знаниями и нашим опытом, не только рабочим, тренерским, но и жизненным.  Мы готовы это делать. Мы создали «Академию продаж», поскольку нам нравится менять мир, и мы хотим, чтобы талантливых менеджеров становилось только больше».

В  результате прохождения тренингов:

Вы приобретаете практические знания.

Обучение и опыт от топ-менеджеров компании.

Вы сможете применить знания на практике.

Практические советы применительно к деятельности продаж в российских условиях.

Вы будете уметь выстраивать отношения.

Правильные советы для долгосрочных отношений с клиентами.

Вы получите индивидуальные рекомендации.

Конкретные инструменты для вашего профессионального роста.

Лучших выпускников мы пригласим на собеседование в Первый БИТ.

Первый БИТ – международная IT-компания, лидер в своей отрасли. 16 лет на рынке, 69 филиалов, 41 город, 7 стран.

Совершенствуйтесь вместе с лидером!

Развивайте свои компетенции!

Поторопитесь! Остались последние 7 мест! 

 

Подать заявку на участие можно:

по телефону: 325-49-49

e-mail:IAShehurdina@1cbit.ru

или  заполнив форму регистрации на сайте компании "Первый БИТ" 

От: Ирина



3-7 марта 2014 бесплатный онлайн тренинг
2014-03-04 13:43 admin

Как изменить свою жизнь?

Где найти силы?

Как преодолеть трудности?

Почему мне не везет?

Как построить гармоничные отношения с противоположным полом?

Не знаешь ответов на эти вопросы? 

А Денис Чернаков знает!

И с удовольствием поможет тебе изменить жизнь к лучшему. 
Прими участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-тренинге с 3 по 7 марта.
Измени свою жизнь не выходя из дома! 

Старт 3 марта в 20:00 по московскому времени

Это проще, чем ты думаешь! Просто оставь свой адрес в этом обсуждении : http://vk.com/topic-63425380_29232432 , или заполни форму на официальном сайте:http://www.denischernakov.ru

От: Мари



Социальный предприниматель — семь историй успеха в России
2014-03-04 13:43 admin

Приглашаем на вебинар о семи историях бизнесменов, меняющих жизнь к лучшему. В своем городе, регионе, стране и за ее пределами. Это семинар о предпринимателях, не забывающих о главном — о людях.

Ссылка на регистрацию: http://ses.timepad.ru/event/107108/

Друзья!

Приглашаем на вебинар Фонда региональных социальных программ «Наше будущее»

«Социальный предприниматель – семь историй успеха в России».

bb100f93-4543-452a-b26a-2157f5a40720Онлайн семинар ведет Екатерина Бесшапошникова, эксперт по образовательным программам социального предпринимательства, сертифицированный онлайн-тренер «Вебинар-академии». Обладатель сертификатов Оксфордского университета (2013 г.) и Индийского университета развития предпринимательства (2012 г.) по социальному предпринимательству.

 

 

Кому адресован наш вебинар?

Вас волнуют такие вопросы:

Что я могу сделать, чтобы жизнь людей вокруг меня стала лучше?

Могу ли я помогать людям, создав свое дело?

и  Какие решения этим вопросам предлагают социальные предприниматели?

Если вы ответили утвердительно, вебинар «Семь историй успеха» — для вас.

Мы выбрали семь социальных предприятий, работающих в самых разных сферах – от экологии до медицины, и расскажем, как создать социальное предприятие, которое позволит вам сделать помощь людям своей профессиональной деятельностью.

Дата и время

4 марта, 12-00 МСК

Технические требования

Скорость интернета – не меньше 1 Мбит/сек

(обратите внимание, что скорости мобильного интернета недостаточно для подключения видео модуля).

Если Вы хотите поучаствовать в вебинаре с помощью iPad, Вам необходимо заране устрановить приложение Puffin Web Browser

Регистрация

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и Вы получите бесплатный доступ на online семинар. Количество бесплатных мест ограничено.
Регистрация открыта до  3 марта 2014 г.

После регистрации Вы получите на Вашу почту подтверждение, что стали участником вебинара «Семь историй успеха», а также небольшую инструкцию, как подключиться к трансляции. Это легко и удобно.

Герои

Эти проекты придумали и реализовали обычные люди. Не политики и не олигархи, просто люди, однажды столкнувшиеся с проблемой, мимо которой не смогли пройти. Кто они?

 

857080b3-c338-47dc-969e-ce25c266364eВиктор Филимонов – руководитель сети тренажерных залов для молодежи «Атлант», Тольятти

Виктор решает проблему занятости подростков в свободное от учебы время.

«Свое дело постоянно заставляет учиться. Но в этом-то и весь интерес!»

«Не все, с кем я общаюсь, понимают, почему я работаю со школьниками, почему в «Атланте» такие низкие цены. Я не гонюсь за большой прибылью. Просто для меня важно, чтобы подростки не болтались по подъездам в непонятной компании и соревновались не в том, кто сколько выпьет пива, а в спорте, учились ставить перед собой цель и терпеливо идти к ней».

 

caf54259-612a-43ec-a373-45b7e69e2c4aНаталья Никитина – генеральный директор некоммерческого партнерства «Город-музей», Коломна

Наталья занимается возрождением исторического центра города Коломна – Коломенского посада, где создает музейный квартал, главным «экспонатом» которого стала коломенская пастила, возрожденная по старинным рецептам.

«Наша «Музейная фабрика пастилы» и «Музей исчезнувшего вкуса» открыты в старых, реконструированных нами домах. Для развития Коломенского посада мы уже спроектировали 14 музеев и подобрали для них «содержание». Надеемся, что в скором будущем здесь будет музейный квартал с уютными кафе и магазинчиками – эти проекты мы уже начали реализовывать. После того, как мы были поддержаны Фондом «Наше будущее», нас признало деловое и профессиональное сообщество. И теперь, участвуя в конференциях и выставках для предпринимателей, я делюсь с коллегами опытом ведения социального предпринимательства – для многих из них новым видом бизнеса, уникальным механизмом решения социальным проблем. Я горжусь тем, что я социальный предприниматель!»

 

d26dc910-05bb-4ff9-a869-07e3ae85efd3Мария Бондарь и Наталья Гаспарян – основатели специализированной туристической компании для инвалидов «Либерти», Санкт-Петербург

Путешествие – лучшее лекарство – вот девиз этого социального предприятия. Туры для колясочников – уникальный продукт для российского рынка. Создавая маршруты для путешествий, доступные для колясочников, Наталья и Мария работают с музеями, отелями и кафе, делая эту инфраструктуру доступнее для людей на колясках.

«Самым сложным для нас было завоевать доверие российских инвалидов, не привыкших в принципе путешествовать, тратить деньги на коммерческие услуги и подозревающих в каждом незнакомом человеке того, кто пытается их использовать. За 10 лет существования мы преодолели огромное количество сложностей и добились того, что у «Либерти» сформировалась устойчивая группа постоянных клиентов, и она все время растет, благодаря хорошим рекомендациям и общению компании и ее клиентов в социальных сетях».

 

dff25fce-4f93-4067-8267-3e37c28f44a0Александра Лебедева – руководитель КФХ ИП Н.А. Лебедев

Создание молочного мини-завода на селе решает проблему трудоустройства местных жителей, молоко бесплатно доставляется жителям Хвойнинского района с ограниченными возможностями, пенсионерам, а также детям в детские сады и школы.

«Мы не нацелены на сверхприбыли, и мы готовы отказаться от части доходов, понимая, что этот шаг поддержит людей, которые в этом действительно нуждаются. Молочный мини-завод контейнерного типа – отличное решение для небольших ферм. Я решилась стать предпринимателем, инициатором, который взял на себя это начинание».

 

72a85718-3d0e-4c97-adbc-8db4928bbd3aОлег Павлов – генеральный директор ОАО «Панацея», Череповец

Местная проблема Череповца — серьезный рост кардиологических заболеваний среди детей, легли в основу этого проекта. Решением проблемы Олег Павлов считает раннюю диагностику сердечно-сосудистых заболеваний.

«Наши центры – широкого профиля. Но профилактика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний для нас – одно из ключевых направлений. В последнее время все больше детей рождается с болезнями сердца. Мы обследуем грудных детей и беременных мам, чтобы как можно раньше выявить сердечных патологии у детей. Чем раньше начать лечить такого малыша, тем выше шанс, что ребенок справится с недугом, выздоровеет и будет жить полноценной жизнью. Я чувствую, что занимаюсь «своим» делом».

 

319793e2-0e57-42f0-9d76-0632dadc4d70Елена Минаева – основатель и руководитель Семейного центра творческого досуга «ЧУДЕЕВО», Московская область

Центр решает проблему творческого досуга детей в районах с новостройками, где инфраструктура сильно отстает от темпов строительства жилья.

«Я создала «Чудеево», чтобы взрослые и дети в спальных районах могли заниматься разными видами творчества, и каждый чувствовал себя на занятиях комфортно, занимаясь под руководством педагогов в своем темпе и по индивидуальной программе. Мы начали с малого и по-прежнему не гонимся за масштабом: каждый наш центр – это одна большая комната в обычной многоэтажке. Но «Чудеево» успешно работает уже в трех районах Подмосковья, и подобные центры по нашей франшизе открывают другие предприниматели в разных городах России. Мы готовы делиться опытом!»

 

29dfd9ba-cd51-4ad6-a951-a63e1ee67937Роман Себекин – руководитель Южного федерального перерабатывающего центра, Волгоград

Переработка пластиковых отходов в гранулы и специальные материалы помогает решить мусорную проблему в городе и создать конкурентоспособный бизнес.

«Пластиковый мусор для моего предприятия – не проблема, а ресурс. Я разработал безопасную технологию переработки пластиковых отходов в гранулы, которые использую для производства строительных материалов, что позволяет утилизировать большую часть пластика, выбрасываемого в Волгоградской области. Мы производим плитку, черепицу, пластиковые люки, полимерные полы по ценам ниже рыночных. Моя цель в том,  чтобы ни один килограмм пластиковых отходов не был закопан в землю.»

 

Мы расскажем о простых людях, которые создают предприятия для решения

самых острых социальных проблем своего региона.

Вы узнаете, как они ведут свой бизнес, с какими трудностями

сталкиваются и как их преодолевают.

Вы тоже можете попытаться поменять жизнь в своем родном городе

или деревне к лучшему.

От: Станислав



5 марта в Москве бесплатный семинар «iPad для бизнеса: защищенная мобильность»
2014-03-04 13:45 admin

На семинаре будет представлен программный продукт компании Digital Design “Защищенная мобильность” для iOS, который обеспечивает безопасный доступ к корпоративным информационным ресурсам, хранение и обработку информации на мобильном устройстве. В продукте применяются сертифицированные ФСБ России средства криптографической защиты информации (СКЗИ КриптоПро CSP).

Посетители узнают:

Какие новые возможности Digital Design, КРИПТО-ПРО и Актив предлагают для бизнеса.

Как обеспечить должный уровень защищенности корпоративных и личных данных на iPad.

Насколько просто для пользователя сделать мобильную работу безопасной. 

Заинтересованные участники семинара смогут получить триальную версию продукта с возможностью установки от 1 до 5 лицензий для самостоятельного развертывания*.

* Минимально необходимые требования для установки триальной версии продукта: iPad 2 и выше, iOS 7.

Программа:

9:30-10:00

Регистрация и кофе

10:00-10:15

Приветствие,

Питер Нильсен

10:15-11:00

Применение продуктов Apple в корпоративной среде,

Дмитрий Вишняков

11:00-11:30

Криптография в кармане,

Алексей Голдбергс, КРИПТО-ПРО

11:30-12:15

Обзор продукта «Защищенная мобильность» и демонстрация работы,

Михаил Кожуховский, Digital Design

12:15-12:30

Перерыв на кофе

12:30-13:00

Архитектура продукта «Защищенная мобильность» и используемые методы защиты данных,

Александр Сидорук, Digital Design

13:00-13:30

Вопросы и ответы

 

Будем рады видеть Вас на нашем семинаре!

Зарегистрироваться и узнать подробности можно:

По электронной почте: Evdokimova.A@digdes.com

По телефону: +7 (812) 346 58 33 , доб. номер 462, Евдокимова Анна

 

http://digdes.ru/events/5518

От: Яровая Марина



«Защищенный браузер и туннель для безопасного доступа к веб-ресурсам и приложениям с мобильных устройств»
2014-03-04 13:45 admin

4 марта гомпания Digital Design приглашает Вас на вебинар, посвященный продуктам Защищенный браузер и Защищенный туннель, которые обеспечивают работу с ЭП для web-ресурсов и канал связи по стандартам ГОСТ для приложений на мобильных устройствах платформы iOS.

Дата проведения: вторник, 4 марта 2014 г.
Время: 11:00-12:00 (МСК)
Место: на Вашем рабоечем месте через Интернет (после регистрации Вам будет предоставлена ссылка для подключения).

На вебинаре Вы познакомитесь с принципами работы приложений, узнаете о лежащих в основе решений СКЗИ, об условиях приобретения и внедрения данных продуктов.

Защищенный браузер обеспечивает возможность получения безопасного (по стантадрам ГОСТ и RSA) доступа к внутренним и внешним web-ресурсам, сайтам и приложениям из зон действия публичных WiFi и GSM сетей.

Защищенный туннель является решением класса SSL VPN Client, автоматически формирующим безопасный туннель на основе TLS/ГОСТ вокруг данных, которыми iOS-приложения от сторонних производителей обмениваются с информационными системами организации через интернет, посредством HTTP протокола.

Эксперты Digital Design расскажут об обновлениях в поддерживаемых сценариях работы продуктов:

  • о работе RDP-клиентов внутри соединения,устанавливаемого Защищенным туннелем;
  • о работе терминальной службы Citrix в защищенном канале TLS ГОСТ;
  • о доступе с iPad на электронные торговые площадки с использованием электронной подписи;
  • о других кейсах применения данных решений.

В Защищенном браузере и Защищенном туннеле реализована поддержка сертифицированных средств криптографической защиты информации в соответствии с требованиями ГОСТ и ФСБ России, что является критически важным требованием для ряда государственных и коммерческих компаний.

Поддержка двух криптографических стандартов – ГОСТ-алгоритмов (ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ 28147-89) и западных алгоритмов (RSA, SHA-1, AES) – без выполнения взлома (jailbreak) устройств является уникальной, запатентованной разработкой компании Digital Design. Благодаря этому пользователи могут обмениваться информацией с российскими и зарубежными коллегами в рамках одного набора приложений.

Зарегистрироваться и узнать подробности можно:

  • По электронной почте: Evdokimova.a@digdes.com
  • По телефону: +7(812) 346-58-33 доб. 462, Евдокимова Анна
  • http://digdes.ru/events/5502

От: Яровая Марина



Первая международная онлайн-конференция «Вебинары. Возможности и решения»
2014-03-04 13:45 admin

Приглашаем Вас на Первую международную онлайн-конференцию "Вебинары. Возможности и рещения.

18-18-19 апреля 2014 года

http://www.expowebinar.com/

И конференция, и выставка организованы полностью в онлайн-режиме, но вы найдете здесь все, что обычно бывает на конференциях и выставках в реальной жизни.

Это выступления спикеров, обмен опытом лучших вебинаристов из разных компаний. А также виртуальные выставочные стенды  компаний и фрилансеров, которые проводят вебинары или оказывают услуги вебинаристам.

Вы сможете посетить мастер-классы, пообщаться с участниками конференции в «комнате свободного общения» и многое-многое другое.

Для ведущих вебинары конференция и выставка EXPOWEBINAR – потрясающая возможность заявить о себе как о профессионале на рынке вебинаров, привлечь внимание новых клиентов, расширить границы своего бизнеса, обучиться вебинарным премудростям у более опытных коллег или поделиться своим собственным опытом.

Слушатели конференции и посетители виртуальных стендов смогут узнать самые последние достижения вебинаризма, услышать ведущих специалистов, задать вопросы. Каждый участник конференции получит именной Сертификат об участии, который сможет использовать в карьерном росте и дальнейшем профессиональном развитии.

Спонсорам и инфопартнерам мы приготовили различные выгодные варианты заявить о себе. Выбирайте форму участия и регистрируйтесь. Мы будем рады новому сотрудничеству!

Присоединяйтесь к нашей Первой Международной Онлайн-конференции! Становитесь докладчиком, ведущим мастер-класса, участником или спонсором!

И давайте вместе творить историю вебинаризма!

От: Вебинармаркет.ру



курс Организация и проведение вебинаров
2014-03-04 13:45 admin

3-5-7 марта 2014 года в 20:00 мск Школа Ведущих Вебинары

МОДУЛЬ 1 (БЕСПЛАТНО)

http://webinarmarket.ru/event/event_34.html

Введение в вебинаризм

Роль и место вебинара в различных сферах.

Занятие 1

1. Что такое вебинар. ( определение и основные признаки вебинара)

2. Сферы применения вебинаров ( маркетинг, продажи, обучение, в обеспечении бизнес-процессов)

3. Типы вебинаров (открытые и закрытые по форме проведения. По назначению: презентация, промо-вебинар, продажа, обучение (тренинг, семинар, урок…), совещание и т.д.

Занятие 2

1. Особенности применения вебинаров в маркетинге и продажах ( маркетинговое исследование, продвижение продукта, услуги) . Разбор кейса на примере конкретного продукта.

2. Применение вебинаров в обучении. ( ВУЗ, колледж, Школа). Вебинары в системе дистанционного обучения.

3. Применение вебинаров в обеспечении бизнес-процессов.

Занятие 3

1. Инструменты вебинариста.

2. Организация вебинаров в компаниях. Требования к софту, пространству и технические требования. Проведение вебинаров фрилансерами.

3. Личностные качества ведущего вебинары. Портфолио ведущего.

От: Вебинармаркет.ру



11 марта, Санкт-Петербург, вебинар – «Мотивация продавцов»
2014-03-04 13:46 admin
  • ·         Как с помощью правильной мотивации увеличить продажи?

     

    ·         Шкала мотиваций

    ·         Лучшие примеры эффективной мотивации продавцов в компаниях малого и среднего бизнеса

    ·         Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию (Википедия).

     

    Что является лучшей мотивацией для продавцов? Ответ очевиден: деньги.  Все просто, да? Привязал продавцам зарплату к проценту от личных продаж и все тут же пошло в гору. Вы делали это?  Я лично проделывал это десятки раз. И не всегда срабатывало, далеко не всегда. Почему так? В чем проблема, если это очевидно и бесспорно? Увы, мотивация деньгами – это хорошо и правильно, но явно недостаточно. Нужны дополнительные инструменты. На шкале мотиваций «деньги» занимают нижний уровень. То есть это где-то между «холодно» и «тепло». А что же тогда будет «горячим»? Вариантов на самом деле много. Я собрал свою коллекцию лучших мотиваций. На вебинаре я ей с вами поделюсь. И расскажу, как найти правильную мотивацию для своих сотрудников. 

     

    mail: info@teb-consulting.ru

  • телефон: +7-921-943-49-28

  • От: Анна



    Бесплатный вебинар по Эннеаграмме
    2014-03-04 13:46 admin

    Бесплатный вебинар по Эннеаграмме «Как личность через эмоции управляет нашей жизнью?»

    Хотите понимать себя и других на самом глубокой уровне?

    Узнать какие бессознательные мотивы и потребности стоят за вашими привычными реакциями, поведением, решениями?

    Научиться эффективно общаться с другими людьми, даже с теми, которых вам сложно сейчас понимать?

    Эннеаграмма — модель подсознательной мотивации, всесторонняя система понимания себя и других с невероятной глубиной и четкостью.

    На вебинаре «Как личность через эмоции управляет нашей жизнью?» вы узнаете:

    • Что такое личность?
    • Кто считает себя личностью?
    • Что за «структуры нашей личности» управляют нашей жизнью?
    • Какие существуют центры и за что они отвечают?
    • Как эмоции компенсируют «неправильную» работу центров?
    • На что стоит обращать внимание, чтобы восстановить нормальную работу центров и создать предпосылки для гармоничного развития «позитивной личности»?

    Ведущий вебинара - Евгений Захаров, Минск

    • Профессиональный коуч, бизнес-тренер, психолог
    • Сертифицированный Тренер Эннеаграммы международной категории
    • Сертифицированный Системный консультант
    • Участник и спикер международных и национальных конференций, посвященных коучингу и системному консультированию.
    • Автор многочисленных публикаций в СМИ, посвященных развитию и управлению человеческими ресурсами.
    • Руководитель Портала Естественного Развития ECoach.by
    • Автор блога coaching.by
    • Автор книги «Эннеа-грамматика»

    Регистрация на вебинар http://online.ecoach.by/webinar-ennea

    От: Вероника



    Мастер-класс «10 способов купить квартиру в СПб»
    2014-03-04 13:46 admin

    Теперь у Вас есть возможность узнать, как решить квартирный вопрос. Узнать разные способы и выбрать подходящий.
    В основу Мастер-класса положен опыт 280 историй решения квартирного вопроса. Проводит его специалист, который решил свой квартирный вопрос за 2,5 года, имея зарплату 25 тысяч рублей в месяц.

    2-х часовой Мастер-класс, на котором вы узнаете:
    • Как связаны деньги и время при решении квартирного вопроса.
    • 2 простых шага, чтобы узнать, что Вы можете получить от государства.
    • Каким образом выкупать свою квартиру за 8 – 12 тысяч в месяц.
    • Что такое «ресурсные способы» получения квартир.
    • «Что нам стоит дом построить?»
    • Что делать, если очень хочется иметь квартиру, а сегодняшний доход только 25000 рублей в месяц?
    • Как инженер купил комнату за 4 года, и как юрист потеряла недвижимость за 9 лет.
    • Как и денег заработать и квартиру получить.
    • И множество практической информации, полезной для решения Вашего квартирного вопроса.

    ВРЕМЯ: 
    1 марта сб в 12-00,
    2 марта вс в 16-00.
    8 марта сб в 12-00,
    9 марта вс в 16-00.
    Продолжительность 2 часа. 

    МЕСТО: ст.м. Владимирская/Достоевская Владимирский пр.17, Бизнес-центр банка «Викинг». 3 этаж. офис 302. Вход со двора
    По всем вопросам звоните — 8-952-219-83-92 Илья.

    CТОИМОСТЬ: 1800 руб. 
    ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ по АКЦИИ 72 ЧАСА - УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
    Количество мест ограничено. 

    ЗАПИСЬ: по тел. 8-952-219-83-92 Илья
    http://vk.com/mkkv_12 

    От: Илья



    13 марта 2014, Москва. Бесплатный практический семинар «Бизнес-анализ коммерческой деятельности предприятий сферы торговли»
    2014-03-04 13:47 admin

    Семинар посвящен технологиям управления продажами. Прогрессивный взгляд на решения самых трудоемких задач будет особенно интересен производственным, сервисным и торговым компаниям, уже использующим различные BI-системы (QlikView, SAP, Oracle, 1С и прочие) или планирующим внедрение CRM или BI-решений для повышения эффективности системы сбыта и работы с клиентами. В качестве бонуса зарегистрированные участники получат тестовую лицензию на систему бизнес-аналитики QlikView.

     

    13 марта 2014, 15:00
    Москва, ул. Трубецкая 28. стр. 1 (м. Фрунзенская)

     

    Программа семинара:

    15:00  Возможности и преимущества систем бизнес-анализа
    15:30  Презентация специализированной модели для анализа продаж и маркетинга БИТ.BI.Sales
    16:00  Презентация специализированной модели для анализа качества работы call-центра и отдела телемаркетинга БИТ.BI.CallCenter
    16:40  Кофе-брейк
    17:00  Презентация специализированной модели для анализа показателей web-проекта БИТ.BI.eCommerce
    17:30  Презентация специализированной модели для оценки инвестиционных проектов БИТ.BI.FinExpert
    18:00  Workshop на ноутбуках – краткий практический курс использования моделей QlikView

     

    Организатор:
    компания "Первый БИТ", (495) 748-01-13, info@1solution.ru

    Узнать подробнее и зарегистрироваться бесплатно:
    http://www.1solution.ru/events/?ELEMENT_ID=470


     

    От: Андрей



    В избранное