Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 18-24 июня 2007 - рассылка портала \'Бизнес Образование России\'


\"\"


Представляем курсы, семинары и тренинги, что пройдут 18-24 июня в Москве.

 

\"\"

семинар \"Практический курс по управлению проектами\"

18 июня 2007 (понедельник)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Управление Проектами - новейшее направление в менеджменте, которое позволяет повысить эффективность решения среднесрочных и тактических задач в бизнесе, подготовить и запустить актуальный проект. На семинаре рассматривается: составление бизнес-плана проекта, современный прожект менеджмент, инвестиционный анализ проекта...

Подробная информация о программе


\"\"

курс \"Корпоративное право и управление в АО и ООО.\"

18 июня 2007 (понедельник)
Центр корпоративных стратегий (г. Москва)

О программе

Раскрыть содержание базовых институтов теории корпоративного права и управления. Сформировать практические навыки по реализации наиболее сложных корпоративных мероприятий: эмиссии ценных бумаг; реорганизации акционерного общества; одобрение крупных сделок и сделок с заинтересованностью...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Документирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000\"

18 июня 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Стандарты серии ИСО 9000: Структура и требования стандартов к документации. Структура документации: \"Пирамида\" документации. Политика в области качества. Цели в области качества. Обязательные процедуры СМК: \"Порядок управления документацией\"; \"Порядок управления записями по качеству\"...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Основные отличия МСФО и РСБУ. Трансформация отчетности в формат МСФО\"

18 июня 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Обзор основных положений МСФО. Введение в международные стандарты финансовой отчетности. История стандартизации учета. МСФО и мировые фондовые рынки. Классификация действующих стандартов. Основополагающие принципы и концепции подготовки и составления финансовой отчетности на основе МСФО.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Управление качеством на предприятии\"

18 июня 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Международные требования к качеству: технические регламенты; всеобщее управление качеством – TQM; система менеджмента качества – стандарты ИСО 9001, ИСО 14001, др.; схожесть и различия. Качество продукции или услуги: качество через технологию, качество через управление...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Разработка и анализ инвестиционных проектов\"

18 июня 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:  полное представление о структуре инвестиционного проекта, средствах его разработки и методах анализа;  основные методы оценки ИП, реализуемые на действующем предприятии;   особенности расчета нестандартных проектов...

Подробная информация о программе


\"\"

тренинг \"Оценка при найме\"

18 июня 2007 (понедельник)
Viv АКТИВ (г. Москва)

О программе

Система отбора кандидатов как часть кадровой политики компании. С чего начинается оценка: требования к должности и критерии оценки. Профессиональная компетентность, интеллект, личность, мотивация: что включать в программу оценки по каждой должности..

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Качество и результативность в управлении репутацией\"

18 июня 2007 (понедельник)
Центр Коммуникационных Стратегий (г. Москва)

О программе

Как реально оценить эффективность паблик рилейшнз;  как наиболее продуктивно работать с информацией;  как малобюджетно реализовывать успешные PR-кампании;  как действенно управлять корпоративным репутационными стратегиями;  как стать эффективным корпоративным ньюсмейкером...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Практический курс по созданию и продвижению бренда\"

18 июня 2007 (понедельник)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Принципы и задачи брендинга. Принципы современного маркетинга. Принципы и задачи брендинга. Комплекс маркетинга. Бренды и комплекс маркетинга. Методика оценки бренда как составляющей части. Бренд и известная торговая марка. Бренд в 21 веке.  Рейтинг брендов. Стоимость брендов...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Эмиссия ценных бумаг, реорганизация АО: новые требования акционерного законодательства\"

18 июня 2007 (понедельник)
Центр корпоративных стратегий (г. Москва)

О программе

Эмиссионные аспекты деятельности акционерных обществ. Уставный капитал акционерного общества. Эмиссия ценных бумаг. Способы размещения ценных бумаг. Увеличение уставного капитала. Уменьшение уставного капитала. Реорганизация акционерного общества: организационно-правовой, эмиссионный и финансово аналитический аспекты.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета\"

18 июня 2007 (понедельник)
Eventum (г. Москва)

О программе

До нас об этом не говорил никто. Есть не только американский маркетинг, НО есть и провинциальный маркетинг.Мы прекрасно понимаем, что маркетологу без бюджета очень трудно найти денег на семинар. Но поверьте, если вы потратите даже весь свой месячный маркетинговый бюджет ради этого семинара...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Реорганизация предприятий\"

19 июня 2007 (вторник)
Moscow Business School (г. Москва)

О программе

Практика проведения комплексной реорганизации предприятия (оргструктура, стратегическое развитие).  Практика проведения комплексной реорганизации предприятия (защита предприятия от коррупции и недружественного поглощения, постановка системы оплаты труда на предприятии). 

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Грамотный управленческий учет - основа успешного бизнеса\"

19 июня 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Управленческий учет как мощный инструмент бизнесмена.  15 причин неудач в бизнесе и как их избежать с помощью УУ. Классификация затрат. Особенности учета затрат на материалы и оплату труда. Учет производственных накладных расходов – как их уменьшить ?  Модуль управления потоками активов.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Эффективная работа на выставке\"

19 июня 2007 (вторник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

В результате семинара участники получат необходимые знания, для того, чтобы: привлекать максимальное количество посетителей на стенд,  определять «золотых» посетителей стенда и работать с ними,  оптимизировать сбор информации о клиентах за счет технологичного снятия запроса,  эффективно взаимодействовать в команде стендистов.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Маркетинговые исследования собственными силами\"

19 июня 2007 (вторник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии. Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия, типичные ошибки в организации информационной системы маркетинга и рекомендации по их преодолению.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Эффективная презентация\"

19 июня 2007 (вторник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Понятие  презентации. Виды презентации: презентация общественной организации (фирмы), презентация товара,
презентация проекта, презентация объема и содержания выполненных работ (отчет), презентация плана будущих работ. Цели презентации...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Построй дилерскую сеть!\"

19 июня 2007 (вторник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

\"Построй дилерскую сеть!\":  10 проблем дистрибуции. Что необходимо учитывать при создании дилерской сети.
Общие закономерности построения дилерской сети. Количество уровней. Принципы функционирования.  Наличие оптимально функционирующей дистрибуторской сети как конкурентное преимущество.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Категорийный менеджмент – новый подход к управлению ассортиментом\"

19 июня 2007 (вторник)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Стоит ли внедрять систему категорийного менеджмента или остаться верными классическому товароведению?
Категорийный менеджмент – это новый подход к управлению ассортиментом. Это эффективный механизм, обеспечивающий быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Повышение рентабельности бизнеса: Реклама\"

19 июня 2007 (вторник)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать.  Можно ли ее рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий?  На этот вопрос сложно правильно ответить маркетологу...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Организация мероприятий по комплексной защите информации (ЗИ) и информационной безопасности (ИБ) на предприятии\"

19 июня 2007 (вторник)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Место и роль ИБ и ЗИ в деятельности предприятия. Понятие ИБ и ЗИ.  Информационные угрозы и риски. Методология ИБ и ЗИ.  Правовые основы ИБ и ЗИ.  Правовое регулирование мероприятий по информационной безопасности и защите информации в сфере частного бизнеса.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Управление персоналом через особенности организационной культуры\"

19 июня 2007 (вторник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Технологии построения и развития эффективной организации. Организация: определение понятия. Организация как процесс и как явление. Эволюция научного подхода к модели организации. Новые тенденции: Бизнес в стиле фанк.
Управленческая прибыль: определение. Отличительные особенности управленческой прибылью.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Практические методы управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета\"

19 июня 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Основы управленческого учета. Перечень задач и характеристик управленческой информации. Процесс формирования управленческой информации. Различия между управленческой и бухгалтерской отчетностью. Основные элементы «конструктора» управленческой отчетности.

Подробная информация о программе


\"\"

тренинг \"Запоминание иностранных слов\"

19 июня 2007 (вторник)
СтадиЯ (г. Москва)

О программе

Развитие ассоциативной и образной памяти. Организация процесса запоминания: подготовка к запоминанию;
системное запоминание; перевод в долговременную память. Приемы запоминания переводов слов (естественные и искусственные ассоциации). Методы и приемы запоминания произношения...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Развитие корпоративных коммуникаций\"

19 июня 2007 (вторник)
Центр Коммуникационных Стратегий (г. Москва)

О программе

Технологии изучения общественного мнения в трудовом коллективе компании; анализ внутрикорпоративной среды и планирование внутрикорпоративных программ взаимодействия с персоналом компании;  развитие корпоративной культуры...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Правовые аспекты налогового планирования\"

19 июня 2007 (вторник)
DevelopMENt (г. Москва)

О программе

Противодействие налоговых органов налоговому планированию.   Опасность налоговых схем. Последние изменения налогового законодательства.  Кофе-брейк. Участие юристов в налоговой работе. Влияние налогообложения на договорную работу.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Сбор долгов по телефону\"

19 июня 2007 (вторник)
Eventum (г. Москва)

О программе

Система мер и правил, при работе с должниками.  Контроль времени и система напоминаний.  Стоимость долга.
Специфика работы по телефону и межличностного общения  Каким быть специалисту по сбору долгов и как им стать
Отношение к должникам, преодоление психологического барьера  Причины долгов.

Подробная информация о программе


\"\"

тренинг \"Технологии создания и успешного продвижения брендов\"

20 июня 2007 (среда)
Профи-Карьера (г. Москва)

О программе

Брендинг: основные понятия, предпосылки появления, место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента - общая характеристика современных подходов, разработка интегрированного бренда. Разработка концепции и комплекса бренда BrandPyramidTM. Корпоративная культура. Ценности и атрибуты бренда.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Сокращение транспортно-логистических затрат как фактор повышения эффективности бизнеса\"

20 июня 2007 (среда)
Институт Логистики и Маркетинга (г. Москва)

О программе

На семинаре рассматриваются: навыки решения спорных ситуаций на основе приобретенных знаний транспортного законодательства;  использование  для оценки логистических решений апробированных показателей эффективности и качества;  практические инструменты выбора схем доставки товара.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Подготовка компании к сертификации ИСО. Весь путь «от и до»\"

20 июня 2007 (среда)
Moscow Business School (г. Москва)

О программе

Проведение сертификации по стандартам ИСО требует достаточно продуманной подготовки компании и четкого понимания всех необходимых процессов организации внедрения системы менеджмента качества. От того, насколько грамотно подготовлена компания к значительному изменению, зависит их свободное внедрение.

Подробная информация о программе


\"\"

тренинг \"Основы управления проектами: стандарты PMI и российская практика\"

20 июня 2007 (среда)
PM City (г. Москва)

О программе

Для тренинга создан сквозной кейс - детально разработанный учебный проект, с которым связаны все практические задания и примеры документов, разбираемые в курсе, что позволяет слушателям наглядно смоделировать ситуацию реального проекта и начать использовать предлагаемые инструменты управления проектами.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"100 шагов по сбору долгов. Практическое руководство по работе с должниками и взысканию долгов\"

20 июня 2007 (среда)
Eventum (г. Москва)

О программе

Типичные ситуации и кредитная политика компании. Каким быть специалисту по сбору долгов. Модели группировки Клиентов. Стоимость долга. Методы воздействия на должников. Тактики работы с должниками: конструктор для алгоритма поведения. Типичные отговорки должников и как на них отвечать.

Подробная информация о программе


\"\"

курс \"Менеджер по рекламе и PR с использованием программы Adobe Photoshop\"

20 июня 2007 (среда)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью.

Подробная информация о программе


\"\"

тренинг \"Корпоративная культура как конкурентное преимущество\"

21 июня 2007 (четверг)
Viv АКТИВ (г. Москва)

О программе

Корпоративная культура существует в любой организации – если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно, как сорная трава в заброшенном саду. Нередко стихийная и не осознаваемая корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании...

Подробная информация о программе


\"\"

тренинг \"Повелитель времени (нетрадиционный time-menegement)\"

21 июня 2007 (четверг)
Viv АКТИВ (г. Москва)

О программе

«Если Вы не спланируете свою жизнь, кто-нибудь спланирует её за Вас». Вам так много надо успеть! А ведь в сутках всего 24 часа; и иногда Вы замечаете, что запас сил не безграничен. Каждый день заполнен множеством дел - запланированных и не очень, и время утекает, как песок сквозь пальцы. Этот тренинг - о том, как стать хозяином своей жизни.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Как провести маркетинговое исследование на предприятии сферы В2В\"

21 июня 2007 (четверг)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

В ходе семинара рассматриваются наиболее важные аспекты проведения исследований - как собственными силами, так и с помощью сторонних исследовательских компаний. Будут использованы примеры из практики организации маркетинговых исследований в российских и иностранных компаниях...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Cамое интересное в Международных Стандартах Финансовой Отчетности. Вводный курс.\"

21 июня 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Введение в международные стандарты финансовой отчетности. История стандартизации учета. МСФО и мировые фондовые рынки. Классификация действующих стандартов. Основополагающие принципы и концепции подготовки и составления финансовой отчетности на основе МСФО.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций\"

21 июня 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Сущность ИМК. Суть концепции маркетинга. Принцип интегрированности. Общий алгоритм разработки. Место ИМК в структуре компании. Сознание потребителя. Структура сознания. Особенности восприятия. Модель восприятия рекламного сообщения. Позиционирование. Понятие “Позиционирование”...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Оптимизация налоговой базы и налогового учета в 2007 году\"

21 июня 2007 (четверг)
Эллада (г. Москва)

О программе

Практика ведения налогового учета по налогу на прибыль. Варианты организации учета. Действительная и сомнительная помощь компьютерных бухгалтерских программ при формировании расходной базы. Основы налогового планирования и налоговые риски.  Основные правила обоснования налоговой выгоды.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Корпоративная социальная ответственность и нефинансовая отчетность\"

21 июня 2007 (четверг)
Eventum (г. Москва)

О программе

Основы социальной деятельности компании. Социальная ответственность как конкурентное преимущество компании. Как КСО повышает стоимость компании: КСО в восприятии инвесторов. Политика социальной ответственности корпорации: международные и российские критерии эффективности. Стандартные ошибки в организации КСО. 

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Транспортное обеспечение логистики\"

21 июня 2007 (четверг)
Logist-ICS (г. Москва)

О программе

Транспортная составляющая. Варианты расчета и методы воздействия для снижения составляющих затрат. Бюджет.
Тариф и фрахт. Публичные и договорные (коммерческие) тарифы. Зависимость затрат от объема перевозимого груза. Определение в тарифе составляющих на которые может влиять грузодатель.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление\"

22 июня 2007 (пятница)
Центр корпоративных стратегий (г. Москва)

О программе

Правовое регулирование холдингов, взаимоотношения основного и дочернего обществ. Нормативные акты, регулирующие создание и функционирование холдингов.   Структура холдинга: основное (материнское) хозяйственное общество (товарищество), дочернее хозяйственное общество. Имущественные договора...

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Внутренний аудит системы менеджмента качества: планирование, проведение, подведение итогов\"

22 июня 2007 (пятница)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Что такое аудит СМК. Основные термины и определения в аудите СМК. Что такое внутренний аудит. Цели аудитов; виды аудитов СМК; «+» и «-» внутренних аудитов; принципы аудита; стадии аудита; функции внутреннего аудита
участники внутреннего аудита.

Подробная информация о программе


\"\"

тренинг \"T-PRACTICUM\"

23 июня 2007 (суббота)
Искусство деловой жизни (г. Москва)

О программе

Авторский курс обучения тренеров. В этом тренинге мы поделимся с Вами своим опытом в области бизнес-тренерства, сконцентрированным в авторской концепции тренерской работы.

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Управление персоналом - чей это ресурс? Кадровика или собственника?\"

23 июня 2007 (суббота)
Оранжевый треугольник (г. Москва)

О программе

Кадровая политика предприятия в современных условиях обострения борьбы за квалифицированный персонал. Что такое кадровая политика предприятия и нужно ли о ней думать собственнику или руководителю? Если  - да, то  о чем именно? Кадровая политика, основные принципы кадровой политики и стратегия развития организации...

Подробная информация о программе


\"\"

тренинг \"Управленческие поединки\"

23 июня 2007 (суббота)
Региональное Консалтинговое Агентство (г. Москва)

О программе

Подобно тому, как на войне бывает не только передвижение войск и маневрирование, но случается и бой, так и в управленческой борьбе иногда вспыхивают поединки. Мирная с виду беседа постепенно наполняется внутренним напряжением, и вот уже всем становится ясно - это поединок, и сейчас (здесь и теперь) решается вопрос: кто кого?

Подробная информация о программе


\"\"

семинар \"Организационные и стратегические основы финансового менеджмента\"

23 июня 2007 (суббота)
DevelopMENt (г. Москва)

О программе

Структура финансовой службы, ее функции. Основные формы финансовой отчетности. Управленческий учет, контроллинг, затраты. Капитал : структура и стоимость.  Критерии эффективности. Сбалансированная система показателей. Методы оценки стоимости.

Подробная информация о программе


\"\" E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное