Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 25 июня-1 июля 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем курсы, семинары и тренинги, что пройдут 25 июня-1 июля в Москве.

 

семинар "Event Management 2. Организация мероприятий в квадрате"

25 июня 2007 (понедельник)
Eventum (г. Москва)

О программе

Что по-настоящему важно в организации мероприятий. Понимание потребностей Клиента.  Мероприятия, которые притягивают внимание. Цели, задачи, концепции, баланс интересов.  Тематические и сюжетные мероприятия.  Как стимулировать творчество в вашей организации.  Как организовать вашу команду.

Подробная информация о программе


семинар "Подготовка внутренних аудиторов СМК (ИСО 9001:2000)"

25 июня 2007 (понедельник)
Moscow Business School (г. Москва)

О программе

Проведение внутреннего аудита – значимая процедура для любой компании, которая планирует проведение последующей сертификации и внедрения СМК. Однако результаты проведения аудита могут быть использованы более полноценно при их грамотной проработке.

Подробная информация о программе


семинар "Профессиональное управление многоквартирными домами в соответствии с новым ЖК РФ"

25 июня 2007 (понедельник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Профессиональное управление многоквартирными домами. Организация населения для выбора способа управления жилым многоквартирным домом в соответствии с новым ЖК РФ. Нормативно правовая база по управлению жилищным фондом сформированная на федеральном уровне. Жилищный кодекс РФ.  

Подробная информация о программе


семинар "Информационная война: средства и методы ведения, информационное оружие, его поражающие факторы и средства защиты"

25 июня 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Адекватное, немифологизированное представление об информационной войне, информационном оружии, средствах его разработки и методах анализа; знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия, надежных средствах констатации его применения в бизнесе и политике. Алгоритм различения информационной войны.

Подробная информация о программе

 


семинар "Арсенал коммерческого директора: инструментарий роста"

25 июня 2007 (понедельник)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Цели коммерческого директора и активы для их выполнения. Инструментарий оценки активов: подчиненные, ассортимент, клиенты, поставщики.  Векторы действий, влияющих на прибыль. Повышение прибыли за счет каждого из доступных активов.  Нормативы результативности.

Подробная информация о программе


семинар "Трансформация российской бухгалтерской отчетности в формат МСФО"

25 июня 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Почему возникла проблема трансформации отчетности. Особенности учетной политики по МСФО и ее сопряжение с российской УП.  Как собрать информацию для проведения операций по перекладке отчетности.  Особенности учета статей активов, обязательств и капитала по МСФО и многое другое.

Подробная информация о программе


семинар "Техника бюджетирования - основа в системе планирования предприятием, бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета."

25 июня 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Управление бюджетированием в практическом и теоретическом освоении: основные задачи и требования к системе бюджетирования.  Классификация бюджетов.  Разработка структуры и порядок формирования бюджетов.
Основные элементы для планирования деятельности. Построение бюджета реализации.  Построение бюджета коммерческих расходов.

Подробная информация о программе


семинар "Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ"

25 июня 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Полное представление о структуре инвестиционного проекта, бизнес-плана, ТЭО средствах разработки и методах анализа,  обучениесамостоятельной разрабатыватке данной документации. Как внедрить программное обеспечение, приобретенное в результате участия в семинаре на собственном предприятии...

Подробная информация о программе


курс "Для директоров филиалов"

25 июня 2007 (понедельник)
Юнит-Консалтинг (г. Москва)

О программе

Консультационный курс-практикум построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать филиальную сеть.

Подробная информация о программе


курс "Менеджер по рекламе и PR с использованием программы Adobe Photoshop"

25 июня 2007 (понедельник)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью.

Подробная информация о программе


тренинг "Эффективное руководство и лидерство"

25 июня 2007 (понедельник)
Консультационно - тренинговый Центр Сфера (г. Москва)

О программе

Данный тренинг ориентирован на интересы менеджеров среднего и высшего звена компании и направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления персоналом организации; позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности.

Подробная информация о программе


семинар "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб"

25 июня 2007 (понедельник)
Учебный Центр SRC (г. Москва)

О программе

На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов; бюджетирования; мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета; распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте).

Подробная информация о программе


тренинг "Развитие управленческих навыков"

25 июня 2007 (понедельник)
Тренинг-центр NISET (г. Москва)

О программе

Изучение принципов, лежащих в основе построения социальной иерархи.  Развитие навыков управления.  Формирование умения выбирать управленческий стиль, оптимально соответствующий управленческой цели и квалификации персонала. Формирование навыков оптимального распределения задач между исполнителями.

Подробная информация о программе


семинар "Арсенал коммерческого директора: инструментарий роста"

25 июня 2007 (понедельник)
Учебный Центр SRC (г. Москва)

О программе

Семинар адресован коммерческим директорам, которые заинтересованы в достижении более амбициозных целей роста, снижении затрат и увеличении прибыльности компании, повышении стабильности работы и снижения рисков, значительном облегчении работы с подчиненными...

Подробная информация о программе


семинар "Проверка ОБЭП (УБЭП) и Налоговые проверки"

25 июня 2007 (понедельник)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Налоговые проверки: камеральные, встречные, выездные. Реальную возможность защитить свои права и добиться отмены результатов проверки дает проверяемым организациям несоблюдение налоговыми органами установленного порядка проведения проверки и оформления результатов.

Подробная информация о программе


тренинг "Профессиональное планирование и управление проектами с помощью MS Office Project 2003"

26 июня 2007 (вторник)
PM City (г. Москва)

О программе

В курсе рассматривается как независимое ведение проектов, так и групповая работа, предусматривающая взаимодействие с сервером MS Project Server 2003 и координацию планов с другими менеджерами проектов организации.

Подробная информация о программе


семинар "Повышение рентабельности бизнеса: Управление промышленным маркетингом"

26 июня 2007 (вторник)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Данный семинар поможет Вам разобраться во всех тонкостях и нюансах промышленного маркетинга.

Подробная информация о программе


семинар "Налоговый учёт по участку учёта: основные средства в строительстве и ЖКХ"

26 июня 2007 (вторник)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Всплеск активности на строительном рынке привел к значительному увеличению количества строящихся и обслуживаемых объектов. Объекты находятся в разной стадии строительства, принадлежат к разным классам объектов и нуждаются простой и понятной системе учета.

Подробная информация о программе


тренинг "Переговоры в профессиональных закупках"

26 июня 2007 (вторник)
РеКонсГрупп (г. Москва)

О программе

Понятие переговоров.  Что такое - переговоры по закупкам?  Основные стадии процесса переговоров. Пять основных методов переговоров. Выбор отношений и стиль переговоров. Понятие о мягкой, жесткой и принципиальной позиции. Арена переговоров. Информационная и психологическая подготовка.

Подробная информация о программе


тренинг "Искусство ведения переговоров"

26 июня 2007 (вторник)
Пятый Элемент (г. Москва)

О программе

Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно: структура и этапы переговоров, стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля. Техники, позволяющие разговорить собеседника. Ведение клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации. Торг или переговоры о цене. 

Подробная информация о программе


курс "Подготовка к экзамену АССА для получения диплома по международной финансовой отчетности (DipIFR-рус)"

26 июня 2007 (вторник)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Курс по международной финансовой отчетности (МСФО) поможет слушателям приобрести как теоретические, так и практические навыки в применении международных стандартов финансовой отчетности в повседневной работе.

Подробная информация о программе


семинар "Оценка стоимости компании: для сотрудников финансовых подразделений компаний, сотрудников банков"

27 июня 2007 (среда)
Moscow Business School (г. Москва)

О программе

Принципы и проблемы оценки стоимости. Классификация методов оценки. Доходный, затратный, сравнительный подходы. Методы, основанные на прогнозировании, и методы, связанные с изучением прошлых результатов. Доходный подход к оценке стоимости. Метод дисконтированных денежных потоков...

Подробная информация о программе


семинар "Финансовые аспекты маркетинга"

27 июня 2007 (среда)
Эллада (г. Москва)

О программе

 Основные аспекты учета. Финансовый учет и финансовая отчетность.   Финансовая отчетность как источник информации. Затраты и прибыль организации.  Калькулирование себестоимости продукта.  Типовые модели в процессе принятия решения. Ценообразование и основные методы ценообразования. 

Подробная информация о программе


семинар "Недвижимость и сделки с недвижимостью"

27 июня 2007 (среда)
DevelopMENt (г. Москва)

О программе

Понятие публичных земель в Российской Федерации. Разграничение государственной собственности на землю.
Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления по распоряжению публичными землями. Порядок предоставления земельных участков для строительства из публичных земель и другое.

Подробная информация о программе


курс "Основы управления проектами"

27 июня 2007 (среда)
Богданов и партнеры (г. Москва)

О программе

Основные понятия управления проектами; cреда управления проектами; области знаний управления проектами;
процессы управления проектами; группа процессов инициации; группа процессов планирования; группа процессов исполнения; группа процессов мониторинга и управления.

Подробная информация о программе


тренинг "Время руководителя 24+2"

27 июня 2007 (среда)
Consulting Group Time-M (г. Москва)

О программе

Четыре инструмента: целеполагание, инструменты планирования, приоритеты, привычки. Работа с ними. Программное обеспечение ТМ-Софт! Лицензионное! Кейсы для самостоятельной работы, формуляры и бланки + упражнения для самостоятельной работы с нормативами качества!

Подробная информация о программе


тренинг "Эффективные продажи и взаимодействие с клиентами"

27 июня 2007 (среда)
Консультационно - тренинговый Центр Сфера (г. Москва)

О программе

Развитие творческой инициативы и компетентности в работе с клиентами, повышение эффективности продаж, развитие навыков делового общения, усиление мотивации, практическая отработка и коррекция способов взаимодействия с клиентами, совершенствование механизмов управления продажами.

Подробная информация о программе


тренинг "Адаптация персонала: от теории к практике"

27 июня 2007 (среда)
Тренинг-центр NISET (г. Москва)

О программе

Понятие адаптации, ее виды, цели и задачи. Документирование и планирование процесса адаптации. Положение об адаптации: практическое составление и документационное оформление положения предприятия, включающее принципы общего положения, программы работы с сотрудником на период испытательного срока и другое.

Подробная информация о программе


тренинг "Эффективное управление коммуникациями в проекте"

28 июня 2007 (четверг)
PM City (г. Москва)

О программе

Программа тренинга «Эффективное управление коммуникациями в проекте» основана на принципах проектного подхода, изложенных в стандарте управления проектами ANSI PMI PMBOK Guide 2004 и раскрывает область знания, связанную с коммуникациями в проекте, делая акцент на: значимости процессов коммуникации, различных методах планирования и реализации коммуникаций в проекте...

Подробная информация о программе


тренинг "Customer service: лицом к клиенту"

28 июня 2007 (четверг)
Viv АКТИВ (г. Москва)

О программе

Репутация компании - основное условие ее процветания. "Устная реклама" может привлечь новых клиентов, но недовольные клиенты могут свести на нет Ваши рекламные затраты, рассказывая всем вокруг о неудовлетворительном обслуживании в Вашей компании.

Подробная информация о программе


семинар "Финансовый анализ. Классический и стратегический подходы"

28 июня 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Обзор возможных целей и задачи финансового анализа. Содержание анализа в зависимости от целей и позиции аналитика. Информационная база анализа. Виды требуемой информации.  Классический финансовый анализ внешней отчетности компании. Основные методы анализа.

Подробная информация о программе


семинар "Новое положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг. Составление ежеквартального отчета за 2 квартал 2007 года"

28 июня 2007 (четверг)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

С 1 июля 2006 года вступила в силу новая редакция ст. 30 Федерального Закона «О рынке ценных бумаг», изменяющая порядок раскрытия информации в форме существенных фактов, а также перечень сообщений о существенных фактах. Также с 9 августа 2006 года вступили в силу изменения в Федеральном Законе «О рынке ценных бумаг", регламентирующие процедуру выпуска биржевых облигаций.

Подробная информация о программе


семинар "Бренд – Потребитель: составляющие успешной коммуникации"

28 июня 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Как создать бренд, который будут любить потребители.  Как недостатки продукта превратить в достоинства бренда.
Как эффективно отстроиться от конкурентов. Как осторожно пройти по “лезвию” линейного расширения.  Как региональную марку вывести на федеральный уровень. Как эффективно использовать наследие марки.

Подробная информация о программе


семинар "Технологии PR-деятельности компании"

28 июня 2007 (четверг)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Системный подход в организации pr-деятельности компании. Эффективные и неэффективные модели общественных связей предприятия. Влияние PR-деятельности на капитализацию компании и риски низкотехнологичного корпоративного PR. Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.

Подробная информация о программе


семинар "Сервис - борьба за клиента. Карта управления качеством сервиса"

28 июня 2007 (четверг)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Потребитель платит только за две вещи - товар и сервис, и ни за что другое. Сервис обеспечивает львиную долю доходов любой компании: сервис закладывается в самом товаре;  сервис является необходимым условием для реализации товаров;  отдельные услуги сами являются объектом продажи...

Подробная информация о программе


семинар "Сложные арбитражно-процессуальные вопросы в спорах с налоговыми органами"

28 июня 2007 (четверг)
DevelopMENt (г. Москва)

О программе

Практика разрешения арбитражными судами РФ сложных процессуальных вопросов, возникающих, в частности, при:
принятии заявлений о признании незаконным ненормативных актов, действий (бездействий) налоговых органов;
обеспечении заявлений о признании незаконным ненормативных актов налоговых органов.

Подробная информация о программе


семинар "Таможня и ВЭД"

28 июня 2007 (четверг)
Logist-ICS (г. Москва)

О программе

Логистические аспекты внешнеэкономической деятельности. Транспортные аспекты во внешнеэкономической деятельности.   Международные правила перевозки грузов. Терминальные перевозки. Управление запасами в логистике ВЭО.  Внешнеторговая сделка и внешнеторговый контракт.

Подробная информация о программе


тренинг "Развитие памяти и внимания"

28 июня 2007 (четверг)
СтадиЯ (г. Москва)

О программе

Тренировка разных типов памяти: образной, логической, ассоциативной.  Система эффективных приемов запоминания текстов в зависимости от степени их сложности.  Методы работы с тезаурусом.  Повышение точности запоминания текстовой информации за счет владения тезаурусом и развития логики восприятия.

Подробная информация о программе


тренинг "Технология PR-деятельности компании"

28 июня 2007 (четверг)
Учебный Центр SRC (г. Москва)

О программе

 Системный подход в организации pr-деятельности компании. Эффективные и неэффективные модели общественных связей предприятия. Влияние PR-деятельности на капитализацию компании и риски низкотехнологичного корпоративного PR. Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций компании. Методы оценки PR-эффективности бизнеса.

Подробная информация о программе


семинар "Управление проектами для финансовых менеджеров"

28 июня 2007 (четверг)
Академия Контроллинга (г. Москва)

О программе

Этот семинар можно было бы назвать «Практический курс по выживанию для финансового директора: как автоматизировать учет и управление предприятием без существенных проблем в настоящем и будущем», и это было бы абсолютной правдой.

Подробная информация о программе


тренинг "Конструирование персонального бренда"

28 июня 2007 (четверг)
Ораторика (г. Москва)

О программе

Структура персонального бренда и его составляющие. Искусство самопрезентации. Архетипическая адаптация имиджа к ожиданиям референтных групп/лиц. Колористика. Стилизация. Обувь и одежда как источник информации.
Имидж персоны ВИП. Классификация и особенности. Стиль. Отдых. Развлечения...

Подробная информация о программе


тренинг "Customer service: лицом к клиенту"

28 июня 2007 (четверг)
Компания «Viv АКТИВ» (г. Москва)

О программе

Репутация компании - основное условие ее процветания. Устная реклама может привлечь новых клиентов, но недовольные клиенты могут свести на нет Ваши рекламные затраты, рассказывая всем вокруг о неудовлетворительном обслуживании в Вашей компании.

Подробная информация о программе


семинар "Управление снабжением как фактор увеличения прибыли"

28 июня 2007 (четверг)
Институт Логистики и Маркетинга (г. Москва)

О программе

Создание современной модели закупочной деятельности.  Формирование организационной структуры службы снабжения (закупок).  Использование маркетинговой методологии в закупочной деятельности. Создание маркетинговой службы в структуре отдела закупок.  .

Подробная информация о программе

 


тренинг "Развитие памяти и внимания"

28 июня 2007 (четверг)
Образовательно-консультационный центр «СтадиЯ» (г. Москва)

О программе

Подготовка к восприятию текста. Определение целей и задач при работе с текстом. Развитие концентрации внимания. Развитие разных типов памяти: образной, логической, ассоциативной. Интеллектуальные карты (Тони Бьюзен), их использование при запоминании текстов, построении планов текстов.

Подробная информация о программе


семинар "Комментарии к новым Водному и Лесному кодексам РФ"

28 июня 2007 (четверг)
Международная академия менеджмента, маркетинга, инжиниринга (г. Москва)

О программе

Впервые представлен постатейный комментарий к новым Водному и Лесному кодексам РФ. Собственность на различные водные объекты и сделки с ними; земли водного фонда: ограничение и перевод в другие категории земель; судоходные водные пути (земли водного транспорта); водоохранные зоны и береговые полосы ...

Подробная информация о программе


семинар "Креатив в рекламе"

29 июня 2007 (пятница)
Эффект-Консалтинг (г. Москва)

О программе

Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта. .

Подробная информация о программе


семинар "Проблема дебиторской задолженности. Эффективный кредитный менеджмент и другие методы управления кредитными рисками"

29 июня 2007 (пятница)
Eventum (г. Москва)

О программе

Помимо классического кредитования, возрастающая конкуренция заставляет поставщиков заключать договоры с отсрочкой платежа, таким образом, расширяя клиентскую базу. Торговые и производственные компании часто оказываются в роли кредитора, однако это требует дополнительных оборотных средств, что со вре...

Подробная информация о программе


курс "Менеджер по рекламе и PR с использованием программы Adobe Photoshop"

29 июня 2007 (пятница)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью.

Подробная информация о программе


тренинг "Профессиональная уверенность в бизнесе"

29 июня 2007 (пятница)
Консультационно - тренинговый Центр Сфера (г. Москва)

О программе

Развитие профессионально значимых личностных качеств – активности, целеустремленности, доброжелательности, а также развитие уверенного поведения менеджеров в ситуациях продажи, коммуникации с клиентами, в кризисных ситуациях. Мобилизация собственных внутренних ресурсов.

Подробная информация о программе


тренинг "Система мотивации: разработка и оптимизация"

29 июня 2007 (пятница)
Компания «Viv АКТИВ» (г. Москва)

О программе

Эффективность работы любой организации зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в эффективной работе. И чем больше возможностей для достижения своих личных целей они получают, работая на цели компании, тем выше отдача. Казалось бы, все просто – но разработка системы мотивации нередко...

Подробная информация о программе


курс "Подготовка к экзамену АССА для получения диплома по международной финансовой отчетности (DipIFR-рус)"

29 июня 2007 (пятница)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Курс по международной финансовой отчетности (МСФО) поможет слушателям приобрести как теоретические, так и практические навыки в применении международных стандартов финансовой отчетности в повседневной работе.

Подробная информация о программе


тренинг "Харизма голоса + II ступень"

30 июня 2007 (суббота)
Демосфен (г. Москва)

О программе

Режиссура устной речи предполагает умелое использование таких средств воздействия, как ритм речи, стиль речи, полифония текста, интонирование, логические паузы, изменение темпа речи, повышение или понижение тона, сила и диапазон голоса. Участники тренинга знакомятся с закономерностями воздействия устной речи...

Подробная информация о программе


семинар "Организация и управление турфирмой"

30 июня 2007 (суббота)
Я+ (г. Москва)

О программе

В рамках семинара участники изучают все стадии организации собственного бизнеса в области туризма: от организации туристической фирмы и до применения современных информационных технологий в туризме. Также будут освещены вопросы взаимоотношения с партнерами по туристическому бизнесу.

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное