Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Новосибирске: семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Новосибирске 19 мая - 1 июня 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Новосибирске nsk.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность


Информационные технологии


Личная эффективность




Логистика, снабжение


Маркетинг



Менеджмент











Отраслевые программы






Правовое регулирование



Тренинг продаж






Управление персоналом







Управление предприятием




Финансы, бухучет и аудит







Ближайшие конференции:




17—18 мая в Самаре

Тренинг «Профессиональные Бизнес-Процедуры»

Автор и тренер программы — ФРЭНК ПЬЮСЕЛИК

Это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.

«Современные Бизнес Технологии» г. Самара
17—18 мая в Челябинске

Конференция Дни практического маркетинга. Тематика 2008 года - "Инновации в маркетинге"

Клиенты сегодня стали избирательнее и все чаще не замечают коммерческие коммуникации, соответственно, затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания – новизна. Инновации – вот ключ и основа современных конкурентных стратегий. Цель конференции:  обмен опытом по современным технологиям продвижения продукции и услуг, повышение конкурентоспособности участников. В качестве докладчиков на к онференции выступят ведущие специалисты России.

Компания "АРБ-Консалтинг" и "Уральская школа бизнеса"  г. Челябинск
Новости компаний
09 мая
Постановка системы бизнес-обучения: семинар для руководителей
Многие руководители регулярно обучают своих сотрудников, вкладывая существенные средства в развитие персонала, но отдача от таких инвестиций не всегда очевидна. Важно чтобы обучение было системным, «заточенным» под ваш бизнес и позволяло превратить ресурсы компании в конкурентные преимущества. Как сделать обучение экономически обоснованным и решающим, в первую очередь, задачи бизнеса?
07 мая
Образовательные кредиты завоевывают в России все большую популярность
Количество учебных заведений, а, следовательно, и студентов в нашей стране за последние годы значительно возросло, правда, от этого доступнее образование не стало.
06 мая
Девелопмент 2.0. Проблемы и решения
Центр бизнес обучения «ДелУм» при поддержке Гильдии управляющих и девелоперов начинает цикл семинаров «Девелопмент 2.0. Проблемы и решения». Цель мероприятий — дать возможность компаниям, работающим на рынке недвижимости России, поделиться профессиональным опытом, выявить основные ошибки и найти пути их решения.
Все новости

Статьи
Нематериальная мотивация торгового персонала
При подборе персонала рекрутеры советуют принимать на работу людей некорыстных, которые не будут испытывать постоянного искушения позаимствовать товары или деньги из кассы. Но как мотивировать людей, не ориентированных на материальное обогащение?
Квалификационное интервью
Собеседование - это один из основных инструментов отбора кандидатов на любую должность. Однако далеко не каждое собеседование проходит успешно не только для соискателя, но и для самих работодателей.
С чего начать рекламную кампанию?
Какой бы ни была фирма, столкнувшаяся с необходимостью проведения рекламной кампании, задачи, которые ей предстоит решить, будут носить совершенно определенный характер. С чего начать их решение?
Управление брэндом
Брэнд способен обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного брэнда.
Как добиться лояльности клиента
В работе с клиентами есть разные направления. Поиск, привлечение клиентов, их удержание. Фирмы, которые строят свой бизнес надежно и надолго, делают ставку на удержание клиентов. А наиболее продвинутые предприниматели ставят цель сделать клиента своим партнером.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84

В избранное