Все выпуски  

Бизнес-образование в Новосибирске: семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Новосибирске 15-28 декабря 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Новосибирске nsk.rb-edu.ru

12 декабря 2008 г. в Челябинске

Семинар «Сокращение затрат на персонал. Правовые вопросы»

Процедура сокращения штата, рабочего времени, отправления сотрудника в неоплачиваемый отпуск требует обязательного соблюдения законодательства. Семинар проводит главный государственный инспектор труда Трудовой инспекции Челябинской области.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Ведение переговоров


Логистика, снабжение



Менеджмент



Правовое регулирование



19 декабря 2008 г. в Челябинске

Мастер-класс «Маркетинг в интернет: Как уменьшить расходы на рекламу и увеличить продажи»

На сегодняшний день более эффективного средства привлечения клиентов для многих бизнесов просто нет. Все дело в профессиональном подходе. Почему маркетинг в Интернет «работает», как проводить рекламные кампании в Интернет, как продвигать сайт в сети, добившись максимального результата – об этом и пойдет речь на мастер-классе.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
10 декабря
Легальная электронная библиотека "Книго Фонд"
Презентация проекта "Легальная электронная библиотека "Книгофонд" - инструмент образовательной системы стандартов нового поколения  состоялась в Зале языкознания Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Проект участникам секции представила руководитель отдела маркетинга компании Иванова Марина Германовна.  
09 декабря
Moscow Business School (Московская бизнес школа) приглашает Вас на День открытых дверей
Moscow Business School (Московская бизнес школа) приглашает  Вас на День открытых дверей. В программе Дня открытых дверей Вам будут представлены уникальные программы MBA Start и MBA .
08 декабря
Секретариат – помощник руководителя
18 ноября состоялся VIII Ежегодный Конгресс Executive PAs in Business 2008 в отеле Марриот на Тверской.
Все новости

13 декабря в Екатеринбурге, 20 декабря в Перми

Семинар «Управление отделом продаж в условиях кризиса»

Эксклюзивный семинар. Диагностика системы продаж – как продавать в новых условиях? Новый «старый» отдел продаж. Сбытовые стратегии в условиях кризиса. Как развить успех и оторваться от конкурентов? Спецназ лучше регулярной армии – антикризисный HR в отделе продаж.

«Апрайт» г. Екатеринбург
Декабрь 2008 в Челябинске. По мере набора группы.

Тренинг «Продажник против кризиса»

Тренинг предназначен для желающих переквалифицироваться в менеджеров по работе с клиентами, специалистов, занимающихся активными продажами.
Цель обучения – найти себя в кризисной ситуации, поиск способов обеспечения дохода.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Тренинг - как интеграция навыков
В своей практике я, как и многие другие T&D специалисты, часто сталкиваюсь с ситуацией, когда после проведения обучения и поддерживающих мероприятий, сотрудники не используют полученные знания и навыки на практике в той мере, в которой этого бы хотелось компании-заказчику. С чем это связано? Почему компании тратят большие бюджеты на обучение, но «воз и ныне там», интеграции навыка в повседневную работу сотрудников не происходит.
Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе
Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.
Разработка информационной политики рекламной кампании
На успешность рекламной кампании влияют все элементы, из которых она состоит: объект продажи, потребитель, методы, а также приемы формирования информации и передачи (представления) ее потребителям
Маркетинг в стиле plaid
Не стоит дожидаться, пока вашу рекламу начнут пародировать. Лучше сделайте это сами.
Принципы успешной информационной кампании
Исследователи установили десять основных принципов успешной кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное