Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сайт - мое дело

  Все выпуски  

Как написать хороший заголовок?


 
Добрый день, уважаемые подписчики.
Тема сегодняшней рассылки - какие заголовки и зачем нужны на сайте?
 
Для тех, кто начал работу над своим сайтом сегодня - раздел "Предыдущие шаги по созданию сайта".
 
 
При посещении вашего сайта посетитель в первые секунды скользит взглядом по странице, и именно заголовки статей цепляют его внимание. Они могут возбуждать интерес и желание узнать больше или отбрасывают его к следующему заголовку.
 

Как написать хороший заголовок?

1. Заголовок должен  быть написан с точки зрения читателя.Пример  прямого обращения к читателю:  «Ваш  мозг требует воды!» Пример безликого заголовка: «Для нормального мышления надо выпивать 2 литра воды».

2. В заголовке должно быть ключевое слово, соответствующее смыслу всей статьи и оно же должно повторяться в лидер-абзацах, те которые расположены в начале  статьи.

3. Заголовок не должен содержать очевидных рекламных призывов, которые большинство из нас  автоматически игнорируют, а отражать решение какой-то проблемы. Вместо: «Отдых в Крыму за 100 долларов»,  напишите «Вам некогда ходить в отпуск? Тогда мы идем к вам!».

4. В заголовке должны быть указаны выгоды вашего предложения.  Например: «5  полезных фактов для вашего ремонта».

5. Пишите подзаголовки. Вместо: «Увлажнитель воздуха всего за 56 долларов»,  напишите «Увлажнитель воздуха. Защита  всей семьи  от тихого удачливого киллера  – комнатного воздуха»

6. Заголовок должен читаться одним взглядом. Вместо: «Почему важно для вашего сайта писать эффективные и понятные заголовки, которые привлекут к вам много посетителей», напишите: «Как написать хороший заголовок?».

Самые важные слова, применяемые в успешных заголовках... читать дальше


 
ПРЕДЫДУЩИЕ ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА
для тех, кто начал работу над сайтом сегодня

1. Регистрация аккаунта в Google

2. Создание сайта в Google Sites

3. Создание плана сайта

4. Дизайн сайта в Google Sites

5. Где брать контент для сайта

6. Как правильно оформить свой сайт

7. Какой браузер лучше для работы в Google Sites

8. Почему мой сайт не виден в Google?

9. Что надо сделать для индексации сайта

10. Использование Google Analytics

11. Использование различных типов страниц

12. Добавляем AdSense на Google Site

13. Ключевые моменты анализа сайта

14. Продвижение сайта Google Sites

15. Какой текст нужен на сайте?


Google Sites понятны и дружелюбны для новичков, если у вас совсем нет опыта сайтостроения, это новый шанс для вас. Служба Google Sites предоставляет возможность бесплатного создания сайтов на бесплатном хостинге. На свой сайт вы можете загрузить любой текст, таблицу, презентацию или форму опроса используя Google Docs, видеоролики из YouTube, можете разместить календарь и карты Google, а также использовать большое количество готовых гаджетов из iGoogle.

 


ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА
Чему не учат в школе?

Согласны ли вы с тем, что наша школа в первую очередь выполняет социальный заказ, готовя нас для решения общественных задач? Наша индивидуальность, наши помыслы и мечты, наши личностные качества оказываются невостребованными. Ведь кроме знаний, школа прививает  нам и  другое: она формирует отношение к себе, к другим людям, к делу, отношение к миру в целом.

Вот 7 уроков, которые реально дает нам школа.

 

Первый урок – это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста и практического применения. Ничто ни с чем не связано.

 

Второй урок  – людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток. (Еще до поступления в школу начинается борьба за место в престижном учебном заведении, и дети, попавшие, к примеру, в гимназический класс или в привилегированную школу, смотрят свысока на своих менее удачливых сверстников.)

 

Третий урок  – урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок. В результате ученики никогда ничего не познают до конца.

 

Четвертый урок  – это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.

 

Пятый урок  – урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.

 

Шестой урок.  Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.

 

Седьмой урок  – полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.

 

Бытует мнение, что школа приучает нас к суровым законам жизни. Но ведь это не так. Жизнь себе каждый человек выбирает свою, и вовсе не обязательно она должна быть такой, как в школе. Имеет ли смысл ограничивать свободу юной личности  и доверять ее системе, которая от личного способа жизни может сильно отличаться?  
 

Обучение сродни не живописи, где изображение создается путем добавления  материала к поверхности; оно больше походит на скульптуру, где методом отсечения  всего лишнего высвобождается уже заключенный в камне образ. И оставьте мысль о том, что задача учителей состоит в наполнении сопротивляющихся маленьких голов общепринятыми знаниями и опытом.

 
     
Из письма Евгения Леонова сыну Ленинград. 3.Х.74

Андрюша,

Помнишь, ты строил рожи у доски, класс хохотал, а учительница потом долго мне выговаривала. Вид у меня был трижды виноватого, точно я стою в углу, а она меня отчитывает как мальчишку. Я уже готов на любые унижения, а ей все мало: «Ведь урок сорван… – ведь мы не занимаемся полноценно сорок пять минут.. – ведь сам ничего не знает и другим учиться не дает… – ведь придется вам его из школы забрать… – ведь слова на него не действуют…»

Пропотели рубашка, пиджак и мокасины, а она все не унималась. «Ну, думаю, дам сегодня затрещину, всё!» С этими мыслями пересекаю школьный двор и выхожу на Комсомольский проспект. От волнения не могу сесть ни в такси, ни в троллейбус, так и иду пешком…

Женщина тащит тяжелую сумку, ребенок плачет, увидев меня, улыбается, спиной слышу, мать говорит: «Вот и Винни‑Пух над тобой смеется…» Незнакомый человек здоровается со мной… Осенний ветерок обдувает меня. Подхожу к дому с чувством, что принял на себя удар, и ладно. Вхожу в дом, окончательно забыв про затрещину, а увидев тебя, спрашиваю: «Что за рожи ты там строил, что всем понравилось, покажи‑ка». И мы хохочем.

И так до следующего вызова. Мать не идет в школу. А я лежу и думаю: хоть бы ночью вызвали на съемку в другой город или с репетиции не отпустили бы… Но Ванда утром плачет, и я отменяю вылет, отпрашиваюсь с репетиции, я бегу в школу занять свою позицию в углу.

Какие только мелочи достойны наших переживаний…

А я уже скоро буду дома.   Отец
При подготовке статьи использованы материалы:  Евгений Леонов «Письма сыну»
 


Пишите какие темы вам интересны, Вероника (fire101001@mail.ru)



Ваше мнение важно. 
 

В избранное