Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парное обучение

  Все выпуски  

Парное обучение


Информационный Канал Subscribe.Ru

Парное обучение
17 сентября 2004
 
В этом выпуске: Как сделать танцевальную школу
по парной технологии обучения?
Часть 3.
Это моя книга:
Сайт "Парное обучение"

Здравствуйте!

Как я обычно делаю в рассылке, так и теперь приведу для Вас протокол наших бесед с Мариной. А уж Вы сами разберитесь, что к чему...

ГО: Напомню, что мы начали публиковать наши разговоры с Мариной, которая захотела перевести свои занятия танцами на парную технологию обучения. Она оплатила первый этап создания частной парной школы, после чего мы начали с нею подготовительную работу. О том, как это происходило, мы и рассказываем здесь.

ГО: Сообщаю для читателей, что каждый выпуск рассылки перед его выходом Марина читает и дает "добро" на отсылку Вам, уважаемые.

Наш разговор с Мариной в прошлый раз закончился на том, что я спросил у нее...

ГО: Есть ли какие-то виды тренировок, - не танцы, - которые способствуют тренировке мышц и подсистем (например, вестибулярного аппарата, чувства ритма), необходимых в танцах? Какие-то другие виды гимнастики или спорта?

ГО: Вот я знаю один пример, - прыжкам с трамплина в воду очень хорошо соседствуют и способствуют прыжки на батуте. У-шу очень хорошо способствует результатам по плаванью. Вот в таком духе что-то есть? Вам известно?

13 и 16 апреля

Марина: Я оплатила подготовительный этап, - перевела 1341,88 руб. по указанным Вами реквизитам (39 евро по курсу Центрального банка).

ГО: Хорошо. Пойдем дальше.  

Марина: Мои планы на будущее - продолжать работать в этой компании и начать собственный бизнес. И когда мой бизнес станет выгодней работы, то уйти с работы. Расположение моей квартиры не очень-то выгодное - окраина города, 15 минут от метро на автобусе. Район не очень-то богатый, но супермаркет "Седьмой континент", в котором все дороже, чем на рынке, пользуется спросом у людей на иномарках, т.е. зажиточные люди живут в этом районе. Я на здоровье не жалуюсь. В этом смысле все ОК.

ГО: Понятно. А почему Ваш уход с "работы на дядю" не связан с переходом в разряд частных консультантов по тематике той фирмы, на которой Вы теперь работаете? Я понимаю, что "душа лежит к танцам". Я лишь спрашиваю "а это тоже возможно? реально? есть такие примеры?".

Марина: Моя цель – не создать работу для себя, как для специалиста, а создать бизнес, как источник дохода и возможностей для творчества.

ГО: Мне нравится Ваш трезвый взгляд.

Марина: При этом если я создаю такую фирму, то становлюсь ее управляющим и мне уже понадобятся отнюдь не навыки консультирования, а опыт менеджмента, знание финансов, юридических тонкостей, знание рынка, умение продавать, умение работать с людьми и выбирать людей в команду, связи, в конце концов. В любом бизнесе все это также понадобится, но лучше выбрать такую идею бизнеса, воплощая которую можно было бы начинать не с крупных вложений капитала, а опыта и знаний набираться постепенно.

ГО: Вы отчетливо показали противоречие, - свое, личное, - навыков менеджмента мало, а они в любом случае понадобятся. Ведь так? В школе танцев они тоже понадобятся?

Марина: Разумеется, но это дело наживное, - буду учиться. И вообще, на мой взгляд, оригинальными и уникальными получаются проекты, в которых создатели применяют свой опыт работы и технологии работы в каких-то других областях, не пересекающихся с областью проекта бизнеса. Есть примеры, когда люди, не имеющие отношения к данной области деятельности, делали в ней огромные деньги, применяя свои прошлые навыки и опыт. Возьмите хотя бы фирмы, которые занимаются игрой на биржах. Ее руководители зачастую – люди с техническим, а не экономическим образованием, выпускники МФТИ, МИФИ, МГУ. Экономическое образование – это уже второе или третье образование для таких людей.

ГО: Кстати, я как раз закончил МИФИ... А потом еще строительный в Казани. Хорошо. Поговорили на "общие темы". Давайте вернемся к делам практическим. Есть ли какие-то виды тренировок, - не танцы, - которые способствуют тренировке мышц и подсистем (например, вестибулярного аппарата, чувства ритма), необходимых в танцах? Какие-то другие виды гимнастики или спорта?

Марина: Чтобы стать классным танцором в современных танцах, нужно: 1) координация движений – любой вид спорта 2) наблюдательность, концентрация – йога, ушу, рисование, скульптура 3) выносливость, умение дышать при интенсивных нагрузках – бег, плавание 4) мышечная сила – силовые тренировки на тренажерах 5) растяжка, осанка – хореография, балетный станок 6) вестибулярный аппарат - вырабатывается спец. упражнениями 7) чувство ритма – вырабатывается спец. упражнениями 8) акробатические трюки – акробатика 9) артистизм, улыбчивость – актерское мастерство 10) упорство – мотивация, умение трудиться, умение преодолевать трудности 11) психологический настрой на успех – уверенность в себе 12) желание стать классным танцором, желание показать себя – мотивация, выбор для себя идеала в танцах

ГО: Превосходно! Замечательно!

ГО: Теперь давайте окинем лёгким взором нашу стартовую позицию. Что мы имеем как вещь, "которую можно потрогать руками"? Мы имеем Марину, которая имеет опыт в РС-технологиях (каких-то там) Мы имеем Марину, которая имеет опыт танцора и желание реализовать себя в танцах Мы имеем Марину, которая имеет маленького ребенка и поэтому привязана географически и по времени к дому Мы имеем комплекс всевозможных занятий (см. список выше), который сопутствует успеху танцора Мы имеем еще комплекс различных видов танцевального дела (см. список ниже) Мы имеем несколько систем (нам пока не известных), в которых это позарез необходимо и они уже давно ищут "кого-нибудь", кто бы им это срочно и классно сделал. Мы имеем консультанта, - то есть Г.О. Громыко. Мы имеем жутко огромный город, - "Москва" называется. Если я чего-то забыл, то добавьте (или убавьте). Такова онтологическая схема (см. словарь на книжной полке у себя дома) исходной позиции.

ГО: На мой непрофессиональный взгляд, упомянутый список видов танцевального дела мог бы включать дополнительно: Балет для взрослых Балет для детей Модерные танцы Степ Ausgleichgimnastik - не знаю, как перевести... Народные танцы (разных, - очень многих, более 300, - народов мира) Теперь представьте себе, - а Вам это легко сделать, так как именно так Вы работаете ежедневно, - что Вы сидите перед РС, который спрашивает у Вас РС: Расскажи, как в Твоем проекте все происходит дальше? Чтобы тебе понравилось? Просто помечтай "на всю катушку!!"...

ГО: Задача понятная? Тогда - вперед!

Предыдущий выпуск рассылки

 
Сюда пойдешь - оглавление найдешь. А там и тексты некоторых глав.
Привет и наилучшие пожелания! Перешлите этот выпуск рассылки хорошему человек?
Как это сделать?
Надо нажать на клавишу "переслать".
Спасибо за внимание!
До новых встречь!
Все права защищены Распространение разрешено с обязательной ссылкой на автора,
на его е-адрес   info@paarschool.com
и на сайт   www.paarschoolrus.narod.ru
Автор рассылки:
Громыко Григорий Олегович


 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.para
Отписаться

В избранное