Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий Выпуск 46-2012


Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 46
[2012]

НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ

Гилязова Е. Каждый - главный [Текст] / Е. Гилязова // Наша городская газета. - 2012. - 7 нояб. (№ 45). - С. 10 : ил.

Учащиеся 6 "В" класса школы № 56 совершили экскурсию в музей УВД Новоуральска. В роли экскурсовода выступил Борис Подузов - подполковник юстиции в запасе.

СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

Мационг Е. "Не называйте его калекой" [Текст] / Е/ Мационг // Уральский рабочий. - 2012. - 10 нояб. (№ 209). - С. 3.

Готово ли наше общество к тому, чтобы дети-инвалиды обучались вместе со здоровыми.

Побеждать в олимпиадах будет выгодно [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2012 : Официальный журнал информационного портала Единого государственного экзамена и Итоговой государственной аттестации : – URL: http://blog-ege.livejournal.com/90851.html (дата обращения: 20.11.2012).

В Минобрнауки готов проект приказа о том, какие олимпиады и конкурсы в текущем учебном году будут оценены финансово. Больше всего премий выплатят победителям и призерам Всероссийской и международной олимпиад по школьным предметам. Во Всероссийской олимпиаде школьники принимают участие на добровольной основе, проводится она ежегодно, в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Кроме денежной премии победители и призеры заключительного этапа этих мероприятий могут стать студентами государственного вуза без вступительных экзаменов. Главное, чтобы выбранная специальность соответствовала профилю выигранной олимпиады.

УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Бадулина О. И. Эмоциональное благополучие детей как фактор готовности к школе [Текст] / О. И. Бадулина // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 27-31.*

Рассматривается вопрос готовности ребенка к школе, эмоциональное благополучие как компонент личностной готовности ребенка к школе.

Бочаров М. И. Ситуационное обучение младших школьников информационной безопасности [Текст] / М. И. Бочаров, И. В. Симонова // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 9-15 : рис.*

Анализ особенностей восприятия информации школьником, выделяются социальные группы, в которых он может оказаться.

Гайворонская Н. И. Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность [Текст] / Н. И. Гайворонская // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 31-33.*

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе.

Гани С. В. Мотивационные тенденции в обучении современных младших школьников [Текст] / С. В. Гани, Н. И. Константинова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 38-40.*

Представлены результаты эмпирического исследования мотивации учеников 1-4-х классов начальной школы.

Ермакова Е. А. О понятии "функционально грамотная языковая личность младшего школьника" [Текст] / Е. А. Ермакова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 70-74.*

Формирование функционально грамотной языковой личности младшего школьника.

Зайцева С. А. Формирование у учащихся навыков самоконтроля в процессе проверки решения задач [Текст] / С. А. Зайцева, И. И. Целищева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 43-48.*

Представлены основные способы проверки решения задач.

Ильиных Л. М. Современные образовательные технологии в условиях введения ФГОС начального общего образования [Текст] / Л. М. Ильиных, О. С. Нестерова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 27-30 : табл.*

Рассматривается технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо", представлены фрагменты уроков с ее использованием в начальной школе при обучении по программе "Школа 2100".

Карклина Т. А. Развитие связной речи младших школьников [Текст] / Т. А. Карклина // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 18-23 : табл.*

Исследовательская работа по развитию речи младших школьников.

Копировский А. М. Новые формы экскурсионной работы с младшими школьниками [Текст] / А. М. Копировский // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 86-91.*

Рассматриваются новые типы школьных экскурсий, сочетающих в себе культурологический (исторический, богословский и художественный) материал.

Копылова Н. П. Экологическое образование младших школьников на логопедических занятиях [Текст] / Н. П. Копылова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 53-56.*

Описано логопедическое занятие с применением эколого-краеведческого компонента для учащихся первых классов, страдающих общим недоразвитием речи 3-4-го уровня.

Кузнецова М. И. Концепция современной системы контроля и оценки образовательных достижений [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 46-51 : 2 рис.*

Проблема разработки концепции объективной и открытой системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников.

Литвиненко С. В. Школьная дезадаптация: как помочь ребенку [Текст] / С. В. Литвиненко // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 32-38.*

Рассматриваются основные типы школьной дезадаптации, выделенные с учетом различных аспектов готовности детей к школе. Даются практические рекомендации учителю.

Любушина О. Н. Особенности ценностного отношения младших школьников к здоровью [Текст] / О. Н. Любушина, И. А. Кудряшова // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 38-45 : рис., табл.*

Рассмотрены уровни ценностного отношения младших школьников к здоровью, выявленные на основе результатов констатирующего эксперимента. Предложена программа формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровью.

Максименко Н. В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования [Текст] / Н. В. Максименко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 23-26 : табл.*

Методические рекомендации по проведению тестов различных типов.

Малютина Е. В. Элементы предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Е. В. Малютина // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 15-17.*

Рассматривается предметно-развивающая среда как организационно-педагогическое условие формирования личности ребенка дошкольного возраста.

Не будем наступать на чужую тень, или Как индивидуализировать процесс обучения [Текст] // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 3-8 : 2 табл.*

Обсуждается проблема современной школы - развитие личности учащегося.

Оськина Н. Г. Профилактика интернет-зависимости у младших школьников: новая модель [Текст] / Н. Г. Оськина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 17-20 : схем.*

Описывается проведение профилактики интернет-зависимости у младших школьников на основе развития их субъектной позиции, предлагается авторская модель для решения этого вопроса.

Синицина И. А. Организация здоровьесозидающей деятельности средствами музыкального искусства [Текст] / И. А. Синицина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 12-16.*

Формирование здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Фирсова Г. А. Утренник "Земля - наш дом родной" [Текст] / Г. А. Фирсова // Начальное образование. - 2012. - № 5. - С. 24-26.*

Сценарий утренника, посвященного теме защиты природы, воспитанию экологической культуры младших школьников.

В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ

Анохин С. М. Информационно-психологическая безопасность учащихся [Текст] / С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 44-46.*

Методические рекомендации.

Бышенко Е. В. Организация смотра строя и песни [Текст] / Е. В. Бышенко // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 23-27 : табл.*

Примерное положение о школьном конкурсе.

Жданова Л. А. Рекомендации родителям детей, требующих индивидуального подхода [Текст] / Л. А. Жданова, М. Н. Салова // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 56-66.*

Памятки по организации здорового образа жизни детей, перенесших перинатальные поражения центральной нервной системы.

Курганский С. М. Работа Совета по профилактике правонарушений учащихся [Текст] / С. М. Курганский // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 4-16 : табл.*

Материалы для организации деятельности школьного совета по профилактике правонарушений. Примерный план работы совета на учебный год.

Легоцкая В. С. Классный час "Власть над собой - самая высшая власть" [Текст] / В. С. Легоцкая // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 67-73 : схем.*

Сценарий мероприятия для учащихся 8-9 классов.

Лушпаева Н. В. Исследование ожиданий учащихся и их родителей в отношении школы [Текст] / Н. В. Лушпаева // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 28-38.*

Анкеты для обучающихся и родителей.

Майоров Н. Н. Конкурс "Самый классный класс" [Текст] / Н. Н. Майоров, Ю. А. Лунина // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 17-22 : табл.*

Рейтинговая система оценки классных коллективов в рамках школьных конкурсов. Примерное положение о конкурсе.

Мартемьянов В. В. Диагностика взаимоотношений в классном коллективе [Текст] / В. В. Мартемьянов // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 47-51 : табл., схем.*

Описание методики социометрического обследования классного коллектива.

Правила общения с учащимися, имеющими инвалидность [Текст] / подгот. Н. Бублик // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 40-43 : табл.*

Практические рекомендации для классных руководителей и учащихся.

Сомова С. Г. Мониторинг поведения учащихся на уроке [Текст] / С. Г. Сомова // Справочник классного руководителя. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 53-55 : табл.*

Учетные формы для учителей и родителей.

УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ

Белявская Г. В. О научно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] / Г. В. Белявская // Физика в школе. - 2012. - № 3. - С. 16-18.*

О возможностях научно-исследовательской работы школьников в рамках школьного обучения.

Бондаров М. Н. Электронный конструктор уроков [Текст] / М. Н. Бондаров, О. И. Бондарова // Физика в школе. - 2012. - № 3. - С. 22-28 : 5 рис.*

Способ организации электронных ресурсов к уроку, позволяющий систематизировать их по различным признакам.

Браверман Э. М. Мир физических задач и первый шаг в нем [Текст] / Э. М. Браверман // Физика для школьников. - 2012. - № 2. - С. 31-36.*

Классификация физических задач и способы их решения.

Бутырский Г. А. Изучение колебаний электронного пучка в переменном магнитном поле [Текст] / Г. А. Бутырский, А. К. Счастливцев // Физика в школе. - 2012. - № 3. - С. 45-47 : 2 рис.*

Содержание и порядок проведения одной из работ физического практикума для старших классов.

Григорьев А. С. Получение учащимися 3D-изображений на внеклассных занятиях по физике [Текст] / А. С. Григорьев, Ю. И. Пономарев, Н. И. Шефер // Физика в школе. - 2012. - № 3. - С. 32-36 : 2 рис., 1 фот.*

Об основных принципах и практических способах получения стереоизображений по технологии 3D.

Дворянинов С. В. Что такое антирезонанс [Текст] / С. В. Дворянинов, А. А. Гимелев // Физика для школьников. - 2012. - № 2. - С. 25-28 : рис.*

В школьном курсе физики уделяется особое внимание явлению резонанса, но есть и противоположное явление - антирезонанс.

Дружинин Б. Л. Гравитация [Текст] / Б. Л. Дружинин // Физика для школьников. - 2012. - № 2. - С. 8-20.*

О теории квантовой гравитации. Кто открыл закон всемирного тяготения?

Колтаков И. А. Методические проблемы и система СИ [Текст] / И. А. Колтаков, И. В. Шарыпова // Физика в школе. - 2012. - № 3. - С. 59-60.*

О причинах снижения интереса к физике и низкого качества знаний по этому предмету.

Лапина И. К. Почему бывают затмения? [Текст] / И. К. Лапина // Физика для школьников. - 2012. - № 2. - С. 45-53 : рис.*

Как и почему происходят лунное и солнечное затмения. Как удавалось предсказывать затмения в давние времена? Игорево и Колумбово затмения. Описание солнечного затмения в очерке Н. Г. Короленко.

Мансуров А. Н. Опыты с жидкокристаллическим дисплеем [Текст] / А. Н. Мансуров, Н. А. Мансуров // Физика в школе. - 2012. - № 3. - С. 41-44 : 7 рис.*

Несколько доступных опытов, в которых в качестве источника поляризованного излучения используется персональный компьютер.

Одинцова Н. И. Естественнонаучные проекты: система работы "преподаватель - магистрант - учитель - ученик" [Текст] / Н. И. Одинцова, Е. В. Старцева, Ж. В. Беляева // Физика в школе. - 2012. - № 3. - С. 9-12 : 1 табл.*

Описание опыта работы над межпредметными исследовательскими проектами по системе "преподаватель - магистрант - учитель - ученик".

Ответы к задачам, помещенным в статье Б. Л. Дружинина "Гравитация" [Текст] // Физика для школьников. - 2012. - № 2. - С. 57-58.*

Ответы на задачи из статьи Б. Л. Дружинина "Гравитация".

Паравян Н. А. Уточняя закон Архимеда [Текст] / Н. А. Паравян // Физика для школьников. - 2012. - № 2. - С. 62-64.*

Автором приведены рассуждения о границах применимости закона Архимеда. Поправки в уравнение при использовании закона Архимеда для мелких частиц.

Пархоменко Т. Л. Применение уравнения теплопроводности при расчете тепловых потерь с использованием аналогии [Текст] / Т. Л. Пархоменко // Физика в школе. - 2012. - № 3. - С. 55-56 : табл., рис.*

Решение задачи с использованием аналогии между законом Ома и законом теплопроводности.

Пономарев Г. А. Кроссворд для VII класса "Введение в физику. Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел" [Текст] / Г. А. Пономарев // Физика для школьников. - 2012. - № 2. - С. 55-57.*

Кроссворд по физике для учащихся 7-х классов на тему "Введение в физику. Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел".

Эльшанский И. И. Способ получения уравновешенной разности уровней однородной жидкости в сообщающихся сосудах [Текст] / И. И. Эльшанский // Физика для школьников. - 2012. - № 2. - С. 43-44 : рис.*

Об одном из изобретений И. И. Эльшанского - способе получения уравновешенной разности уровней однородной жидкости в сообщающихся сосудах.

УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ

Глаголев С. М. Поможет ли гормон бороться с ожирением [Текст] / С. М. Глаголев // Биология для школьников. - 2012. - № 4. - С. 34-37 : ил.

Об открытии учеными нового гормона иризина, который может помочь людям в борьбе с лишним весом.

Жилов Ю. Д. Биология эндокринных желез [Текст] / Ю. Д. Жилов // Биология для школьников. - 2012. - № 4. - С. 27-33.

Понятие гомеостаза в организме человека. Действие желез внутренней секреции человека и гормоны, которые они вырабатывают.

Матвеева К. Опасные пищевые добавки, модифицирующие гены [Текст] / К. Матвеева ; руководитель Р. В. Макеева // Биология для школьников. - 2012. - № 4. - С. 49-55.

Исследовательская работа ученицы 7 класса, посвященная выявлению вредных добавок в продуктах питания ежедневного потребления.

Суматохин С. В. Гормоны - химические координаторы процессов жизнедеятельности животных [Текст] / С. В. Суматохин // Биология для школьников. - 2012. - № 4. - С. 2-6 : рис.

О координации жизнедеятельности организма животного. Об открытии механизмов действия гормонов. Влияние гормонов на развитие, размножение и изменение окраски тела насекомых.

Хорев М. Изучение биогенных стимуляторов, содержащихся в экстракте сока алоэ и каланхоэ [Текст] / М Хорев ; руководители Т. А. Мордвинкина, Н. Ф. Постельникова // Биология для школьников. - 2012. - № 4. - С. 56-62.

Исследовательская работа ученика 7 класса, посвященная изучению влияния биогенных стимуляторов, содержащихся в экстракте сока алоэ и каланхоэ, на прорастание семян, рост и развитие проростков.

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ

Абрамян М Э. Использование специализированного программного обеспечения при подготовке к ЕГЭ по информатике [Текст] = Using teacher assisted sofware for preparing for the unified state examination on computer science / М. Э. Абрамян // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 91-93.

Способы повышения качества подготовки к ЕГЭ по информатике за счет использования специализированных программных средств, а также их практическая реализация в виде дополнительных групп учебных заданий, включенных в электронный задачник по программированию Programming Taskbook.

Архангельская А. Л. Учебные электронные издания по русскому языку: история и перспективы [Текст] = Electronic Russian language learning tools: history and perspective / А. Л. Архангельская, О. И. Руденко-Моргун // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 31-34 : 5 рис.*

Ретроспективный анализ разработанных авторами совместно с фирмой "1С" электронных дидактических материалов по русскому языку для школьников.

Архипова А. Н. Сертификационное тестирование, или Новый подход к аттестации педагогов [Текст] = Certification test or a new approach to the teachers` evaluation / А. Н. Архипова, Л. В. Некрасова // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 94-95 : 2 рис.

О проблеме сертификации педагога общеобразовательной школы в области ИКТ-компетентности на примере теста, разработанного Государственным научно-исследовательским институтом информационных технологий и телекоммуникаций "Информика". Объясняются особенности системы веб-тестирования, в том числе роль методической поддержки региональных отделов.

Васенина Е. А. Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83.*

Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.

Вечирко Т. А. Автоматизация рабочих процессов в общеобразовательном учреждении [Текст] = Automation of working processes in educational institution / Т. А. Вечирко // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 7-12 : 4 рис.

Рассматриваются вопросы развития информационной среды образовательного учреждения с помощью программного продукта "1С: Общеобразовательное учреждение". В системе "1С: Общеобразовательное учреждение" реализованы электронные формы классного журнала и дневника. Представлены опыт пилотного внедрения, функциональные возможности и преимущества решения.

Вечирко Т. А. Методические рекомендации по внедрению комплексной системы "Электронные журнал и дневник" [Текст] = Methodological recomendations "Electronic class register - diary" complex system / Т. А. Вечирко, Т. А. Чернецкая, З. М. Яникова // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 13-16 : 4 рис.

Представлена модель системы "электронный журнал - электронный дневник", реализованная на базе программного обеспечения, разработанного фирмой "1С" и компанией "СофтЭксперт". Рассмотрены пользовательские возможности системы, отдельное внимание уделено вопросу безопасности хранения и обработки персональных данных.

Истомин И. П. Обучение школьников презентации результатов собственной деятельности на уроках информатики [Текст] = Training schoolchildren to presentation the results of their activities on informatics lessons / И. П. Истомин // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 84-88.*

Проблема обучения школьников презентации результатов собственной деятельности на уроках информатики. Анализируются и предлагаются пути ее решения. Полученные результаты и выводы могут быть рекомендованы для использования в практике обучения школьников.

Киселев П. Б. Будущее школьной психодиагностики [Текст] = Future of psychodiagnosis in secondary school / П. Б. Киселев // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 42-44 : 2 рис.*

Рассмотрено одно из перспективных направлений развития школьной психодиагностики, основанное на пользовании передовых информационных технологий.

Кузнецов А. А. Еще раз о школьных стандартах [Текст] = Once again about school standards (commentary to standard of upper school) : (комментарий к стандарту старшей ступени школы) / А. А. Кузнецов // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 49-65 : Рез. англ.*

Представлен краткий комментарий к тексту Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования [Текст] / С. А. Бешенков [и др.] // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 66-78 : табл.*

Примерная учебная программа по информатике разработана с учетом уже накопленного опыта преподавания информатики в школе и концепции обучения информатике, заложенной в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта для старшей школы (2004).

Пронина К. Б. Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации требований нового Федерального государственного стандарта начального общего образования [Текст] = E-learning tools properties in achivement of requirement`s of the new federal state education standard of primary education / К. Б. Пронина, Е. В. Чудинова // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 35-38 : 7 рис.*

Анализируются требования нового Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к образовательным результатам и возможность обеспечить достижения этих результатов с помощью цифровых образовательных ресурсов. На примерах показаны формы поддержки самостоятельных и активных пробных действий учеников, способы организации в классе совместной исследовательской или проектной деятельности, методы обеспечения развития читательской грамотности учеников начальной школе.

Якушева Н. М. Некоторые особенности разработки и реализации дидактических принципов создания средств электронного обучения [Текст] = Some features of development and realization of didactic principles of creation of means of e-learning / Н. М. Якушева // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 101-103.*

Особенности разработки и реализации дидактических принципов создания сайта средств электронного обучения, представляющего собой дидактический комплекс, относящийся к конкретной дисциплине.

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ

Базанов С. Брусиловский прорыв [Текст] / С. Базанов // История. - 2012. - № 8. - С. 42-47 : ил.*

Материал для подготовки урока в 9 классе.

Берштейн А. Двадцать лет спустя [Текст] : свобода, которую мы прожевали / А. Берштейн // История. - 2012. - № 8. - С. 61-63 : ил.*

Об учебниках истории для средней школы.

Густерин П. Грузины в Москве в XVII-XIX вв. [Текст] / П. Густерин // История. - 2012. - № 8. - С. 16-24 : ил.*

Материал для подготовки уроков в 7, 8, 10 классах.

Колесин В. Первая мировая война [Текст] : Вариант 1. Крах империй / В. Колесин // История. - 2012. - № 8. - С. 48-49 : ил.*

Обучающий кроссворд по истории Первой мировой войны для учащихся 9 класса.

Лашкова О. На берегах стремительной Куры [Текст] : путешествие по Грузии / О. Лашкова // История. - 2012. - № 8. - С. 28-31 : ил.*

Путешествие по историческим местам и туристическим достопримечательностям Грузии.

На_Че. Грузия и Первая мировая война [Текст] / На_Че. // История. - 2012. - № 8. - С. 14.*

Обзор интернет-сайтов, посвященных истории, культуре и искусству Грузии, а также Первой мировой войне.

Понятовская Е. Диалоги об интеллигентности [Текст] / Е. Понятовская // История. - 2012. - № 8. - С. 54-59 : ил.*

Материал для подготовки уроков обществознания в 10, 11 классах.

Тихонова Н. Русско-турецкая война 1877-78 гг. [Текст] : урок-практикум для 10 класса / Н. Тихонова // История. - 2012. - № 8. - С. 32-37 : ил.*

Разработка урока, посвященного причинам, основным событиям и итогам Русско-турецкой войны.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРЕМИИ

Дмитриев А. Человек взрослеет на свободе [Текст] / А. Дмитриев ; интервьюер П. Басинский // Российская газета. - 2012. - 9 нояб. (№ 259). - С. 13.

Интервью с финалистом премии "Большая книга" (2012 г.) А. Дмитриевым.

______________________________
*Документы de visu не просмотрены.

Составитель: Матвеева Т.Ю.


Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru


В избранное