| ← Апрель 2013 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
21
|
|||
|
30
|
||||||
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
|
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 04 [2013]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Гилязова Е. Журналист vs писатель [Текст] / Е/ Гилязова // Наша городская газета. - 2013. - 16 янв. (№ 3). - С. 10 : фот. В Детской библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа состоялась встреча с писателем-журналистом Светланой Куликовой. Светлана Анатольевна рассказала о своей биографии и творческом пути. Таран О. Поэты нового времени [Текст] / О. Таран // Диалог УЭХК. - 2013. - 18 янв. (№ 1). - С. 1, 2 : фот. Молодежная организация ОАО "УЭХК" провела среди школьников Новоуральска творческий конкурс "Атомная ода". ЕГЭ ЕГЭ: ближайшие важные даты [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2012 : официальный журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. Аттестации. – URL: http://blog-ege.livejournal.com/96419.html (дата обращения: 30.01.2013). До 1 февраля для тех, кто сдает ЕГЭ в 2013 году Вузы и ссузы объявляют правила приема. До 1 марта проходит регистрация на сдачу ЕГЭ досрочно и в основные сроки. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Елистратова Н. С. Патриотическое воспитание учащихся [Текст] / Н. С. Елистратова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 7-8.* Учитель начальных классов делится опытом патриотического воспитания учеников. Карпова Е. В. Звуки [н], [н'], строчная буква н [Текст] : УМК "Школа 2100". I класс / Е. В. Карпова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 11-14. Методика проведения урока чтения для учеников 1-го класса по учебно-методическому комплекту "Школа 2100". Козлова И. В. Попробуем сочинить загадки [Текст] / И. В. Козлова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 18-23 : 1 табл.* Технологическая карта урока русского языка во 2-м классе по учебно-методическому комплекту "Гармония". Цель урока: учить сочинять загадки. Михайлова М. Б. Коллективная проектная деятельность в духовно-нравственном воспитании учащихся [Текст] / М. Б. Михайлова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 5-6.* Об организации коллективной проектной работы младших школьников. Полищук О. Н. Формирование толерантного мышления и поведения [Текст] / О. Н. Полищук // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 8-11.* Учитель начальных классов о воспитательной работе с младшими школьниками, направленной на развитие межэтнической интеграции в классе. Туркова Н. В. Прощай, Азбука! [Текст] / Н. В. Туркова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 15-18.* Методика проведения урока в младших классах, посвященного Азбуке. Ульянова Н. С. Советы молодым педагогам по проведению родительских собраний в начальной школе [Текст] / Н. С. Ульянова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 3-5.* Рекомендации учителю по подготовке и проведению родительских собраний. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ Бардушкин В. В. Обобщающее повторение темы "Решение заданий С2 координатно-векторным способом" [Текст] : ч. 1 / В. В. Бардушкин, А. А. Прокофьев // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 9-15.* Авторы представляют один из возможных вариантов организации обобщающего повторения при изучении стереометрии на этапе подготовки к сдаче ЕГЭ с использованием координатно-векторного способа решения задач С2. Бикеева А. С. Какие задачи решают в школе [Текст] : записки стороннего наблюдателя / А. С. Бикеева // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 3-5.* Автор высказывает свою точку зрения на современные задачи по математике. По его мнению, задачи не активизируют мыслительную деятельность учащихся, а только тренируют примитивные механические действия по сложению и умножению чисел. Два столетних юбилея [Текст] // Математикав школе. - 2012. - № 10. - С. 64.* В январе 2012 г. исполнилось 100 лет со дня первого Всероссийского съезда преподавателей математики, а также первого выпуска журнала "Математическое образование". Карпушина Н. Мастер эвристики [Текст] / Н. Карпушина // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 44-49 : фот.* В декабре 2012 г. исполнилось 125 лет со дня рождения выдающегося венгерского математика и педагога Дьердя Пойа, одного из наиболее ярких представителей европейской методики преподавания математики и методологии математики. Карпушина Н. "Погонщик в погонах погонял погонным метром..." [Текст] : записки редактора и учителя, знакомого с задачами из учебника не понаслышке / Н. Карпушина // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 5-8.* О содержании задач, предлагаемых для решения на уроках математики в средней школе. Мордкови А. Г. О некоторых проблемах школьного математического образования [Текст] / А. Г. Мордкович // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 35-43.* Автор не только формулирует и разъясняет обсуждаемые проблемы, вскрывает причины их появления, но и намечает возможные пути их решения на примере того, какой подход к ним найден в учебно-методических комплексах для 5-6, 7-9 и 10-11 классов, созданных авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича. Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 69-74.* Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 5 за 2012 г., сводка решений задач по N 5 за 2012 г. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике [Текст] / Н. Х. Агаханов [и др.] // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 16-21 : 2 рис.* В статье излагаются принципы формирования вариантов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. На основе анализа заданий олимпиады 2011/2012 учебного года для учащихся 9 класса приведены рекомендации педагогам, ведущим факультативную работу по олимпиадной тематике. Смирнова И. М. Задачи на нахождение объемов многогранников, развивающие пространственные представления учащихся [Текст] / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 28-34 : 20 рис.* В работе предлагается система задач на нахождение объемов многогранников, способствующая не только выработке навыков вычисления объемов, но и развивающая пространственные представления учащихся. Требования к оформлению материалов [Текст] // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 80.* Основные требования к оформлению материалов предложенных к опубликованию в журнале "Математика в школе". УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Барыкина Т. А. Игровая технология, как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучении курса "История России" в X классе [Текст] / Т. А. Барыкина, М. А. Десятникова // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 36-44. Цикл повторительно-обобщающих уроков, основанных на использовании игровой технологии, применяемый при изучении истории России с древнейших времен до конца ХIХ века" в 10 классе. Грандов С. И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе [Текст] / С. И. Грандова // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 34-35.* Автор обращает внимание на важность формирования у учащихся умения анализировать информацию из разных источников. Гусакова В. О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку [Текст] / В. О. Гусакова // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 19-22 : табл.* Статья раскрывает целесообразность изучения старшеклассниками святынь Отечественной войны 1812 года в процессе их духовно-нравственного и патриотического воспитания. Жуков Д. С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности [Текст] / Д. С. Жуков, С. К. Лямин // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 16-18 : 3 схем.* В предлагаемом материале анализируется роль, которую играют визуализированные метафоры в реализации идей информационной безопасности. В качестве примера использования методики визуализированных метафор рассматривается вопрос образования, расцвета и упадка абсолютизма в Западной Европе. Приводится рабочая схема к визуальной модели "Сталинская индустриализация и коллективизация", размещенной на обложке журнала. Иоффе А. Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 3-6 : схем.* Статья посвящена способам и подходам в визуализации истории и обществознании. Морозов А. Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XIX века и Крымской войне [Текст] / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 58-62.* Географически ориентированный тренинг для подготовки к ЕГЭ по темам: "Экономическое развитие России в XIX в. (до реформы 1861 г. ) "; "Крымская война". Мусихина Е. И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе [Текст] / Е. И. Мусихина // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 66-69 : табл.* В статье дается оценка роли истории в развитии мышления школьников. Неформальные группировки молодежи, 1980-1990 гг. Материалы к визуальной модели. Рекомендации для учителя [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 12-15 : 1 табл., рис.* Пример использования визуально-графических заданий на уроках истории и обществоведения. С помощью таблицы определить, к каким молодежным движениям относятся атрибуты, отмеченные на рисунке. Пазин Р. В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? [Текст] / Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 45-57 : табл., рис.* Рассматривается проблема применения заданий на анализ статистической информации в экзамене по истории. Предлагаются модели таких заданий для ЕГЭ и ГИА. УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Аверьянов В. В. В гостях у русской сказки [Текст] / В. В. Аверьянов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 38-39.* Конспект урока физической культуры в малокомплектной школе. Балашова В. Ф. ХIII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Общие итоги [Текст] / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 2-7.* О результатах олимпиады и о планах на будущее. Бейлин В. Р. Упражнения на параллельных брусьях. Упражнения в упорах [Текст] / В. Р. Бейлин, С. В. Тараскина // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 11-14 : 2 рис.* Упражнения в простых и смешанных упорах для учащихся начальной и средней школы. Белкин А. Е. Нужно ли безотметочное обучение [Текст] / А. Е. Белкин // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 43-44.* О минусах введения безотметочного обучения физической культуре. Воронов А. М. III Международный конгресс учителей физической культуры [Текст] / А. М. Воронов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 31-34 : фот.* Информация о работе 3 международного конгресса учителей физической культуры. Гомельский Е. Я. Технико-тактическая подготовка игроков в мини-баскетбол 6-12 лет [Текст] / Е. Я. Гомельский // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 45-51.* Учебный материал и ориентировочные планы учебно-тренировочных занятий с детьми. Гульнева Е. Г. Применяя здоровьесберегающие технологии [Текст] / Е. Г. Гульнева // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 40-41.* О мерах по профилактике заболеваний школьников. Кабачков В. А. Физическое воспитание подростков в специальных образовательных учреждениях [Текст] / В. А. Кабачков, В. А. Куренцов, Е. И. Перова // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 18-22 : табл.* О коррекции психофизического развития воспитанников. Копылов Ю. А. Безопасность на уроках лыжной подготовки [Текст] / Ю. А. Копылов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 25-26.* Причины травматизма на уроках физической культуры. Петров В. В. О здоровье нации и проводимых реформах [Текст] / В. В. Петров // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 42-43.* О недостатках реформирования системы физического воспитания школьников. V Международные спортивные игры "Дети Азии" [Текст] // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 10. * Информация о командах-победителях на международных спортивных играх "Дети Азии". Семенов В. В. Обучая передвижению на лыжах. III класс [Текст] / В. В. Семенов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 23-25.* Техника способов передвижения на лыжах. Спирин В. К. Посредством целенаправленного обучения двигательным действиям [Текст] / В. К. Спирин, Л. И. Котельников, Е. Н. Котова // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 14-18.* Об учебной программе по предмету "Физическая культура", основанной на волейболе, и результатах ее реализации в Педагогическом лицее г. Великие Луки. Черевков М. А. Как учить лазанью по канату [Текст] / М. А. Черевков // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 27-30.* Упражнения для обучения лазанью по канату. Щербаков В. П. Оценивание общеобразовательных и специальных знаний у младших школьников [Текст] / В. П. Щербаков, Н. Г. Михайлов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 35-38 : табл.* Система педагогического контроля, применяемая на уроках физической культуры, в начальной школе. УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Амбрушкевич Т. Л. Деепричастие как особая форма глагола [Текст] : VII класс / Т. Л. Амбрушкевич // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 40-44.* В статье предлагается урок по теме "Деепричастие". Белых Е. А. Выберите правильную глагольную форму [Текст] : тренинг : 8-11 классы / Е. А. Белых // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 37, 41, 51.* Материалы теста для школьников. Богданович М. Л. Обучение лингвистическому анализу текста в VI классе на примере стихотворения М. Ю. Лермонтова "Парус" [Текст] / М. Л. Богданович // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 44-48.* На примере поэзии М. Ю. Лермонтова предлагается урок по обучению лингвистическому анализу текста. Бубенщикова З. С. О замене синонимичных синтаксических конструкций [Текст] / З. С. Бубенщикова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 26-29.* Условия, при которых возможна замена придаточной части сложноподчиненного предложения причастным оборотом. Букринская И. А. Изучение диалектного слова и народного менталитета на уроках русского языка [Текст] / И. А. Букринская, О. Е. Кармакова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 13-16 : ил.* Знакомство школьников с традиционной деревенской культурой, народным менталитетом и диалектом на примере традиционного плача, входящего составной частью в похоронно-погребальный обряд. Громов И. А. Задания для изучения темы "Синтаксис" [Текст] : (по учебнику М. В. Панова) : 5 класс / И. А. Громов // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 38-41 : ил.* Продолжение публикации заданий для уроков русского языка в 5 классе. Давыдова Е. В. Дидактический материал к учебнику М. В. Панова [Текст] / Е. В. Давыдова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 32-37.* Двадцать одно упражнение для уроков русского языка в 5 классе. Долбик Е. Е. Примерные сценарии уроков по русскому языку в VIII классе учреждений общего среднего образования [Текст] / Е. Е. Долбик // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 3-14.* Предлагаются примерные сценарии уроков по русскому языку в VIII классе по теме односоставные предложения, определенно-личные предложения. Елизарова И. В. "Образ души" в лирике М. Ю. Лермонтова [Текст] : IX класс / И. В. Елизарова // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 18-19.* Предлагается урок по творчеству М. Ю. Лермонтова. Казарцева О. И. Лермонтов - "...поэт совсем другой эпохи..." [Текст] : очерк жизни и творчества (IX класс) / О. И. Казарцева // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 19-22.* В статье предлагается урок по жизни и творчеству М. Ю. Лермонтова. Корнеева Т. С. Великая Отечественная война в русской литературе. Мужество и бессмертие воинского подвига в поэзии А. А. Ахматовой, К. М. Симонова [Текст] : VIII класс / Т. С. Корнеева // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 26-30.* В статье предлагается урок по обзору периода Великой Отечественной войны в поэзии А. А. Ахматовой и К. М. Симонова. Корнеева Т. С. "У войны не женское лицо...". Ю. Друнина. "Зинка" [Текст] : VIII класс / Т. С. Корнеева // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 35-40.* Предлагается урок по творчеству Ю. Друниной. Кулакова Е. Ю. Тест по теме "Имя прилагательное" [Текст] : (на материале рассказов И. Соколова-Микитова) : 6 класс / Е. Ю. Кулакова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 42-44.* Материалы для теста по русскому языку в 6 классе. Кулакова Е. Ю. Тест по теме "Местоимение" [Текст] : (на материале пословиц и поговорок) : 6-7 классы / Е. Ю. Кулакова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 45-46.* Материал для теста по русскому языку в 6-7 классах. Матарас Т. Г. "Владимир, или Прерванный полет" [Текст] : сложноподчиненные предложения с комбинированным подчинением придаточных (IX класс) / Т. Г. Матарас // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 22-26.* В статье предлагается комбинированный урок по формированию правильного отношения к личности В. С. Высотского через анализ предложений о его жизни и творчестве. Никонова Л. В. Однородные члены предложения [Текст] : тренировочный тесты : 8 класс / Л. В. Никонова // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 47-51.* Два варианта тренировочных тестов для уроков русского языка в 8 классе. Новикова И. А. Подборка текстов с заданиями [Текст] : для учителей, учеников и их родителей : 5-6 классы / И. А. Новикова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 52-56 : ил.* Фрагменты произведений, представляющих интерес для пяти-шестиклассников. С ними в виде раздаточного материала можно работать как на уроках развития речи, так и выполняя домашние задания. Норман Б. Ю. Замысловатые задачи по русскому языку [Текст]. Вып. 9 / Б. Ю. Норман // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 57-58 : ил.* Десять заданий по русскому языку с ответами. Рогалев А. Ф. Повесть Н. В. Гоголя "Нос" [Текст] : (мифолого-эзотерические ассоциации) / А. Ф. Рогалев // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 55-58.* В статье приводятся ассоциации к повести Н. В. Гоголя "Нос". Савко И. Э. Изучение морфемики и словообразования в X классе [Текст] / И. Э. Савко // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 14-17.* В статье предлагается урок для 10 класса по изучению морфемики и словообразования. Титова Н. В. Правописание сложных имен существительных с корнем ''пол'' [Текст] : VI класс / Н. В. Титова // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 48-53 : ил.* Предлагается урок по правописанию сложных имен существительных с корнем “пол”. Шапиро Н. А. Как читать понятные стихи [Текст] / Н. А. Шапиро // Русский язык . - 2012. - № 10. - С. 17-21 : ил.* На примере нескольких стихотворений А. Фета показано, как внимание к грамматическому строю стихотворения помогает его пониманию. Юстинская Г. М. Формирование и развитие аналитических, речевых, библиографических знаний и умений учащихся V-VII классов на уроках русской литературы [Текст] / Г. М. Юстинская // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 59-63.* В статье излагаются цели и задачи аналитической деятельности учащихся V-VII классов на уроках русской литературы. УЧИТЕЛЮ МХК Ашиков В. Круглый стол с великими - 2. Тема: Воспитание - как мы его понимаем? [Текст] / В. Ашиков // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 12-15 : портр.* Сценарий заочной беседы в форме "круглого стола" с известными людьми, жившими в разные времена, о проблемах воспитания. Гундорова Е. "Путешествие в страну ОПЕРА" [Текст] : программа внеурочной деятельности младших школьников / Е. Гундорова, Е. Кожевникова // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 39-41.* Цель программы "Путешествие в страну ОПЕРА" - формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры школьников через их приобщение к оперному искусству, творческое деятельностное познание основ искусства оперного театра. Демина О. Использование анимации на уроках изобразительного искусства [Текст] / О. Демина // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 58-59.* Из опыта работы по использованию компьютерной анимации для создания и проведения интересных уроков изобразительного искусства и развития творческих способностей учащихся. Зимина О. Тайна Начала. О единстве корней мировой художественной культуры [Текст] : урок искусства в IX классе / О. Зимина // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 24-27 : портр., ил.* О единстве культур разных стран мира на примере урока искусства в 9-м классе. Для сравнительного анализа выбрано искусство Древнего Египта и доколумбовой Америки. Кармазина Ж. В поисках методики урока искусства [Текст] / Ж. Кармазина // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 35-38 : ил., портр.* Для наилучшей организации урока учителю музыки необходимо обратить внимание на методические составляющие, присутствующие в общеобразовательной практике. Кудина Г. "Золотой горшок" Э. Т. А. Гофмана [Текст] : урок по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 51-57 : ил.* Из опыта работы над полным текстом повести-сказки "Золотой горшок" немецкого писателя Э. Т. А. Гофмана. Мелик-Пашаев А. Единство искусств в культуре и в образовании [Текст] / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 3-4.* Выступление на конференции, посвященной созданию Ассоциации учителей искусства. Мелик-Пашаев А. "ЧТО" или "КАК"? [Текст] / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 16-17.* Материал учебников С. Ашиковой для 1-4-х классов по предмету "Изобразительное искусство" дает многообразные возможности для знакомства с природой, пробуждает и развивает у ребенка чуткость к эмоциональному воздействию произведений искусства. Плахова Н. Древо познания жизни, или Как учить созданию художественного образа [Текст] / Н. Плахова // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 18-20 : ил.* Из опыта проведения урока изобразительного искусства, посвященного теме дерева. Размышления учителей о преподавании МХК [Текст] / Т. Красносельская [и др.] // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 4-11.* Что думают учителя-практики о преподавании "Мировой художественной культуры в школе". В чем специфика и главные задачи этого предмета? Ципин И. Мой зеленый дом [Текст] : проект гимназии № 1592 / И. Ципин // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 22-23 : ил.* В ходе проекта "Мой зеленый дом" учащиеся изучают виды деревьев на пришкольном участке, пишут о них стихи и сказки. Щербакова М. Виды художественной одаренности детей. Из опыта занятий по художественной росписи ткани [Текст] / М. Щербакова // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 42-45 : ил.* Практика показала, что необходим дифференцированный подход к выявлению и развитию одаренности детей на дополнительных занятиях по художественной росписи ткани. *Документы de visu не просмотрены. Составитель: Матвеева Т.Ю.
|
| В избранное | ||