Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2015. Выпуск19


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 19

[2014]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Степанова Е. Пошутить культурно [Текст] // Наша городская газета. - 2015. - 6 мая (№ 19). - С. 7 : фот.*

Под девизом "Культурно жить не запретишь" в ДК "Новоуральский" прошел КВН, собравший городские сборные и приезжие команды школьников.

ЕГЭ

Вузы смогут оценивать школьные итоговые сочинения через портал ЕГЭ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19819 (дата обращения: 12.05.2015).*

Рособрнадзор организует на официальном портале ЕГЭ специальный сервис для вузов, с помощью которого приемные комиссии смогут оценить сочинения абитуриентов. Для доступа к сервису вузы будут использовать учетные данные от федеральной информационной системы, куда поступает информация о результатах ЕГЭ.

Рособрнадзор опубликовал варианты заданий ЕГЭ-2015 [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19818 (дата обращения: 12.05.2015).*

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала в интернете в открытом доступе варианты заданий ЕГЭ-2015, которые использовались в ходе досрочной волны экзаменов в этом году. Варианты контрольно-измерительных материалов доступны по 14 предметам, в том числе русскому языку, математике базового и профильного уровней, а также основных школьных дисциплин и четырех иностранных языков - английского, немецкого, французского и испанского.

Система ЕГЭ стала более объективной, но ставить точку рано, считает Путин [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19820 (дата обращения: 12.05.2015).*

Система Единого государственного экзамена стала за последнее время более объективной. Такое мнение высказал президент России Владимир Путин на заседании Комиссии по вопросам реализации "майских указов". Президент отметил "позитивные перемены в сфере образования".

КЛАССНОМУ  РУКОВОДИТЕЛЮ

Анисимова М. Н. Копилка форм проведения занятий по проблемам менеджмента воспитания с классными руководителями. Организационно-деловая игра "Перспективное планирование" [Текст] / М. Н. Анисимова, Т. В. Долгих, Л. И. Мальцева // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 12-16.

Представлена организационно-деловая игра "Перспективное планирование". Игра посвящена проблемам менеджмента воспитания. В игре могут принимать участие классные руководители, члены администрации, попечительского и родительского советов школы, члены педагогического коллектива, представители учащихся.

Блинова Е. Н. Психолого-педагогический семинар "Конфликт. Разрешение конфликтов в работе педагога" [Текст] // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 40-50.

Психолого-педагогический семинар "Конфликт. Разрешение конфликтов в работе педагога" предполагает разговор о том, что такое конфликты, почему они возникают, какие последствия несут, можно ли их избежать и как вести себя в конфликтной ситуации.

Васильева Г. И. Мастерская "Обучение и воспитание вне стен классной комнаты. Парковое занятие" [Текст] // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 70-74 : 1 фот.

Приведена методическая разработка "Обучение и воспитание вне стен классной комнаты. Парковое занятие". Эта разработка будет актуальна для школ-интернатов, где дети находятся в школе круглые сутки. В мастерской участвуют администрация и педагогический коллектив школы-интерната. Ключевой идеей разработки является обучение и воспитание вне стен классной комнаты. Дан маршрутный лист для паркового занятия.

Данилова Ю. В. Педагогическая мастерская "Тренинг как эффективная форма работы классного руководителя по профилактике употребления психоактивных веществ" [Текст] / Ю. В. Данилова, Л. А. Васильева // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 74-78.

Педагогическая мастерская "Тренинг как эффективная форма работы классного руководителя по профилактике употребления психоактивных веществ" направлена на обучение классных руководителей тренингу как эффективной форме работе со школьниками по профилактике употребления психоактивных веществ. В мероприятии принимают участие классные руководители, заместитель директора, социальный педагог.

Зубович Т. Н. Мастер-класс "Метод проекта и внеурочная деятельность учащихся" [Текст] // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 114-118.

Предложен мастер-класс "Метод проекта и внеурочная деятельность учащихся", направленный на обучение классных руководителей использованию проектного метода в организации воспитательного процесса.

Клюкина Т. А. Заседание М/О классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" [Текст] / Т. А. Клюкина, Н. В. Аурова // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 24-27 : 1 рис.

Предложен сценарий деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" для заседания методического объединения (М/О) классных руководителей. В игре могут принять участие классные руководители, педагог-психолог, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор.

Лосева И. Э. Заседание М/О классных руководителей "Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства классного руководителя" [Текст // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 27-33 : 1 табл.

Приведен сценарий заседания методического объединения (М/О) классных руководителей "Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства классного руководителя". Заседание предполагает пополнение и систематизацию знаний классных руководителей по организации самообразовательной деятельности. В практическом блоке представлена карта педагогической оценки и самооценки готовности педагога к самообразованию (по Г. М. Коджаспировой).

Назимова С. И. Вы все еще не верите, что можно учиться легко и весело, тогда поговорим о пирамидах... [Текст] : (нетрадиционные формы заседаний М/О классных руководителей) / С. И. Назимова, Н. Г. Святогорова // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 16-23 : 6 рис., 1 табл.

Представлены нетрадиционные формы заседаний методического объединения (М/О) классных руководителей. В веселой и увлекательной форме предлагается построить педагогическую пирамиду обучающих развивающих занятий: ярмарка педагогических идей, педагогическая карусель, кухня педагогических рецептов.

Павлова Ф. И. Семинар "Веб-квест как эффективная форма внеурочной деятельности" [Текст] // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 126-128 : 1 схем.

Предложен педагогический семинар "Веб-квест как эффективная форма внеурочной деятельности". Материал направлен на формирование у классных руководителей опыта применения в воспитательном процессе веб-квестов. Представлена схема методического потенциала квестовых технологий.

Сергеева О. А. Психолого-педагогический семинар "Взаимоотношения педагогов с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации" [Текст] // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 59-67.

Семинар посвящен успешному руководству системой отношений с подростком, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Классному педагогу необходимо периодически сосредотачиваться на собственных качествах, способствующих или препятствующих установлению благоприятных (продуктивных) отношений с ребенком.

Формотека заседаний методического объединения классных руководителей [Текст] / Е. И. Баранова [и др.] // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 4-12 : 2 рис.

Представлены разработки форм заседаний методических объединений (М/О) классных руководителей: акция, бумеранг идей, дискуссия, метеорологическая лаборатория, пазл-игра, рейтинг роли классного руководителя.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Андреева Г. А. Исследовательский проект: "Я помню, я горжусь!" [Текст] // Библиотека школы! - 2015. - № 3 (27) (март). - С. 19-29 : фот., табл.

О проекте, призванном углубить знания учащихся 9-11 классов о Великой Отечественной войне. Основные положения проекта, отчет о проделанной работе. Фрагмент краеведческой "Книги памяти", созданной в ходе реализации проекта.

Арасланова Л. З. История одной выставки [Текст] // Библиотека школы! - 2015. - № 3 (27) (март). - С. 39-40 : фот.

О необычной фотовыставке "Узнай Вятку архитектора Чарушина" в Кировской библиотеке для детей и юношества им. А. С. Грина.

Библионочь - 2015 [Текст] // Библиотека школы! - 2015. - № 4 (28) (апрель). - С. 32.

О регистрации участников и мероприятий "Библионочи - 2015" на официальном сайте акции.

Богомолова Г. М. Дорога жизни [Текст] : (по кн. Н. Ходзы "Дорога жизни") / Г. М. Богомолова, И. Ю. Головина // Библиотека школы! - 2015. - № 4 (28) (апрель). - С. 2-9 : рис., фот.

Сценарий библиотечного урока на тему "Блокада Ленинграда".

Ботева М. Свобода выбора [Текст] : о книге Евгении Басовой "УезжаюЩИе и остаюЩИеся" // Библиотека в школе. - 2015. - № 4 (329). - С. 34 : ил., фот.

Сборник повестей о подростках, их непростой жизни, отношениях со сверстниками и родителями.

Глазунова Л. В. Новые форматы книг и формы их рекомендации читателям [Текст] : ч. 3. Флипбук // Библиотека школы! - 2015. - № 3 (27) (март). - С. 2-8 : ил.

Из истории флипбука. Как самому сделать флипбук. Как создать интерактивный флипбук. Методические рекомендации по использованию флипбука в работе с учащимися.

Гуткина Э. И. Лирика и читатель-подросток [Текст] // Библиотека в школе. - 2015. - № 4 (329). - С. 37-43 : ил., фот.

Нужна ли современному подростку лирика? Педагог-практик, ученый-филолог делится наблюдениями о том, как читают и как понимают лирику подростки.

Калашник В. Н. Семь легендарных мест, которые можно посетить, не выходя из дома [Текст] : послесловие к проекту / В. Н. Калашник, М. П. Хозивалиева // Библиотека в школе. - 2015. - № 4 (329). - С. 47-49 : ил., фот.

Как сделать проектную деятельность интересной. О проекте "Семь легендарных мест, которые можно посетить, не выходя из дома" - совместной работе учителя литературы, школьного библиотекаря и учеников восьмого класса лицея № 2 им. В. В. Разуваева г. Астрахани.

Колоскова Н. Е. Апрельские хлопоты [Текст] // Библиотека в школе. - 2015. - № 4 (329). - С. 50-53 : ил., фот.

Представлен календарь экологических дат на апрель и обзор книг о почве в связи с тем, что 2015 год объявлен ООН Международным годом почв.

Кузнецова Л. С. Литературная игра по рассказам Н. Н. Носова [Текст] : (для 2-4 кл.) // Библиотека школы! - 2015. - № 4 (28) (апр/). - С. 11-17 : портр., ил.

Конспект командной игры для школьников.

[Писатели-юбиляры] [Текст] // Библиотека школы! - 2015. - № 3 (27) (март). - [2] вкл. л.  : ил.

Библиотечный плакат к 210-летию со дня рождения Х. К. Андерсена и Международному дню детской книги - 2015.

Михайлов И. Е. Литературное естествознание [Текст] : программа элективного курса // Библиотека школы! - 2015. - № 3 (27) (март). - С. 9-12, 14-18 : табл., рис.

Элективный курс "Литературное естествознание" для 10-11-х классов интегрирует курс литературы с естественнонаучными предметами - биологией, географией, физикой, химией, экологией. Представлены календарно-тематический план и краткая характеристика уроков курса.

Пальчевская Е. Н. Расстановка книг в библиотеке [Текст] : (урок-путешествие для учащихся 2-х кл.) // Библиотека школы! - 2015. - № 3 (27) (март). - С. 36-38 : рис.

Сценарий библиотечного урока.

[Писатели-юбиляры] [Текст] // Библиотека школы! - 2015. - № 3 (27) (март). - [2] вкл. л.  : ил.

Библиотечный плакат к 210-летию со дня рождения Х. К. Андерсена и Международному дню детской книги - 2015.

Правительство России утвердило меры по созданию комфортной среды для жизни детей [Текст] // Библиотека школы! - 2015. - № 3 (27) (март). - С. 40 : рис.

О Плане мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.

Рудишина Т. В. Ориентиры [Текст] : в помощь планированию работы на 2015-2016 учебные года // Библиотека в школе. - 2015. - № 4 (329). - С. 24-25 : ил., фот.

Юбилейные даты писателей и всякие разные "бесшабашные" дни (День заглядывания за спину, Всемирный день яйца, День рождения соломинки для коктейлей и другие) указаны в статье.

Сеть Года литературы [Текст] : идеи для проектов по литературе и русскому языку / материал подгот. Е. Иванова // Библиотека в школе. - 2015. - № 4 (329). - С. 26-28 : ил., фот.

Статья знакомит с самыми интересными сервисами и инициативами, посвященными книгам, культуре речи и изучению языка.

Синквейн [Текст] // Библиотека школы! - 2015. - № 3 (27) (март). - С. 13.

О понятии, видах и структуре синквейна. Как составить синквейн.

Соловейчик А. Легко учить, легко учиться! [Текст] : рассматриваем электронные учебники издательства "Просвещение" вместе с Артемом Соловейчиком // Библиотека в школе. - 2015. - № 4 (329). - С. 17-22 : ил., фот.

Как загрузить электронный учебник, как им пользоваться, какие поля есть в нем, иллюстрации, тексты, конспекты, закладки, заметки и прочие опции электронного учебника в презентации вице-президента по новым технологиям издательства "Просвещение".

Соловейчик А. Обыкновенное чудо [Текст] : об электронных учебниках и "корешках культуры" / А. Соловейчик ; [интервьюер] Е. В. Иванова // Библиотека в школе. - 2015. - № 4 (329). - С. 14-16.

Интервью с главным редактором издательского дома "Первое сентября" об электронных учебниках. Как будет проходить их внедрение, как придумывался ЭУ. ЭУ в формулах и графиках.

Тигинян О. Н. После заката, или Сумерки в библиотеке [Текст] // Библиотека школы! - 2015. - № 4 (28) (апрель). - С. 28-31 : рис., ил.

Сценарий мероприятия, повествующий "о случае, произошедшем в прошлую пятницу, 13-го, с учеником школы в библиотеке".

Устинова В. А. Актеры в библиотеке [Текст] / В. А. Устинова, Ю. В. Пасько // Библиотека в школе. - 2015. - № 4 (329). - С. 44-46 : ил., фот.

Как может театр принять участие в формировании городской среды, сотрудничая с библиотекой и школой? Идеи, воплощенные в других странах.

Шафигуллина Н. Н. "Что такое доброта? Доброта - это тогда, когда..." [Текст] / Н. Н. Шафигуллина // Библиотека школы! - 2015. - № 4 (28) (апрель). - С. 25-27 : табл., ил.

 

Сценарий библиотечного урока.

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ

Важнейшие даты года [Текст] // История. - 2015. - № 1. - С. 4-5.

Юбилеи наиболее важных событий российской истории.

Головатенко А. Первое знакомство с Древней Русью [Текст] : книги и анимация // История. - 2015. - № 1. - С. 34-37 : ил.

Обзор книг, анимационных фильмов и компьютерных программ, отражающих различные сюжеты истории Древней Руси.

Данилевский И. Н. Я против историографических мифов [Текст] / И. Н. Данилевский ; бесед. М. Батшев // История. - 2015. - № 1. - С. 20-24 : портр.

Интервью об историографических мифах в истории Древней Руси.

Калуцкая Е. Концепция устойчивого развития [Текст] : 5-11 классы // История. - 2015. - № 1. - С. 56-60 : ил.

Методический материал для изучения в курсе обществознания модуля "Право".

Котляр Н. Безжалостный век [Текст] : 6, 10 классы // История. - 2015. - № 1. - С. 12-19 : ил.

Материал для урока отечественной истории в 6, 10 классах посвящен древнерусскому государству.

Лещенко А. Закон и суд [Текст] : проверочное задание для 9-11 классов // История. - 2015. - № 1. - С. 62-63 : ил.

Кроссворд по обществознанию для 9-11 классов посвящен вопросам права.

На_Че Древняя Русь. Былинные богатыри [Текст] // История. - 2015. - № 1. - С. 25.

Обзор сетевых ресурсов, посвященных истории и культуре Древней Руси.

Савельев А. Два князя и один образ [Текст] // История. - 2015. - № 1. - С. 3.

В былинном образе князя Владимира Красное Солнышко удивительно соединяются, как считают многие исследователи, сразу два древнерусских правителя - креститель Руси князь Владимир Святой и князь Владимир Мономах.

Супоницкая И. Российская иммиграция в США: первая волна [Текст] : 11 класс // История. - 2015. - № 1. - С. 42-50 : ил.

Материал для урока истории в 11 классе посвящен вкладу российской иммиграции "первой волны" в развитие американской культуры.

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ

Верховская Т. Индейцы [Текст] : сюжетно-ролевой урок в 3-м классе : [сценарий] // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 14-16 : ил.

Подвижные игры и эстафеты на уроке физкультуры с сюжетом о важности огня для индейского племени.

Ещенко О. Пас, дриблинг и все вместе [Текст] : три урока футбола : [для 5-6 классов] // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 32-35 : ил.

Разработки уроков, направленных на освоение техники передач и ведения мяча.

Зарубежнова Л. Дружи с позвоночником! [Текст] : предупреждение нарушений осанки / Л. Зарубежнова // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 25-27 : ил.

Урок оздоровительной направленности, посвященный профилактике нарушений осанки.

Карпенко Е. Самоконтроль [Текст] : мониторинг здоровья учащихся : [сценарий урока физкультуры в 5 классе] // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 442-46 : ил.

Обучение учащихся определению уровня физической подготовленности и самостоятельному регулированию физических нагрузок.

Климов Ю. Физкультура против гастрита [Текст] : упражнения при заболеваниях органов пищеварения / Ю. Климов, Л. Панкова // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 28-30 : ил.

Комплекс упражнений для страдающих гастритом, язвенной болезнью и заболеваниями печени.

Масленников А. Экспертизу проводят дети [Текст] : оценка эффективности занятий : [на уроках физкультуры в 9 классе] // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 17-18 : ил.

Самооценка кондиционных качеств и координационных способностей при выполнении тестовых упражнений.

Машковцев А. Футбол в цифрах [Текст] : спортивно-математические задачи : [межпредметный проект] // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 39-41.

Математические задачи, решив которые можно узнать значимые даты и факты из истории футбола.

Моргунова Е. Вместе к успеху! [Текст] : подготовка к самооцениванию : [самооценка двигательных действий на уроках физкультуры в 5 классе] // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 42-43 : ил.

Обучение адекватной самооценке учебных спортивных достижений.

Муромцева Л. Вместе с мамой и папой [Текст] : спортивно-развлекательная игра // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 58-59 : ил.

Эстафеты для соревнований семейных команд.

Рыбак М. Плавание: до и после [Текст] : упражнения для разминок и заминок : [на уроках физкультуры в начальных классах] // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 32-35 : ил.

Комплексы упражнений, которые можно использовать в подготовительной и заключительной частях урока.

Тимофеев С. Сигнальные карточки [Текст] : плавание для гиперактивных детей // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 52-53 : ил.

Использование сигнальных карточек при обучении плаванию детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Тухтасинов А. Кроссфит - путь к здоровью [Текст] : необычная форма круговой тренировки : [сценарий урока физкультуры в 7 классе] // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 22-24 : ил.

Ознакомление с системой высокоинтенсивных тренировок, направленной на развитие различных групп мышц.

Шмачкова Л. Увидеть ошибку [Текст] : использование видеоматериалов при обучении прыжкам в высоту в 3-м классе // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 31 : ил.

Видеоролики на уроках физкультуры.

Шмычкова Н. Всемирный день здоровья [Текст] : сценарий праздника для начальной школы // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 54-55 : ил.

Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному дню здоровья.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Бабина Е. Математический хоккей [Текст] : интегрированный урок в 6-м классе : [сценарий] // Спорт в школе. - 2015. - № 4. - С. 19-21 : ил.

Повторение действий с десятичными дробями. Знакомство с историей хоккея.

Бычкова О. А. Координаты добра и зла: нацизм глазами ребенка [Текст] : роман Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме" // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 22-23 : фот.; ил.

Детские образы в романе Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме".

Евдокимов А. Открывая Гоголя [Текст] // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 43 : ил.

Рецензия на книгу о творчестве Н. В. Гоголя.

Золотусский И. П. "Я человек, ваше сиятельство" [Текст] : комментарий к "Похождениям Чичикова". Дорога и путь. Поэма о колесе / Золотусский И. П. ; ил. Н. Предеина // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 7-12 : ил.

Анализ поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души".

Зябликов А. В. Традиции "волжской" драмы в творчестве В. С. Розова [Текст] // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 19-21 : фот.

Сравнительный анализ пьес В. Розова "В день свадьбы" и А. Островского "Бесприданница".

Казакова С. К. Особенности визуального восприятия как характеристика рассказчиков в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" [Текст] / Казакова С. К. ; ил. П. М. Гречишкин, А. Дудин // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 13-15 : ил.

Анализ романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" через визуальное восприятие главных героев.

Калганова Т. А. Работа над ошибками по литературе [Текст] // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 40-41.

Об опыте работы над ошибками в методике обучения литературе.

Коровин В. И. Татьяна Ларина и Евгений Онегин [Текст] / Коровин В. И. ; ил. Е. П. Самокиш-Судковской, Т. А. Нефф // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-7 : ил.

О соотношении поэзии и нравственности в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин".

Мишлимович М. Я. Возвращение на круги своя, или новый виток спирали? [Текст] : снова о сочинении // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 26-27.

О необходимости введения школьного сочинения по литературе.

Мочалина С. Л. Л. Н. Толстой. "После бала" [Текст] : нравственный выбор героев. VIII класс / Мочалина С. Л. ; ил. И. И. Пчелко // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 35-36 : ил.

Разработка урока литературы по рассказу Л. Н. Толстого "После бала".

Нехаев Р. В. Рассказ И. С. Тургенева "Живые мощи" [Текст] : IX класс / Нехаев Р. В. ; ил. Н. Устинова // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 33-34 : ил.

Анализ рассказа И. С. Тургенева "Живые мощи" на уроках литературы в 9 классе.

Панкеев И. А. Интеллектуальные права словесника [Текст] // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-43.

Использование авторского права в работе учителя литературы.

Парфенова Р. А. "От Родины оторваться нельзя..." [Текст] : лирика Г. В. Иванова. XI класс // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 27-29 : фот.

Тема "родины" в поэзии Г. В. Иванова.

Попова Н. В. Павел Васильев: "Разожги мне на сердце костры" [Текст] : к 105-летию со дня рождения поэта (1910-1937) / Попова Н. В. ; ил. М. Абакумова // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 16-18 : ил.

Анализ творчества Павла Васильева.

Харитонова О. Н. Зеркало житейского омута [Текст] : интеллектуальный турнир по комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль" / Харитонова О. Н. ; ил. Е. Суматохина // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 36-40 : ил.

Разработка интеллектуального турнира по комедии Д. Фонвизина "Недоросль" для школьников.

Челышева И. Л. Групповая проектная деятельность учащихся [Текст] // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 25.

О проектной деятельности школьников на уроках литературы.

Янушевский В. Н. Учебный исследовательский проект в основной средней школе [Текст] // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 24.

Об организации учебного исследовательского проекта на уроках литературы.

 

 

                                                                       Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное