Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2017. Выпуск41


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 41

[2017]

 ЕГЭ

Московская область: «Делегация Подмосковья приняла участие во Всероссийской встрече руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с родителями» // ЕГЭ 2017 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=24883 (дата обращения: 16.10.2017).*

Делегация Московской области во главе с региональным министром образования М.Б. Захаровой приняла участие во Всероссийской встрече руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с родителями. Представители Министерства образования, начальники муниципальных управлений образования, родители школьников активно участвовали во встрече, главной темой которой стал ЕГЭ. Также глава федеральной службы ответил на вопросы родителей из зала и из регионов России о ГИА, исследованиях качества образования и всероссийских проверочных работах. Родители подмосковных школьников разных классов, присутствовавшие в зале, задали главе Рособрнадзора свои вопросы о ЕГЭ: может ли видоизмениться экзамен в будущем, какие материалы использовать при подготовке к экзаменам, как психологически настроить детей.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Акулич И. Ф. Египетские арктангенсы [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 71-75.

Эта задача встречается во многих математических сборниках.

Акулич И. Ф. МТС посвящается [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 75-80.

О способах решения задачи, в которой фигурирует МТС (машинно-тракторная станция) по книге "Математическая смекалка".

Кондратьева Г. В. Учитель математики в дореволюционной школе: профессиональный портрет [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 35-43 : фот.

Об учителях математики в дореволюционное время.

Кукушкин Б. Н. Задачи простые, но... [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 77-80.

Приведены ответы и решения задач, предложенных в № 3 за 2017 г., а также условия новых задач.

О чем писал журнал "Математика в школе" в 1998 году [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 44-61.

Представлена глава из книги А. С. Симонова "Экономика на уроках математики", напечатанная в журнале "Математика в школе" в 1998 году.

Поликарпов С. В. Системы неравенств и метод интервалов [Текст] / С. В. Поликарпов, С. В. Пчелинцев // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 20-34 : 19 рис.

Обсуждается метод интервалов как основной метод решения систем неравенств. При решении систем неравенств полезным оказывается прием, позволяющий сводить системы иррациональных и трансцендентных неравенств к дробно-рациональным неравенствам, - метод рационализации. Указанные методы решения проиллюстрированы на значительном числе примеров, некоторых из которых имеют повышенный уровень сложности.

Рыжик В. А. Царский путь в геометрии? [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 3-16 : рис.

О школьном математическом образовании.

Токарев С. И. Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 62-66.

Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 9-10 за 2016 г., сводка решений задач по № 9-10 за 2016 г.

"Человек, который познал бесконечность" и другие новости [Текст] : обзор интернет-ресурсов // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 17-19 : фот.

Представлена краткая информация о наиболее интересных событиях, происходящих в реальной и виртуальной жизни педагогов, ученых и просто любителей математики. Каждое из событий представлено аннотацией и ссылкой на источник, излагающий его "развернутую версию".

[Электронное приложение к журналу на CD-диске] / А. М. Борисова [и др.] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 2.

В электронном приложении к журналу представлены статьи, посвященные развитию пространственного мышления, а также консультации и методические рекомендации посвященные исследованию функций на монотонность, текстовым задачам в курсе математики.

УЧИТЕЛЮ  БИОЛОГИИ

Богданов Н. Н. Александр Александрович Малиновский: человек, ученый, педагог [Текст] // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 16-21.

О жизни и творчестве отечественного врача, биолога и генетика А. А. Малиновского. В центре внимания – личность ученого, истоки его научной биографии, загадка творческого долголетия.

Богданов Н. Н. Мыши тоже бывают разными [Текст] // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 12-15.

Животные чистых линий (инбредные) – незаменимый объект для экспериментальных исследований в области физиологии и медицины. Межлинейные различия здесь во много раз превосходят внутрилинейные, в результате чего реакция на разнообразные воздействия оказывается куда более однородной, чем у беспородных животных. Весьма интересны и поведенческие особенности.

Гаджидадаев М. З. Программа формирования первичных экологических знаний у учащихся [Текст] / М. З. Гаджидадаев, З. В. Борзова // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 55-62.

О формировании экологических компетенций у младших школьников через систематическое изучение многообразия организмов и факторов среды, связывающих живую и неживую природу в "замыкающийся круг".

Ермаков Д. С. 2017 Год - Год экологии в России [Текст] // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 40-45.

Представлены цели и задачи, основные направления проведения в 2017 г. Года экологии (в том числе в области экологического образования и просвещения). Охарактеризовано состояние окружающей среды в Российской Федерации. Раскрыты проблемы обеспечения экологической безопасности и мероприятия по их решению.

Казарова О. А. Адаптивно-инновационные возможности организации игр биологического и экологического содержания [Текст] // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 71-77.

2017 год – Год экологии в России, что актуализирует разработку и применение игр экологического содержания. В статье рассмотрены адаптивно-инновационные возможности организации игр в процессе изучения биологии.

Каликинская Е. Леса на планете Земля [Текст] // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 46-49.

Автор статьи говорит о необходимости защиты неосвоенных лесов (приводит статистику по количеству оставшихся лесов) и о новых подходах к использованию лесов.

Князев Ю. П. Удивительная доместикация: от собаки до канарейки [Текст] // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 3-11.

Дается краткая характеристика одомашнивания животных. Проанализированы цели, задачи и перспективы одомашнивания.

Кулев А. В. Сегодня на уроке: "Развитие жизни в кайнозойскую эру" [Текст] // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 35-39 : фот.

Автор статьи заканчивает цикл публикаций методических разработок уроков, посвященных преподаванию наиболее сложных вопросов школьного курса общей биологии. В ней он излагает основное учебное содержание занятия о развитии органического мира в кайнозойскую эру.

Мингалеева М. Т. Педагогические возможности информатизации экологического образования в школе [Текст] // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 50-54 : 3 табл.

Рассмотрен вопрос информатизации экологического образования в общеобразовательной школе. Представлены методические особенности применения информационных технологий в ЭОУР; раскрыты педагогические условия, повышающие эффективность формирования экологической компетентности учащихся.

Пономарева И. Н. Экологическое образование школьников при обучении биологии [Текст] // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 26-34.

Рассматриваются значение экологического образования для общества и для каждого человека, приобщение людей к экологической культуре. Представлен ретроспективный анализ экологизации биологического обравнивания.

Силаева Ж. Г. Топиарное искусство в образовательных организациях [Текст] / Ж. Г. Силаева, А. И. Ковешников, Е. Н. Демьянков // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 78-80.

Показан опыт создания топиарных форм коллективом преподавателей Орловского ГАУ, предложены варианты использования этой деятельности на уроках биологии в средних общеобразовательных школах и средних профессиональных образовательных учреждений.

Сухорукова Л. Н. Приглашаем к дискуссии: критические замечания по проекту научно обоснованной концепции модернизации содержания и технологий обучения предметной области "Естественно-научные предметы. Биология" [Текст] / Л. Н. Сухорукова, Е. А. Власова // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 22-25.

В статье с критических позиций рассматриваются основные направления развития общего биологического образования, обозначенные проектом модернизации содержания и технологий обучения предметной области "Естественно-научные предметы. Биология".

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ

Апальков Д. И. Была ли реальная альтернатива формированию личной диктатуры Сталина? (новый взгляд) [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 74-76.

Автор на основе новых архивных документов доказывает, что сохранение в 1920-е гг. коллективного руководства большевистской партии являлось реальной альтернативой становлению личной диктатуры Сталина.

Баринова И. И. Курс дополнительного образования "Основы краеведения Москвы" [Текст] / И. И. Баринова, Е. В. Архипов // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 63-69 : табл.

Статья является авторской работой, основанной на углубленном изучении истории, природной среды, демографии и экономики, а также культурной жизни столицы. Она ориентирована на учащихся VIII-XI классов.

Вяземский Е. Е. Проблемы обновления содержания и структуры исторического образования в российской школе: обсуждение в Российской академии образования [Текст] / Е. Е. Вяземский, Т. В. Болотина // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 35-42.

В июне 2017 г. в Российской академии образования состоялся экспертный семинар представителей региональных общественно-профессиональных сообществ учителей истории, целью которого было обсуждение вопросов вовлечения этих сообществ в обновление системы исторического образования, включая структуру и содержание учебного предмета "История". Рассматривались вопросы корректировки и актуализации "дорожной карты" по реализации концепции исторического образования в российской школе. Предложения по совершенствованию исторического образования.

Го Ян Японо-китайская война и восточный антифашистский фронт Второй мировой войны (1931-1945) в современных российских учебниках [Текст] / Го Ян, О. А. Елдинов // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 77-79.

Освещение Японо-китайской войны 1931-1945 гг. и участия Китая во Второй мировой войне в школьных российских учебниках по истории. Авторы провели анализ проблематики, изложенной в учебной литературе, и определили ее основные тенденции.

Иоффе А. Н. Историко-обществоведческие концепции: теоретические и практические аспекты школьного преподавания (на примере понятий «фашизм», «марксизм» и «либерализм») [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 3-25 : табл.

Рассматриваются подходы к преподаванию сложных историко-обществоведческих концепций. Для примера использованы понятия "фашизм", "марксизм" и "либерализм", без которых невозможно понять то, что произошло с человечеством за последние двести лет. Дано структурированное содержание по данным тематическим линиям, а также предложены разные формы структурирования информации. Учитель может использовать материалы для подготовки занятий в содержательном и методическом направлениях.

Лазарев С. Е. Между белыми и красными: судьба военного художника М. Б. Грекова (к 135-летию со дня рождения) [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 43-49, [1-4-я с. цв. вкл.] : цв. ил.

На основании архивных документов автор приводит новые факты о жизненном и творческом пути художника-баталиста М. Б. Грекова.

Лосев С. А. Изучение политической идеологии в школьных курсах обществознания и истории [Текст] / С. А. Лосев, С. В. Шелковская // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 26-34 : табл.

Материал для проведения занятий по изучению видов политических идеологий и по анализу программ политических партий в России в начале XX в.

Проверить знания легко! [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 70-73.

Представлены дидактические материалы по темам: "Расселение и образ жизни восточных славян", "Восточные славяне и их соседи".

Солодовник Д. М. Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО Института стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 56-57.

Обзорный материал по проблеме этнокультурного развития современной религиозной ситуации в России. Сотрудничество кафедры ЮНЕСКО Института стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова со средними школами в области разработки предметных полей мировых духовных учений, распространенных на территории России.

Урядова А. В. Оценка российских учебников истории во франкоязычных публикациях [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 50-55, 69.

Восприятие, анализ и оценка российских учебников истории франкоязычными исследователями. Основные сюжеты и исторические периоды, привлекающие внимание ученых, их взгляды на трансформацию и эволюцию учебных пособий по истории России, вышедших в 1990-2010-е гг.

Шарманова Т. В. Методика работы с аудиоматериалами на уроке истории [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. - С. 58-62.

Использование на уроках истории аудиоматериалов. Виды аудиоматериалов и методические приемы работы с ними. Психологические особенности применения технических средств обучения.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Богданова Е. С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах [Текст] // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 28-31.

О необходимости рассмотрения темы "Цитата в тексте и правила цитирования" на завершающем этапе языкового образования школьников.

Виноградова Е. М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина [Текст] // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 48-54 : табл.

Общность мотивных структур рассказа Андрея Платоновича Платонова "Июльская гроза" и рассказа Ивана Алексеевича Бунина "Часовня".

Власова Т. С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом «общественно-» в русском языке XIX века [Текст] // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 59-64.

Рассматриваются такие новации 19 в., как сложные прилагательные с компонентом «общественно-». Краткий лингвистический анализ этой группы слов в статье осуществляется в контексте актуализации и социализации понятий "общество", "общественный", "общественность".

Вохмина Ю. С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся [Текст] // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 7-11.

Разновидности диктантов с предварительным изучением текста.

Дейкина А. Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н. М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год [Текст] / А. Д. Дейкина, О. Н. Левушкина // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 71-78 : схем., табл.

Поурочное планирование учебного материала по русскому языку в 7 классе.

Дубова М. А. Изучаем обособленное дополнение [Текст] / М. А. Дубова, Л. А. Чернова // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 24-28.

Рассматривается один из обособленных второстепенных членов предложения - дополнение.

Елисеева М. Б. Сколько в моем имени слов? [Текст] : о пути овладения чтением и письмом детьми // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 15-18.

Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Колесникова С. М. Вопрос о словах категории состояния [Текст] // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 16-20.

Новые тенденции в изучении слов категории состояния.

Левушкина О. Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" [Текст] : VII класс // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 32-35 : табл.

Урок на основе технологии лингвокультурологической характеристики текста.

Лысова О. В. "А все-таки она хорошая..." [Текст] : игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация" / О. В. Лысова, А. И. Лысова // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 36-40.

Внеклассное мероприятие по теме "Русская пунктуация".

Осильбекова Д. А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов [Текст] // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 20-23.

Рассматриваются словообразовательные процессы, обусловливающие материальное тождество однокоренных имен существительных, определяется характер их неоднозначности.

Пахнова Т. М. Учусь самостоятельно постигать тайны слова и текста [Текст] : (подготовка к итоговой аттестации на основе работы с текстом) // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 8-12.

Самостоятельная работа с текстом при подготовке к итоговой аттестации.

Певцова Е. А. О новом проекте "Русский мандарин" [Текст] / Е. А. Певцова, А. В. Юдин // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 64-65.

О проекте по поддержке русского языка в Китае и в других странах с многочисленными выходцами из Китая, а также по развитию методик преподавания русского языка как иностранного носителям китайского языка.

Петрова З. Ю. О семантической мотировке образных словоупотреблений [Текст] // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 55-59.

Рассматриваются сравнительные конструкции с эксплицитно выраженным основанием сравнения.

Савчук Л. О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А. Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год [Текст] / Л. О. Савчук, В. В. Вартанян, М. В. Аверьева // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 79-90 : табл., схем.

Поурочное планирование учебного материала по русскому языку на 2016-2017 гг. в 7 классе.

Скрябина О. А. О методике изучения правописания в современной школе [Текст] // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 12-15.

О проблеме грамотности выпускников школы.

Яблоков Е. А. Четыре километра жизни [Текст] : мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А. П. Платонова "Июльская гроза" // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 41-48.

Нетрадиционный анализ "детского" рассказа Андрея Платоновича Платонова "Июльская гроза".

УЧИТЕЛЮ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Будюк А. Г. Мы - территория детства! [Текст] : комментарии ко 2-й странице обложки // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 2. - С. 9-12.

В статье рассказывается о феерическом празднике детского творчества и вдохновенного педагогического труда. Свой юбилей 21 апреля 2017 года отмечал один из старейших флагманов системы дополнительного образования Новосибирской области - Центр дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения "Перспектива".

Деркач А. С. Тактика вариативной педагогической поддержки ребенка в творчески ориентированном пространстве дополнительного образования [Текст] // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 1. - С. 18-24.

В статье представлена тактика вариативной педагогической поддержки ребенка в творчески ориентированном пространстве дополнительного образования. Педагогическая поддержка в системе дополнительного образования - это особого рода деятельность педагога, направленная на развитие ребенка.

Княжева Н. Н. Создание системы взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования [Текст] / Н. Н. Княжева, М. Н. Притыкина // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 1. - С. 34-39.

В статье рассматривается создание системы взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования детей. Воспитание - одна из важнейших функций семьи. Для повышения качества семейного воспитания необходимо способствовать развитию ответственного родительства, обеспечивать укрепление эмоциональных связей между поколениями.

Лапковская С. А. Развитие метакомпетенций педагогов средствами профессионального общения [Текст] : апробация вариативных моделей тьюторского сопровождения // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 2. - С. 19-23 : 1 рис.

Об опыте реализации вариативных моделей тьюторского сопровождения педагогов дополнительного образования Новосибирской области в процессе их подготовки к участию во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям".

Ледяева А. Б. Перипетии профессиональной судьбы [Текст] : краткий биографический очерк // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 2. - С. 13-14.

Представлен биографический очерк педагога дополнительного образования.

Малахова Н. Н. "Великие секреты воспитания" [Текст] : региональный методический семинар // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 1. - С. 9-17.

Любая творческая поисковая деятельность педагогического коллектива в сфере воспитания предполагает регулярное представление достигнутых теоретико-методических результатов, вынесения их на суд педагогической общественности. В статье представлены примерные вопросы для коллективной беседы-интервью с участниками вокально-эстрадной студии.

Мартенс Е. О. Дополнительное образование [Текст] : ведущие тренды в XXI веке // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 1. - С. 30-33.

Автор рассказывает о своих психолого-педагогических наблюдениях за социально-образовательными изменениями. Но сквозь завесу проблем и сложностей с большей или меньшей ясностью всегда просматриваются основные тенденции развития. Педагогу дополнительного образования важно вовремя разглядеть их, чтобы внести свой вклад в общее прогрессивное движение.

Налимова М. А. Развитие информационной культуры личности [Текст] : скрытые возможности дополнительного образования // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 2. - С. 15-18.

В условиях массовой общеобразовательной школы не всегда имеется возможность удовлетворить возникающие у детей и подростков социально-образовательные потребности. Здесь на помощь школе приходят учреждения дополнительного образования. Сегодня особенно важно обратиться к рассмотрению проблемы формирования у обучающихся основ информационной культуры личности.

Няго А. А. Что движет солнце и светила? [Текст] : об эволюции ценностно-смысловой мотивации профессиональной деятельности педагога // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 1. - С. 43-46 : 1 рис.

Автор анализирует свою многолетнюю профессиональную деятельность в должности педагога дополнительного образования.

Ракаев Р. Р. Практико-ориентированная подготовка будущих авиаторов [Текст] : о деятельности Новосибирского учебного авиационного центра имени А. И. Покрышкина // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 2. - С. 36-39.

В статье рассматривается деятельность Новосибирского учебного авиационного центра имени А. И. Покрышкина. Авиацентр реализует дополнительные общеразвивающие программы, которые направлены на формирование и развитие творческих способностей детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в сфере организации свободного времени.

Шишкина Л. В. Исследовательская разминка как творчески активирующий методический прием [Текст] // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 2. - С. 52-54.

Изучение окружающего мира и самого себя - одно из естественных стремлений человека. Особая поддержка, опора, одобрение нужны юным исследователям, которые открыты для познания, не обременены рутинными стереотипами школьного урока, жадно ищут в многообразии информации самое новое, захватывающее, жизненное. Не случайно технологии и приемы проектирования все более глубоко входят в практику современного российского школьного и внешкольного (дополнительного) образования. Пришло время методического осмысления наработанного практического опыта.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС

Боровиков Л. И. Знать. Понимать. Применять. Измерять [Текст] : обеспечение готовности педагогов-воспитателей к работе по стандарту // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 2. - С. 4-8.

Целенаправленное, последовательное, системно выверенное овладение педагогами-воспитателями профессиональным стандартом выступает в наши дни одним из приоритетов государственной образовательной политики в сфере воспитания и дополнительного образования. В статье рассматривается, как обеспечить максимально высокую степень готовности педагогических кадров к работе по стандарту, и в чем конкретно должно выражаться такое обеспечение.

Голоднова Е. Н. Об особой важности ценностей и убеждений в деле воспитания [Текст] // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 1. - С. 25-29.

В статье рассказывается об особой важности ценностей и убеждений в деле воспитания, а так- же о том, что воспитанию нравов, нравственности отводится сегодня в воспитательном процессе все больше внимания.

Рудасева И. Н. Качественное обновление воспитательного пространства лицея [Текст] // Воспитание и дополнительное образование. - 2017. - № 2. - С. 24-28 : 1 схем., 1 рис.

Объектом статьи является Чулымский лицей. Педагогически продуманное взаимодействие с социальными субъектами в условиях города Чулыма, исходя из наблюдений, приносит наиболее желаемые и прочные воспитательные эффекты.

 

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 

 


В избранное