Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2018. Выпуск 47-48


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 47-48

[2017]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Колесникова Т. "Золотая легенда" [Текст] // Наша городская газета. - 2017. - 22 нояб. (№ 47). - С. 9 : фот.*

Учащиеся студии искусства "Акварель" из Новоуральска приняли участие в Международном конкурсе-фестивале музыкально-художественного творчества "Золотая легенда" в Суздале.

Серебряков Е. Чему не учат в школе? [Текст] // Нейва. - 2017. - 22 нояб. (№ 90). - С. 13 : фот.*

В Новоуральске в Детской библиотеке состоялась очередная сессия популярного проекта "Аудитория". Проект с каждым разом набирает все больше желающих блеснуть красноречием на публике.

ЕГЭ

Рособрнадзор принимает предложения по улучшению условий сдачи ГИА участниками с нарушениями зрения // ЕГЭ 2017 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=24993 (дата обращения: 04.12.2017).*

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки намерена продолжить работу по совершенствованию государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Планируется разработка открытого банка текстов для итогового изложения как допуска к ГИА в 11-х классах, а также обучение специалистов особенностям проведения ГИА для участников с ограничениями по здоровью. Совещание с рабочей группой Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов было посвящено организации государственной итоговой аттестации для школьников с нарушениями зрения.

УЧИТЕЛЮ  ХИМИИ

Ахметов М. А. Направления развития школьного химического эксперимента [Текст] / М. А. Ахметов, Ю. А. Ермакова // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 37-42 : ил., рис.

Роль школьного химического эксперимента в обучении химии.

Бабков А. В. Комплексные соединения с полидентатнымилигандами [Текст] / А. В. Бабков, Д. А. Доброхотов, В. А. Попков // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 4-7 : ил.

Комплексные соединения ионов металлов с органическимилигандами в терминах электронной теории кислот и оснований.

Заграничная Н. А. К обновлению содержания школьного курса химии [Текст] // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 13-17.

О возможных подходах к обновлению содержания учебного предмета "Химия".

Игошева Е. В. Из опыта обучения приемам сравнения и прогнозирования [Текст] / Е. В. Игошева, Н. Н. Трапезникова // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 21-22 : 2 табл.

Урок по теме "Сравнение физических свойств карбоновых кислот и сложных эфиров".

Костенчук И. А. Формирование предметных умений: обучающие тренажеры [Текст] // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 33-36 : 2 рис.

О составлении задания тестового типа с обратной связью в программе PowerPoint.

Лыгин С. А. Практико-ориентированный проект "Свойства чая" [Текст] / С. А. Лыгин, З. Р. Бахтегареева, Е. С. Пурина // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 50-53 : 2 табл.

Разработка практико-ориентированного проекта для школьников, посвященного сравнению разных видов чая.

Мухаметшина Т. Г. Как мы исследуем свойства воды [Текст] // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 29-32 : табл.

Урок-исследование по теме "Исследование свойств воды" для учащихся 8 класса.

Оржековский П. А. О самостоятельной постановке целей познания и их достижении [Текст] // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 8-13 : ил., табл., 4 рис.

О проблеме формирования умения обучающихся осуществлять целеполагание в процессе своей учебной деятельности.

Пильникова Н. Н. О скрытом резерве времени при изучении химии на базовом уровне [Текст] // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 18-20 : табл.

Проблема недостатка времени при изучении химии на базовом уровне в 10-11 классах школы.

Сайдуллин В. Г. Научно-практическая конференция "Шоколад: польза или вред?" [Текст] / В. Г. Сайдуллин, Н. В. Федотовских // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 54-57.

Сценарий научно-практической конференции, посвященной шоколаду.

Сивкова Г. А. Мир вокруг нас через призму искусства и научных знаний [Текст] / Г. А. Сивкова, Е. А. Белая // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 45-49 : ил.

Сценарий интегрированного внеурочного мероприятия, показывающего учащимся красоту природы при помощи музыки, поэзии, живописи, демонстрационных химических опытов.

Трошина Г. В. Из опыта использования технологии развития критического мышления [Текст] // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 23-28 : табл.

Урок изучения нового материала по теме "Многоликий углерод" для учащихся 9 класса.

Химические модели государственныхфлагов [Текст] / С. И. Гильманшина [и др.] // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 43-44.

Опыт разработки химических моделей государственных флагов России и Татарстана.

Шурухина Т. Л. Занимательное задание [Текст] // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 44.

Задания по химии для учащихся 8 класса.

Щукина Т. В. Как поддержать познавательный интерес к предмету [Текст] // Химия в школе. - 2017. - № 5. - С. 2-3.

Об элементах занимательности на уроках химии.

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ

Август. Событие месяца. Русское чувство и здравая мысль [Текст] // История. - 2017. - № 7/8. - С. 8-10 : ил.

Исторические юбилейные и памятные даты августа 2017 года, среди которых - 130-летие со дня смерти Михаила Никифоровича Каткова, журналиста, педагога, издателя и основоположника русской политической журналистики.

Агеева И. "На Шипке все спокойно!." [Текст] : 9 класс // История. - 2017. - № 7/8. - С. 50-53 : ил.

Материал для урока истории в 9 классе о Русско-турецкой войне (1877-1878) и ее героях.

Бутырцев Л. Вам Бог велит быть героями! [Текст] // История. - 2017. - № 7/8. - С. 55-58 : ил.

В 2017 году в Государственном историческом музее открылась выставка "За други своя". Она приурочена к 140-летию начала войны за освобождение Болгарии от османского гнета.

Волков С. "Рассказывать о прошлом Российского государства, а не о борьбе против него..." [Текст] / С. Волков ; бесед. А. Савельев // История. - 2017. - № 7/8. - С. 26-31 : ил.

Беседа с Сергеем Владимировичем Волковым, доктором исторических наук, о его взглядах на историю российской государственности.

Дорожкина Н. Великая российская революция [Текст] : от Февраля к Октябрю 1917 года : 10 класс // История. - 2017. - № 7/8. - С. 38-43 : ил.

Материал для урока с элементами поисково-исследовательской деятельности в 10 классе посвящен Великой русской революции.

Июль. Событие месяца. Обидный мир [Текст] // История. - 2017. - № 7/8. - С. 4-7 : ил.

Исторические юбилейные и памятные даты июля 2017 года, среди которых - 210 лет со дня заключения Тильзитского мира - мирного договора между Россией и Францией.

Колесин В. Николай Второй и революция [Текст] : 10 класс // История. - 2017. - № 7/8. - С. 22-23 : ил.

Колесин В. Российская власть и оппозиция [Текст] : 10 класс // История. - 2017. - № 7/8. - С. 24-25 : ил.

Кроссворд посвящен российским политическим деятелям начала прошлого века.

Репников А. Высмеять все! [Текст] : 10 класс // История. - 2017. - № 7/8. - С. 12-21 : ил.

Размышления над страницами русских сатирических изданий о том, как в 1917 году создавались негативные образы государственных и политических деятелей с целью их публичного осмеяния и демонизации в средствах массовой информации.

Савельев А. Смута № 2 [Текст] // История. - 2017. - № 7/8. - С. 3 : ил.

В 1917 году смутное время вернулось в пределы Российского государства и, может быть, стоит изучать его в школе не как "революцию", а как "Смуту № 2".

Чернявская Н. Революция или переворот? [Текст] : 10 класс // История. - 2017. - № 7/8. - С. 46-47 : ил.

Обзор сетевых ресурсов, посвященных Великой русской революции.

Ярхо В. Как это было... [Текст] : революционные события в Коломне : 10 класс / // История. - 2017. - № 7/8. - С. 32-37 : ил.

На примере Коломны рассматривается, как из восторженных монархистов 1914 года население перерождается в революционеров 1917 года.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Белых Е. А. Сверхсложные предложения из романа Л. Н. Толстого "Война и мир" [Текст] // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 12.

Материал для работы над текстом из романа Л. Н. Толстого "Война и мир".

Григорьева Е. П. Видения протопопа Аввакума: реальное в ирреальном [Текст] : к Дню славянской письменности // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 36-38 : ил.

Материал для факультативного занятия по русскому языку с использованием фрагментов памятника древнерусской литературы "Пятой челобитной к царю Алексею Михайловичу" протопопа Аввакума. Поможет учителю-словеснику ознакомить школьников с текстом, дать необходимые грамматические комментарии, объяснить непонятную лексику.

Громов И. А. Разнотравье запятых [Текст] : увлекательная тренировка : 10-11 классы // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 24-26 : ил.

Тренировочные задания для уроков русского языка в 10-11 классах посвящены правилам пунктуации.

Евграфова С. М. Тотальный диктант: взгляд изнутри [Текст] // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 8-12 : ил.

Автор делится впечатлениями от прошедшей в Новосибирске V Международной научно-практической конференции Тотального диктанта "Динамические процессы в русском языке".

Зайцева А. Анализ миниатюры "Колокол Углича" из цикла А. И. Солженицына "Крохотки" (1996-1999) [Текст] / А. Зайцева, Е. А. Белых // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 51-52 : ил.

Сочинение ученицы 9 класса на тему "Анализ миниатюры А. И. Солженицына "Колокол Углича" как результат работы педагога со школьниками по задачнику-практикуму для 8-11 классов "Учимся понимать художественный текст" Г. Г. Граника и др.

Коленчикова Н. В. "И забываю мир..." [Текст] : мастер-класс по психологии творческого процесса // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 32-35 : ил.

Сравнительный анализ стихотворений А. С. Пушкина "Зима. Что делать нам в деревне?", "Осень" и "Чаадаеву" с точки зрения психологии творческого процесса. Материал статьи можно использовать на итоговом уроке русского языка по теме "Экспрессия глаголов и глагольных форм".

Кулакова Е. Ю. Предлог. Тестовые задания [Текст] : на материале романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 18-19.

14 тестовых заданий с ответами на них для подготовки к экзаменам по русскому языку посвящены предлогам.

Мурзабаева Г. М. Сдаем зачет по сложным предложениям [Текст] : (на материале басен И. А. Крылова) // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 14-17.

Пять заданий для подготовки к зачету по русскому языку посвящены сложным предложениям.

Никитина С. А. Кто смотрит и кто говорит? [Текст] : анализ художественного текста для предпрофильного 7-го класса // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 27-31 : ил.

Материал для уроков русского языка в предпрофильном 7 классе с практическими заданиями посвящен введению понятий "точки зрения" и "несобственно-прямая речь".

Нодель Ф. А. "Седого юношества хмель..." [Текст] : к 125-летию Константина Паустовского // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 47-50 : ил.

Фрагменты произведений К. Г. Паустовского и М. А. Булгакова могут быть предложены школьникам для изложения-эссе.

Прядильникова О. В. Взаимообучение: совершенствуем орфоэпические навыки [Текст] // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 39-44 : ил.

Опыт работы педагога с учащимися профессиональных лицеев и колледжей над групповым учебным проектом, посвященным совершенствованию орфоэпических навыков на фоне сложного языкового ландшафта Республики Башкортостан.

Ратахина Н. В. Учебные проекты по русскому языку и литературе в 5-6-х классах [Текст] // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 45-46.

Учебные предметы русский язык и литература предоставляют ученикам большие возможности для организации собственной проектной деятельности. Основные этапы работы и примеры удачных групповых проектов в 5-6 классах.

Тумакова И. В. Зачет по наречию и деепричастию [Текст] : 7 класс // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 20-23 : ил.

Варианты заданий для зачетов по русскому языку в 7 классах посвящены наречиям и деепричастиям.

Ускова И. В. Об итоговом сочинении в 2016/2017 учебном году [Текст] // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 6-7.

Учитель-словесник о результатах проверки итогового школьного сочинения.

Шапиро Н. А. Нужны ли единые учебники по русскому языку и литературе? [Текст] // Русский язык. - 2017. - № 5/6. - С. 4-5 : ил.

Ответы учителей-словесников на вопрос редакции журнала "Русский язык-Первое сентября" об их отношении к единым учебникам по русскому языку и литературе.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Красников Г. Между гимном и реквиемом [Текст] : о поэзии Константина Скворцова // Уроки литературы. - 2017. - № 8. - С. 5-8 : ил.

Автор статьи размышляет о понимании творчества поэта Константина Скворцова.

Крупина С. Н. Устный журнал "Год экологии. Земля наш общий дом" [Текст] : русские поэты в защиту родной природы ; V-IX классы // Уроки литературы. - 2017. - № 8. - С. 12-15 : ил.

Представлен конспект урока, в ходе которого раскрывается тема любви к родной природе, а также изучаются стихотворения русских поэтов.

Тюрморезова С. А. "Из тьмы он вывел женщину на свет..." [Текст] : театрализованная постановка по произведениям И. С. Тургенева // Уроки литературы. - 2017. - № 8. - С. 8-11 : ил.

Представлен сценарий театрализованной постановки. В основе сценария произведения И. С. Тургенева: романы "Рудин", "Дворянское гнездо", "Накануне", повесть "Ася", стихотворение в прозе "Порог".

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ

Бендюг И. Русская азбука [Текст] : классный час : 1 класс // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 26-29 : 4 рис.

Приведен классный час для первого класса на тему "Русская азбука". На занятии учащиеся знакомятся с историей русской азбуки и приобщаются к чтению книг.

Иванова Н. Химический букварь [Текст]: урок девятнадцатый. Титан / Н. Иванова ; рис. О. Капковой [и др.] // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 60-63 : 7 рис.

Предложен девятнадцатый урок Химического букваря. Он посвящен химическому элементу - титану. Приведены химические свойства элемента, творческие и химические задания, методическая копилка для учителей начальной школы и конкурс загадок про белый цвет.

Козинкина Г. С лукошком за грибами [Текст] : окружающий мир : 1 класс // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 12-17 : 9 фот.

Представлен урок окружающего мира для первого класса на тему "С лукошком за грибами". На уроке учащиеся знакомятся со строением грибов, определяют роль и место грибов в природе.

ЛоктинаЛ. Зачем нам слог? [Текст] : обучение грамоте : 1 класс // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 38-41 : 1 фот., 1 табл.

Представлен урок обучения грамоте для первого класса на тему «Зачем нам слог». Цель урока: создать условия для знакомства со смыслом понятия "слог" и его существенным признаком - наличием гласного звука.

Майка Ю. Россия - наша Родина [Текст] : основы православной культуры : 4 класс // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 18-21 : 5 фот.

Предложен урок основ православной культуры для четвертого класса на тему "Россия - наша Родина". На уроке учащиеся знакомятся с понятиями: Родина, духовный мир человека, культурные традиции, определяют их значение в жизни человека и в историческом развитии нашей Родины.

Маркевич Л. Зачем нужны автомобили? [Текст] : окружающий мир : 1 класс // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 4-10 : 4 фот., 4 рис.

Приведен урок окружающего мира для первого класса на тему "Зачем нужны автомобили? ". Цель данного урока - создать условия для формирования первоначальных представлений детей о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей.

Нужная С. Узоры на крыльях [Текст] : урок рисования : 1 класс // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 22-25 : 7 фот.

Предложен необычный урок рисования в форме виртуальной прогулки по лугу для первого класса на тему "Узоры на крыльях". На уроке дети знакомятся с разнообразными бабочками, учатся изображать на листе по представлению бабочку, украшая ее крылья узором.

Попова Т. Да здравствует информатика! [Текст] : сценарий урока-праздника : 4 класс // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 46-51 : 1 рис., 1 табл.

Предложен сценарий урока-праздника для учащихся четвертого класса "Да здравствует информатика! ", который ставит своей задачей не только развлечь школьников, но и помочь им закрепить полученные знания. Это мероприятие призвано сыграть роль обобщающего урока на тему "Алгоритмы" и стать стимулом к изучению учебного предмета.

Птухина А. В. Читаем, думаем, анализируем [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 36-37 : 4 рис.

В издательстве "Экзамен" был разработан учебно-методический комплект "Чтение. Работа с текстом" О. Н. Крыловой. В нем автор объединила работу над литературно-художественным произведением с заданиями по курсу русского языка в начальной школе. Комплект адресован учащимся младших классов. Именно в начальной школе закладываются основы умения не просто читать, а вчитываться, понимать не только интуитивно, но и осознанно. В своих работах О. Н. Крылова успешно объединила работу по литературному чтению и русскому языку, что в целом способствует развитию познавательного интереса и активности, осознанного и вдумчивого отношения к слову и словесному творчеству, тренировке памяти и орфографической зоркости младших школьников.

Пытливым и любознательным [Текст] : [обзор книг] // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 58-59 : 5 рис.

Представлен обзор книг для детей начальной школы, написанных российскими и зарубежными писателями. Новые увлекательные книги легко читаются, перечитываются пересматриваются потом не раз, а истории, рассказанные в них, запоминаются навсегда.

Редьярд Киплинг "Маугли" [Текст] : литературное чтение : 4 класс / О. А. Попова [и др.] // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 42-45 : 1 фот.

Для проверки читательской компетенции учащихся четвертых классов представлено литературное путешествие по произведению Р. Киплинга "Маугли".

Семенова Г. Добры молодцы и красны девицы [Текст] : 4 класс // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 52-55 : 3 фот.

Приведено продолжение курса развивающих занятий по формированию полоролевой идентичности младших школьников. Предложены испытания для мальчиков на проверку физической силы, которые помогают выяснить реальный уровень физической подготовки, и задания на проверку силы воли, заключающиеся в умении сосредоточить свое внимание на выполняемом задании.

Харина В. Скорость удаления [Текст] : математика : 4 класс / В. Харина, Е. Егорченкова // Начальная школа. - 2017. - № 9/10. - С. 30-34 : 2 табл.

Предложен урок математики для четвертого класса на тему "Скорость удаления". Цель урока: создание условий для понимания задач нового вида (движение тел в противоположные стороны) и работы с ними.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ 

Бородина В. А. Неисчерпаемый Рубакин: методолог, теоретик, исследователь, практик [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 12-19 : 3 фот., 1 схем.

Анализ деятельности русского библиопсихолога Н. А. Рубакина.

Валиулина Л. Ф. Школьная библиотека - пространство неограниченных возможностей [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 56-60 : 14 фот.

Директор МБОУ СОШ № 32 г. Краснодара поделилась опытом модернизации библиотеки своей школы.

Косолапова Е. В. Социальные медиа как "среда обитания" современных детей и подростков: мнимые угрозы и реальные риски [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 38-49 : 4 фот.

Сегодня Интернет подарил нам огромные возможности. Социальные сети, основной задачей которых является общение, в настоящее время находятся на пике своей популярности, но они таят в себе очень много опасностей для детей и подростков.

Отзывы о форуме [Текст] / Э. И. Кардаш [и др.] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 35-37, 50-53 : 4 фот.

Участники 10 Всероссийского форума школьных библиотекарей высказали слова благодарности организаторам и коллегам.

Письмо номера [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 1.

Открытое письмо редакции "Школьной библиотеки" к читателям.

Площадка инновационного опыташкольных библиотекарей России [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 4-9 : 15 фот.

На Всероссийском форуме школьных библиотекарей "Михайловское 2017" представители региональных отделений РШБА познакомили с опытом своей работы.

Ринчино Б. А. Проект "Модель развивающей информационно-библиотечной среды школы" МАОУ "Петропавловская СОШ № 1" Джидинского района Республики Бурятия [Текст] / Б. А. Ринчино, В. Ц. Чойбсонова, М. А. Гаськова // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 68-71 : 4 фот.

Об опыте работы школьной библиотеки "Петропавловской СОШ № 1" Джидинского района Республики Бурятия.

Рубакин на века [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 10-11 : 10 фот.

На Всероссийском форуме школьных библиотекарей "Михайловское 2017" прошло мероприятие, посвященное памяти создателя библиопсихологии Н. А. Рубакина.

Селиванов А. А. Формирование информационной культуры обучающихся: шаги взаимодействия [Текст] / А. А. Селиванов, Г. М. Федорова // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 61-64 : 3 фот., 1 схем.

Итогами образовательного проекта "Школьная библиотека МАОУ "Гимназия "Гармония" - центр сетевого взаимодействия библиотек образовательных организаций региона по формированию информационной культуры обучающихся" поделились директор и заместитель директора МАОУ "Гимназии "Гармония" г. Великий Новгород.

Семинар "Концепция развитияшкольных информационно-библиотечных центров" [Текст] / И. В. Булавкина [и др.] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 72-77 : 8 фот.

Обсуждение "Методических рекомендаций по пополнению фондов школьной библиотеки", разработанных Информационным центром научной библиотеки им. К. Д. Ушинского РАО и РШБА.

Тихомирова И. И. Н. А. Рубакин о творческом чтении как проекции творчества жизни [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 20-24 : 1 фот.

Библиопсихолог Н. А. Рубакин предлагает свои законы чтения как творческого процесса.

Хмелевская М. А. Развитие библиотеки в образовательном пространстве современной школы [Текст] / М. А. Хмелевская, Н. В. Филимонова // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 65-67 : 2 фот., 1 диагр.

Об инновационной деятельности школьной библиотеки при школе-интернате для детей с ОВЗ.

Эйдемиллер И. В. Отзыв на "Методические рекомендации по пополнению фондов школьной библиотеки" / Информационный центр "Библиотека имени К. Д. Ушинского" Федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия образования", Ассоциации школьных библиотекарей русского мира (РШБА). - Москва, 2017. - 37 с. [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 78-80 : 1 фот.

Обсуждение "Методических рекомендаций по пополнению фондов школьной библиотеки", разработанных Информационным центром научной библиотеки им. К. Д. Ушинского РАО и РШБА.

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное