Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Дневник миллионера

До миллиона долларов в кармане осталось 17 дней

Герои НАШЕГО времени

 

Этот выпуск появился благодаря письму ребят из Усть-Илимска, что в Иркутской области.

С детских лет нам внушали, что герой это, что-то из ряда вон выходящее. В период моего детства почему-то почти все герои были во времена Великой Отечественной либо другой войны. И что бы стать героем, надо было грудью закрыть дзот или……..

И только сейчас я начал понимать, что ГЕРОЙ, это не тот, кто победил внешнего врага в (образе фашиста или другого), а тот, кто победил врага внутреннего (неуверенность в себе, страх…).

Возвращаемся к Усть-Илимску.

Напомню строки из того письма.

…….

Мы порывались тут тоже организовать свой клуб, найти единомышленников и также устраивать встречи,

собрания, но дело зачахло, не начавшись, наверное, потому что мы еще зеленые.

Но мы не собираемся сдаваться+

……..

Задача мне показалась интересной. А фраза «Но мы не собираемся сдаваться+» дает шансы на успех.

Поэтому я предлагаю открытый пошаговый с освещением в Интернете, как в минимум в двух рассылках (Питерской и Усть-Илимской) проект.

Цель :

Запуск полноценного предпринимательского клуба в Усть-Илимске.

Проект благородный, нужный людям, и выгодный для того, кто его воплотит в жизнь.

Время 1, 5 месяца.

Ответственный (он же будущий Герой) Михаил __________

Михаил, нужна фамилия, страна должна знать своих героев!!!

Побочные эффекты помимо морального удовлетворения.

1. Запиши свое сегодняшнее состояние, свои цели, планки и т.д. Уже через полтора месяца, сам себя не узнаешь, произойдет коренной переворот в сознании ( это очень хорошо видно на примере Питерских молодых орлов).

2. В течение года Михаил ты станешь самым известным молодым предпринимателем Усть-Илимска. (Я ни в коем случае не давлю на ЭГО, просто оно само так получится, ниже узнаешь почему).

3. Ну и закончим финансовой стороной вопроса, как такое достижение САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК УСТЬ-ИЛИМСКА (заметь не на воровстве, не на разграблении природных ресурсов страны). Это, правда, уже по желанию. Но шанс Вселенная тебе уже дает.

Крышу не снесло?

К этому нужно относиться просто, как само собой разумеющимся результатам ПРАВИЛЬНЫХ действий.

Если не снесло, то переходим к делам.

 

 

Инструкция

Пошагово создаем клуб.

1 шаг

Создаем сайт клуба (простенький на народе. ру, лишь бы там подписка на рассылку была)

Создаем рассылку «Новости Усть-Илимского клуба…..»

Название рабочее.

Комментарий.

Почему именно Усть-Илимского, а не общее название рассылки (Такое как, например, «Делаем УСПЕШНЫЙ бизнес. Только практика…»

Это название будет выигрышным вообще в сети, но не в Усть-Илимске в частности. А вам нужен именно ВАШ город.

2 шаг

Собираем 10, лучше 20 молодых (зеленых пользуясь усть-илимским сленгом) ребят, желающих научиться предпринимательству.

3 шаг

Находим БЕСПЛАТНОЕ помещение.

Комментарий.

Первое у себя в голове ставишь задачу, что помещение будет только бесплатным.

Где искать такое помещение.

Посмотри вокруг у себя в городе, многие консалтинговые, тренинговые и др. компании дают рекламу, сидят на телефоне, уговаривают, делают бесплатные круглые столы с кофе, печеньем, соками (я только вчера на таком был). Лишь бы собрать целевую группу. А тут целевая группа предпринимателей (а вы раз уже собираетесь, то смело называйтесь предпринимателями и не беда, что еще нет своего дела, это вопрос ближайшего времени).

Так вот КАЖДУЮ неделю, или через неделю (как сами решите) целевая группа САМА без каких либо затрат у них в помещении собирается. Да это для них просто сказка какая-то!!!

Мне не раз поступали предложения от питерских такого профиля фирм, чтобы клуб собирался у них в помещении. Прельщают и большей комфортностью и проектной техникой…

Но тут уже вопрос чести.

А когда к нам в гости приезжали бизнес клубы из Беларуси, и нам нужен был зал. Нам с радостью БЕСПЛАТНО предоставили зал в питерском финансово-экономическом институте, там, где проходят программы для предпринимателей. Что получил ВУЗ?

Они подготовили и раздали в руки каждому присутствующему (60 человек) свои рекламы для обучения в этом ВУЗе.

Просто вопрос ставишь в другой плоскости.

Не вам нужно бесплатное помещение, а

КОМУ ВЫГОДНО ИМЕТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ БЕСПЛАТНО ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ?

По-моему подробно рассказал. Готовы к следующему шагу?

4 шаг

Делаешь визитки.

 

На моей визитке на одной стороне стоят моя бизнес информация

Торговый дом «Смоленка»

Сидоренко Сергей Владимирович

Генеральный директор

………………

На другой стороне

Питерский клуб своего дела

Сидоренко Сергей Владимирович

Руководитель клуба

www.pksd.spb.ru тел. (812) 350-02-93

У тебя ПОКА одна сторона, посвященная клубу.

У нас 100 визиток односторонних одноцветных стоят 320 руб.

5 шаг

Приглашаем предпринимателей на встречи клуба

Опять же начинаем с собственной головы. Убираем шаблон, который там бубнит: «Да кто к вам пойдет на встречу, что у предпринимателей дел других нет? …….»

Открываю большой секрет.

Предпринимателю позарез нужна самореализация и бизнес то на ней держиться.

А для самореализации нужно подтверждение, что как круто, что ты УЖЕ добился того, чего у других нет.

А где же взять тех, кто действительно будет смотреть на тебя, как на героя и если не говорить, то хотя бы думать: «Надо же какой(ая) молодец!!! Вот бы мне так же».

То есть предпринимателю нужно рассказать, почему он стал таким успешным. А тут вот, пожалуйста, благодарные слушатели!!! И платить за это ничего не надо.

Я когда создавал клуб, у меня самого был такой позыв поделиться с молодыми ребятами, что бизнес делать то не сложно!!! И не нужны никакие фирмы, офисы, деньги на первых порах.

А если вы еще и предложите предпринимателю мозговой штурм ЕГО проблемы, тут ваааще!!!

И не бойтесь, что не сможете чего-то подсказать. У нас молодежь такие фишки подсказывает!!!

У тех предпринимателей, с кем пообщались, спрашиваете, КОГО ОНИ МОГЛИ БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ?

Таким образом, вы СРАЗУ попадаете в ДРУГОЙ слой и становитесь известными в этом слое.

И уж совсем железобетонный аргумент для местных предпринимателей, выход через сеть клубов на НАЦИОНАЛЬНУЮ ОРБИТУ. Кто в трезвом уме и светлой памяти скажет, что такие связи для него не нужны?

 

Когда я ставлю задачу, то всегда сначала САМ ставлю себя в положение молодого парня в Усть-Илимске. И когда я оказался там (мысленно), я придумал дополнительно такую фишку.

Приглашая на встречи местных предпринимателей, я говорю, что каждая встреча записывается для издания книжки «Истории успеха в Усть-Илимске». Записываю рассказ, как Петя, Вася из дворовых оболтусов стал успешным предпринимателем. Благодаря чему?

Как наберется небольшая брошюра, издаю ее, часть первая.

Наверняка, такого нет в городе. Есть американские книжки по бизнесу, другие зарубежные, наши стали появляться столичных авторов. А вот родной Усть-Илимской нет.

Мы пару лет назад издавали книгу небольшого формата, она обошлась в 15руб штука (тираж 5000 экз).

Учитывая, что здесь брошюра, она поменьше. Но зато и тираж, пусть будет 500-1000 экз.

Итого 15 000 руб. Те же предприниматели с удовольствием сами себя проспонсируют. Они же и выкупят часть тиража.

В итоге на руках бесплатный тираж СОБСТВЕННОЙ книги. Книга уникальная для Усть-Илимска. Плюс молодежный проект, с нуля.

Иду в местные газеты и на местное телевидение. Они с удовольствием сделают репортаж. Они - то только и ждут интересных новостей.

А это уже сразу серьезная известность для клуба.


А потом следом вы получаете доступ к сетевым не менее интересным проектам. И ты уже частый гость, сначала, местного, затем и областного ТВ.

У нас Денис вчера вернулся из Екатеринбурга, так его прямо с поезда встречали 5 канал ТВ, сразу повезли на очередные съемки. В конце марта будет 30-минутный фильм из серии «Истории успеха» на 5 (он сейчас стал федеральным) канале. Увидите у себя.

Михаил, на первый раз, наверное, достаточно.

Пряников выше крыши. Теперь о кнуте.

Из недавнего архива.

 

Мурманск.

Взлет-падение-взлет-падение молодого духа. Помощь во время очередного падения.

-Саша! Пока не создашь бизнес, в Питер не возвращаешься!!!

-О-о-о-о-о-о-о-о….!!!

Это присказка.

Теперь о наших взаимоотношениях. Назовем их контрактом.

 

Условия.

Вопросы с сомнениями, неуверенностью, обсуждением поставленных задач не допускаются.

Допускаются уточняющие вопросы и вопросы, направленные на УЛУЧШЕНИЕ в ходе выполнения задачи.

 

Время 1,5 месяца (до встречи клубов в Москве)

Результат начало встреч действующего клуба.

Шаг выполнил, написал отчет. Что получилось, что нет и варианты решения.

Все!!!

Принимай решение!!!

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
<mailto:sidorenko@sklada.ru>

П.С.

Началась подготовка к встрече предпринимателей в Москве. Пока московский клуб решает организационные вопросы, я предлагаю подумать, как максимально задействовать все информационные каналы?

Новости он-лайна

Уважаемый Сергей!

Прочитали рассылку о планируемом Вами мероприятии: 1-я Объединенная встреча Клубов Предпринимателей, а также Ваш вопрос по поводу информационных спонсоров.

С удовольствием разместим информацию на нашем сайте <http://www.3plp.ru>.

Формат размещения информации возможен в виде баннера, текстового материала, анонса события, программы, в т.ч. возможно рассмотрение вопроса о размещении списка планируемых участников.

По окончании мероприятия также будет размещен отчет о его проведении и планы на будущее.

Для размещения информации просим Вас направить по e-mail текст публикации, баннер или иную форму

информации, предполагаемой для анонсирования.

С уважением,

Координатор проекта

Валиева Софья

+7 495 781 45 16

<mailto:info@3plp.ru>

Сейчас совместно с Москвой готовим информационный материал.

Новости оф-лайна.

Мы договорились с администрацией 5 - го телеканала, что скинем им пресс-релиз встречи для новостного блока канала.

Кто специалист в подготовке таких пресс-релизов?

И интересуют также федеральные и региональные (там, где еще ПОКА нет клубов) газеты.

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное