Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Встреча клубов на Ладоге

 

Здравствуйте, друзья!

Разгар лета, а жизнь в клубах бурлит.

Представляю вам новый проект Новосибирского клуба предпринимателей. <http://subscribe.ru/catalog/build.novostroika>

 

Школа агентов!

Почему именно это! Все просто! Крупному поставщику (например, компания «Арлони» Аркадия Лопухова московский клуб предпринимателей) очень нравится западносибирский регион, и было бы хорошо иметь там своего регионального представителя и поставлять свои очень качественные (здесь это мое личное мнение) товары или услуги. В тоже время просто руки не доходят серьезно заняться именно этим. Да и нет смысла вкладывать огромные деньги в раскрутку региона.

В этой ситуации, «Агентство ИН-Маркетинг» берет на себя задачу сначала захватить плацдарм (т.е. найти регионального представителя), потом расширять захваченную территорию (т.е. создавать и расширять сеть продаж). Этим увеличивая обороты (и доходы J ) головного заказчика, а значит и регионального представителя.

Представьте, как выгодно вовремя встать на сторону победителя! Агентство выполняя заказ совершенно бесплатно создает для вас сеть потребителей!

Желающие стать региональными представителями компании «Арлони» пишите по адресу makin2004@mail.ru.

Когда я озвучил эту идею одному опытному предпринимателю, он предложил мне ответить сначала на три вопроса.

1. зачем это мне?

1.1 Увеличить доход до высокой планки

1.2 Самореализоваться

1.3 Стать узнаваемой в определенных кругах предпринимателей личностью.

2. Зачем это тем, кто задействован в проекте?

2.1 Агенты, получают возможность обучения в поле, на реальных продажах! Кроме этого у них появляется доход от сделок, которые они заключают в период обучения! Кроме этого у них появляется возможность как финансового роста (планка только их собственное воображение). Так и возможность обучения грамотного обращения с финансами (продумана специальная программа обучения).

2.2 Клиенты, получают возможность войти на рынок с минимальными финансовыми рисками (т.к. агентство получает оплату от реального оборота созданного им). Кроме этого они получают информацию о состоянии рынка и его объеме. Еще они получают очень эффективную систему продаж (многократно отработанную в сетевом маркетинге) систему личных контактов.

3. Что полезного принесет проект в мир.

3.1 В результате обучения и последующего профессионального роста, появится больше сильных и уверенных в себе людей, которые смогут позаботиться о себе и помочь ближнему.

Что я сделал:

1. переговорил с Аркадием по поводу продвижения его товара в регионе.

2. я нашел первую инициативную группу агентов

3. заявил что школа существует

В результате сейчас у агентства есть соглашение о сотрудничестве с тремя крупными организациями

Арлони (Москва)

Корпорация Абакус-про (Новосибирск)

Международный фонд содействия (Россия)

И есть всего несколько агентов, которые готовы реализовывать эти очень интересные с финансовой точки проекты.

Желающие поучаствовать пишите мне

Владимир Макин

makin2004@mail.ru/

Для желающих выйти на рынок региона очень заманчивое предложение.

Следующее письмо Юлианы, она хозяйка кафе «Звезда» на Московском проспекте.

 

Прочитала рассылку ПКСД от 22 июля 2006 года, где Вы разместили письмо

от Мисюра Андрей из г. Екатеринбург

Меня заинтересовал его вопрос:

7) Влияет ли деятельность клуба на законодательство, местную власть, в

сфере льгот для малого бизнеса?

И Ваш ответ:

На сегодняшний день мы этим не занимаемся по простой причине. В клуб

еще не пришел тот человек, который возглавит это направление.

Хочу на ваш ответ Вам сказать, что возможно участники клуба не

озвучивали своей потребности в изменении и влиянии на законодательство

и мы не оговаривали эти потребности для клуба.

А также хочу сообщить, что этим направлением я сейчас занимаюсь

напрямую, т.к. мой бизнес напрямую затронуло и пошатнуло

законодательство РФ в сфере оборота алкогольной продукции.

Как я Вам говорила, я являюсь членом Комитета по поддержки и развитию

малого бизнеса в Торгово-Промышленной Палаты СПб, который как раз и

занимается помощью предпринимателям. Также я разработала документы,

которые показывают конституционность и незаконность принятия в

Санкт-Петербурге Закона о сборах за выдачу лицензий, с документами

можно ознакомиться:

(http://www.bishelp.ru/index.php?page=news_item&id=8102)

(http://www.os.bishelp.ru/files/Pojasnitel`naja_zapiska.doc)

Также комитет тесно взаимодействует с Общественным Советом при Губернаторе

СПб. Все нужные контакты можно использовать для клуба.

В продолжение:

Для отмены 102-ФЗ я сейчас работаю совместно с ОПОРОЙ РФ.

Также для отмены 102-ФЗ я сотрудничаю с предпринимателями в Ленинградской областе и регионах РФ, с Всероссийским гражданским конгрессом, с межрегиональный

профсоюзом предпринимателей «Лига свободы».

Я думаю, что если участникам клуба необходимо изменения

законодательства или влияние на законодательный процесс, то я готова

возглавить это направление, т.к. уже наработан определенный опыт.

А также по законодательству я могу дать консультации, т.к. сама не раз

сталкивалась с тем, как поступают государственные чиновники с

предпринимателями, но разговаривая с ними со знанием законов они

начинают недоумевать, что у них не получается произвести вольности в

отношениях с предпринимателями, и очень зляться, но к их великому

сожалению ничего уже не могут сделать не законного.

 

--

С уважением,

Juliana_Bortsova mailto:juliana_bortsova@rambler.ru

И последняя информация на сегодня.

Сегодня я получил ответ на мой вопрос о совместной поездке клубов на Ладогу.

Московский клуб едет с нами в поход, и видимо одной Москвой этот поход не ограничится.

На встрече клубов в Москве, москвичи поступили как истинные хозяева. Все лучшее было предоставлено гостям, а сами хозяева устраивались по остаточному принципу.

Этот же подход будем использовать и мы. Поэтому кому из наших местных не достанется мест, не обессудьте.

Вопрос к нашему пиар мозгу.

Как мы можем обыграть эту поездку в СМИ?

Лирическое отступление на тему.

Я то с пиар - деятельностью в своей предпринимательской практике сталкиваюсь так плотно впервые. И вот какое интересное наблюдение.

Ты инициировал пиар - акцию и если грамотно и интересно сделал ее, она начинает жить своей жизнью.

Вчера захожу в свой подъезд, на стойке лежат свежие газеты. Открываю - на пол разворота фото наших мешочков с землей, проект «Земля Петербурга». И текст, что гости саммита G8 разъезжаясь могли забрать с собой необычные сувениры.

Денис звонит и говорит, что СТС-детали хотят снять сюжет про производство мешочков.

А сегодня днем, по РТР прошел новый сюжет про турклуб «Парус» о школе выживания.

Вот такая интересная штука ПИАР!!!

Так я о пиаре поездки клубов???

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
<mailto:sidorenko@sklada.ru>

 

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное