Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Cеминары и тренинги в Санкт-Петербурге 1-7 октября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'
Представляем семинары и тренинги, что пройдут 1-7 октября в Санкт-Петербурге.
TOP MBA Event
Приглашаем Вас наMBA-выставку, которая состоится 7 октября в Санкт-Петербурге.
MBA — наиболее известная ученая степень в мире — позволяет занимать руководящие должности в самых престижных международных корпорациях.
ACCESS MBA Tour представляет уникальную возможность встретиться с директорами приемных комиссий и выпускниками лучших международных школ MBA, предлагающих программы full-time, part-time, executive MBA и заочное обучение.
Вы узнаете все об условиях приема, датах начала программ, финансировании, поступлении и подготовке к вступительных экзаменам.
На выставке также будут организованы: ∙ MBA-форум ∙ конференции ∙ услуги персонального тренера: выбор MBA, советы по подготовке к экзаменам GMAT и TOEFL и т.д.
Время проведения: 13 :00 - 17:00 Место проведения: Санкт-Петербург, улица Кораблестроителей 14, гостиница «Парк Инн Прибалтийская». Стоимость участия для прошедших предварительную регистрацию - 150 рублей.
Организационная структура оздоровительного комплекса. Финансовая структура клуба. Центры затрат. Центры доходов. Центры прибыли. Центры инвестиций. Формирование корпоративных стандартов. Управление оздоровительным комплексом. Структура управления.
семинар "Предприятие розничной торговли: основы создания и управления"
01 октября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)
О программе
Современные тенденции развития розничной торговли в России. Основные концепции продвижения товаров через предприятия розничной торговли. Учет организации эффективной торговли при проектировании магазинов. Концепция магазинов и торговых центров. Определение конкурентных преимуществ.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Серия экспресс-задач на темы: конкуренты и мы, партнеры и мы, власть и мы, СМИ и мы, внутрифирменные отношения.
семинар "Актуальные вопросы правового регулирования коммерческой деятельности в 2007 году"
01 октября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)
О программе
Применение ФЗ «Об акционерных обществах», ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Комментарии к последним изменениям законодательства и рекомендации по его применению.Новое в регулировании процедур проведения эмиссии акций. Практические аспекты регистрации эмиссии акций.
семинар "Анти-рейдерская защита в системе корпоративной безопасности: оценка угроз, технологии противостояния корпоративному захвату. Современные решения"
01 октября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)
О программе
Правовые основы защиты интересов владельцев бизнеса. Корпоративное право в России. Использование особенностей современного Российского законодательства об АО и ООО в корпоративных захватах. Преимущества и недостатки различных организационно-правовых форм хозяйственных обществ (ООО, АО) с точки зренияпротиводействия корпоративному конфликту.
Стандартные методики АВС и XYZ анализов, группировка товаров по ключевым признакам.Методика проведения анализов с использованием MS Excel. Выбор объектов и определение параметров в зависимости от особенностей бизнеса. Анализ реальных данных торговой компании.
Обзор современных тенденций в области обеспечения качества продукции и процессов. Трудности при внедрении систем менеджмента. Роль директора по качеству в развитии и управлении организацией. Обзор областей компетентности директора по качеству. Правила адаптации в новой организации для директора по качеству.
В результате Вы поучите следующие знания и навыки: Знание того, какие существуют виды затрат. Способность организовать сбор информации для анализа и управления затратами. Знание основных инструментов управления затратами. Умение четко классифицировать затраты. Умение рассчитывать себестоимость по передовым методам.
Работа с «трудным» клиентом Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты. Работа с «трудным» товаром. Умение «отстраиваться» от конкурентов при проведении продажи.
Вы научитесь вырабатывать индивидуальный стиль в работе с клиентами по телефону; управлять разговором с помощью вопросов; заинтересовывать и располагать к себе людей при телефонном общении. Входить в доверие к клиентам на подсознательном уровне. Грамотно убеждать собеседника, используя весь арсенал приёмов воздействия.
семинар "Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса. Поездка в Великий Новгород"
07 октября 2007 (воскресенье)
Прогресс (г. Санкт-Петербург)
О программе
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала сферы гостеприимства. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения; международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки. Организация производства и обслуживания.