Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Cеминары и тренинги в Санкт-Петербурге 1-7 октября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем семинары и тренинги, что пройдут 1-7 октября в Санкт-Петербурге.  


TOP MBA Event

Приглашаем Вас на MBA-выставку, которая состоится 7 октября в Санкт-Петербурге.

MBA — наиболее известная ученая степень в мире — позволяет занимать руководящие должности в самых престижных международных корпорациях.

ACCESS MBA Tour представляет уникальную возможность встретиться с директорами приемных комиссий и выпускниками лучших международных школ MBA, предлагающих программы full-time, part-time, executive MBA и заочное обучение.

Вы узнаете все об условиях приема, датах начала программ, финансировании, поступлении и подготовке к вступительных экзаменам.

На выставке также будут организованы:
∙ MBA-форум
∙ конференции
∙ услуги персонального тренера: выбор MBA, советы по подготовке к экзаменам GMAT и TOEFL и т.д.

Время проведения: 13 :00 - 17:00
Место проведения: Санкт-Петербург, улица Кораблестроителей 14, гостиница «Парк Инн Прибалтийская».
Стоимость участия для прошедших предварительную регистрацию - 150 рублей.

Полная информация и предварительная регистрация

С уважением,
www.accessmba.com


семинар "Индустрия здоровья: развитие бизнеса"

01 октября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)

О программе


 Организационная структура оздоровительного комплекса. Финансовая структура клуба. Центры затрат. Центры доходов. Центры прибыли. Центры инвестиций. Формирование корпоративных стандартов. Управление оздоровительным комплексом. Структура управления.

Подробная информация о программе


семинар "Предприятие розничной торговли: основы создания и управления"

01 октября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)

О программе

Современные тенденции развития розничной торговли в России. Основные концепции продвижения товаров через предприятия розничной торговли.  Учет организации эффективной торговли при проектировании магазинов. Концепция магазинов и торговых центров. Определение конкурентных преимуществ.

Подробная информация о программе


семинар "Эффективная PR-кампания"

01 октября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)

О программе

Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Серия экспресс-задач на темы: конкуренты и мы, партнеры и мы, власть и мы, СМИ и мы, внутрифирменные отношения.

Подробная информация о программе


семинар "Актуальные вопросы правового регулирования коммерческой деятельности в 2007 году"

01 октября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)

О программе

 Применение ФЗ «Об акционерных обществах», ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Комментарии к последним изменениям законодательства и рекомендации по его применению.Новое в регулировании процедур проведения эмиссии акций. Практические аспекты регистрации эмиссии акций.

Подробная информация о программе


семинар "Анти-рейдерская защита в системе корпоративной безопасности: оценка угроз, технологии противостояния корпоративному захвату. Современные решения"

01 октября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)

О программе

Правовые основы защиты интересов владельцев бизнеса. Корпоративное право в России. Использование особенностей современного Российского законодательства об АО и ООО в корпоративных захватах. Преимущества и недостатки различных организационно-правовых форм хозяйственных обществ (ООО, АО) с точки  зренияпротиводействия корпоративному конфликту.

Подробная информация о программе


семинар "Математика закупки: анализ, прогнозирование, контроль"

03 октября 2007 (среда)
ROMB Consulting (г. Санкт-Петербург)

О программе

Стандартные методики АВС и XYZ анализов, группировка товаров по ключевым признакам.Методика проведения анализов с использованием MS Excel.  Выбор объектов и определение параметров в зависимости от особенностей бизнеса. Анализ реальных данных торговой компании.

Подробная информация о программе


семинар "Директор по качеству"

03 октября 2007 (среда)
АкКонти (г. Санкт-Петербург)

О программе

Обзор современных тенденций в области обеспечения качества продукции и процессов. Трудности при внедрении систем менеджмента. Роль директора по качеству в развитии и управлении организацией. Обзор областей компетентности директора по качеству. Правила адаптации в новой организации для директора по качеству.

Подробная информация о программе


семинар "Управление затратами. Бюджетирование. Контроллинг"

04 октября 2007 (четверг)
Центр образования РОСТ (г. Санкт-Петербург)

О программе

В результате Вы поучите следующие знания и навыки: Знание того, какие существуют виды затрат. Способность организовать сбор информации для анализа и управления затратами. Знание основных инструментов управления затратами. Умение четко классифицировать затраты. Умение рассчитывать себестоимость по передовым методам.

Подробная информация о программе


тренинг "Мастер продаж Продвинутый (ADVANCED) уровень"

05 октября 2007 (пятница)
АкКонти (г. Санкт-Петербург)

О программе

Работа с «трудным» клиентом Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты. Работа с «трудным» товаром. Умение «отстраиваться» от конкурентов при проведении продажи.

Подробная информация о программе


тренинг " Переговоры и продажи по телефону"

05 октября 2007 (пятница)
ITC Group/АйТиСи Груп (г. Санкт-Петербург)

О программе

Вы научитесь вырабатывать индивидуальный стиль в работе с клиентами по телефону; управлять разговором с помощью вопросов; заинтересовывать и располагать к себе людей при телефонном общении. Входить в доверие к клиентам на подсознательном уровне. Грамотно убеждать собеседника, используя весь арсенал приёмов воздействия.

Подробная информация о программе


семинар "Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса. Поездка в Великий Новгород"

07 октября 2007 (воскресенье)
Прогресс (г. Санкт-Петербург)

О программе

Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала сферы гостеприимства.  Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения; международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки. Организация производства и обслуживания.

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное