Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все механизмы управления персоналом и повышения продаж Оценка персонала


Информационный выпуск

Академии консалтинговых услуг “AKKONTY

 Главная тема выпуска: Оценка персонала.

Наиболее интересные  статьи на тему оценки и аттестации персонала:

Имитация работы и что с этим делать (автор статьи: Алексей Гостев, Headhunter.Ru)

Современные методы мотивации и оценки персонала  (автор статьи: Мария Полевская, бизнес консультант компании "AKKONTY")

Антиаттестация (автор статьи: Антон Петровский)

Оценка лояльности сотрудников (часть 1) (автор статьи: эксперт Сергей Иосифович Файбушевич)

     Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда 

     Методы оценки персонала  (автор статьи: Евгений Власов, УралБизнесОбразование)

 

      Приглашаем Вас посетить  открытые тренинги в июне:

     

 

 

л        

 

 

 

  19-20 июня  «Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации»

День первый:«Оценка персонала методами собеседования и тестирования»Разработка профиля компетенций для должностей, подлежащих оценке.  Метод интервью при проведении собеседованияСпецифика проведения собеседования с кандидатами топ - уровня. День второй: «Метод деловой игры. Ассессмент - центр как эффективная комплексная оценка персонала» Деловая игра.  Диагностические возможности, виды деловых игр. Ассессмент - центр как комплексная процедура оценки персонала.  Составление программы проведения ассессмента.  Специфика использования методов собеседования, тестирования, деловой игры при проведении ассессмента.  Составление отчета, написание развернутого психологического портрета как результата оценки персонала.

24-25 июня  “Розничные продажи. Новейшие уникальные технологии FACE TO FACE

 

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Работа с возражениями. Причины и типы возражений. Снятие напряжения при переговорах в розничных продажах. Конфликтные ситуации.Нейтрализация  агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов.

27-28 июня «Time - management. Тренинг управления временем.»

 Способность к планированию времени в структуре других управленческих функций. Причины неэффективного расходования времени (скрытые, явные). Планирование как инструмент управления. Разработка своей личной системы управления временемюТренинг ведет к повышению профессионального уровня менеджеров, развитию их управленческих качеств, а также обладает эффектом повышения мотивации сотрудников к выполнению профессиональной деятельности.

www.akkonty.ru            (812) 622 12 41     (812) 970 08 36

В избранное