Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела (знание корейского языка )



Ассистент отдела (знание корейского языка )
2011-03-02 17:16

Вакансия компании: Magna Cosma International
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент отдела (знание корейского языка обязательно)


Основные обязанности: 

  • Поддержка  отдела в вопросах коммуникации (с сотрудниками-экспатами, с клиентами и т.д.)
  • Администрирование работы руководителя и отдела
  • Перевод (устный и письменный)

 Требования :

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание английского и корейского языка обязательно
  • Открытость, умение работать в команде

Условия:

  • Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • ДМС
  • Отличные возможности для профессионального развития


Секретарь/Личный помощник руководителя
2011-03-02 17:19
Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • девушка до 30 лет
  • образование не ниже средне-специального
  • опыт работы на аналогичной должности от года
  • MS Office, орг. техника – уверенный пользователь
  • аккуратный внешний вид
  • грамотная речь, внимательность, ответственность, дружелюбность 

Обязанности:

  • прием посетителей, чай/кофе, прием и распределение звонков
  • обработка и регистрация входящей и исходящей документации

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ
  • график Пн-Пт 9.30-18.30
  • офис м. Проспект мира
  • заработная плата  25.000 руб. на испытательный срок, далее по результатам собеседования.


 



Личный помощник руководителя
2011-03-02 17:24
Вакансия компании: Рациональные резервы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 104 000  руб.

Крупный промышленный холдинг проводит конкурс на замещение вакансии Личного помощника руководителя.

Резюме с фотографией подлежат рассмотрению в первую очередь.


Обязанности:

  • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Координация работы курьеров, водителей, отдела бронирования, охраны, АХО, эксплуатационных служб и др.
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Гражданство РФ, женщина возраст 25-35 лет
  • Замужем, ребенок (дети)
  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение англ. языком
  • Прописка - Москва, Московская область
  • Опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях
  • Презентабельный внешний вид
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность


Условия:

  • Место работы - м. Сухаревская
  • График работы ненормированный, день через день (суббота, воскресенье - выходные)
  • Белая заработная плата (оклад 104 000 руб)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ


Офис-менеджер/управляющий офисом
2011-03-02 17:29
Вакансия компании: Фаворит, Международный кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  EUR

Обязанности:

  • Ведение контроля рабочего времени сотрудников, организация работы водителей, ведение журналов техники безопасности.
  • Заказ авиабилетов для командировок сотрудников.
  • Оформление разрешения на работу иностранным сотрудникам, постановка на миграционный учет и снятие с миграционного учета в ОУФМС.
  • Ведение общетехнической документации (гарантийные талоны и т.п.)
  • Координация работы сторонних организаций по обслуживанию, ремонту и т.п. оргтехники.
  • Заказ и приобретение продуктов, канцелярских и хозяйственных товаров, инвентаря, основных средств, материальных ценностей.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК. Желательно наличие базовых знаний SugarCRM или готовность пройти обучение.
  • Знание и свободное владение английским языком - обязательно! Знание немецкого языка - приветствуется.
  • Ответственный, порядочный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, дружелюбный, контактный кандидат.
  • Образование - высшее.
  • Возраст от 30 до 45 лет.

Условия:

  • Работа в стабильной западной компании.
  • Оплата на испытательный срок 1.300 Евро, основная будет установлена по результатам испытательного срока.
  • Возможны премии по итогам работы.
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00, понедельник-пятница.
  • Полное соблюдение ТК, оплата больничного листа, отпусков.
  • По окончанию испытательного срока - добровольное медицинское страхование (вкл. стоматологию).
  • Подчинение - непосредственно Генеральному директору компании.
  • Возможны командировки - редко.


Ассистент Генерального директора
2011-03-02 17:55
Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня рукововдителя
  • Организация встреч, совещаний и командировок
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Составление необходимой отчетности
  • Деловая переписка (на английском и русском языках)
  • Документооборот
  • Осуществление контроля за исполнением поручений руководителя
  • Прием посетителей

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • Английский язык - свободно, Французский язык - желательно
  • Опыт работы в должности от 2-х лет

Условия: 

  • Интересная стабильная работа в крупной западной компании.
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Полное соблюдение ТК РФ. (Белая заработная плата, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный лист, ДСМ).


Менеджер по приему клиентов
2011-03-02 17:58
Вакансия компании: МИЭЛЬ, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Крупный инвестиционно-девелоперский холдинг МИЭЛЬ приглашает на позицию менеджера по приему клиентов

 

Требования

Предпочтительно женщина, 22-32 лет

Высшее образование (студентка последних курсов заочного обучения)

Возможность работать полный рабочий день

Опыт работы от 1 года

Знание делового этикета и техники делового общения

Знание правил ведения деловых телефонных переговоров

Знание оргтехники (копиры, сканеры, факсы)

Знание ПК: МS Оffiсе, Outlook, Word, Excel, Access

 

Личные качества:

Ответственность

Коммуникабельность

Активная жизненная позиция

Стрессоустойчивость

Инициативность

 

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков

Приём клиентов (чай, кофе)

Работа с базами данных и Интернет-порталом офиса

Прием/отправка и регистрация документов

Административная поддержка сотрудников офиса (заказ канцелярии)

 

Условия

Комфортабельный современный офис в центре

5 дневная рабочая неделя, сменный график 10-19, 11-20

Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, оплата больничного)

Молодой, дружный коллектив


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное