Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора (ассистент, референт)



Помощник генерального директора (ассистент, референт)
2011-03-11 10:36

Вакансия компании: НП-Сервис, ОДО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 1 000  USD

Крупная FMCG компания (ведущий дистрибьютор продуктов питания) приглашает на работу ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.

 

Обязанности:

  • Планирование совещаний и рабочих встреч.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Подготовка и ассистирование на переговорах.
  • Ведение деловой переписки, протоколов, референтские задания.
  • Оформление решений/поручений руководителя и контроль их исполнения.
  • Администрирование проектов, ведение документов проектов, котроль исполнения.


Требования:

  • Высшее образование .
  • Опыт работы секретарем-референтом или помощником руководителя (1 лица) более 2 лет в крупной коммерческой компании ( 300-1000 и более чел.).
  • Знания культуры делового поведения, ведения переговоров, служебной этики.
  • Навыки оформления протоколов.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опытный пользователь  ПК: Word, Excel, Power Point, англ. язык (Intermediate) преимущество.
  • Презентабельная внешность.
  • Желательно наличие личного автомобиля.


Условия:

  • Оклад+бонусы от результатов работы.


Помощник руководителя
2011-03-11 11:06
Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В ЗАО "Атомстройэкспорт" (строительство атомных станций за рубежом) приглашается Помощник руководителя.

Наличие фотографии в резюме является обязательным требованием.

 

Обязанности:

  • Организация работы приемной руководителя;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Протоколирование совещаний;
  • Делопроизводство;
  • Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) и вышестоящим Руководством, при необходимости на английском языке;
  • Организация командировок Руководителя (решение вопросов по бронированию гостиниц и заказу ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки).

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое);
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 2-х лет;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад 35500 руб. gross + до 15% квартальные премии, возможность установления индивидуальной надбавки;
  • Соц. пакет (ОМС, ДМС, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, оплачиваемые: отпуск, больничный, командировки);
  • Офис рядом со станцией метро "Дмитровская";
  • График работы с 9 до 18, пятница до 16-45, возможны задержки;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Secretary
2011-03-11 12:35
Вакансия компании: YASKAWA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

We are currently looking for a Secretary to join our friendly team.


Responsibilities:

  • answering & transferring phone calls;
  • working with documents, business correspondence;
  • organization reception area in proper order;
  • organizing and storing flow of documents;
  • solving of administrative and institutional issues;
  • performance of individual orders of managers;
  • optimization of administrative expenses;
  • ordering permits in Business Park for employees & visitors;
  • meeting and greeting visitors;
  • travel arrangement and coordination (tickets booking, transportation services, hotel reservation, visa support);
  • full administrative support for foreign colleagues and guests;
  • organization of meetings and conference, reception of guests, coordination of events. Participation in exhibition;
  • preparation of documents for Customs clearance;
  • translating documents.

Experience: 

  • higher education;
  • +1 year of experience in position of personal assistant or secretary.

Requirements:

  • English
  • advanced PC user;
  • excellent communication and time-management skills;
  • active and responsible person;
  • desire to develop;
  • attention to details, multi-tasking;
  • 22-30 y.o.

Conditions:

  • official employment and salary;
  • comfortable working conditions;
  • social package (+medical insurance);
  • professional growth and development;
  • Moscow (metro: Otradnoe);
  • 30000-40000 rub. net.


Секретарь/Офис-менеджер
2011-03-11 12:36
Вакансия компании: Диджитал Аксэсс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Закупка канцелярских и хозяйственных  товаров для офиса, расходных материалов для оборудования,
Организация курьерских отправлений/доставок, а также отправка офисной корреспонденции через Почту России
Контроль уборки офисных помещений клининговой компанией
Прием входящих звонков
Прием/отправка факсов
Сканы документов, ксерокопии документов
Всестороннее обеспечение жизнедеятельности офиса
Взаимодействие с арендодателем по всем текущим административным вопросам
Прием посетителей офиса
Участие в офисном документообороте и контроль движения внутренних документов
Решение прочих организационных и административных задач
Требования:
высшее образование, опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее 1 года, хороший опыт работы с оргтехникой, а также с компьютером (почта, интернет, программы Word, Excel). Очень важна инициативность, внимательность в работе, аккуратность и собранность, а также высокий уровень самоорганизации и дисциплины, вежливость и грамотная речь. Знание английского языка приветствуется.
Условия: оформление по трудовому договору, испытательный срок 3 месяца, предоставление больничных и отпуска согласно ТК. рабочий день с 9-30 до 18-30. офис компании расположен у м. Автозаводская, в офисном центре "Омега Плаза".



Personal assistant to Factory Director, Istra
2011-03-11 12:40
Вакансия компании: NUTRICIA
Создана:
Регион: Истра
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Extensive PA experience from 2 years preferably from a western company;
  • University degree;
  • Experienced PC user (Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Fluent English;
  • Excellent communication (written and oral) and interpersonal skills

 

Responsibilities:

  • Providing administrative and secretarial support to Factory Director (travel and visa support for Director and his family)
  • Scheduling of the meetings and maintenance daily calendar of appointments;
  • Interpreting during negotiation;
  • Translating documents and official letters;
  • Preparation expenses reports;
  • Working with documents, filing, telephone calls, business correspondence;
  • Provide support for organizing companies corporate events and management meetings;
  • Travel support (visa support, booking flights, hotels, transfer to/from airport etc;) for managers;
  • Support managers for administrative tasks;
  • Administrative questions connected with day-to-day routine.

 

Preferred candidates live in Istra or close to this location.



Секретарь-референт
2011-03-11 12:42
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

В международную компанию (съемка документальных фильмов) на постоянную работу требуется секретарь-референт руководителя компании.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Участие в переговорах.
  • Прием телефонных звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Бронирование билетов, гостиниц.
  • Командировки по России и зарубежные.

Требования

  • Девушка от 25 до 45 лет.
  • Высшее образование.
  • СВОБОДНЫЙ уровень владения английским языком (последовательный перевод, устные переводы, письма)
  • Опыт работы секретарем от 3-х лет.
  • Развитая деловая речь, знание делового этикета.
  • Личные качества: лояльность, доброжелательность, ответственность.
  • Презентабельная внешность.
  • Резюме рассматриваются исключительно с ФОТО.


Условия:

  • Официальное оформление в соответствие с ТК РФ.
  • График работы с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата на испытательный срок 40 000 рублей, на основной 45000 рублей.
  • Территориально: м. Ботанический сад, 15 минут пешком.


Личный помощник руководителя
2011-03-11 12:44
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Крупная российская развивающаяся компания (страхование) в связи с увеличением объема работы приглашает на работу Личного помощника руководителя.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Планирование делового и личного календаря руководителя.
  • Оперативный поиск информации для руководителя.
  • Организация деловых и личных поездок, выполнение личных поручений руководителя.
  • Полная travel поддержка.
  • Организация встреч и совещаний.

Требования:

  • Женщина от 33 до 35 лет.
  • Высшее математическое (строго) образование.
  • Прописка Москва.
  • Опыт работы помощником 1-го лица компании от 6 лет.  
  • Наличие детей.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Аналитический  склад ума, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы с 10.00  (Пн-Пт).
  • Заработная плата от 60000 до 90000 рублей по результатам собеседования.
  • Комфортабельное рабочее место.
  • Работа в паре с помощником руководителя.
  • Место расположения офиса ст. м. Белорусская (шаговая доступность).


Personal assistant to CEO
2011-03-11 12:55
Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация коммуникаций руководителя;
  • Организация встреч‚ поездок руководителя;
  • Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
  • Выполнение большого количества личных поручений руководителя (в том числе взаимодействие с семьей).


Требования:

  • Владение английским не ниже уровня Upper-intermeidate (устный, письменный) обязательно;
  • Опыт административной работы, работы в должности персонального ассистента минимум от 2-3х лет (желательно в международной компании), обязателен опыт в travel support;
  • Высшее образование;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе и желание выполнять личные поручения;

Условия:

  • Работа в динамичной компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет: ОМС, ДМС+ стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный интернет WiMax
  • Профессиональное развитие
  • Месторасположение офиса (ст. м. Сокольники/Красносельская)


Администратор рецепции
2011-03-11 12:55
Вакансия компании: СК-Фитнес, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В элитный фитнес клуб на Отоженке 25, м. Парк культуры,  требуются молодые девушки с модельной внешностью рост от 170 см., размер одежды 40-44, вес до 55 кг.

Резюме без фото не рассматриваются!
 

Должностные обязанности
  • Эффективное и культурное обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  • консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
Требования к кандидату
  • Заинтересованность в работе в сферах фитнеса, спорта и красоты
  • Возраст строго до 25 лет
  • Рассматриваются резюме только с фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Прописка Москва и Московская область
  • Знание ПК, доброжелательность,стрессоустойчивость,внимательность,приветливость,
Условия работы
  • График работы: посменный: 06.30 - 15.00; 15.00 - 24.00, выходной
  • бесплатные занятия в клубе
  • место работы м. Академическая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное