Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Коммерческого директора (аналитик)



Ассистент Коммерческого директора (аналитик)
2011-12-01 16:54

Вакансия компании: НП-Сервис, ОДО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000 000  до 5 000 000  бел.руб.

Крупная FMCG компания (ведущий дистрибьютор продуктов питания в Республике Беларусь) приглашает на постоянную работу ПОМОЩНИКА (АНАЛИТИКА) КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.


Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, экономика, математика)
  • Опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя (первого лица компании)
  • Опыт написания деловых писем в соответствии со стандартами
  • Презентабельная внешность, субординированность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность
  • Отличное владение стандартным офисным и программным обеспечением (высокий уровень знания Excel, желательно 1С:8.1,2
  • Владение английским языком - приветствуется.

Обязанности:

  • Административная поддержка Коммерческого директора:
    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Организация совещаний  и бизнес - тренингов для сотрудников отдела продаж Минского офиса и филиалов
    • Подготовка/ассистирование на деловых переговорах, совещаниях
    • Организация встреч и командировок
    • Координация текущих вопросов внутри компании; ведение деловой переписки с поставщиками и клиентами
    • Выполнение и контроль текущих распоряжений руководителя: помощь и сопровождение руководителя по всем коммерческим вопросам
  •  Помощь в поиске и подборе  новых сотрудников в отдел продаж (Минский офис, филиалы компании по РБ).
  • Аналитика, отчетность торгового отдела:
    • Ведение и поддержка в актуальном состоянии структуры торговых отделов в программе 1С:8.2 2. 
    • Обработка,  сведение  аналитических данных больших объемов (работа в Excel –сводные таблицы, графики, базы данных, макросы)
    • Подготовка аналитики в сфереценообразования,активности  текущих продаж и выполнению планов по всем торговым отделам компании
    • Ведение отчетности для поставщиков



Условия найма:

  • Официальное оформление
  • Стабильность по заработной плате
  • Возможность получения бесценного опыта в крупной компании
  • Профессиональный/карьерный рост
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании (учитывается профессиональный уровень и подготовка кандидата)
  • Головной офис компании располагается вблизи ст.м.Пушкинская


Ждем Ваши резюме!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное