Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-12-08 11:54

Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Девушка от 20 до 35 лет.

Высшее, не законченное высшее образование.

Опыт работы от 1 года (секретарем, администратором, офис-менеджером).

Желательно знание делопроизводства.

Желание профессионально развиваться.

Высокая обучаемость, аналитические способности, внимательность, нацеленность на результат, умение справляться с несколькими задачами одновременно, индивидуальный подход к людям, активная жизненная позиция.

Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet Explorer.

Знание Power Point обязательно.

Английский язык не ниже intermediate.



Обязанности:

Ведение документооборота (заявки, служебные записки, приказы итд.)

Выполнение поручений руководителя

Деловая переписка и телефонные переговоры с зарубежными и российскими партнерами.

Прием и распределение звонков.

Встреча посетителей.

Протоколирование встреч и follow up.

Оформление презентаций.

Ведение отчетности.

Работа с курьерами


Условия:

Оформление по Трудовому Кодексу РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.

График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье выходной (график работы можно изменить).

М. Войковская (современный, отлично оборудованный офис).

Материальная компенсация обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, нам требуются профессионалы  (не обидим, шлите резюме, а там договоримся).

Работа в молодой профессиональной команде.

 



Личный помощник руководителя
2011-12-08 12:01
Вакансия компании: Tigrusrest
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Административная поддержка
  • Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации совещаний (внутренних, внешних)
  • Обработка ежедневной корреспонденции
  • Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
  • Координирование различных проектов Компании
  • Отслеживание всех финансовых вопросов (финансовые заявки и отчеты)
  • Организация командировок Генерального директора, визовая поддержка
  • Организация логистики для внешних коллег, приезжающих в Россию на деловые встречи (заказ билетов и гостиниц, оформление виз)
  • Организация процесса подписания документов
  • Организация и поддержание документооборота
  • Помощь и выступления на деловых совещаниях (в случае необходимости)

Требования:

  • Возраст 28-40 лет
  • Высшее образование (Юридическое будет преимуществом)
  • Английский язык – устный / письменный
  • Опыт работы Персональным ассистентом или личным помощником у первых лиц не менее двух лет
  • Грамотная речь, деловой этикет, личная организованность, ответственность
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 (ненормированный рабочий день)
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Компенсация питания и транспортных расходов
  • Корпоративная мобильная связь
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное