Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник Управления методологи и маркетинга


Начальник Управления методологи и маркетинга
2010-10-21 12:24

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка продуктов, предназначенных для граждан, профессиональных участников рынка ипотеки (банков);
  • тарификация данных продуктов, в т.ч. мотивационной части;
  • выявление каналов продвижения продуктов и формирование мотивационной части для каждого канала;
  • разработка методологических (юридических) конструкций сделок;
  • разработка и согласование договорной базы;
  • разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Компании;
  • методологическая поддержка деятельности подразделений Компании;
  • мониторинг и анализ действующего законодательства;
  • участие в подготовке эмиссионной документации.


Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование;
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 5 лет в коммерческом банке, опыт методологической работы от 3 лет;
  • опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы;
  • знание английского языка приветствуется.


 

Аналитик розничных кредитных рисков
2010-10-22 10:34

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
 
Обязанности:  
  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и  SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

 

Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Нагатинская.

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата: 40000 руб.

Сотрудник отдела валютного контроля
2010-10-22 10:34

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный международный банк открывает вакансию

в Отделе валютного контроля.

 

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы в валютном контроле - от 1 года;
  • хорошее знание валютного законодательства, нормативных документов ЦБ;
  • уверенный пользователь ПК, офисных программ;
  • Личные качества: внимательность, организованность, ответственность, коммуникабельность.

 

Обязанности

  • контроль валютных операций юридических и физических лиц;
  • проверка соответствия проводимых операций действующему валютному законодательству;
  • открытие и ведение досье по ПС (экспорт, импорт товаров, работ и услуг);
  • проверка подтверждающих документов, справок о поступлении валюты РФ, справок о валютных операциях;
  • подготовка ответов на запросы налоговых и таможенных органов;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • подготовка / составление отчетности по формам: 652, 402, 405, 664, 665, 308-П;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства.

 

Условия:

  • Для сотрудников с большим опытом работы в валютном контроле - возможность применить свои навыки во взаимодействии с крупными корпоративными клиентами, расширить функционал.
  • Для сотруников с небольшим опытом работы в валютном контроле - возможность приобретать новые знания в процессе работы.
  • м. Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (ДМС)
  • Уровень дохода и позиции обсуждается с руководителем и зависит от опыта кандидата.

Аналитик розничных кредитных рисков (разработчик отчетов)
2010-10-22 10:34

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию

Аналитик розничных кредитных рисков (разработчик отчетов)

Требования:

  • Высшее техническое/математическое образование (желательно прикладная математика, мат. методы)
  • Знание реляционных баз данных.
  • Хорошее знание SQL.
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный).
  • Способность работать в команде.
  • Приветствуется:
    • опыт работы с СУБД Oracle, MS SQL Server.
    • знание PL/SQL, Transact SQL.
    • опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS
    • опыт работы в финансовом секторе приветствуется

Основные задачи и обязанности:

  • Разработка и автоматизация внутренних отчетов.
  • Оптимизация процесса мониторинга и поддержки Автоматической системы принятия решений Банка.
  • Анализ и выявление узких мест системы.

Условия:

  • Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
  • Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
  • Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  • Заработная плата: 40000 руб.

Ведущий экономист отдела контроля учета операций Управлениеконтроля консолидированного баланса
2010-10-22 10:46

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль бухгалтерского учета операций по МБК, сделкам на ОРЦБ, по сделкам с собственными и учтенными векселями, сделками РЕПО;
  • Осуществление ежедневного контроля операций по покупке/продаже акций и облигаций собственного и клиентского портфелей на рынке ценных бумаг;
  • Проверка правильности отражения сделок РЕПО;
  • Последконтроль операций МБК, операций по сделкам ФОРЕКС, по сделкам с собственными и учтенными векселями, операций по учету ЦБ депозитария;
  • Анализ остатков балансовых счетов по расчетам с валютными и фондовыми биржами, по конверсионным операциям и срочным сделкам по состоянию на конец операционного дня.

Требования:

  • Образование: незаконченное высшее, высшее;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Необходимые знания: знание инструкций ЦБ №302-П, 2-П, порядок бух. учета на балансовых и внебалансовых счетах операций по МБК, ЦБ, сделкам по покупке/продаже ин. валюты и т.п. 

Условия:

  • Оформления по ТКРФ;
  • График 5/2, с 9 до 18ч;
  • М.Славянский бульвар, планируется переезд на м. Таганская

Менеджер сопровождения клиентов
2010-10-22 10:51

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджера в отдел сопровождения клиентов.

Должностные обязанности:

  • вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов, которые закреплены за менеджером по работе с клиентами, допродажа дополнительных услуг);
  • выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
  • документальное сопровождение сделок;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • отчетность.


Требования

  • приглашаем девушек, с высшим (неоконченным высшим) образованием;
  • свободное владение компьютером;
  • опыт в продажам приветствуется;
  • желание зарабатывать деньги и развиваться;
  • активность, стрессоустойчивость, правильная речь, целеустремленность, самостоятельность.


Мы предлагаем:

  • достойную заработную плату- оклад + проценты;
  • корпоративное обучение за счет компании;
  • молодой дружный коллектив;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • пятидневную рабочую неделю (пн-пт) с 9.30-18.30;
  • работу в 10-ти минутах от ст.м. Шоссе Энтузиастов;
  • возможность посещать спортзал;
  • отличные возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного и материального роста!

Менеджер по работе с клиентами
2010-10-22 11:00

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Руководитель Управления методологии и разработки новых кредитных продуктов
2010-10-22 12:00

Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Обязателен методологический опыт работы в кредитном подразделении Банка;
  • Знание моделей оценки кредитных рисков корпоративных клиентов и финансовых учреждений.
  • Знание нормативной базы Банка России № 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 302-П;
  • Наличие опыта руководящей работы.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение нормативно-методологической базы
  • Разработка и составление нормативных документов по кредитной работе
  • Разработка, использование и поддержка внутренней модели анализа и классификации кредитного портфеля в целях формирования резервов на возможные потери по ссудам и прочие потери.
  • Разработка методик финансового анализа юридических лиц.

Условия:

  • Работа в центре (м.Таганская).
  • Оплата труда - по результатам собеседования

Начальник Отдела инвестиционных программ
2010-10-22 12:00

Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование инвестиционной программы группы компаний и контроль над ее исполнением
  • Утверждение инвестиционной программы и ее корректировка
  • Ведение портфеля ивестиционных проектов группы компаний
  • Мониторинг статуса инвестиционных проектов
  • Формирование отчетов о фактическом исполнении инвестиционной программы по группе
  • Финансово-экономическая оценка специализированных региональных инвестпроектов, разработка финансовой модели, составление бизнес-планов
  • Подготовка отчетов о фактическом исполнении специализированных региональных инвестиционных проектов

Требования:

  • Знание принципов организации инвестиционного процесса в холдинге
  • Механизма формирования инвестиционной программы
  • процесса принятия инвестиционных решений на предприятии
  • Классификации инвестиций
  • Основных критериев и методов оценки инвестиционных проектов
  • Excel, Project, Word, Power Point, 1C
     

Условия:

офис - м. Теплый стан

з/п + премии

ДМС

Бесплатное питание

Частичная оплата абонемента в фитнес-клуб

Business Sustainability ATM Engineer
2010-10-22 12:01

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citibank – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу

Специалиста Централизованного контроля документации счетов клиентов


  •  
  • Управление сетью банкоматов
  • Оценка эффективности работы банкоматов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями  по повышению эффективности работы банкоматов;
  • Тестирование и постановка задач по доработке программного обеспечения;
  • Хороший уровень владения английским языком на уровне  ведения переговоров и переписки.
  • Ведение финансовой отчетности.

 

Требования к кандидату:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке в подразделении по обслуживанию  банкоматов
  • Знание устройства банкоматов и терминалов; Знание основ мониторинга банкоматов NCR и DIEBOLD;
  • Установка, инсталляция и техническое обслуживание;
  • Сертификация и тренинги от NCR или DIEBOLD приветствуются;
 

Руководитель подразделения по работе с банками
2010-10-22 12:01

Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Коммерческий банк на постоянную работу приглашается Руководитель подразделения по работе с банками.
Основные обязанности:
1) Развитие межбанковских отношений;
2) Разработка и реализация мероприятий по привлечению / размещению денежных средств;
3) Проведение работы по установлению кредитных линий;
4) Организация встреч, проведение переговоров и установление сотрудничества на всех сегментах межбанковского рынка;
5) Увеличение числа контрагентов;
6) Анализ банка и его бизнеса, оценка рисков на рынке МБК;
7) Формирование тарифной политики;
8) Организация работы подразделения.
Требования:
1) Высшее образование;
2) Опыт работы в кредитных организациях на межбанковском рынке;
3) Владение информацией о новостях банковского бизнеса;
4) Решение спорных задач и умение работать с людьми;
5) Опыт управления коллективом (желателен).
Условия:
1) Условия оплаты обсуждаются индивидуально (фиксированный оклад + %, премии);
2) Испытательный срок - 3 месяца;
3) Возможность карьерного роста

Главный юрисконсульт
2010-10-22 12:03

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- сопровождение исполнительного производства;

- сопровождение уголовных дел в части гражданских исков;

- сопровождение судебных дел Банка (взыскание задолженности, иные категории споров).


Требования:

- высшее образование (юридическое);

- опыт работы в Бане от 3-х лет;

- знание нормативных документов.

Финансовый контролер/экономист
2010-10-22 12:06

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу Финансового контролера/ экономиста

Требования:

  • Экономическое образование;
  • Опыт работы в данной области от 1-2 года;
  • Отличное знание Excel.

Обязанности:

  • Контроль исполнения бюджета;
  • Формирование отчётов об исполнении бюджетов компании;
  • Анализ бюджетов и отчётов об исполнении, предоставляемых структурными подразделениями;
  • Контроль соблюдения лимитов расходов подразделений;
  • Проверка заявок на оплату на предмет соответствия бюджету (платежный календарь не автоматизирован, ведется в Excel. планируется автоматизация);
  • Формирование реестра обоснований отклонений по статьям бюджета;
  • Подготовка аналитической информации;
  • Анализ  эффективности использования денежных средств по проектам;
  • Разработка нормативной документации, регламентирующей деятельность компании (участие в автоматизации участка)

Условия:

  • Офис м. Кожуховская;
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.

 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Череповской Кристиной.

Кассир в головной офис банка
2010-10-22 12:06

Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение и оформление кассовых операций документов;
  • работа с наличной иностранной валютой и валютой РФ;
  • прием и оформление инкассации денежной наличности;
  • формирование документов дня;
  • ведение кассовых журналов и книг учета денежной наличности;
  • формирование кассовых отчетов и заключение операционного дня;
  • работа с пластиковыми картами (терминал ПВН)

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание 115-ФЗ, 318-П, 113-И;

Условия:

  • заработная плата от 30 000 рублей;
  • график работы пн-чт 9-18, пт 9-16.45
  • м. Академическая (головной офис)
  • оплачиваемый отпуск 28 к.д., больничный лист
  • оформление по ТК РФ

Менеджер по работе с клиентами
2010-10-22 15:29

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания, специализирующаяся на предоставление услуг по организации и проведению форумов, конференций приглашает на вакансию:


Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Поиск и привлечение участников мероприятий, установление деловых контактов;
  • Организация и проведение переговоров с клиентами;
  • Ведение существующих клиентов;
  • Осуществление продаж продукта компании (выставочные площади, делегатские места, спонсорские пакеты);
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Ведение отчетности и документооборота;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере прямых продаж от 1 года;
  • Владение английским языком желательно;
  • Инициативность, ответственность, активность, самостоятельность;
  • Желание профессионально развиваться в сфере продаж.


Условия:

  • Оформление по ТК (оплата больничного листа, отпуска);
  • График работы: 5/2 (понедельник - пятница) с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 30000 рублей (оклад) + бонусы (совокупный доход неограничен);
  • Отличная возможность для профессионального и карьерного роста.

Аналитик
2010-10-22 15:35

Вакансия компании: Коннект персонал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Сбор и формализация бизнес-требований

Описание бизнес-требований

Разработка функциональных требований и технических заданий

Разработка стратегии ИТ

Выполнение GAP-анализа

Разработка, анализ ИТ-архитектуры 


Требования:

Опыт работы в банке или крупном интеграторе

Опыт применения методологии проектного управления

Знания:

основ бизнес-процессов банка

средств BI (SAP BusinessObjects, Microstrategy, Cognos, Oracle BI)

MS Visio

ERWin, Power Designer

 


Условия:

 

  • Размер компенсации обсуждается с успешным кандидатом
  • Премии по итогам года
  • ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца


 

Руководитель подразделения финансового и экономического анализа деятельности.
2010-10-22 15:42

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание аналитических отчетов по финансовой деятельности ФК Уралсиб
  • Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам анализа,
  • Подготовка  публичной информации по деятельности ФК

     

Требования:

  • Высшее экономическое,  MBA (желательно)
  • Английский язык разговорный
  • Не менее 5 лет в подразделениях анализа или research крупных коммерческих банков, инвестбанков или консультационных компаний
  • Сотрудник должен знать:
    • Методики анализа, оценка стоимости, мат. методы в экономике.
  • Сотрудник должен уметь:
    • Самостоятельная подготовка отчетов и аналитических материалов

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • М. Фрунзенская 
     

Investment analyst
2010-10-22 15:52

Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Function:

  • New business and special study finance analyst belongs to specialist category of employees.
  • Analyst reports to AR and Capital manager.



Primary responsibilities:

  • Calculate/evaluate investment projects associated with Company vehicle programs and strategies, manufacturing machinery and equipment, facilities, lease versus buy and special studies.
  • Develop and maintaining the models to submission standards for both internal management use and presentations for review and project approval;
  • Participate in development and verification of all data inputs into model in both meetings and in electronic correspondence;
  • Advise of investment treatment and assure that business case fairly represents exposures and opportunities.
  • Coordinate with Mfg, tax, legal, NBD, pricing and other departments.
  • Ensure that model structures correctly reflect strategies and structures as given by these groups;
  • Coordinate negotiations and assist in project development process by working with appropriate Company counterparty departments to develop data, working with potential partners, keeping complete records of meetings and data development, preparing external and internal presentations in English and in Russian for use in meetings;



Profile & experience preferred:

  • Work experience in the same position not less than 3 years
  • Finance Analyst for minimum of 7 years experience; with complex modeling
  • Finance education
  • Fluent English (oral & written) and developed presentation skills
  • Excellent knowledge of MS Excel, MS PowerPoint, MS Word
  • Knowledge and skills in budget planning and analysis, pricing, benchmarking, in evaluation of investment projects, preparation of technical economic studies
  • GAAP and RAS knowledge

Инвестиционный консультант
2010-10-22 15:52

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование (или студенты последних курсов экономических ВУЗов с возможностью работать по стандартному графику)
  • Обязателен опыт продаж инвестиционных продуктов, опыт активного поиска и привлечения клиентов
  • Желательно аттестат ФСФР 1,0
  • ПК-уверенный пользователь MS Office, Quik (желательно)
  • Личные качества: активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, эрудированность, умение работать как в коллективе так и самостоятельно, организованность

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов в продукты и услуги компании
  • Проведение встреч и презентаций
  • Презентация сопутствующих продуктов и услуг компании
  • Сопровождение клиента
  • Поддержка и развитие клиентской базы

Условия:

  • Офис в центре
  • Пятидневная рабочая неделя, график 9-18
  • Заработная плата по итогам собеседования (fix+бонус), соцпакет, компенсация отпуска, больничного, питания
  • Молодой коллектив, хорошие перспективы роста

Главный специалист отдела денежного рынка и FOREX
2010-10-22 15:56

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Контроль над краткосрочной ликвидностью банка

Контроль над ОВП банка

Подготовка договоров по межбанковскому кредитованию и конверсионным операциям

Подготовка и осуществление сделок по привлечению/размещению межбанковских кредитов и депозитов

Подготовка и осуществление биржевых и внебиржевых конверсионных операций

Подготовка и осуществление межбанковских сделок с наличной иностранной валютой.


Требования:

Высшее экономическое образование

Опыт работы с указанным функционалом от 2 лет

Свободное владение английским языком

Ответственность

Исполнительность


Условия:
ТК, ДМС, корпоративные скидки

Дружный коллектив

Ведущий специалист в ДО Банка
2010-10-22 16:01

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий менеджер в ДО


Обязанности:

  • Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка
  • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов
  • Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов
  • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение
  • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка
  • Ведение регулярной отчетности, составление реестров
  • Развитие навыков продаж специалистов по работе с частными клиентами
  • Контроль организационной работы кассового узла, обеспечение выполнения регламентирующих требований ЦБ
  • В случае отсутствия руководителя дополнительного офиса, выполнение его обязанностей

Требования:

  • Уверенное знание линейки розничных банковских продуктов
  • Опыт работы от года в должности старшего/ведущего специалиста по работе с клиентами или заместителя руководителя в дополнительном офисе Банка
  • Навыки наставничества и обучения, мотивации
  • Знание основных нормативных документов и инструкций ЦБ РФ
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность, проактивность, отличные коммуникативные навыки

Условия:

  • Оклад, премии ежемесячные и ежеквартальные по результатам выполненной работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Фактическое место работы - дополнительное отделение Банка

Специалист по открытию и обслуживанию банковских счетов (КТ, АКР)
2010-10-22 18:24

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Известный иностранный банк приглашает на работу Специалиста по открытию и обслуживанию банковских счетов!

Обязанности:

  • регистрация и сопровождение в учетно-операционной банковской системе данных физических и юридических лиц;
  • проверка документов и договоров физических лиц на открытие банковских счетов в банках-партнерах, юридических лиц на открытие банковских счетов в Банке;
  • осуществление операций по сделкам на открытие банковских счетов физических лиц в банках-партнерах и юридических лиц в Банке;
  • своевременный обмен персональной информацией физических лиц с банками-партнерами, необходимой при открытии/закрытии, сопровождении банковских счетов физических лиц в банках-партнерах;
  • осуществление, в соответствии с требованиями Банка России и Банка, безналичных операций и платежей по обслуживанию юридических лиц в Банке;
  • ведение и контроль картотек платежных, инкассовых поручений и требований, предъявленных к банковским счетам юридических лиц в Банке.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт финансово-банковской или аналогичной работы со специализацией по конкретному направлению от года;
  • знания и навыки работы с нормативными, законодательными документами РФ, Банка РФ;
  • знание PC, навыки работы с ПЭВМ.

Условия:

  • заработная плата – белая;
  • оформление по ТК РФ, мед. страх., отпуск., б/л. Место работы г. Химки (Корпоративный транспорт от м. Планерная, Речной вокзал).

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-10-22 18:30

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг;
  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Установление долгосрочных связей с клиентами банка;
  • Назначение встреч, проведение переговоров;
  • Активный поиск клиентов;

Требования:

  • Возраст 21-30;
  • Опыт работы в продажах (навыки продаж);
  • Опыт работы с юридическими лицами;

Условия:

  • Работа в дополнительных офисах банка г. Москвы: м. Кузьминки, м. Тульская, м. Беляево.
  • График 2*2;
  • Заработная плата: 36.000 руб+бонус до 30% от оклада;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Бесплатное обучение.

Менеджер по привлечению юридических лиц
2010-10-22 18:30

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ внешней и внутренней клиентской базы, для определения потенциальных клиентов в части расчетных проектов.
  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов.
  • Продвижение линейки некредитных (расчетных) продуктов банка для корпоративных клиентов.
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических  лиц в ДО.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результаты.

Условия:

  • Работа в дополнительных офисах банка г. Москвы: м. Кузьминки, м. Тульская, м. Беляево.
  • График 2*2;
  • Заработная плата: 36.000 руб+бонус до 30% от оклада.
  • Оформление по ТК, социальный пакет.
  • Карьерный рост.
  • Бесплатное обучение.

Специалист по учету операций доверительного управления
2010-10-22 18:35

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду по управлению активами ОАО "Альянс РОСНО Управление Активами" приглашается Специалист в бэк-офис

 
Обязанности:
  • Закачка ежедневных биржевых котировок
  • Начисление купонного дохода, обязательств по полному и частичному погашению облигаций
  • Выплата купонного дохода, ДС по частичному и полному погашению облигаций
  • Выплата дивидендов
  • Расчет комиссии брокера по биржевым сделкам
  • Загрузка сделок в программу внутреннего учета Диасофт
  • Расчет и сверка СЧА в программе Диасофт
 
Требования:
  • Знание специфики деятельности, опыт работы;
  • Знание программ внутреннего учета, Диасофт - преимущественно
 
Условия:
  • Оформление в штат
  • Фиксированный оклад + соц. пакет
  • Офис м. Павелецкая
 

Финансовый аналитик
2010-10-22 18:53

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

 

Анализ портфельных и альтернативных инвестиций

Оптимизация структуры инвестиционного портфеля с точки зрения соотношения риск/доходность

Контроль за соблюдением Инвестиционной декларации

Подготовка регулярных аналитических отчетов по инвестиционной деятельности

Подготовка материалов по инвестиционной деятельности для руководства и акционеров компании

 

Требования:

 

Желателен опыт работы от года в Инвестиционных/Управляющих компаниях, в инвестиционно-аналитических отделах

Английский (выше среднего)

Продвинутый пользователь MS Office

Возраст: до 25

 

Условия:

 

заработная плата: 25.000 руб. gross

график работы – с 9.00 до 18.00

место работы ст.м. Павелецкая

Консультант / Greeter
2010-10-22 19:00

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем позитивных, активных и заинтересованных в развитии в банковской сфере молодых специалистов для работы в Банке в качестве клиентского специалиста!

Обязанности:

  • Проведение первичных консультаций клиентов по розничным банковским продуктам;
  • Осуществление кросс-продаж розничных банковских продуктов;
  • Участие в мероприятиях по организации рекламной деятельности отделения Банка;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с политиками и процедурами Барклайс Банка;
  • Составление отчетности по работе в соответствии с установленными сроками и формами.

Условия:

  • График работы: 5/2 (воск. - выходной + 1 вых. на нед.),
  • м. Красные Ворота/ Комсомольская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + мед.страховка;
  • Работа в команде; возможность профессионально и карьерно продвигаться.

Analyst/Senior Analyst, Investment Bank (Coal, Metals&Mining, Oil&Gas, Utilities)
2010-10-22 19:22

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Analyst/Senior Analyst, Investment Bank (Coal, Metals&Mining, Oil&Gas, Utilities)

 

Requirements:

  • 2-4 years of corporate finance/investment banking experience
  • Excellent knowledge of Coal/ Metals&Mining/ Oil&Gas/ Utilities sector
  • Excellent knowledge of valuation techniques and financial modeling
  • Fluency in English

     

Responsibilities:

  • Financial modeling
  • Valuation (DCF, multiples) of potential targets
  • Analysis of company’s performance
  • Analysis of investment opportunities

Специалист по работе с базами данных ( работа в г. САРАТОВ)
2010-10-22 19:41

Вакансия компании: Норильский Никель, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы: от 1 года (желательно страхование, НПФ) в направлении, связанном с обработкой больших объемом данных.
  • Отличное знание Microsoft Office (Excel, Access).
  • Работа с базами данных (1С).

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Формирование и ведение базы данных
  • Прием и обработка информационных массивов .
  • Формирование установленной отчетности.
  • подготовка технических заданий для автоматизации задач в рамках своих функциональных обязанностей
  •  взаимодействия с ИТ- подраздедением в  рамках автоматизациии поставленных задач

УСЛОВИЯ:

  • Фиксированная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом

.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Главный бухгалтер
2010-10-22 22:55

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный бухгалтер в лизинговую Компанию (start up).


Основные обязанности:

  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, трансформация отчетности по МСФО, расчет налогов.
  • Подготовка финансовой и управленческой отчетности.
  • Формирование учетной политики, налоговое планирование.

 

Требования:

  • Опыт работы Главным бухгалтером/Заместителем в лизинговой Компании.
  • Знание МСФО.
  • Английский: не ниже intermediate.

 

Internal auditor for insurance company
2010-10-22 23:11

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.
Internal auditor for  a western insurance company

Responsibilities
check/monitor compliance of Ins Co activities with Russian legislation (including insurance laws and regulations issues by Insurance Supervisory Authority and Ministry of Finance), rules and standards of professional unions, Ins Co internal documents and regulations

monitor compliance of Ins Co with rules of internal control and internal control programs (including those aimed at anti-money laundering)  

monitor that reporting and other info requested by management bodies of the Ins Co and shareholders is made accurately,  in full, objectively and in due time


perform analysis of reasons which lead to  shortcomings and violations


Candidate requirements

Insurance or reinsurance or Audit companies (big 4) more than 2 years
ACCA level; IFRS
English fluent


Product Manager
2010-10-22 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading investment banking and securities firm focusing on Russian equities, fixed income, derivatives and research, with an established distribution platform across Moscow, London and Continental Europe.
Our client provides the clients with execution; equity and fixed income sales and trading; research; M&A; corporate finance; equity and debt capital markets; electronic DMA (direct market access) and algorithmic trading services. And also operates in equity and commodity derivatives business.
Empowered by technology and differentiated by the professionals, our client offers the most advanced financial solutions to domestic and international clientele through extensive personal relationships and expertise. Having worked on more than 250 major investment banking transactions, they are ready to apply that wealth of experience for the benefit of the clients.

Job description:

- To conduct the Analysis of the market and search of possibilities for development of retail broker services

- To offer the ideas on developing products for retail clients

- To work out of plans for development of products and the organization of interaction with other divisions at realization of the given plans

- To develop the marketing strategy

? the Organization of work of management

Who we are looking for:

Requirements:

- Higher education

- Experience in financial retail/FMCG

- Base/advanced knowledge of financial products (broker services, share funds, bank products, insurance products)

- Advanced PC user

- High professionalism, team-player

- Leadership

- Attention to details

- Communicative and presentation skills

- Creativity

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное