Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист отдела по обслуживанию юр.лиц в Банк


Операционист отдела по обслуживанию юр.лиц в Банк
2010-10-25 12:51

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Зарплата –  30 000 руб.

Мед.страховка.


Пол: женский, до 45 лет.

Требования: опыт работы – операционист банка. Образование – от неоконченного высшего. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.


Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте. Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги). Ведение картотек № 1 и № 2. Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов. Сшив и раскладка документов по делам юр.лиц, взаимодействие с архивом.

Менеджер по работе с клиентами
2010-10-28 07:26

Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск, привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров,
  • Поддержание лояльности текущих клиентов,
  • Проведение экономических расчетов и подготовка коммерческих предложений для клиентов,
  • Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке,
  • Участие в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятий

Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы в области корпоративных продаж от 1 года,
  • Приветствуется опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании, поставщики оборудования,
  • Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений,
  • Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат,
  • Уверенный пользователь ПК, стандартный набор программ.

Условия:

  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ, оплата питания, выдается ноутбук для работы, оплата сотовой связи, дополнительные льготы,
  • Интересная работа в хорошем и профессиональном коллективе,
  • Заработная плата строится из оклада и процента,
  • Офис располагается в районе ст.м. "Международная".

Специалист бэк-офиса
2010-10-28 10:55

Вакансия компании: ЗАО Фаворит-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В активно развивающуюся,  инвестиционную компанию - профессионого участника рынка ценных бумаг, требуется специалист бэк-офиса.

Обязанности:

  • Документарное сопровождение клиентов компании: оформление договоров брокерского/депозитарного обслуживания и доверительного управления,  открытие брокерских, депозитарных счетов и счетов доверительного управления, ведение базы данных клиентов и учредителей управления;
  • Мониторинг сроков обращения доверенностей, оформление и регистрация  поручений клиентов на торговые и неторговые операции, поручений в Депозитарий, формирование клиентской отчетности, консультирование клиентов;
  • Взаимодействие с торговыми площадками, вышестоящими брокерами по вопросам регистрации клиентов, начисления/списания брокерской комиссии, возмещения расходов;
  • Оформление договоров купли-продажи ценных бумаг по внебиржевым сделкам, совершенным в интересах клиентов Компании (акции, векселя);
  • Взаимодействие с отделом бухгалтерского учета по вопросам начисления/списания комиссии брокера и вознаграждения доверительного управляющего;  
  • Регистрация договоров обслуживания, открытие счетов внутреннего учета  денежных средств и ценных бумаг клиентов, отражение неторговых операций клиентов по движению денежных средств и ценных буммаг в системе внутреннего учета  Fansy-Spectre, и в системе депозитарного учета Fansy-DEPO;

Требования:

  • Образование: высшее финансовое и/или экономическое;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0.;
  • Опыт работы специалистом мидл, бэк-офиса (и/или специалистом депозитария) обязателен не менее 2 лет;
  • Опыт работы с ПО «Fansy-Spectre» ( Fansy-DEPO) приветствуется.

  

Условия:

  • Офис - м. Профсоюзная (5 мин. от метро);
  • Оформление по трудовому кодексу РФ;
  • Молодой, целеустремленный, дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Возможность карьерного роста.

Специалист бэк-офиса
2010-10-28 10:55

Вакансия компании: ЗАО Фаворит-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В активно развивающуюся,  инвестиционную компанию - профессионального участника рынка ценных бумаг, требуется специалист бэк-офиса.

Обязанности:

  • Документарное сопровождение клиентов компании: оформление договоров брокерского/депозитарного обслуживания и доверительного управления,  открытие брокерских, депозитарных счетов и счетов доверительного управления, ведение базы данных клиентов и учредителей управления;
  • Мониторинг сроков обращения доверенностей, оформление и регистрация  поручений клиентов на торговые и неторговые операции, поручений в Депозитарий, формирование клиентской отчетности, консультирование клиентов;
  • Взаимодействие с торговыми площадками, вышестоящими брокерами по вопросам регистрации клиентов, начисления/списания брокерской комиссии, возмещения расходов;
  • Оформление договоров купли-продажи ценных бумаг по внебиржевым сделкам, совершенным в интересах клиентов Компании (акции, векселя);
  • Взаимодействие с отделом бухгалтерского учета по вопросам начисления/списания комиссии брокера и вознаграждения доверительного управляющего;  
  • Регистрация договоров обслуживания, открытие счетов внутреннего учета  денежных средств и ценных бумаг клиентов, отражение неторговых операций клиентов по движению денежных средств и ценных бумаг в системе внутреннего учета  Fansy-Spectre, и в системе депозитарного учета Fansy-DEPO;

Требования:

  • Образование: высшее финансовое и/или экономическое;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0.;
  • Опыт работы специалистом мидл, бэк-офиса (и/или специалистом депозитария) обязателен не менее 2 лет;
  • Опыт работы с ПО «Fansy-Spectre» ( Fansy-DEPO) приветствуется.

Условия:

  • Офис - м. Профсоюзная (5 мин. от метро);
  • Оформление по трудовому кодексу РФ;
  • Молодой, целеустремленный, дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Возможность карьерного роста.

Ведущий специалист управления исследований и бизнес-аналитики
2010-10-28 10:59

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынков, прогнозирование динамики рынков, моделирование рынков
  • Исследование конкурентов
  • Поиск информации по запросам, сбор и анализ данных
  • Кабинетные исследования

Требования:

  • Высшее образование (социологическое, математическое, экономическое)
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel,Power Point, SPSS приветствуется
  • Опыт прогнозирования, расчетов объема рынка и долей рынка конкурентов, построение моделей
  • Навыки работы с большим массивом информации
  • Навык ведения нескольких проектов одновременно
  • Навыки поиска информации
  • Свободный английский обязательно

Условия работы:

Банк предлагает

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Бесплатное обучение;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м.  Партизанская

Бизнес-аналитик
2010-10-28 10:59

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Анализ и прогноз эффективности маркетинговых кампаний, выделение целевых сегментов для указанных кампаний;

  • Создание финансовых моделей в Microsoft Excel;
  • Сегментация клиентской базы по различным целевым критериям, построение моделей отклика;
  • Анализ поведенческих характеристик клиентов в разрезе различных банковских продуктов;
  • Расчет доходности продуктов, создание калькуляторов расчета доходности (Microsoft Excel);

  • Анализ качества данных;

  • Cоздание презентаций в Power Point для руководства
  •  

 

Требования:

 

  • Уверенное владение теорией и методологией экономико-статистических и маркетинговых исследований: регрессия, кластерный и факторный анализ, деревья решений, анализ временных рядов и др.;
  • Опыт практического применения указанных методов;
  •  Базовые представления о рынке банковских услуг, умение анализировать динамику показателей и объяснять эту динамику внешними и внутренними экономическими факторами, грамотно и понятно оформлять результаты анализа;
  • Умение самостоятельно и творчески решать сложные задачи;
  • Опыт анализа больших объемов данных, опыт работы со статистическим пакетом SPSS (либо с аналогичным), базовые знания SQL (умение подготовить данные для дальнейшего анализа в статистическом пакете);
  • Знание Microsoft Excel на уровне написания несложных макросов, Power Point – создание презентаций.
  • Знание иностранного языка: Английский (минимум, на уровне создания презентаций);

 

Условия работы:

Банк предлагает

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Бесплатное обучение;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м. Партизанская.

Менеджер проекта аналитического отдела
2010-10-28 10:59

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке финансовых моделей, бизнес-планирование, бюджетирование;
  • Анализ доходности каналов продаж (платежные терминалы, банкоматы, партнеры);
  • Анализ статистических данных, маркетинговых исследований и отчетов по проектам расчетного бизнеса, оценка результатов анализа;
  • Разработка презентаций для членов Правления Банка;

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в платежных системах/банковской сфере/консалтинге от двух лет;
  • Понимание расчетного бизнеса Банка;
  • Опыт разработки и реализации проектов, в т.ч. start-up;
  • Умение работать в команде, ответственность, инициативность, целеустремленность, нацеленность на результат;
  • ПК – продвинутый пользователь, в т.ч. свободное владение MS Office (Excel, Power Point)
  • Английский язык  уровня от intermediate и выше – желательно;

Условия работы:

Банк предлагает

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м. Партизанская.

Руководитель проектов Отдела управления сетями самообслуживания
2010-10-28 11:00

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка технических и функциональных требований к платёжным терминалам;
  • Участие в разработке продуктов, реализуемых через собственную сеть платёжных терминалов;
  • Составление планов развития собственной сети платёжных терминалов;
  • Анализ эффективности терминалов;
  • Взаимодействие с поставщиками платёжных терминалов;
  • Взаимодействие с партнерами Банка в рамках проекта;
  • Привлечение Федеральных партнеров в целях развития собственной сети платёжных терминалов;
  • Контроль процесса установки,  подключения и ввода в эксплуатацию платёжных терминалов;
  • Подготовка отчётов по реализации проектов;

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы по профилю вакансии от двух лет;
  • Знание специфики работы бизнеса терминальных устройств;
  • Понимание принципов работы терминалов;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, исполнительность;


Условия работы:

  • Банк предлагает;
  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.

Ведущий специалист отдела по работе с федеральными партнерами
2010-10-28 11:00

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание взаимоотношений с партнерами в рамках проектов расчетного бизнеса;
  • Разработка механизмов стимулирования продаж продуктов и услуг через каналы дистрибуции;
  • Разработка предложений по возможным направлениям развития и повышения эффективности использования собственной сети дистрибуции;
  • Претензионная работа с партнерами по всем проектам расчетного бизнеса;
  • Обеспечение взаимодействия между подразделениями банка;

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в платежных системах/банковской сфере/консалтинге от года;
  • Понимание расчетного бизнеса Банка;
  • Опыт разработки и реализации проектов, в т.ч. start-up;
  • Умение работать в команде, ответственность, инициативность, целеустремленность, нацеленность на результат;
  • ПК – продвинутый пользователь, в т.ч. свободное владение MS Office (Excel, Power Point)
  • Английский язык  уровня от intermediate и выше – желательно;

Условия работы:

Банк предлагает

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.

Специалист отдела страхования ипотечных рисков
2010-10-28 11:01

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В КИТ Финанс Страхование (ОАО) открыта позиция специалиста отдела страхования ипотечных рисков Департамента по банковскому страхованию.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и организаций - партнеров.
  • Подготовка и заключение полисов страхования по ипотеке и страхование имущества.
  • Ведение отчетности и учета клиентской базы, платежей.
  • Участие в подготовке новых разрабатываемых программах для партнеров. 

 Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в данном направлении.
  • Аналитический склад ума, усидчивость, внимательность, работоспособность.

 Условия:

  • Опыт работы в известной страховой компании.

Специалист по налогообложению
2010-10-28 11:02

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный западный Банк объявляет конкурс должность Специалиста по налогообложению

Обязанности:

  • Участие в проведении налоговых экспертиз сделок, схем и документов, подготовке заключений по результатам экспертиз, согласовании указанных сделок, схем и документов
  • Участие в разработке методик (методологии) налогообложения операций Банка
  • Составление налоговых регистров
  • Составление и представление в налоговую инспекцию деклараций и налоговых расчетов, начисление и уплата налогов
  • Проведение сверок расчетов с бюджетом по налогам
  • Осуществление мониторинга текущих изменений в законодательстве и правоприменительной практике (включая судебную) по налогообложению

Требования:

  • Опыт работы в банке по специальности  - от 2-х лет
  • Знание налогового законодательства, нормативных документов Минфина России и ФНС России в части правил уплаты налогов, правоприменительной (включая судебную) практики, гражданского законодательства, нормативных актов Банка России
  • Уровень английского:  желательно intermediate
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь приложений MS Office, желательно навыки пользования программами RS-Bank и 1С -Налогоплательщик

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Месторасположение: Бизнес-Парк ХИМКИ.

Специалист комплаенс контроля
2010-10-28 11:02

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Аnalyzing the alerts generated by the System, putting relevant comments in English, investigating where necessary, including requests to Operations, Currency control, customer managers and Branches;
  • Assistance with ongoing projects (integration of automatic systems): minutes taking during the conference calls in English, translations of project documentation, drafting new documents regarding the automatic systems;
  • Correspondence with our French colleagues (in English) and the Service Providers.

Требования:

  • spoken English (fluent);
  • banking experience. As a plus -experience in compliance or operations;
  • familiarize with 115-FZ (the Russian AML regulation), with SWIFT formats (at least MT103 and MT700);


 

Маркетолог (специалист по рекламе и PR)
2010-10-28 11:05

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:


  • разработка и реализация маркетинговой программы компании;
  • проведение исследований и анализ рынка;
  • организация и проведение маркетинговых мероприятий;
  • бюджетирование;
  • ведение и наполнение корпоративного сайта, внесение концептуальных изменений;
  • оформление презентационных залов компании;
  • работа с текстами (написание, редактирование рекламных статей и пресс-релизов, подготовка презентаций, информационных писем);
  • подготовка презентаций по направлениям каталогов, проспектов, текстов о компании и ее продуктах;
  • подготовка тендерной документации;
  • организация участия компании в выставках, конференциях и других мероприятиях;
  • выбор и закупка сувенирной продукции;
  • работа со СМИ (создание положительного имиджа компании);
  • оценка эффективности проводимых мероприятий.

Требования:


  • высшее образование;
  • релевантный опыт работы не менее 2-х лет;
  • английский язык - желательно;
  • знание Microsoft Office, Corel, Photoshop, другие графические программы, опыт работы с сайтами;
  • внимательность к деталям, умение собирать и анализировать информацию;
  • инициативность.

Условия:


  • офис располагается в районе ст.м. Таганская;
  • работа в Управляющей Компании при Банке, входящем в 10-ку крупнейших банков России
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом;
  • предоставление медицинской страховки.

Специалист по активным продажам (без поиска)
2010-10-28 11:28

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист отдела контроля банковских операций
2010-10-28 11:28

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Ежедневное формирование внутренних форм отчетности, входящих в процедуру реконсилляции баланса; их первичный анализ и сообщение руководству о выявленных ошибках и расхождениях;

Ежедневный контроль проводок, сформированных автоматически по кредитам 4-5 категории качества в соответствии с внутренними процедурами;

Контроль за оформлением документов, поступающих из других подразделений банка и их своевременно отражение в балансе банка – в соответствующих системах Atlas2и MINI GL;

Открытие и закрытие внутрибанковских счетов по распоряжениям подразделений; открытие клиентов в системе Atlas2, линкование счетов и клиентов для обеспечения автоматизации и достоверности отчетности;

Проведение в балансе банка комиссий за ведение счетов в соответствии с распоряжениями от отдела по работе с клиентами, подготовка распоряжений на постановку неоплаченных комиссий в картотеку 2;

Формирование документов дня по проведенным операциям и ежедневная сдача в архив.


Желаемые требования:


Опыт работы в отделе контроля банковских операций или бухгалтерии Банка от 1 года

Знание основ бухгалтерского учета

Знание основных банковских операций

Знание норамтивной базы (бух.учет, требовния ЦБ)

Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литертуры


Условия:


Конкурентноспособная заработная плата

Социальный пакет

Место работы: Бизнес Парк Химки

Начальник отдела клиентской поддержки Розничного Бизнеса
2010-10-28 11:34

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Консультирование Клиентов по продуктам, предлагаемым Банком в рамках программ розничного бизнеса;

Информирование  Клиентов о принятом кредитном решении,  наступлении дат очередных платежей, предусмотренных утвержденными Правилами и регламентами розничного кредитования;

Консультирование Клиентов по вопросам их текущего обслуживания в Банке.

 


Требования:

Опыт работы в банке в Розничном блоке или Колл-центре от 2 лет, отличное знание банковских продуктов по Рознице


Условия:

Начальник Отдела отчетности
2010-10-28 11:38

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетов банка для представления в ЦБ РФ

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в Банке от 2-х лет на должности Начальника отдела
  • Знание основ бухгалтерского учета в банке
  • Уверенный пользователь ПК
  • Составление отчетности для предоставления в ЦБ РФ (1376-У/ 2332-У)

Условия:

  • 5/2, с 9.15 до 18.15, заработная плата договорная

Начальник отдела кредитования корпоративного бизнеса
2010-10-28 11:42

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Рассмотрение заявок на предоставление кредитных продуктов корпоративным заемщикам – финансовый анализ, структурирование сделки, выявление рисков при предоставлении кредитного продукта и способов их минимизации, проверка предлагаемого обеспечения (совместно с залоговым и юридическим подразделениями), представление вопроса на кредитном комитете Банка
 

Требования: 

- опыт организации работы вверенного подразделения

- проверка и помощь в подготовке сотрудниками отдела заключений

- опыт ведения переговоров с клиентом

- опыт структурирования сделок

- опыт оценки финансового положения корпоративных заемщиков, в том числе действующих в составе Групп компаний

- знание основ бухгалтерского учета

- знание 254-П, 283-П


 

Специалист/Начальник Отдела развития
2010-10-28 11:49

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Крупная Российская лизинговая компания

от 40 до 100 тыс. руб.


Обязанности:

  • создание и развитие клиентской базы (отраслевой и целевой маркетинг);
  • работа с VIP клиентами;
  • заключение контрактов

Требования:

  • высшее (желательно экономическое) образование;
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • умение вести переговоры с первыми лицами организаций

Условия:

  • офис – ЦАО;
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • доп. социальный пакет
  • фиксированный оклад
  • премии по итогам работы

Менеджер по продажам страховых продуктов
2010-10-28 11:54

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультации клиентов по продуктам страхования
  • Заключение договоров
  • Выезд к клиенту на рабочее место
  • Поиск компаний для запуска программы льготного страхования сотрудников предприятий
  • Ведение переговоров
  • Проведение презентаций
  • Ведение баз данных
  • Оформление документов

Требования:

  • Высшее образование
  • ПК
  • Опыт активных продаж - желателен
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00 (5-ть дней)
  • Офис - м. Шаболовская
  • Заработная плата: оклад+ежемесячные бонусы
  • Оформление по ТК, ДМС

Менеджер проекта
2010-10-28 11:54

Вакансия компании: Интурист ВАО, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация привлечения финансирования для Группы компаний "Интурист" с рынков капитала, включая выпуск облигаций, синдицированные кредиты.
  • Координация и ведение переговоров по сделкам, привлечения заемного финансирования для Группы компаний "Интурист".
  • Контроль целевого использования инвестиций, поддержание оптимальной структуры долга, отслеживание структуры кредитного портфеля Группы компаний "Интурист".
  • Работа с рейтингами агентствами по присвоению/поддержанию рейтингов кредитоспособности.

Требования:

  • Знание основных экономических дисциплин - финансы, денежное обращение, кредит.
  • Знание основных банковских продуктов, инструментов.
  • Знание принципов Российского бухгалтерского учета.
  • Знание методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Способность структурировать и упорядочивать информацию по заданным критериям.
  • Ведение нескольких проектов одновременно.
  • Подготовка презентационных материалов.
  • Знание MS Office.
  • Знание Английского языка (свободное владение).
  • Муж./Жен., от 23 до 45 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 9:00-17:45 или 10:00-18:45
  • м. Пушкинская/ м. Тверская/ м. Чеховская
  • ДМС

Главный специалист Отдела учета кредитно-депозитных операций
2010-10-28 11:59

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: жен. от 25 до 45 лет, в/о, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года, пк - уверенный пользователь, желательно знание программы «Диасофт».

 

Обязанности:

Бухгалтерский учет операций кредитования физических и юридических лиц, учет принятого обеспечения, банковских гарантий, депозитарных операций, подготовка данных для формирования отчетности в Банк России.

 

Условия: м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Внутренний Контролер
2010-10-28 12:28

Вакансия компании: ЗАО Фаворит-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

В активно развивающуюся инвестиционную компанию, профессионального участника рынка ценных бумаг требуется Внутренний контролер.

Требования:

  • Опыт работы на рынке ценных бумаг в качестве контролера/ от 2 лет;
  • Образование: юридическое/экономическое/финансовое;
  • Опыт создания внутренних нормативных документов в соответствии с  требованиями ФСФР к профессиональным участникам  рынка ценных бумаг, осуществляющего брокерскую, дилерскую деятельность, и деятельность по управлению ценными бумагами;
  • Наличие аттестатов ФСФР серии 1.0. 4.0;
  • Отличное знание законодательства РФ о РЦБ, нормативных правовых актов ФСФР, регламентирующих деятельность профессиональных участников  рынка ценных бумаг, осуществляющих брокерскую, дилерскую деятельность, депозитарную деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами;
  • Желателен опыт взаимодействия с инспекторами ФСФР при проведении проверок.

Обязанности:

  • Осуществление функций Специального должностного лица, ответственного за соблюдение Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • Осуществление функций контролера профессионального участника  по дилерской, брокерской, деятельности по управлению ценными бумагами и депозитарной деятельности в соответствии с нормативными актами ФСФР;
  • Организация работы по специальному внутреннему контролю, осуществление программ реализации Специального внутреннего контроля: изучения и идентификации клиентов, контрагентов, доверенных лиц и уполномоченных представителей, оценки и снижения степени риска, выявления операций ( сделок) подлежащих обязательному контролю и операций (сделок), имеющих признаки «необычных», подготовки и обучения сотрудников Компании;
  • Осуществление ежедневного мониторинга операций и сделок Компании с целью реализации программ Специального внутреннего контроля;
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, составление квартальных и годовых отчетов контролера, отчетов Специального должностного лица;
  • Осуществление контроля  корректности и достоверности  отчетности ФСФР – Форма № 010, 020, 1100,  отчетности о структуре собственности в соответствии с требовании ФСФР ;
  • Осуществление контроля  корректности и достоверности  расчета размера собственных средств профессионального участника требованиям ФСФР;
  • Контроль сроков полномочий представителей клиентов/контрагентов (доверенности, первые лица и т.д.);
  • Организация классификации клиентов на предмет «квалифицированный инвестор», «клиент с повышенным уровнем риска»;
  • Проверка документооборота компании, договорных баз;
  • Разработка внутренних нормативных документов Компании, в соответствии с лицензионными требованиями ФСФР к  профессиональным участникам  рынка ценных бумаг, осуществляющего брокерскую, дилерскую деятельность, и деятельность по управлению ценными бумагами;

Условия:

  • Офис - м. Профсоюзная (5 мин. от метро);
  • Оформление по трудовому кодексу РФ;
  • Молодой, целеустремленный, дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

Внутренний Контролер
2010-10-28 12:28

Вакансия компании: ЗАО Фаворит-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

В активно развивающуюся инвестиционную компанию, профессионального участника рынка ценных бумаг требуется Внутренний контролер.

Требования:

  • Опыт работы на рынке ценных бумаг в качестве контролера/ от 2 лет;
  • Образование: юридическое/экономическое/финансовое;
  • Опыт создания внутренних нормативных документов в соответствии с  требованиями ФСФР к профессиональным участникам  рынка ценных бумаг, осуществляющего брокерскую, дилерскую деятельность, и деятельность по управлению ценными бумагами;
  • Наличие аттестатов ФСФР серии 1.0. 4.0;
  • Отличное знание законодательства РФ о РЦБ, нормативных правовых актов ФСФР, регламентирующих деятельность профессиональных участников  рынка ценных бумаг, осуществляющих брокерскую, дилерскую деятельность, депозитарную деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами;
  • Желателен опыт взаимодействия с инспекторами ФСФР при проведении проверок.

Обязанности:

  • Осуществление функций Специального должностного лица, ответственного за соблюдение Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • Осуществление функций контролера профессионального участника  по дилерской, брокерской, деятельности по управлению ценными бумагами и депозитарной деятельности в соответствии с нормативными актами ФСФР;
  • Организация работы по специальному внутреннему контролю, осуществление программ реализации Специального внутреннего контроля: изучения и идентификации клиентов, контрагентов, доверенных лиц и уполномоченных представителей, оценки и снижения степени риска, выявления операций ( сделок) подлежащих обязательному контролю и операций (сделок), имеющих признаки «необычных», подготовки и обучения сотрудников Компании;
  • Осуществление ежедневного мониторинга операций и сделок Компании с целью реализации программ Специального внутреннего контроля;
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, составление квартальных и годовых отчетов контролера, отчетов Специального должностного лица;
  • Осуществление контроля  корректности и достоверности  отчетности ФСФР – Форма № 010, 020, 1100,  отчетности о структуре собственности в соответствии с требовании ФСФР ;
  • Осуществление контроля  корректности и достоверности  расчета размера собственных средств профессионального участника требованиям ФСФР;
  • Контроль сроков полномочий представителей клиентов/контрагентов (доверенности, первые лица и т.д.);
  • Организация классификации клиентов на предмет «квалифицированный инвестор», «клиент с повышенным уровнем риска»;
  • Проверка документооборота компании, договорных баз;
  • Разработка внутренних нормативных документов Компании, в соответствии с лицензионными требованиями ФСФР к  профессиональным участникам  рынка ценных бумаг, осуществляющего брокерскую, дилерскую деятельность, и деятельность по управлению ценными бумагами;

Условия:

  • Офис - м. Профсоюзная (5 мин. от метро);
  • Оформление по трудовому кодексу РФ;
  • Молодой, целеустремленный, дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

Кредитный инспектор по сопровождению кредитов в Банк
2010-10-28 12:33

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Зарплата от 45 000 руб.

Мед.страховка.


Пол - женский, возраст – от 22-40 лет.

Требования: высшее образование; ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно. Обязателен опыт работы в банке по кредитованию юр.лиц (сопровождение, бухгалтерский учет), не подходит – кредитование физ.лиц. Знание положений ЦБ РФ – 254-П, 283-П.


Обязанности: подготовка кредитных  и обеспечительных договоров, формирование кредитных досье, ввод условий кредитования в специализированные банковские программы, проведение финансового анализа заемщиков, бухгалтерский учет проводимых операций, подготовка отчетности.

 

Кредитный инспектор по сопровождению кредитов в Банк
2010-10-28 12:33

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:

  • Пол - женский, возраст – от 22-40 лет.
  • Высшее образование; ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Обязателен опыт работы в банке по кредитованию юр.лиц (сопровождение, бухгалтерский учет), не подходит – кредитование физ.лиц.
  • Знание положений ЦБ РФ – 254-П, 283-П.


Обязанности:

  • Подготовка кредитных  и обеспечительных договоров, формирование кредитных досье, ввод условий кредитования в специализированные банковские программы, проведение финансового анализа заемщиков, бухгалтерский учет проводимых операций, подготовка отчетности.

Условия:

  • Зарплата от 45 000 руб.
  • Мед.страховка.

 

Project Manager (Change Management activities)
2010-10-28 16:28

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PRINCIPAL ASSIGNEMENT:

 

  • Project Manager in charge for change management activities;
  • Competence in change management activities (trainings management and follow-up; communications in large projects (presentations, news, etc.); implementation of projects on the outlet networks \ branches; etc.);
  • High or medium competence in the general banking areas (banking products and services; referential; finance, basic knowledge in banking accounting and reporting, etc.).


REQUIREMENTS:

 

  • Education:    High (technical or financial);
  • Experience:  Candidate must have substantial experience with in the banking areas specified above; experience in change management; work in projects management or change management fields field on the managerial level for 2 year.
  • Languages:   English fluent;

Менеджер проекта
2010-10-28 16:28

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание плана работ по проектам, согласование сроков исполнения работ, бюджета (человеческие ресурсы и стоимостные показатели).
  • Управление проектной командой, проверка выполнения задач, отслеживание сроков выполнения.
  • Оформление проектной и иной документации в соответствии с методиками, процедурами, правилами и иными нормативными документами.
  • Согласование решений с профильными эксператми и представителями соответствующих подразделений банка, утверждение решений с руководством банка, и соответствующими комитетами Банка.

Требования:

  • Опыт работы в области управления проектами в банковской сфере от 3-5 лет.
  • Обязателен опыт внедрения средних/больших банковских проектов.
  • Свободное владение английским языком (обязательно!).
  • Опыт руководства проектной командой.

Специалист/старший специалист отдела потребительского кредитования
2010-10-28 16:31

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование резервов;
  • Контроль портфелей однородных ссуд;
  • Своевременная корректировка резервов по положениям ЦБ 254-П и 232-П в соответствии с мотивированными суждениями Кредитного управления;
  • Мониторинг поступивших заявок с сайта, мониторинг страховых договоров;
  • Знание продуктов розничного кредитования.

Требования:

  • Знание нормативной базы ЦБ РФ по кредитованию, знание технологии кредитного процесса, видов кредита, видов обеспечения и особенностей их оформления; знание основ бухучета кредитных организаций;
  • Высшее образование(экономическое/финансовое);
  • Возраст от 22 лет;
  • Опыт работы по данному направлению от 1 года;
  • ПК пользователь.

Условия:

  • м. Павелецкая, м. Серпуховская, Головной офис Банка, ул. Дубининская
  • достойный уровень заработной платы, соц.пакет
  • работа по графику 5/2

Руководитель проектов / Бизнес-менеджер
2010-10-28 16:32

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  руб.

Позиция: Руководитель проектов / Бизнес-менеджер

Работодатель: крупный инвестиционный банк.

Обязанности:

- Анализ, формализация бизнес-процессов инвестиционного банка (преимущественно бэк-офис, операционное управление)

- Руководство проектами по оптимизации бизнес-процессов, разработке новых БП, автоматизации БП, совершенствованию функций бэк-офиса и оперу

- Взаимодействие с IT-службой (формирование бизнес-требований, постановка ТЗ, координация усилий IT-специалистов в ходе проектов по автоматизации БП)


Требования к кандидатам:

- Высшее экономическое/финансовое/техническое образование

- Опыт работы в инвестиционном банке/брокерской компании/инвестиционном подразделении универсального банка/IB IT

- Глубокое знание бизнес-процессов инвестбанка, основных продуктов и услуг инвестбанка, понимание принципов функционирования рынка ценных бумаг, его основных инструментов и.т.д.

- Опыт руководства проектами по автоматизации бизнес-процессов (предпочтительно со стороны бизнеса): разработка концепции, планирование ресурсов, постановка задач задействованным подразделениям, контроль реализации, ведение проектной документации

- Опыт одновременного руководства несколькими крупными проектами

- Отличные навыки коммуникации

- Свободное владение английским языком


Базовые условия:

- Офис в центре города

- Фиксированный оклад (определяется по результатам переговоров) + годовой бонус.

- Медстраховка

Ведущий специалист Управления документарных операций
2010-10-28 16:33

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Открытие, ведение досье  и осуществление расчетов по импортным и экспортным аккредитивам, выпуск гарантий;
  • Переписка с иностранными банками и клиентами;
  • Подготовка распоряжений по аккредитивам и гарантиям.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 2-х лет в банке в отделе документарных операций;
  • Знание международной банковской практики по аккредитивам и гарантиям;
  • Опыт ведение переговоров с иностранными банками и клиентами;
  • Знание английского языка.

 

Условия:

   

Работа в крупном стабильном банке;

Отличный коллектив;

Полное соблюдение ТК РФ;

Добровольная медицинская страховка;

Перспективы профессионального развития;

Место расположения офиса м. Таганская;

График работы 5/2.

Менеджер по кредитованию (средний и малый бизнес)
2010-10-28 16:53

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от года
  • Английский upper-intermediate
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Обязанности:

  • Привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Предоставление отчетности

Условия:

  • Работа в отделении Банка м.Фрунзенская,м.Тульская,5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  • Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования (40000-50000р net +%).

Координатор процесса управления изменениями
2010-10-28 16:57

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- координация и решение задач оперативного управления изменениями в ИТ инфраструктуре;

- обеспечение качества работы пользователей в рамках управления изменениями;

- участие в регулярной деятельности по развитию и улучшению процесса управления изменениями;

- обеспечение регулярного предоставления управленческой отчетности по процессу управления изменениями;

- участие в постановке задач на доработку системы автоматизации BMC Remedy;

- обеспечение взаимодействия управления изменениями с другими процессами управления ИТ услугами и подразделениями Управления ИТ Банка.


Требования:

- высшее образование (техническое или управленческое);

- опыт работы в ИТ подразделении крупных компаний/банков от 1 года;

- выполнение обязанностей в рамках процессов управления ИТ услугами, опыт процессного управления является преимуществом;

- знакомство с основными принципами и ценностями управления ИТ услугами и процессного управления;

- знание и опыт работы с корпоративными системами автоматизации ИТ услуг;

- опыт работы с BMC Remedy ITSM Suite приветствуется;

- опыт написания инструкций, обучения и консультативной поддержки участников процессов;

- владение английским языком не ниже среднего уровня;

- отличные коммуникативные навыки.


Условия:

Начальник отдела управления проектами
2010-10-28 16:58

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство и координирование работы отдела;
  • Управление проектами Департамента;
  • Развитие терминальной сети;
  • Развитие и оптимизация банкоматной сети;
  • Денежные переводы;
  • Бюджетирование;
  • Разработка стратегий развития по направлениям;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями Банка;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт управления персоналом от двух лет;
  • Опыт работы в банковской сфере/консалтинге/платежных системах от трех лет;
  • Опыт разработки проектов, в т.ч. start up;
  • Навыки финансового и бизнес-планирования;
  • Ориентация на результат;
  • Целеустремленность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость;
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Знание рынка моментальных платежей является преимуществом;

Условия работы:

Банк предлагает

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Бесплатное обучение;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.

Начальник Управление по работе с просроченной задолженностью физлиц
2010-10-28 17:03

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Организация операционной работы и сопровождения. Организация методологии работы с клиентами и подразделениями Банка. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности по сбору просроченной задолженности (подготовка управленческой отчетности). Формализация стандартов качества обслуживания (построение модели расчета ключевых показателей). Оценка эффективности работы подразделения.
Требования: Опыт организации работы с просроченной задолженностью физических лиц. Знание нормативной базы и действующего законодательства.
Условия:

Главный Эксперт (Разработка карточных продуктов)
2010-10-28 17:24

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

 

·          Высшее экономическое / банковское / в области информатики образование

·          Опыт работы в банке или компании, разрабатывающей продукты для банков, не менее 2х лет

·          Опыт участия в проектах по разработке новых банковских продуктов, включая сбор и анализ требований, подготовку бизнес требований, разработку бизнес процессов, договоров

·          Опыт разработки карточных продуктов (acquiring / credit cards / customs cards)

·          Знание требований российского законодательства и нормативных документов Банка РФ, регламентирующих банковскую деятельность в части исполнения платежей, карточных продуктов

·          Знание основных технологий, понятий в области дистанционного банковского обслуживания, карточных продуктов, Cash management;

·          Умение писать документацию, включая разработку договоров, внутренних порядков, рассчитывать экономическую эффективность продуктов

·          Английский язык: средний, необходимо наличие навыков разговорного английского

·          Приветствуются знания: MS Project

 

Обязанности:

 

·          сбор и анализ требований, подготовка бизнес требований, разработка бизнес процессов, расчет экономической эффективности продуктов, разработка договорной документации и внутренних порядков банка по карточным продуктам

·          консультационные услуги сотрудникам банков Группы и клиентам Группы по вопросам, связанным с особенностями продуктов, которые относятся к области ответственности Управления

·          осуществление взаимодействия с другими подразделениями банка и Группы в рамках работ по разработке продуктов

Senior Sales officer, Cash Management Sales Section
2010-10-28 17:26

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Searching for new customers potentially interested in Cash management services and holding negotiations with them;
  • Preparing individual complex proposals and presentations for the customers;
  • Supporting the cash management customer portfolio and sales efficiency;
  • Analyzing customers’ requests and devising solutions as per customers’ specifics backgrounds and requirements;
  • Promoting and selling domestic and international Cash Pooling products;
  • Providing full support to corporate clients for cash management products;
  • Supporting the bank’s divisions in Cash management issues.

Requirements:

  • Higher financial education;
  • Experience in sales/client relationship within the bank not less than 1 year;
  • Excellent communication skills;
  • Pro-active approach;
  • Good PC skills;
  • Fluent English.

Главный эксперт (Финансовый аналитик по корпоративной сети)
2010-10-28 17:29

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее (желательно финансовое/экономическое) образование.
  • опыт работы в банковской сфере и знание кредитного процесса - желательно.
  • знание основ ценообразования в Банке - предпочтительно.
  • опыт анализа управленческой отчетности  - предпочтительно.
  • английский: продвинутый уровень (письменный и устный) - предпочтительно.
  • знание ПК. Уверенный пользователь MSОffice, в том числе: Excel – обязательно, умение делать презентации в PowerPoint - предпочтительно. Знание Business Objects.

Личностные характеристики:

  • работоспособность, готовность к обработке большого объема информации, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • анализ управленческой отчетности региональных офисов банка;
  • анализ кредитного портфеля, доходности региональных подразделений;
  • бюджетирование, постановка бюджетных задач;
  • контроль за выполнением бюджетных показателей и расходованием бюджетных средств региональными подразделениями
  • составление отчетности, в том числе с использованием программного ресурса Business Objects.
  • составление моделей окупаемости региональных офисов;
  • обработка аналитических отчетов;
  • сопровождение кредитных сделок, инициированных региональными офисами;
  • обеспечение деятельности региональных офисов.

Ведущий специалист отдела анализа рисков операций на финансовых рынках
2010-10-28 18:14

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист отдела анализа рисков операций на финансовых рынках
Управление анализа рисков инвестиционного бизнеса
Департамент оценки и контроля рисков

Обязанности:

  • Сопровождение базы данных операций банка на финансовых рынках и рыночной информации
  • Контроль соблюдения системы лимитов по операциям на финансовых рынках
  • Оценка эффективности операций и эффективности вложений, контроль динамики на рынке
  • Формирование отчетов разовых и построение постоянных автоматизированных отчетов средствами SQL и/или VBA (в случае необходимости)
  • Оценка риск-факторов вложений (% риск, риск ликвидности, рыночный и пр.)


Требования:

  • Высшее образование (математическое/техническое или "финансы и кредит")
  • Опытный пользователь ПК
  • Умение работать с базами данных (в т.ч. Access), навыки программирования на PL SQL и VBA
  • Опыт работы не менее года


Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается

Стажер отдела обучения
2010-10-28 18:19

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- студент ВУЗа, готовый работать полный рабочий день (40 часов в неделю);

- пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point);

- внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с большим количеством данных,коммуникабельность.

Обязанности:

 

- работа с обучающим порталом Банка: внесение новых материалов, заведение тестов, выгрузка отчетов, ответы на типовые запросы пользователей;

- поддержка управления обучающими процессами в Банке: организация и поддержка тренингов, формирование групп, подготовка материалов, учет статистики посещения;

- взаимодействие с российскими/зарубежными провайдерами по закрывающим документам для бухгалтерии (обзвон, сбор документов, подготовка актов, отправка в бухгалтерию, учет подписанных актов).

Методолог по BI
2010-10-28 18:43

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее завершенное техническое образование
  • Дополнительное образование в области финансов/экономики приветствуется
  • Опыт работы аналитиком или методологом, опыт от 3 лет участия в проектах по внедрению хранилища данных и управленческой отчетности в крупных институтах со стороны заказчика или исполнителя ( опыт использования BI  инструментария)
  • Опыт написания технических заданий, бизнес-требований, функциональных требований, разработки хранилищ данных, построения управленческой отчетности на базе хранилищ данных.
  • Знание английского языка (технический уровень)
  • Знание основ бухгалтерского / управленческого  учета
  • Высокая степень организованности и системности, способности вырабатывать качественные решения и отстаивать свою точку зрения
  • высокий уровень самостоятельности, ориентированности на достижение результата.

Обязанности:

  • Участие в проекте внедрения системы формирования управленческой отчетности на базе промышленного решения КХД и BI
  • Работа с бизнес-пользователями, изучение потребностей бизнеса с целью расширения функциональности системы отчетности
  • Мониторинг состояния системы 
  • Сопровождение и развитие разработок
  • Написание пользовательских инструкций
  • Обучение конечных пользователей

Условия:

  • График работы с 09.30 до 18.00.
  • Офис на м.Проспект Мира, 5 минут пешком

 

Специалист по продаже факторинговых услуг
2010-10-28 18:59

Вакансия компании: Selectif
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:
∙ Высшее образование (предпочтительно – финансовое, экономическое );
∙ Успешный опыт продаж финансовых продуктов / услуг корпоративным клиентам, в том числе - опыт самостоятельного привлечения клиентов от 2 лет;
∙ Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний-клиентов;
∙ Экономическая грамотность, понимание принципов ведения бизнеса в различных сегментах и отраслях;
∙ Дополнительное преимущество – наличие бизнес-контактов на уровне генеральных / коммерческих / финансовых директоров;
∙ Самостоятельность, ориентированность на результат.

Обязанности:
∙ Представление интересов Компании в переговорах с клиентами на уровне лиц, принимающих решение о привлечении внешнего финансирования (генеральный / коммерческий / финансовый директор);
∙ Первичная оценка финансового состояния бизнеса потенциальных клиентов и возможных рисков;
∙ Сбор пакета документов для подразделения Риски, при необходимости – защита сделки на факторинговом комитете;
∙ Заключение генеральных договоров и контроль постановки клиентов на финансирование;
∙ Развитие долгосрочных бизнес-отношений с клиентами, консультирование клиентов по вопросам, связанным с совместным бизнесом;
∙ Принятие мер по недопущению или устранению просроченной задолженности в своем кредитном портфеле;
∙ Критерии оценки результатов работы - рост портфеля выданного финансирования, отсутствие просроченной задолженности в портфеле.

Head of loan administration(retail bank)
2010-10-28 18:59

Вакансия компании: Selectif
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Организация и контроль подготовки кредитной документации по сделкам;
  • Проверка условий предоставления кредитов;
  • Формирование профессиональных суждений ;
  • Ведение баз данных по заключенным кредитным договорам;
  • Разработка и согласование внутренних положений в соответствии с требованиями действующего законодательства и указаниями руководства Банка;
  • Расчет сумм комиссионного вознаграждения, сумм основного долга, подлежащих уплате, неустоек и штрафов и других платежей по договорам кредитования;
  • Контроль и мониторинг условий кредитования ( в т.ч. отношения с поручителями, залогодателями, гарантами с занесением их в общую базу);
  • Проверка справедливой стоимости полученного обеспечения ;
  • Контроль за формированием, хранением и обновлением кредитных досье по кредитному портфелю Банка;
  • Получение оригиналов кредитной документации от сотрудников;
  • Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела;
  • Подготовка отчетов по кредитному портфелю  для руководства Банка, Службы внутреннего контроля, Департамента бухгалтерского учета, налогообложения  и отчетности;
  • Оптимизация существующих бизнес процессов подразделения и подготовка Бизнес требований для их автоматизации.   

Основные требования:

  • Владение английским языком не ниже upper-intermediate
  • Опыт работы в банке от 5 лет
  • Опыт администрирования розничных кредитов
  • Знание банковского законодательства (обязательных нормативов115, 118, 128, 302)

Помощник руководителя
2010-10-28 19:10

Вакансия компании: ИК Магма, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в приемно директора компании
  • Прием телефонных звонков, работа с мини АТС
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • делопроизводство

Требования:

  • Девушка, презентабельная внешность
  • Возраст до 28 лет
  • Опыт работы
  • Образование высшее, н/высшее
  • Грамотная речь, хорошая коммуникация, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2
  • Офис м. Тульская

Программист БД
2010-10-28 19:17

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  USD

Обязанности:

  • работа по созданию хранимых процедур/функций на MySQL;
  • документирование кода;
  • разработка на PHP страниц с несложным интерфейсом на основе сложных SQL запросов для аудита, мониторинга, статистики;
  • руководство локальными проектами.

Требования:

  • владение SQL на высшем уровне (хранимые функции/процедуры, триггеры);
  • большим плюсом будет:
    • навык администрирования сервера MySQL;
    • опыт работы с Unix, Linux;
    • знание PHP, HTML на уровне понимания принципов работы;
    • понимание биржевой предметной области.
  • английский язык  на разговорном уровне обязателен.

Условия:

  • рабочий день — пятидневка;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — м. Алексеевская.

Программист БД
2010-10-28 19:17

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа по созданию хранимых процедур/функций на MySQL;
  • документирование кода;
  • разработка на PHP страниц с несложным интерфейсом на основе сложных SQL запросов для аудита, мониторинга, статистики;
  • руководство локальными проектами.

Требования:

  • владение SQL на высшем уровне (хранимые функции/процедуры, триггеры);
  • большим плюсом будет:
    • навык администрирования сервера MySQL;
    • опыт работы с Unix, Linux;
    • знание PHP, HTML на уровне понимания принципов работы;
    • понимание биржевой предметной области.
  • английский язык  на разговорном уровне обязателен.

Условия:

  • рабочий день — пятидневка;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — м. Алексеевская.

Ведущий экономист отдела мониторинга кредитных проектов
2010-10-28 20:08

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг кредитных проектов, в том числе при работе с проблемной задолженностью;
  • формирование кредитных дел;
  • взаимодействие с филиалами и подразделениями Банка в рамках мониторинга кредитного портфеля;
  • подготовка документов для заведения кредитной сделки (в случае заведения сделки на балансе Головного офиса Банка);
  • подготовка к подписанию договоров кредитования и договоров по обеспечению сделок, заводимых на балансе Головного офиса Банка;
  • анализ предложений и замечаний в части мониторинга кредитов для разработки  и уточнения нормативных документов Банка.

Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы: в соответствующем направлении от 1 года;
  • хорошее знание ПК.

Условия:

  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • перспективы профессионального развития.

Сервис-контролер отделения
2010-10-28 20:15

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- высшее образование, желательно финансовое или студент последнего курса;
- знакомство с основными видами деятельности банка, предыдущий опыт в этой области приветствуется;
- владение английским языком приветствуется;
- уверенный пользователь ПК.
 

Основные обязанности:
- своевременное и точное выполнение операций по счетам клиентов - физических лиц;
- ведение архива документов;
- проверка правильности заполнения клиентом документов;
- работа с пластиковыми картами (заказ на выпуск/перевыпуск, прием, хранение).
 

Senior Credit Analyst (Corporate Lending)
2010-10-28 20:33

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Анализ кредитоспособности корпоративных клиентов и сопровождение процесса выдачи:

  • участие в переговорах с корпоративными клиентами при рассмотрении вопроса о возможности кредитования и или/принятия банком кредитных рисков;
  • анализ первичного пакета документов и подготовка предварительного заключения о финансовом положении и кредитоспособности заемщика;
  • участие в процессе структурирования сделки;
  • запрос пакета документации, необходимой для полного анализа кредитоспособности Клиента;
  • анализ кредитных рисков на основании полученных документов и дополнительной информации и подготовка заключения о целесообразности кредитования;
  • участие в представлении вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов на Кредитный комитет (Малый Кредитный Комитет, Большой Кредитный Комитет) Банка;
  • участие в процессе обсуждения и согласования с клиентом одобренных условий кредитования;
  • первичное формирование кредитных досье  и сопровождение процесса подготовки и согласования кредитной документации.

 

Мониторинг финансового состояния и качества обслуживания долга по действующим заемщикам, вт.ч. для целей пересмотра и подтверждения лимитов, включая:

  • запрос документации, необходимой для мониторинга;
  • подготовка промежуточного заключения о текущей кредитоспособности заемщика на ежегодной или иной основе (согласно одобренным условиям по сделке) дл целей пересмотра или подтверждения действующего лимита;
  • подготовка ежеквартальной отчетности (профессиональное суждение об оценке финансового положения Заемщика, о  качестве обслуживания долга, о качестве обеспечения и о размере резерва под возможные потери по ссудам);
  • ежеквартальная оценка вероятности ухудшения кредитоспособности клиента (EWL-опросник);
  • Участие в переговорах с клиентами по текущим вопросам, связанным с действующими кредитными продуктами;
  • Передача документации (финансовая отчетность клиентов, ежеквартальная отчетность) в контролирующие подразделения.

 

Другие обязанности:

  • Подготовка внутренней отчетности для руководства Департамента и для других подразделений (по запросу);
  • Участие в обучении других сотрудников подразделения.

Инженер-электронщик по ремонту банковского, платежного, вендингового и игрового оборудования
2010-10-29 02:59

Вакансия компании: Sensis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


Ремонт комплектующих для платежных терминалов и банкоматов - сенсорные экраны, принтеры, купюроприемники, пин-пады, модемы. 

Работа с бизнес-клиентами, производством, технические консультации по работе оборудования и его интеграции.

Участие в тестирование оборудования, определении нового ассортимента.


Требования:

Техническое образование.

Опыт работы с банкоматами или иными аппаратами самообслуживания чрезвычайно желателен.

Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта.

Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться.

Кандидат должен быть не тормозом, работать быстро и эффективно, дел много, надо успевать.

В сопроводительном письме просьба присылать ссылку на фотографию. Внешний вид человека для нас важен.


Условия:

Оформление по трудовой книжке.

Премии по итогам года и особым случаям.

Медицинская страховка.

Компенсация мобильной связи.

Питание в офисной столовой.

Рабочий день  с 10 до 19. 

Работа офисе‚ выезды не часто.

Дружный и сплоченный коллектив.

Корпоративные мероприятия.

Обучение и развитие сотрудников.

Не обязательно носить галстук.

Ст. м. Каховская.

Главный инженер-технолог (методолог)
2010-10-29 06:07

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Основная цель должности:

  • решение методологических задач в части обязательной отчетности ЦБ, налогового учета и МСФО.

 

Основные обязанности:

  • непрерывный мониторинг и анализ законодательных и нормативных актов в части отчетности;
  • регулярное проведение внутреннего аудита подходов и алгоритмов к формированию отчетности,  применяемых в программных продуктах компании;
  • выработка рекомендаций по формированию отчетных форм в программных продуктах компании;
  • подготовка технических заданий на разработку/доработку программных продуктов;
  • участие в переговорах с клиентами с целью методологической поддержки продаж;
  • участие в организации и проведение семинаров, круглых столов и иных аналогичных мероприятий, касающихся актуальных вопросов связанных с отчетностью банков;
  • работа с клиентами с целью лоббирования видения компании в части подходов к формированию отчетных форм;
  • экспертиза заявок клиентов на исправление ошибок и доработок в программном обеспечении;
  • написание комментариев и статей в части отчетных форм банков для размещения на веб-сайтах компании и специализированных изданиях;
  • курирование работы аналитиков в части методологии формирования отчетных форм.

 

Требования:

  • до 50 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на позиции руководителя отдела/управления отчетности в банке, ведущего консультанта/аудитора в части отчетности банков в консалтинговой/аудиторской фирме не менее 5 лет;
  • отличное знание обязательной отчетности ЦБ РФ;
  • знания в области МСФО;
  • знания налогового учета для банков;
  • умение считывать требования заказчиков и формировать техническое задание на разработку/доработку программного продукта;
  • навыки написания статей и комментариев к законодательству;
  • навыки ведения переговоров;
  • навыки публичных выступлений;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Личные и деловые качества:

  • отличные аналитические способности,
  • презентабельный внешний вид,
  • умение устанавливать контакт с людьми и разрешать конфликтные ситуации.

 

Особые пожелания:

  • обязательно наличие рекомендаций;
  • наличие опыта работы в банках или аудиторско-консалтинговых группах ТОП-50;
  • наличие дополнительного специального образования, аттестатов, сертификатов.

 

Условия работы:

  • заработная плата: оклад + премии (по результатам участия в проектах). Возможность профессионального роста. Полный соц. пакет. Молодой, дружный коллектив. Возможны командировки (редко).

Менеджер по развитию (платежные системы)
2010-10-29 06:10

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности:

Привлечение банков на процессинговое обслуживание в ПЦ КартСтандарт - www.cardstandard.ru

Должностные обязанности:

  • подготовка и рассылка коммерческих предложений;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц банка;
  • контролирование взаимоотношений с клиентами по вступлению в платежную систему, по подписанию договоров, отслеживание процедуры подключения банков к системе.

Требования к кандидатам:

  • опыт корпоративных продаж;
  • опыт работы в банке, обязательно - с картами международных платежных систем;
  • навыки подготовки презентаций и ведения переговоров на уровне первых лиц;
  • ответственность, организованность, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия работы:

  • месторасположение офиса - ул. Большая Грузинская (м. Белорусская),
  • заработная плата - оклад+премии (в зависимости от количества привлеченных клиентов).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное