Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист в банк


Операционист в банк
2010-12-03 11:55

Вакансия компании: Группа компаний «АМИТЕГ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
  • Открытие счетов клиентов
  • Прием и обработка расчетных и кассовых документов в рублях и иностранной валюте
  • Работа с картотеками, списание комиссии, обслуживание физических лиц (счета, платежи без открытия счета, депозиты, пластиковые карты)
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Женщина от 25 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности в банке от 2 лет

Условия:

  • График работы пн-пт 09:30-18:00
  • Заработная плата от 35 000 руб. (на испытательный срок 30 000 руб.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст. м. Таганская


 

Заместитель управляющего по розничному бизнесу
2010-12-03 11:56

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное развитие розничного бизнеса в ДО
  • Привлечение на обслуживание физических и юридических лиц
  • Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям
  • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных плановых заданий по развитию бизнеса

Требования:

  • Опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе (з/пл проекты, кредитование, эквайринг, совместные и партнерские программы с предприятиями разной формы собственности).
  • Способность самостоятельно построить и руководить бизнес процессом в ДО
  • Ответственность за выполнение показателей бизнес-плана
  • Опыт руководства персоналом (от 4х человек)

Заместитель начальника управления обслуживания и сопровождения кредитов
2010-12-03 12:09

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

Организация работы с просроченной задолженностью по ипотечным, розничным кредитам.

Организация порядка работы с просроченной задолженностью и мероприятиятий  по повышению эффективности сбора задолженности.

Проведение переговоров с заемщиками, подготовка отчетов.


Требования:

  • Опыт работы по данному направлению более 3 лет.

Условия:

  • Место работы м.  Баррикадная

Менеджер по сопровождению деятельности банков-партнеров
2010-12-03 12:16

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение договоров по закрепленным банкам-партнерам (соглашения, приказы и пр.);
  • юридическое и технологическое сопровождение банков - партнеров;
  • рекламное  и маркетинговое сопровождение банков-партнеров, направленное на повышение продаж по системе ЮНИСТРИМ;

 Требования:

  • обязательно опыт работ с банковскими продуктами, в том числе с денежными переводами;
  • опыт работы с ключевыми клиентами;
  • умение работать с большим объемом документации;  
  • навыки эффективной коммуникации.


Условия:

  • соблюдение ТК РФ;
  • офис - м. Динамо

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)
2010-12-03 12:26

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Образование: среднее специальное, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт  в продажах обязателен!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Старший менеджер департамента проектной деятельности в банк
2010-12-03 12:27

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 6 000  USD

Международный банк приглашает в Московский офис Старшего менеджера по проектной деятельности:

Обязанности:

  • привлечение клиентов, работающих в области энергетики, транспорта, корпоративного сектора
  • проведение переговоров
  • структурирование сделок и всестороннее ведение проектов по финансированию
  • управление одним менеджером, подчинение непосредственно директору проектной группы

Требования:

  • высшее финансовое образование 
  • обязателен опыт в банке по проектному финансированию и структурированию таких операций,
  • в целом требуется опыт работы по профилю (банки, финансовые институты, международные финансовые организации, финансово-кредитные подразделения крупных компаний и  корпораций) от 3 лет,
  • портфель успешно завершенных проектов по финансированию клиентов
  • знание одного или нескольких секторов российского бизнеса, желательно: энергетика и транспорт
  • знание стандартов финансового учета и отчетности, навыки и опыт построения финансовых моделей, моделей инвестиционных проектов
  • желателен опыт управления персоналом 
  • знание английского языка 

Условия:

  • оклад $4000-$5500 net + бонусная система,
  • расширенный социальный пакет,
  • офис в ЦАО

Главный экономист в Отдел мониторинга и контроля исполнения сделок Корпоративное кредитования
2010-12-03 12:36

Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • высшее экономическое;
  • опыт работы в структуре банка в направлении кредитования от 2-х лет;
  • знания АХД предприятий различных форм собственности;
  • опыт мониторинга кредитного портфеля; 
  • умение структурировать действующие кредиты;
  • знание нормативных документов по кредитным операциям;
  • знание ПК, программ: Гарант, Консультант плюс,  Acces.


Обязанности:

  • анализ ФХД крупных заемщиков;
  • мониторинг кредитного портфеля филиальной сети;
  • анализ перспектив погашения кредитных договоров;
  • работа с базами данных кредитного портфеля Банка;
  • написание мотивированных суждений.


Условия:

  • Ленинградский проспект, 68 ст.м. Сокол;
  • компенсационный пакет (ДМС-после 6 мес. работы, мат помощь);

Директор по региональному развитию
2010-12-03 12:36

Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Direct Group запускает новый проект МигКредит. Основная деятельность компании МигКредит направлена на помощь людям, которые нуждаются в небольших суммах займов (не требующих особых гарантий). Мы и наши сотрудники гордимся нашей уверенностью в том, что займы легко доступны и их условия хорошо понятны нашим клиентам. Мы приглашаем в нашу команду энергичных профессионалов, нацеленных на достижение результата и развитие.


Обязанности:    

  • Разрабатывает и утверждает общую стратегию регионального развития компании;
  • Проводит полный анализ регионов, планируемых к развитию;
  • Разрабатывает и утверждает типовую маркетинговую стратегию открытия регионов;
  • Разрабатывает и утверждает шаблон плана организационно-технических мероприятий по региональному развитию;
  • Разрабатывает и утверждает типовое штатное расписание регионального офиса;
  • Разрабатывает и утверждает перечень типового оборудования для регионального офиса;
  • Составляет и утверждает план командировок и состав сотрудников, в соответствии с планом ОТМ;
  • Координирует  взаимодействие с подразделениями компании на этапе открытия регионального подразделения (маркетинг, АХО, ИТ, подбор персонала);
  • Разрабатывает методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития;
  • Участвует в планировании, управлении и контроле бюджета отдела регионального развития;
  • Разрабатывает и согласовывает порядки, регламенты и т.п.;
  • Разрабатывает системы отчетности;
  • Участвует в построении системы обучения и аттестации сотрудников на этапе открытия регионального офиса.

Требования:

  • Опыт массового открытия региональных представительств, офисов, магазинов;
  • Готовность к командировкам;
  • Английский язык не ниже Intermediate.

Начальник Управления по работе с проблемными кредитами
2010-12-03 12:37

Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль всех этапов работы с просроченной задолженностью (Soft, Hard, Legal, и Support Collection, региональный блок) по продуктам розничного кредитования и кредитования малого и среднего бизнеса;
  • Организация и контроль проведения мероприятий по уменьшению уровня проблемной задолженности;
  • Разработка и внедрение мероприятий по профилактике возникновения просроченной задолженности;
  • Взаимодействие с подразделениями активных продаж кредитных продуктов в части улучшения качества выдаваемых кредитов;
  • Разработка всей регламентирующей, методической и нормативной документации подразделения, описание бизнес-процессов;
  • Осуществление взаимодействия с государственными структурами РФ и сторонними организациями, с коллекторскими агентствами, бюро кредитных историй по Москве и регионам;
  • Оптимизация ведения рабочего процесса. Анализ причин возникновения проблемной задолженности;
  • Вынесение рекомендаций руководству по снижению уровня просроченной задолженности по всему бизнес-процессу кредитования;
  • Автоматизация рабочего процесса (тендеры, разработка Т3 IT подразделениями, адаптация банковских модулей под задачи Управления);
  • Организация, контроль осуществления мероприятий по досудебному взысканию просроченной задолженности путем дистанционной и очной работы с клиентами Банка, находящимися в просроченной задолженности по ЦО и всем региональным филиалам;
  • Организация системы отчетности. Анализ динамики состояния просроченной задолженности по Москве и региональным филиалам банка. Выявление и анализ основных тенденций по изменениям динамики состояния просроченной задолженности;
  • Разработка и контроль осуществления мероприятий по реструктуризации просроченной задолженности;

Требования:

  • Опыт работы по проблемной задолженности юридических и физических лиц не менее 3-х лет в Банке
  • Опыт руководства коллективом от 20 человек

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • График работы 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • М.Таганская

Commercial Director
2010-12-03 12:37

Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Direct Group has launched a new project MigCredit. We are looking for a results-oriented, strategically minded individual; having Market experience.

  • Develop and implement Sales / Network strategy according to the vision set up by senior management
  • Manage Sales / Network department consisting of:
    • Moscow & Moscow Region Sales / Network                                      
    • Regional   Sales / Network                                                                     
    • Regional Business Development
  • Build-up effective agency network in Moscow and in Regions
  • Prepare and budget sales plans and control all sales activities;  enhance sales volume and market share according to business plan
  • Analyze sales activity, monitor sales trends and liaise with marketing to develop and implement sales generating programs
  • Define loan product portfolio and their range; implement and update loan product strategy and policy for each format
  • Manage Regional Business Development activities by proposing Regional Offices opening strategy across Russia, control operations and sales activities in the Regions  
  • Closely cooperate with Marketing, Risk Management, Security, IT, Operations and Collection to build up overall sales system
  • Build sales team and manage it to achieve sales targets
  • Develop and implement together with HR motivation systems for sales staff to ensure sales plans fulfillment
  • Organize together with HR trainings and  coaching for sales teams in Moscow and in Regions
  • Manage sales team operations, performance, and KPI’s

Старший специалист (привлечение клиентов) в банк
2010-12-03 12:46

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.
Обязанности: 
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов (юридических лиц) к сотрудничеству с банком;
  • Осуществление активных продаж банковских продуктов;
  • Работа с привлеченными клиентами в качестве персонального менеджера.

Требования:
  • Опыт активных продаж;
  • Опыт работы в клиентском подразделении от 1 года;
  • Знание банковского продуктового ряда.

Специалист по продвижению банковских продуктов
2010-12-03 13:00

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа розничных банковских продуктов физическим лицам (выезды к клиентам);
  • Консультирование потенциальных и существующих клиентов;
  • Информирование клиентов об условиях предоставления розничных продуктов;
  • Оформление первичных документов;
  • Уведомление клиента о принятом решении Банка;
  • Работа с клиентской базой (без поиска).

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Работа в крупнейшем международном банке;
  • Для сотрудников проводится бесплатное обучение (полная продуктовая линейка Банка + навыки работы с клиентами);
  • График работы 9:00-18:00;
  • Заработная плата 25000-40000 руб.( бонусы не ограничены);
  • Оплата мобильной связи и проезда;
  • Возможность карьерного роста.

Старший специалист Операционного управления
2010-12-03 13:18

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • РКО юридических лиц (прием платежных документов на бумажном носителе (контроль оформления)
  • Оплата платежных требований (контроль наличия распоряжения на безакцептное списание, контроль оформления)
  • Картотека №1
  • Прием и контроль оформления чеков на снятие наличных денежных средств
  • Оформление объявлений на взнос наличными
  • Подготовка писем и справок по запросам клиентов
  • Расчет лимита остатка кассы
  • Ввод в АБС операции по инкассации
  • Оформление заявлений на выдачу чековых книжек
  • Списание комиссий со счетов клиентов
  • Подготовка и выдача выписок по счетам клиентов

Требования:

  • Знание нормативной базы - 2-П, 199-П, 302-П, 14-П, 115-ФЗ, кассовые символа
  • РКО юридических лиц в рублях и валюте
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с проф. образованием.

Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание, мед.страховка

Кассир/Старший кассир дополнительного офиса
2010-12-03 13:19

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 32 000  руб.
Кассир дополнительного офиса (подменный)
 
Должностные обязанности:
кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц);
сведение кассовых документов дня; проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
работа с пластиковыми картами и переводами без открытия счета;
подготовка денежной наличности и соответствующих документов для последующей инкассации.
Требования к кандидатам: 
  • образование не ниже среднего;
  • опыт работы кассиром в банке от 1 года;
  • обязательно наличие удостоверения кассира рублевых и валютных операций и документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в части кассовой работы 
Условия:
  • место работы: доп.офисы г.Москвы;
  • график работы: 5/2 (пн-пт 10:00-18:30, сб., вс. выходной)

Менеджер по продажам кредитных карт
2010-12-03 13:22

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи банковских продуктов и услуг на территории партнеров банка (аэропорты Внуково, Шереметьево, Домодедово)
  • Привлечение новых клиентов;
  • Консультирование по кредитным картам
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента;
  • Помощь клиентам в оформлении банковской документации.

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
2010-12-03 13:26

Вакансия компании: БТА-Казань, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание:
  • Основные направления
    • РКО
    • Депозиты
      Дополнительные направления
    • Кредитование
    • Зарплатный проект
    • Валютные операции
    • Обслуживание внешнеэкономической деятельности
    • Операции с ценными бумагами
    • Эквайринг
  • Сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия и время работы
  • Выполнение личного плана по привлечению и удержанию юридических лиц

Требования:

  • Желателен опыт привлечения юридических лиц (активные личные продажи) от 1 года (банковские услуги, факторинг, лизинг, страхование, финансовая или инвестиционная компания, телекоммуникации). 
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность
    • Настойчивость
    • Представительность
    • Активная жизненная позиция
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Грамотная речь
    • Организованность
    • Целеустремленность, ориентация на получение результата
  • Отличные навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами предприятий; навыки общения по телефону ("холодные звонки")
  • Предпочтение кандидатам с наработанной клиентской базой, наличие деловых контактов
  • Высшее образование
  • ПК - опытный пользователь (Outlook, Word, Excel)
  • Личный автомобиль
  • От 23 до 39 лет

Условия:

  • Оформление в штат, в соответствии с ТК РФ (по трудовой книжке)
  • Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования) + ежемесячная премия/бонус (в зависимости от результатов работы)
  • Обучение, тренинги
  • Компенсация ГСМ

Специалист по работе с клиентами (микрорайон Жулебино)
2010-12-03 13:27

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года в банке.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (н/в, высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; грамотная речь; активная жизненная позиции; обучаемость; стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.


Должностные обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций в компаниях-партнерах.
  • Оформление кредитных продуктов.
  • Продажа кредитных продуктов в отделении.


Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.

Специалист по взысканию просроченной задолженности
2010-12-03 13:39

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее или неполное высшее (финансы и кредит);
  • Опыт работы в данной сфере от 6 месяцев;
  • Навыки владения компьютером: уверенный пользователь ПК; знание основных справочно-правовых систем;
  • Личные качества: активная жизненная позиция, готовность решать трудные вопросы, умение четко и быстро выражать свои мысли, правильная речь.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров по вопросам погашения просроченной задолженности с клиентами по договорам, переданным в работу Отдела кредитного мониторинга;
  • Ведение переговоров с проблемными клиентами;
  • Выявление проблемных активов, по которым невозможно осуществить взыскание;
  • Решение спорных ситуаций;
  • Ведение соответствующей отчетности.

Телефонное взыскание с физических лиц
2010-12-03 13:42

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!



Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками (физ.лицами),
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • совокупный доход от 25 000 рублей (оклад + % от взыскания). Доход не ограничен.
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный: неделя утро/неделя вечер (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)
  • офис м. Новослободская.

Аналитик (риски)
2010-12-03 13:43

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную коллекторскую компанию требуется аналитик.


Основные задачи:

  • Анализ кредитных портфелей
  • Анализ рынка
  • Составление статистики
  • Анализ рисков

Требования:

  • Минимальный опыт работы в банковской сфере (риски)
  • Отличное знание ПК (MS Office...)
  • Умение составлять сводные отчеты, диаграммы, графики (Отличное знание Excel!)
  • Знание SQL
  • Математическое, техническое образование крайне желательно!

Условия:

  • Работа с 9:00 до 18:00
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Аналитик инвестиционных проектов
2010-12-03 13:59

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 87 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ финансовой отчетности
  • Анализ информации по инвестиционным проектам
  • Анализ и построение финансовых моделей по инвестиционным проектам
     

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области финансов)
  • Опыт работы по сходному профилю от 2 лет
  • Знание основ финансового и инвестиционного анализа
  • Опыт построения финансовых моделей
  • Владение MS Office (Word, Excel, Powerpoint)
  • Английский язык не ниже уровня intermediate


Условия:
 

  • График работы 5/2
  • Террториальное месторасположение офиса в 5 минутах ходьбы от ст.м. Автозаводская
  • Оформление по ТК
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально

Ведущий специалист Отдела анализа и развития процессов взыскания
2010-12-03 14:24

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование:

  • Желательно опыт в аналитическом направлении банка или консалтинга.
  • Знание процессов взыскания, методик описания бизнес-процессов.
  • Опыт работы с CRM системой, желательно знание Siebel.

Обязанности:

  • Подготовка проектов бизнес предложений/требований по реализации процессов взыскания.
  • Проведение обучения сотрудников СРЗ новому функционалу ПО.
  • Подготовка ТЗ на создание новых компаний для PDS, SMS.

Начальник сектора автокредитования
2010-12-03 14:39

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупнейшем розничном банке открыта позиция Начальника сектора автокредитования.
На данную позицию рассматриваются кандидаты с опытом в продажах и опытом взаимодействия с автосалонами.

Требования:
  •  Опыт работы на рынке автокредитования не менее 3х лет, своя база клиентов-партнеров

Обязанности:

  • контроль выполнения планов продаж по регионам;
  • расширение сети партнеров;
  • более плотное сотрудничество с имеющимися партнерами;
  • выполнение плана продаж по МО;
  • командировки: однодневные 3-4 раза в месяц.

Аналитик Службы контроля сети структурных подразделений
2010-12-03 14:52

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик Службы контроля сети структурных подразделений.

 

Основные обязанности:

  • Проведение проверок в сети структурных подразделений  Банка (ДО/ККО);
  • Подготовка отчетов по результатам проверок;
  • Подготовка рекомендаций по устранению выявленных проблем;
  • Мониторинг выполнения данных рекомендаций;
  • Разработка и внедрение контрольных политик и процедур в отношении сети структурных  подразделений;
  • Проведение расследований по факту возможных мошеннических действий в сети.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы  от 2 лет;
  • Готовность к командировкам в региональные подразделения Банка;
  • Навыки работы с SAS;
  • Опыт расследования мошенничества в Банке (внутреннее, внешнее мошенничество).   
  • Наличие специализированных сертификатов как плюс;
  • Способность   выполнять несколько задач одновременно и соблюдать установленные сроки;
  • Хорошие навыки презентации.

 

Условия:

  • Оклад + возможность получения годовой премии по результатам работы
  • Офис располагается в шаговой доступности от станции метро «Новокузнецкая»
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение трудового законодательства.

 

Начальник отдела поддержки продаж филиалов
2010-12-03 16:21

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент факторинга открыта позиция Начальника отдела поддержки продаж филиалов.


Функциональные обязанности:

  • Расширение региональной сети продаж факторинговых услуг
  • Планирование и координирование работы региональной сети в области факторинга;
  • Выполнение планов продаж региональной сети
  • Выработка предложений по улучшению ключевых показателей региональной сети;
  • Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников отдела, подразделений сети;
  • Консультирование подразделений банка и региональной сети по вопросам факторинга.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы руководителем в области региональных продаж от 1 года;
  • Желателен опыт построения региональной сети продаж;
  • Успешный опыт ведения переговоров и презентаций с клиентами;
  • Знание в области хозяйственной деятельности юридических лиц.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.

Главный экономист Отдела продаж
2010-12-03 16:21

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

В Департамент факторинга в связи с расширением открыта позиция Главный экономист Отдела продаж :


Функциональные обязанности:

  • Выполнение плана продаж
  • Расширение клиентской базы по услугам факторинга (поиск клиентов, осуществление «холодных» звонков, проведение переговоров с потенциальными клиентами);
  • Составление индивидуальных пакетов предложений для клиентов;
  • Сопровождение портфеля клиентов и поддержание объемных показателей продаж услуг;
  • Подготовка документов для заключения сделки;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж от 2х лет;
  • Обязательны навыки ведения переговоров и активных продаж с юридическими лицами;
  • Желательны знания в области хозяйственной деятельности юридических лиц, бухгалтерского учета;
  • Активная жизненная позиция и готовность к динамичному стилю работы;

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет;
  • Уровень оплаты труда – до 100 000 рублей + бонусы.

Менеджер активных продаж
2010-12-03 16:26

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (без поиска).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

  • Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (до 30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ"  (без поиска).

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Образование: среднее специальное, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Директор по открытию новых офисов
2010-12-03 16:30

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работ по проектам открытия/оптимизации сети точек продаж;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка и координация их работы по проектам открытия/оптимизации сети;
  • Анализ вариантов и подготовка предложений по выбору места и помещения для точек продаж Банка;
  • Организация регистрации точек продаж Банка в ЦБ РФ;
  • Организация подбора и приема ключевого персонала точек продаж Банка;
  • Контроль за реализацией сроков проектов создания/оптимизации точек продаж Банка на всех этапах:
  • Проведение тендеров по выбору подрядчиков;
  • Проведение ремонтно-строительных работ
  • Оснащение точек продаж Банка специальным и банковским оборудованием;

Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен опыт управления проектами открытия новых офисов продаж Банка, управления проектами оптимизации действующих объектов сети (переезды, реконструкции, ремонты).
  • Знание основных инструкций ЦБ РФ, регулирующих создание и работу региональных подразделения банков.
  • Знание принципов организации работы банковских офисов.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).
  • Оклад + квартальные премии + доп. соц. пакет.

Audit Assistant (financial institutes)
2010-12-03 16:37

Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые требования:

  • высшее экономическое образование (желательно бухгалтерский учёт, аудит, финансы и кредит, налоги),
  • хорошие теоретические знания бухгалтерского учёта, налогообложения и принципов аудита, 
  • уровень владения английским - не ниже intermediate,
  • навыки работы с пакетом MS Office,
  • готовность работать полный рабочий день, а также к переработкам и командировкам,
  • хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, желание учиться и развиваться.

Задачи:

  • Участие в аудиторских проектах для банков, лизинговых, страховых и инвестиционных компаний (РСБУ, МСФО), 
  • участие в аудиторских проверках, консультировании клиентов в области бухгалтерского учёта и отчётности,
  • сбор и анализ информации в рамках проверки (первичная документация, данные отчётности),  
  • проведение отдельных аудиторских процедур,
  • подготовка рабочих бумаг и аудиторских файлов.

Мы гарантируем:

  • постоянное обучение,
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста,
  • уникальный опыт на разнообразных проектах,
  • работу с интересными людьми и опытными наставниками,
  • стабильный доход и социальный пакет.

Старший/ Ведущий аудитор (лизинг)
2010-12-03 16:37

Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование, наличие аттестата аудитора, DipIFR (желательно),
  • опыт работы в аудиторской компании от 3х лет (возможно общий аудит) или лизинговой компании на позиции специалиста по МСФО,
  • опыт руководства аудиторскими проверками (желательно),
  • практическое знание МСФО и процедур трансформации финансовой отчетности,
  • глубокое знание особенностей учёта лизинговых операций,
  • стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, готовность к переработкам.

Основные задачи:

  • руководство командой аудиторов в рамках различных проектов в основном для лизинговых компаний, а также других финансовых институтов,
  • планирование работ по проектам, контроль соблюдения сроков и качества работы команды,
  • осуществление аудиторских проверок финансовой отчётности клиентов (МСФО, РСБУ),
  • контроль осуществления процедур трансформации и консолидации финансовой отчётности,
  • подготовка отчётов в ходе проекта,
  • обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами.

Компенсация

  • уровень заработной платы обсуждается, социальный пакет: ДМС, страхование от несчастных случаев, возможность обучения (ACCA, ДипИФР).

Консультант по кредитованию и страхованию
2010-12-03 16:43

Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант по кредитованию и страхованию

Требования:

Женщина 23-30 лет

Высшее образование

Аналогичный опыт работы от 1 года

Знание кредитных и страховых программ

Высокие коммуникативные навыки, ответственность

 

Обязанности:

Продажа услуг по кредитованию и страхованию автомобилей

Консультирование клиентов автосалона

Расчет стоимости и подготовка предложений по кредиту и страхованию

Оформление текущей документации (договоры, счета, анкеты-заявки)

 

Условия:

Официальная заработная плата

Компенсация питания

График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00

Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная

 

Кассир подменный на внекассовые узлы Банка
2010-12-03 16:44

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 800  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу кассира-операциониста на внекассовый узел - Автосалон.


Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц в операционных кассах вне кассового узла Банка.

Требования:

  • Опыт работы кассиром в Банке от 1 года, в т.ч. с иностранной валютой.
  • Курсы валютного кассира, наличие подтверждающего документа.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Презентабельная внешность.
  • Коммуникабельность, ответственность.


Условия работы:

  • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50.
  • Стабильная, динамично развивающаяся компания, с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Есть корпоративное обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата 26800 руб. на руки + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • Сменный график работы.

Экономист
2010-12-03 16:45

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу молодого специалиста в банковской сфере на должность Экономиста.


Требования:

  • Девушка, 20-30 лет, высшее/неполное высшее образование (желательно - экономическое, банковское дело);
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуется опыт работы с аналогичными обязанностями (также рассматриваются кандидаты без опыта работы);
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Ввод платежных документов в базу данных Банка.
  • Подбор документов дня.
  • Обработка почты.

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ, социальный  пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • График работы: 5/2.
  • Офис - Центральный Округ.

Экономист-контролер
2010-12-03 16:45

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 700  до 32 700  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Экономиста-контролера в Отдел расчетного обслуживания ОПЕРУ.


Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц (рубли, иностр.валюта).
  • Ведение картотеки №2.
  • Работа с валютными документами.


Требования:

  • Женщина, 25-35 лет.
  • Профильное образование (желательно - высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Презентабельная внешность.


Условия:

  • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата 32 700 руб. на руки (после вычета налогов) + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Место работы - м. Таганская.

Главный специалист развития клиентской базы Private Banking
2010-12-03 16:51

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация комплексного и эффективного предоставления услуг частным VIP-клиентам. Проведение аналитических исследований рынка банковских услуг и подготовка рекомендаций по совершенствованию работы с частными VIP–клиентами. Сбор, обработка и анализа информации о частных VIP–клиентах, их потребностях в конкретных банковских продуктах и услугах. Сбор и анализ маркетинговой информации по рынку банковских услуг, по сервисным услугам. Формирование пакета актуальных предложений для частных VIP-клиентов, расширение ассортимента услуг, улучшение условий. Подготовка мероприятия по проведению семинаров и презентаций для частных VIP- клиентов. Информационная  поддержка частных VIP- клиентов. Привлечение к сотрудничеству сторонних организаций – контрагентов Банка (оказание дополнительных услуг VIP – клиентам частным лицам). Рекламная  и информационная поддержка деятельности Департамента.
  • Персональное обслуживание VIP-клиентов частных лиц;  эффективные продажи банковских и небанковских продуктов VIP- клиентам частным лицам; подготовка анализа оперативной деятельности  VIP – клиентов частных лиц, формирование предложения по повышению эффективности работы с клиентами (продвижению услуг Банка клиентам). Формирование отчетности для руководства филиала по деятельности VIP-клиентов.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее
  • Профессиональные знания, опыт:  Знание английского языка на хорошем разговорном уровне, знание процессов операционно-кассового обслуживания частный клиентов. Знание программных продуктов в части АБС. Знание нормативных документов, документооборота. Уверенный пользователь ПК.
  • Специальные навыки: приветствуется опыт продаж инвестиционных, страховых продуктов для частных клиентов.
  • Личностные характеристики: Инициативность, ответственность, коммуникативность, хорошее креативное мышление, умение выполнять поставленные задачи и подготавливать проекты в сжатые сроки. Возможность работы в условиях ненормированного рабочего дня.

Условия:

  • м. Полянка.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • ДМС.

Кассир кассы пересчета
2010-12-03 16:52

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Зона ответственности:


  • пересчет и обработка денежной наличности;
  • работа с большими объемами наличности.

Профиль кандидата:


  • знание положение ЦБ 318-П, 113-И, 115-ФЗ;
  • желательно уметь определять платежеспособность банкнот, составлять кассовую отчетность, принимать инкассацию, работать с неплатежными банкнотами.

Условия:


  • соблюдение ТК РФ;
  • график работы сменный 2/2/3 (ночные смены);
  • социальный пакет (бесплатное питание, ДМС, льготное кредитование);
  • офис (м. Белорусская).

Руководитель проекта по работе с корпоративными клиентами
2010-12-03 17:04

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Структурирование сделок, их согласование с управляющим составом банка,

- контроль за исполнением назначенных сроков оформления,

- согласование вопросов и решение проблем с иностранными консультантами, а также согласование договоров;

- Оперативная помощь в решении любых вопросов клиента:

-Ведение единой базы по истории обслуживания Клиента  в программном модуле Sales logix Client в следующих аспектах:

·         переписка с Клиентом,

·         заключенные сделки

·         отчеты о проведенных переговорах

-Взаимодействовать с подразделениями Банка по всем вопросам банковского обслуживания своих клиентов
 

Требования:

Высшее образование (экономическое);

Опыт работы в клиентском бизнесе (корпоративный/инвестиционный блок);

Опыт работы в западном банке (обязательно);

Знание английского языка;

Понимание основ законодательства Кипра, БВО, Кайман, наличие опыта работы с неризендами;

Опыт работы по урегулированию конфликтных ситуаций;

Знание основ бухгалтерского учета и отчетности;

Знание основных банковских продуктов, структурных банковских продуктов.


Условия:

Работа в крупном стабильном банке;

Отличный коллектив;

Полное соблюдение ТК РФ;

Добровольная медицинская страховка;

Перспективы профессионального развития;

Место расположения офиса м. Таганская;

График работы 5/2.

Intern to TAX Department, Financial Servises group
2010-12-03 18:09

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst & Young for internship with Tax Department; Financial Services group

 

Job profile:
 

  • Preparing tax returns;
  • Preparing schedules, summaries, and drafts reports;
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
  • Preparing presentations in PowerPoint.

 

Candidate profile:
 

  • Graduate 2010/2011 (preferable majoring in Taxation/ Economics / Accounting / Finance);
  • Upper-Intermediate English;
  • Ability to work full time (February - April);
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong analytical skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn.

 

We offer you:

 

  • Work with a bright, friendly and energetic team;
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs;
  • Further professional and career development upon successful completion of internship.

Senior Relationship Manager, Credit management Department / Старшийменеджер Департамента по работе с корпоративными клиентами икредитованию
2010-12-03 18:13

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Старший менеджер Департамента по работе с корпоративными клиентами и кредитованию в банк. В иностранный банк (головной офис в Турции) требуется опытный клиентский менеджер.


Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов, используя различные каналы привлечения.
  • Сбор и анализ первичной информации о потенциальном клиенте, ее обработку, внесение и учет в базе данных.   
  • Деловые встречи с клиентами с целью улучшения качества обслуживания и укрепления деловых связей между банком и клиентами.
  • Подготовка отчетов для руководства банка о совершенных визитах к клиентам.
  • Подготовка ежегодных бюджетов для каждого из кредитуемых клиентов с целью прогнозирования ожидаемого дохода от операций по счетам клиента.
  • Маркетинг основных и дополнительных банковских услуг среди клиентов банка.
  • Исследование рынка банковских услуг с целью разработки новых продуктов для клиентов банка. Ознакомление руководства банка с новыми банковскими продуктами и услугами.  
  • Анализ доходности банка по операциям клиента с целью ее увеличения. 
  • Отслеживание текущих операций клиента, его финансового состояния, с использованием информации из данных предоставляемых клиентом в банк, аналитических обзоров и средств массовой информации.
  • Совместно с департаментом казначейства банка определение тарифов и комиссий для текущих операций клиентов.
  • Координирование работы других департаментов банка с целью улучшения качества обслуживания клиентов банка.
  • Сбор и анализ информации по заемщику, изучение заявки на получение кредита в банке и других документов, необходимых для получения кредита.
  • Проведение всестороннего анализа деятельности заемщика, посещение складов и производственных помещений заемщика с целью проверки имущества, находящегося в залоге. Ежегодный детальный обзор финансового состояния заемщика (если нет необходимости в его срочном проведении).
  • В соответствии с инструкциями Центрального Банка России установление кредитного лимита. 
  • Подготовка кредитного предложения в отношении заемщика, содержащее финансовый анализ его деятельности, план развития заемщика, вид кредита, установленный кредитный лимит, срок кредита и процентную ставку по кредиту.
  • Контроль за своевременным погашением клиентами кредитов и уплатах процентов.
  • Мониторинг имущества клиента, находящегося в залоге

Требования:

  • Опыт работы в банках по привлечению и комплексному обслуживанию крупных клиентов (оборот клиента от $100 mio) от 3 лет.
  • Хорошие навыки переговорщика.
  • Практические навыки оценки потенциальных потенциальных клиентов на предмет предоставления кредитных и иных банковских продуктов.
  • Навыки аналитической работы и подготовки отчетов.
  • Знание действующих законов и норм, регламентирующих банковскую деятельность, процедур, документации, видов и методов банковских операций на Российских и международных рынках.
  • Высокий уровень владения английским (устно и письменно).

Условия:

  • Конкурентная зарплата, оклад от 120 000 рублей в месяц, крайне обсуждается для успешного привлечения сильного клиентского менеджера.
  • Соц. пакет: страховка и питание.
  • Полное соблюдение ТК РФ, офис в бизнес-центре класса "А" в ЦАО.

Аналитик отдела рисков
2010-12-03 18:14

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Аналитическое подразделение лизинговой компании ищет сотрудника с хорошим техническим или экономическим образованием.
 
Сотрудник будет участвовать в работе по следующим направлениям:
  • анализ рисков по лизинговым сделкам
  • написание заключений по сделкам
  • участие в кредитных комитетах
  • усовершенствование системы оценки и управления рисками компании 

 Требования:

  • хорошее техническое или экономическое образование
  • опыт работы по анализу кредитных, лизинговых рисков
  • аналитический склад ума, умения ясно и грамотно формулировать мысли как устно так и письменно
  • владение инструментарием анализа деятельности предприятия (например, статистика, финансовый анализ)
  • быстро ориентироваться в новых задачах
  • хороший уровень работы с компьютером

Условия:

  • с 9 до 18, офис рядом с м. Нагатинская
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • заработная плата по результатам собеседования с руководителем


 

Старший аналитик отдела рисков
2010-12-03 18:14

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Аналитическое подразделение лизинговой компании ищет Старшего аналитика в отдел оценки рисков
 
Сотрудник будет участвовать в работе по следующим направлениям:
  • анализ рисков по лизинговым сделкам
  • оперативная подготовка заключений по лизинговым сделкам
  • взаимодействие с подразделениями компании задействованными в оформлении лизинговой сделки
  • участие в кредитных комитетах
  • участие в усовершенствовании системы оценки и управления рисками

 Требования:

  • от 23 лет
  • хорошее техническое или экономическое образование
  • опыт аналитической работы в коммерческом банке или лизинговой компании - приветствуется
  • опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • опыт научной работы - приветствуется
  • знание основ бухгалтерского учета (понимание формирования всех форм отчетности, умение составлять макет отчетности)
  • Знание MS Office; знание VBA, SQL - приветствуется

Условия:

  • с 9 до 18, офис рядом с м. Нагатинская
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • обучение
  • карьерный рост
  • заработная плата по результатам собеседования с руководителем (от 35.000 (на руки) на испытательный срок и 45.000 (на руки) после испытательного срока).


 

Специалист бэк-офиса (работа с клиентами и контрагентами)
2010-12-03 18:22

Вакансия компании: МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание Клиентов по действующим кредитным договорам,
  • Консультирование Клиентов по состоянию ссудной заложенности,
  • Прием заявлений от Клиентов, оформление и подписание соответствующих пакетов документов,
  • Формирование документации при изменении данных по предмету залога,
  • Внесение измененных данных в программное обеспечение  Банка,
  • Рассмотрение и проведение анализа, подготовка писем по поступившим уведомлениям из страховых компаний,
  • Осуществление исходящих звонков, сбор дополнительной информации и пролонгаций полисов страхования,
  • Взаимодействие с подразделениями Банка,
  • Ведение отчетности, журналов учета.

Требования:

·         образование экономическое высшее (незаконченное высшее),

·         опыт работы в аналогичной Достойную заработную плату сфере от 0,5 года,

·         возраст от 23 до 30 лет,

·         опытный пользователь ПК,

·         стрессоустойчивость, грамотная речь, внимательность, ответственность.

Мы предлагаем:

·         Достойную заработную плату + бонусы по итогам работы

·         Бесплатные профессиональные обучающие тренинги

  • Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Руководитель по стратегическим проектам
2010-12-03 18:29

Вакансия компании: BIFAITER, Центр кадрового консалтинга
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт реализации  стратегических проектов,
  • обязателен опыт работы в области бизнес-консалтинга, проекты в крупных банках: ритейл (сеть),
  • понимание и знание бизнес-процессов в банковском сегменте,
  • опыт start up проектов. Аналитические способности, лидерские качества, ориентированность на результат.


Обязанности

  • разработка плана проекта по  его реализации, подготовка, предложения по повышению показателей финансовых результатов и их внедрение,
  • ведение и полное сопровождение проекта.  


Условия:

  • работа в стабильном, крупном банке,
  • уровень дохода  обсуждается с успешным кандидатом,
  • социальный пакет,
  • месторасположение офиса, центр Москвы.

AML Specialist
2010-12-03 18:34

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Job Purpose:

Reporting AML Officer participates in the AML compliance activities of the AML Department, with a focus on reporting and MIS.      

 

Job Background\context:

Compliance team in Russia has overall responsibility for ensuring that local, US, and Citi regulations are complied by all businesses at Citi Russia.

 

Key Responsibilities:

Reporting AML Officer assists and participates in the following tasks of the AML Department:

∙  Obligatory reporting to Russian FIU (Russian regulation 161-P);

∙  Process of identification of real beneficiaries (Russia regulation 262-P);

∙  Monitoring of QS limits and transaction codes mapping;

∙  QS maintenance;

∙  Search request procedure;

∙  US sanctions and local negative list screening.

Development Value:

∙  High visibility in one of the fastest growth areas in Citi;

∙  Exposure to and interaction with different areas of the business, i.e. Corporate and Commercial banks;

∙  Broad knowledge of Citi processes and systems;

∙  Career path within Compliance, as AML Department Head or within other bank departments such as CTA, Risk Management or Operations and Technology.


Требования:

 



Knowledge/Experience:

∙  Position holder must have at least 1 year experience in banking;

∙  Exposure working with and supporting a business in a front line role;

∙  Knowledge and understanding of:

-  International and US AML regulations;

-  Russian AML regulation and CBR guidelines. 

 

Skills:

∙  High level of proficiency with all MS Office products;

∙  Fluent in Russian and English (written and oral);

∙  Strong work ethic and excellent use of discretion and judgment;

∙  Ability to work with the business in a front line and advisory role, advising and developing programs for AML monitoring.

 

Qualifications:

∙  Degree educated in finance, accounting or law discipline;

   Competencies:

∙  Good organizational skills and capacity to respect deadlines;

∙  Proactive and problem solver;

∙  Verbal and written communication skills (interaction with various bank staff);

∙  Analytical capacity;

∙          Team player.

Менеджер по работе с VIP клиентами
2010-12-03 18:45

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по работе с VIP клиентами (без поиска).

Крупная сервисная Компания, сектор IT приглашает на работу "МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С VIP КЛИЕНТАМИ".
 


Должностные обязанности:

  • Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами Компании (юр.л)
  • Работа с VIP - клиентами (без поиска)
  • Расширение клиентской базы (на территории клиента)
  • Расширение комплекса услуг (допродажа)
  • Уменьшение дебиторской задолженности

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами от 1 года (юридические лица), навыки ведения переговоров
  • Высшее образование
  • Уверенность в себе, нацеленность на результат, отличные деловые коммуникации, готовность профессионально развиваться

Условия работы и компенсации:

  • Стабильный фиксированный оклад (30 000-35 000)+переменная часть+компенсация за проезд, минимальный доход от 40 000 руб.
  • Личные переговоры с ключевыми лицами компаний
  • Возможность самостоятельно влиять на результата
  • Профессиональное обучение, адаптация, наставничество
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • График работы ПН-ПТ
  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет
  • Корпоративные мероприятия

Специалист по взаиморасчетам
2010-12-03 19:03

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 22 до 30 лет;
  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы в финансовом подразделении страховой компании или банка от полугода;
  • Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Access);
  • Умение качественно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки;
  • Инициативность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
     

Обязанности:

  •  Взаимодействие с посредниками и партнерами Компании, в том числе в региональных представительствах;
  • Ведение процесса взаиморасчета между партнерами и Компанией;
  • Формирование документации для проведение взаиморасчетов (акты, служебные записки, отчеты);
  • Выполнение поручений руководства;
  • Формирование отчетов о проделанной работе.

Условия:

  • Центральный офис Компании - ст. м. Павелецкая:
  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:30;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата от 25 000 руб. gross;
  • Работа в стабильной и крупной Компании;
  • Профессиональный рост и развитие.

Relationship Manager / Vice-President in Private Banking
2010-12-03 19:16

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 600 000  руб.

Крупный международный банк - один из глобальных игроков в управлении крупным частным состоянием, приглашает для дальнейшего развития направления индивидуального обслуживания VIP клиентов - частных лиц в свой московский офис Клиентского менеджера (должность сильно обсуждается: Junior RM, RM, Senior RM/VP):

 

Обязанности:

·         Выполнение финансового плана (от $50 mln)

·         Поиск, переговоры, привлечение и сопровождение клиентов (нижний порог $1 mln)

·         Организация финансового консультирования состоятельных клиентов, предложение всего спектра инвестиционных и других инструментов, предоставления финансовых услуг, управления частным капиталом (есть штат Портфолио менеджеров, Продакт менеджеров, Ассистентов)

·         Взаимодействие с другими подразделениями банка для решения поставленных задач

 

Требования:

·         Опыт в Private Banking/ Wealth Management/ Luxury

·         Успешный опыт по привлечению и ведению состоятельных клиентов - частных лиц

·         Доказанный портфель клиентов

·         Английский язык

 

Условия:

·         Должность, оклад и бонусная система максимально обсуждаемы, напрямую зависят от портфеля клиентов и взятого на себя финансового плана кандидата

·         Соцпакет

·         Офис в бизнес-центре класса «А» в ЦАО

Бизнес-аналитик
2010-12-03 19:50

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ, оптимизация существующих бизнес-процессов и построение новых бизнес-процессов Банковских отделений;
  • Проведение работ (анкетирование, интервьюирование) по обследованию текущей деятельности  Банковских отделений;
  • Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов и их последующая реализация;
  • Разработка регламентирующей и нормативной документации;
  • Участие в подготовке материалов для обучения Работников Банковских отделений в части исполнения процессов;
  • Участие в формировании требований к информационным системам Банка.

 

Требования:

  • Образование высшее: управленческое, экономическое, техническое;
  • Опыт работы по направлению бизнес-анализ в крупных компаниях, многопрофильных Банках, консалтинговых или аудиторских фирмах;
  • Навыки разработки регламентирующей документации;
  • Опыт описания, анализа, оптимизации процессов, постановки задач на автоматизацию;
  • Опытный пользователь MS Office и специализированных программ: Aris, BPWin.

 

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15).

Business trainer (insurance)
2010-12-03 20:11

Вакансия компании: Societe Generale Insurance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key functions:

  • Manage whole cycle of training process
  • Execution of skills (sales) and product trainings
  • Organization and execution of trainings of sales force in front office of bank (on field trainings)
  • Collect needs in term of training and coaching
  • Working out of training programs and development of employees from selling divisions      
  • Interaction with the training centers of banks-partners
  • Organization of post training support
  • Working out of the methodological documentation for training programs (trainer work book, work book of participant, methodical supporting materials, instructions, RPG scenarios, etc.
  • Organize post training activity

Requirements:

  • Education: higher
  • Experience in sales of banking/ insurance products is a must
  • Experience as business trainer in insurance company is an advantage
  • Knowledge of banking and insurance products
  • Ability to work with an audience
  • Competent speech
  • Coaching skills is an advantage
  • Readiness for business trips
  • PC – experienced user (Power Point is a must)
  • Communication skills, initiative, ability to work under stress
  • English language: intermediate
  • Ability to travel 1-3 per month

Company offer:                                                                                               

  • Competitive salary to be discussed with successful candidate
  • Annual bonus linked on performance.
  • Medical insurance
  • Medical insurance coverage
  • Prospects of career growth, training possibility.

The job is created in the context of an ambitious development plan and growing demands of SG Insurance in Russia

Специалист отдела обслуживания физических и юридических лиц
2010-12-03 22:15

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В иностранный банк. Мужчина/Женщина до 35 лет; Неоконченное высшее/ высшее образование; Уверенный английский язык; Стаж работы по профилю не менее одного года; Знание нормативного материала по профилю: 2-П, 302-П, 28-И, 115-ФЗ, 262-П, 222-П, 173-ФЗ Должностные обязанности: операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц лиц в рублях и иностранной валюте. Открытие счетов физическим лицам. Оформление вкладных операций.

  

Personal Loan Product Manager
2010-12-03 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit its Personal Loan Product Manager.

Job description:

Main responsibilities would be:
- to manage the entire Personal Loan product life cycle from design, development, strategic planning to tactical activities
- to lead the development and evolution of an overall product and proposition strategy for the company's Personal Loans Division
- to specify market requirements for current and future products by conducting market research with customers and non-customers
- to lead and implement the company's product pricing strategy to optimise customer and business performance
- to ensure effective cost management.
- to achieve portfolio performance targets and business objectives.
- to stay abreast of market and competitive trends, relevant legislation and events in appropriate statutory bodies
- to optimize / create personal loan products according to market environment trend, modify characteristics of personal loan products
- to develop the product concept: product outline, sales and promotion strategy
- to prepare the Product policy based on market requirements
- to elaborate, describe and implement business-processes and technologies for personal loans
- to maintain effective communication with internal bank departments in order to optimize and implement personal loan products on time
- to co-ordinate with the Risk/policy team for the development of the credit policy and approval /deviation matrix
- to develope and initiate marketing actions (promo-products) and loyalty programs for the priority customer segments
- to initiate and develop relationships for long term business growth
- to track revenue line and cost line
- to manage approval rates
- to manage collaterals
- to define training programs outline: selling unique products' advantages

Who we are looking for:

- 5+ years relevant experience in retail credit or banking (including managing experience)
- Expert understanding Retail Consumer Credit Financial Services industry
- Strategic and operational sales experience at a senior level
- Retail assets knowledge, preferably Personal/Consumer loans
- Product management knowledge
- First class communication skills both verbal and written
- Relationship and interpersonal Skills
- Analytical Skills
- Fluent English

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное