Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами
2010-12-23 11:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Тушино,Савеловский,Академический,Москворечье сабурово)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.

Assistant Manager, Retail Business and Performance Analysis Section / Главный эксперт отдела анализа розничного бизнеса
2010-12-23 11:44

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

   


·        Participation in preparing reports and presentations for management

·        Analysis of received results, deviations of execution of the budget

·        Comparison of results with expectation value, specifying the reasons of deviations

·        Analysis reports for internal business needs     

·        Being responsible for MIS reporting

·        Analysis of an account part of  the retail business budget

·        Communication with finance unit

·        Participation in creation reporting systems projects


Requirements:

 

  • Maths or mechanics education (TOP-10 universities is a big advantage)
  • 3 years experience in banking sphere (MIS, Finance or any similar sections)
  • Understanding IFRS and RAS at basic level
  • Understanding the expenses’ structure
  • Knowledge of funding process
  • English upper intermediate
  • SQL, Access, Business Objects – advanced level
  • Strong communication and presentation skills

Conditions:


  • Great challenge to work at one of the most powerful European banking groups.
  • Opportunities of professional and career development
  • Competitive benefits package
  • Office near m.Park Kultury

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-23 11:44

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Нагатинский затон, Нагатино-садовники, Фили-Давыдково, Арбат,Филевский парк, Хамовники)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами(Зябликово,Выхино-Жулебино,Реутов,Рязанский,Люблино,Царицыно)
2010-12-23 11:45

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами (г. Железнодорожный,Воскресенск,Бронницы)
2010-12-23 11:47

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами (Электрогорск, Павловский Посад)
2010-12-23 11:49

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами (Западное Дегунино, Головинский, Ховрино, Левобережный, Химки)
2010-12-23 11:50

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-23 11:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Гольяново, Ярославский, Алтуфьевский, Лианозово, Отрадное).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами (п. Северный, Королев)
2010-12-23 11:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами (Бибирево,Южное медведково,Щелково(Монино),Пушкино,Софрино)
2010-12-23 11:56

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Специалист Группы Мониторинга Управления Внутреннего Контроля
2010-12-23 12:31

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В известном иностранном Банке открыта позиция Специалиста Группы Мониторинга Управления Внутреннего Контроля:

 

Требования:


1. Финансовое/экономическое образование;

2. Опыт работы в банке в области внутреннего аудита, аудита финансовых институтов, контроллинга или финансового анализа;

3. Знание работы банка (банковских продуктов, технологий совершения операций);
4. Навыки разработки и усовершенствования внутренних процедур;
5. Знание нормативной базы в области банковской деятельности;
6. Владение навыками систематизации данных и проведения анализа большого объема информации;
7. Уверенный пользователь ПК;
8. Английский - не ниже Intermediate.

 

Основные обязанности:

1.      Определение методов и объектов дистанционного аудита деятельности банка на основании анализа баланса банка, продуктового ряда, системы внутренних оценок, рейтингов, лимитов, внутренних стандартов и требований Банка России;
2. Разработка методик дистанционного аудита;
3. Написание (тестирование и внедрение) технических заданий на разработку программных методов дистанционного аудита, взаимодействие с подразделениями IT;
4. Проведение дистанционного аудита деятельности банка;
5. Систематизация результатов дистанционного аудита, подготовка отчетов и рекомендаций руководству Банка.

 

Условия:

  1. Высокий уровень компенсации
  2. Мед. Страховка

 

 

Расположение:

М. Смоленская

 

Специалист Группы Мониторинга Управления Внутреннего Контроля
2010-12-23 12:31

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В известном иностранном Банке открыта позиция Специалиста Группы Мониторинга Управления Внутреннего Контроля:

 

Требования:


  • Финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в банке в области внутреннего аудита, аудита финансовых институтов, контроллинга или финансового анализа;
  • Знание работы банка (банковских продуктов, технологий совершения операций);
  • Навыки разработки и усовершенствования внутренних процедур;
  • Знание нормативной базы в области банковской деятельности;
  • Владение навыками систематизации данных и проведения анализа большого объема информации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Английский - не ниже Intermediate.

 

Основные обязанности:

  • Определение методов и объектов дистанционного аудита деятельности банка на основании анализа баланса банка, продуктового ряда, системы внутренних оценок, рейтингов, лимитов, внутренних стандартов и требований Банка России;
  • Разработка методик дистанционного аудита;
  • Написание (тестирование и внедрение) технических заданий на разработку программных методов дистанционного аудита, взаимодействие с подразделениями IT;
  • Проведение дистанционного аудита деятельности банка;
  • Систематизация результатов дистанционного аудита, подготовка отчетов и рекомендаций руководству Банка.

Условия:

  • Высокий уровень компенсации
  • Мед. Страховка
  • Расположение:М. Смоленская

 

Юрисконсульт
2010-12-23 12:42

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • юридическое консультирование подразделений Банка по вопросам деятельности Банка;
  • подготовка и согласование банковских и иных гражданско-правовых договоров;
  • ведение претензионной работы и представительство интересов Банка в арбитражном суде и судах общей юрисдикции;
  • подготовка юридических заключений по вопросам действующего законодательства.

Требования:

  • высшее юридическое образование, полученное в государственных ВУЗах;
  • опыт работы от 4-5 лет;
  • опыт работы в Банковской сфере от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!;
  • специализация: гражданское право, банковское право, административное право;
  • опыт судебной работы в арбитражных судах и судах ощей юрисдикции;
  • знание ПК на уровне эксперта;
  • опыт работы с правовыми системами Консультант, Гарант.  

Условия:

  • офис м.Динамо;
  • оформление по ТК РФ.

Ведущий специалист Отдела развития
2010-12-23 12:50

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор помещений под ОКвКУ;
  • заключение и сопровождение договоров аренды;
  • контроль строительства касс.

Требования:

  • умение вести переговоры;
  • знание Законодательства РФ в части аренды, нормативных документов БР (регистрация и деятельность ВСП);
  • участие в организации тендеров на СМР.

Условия:

  • офис м.Динамо;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по договоренности.

Менеджер по маркетинговой поддержке ключевых партнеров
2010-12-23 12:50

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и проведение маркетинговых программ, нацеленных на увеличение объемов продаж ключевых банков партнеров РФ;
  • оценка эффективности маркетинговых программ проводимых совместно с ключевыми партнерами;
  • разработка эффективных В2В презентационных материалов;
  • создание информационно-статистического банка данных по маркетингу;
  • 20-25% рабочего времени командировки.

Требования:

  • профильное образование или соответствующий опыт работы;
  • опыт организации и проведения BTL активностей;
  • участие в проведении маркетинговых мероприятий;
  • опыт создания В2В презентаций;
  • желателен опыт работы в финансовых компаниях;
  • коммуникабельность, умение работать в кросс-функциональных командах, высокая работоспособность, ориентированность на результат;
  • умение работать в Excel- выполнение расчетов;
  • знание английского языка (продвинутый уровень). 

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ.

Бухгалтер-кассир (Москва)
2010-12-23 12:51

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Коммерческий Банк "Юнистрим" приглашает на должность Бухгалтер-кассир активных, целеустремленных, позитивных, доброжелательных кандидатов без опыта работы в Банке, готовых обучаться.


Требования:

  • Женщина, от 22 до 45 лет
  • Среднее-специальное образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с денежной наличностью
  • Желателен сертификат валютного кассира
  • Хорошее знание ПК

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции; денежные переводы без открытия счета; коммунальные платежи.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата от 22 000 руб.(net) + премии.
  • Обучение с выдачей сертификата валютного кассира  
  • Сменный график работы 1/3 (сутки), 2/2, 5/2,
  • Удобное место работы 

Руководитель направления продаж ипотечных кредитов
2010-12-23 13:17

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа ипотечных кредитов;
  • Формирование сети продаж;
  • Организация работы подразделений (андеррайтинг, проведение ипотечных сделок, развитие бизнеса);
  • Разработка бизнес-технологий. 
  • Выполнение плановых показателей.
  • Руководство подразделением.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности  заместителя/руководителя в данном направлении  от 2-х лет.
  • Опыт работы по ведению и заключению ипотечных сделок. 


Условия:

Коммерческий Банк с гос. участием расположен в районе Садового Кольца.



 

Руководитель направления ипотечного кредитования
2010-12-23 13:17

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа ипотечных кредитов;
  • Формирование сети продаж;
  • Организация работы подразделений (андеррайтинг, проведение ипотечных сделок, развитие бизнеса);
  • Разработка бизнес-технологий. 
  • Выполнение плановых показателей.
  • Руководство подразделением.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности  заместителя/руководителя в данном направлении  от 2-х лет.
  • Опыт работы по ведению и заключению ипотечных сделок. 


Условия:

Коммерческий Банк с гос. участием расположен в районе Садового Кольца.



 

Руководитель направления ипотечного кредитования
2010-12-23 13:17

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа ипотечных кредитов;
  • Формирование сети продаж;
  • Организация работы подразделений (андеррайтинг, проведение ипотечных сделок, развитие бизнеса);
  • Разработка бизнес-технологий. 
  • Выполнение плановых показателей.
  • Руководство подразделением.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности  заместителя/руководителя в данном направлении  от 2-х лет;
  • Опыт работы по ведению и заключению ипотечных сделок. 


Условия:

  • Коммерческий Банк с гос. участием расположен в районе Садового Кольца.


 

Head of Energy Department (Corporate Banking)
2010-12-23 14:35

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  USD

Job Description

Head of Energy Department (Corporate Banking), you will be directly responsible for:

  • Manage a team of 20+ people
  • Maintain relationship with corporate clients in Energy space in Russia
  • Responsible for large/structured lending transactions
  • Manage capital for your clients base
  • Direct interaction investment banking team and clients

The Successful Applicant

  • The ideal candidate will have:
  • 8+ years of experience in banking and energy sectors
  • Strong understanding of corporate banking
  • Very good understanding of Oil&Gas sector in Russia
  • A University Degree from a well recognised institution
  • Must have Russian Citizenship (only exceptional foreign candidates will be considered
  • Good oral and written communication skills, working in team, presentation skills, ability of cross-functional cooperation

Counterparty and Credit Risk Manager
2010-12-23 14:38

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 6 000  USD

Job Describtion: A market leading Investment Isntitution is looking for Counterparty and Credit Risk Managers to join their successful and expanding team in Moscow, Russia. The role provides clear possibilities for career . Training and development will be provided.

 

Requirements:

 

-Experience in setting the counterparty limits/ russian and foreign banks/funds/investment and asset management companies

 

-Experience in credit risk methodology development

 

-Experience in close functional correlation with Trading Department

 

-Experience in dealing with Russian Counterparties
 

 

Equity Analyst
2010-12-23 14:41

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established equity and is looking for a talented and ambitious analyst to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge sectorial knowledge.

 

Job Requirements

  • ·Strong track record in the field of equity. 
  •      
  •   Strong analytical skills, CFA is preferred but not essential.
  •   
  • Strong knowledge of the corporate area and experience in dealing with these entities.

      

  • Desire to work for a strong institution with high expectation
  •       
  •  VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

      

  • Good English and Russian reading writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

 

  • Working closely with portfolio mangers.

 

      

All background sectors will be considered  with in analysis

 

If this role would be interesting to you please send a CV through headhunter or to

 

analysis(at)carltonseniorappointments.com

Аналитик (банковский сектор)
2010-12-23 14:55

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке/инвестиционной компании от 3-х лет;
  • Хорошее знание моделей финансового анализа;
  • Навыки подготовки аналитических обзоров;
  • Умение четко и ясно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опытный пользователь ПК.

Основные функции сотрудника:

  • Анализ банковского сектора ;
  • Подготовка аналитических материалов;
  • Аналитическая поддержка подразделений Банка;
  • Консультации клиентов Банка.

Аналитик (долговые рынки)
2010-12-23 14:56

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции сотрудника:

  • подготовка аналитических материалов по эмитентам и долговым рынкам;
  • консультации клиентов Банка;
  • аналитическая поддержка подразделений Банка.

Требования к кандидату:

  • опыт аналогичной работы от 1 года;
  • навыки подготовки аналитических обзоров;
  • знание методики расчета различных параметров облигаций (доходность, дюрация др.);
  • знание кредитного анализа эмитентов;
  • хорошее знание моделей финансового анализа;
  • хороший уровень английского языка:написание статей на английском языке; 
  • умение четко и ясно излагать свои мысли устно и письменно;
  • квалифицированный пользователь ПК..

Специалист Отдела расчетов
2010-12-23 14:57

Вакансия компании: СДМ-БАНК, КБ (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка информации поступающей по специальным каналам связи из МЦИ, филиалов, формирование и отправка по специальным каналам связи в МЦИ, филиалам, ответы на запросы.

Требования:

  • Возраст от 20 до 40 лет, образование высшее, хорошее владение ПК, желательно знание Диасофт 5NT.

Условия:

  • График работы сменный:  8-00 -17-00, 12-00 - 21-00.
  • Офис находится около ст. м. Тушинская (5 мин. пешком).

Менеджер по разработке продуктов (non-life)
2010-12-23 14:59

Вакансия компании: Дженерали ППФ Страхование жизни, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в определении стратегии и планов развития новых продуктов (замысел, оценка финансовых результатов и прибыльности продуктов, оценка законодательных возможностей реализации продукта, актуализации потребности в продукте в разрезе каналов продаж, определение параметров продукта).
  • Разработка новых продуктов:
Разработка и согласование спецификации к продукту (техническое описание продукта), составление графика реализации продукта, контроль над выполнением графика реализации,

Участие в разработке юридических, маркетинговых и продажных материалов по продуктам,

Координация работы подразделений компаний при разработке и запуске новых продуктов,

Ответственность за сроки и качество запуска продукта, его доходность.

Обеспечение «обратной связи» по продукту, выявление, формулирование и учет информации при формировании новых продуктов.

  • Руководство жизненным циклом существующих продуктов (анализ успешности/неуспешности, анализ продаж, предложения по модификации, а так же корректировок по уже существующим продуктам)
  • Подготовка презентаций для руководства, разработка обучающих материалов для Back office.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет в страховании.
  • Опыт разработки и внедрения новых продуктов по non life страхованию, знание практики (российской и зарубежной) по внедрению  страховых или банковских продуктов,
  • Знание ин.яз.: английский – intermediate (разговорный) – как преимущество.
  • ПК: продвинутый пользователь MS Office.
  • Проф. знания: знание в области non life страхования (продукты для частных клиентов),знание методов оценки финансово-экономических показателей страховых продуктов, знание специфики актуарных расчетов, знание законодательства по условиям страховой деятельности.

Условия:

  • Оформление по ТКРФ;
  • Оклад + квартальные премии;
  • Европейский менеджмент;
  • График работы с 9-30 до 18ч,
  • Офис ст.м. Белорусская

Equity Sales for a top Desk
2010-12-23 15:02

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established equity and is looking for a talented and ambitious analyst to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge of products and clients.

 

Job Requirements

  • Strong track record in the field of equity sales.

 

  •  Strong client base. Will consider candidates with institutional, corporate and High Net Worth individuals.

 

  • Experience in cash products or general investment products.

 

  • Desire to work for a strong institution with high expectations.

     

  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

 

  • Good English and Russian reading writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

 

  • A  strong track record is essential  

 

If this role would be interesting to you please send a CV through headhunter or to analysis(at)carltonseniorappointments.com

 

Андеррайтер/риск-аналитик
2010-12-23 15:42

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Образование высшее экономическое/математическое/техническое.
  • Опыт работы кредитным инспектором, андеррайтером не менее 3-х лет.
  • Знание методики анализа кредитоспособности заемщика (физического лица или индивидуального предпринимателя).
  • Опыт структурирования сделок ипотечного кредитования.
  • Отличные математические и аналитические способности.

Зона ответственности:

  • формирование заключения о риске кредитования физического лица и формирование предложений о возможных условиях ипотечного кредитования;
  • формирование мотивированного суждения о возможных рисках;
  • экспертиза финансового состояния розничных клиентов Банка (оценка платежеспособности).

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.).
  • Офис ЦАО (м.Белорусская).

Банковский бухгалтер по расчету заработной платы
2010-12-23 15:45

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет заработной платы и иных выплат, расчет и начисление налогов (расчет больничных‚ отпускных‚ командировочных в соответствии с Законодательством РФ).
  • Формирование проводок по расчету зарплаты и других выплат сотрудникам (согласно плану счетов бухгалтерского учета в кредитной организации).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы банка (свыше 500 человек).
  • Знание банковского бухгалтерского учета в части относящейся к расчетам с персоналом.
  • Знание налогового Законодательства в части ЕСН, НДФЛ.
  • Опыт подготовки и сдачи налоговой отчетности, отчетности в органы статистики и фонды.
  • Формирование проводок по расчету зарплаты и других выплат сотрудникам (согласно плану счетов бухгалтерского учета в кредитной организации) в программе «Диасофт».

Условия:

  • Станция м. Войковская (5 минут от метро).
  • График - 9.30 - 18.30.
  • Медицинская страховка.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Специалист Управления кредитных, рыночных и операционных рисков
2010-12-23 15:45

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:       

  • Анализ финансового состояния банков-контрагентов, юридических лиц, страховых компаний;
  • Подготовка профессиональных суждений об уровне риска (254-П, 283-П);
  • Составление профессиональных суждений об уровне риска по портфелям однородных ссуд;
  • Мониторинг финансового состояния контрагентов;
  • Разработка и усовершенствование методологической базы по оценке и управлению рисками

  

Основные требования к кандидату:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в подразделениях, связанных с оценкой кредитных рисков;
  • Владение английским языком (желателен уровень Intermediate) ;
  • Знание нормативной базы ЦБРФ:254-П, 283-П, 302-П, 110-И, и др.;
  • Желательно знание программного комплекса ИНЭК;
  • Энергичность, организованность, точность, желание развиваться, нацеленность на результат.

Условия:

  • Фиксированный оклад по результатам собеседования; Годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с нормами трудового законодательства РФ
  • Дополнительные соц. программы; ДМС; Ст.м.


Операционист по обслуживанию юридических лиц
2010-12-23 15:49

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Формирование документов дня
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке с юридическими лицами от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, готовность работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы: 5/2  9:00-18:00
  • Стабильная оплата труда по итогам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ + Медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Крупном Международном Банке

Бизнес-тренер
2010-12-23 15:52

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Организация работы Тренингового центра
  • Обеспечение методологии работы Тренинг-центра
  • Разработка микро- и макродизайнов тренингов
  • Проведение тренингов по банковским продуктам (фронт-офисы, руководящий состав)
  • Провеление тренингов в формате Вэбинаров
  • Взаимодействие с бизнес-подразделениями, анализ эффектвности
  • Посттренинговое сопровождение.

Требования:

  • Опыт работы Тренером в банке не менее 3 лет
  • Опыт в разработке тренингов, кейсов
  • Опыт проведения тренингов для руководящего состава
  • Высшее образование
  • Знание Английского языка (будет преимуществом)

Главный специалист отдела международных расчетов
2010-12-23 15:53

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • документарные операции;
  • международные расчеты;
  • платежи в иностранных валютах и рублях;
  • ведение счетов ЛОРО, НОСТРО;
  • корреспондентские отношения;
  • ведение счета невыясненных сумм;
  • подготовка и отправка сообщений по системам SWIFT, Telex.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2 лет в банке;
  • знание английского языка.

Специалист Отдела мониторинга страхования
2010-12-23 15:56

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group) открывает конкурс на вакансию Специалист Отдела мониторинга страхования.

 

Основные обязанности:

  • Взаимодействие со страховыми компаниями в процессе обслуживания договоров страхования;
  • Сверка отчетности;
  • Консультирование по вопросам страхования;
  • Подготовка отчетности руководителю.

 

Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2 лет (желательно в Банке, либо в страховой компании на аналогичной должности);
  • Знание английского языка (хороший уровень разговорного языка, ведение деловой переписки);
  • Опытный пользователь программ MS Office: Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook.

 

Личностные требования:

  • Умение распределять задачи и расставлять приоритеты в зависимости от требований бизнеса;
  • Целеустремленность;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Отличные навыки переговоров;
  • Эмоциональная зрелость.

Fixed income sales
2010-12-23 15:57

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established fixed income desk and is looking for a talented and ambitious salesperson to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge of products and clients.

 

Job Requirements

  • Strong track record in the field of fixed income sales.

 

  • Strong client base. Will consider candidates with institutional, corporate and High Net Worth individuals clients.

 

  • Experience in bonds ruble and Euro.
  •      
  • Desire to work for a strong institution with high expectations.

 

  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

        

  •  Good English and Russian reading, writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

 

  • A  strong track record is essential  

 

If this role would be interesting to you please send a CV through headhunter or to analysis(at)carltonseniorappointments.com

 

Кассир кассы пересчета
2010-12-23 16:55

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы в кассовом подразделении Банка не менее 3х лет;
  • знание инструкций ЦБР (318-П);
  • наличие свидетельства о прохождении обучения по признакам определения подлинности и платежеспособности;
  • навыки работы с наличными денежными средствами;
  • трудолюбие, честность, ответственность.

 

Обязанности:

  • пересчет наличных денежных средств (рубли, ин.валюта);
  • формирование сумок/кассет с денежной наличностью для ВСП и банкоматов Банка.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС);
  • график работы 2/2 (дневные смены);
  • место работы м.Маяковская.

 

 

 

Специалист по активным продажам услуг
2010-12-23 16:57

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по активным продажам (без поиска).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Образование: среднее специальное, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт в ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист по активным продажам
2010-12-23 16:57

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Образование: среднее специальное, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт в ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • Презентация ИПО Гарант;
    • Ведение ценовых переговоров;
    • Заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • Телефонные переговоры с клиентами;
    • Отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • Анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • Развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

Начальник отдела обучения
2010-12-23 16:57

Вакансия компании: БТР Групп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.
Обязанности:
- организация системы обучения в компании - работа с провайдерами - опыт организации и проведения дистанционного обучения - разработка методических программ и самостоятельное проведение тренингов (основное направление - продажи) -формирование и ведение аналитических и отчетных материалов по обучению - оценка качества и эффективности обучения - создание баз данных провайдеров Требования: - высшее образование - опыт работы в аналогичной должности в лизинге\банке\страховании не менее 3-х лет -личный опыт разработки программ и проведения тренингов -нацеленность на результат -системный подход, организаторские способности -готовность к командировка
Условия: -оформление по ТК -место работы- м. Сухаревская

Руководитель группы продаж зарплатных проектов
2010-12-23 17:00

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж зарплатных проектов;
  • обеспечение выполнения плановых показателей, стоящих перед группой.

Требования:

  • опыт продаж зарплатных проектов от 2 лет;
  • знание технологии предоставления продукта;
  • опыт руководства коллективом.

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская


 

Senior Relationship Manager
2010-12-23 17:03

Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • To perform assessment of credit risks associated with respective clients, coordinate preparation and submission of comprehensive credit proposals/regular credit reviews; to continually and address any areas of concern by means of credit updates;
  • Be responsible for origination of all type of transactions (inclusive but not limited to advisory, structured finance, capital markets and flow business);
  • To be responsible for deal execution inclusive structuring, credit, documentation negotiation;
  • To implement the Group Compliance Policy by containing compliance risk relating to respective clients in conjunction with the relevant compliance department; 
  • To be responsible for client on-boarding issues (KYC).


Experience and skills:

  • Minimum 9 years experience in banking inclusive minimum 4/5 years of senior relationship/credit responsibilities within international institution;
  • Strong understanding of credit risks associated with lending to large corporate customers;
  • Good understanding of products and services relevant to large corporate customers;
  • Economic or legal education;
  • Complex analytical reasoning;
  • Good interpersonal and communication skills;
  • Fluent spoken English and Russian. Good writing skills in English and Russian.



Кассир
2010-12-23 17:04

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы в кассовом подразделении Банка не менее 3х лет;
  • знание инструкций ЦБР (318-П, 136-И, 262-П);
  • наличие свидетельства о прохождении обучения по признакам определения подлинности и платежеспособности;
  • навыки работы с наличными денежными средствами;
  • трудолюбие, честность, ответственность.

 

Обязанности:

  • пересчет наличных денежных средств (рубли, ин.валюта);
  • формирование сумок/кассет с денежной наличностью для инкассирования ВСП.
  • кассовое обслуживание физических лиц;
  • проведение валютообменных операций, работа с пластиковыми картами, переводы.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС);
  • график работы сутки/трое;
  • место работы м.Партизанская.

Менджер по продажам зарплатных проектов
2010-12-23 17:05

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи зарплатных проектов;
  • выполнение персонального плана по продажам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт продаж зарплатных проектов от 1 года;
  • знание технологии предоставления продукта;

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская

Специалист отдела рефинансирования
2010-12-23 17:49

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Приглашается Специалист отдела рефинансирования.


Требования:

  • знание стандартов "АИЖК";
  • знание процедуры проведения экспертизы закладных, процесса рефинансирования кредитов;
  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Должностные обязанности:

  • рефинансирование ипотечных кредитов;
  • проведение экспертизы закладных;
  • исправление замечаний экспертов АИЖК.

Условия :

  • м.Новокузнецкая.

Специалист кредитного отдела
2010-12-23 17:52

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Условия работы:

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
Оформление по ТК, соц.пакет,
Карьерный рост,
З/п 25 000 руб.

 

Должностные обязанности:

Обслуживание кредитов физ. лиц,

Оформление выдачи кредита по авто и ипотечного кредитования,

Проведение досрочного погашения по кредитам,

Расторжение договора кредитной карты,

Проведение платежей в системе расчетов,

Оформление аккредитивов. 

 

Требования:

Образование средне специальное/неполное высшее/высшее,
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel),
Знание кредитных операций,
Опыт работы в бэк-офисе либо операционный опыт,
Желательно знание Equation,
Внимательность, усидчивость, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации.

Главный специалист отдела финансового аудита
2010-12-23 17:54

Вакансия компании: Росморпорт, ФГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

Руководство и участие в проверках бухгалтерского и налогового учета в филиалах предприятия.

Оформление результатов проверок. Контроль устранения нарушений.

Отслеживание изменений в законодательстве.

Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Эффективное решение проблемных вопросов бухгалтерского учета и налогообложения.

 

Требования:

Опыт работы не менее 3-х лет во внешнем аудите;

Высшее образование – экономическое;

Знание РСБУ, налогового законодательства;

Знание порядка и опыт проведения аудиторских процедур и проверок;

Компьютер – Word, Excel, 1C 7.7, 8.0, Консультант, Гарант;



Возможность ездить в командировки.

Условия:
М. Менделеевская - Новослободская

График работы с 9 до 18 часов, 5 дней в неделю;

Оформление и работа по ТК РФ;

ДМС;

Командировки в филиалы – 40% рабочего времени;

Социальный пакет согласно Коллективному договору.

Бухгалтер
2010-12-23 18:07

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

Обработка авансовых отчетов


Требования:
 

Знание учета представительских, хозяйственных , командировочных расходов

Бухгалтер
2010-12-23 18:07

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

  • Обработка авансовых отчетов


Требования:

  • Знание учета представительских, хозяйственных , командировочных расходов

Руководитель проектов
2010-12-23 18:28

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Навыки проведения совещаний и решения проблем
  • Навыки календарного планирования и работы в MS Project 2007
  • Свободное владение английским языком

Зона ответственности:

  • Проработка инициатив: определение целей, критериев их достижения, результатов реализации, календарных планов и бюджетов проектов
  • Разработка и согласование пакета документов проекта и защита его на Правлении Банка
  • Организация и координация работы команды проекта
  • Организация выполнения работ по проекту в рамках утвержденного Устава проекта
  • Достижение утвержденных Уставом проекта целей в установленные сроки и в рамках утвержденного Уставом проекта бюджета
  • При изменении целей, бюджета, календарного плана или организации работы по выполнению проекта, разработка, согласование и защита на Правлении Банка запроса на изменение Устава проекта
  • Организация процесса контроля изменений
  •  Фиксация принятых командой проекта решений в ходе выполнения проекта
  • Определение рисков проекта и проведение работ по предупреждению их возникновения
  • Управление контрактами проекта. Организация и контроль платежей по проекту. Контроль выполнения обязательств по договорам проекта
  • Предоставление отчетов о ходе реализации проекта Куратору проекта
  • Предоставление отчетов о ходе реализации проекта в Проектный офис
  • Проведение управляющих и рабочих совещаний команды проекта
  • Участие в разработке стандартов и методик управления проектами в Банке
  • Обеспечение приведения проектной деятельности в соответствие регламентам и стандартам проектного управления в Банке
  • Обеспечение документооборота в проектах:
    • организация процесса согласования и утверждения документов
    • контроль выполнения процедур согласования и утверждения документов
    • ведение архива документов
  • Оформление и сопровождение рабочей области проекта
  • Обеспечение информационного взаимодействия участников проекта
  • Администрирование календарных планов проекта в Microsoft Project или других программных продуктах по управлению проектами
  • Участие в разработке образовательных курсов по управлению проектами
  • Выполнение других поручений Руководителя PSO в рамках должностных обязанностей
  • Подготовка отчетов о результатах деятельности по форме и в сроки, определяемые Руководителем Проектного офиса

Условия:

  • Высокий уровень уровень заработной платы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медицинская страховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

Технолог по интеграции оборудования (IVR и др.)
2010-12-23 18:42

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает технолога по интеграции банковского оборудования на вакансию Главного специалиста Департамента информационных технологий


Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов, связанных с интеграцией оборудования для таких проектов, как IVR, Система управления очередью и др.
  • Поиск, анализ оборудования и ПО, представленного на рынке. Подготовка заключений о соответствии оборудования бизнес-требованиям
  • Разработка ТЗ, проектной и организационной документации
  • Работа с подрядчиками и контрагентами

Требования:

  • Опыт работы в банке или компании-интеграторе банковского ПО/оборудования; понимание банковских бизнес-процессов
  • Опыт работы в качестве технолога, аналитика или специалиста по внедрению со специализированным оборудованием (терминалы, банкоматы, оборудование для IVR, Iphone, Электронной очереди и др.)
  • Навык постановки задач на разработку, написания ТЗ и проектной документации
  • Способность планировать работу в условиях ведения более одного проекта 
  • Приветствуется опыт самостоятельного ведения проектов 
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования, льготное кредитование, корпоративные скидки
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Главный экономист (документы дня)
2010-12-23 18:45

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и проверка документов дня Банка

Требования:

  • Высшее или средне-специальное финансовое образование
  • Опыт работы в банке от 2 лет обязательно
  • Опыт с банковскими документами
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Место работы : м. Алтуфьево
  • График работы: 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ.

Главный экономист (документы дня)
2010-12-23 18:45

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и проверка документов дня Банка

Требования:

  • Высшее или средне-специальное финансовое образование
  • Опыт работы в банке от 2 лет обязательно
  • Опыт с банковскими документами
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы : м. Алтуфьево
  • График работы: 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ.

Операционист
2010-12-23 21:32

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание банковских услуг физическим  лицам
  • Операции по вкладам, переводам денежных средств
  • Прием коммунальных платежей
  • Операции с банковскими картами и др.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет
  • Образование высшее  или среднее профессиональное
  • Опыт работы в банке, сфере продаж, на кассе; возможно без опыта работы
  • Гражданство РФ
  • Прописка или регистрация на территории Москвы или области


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • График сменный
  • Место работы м. «Комсомольская», «Сокольники»,  «Преображенская площадь», «Улица Подбельского», «Курская», «Электрозаводская», «Семеновская», «Измайловская»,  «Щелковская»

District Sales Manager
2010-12-23 21:43

Вакансия компании: Head Capital LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

POSITION SPECIFICATION


THE COMPANY

Our Client is a world leader in each of its competencies. It is among the Global Five Hundred companies and is among the 100 world leading industrial corporations. Our Client operates in more than 59 countries with +209,000 employees and annual sales over €43 billion (2008). 

 The Films and Fabrics sector of our Client Performance Plastics is the global leader in the design, development and manufacture of high-performance brand coated fabric products that combine outstanding chemical, thermal, and weathering properties with strength and durability. Film Products offer the broadest line of specialty high-performance polymeric films and membranes to allow our customers to select the right product for their requirements.


THE POSITION

 

Title

District Sales Manager – CIS (with Ukraine and Georgia).


Location

HPM Office / Home Office as agreed 

Territories covered: CIS, Ukraine, Georgia


Reporting Relationships

European Sales Director, Coated Fabrics & Films  

 

Responsibilities


In particular, the POSITION will:


·Manage and grow sales for assigned territory and customer base including development of distributor network.

·Visit and communicate with customers to maximise sales potential and pricing and ensure all agreed actions are followed up by all groups

·Qualification of new inquiries and managing referrals to distributors as well as direct follow-up of sales leads as appropriate

·Prospecting and selection of new customers in target application and market areas as well as using all available media (directories, internet, trade shows, etc).

·Ensure follow up of all offers and samples in co-ordination with customer service

·Negotiate best conditions on all offers and recurring business including net price, freight and credit terms as well as agreeing call-off orders required for safety stocks, etc.

·Co-ordinate pricing on key accounts and provide customer service with price indications for quotations.

·Ensure appropriate approval in place for special (below limit) pricing

·Development of new business and applications and full promotion of all assigned product families

·Develop and maintain excellent relationships and communication with key customers as well as guiding and supporting customer service and operation groups on best means to maximise customer satisfaction

·Build a 1-2 years market development plan that will be reviewed quarterly.

·Provide Technical Assistance to customers and trouble-shooting on application and material suitability issues

·Assist quick resolution of all complaints and ensure complaints appropriately directed and responses are provided to the customer.

·Preparation of customer visit reports (on all significant meetings with customers over €10K annual sales/potential), monthly territory reports, annual sales plan and other reports as required

·Monthly and annual analysis of key customer and product line trends, variances, etc and development of corrective actions for major variances

·Preparation of annual sales budgets

·Support marketing groups with market research, competitive intelligence and development of market and applications plans

·Arranging own travel plans and related arrangements


THE PERSON


Education/Certification 

District Sales Manager should have a Degree level engineer (Chemical or Industrial Engineering), Native Russian and fluent in English. Third language desired: Ukrainian, Belarus


Experience

The ideal candidate for this position has a proven experience in technical background, but not necessarily in high end Plastics although high performance polymers /Fluropolymers background can only help.


Personal

·Strongly self-motivated with a high work ethic

·Comfortable with a high level of autonomy

·Strongly focused on results

·A skilled salesperson and negotiator

·Predominately hunter mentality (60% of role)

·Able to demonstrate previous sales experience and a successful track record in business to business sales

·Fully computer literate

·Comfortable with high level quality and regular reporting in a matrix organization

·Willing to undertake extensive travel in the region (3 to 4 days customer visits per week average).

   

COMPENSATION

·Salary range base on experience

·Company vehicle

·Target based bonus scheme up to max. 20% of salary

Менеджер по продажам (кассовое оборудование)
2010-12-23 22:22

Вакансия компании: Система
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое); 
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет;
  • Нацеленность на результат, упорство в достижении цели, приоритет интересам компании.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами (банковский сектор);
  • Продвижение и продажа кассового оборудования (детекторы, счетчики,сортировщики, упаковщики банкнот/монет и др.);
  • Работа с долгосрочными контрактами, тендерами;
  • Подготовка и проведение семинаров и конференций.

Условия:

  • Уровень зарплаты обсуждается по итогам собеседования;
  • Офис ст.м. Перово, 9.00-18.00 (пн-пт);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможны командировки.

Senior to Transaction Support Team
2010-12-24 08:10

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tasks for Transaction Support professionals:

  • Pre and Post acquisition financial due diligence of acquisition/disposal targets
  • Vendor due diligence
  • Carve out, restructuring and pre IPO preparation
  • Acquisition evaluation based on the results of due diligence activities
  • Preparation of financial representations and warranties for sale and purchase agreements
  • Forecast reviews
  • Data room setup and management
  • Executing the listing support process for CIS companies going to market (GDR, AIM, LSX, RTS, Micex)
  • Negotiation support

 

What we offer:

  • An exciting career in a dynamic business.
  • The opportunity to work and learn from experienced professionals in the engaged at all stages of the Transaction process: valuation, M&A, real estate advisory, restructuring, project financing and others.
  • First-hand experience of working on large multinational transactions.
  • Support for further development and training from our international transaction advisory services network. 
  • A global focus through the Ernst & Young Global Transaction Support network.

 

Requirements for a Transaction Support Executive:

  • University degree, with specialization in Finance, Economics, Accounting or Tax.
  • Excellent analytical skills.
  • Strong business writing skills.
  • CPA or ACCA certification (complete or close to completion), CFA is a plus.
  • Big 4 experience or relevant experience in large western companies.
  • Previous experience in Audit or Tax with 1+ years experience.
  • Professional attitude and ability to work under time pressure.

 

Clients

  • Transaction Support clients include multinational corporations, Private equity investors and local companies.  Our clients work in Energy, Metals and Mining, Telecommunications and Entertainment, Industrial Products, Retail and Consumer and Property, Banking and Insurance.

Manager, Algorithmic trading (algorithm development, equities market)
2010-12-24 09:02

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

  • Developing algorithms for equities trading
  • Risk-management in the sphere of algorithmic trading
     

Requirements:

  • University degree in IT, Finance or technical degree.
  • At least 1 year experience in a similar position;
  • Knowledge of equities and derivatives operations
  • Knowledge of investment banking infrastructure
  • Ability for multitask, stress-resistant, punctual, diligent, ability to meet deadlines
  • Quick mind, ability to work in a fast-paced environment
  • Fluent English
  • Work schedule: 9:00--18:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное