Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sales Account Manager (banking sector)



Sales Account Manager (banking sector)
2011-02-14 10:43

Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION  SUMMARY

Manage the sale of all Diebold products and services within assigned target accounts in a profitable manner.

     

The primary objectives of this role are:

  • to identify, qualify, bid, negotiate and close new business opportunities
  • to meet or exceed sales targets
  • to continue to build and grow our market share in the related target accounts

ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS

Direct responsibility for dedicated customers.

Interfaces with Sales Staff, Regional Services Manager, Systems Engineers (Pre-Sales) and country Financial Controller.


SCOPE OF RESPONSIBILITY

  • Sales responsibility for all Diebold products within assigned target accounts.
  • Annual sales revenue.
  • Develop new business for DBD.

ESSENTIAL FUNCTIONS 

  • Maximize sales of company hardware and software products within assigned target accounts to achieve sales target and business goals in an efficient manner.
  • Manage entire sales process from initial contact to contract signature:
    • Generate, evaluate, qualify and prioritize leads based on sales and marketing strategies
    • Prepare engaging and persuasive presentations, product demonstrations and proposals
    • Educate current and potential clients about DBD and our value proposition
    • Structure, negotiate and close all aspects of DBD business proposition as agreed with Country Sales Manager
    • Work alongside and co-ordinate a team of sales support professionals and other divisions, if necessary
    • Identify and report sales opportunities
  • Maintain and enlarge DBD client relationships.
  • Identify, research and report competitor activity, market trends and customer needs for feedback to senior management, product management and marketing team.
  • Prepare and submit sales pipeline and forecasts, status and management reports on all opportunities and prospects according to DBD policies on a timely basis.
  • Support and ensure compliance with the Order Attainment and Fulfillment Process.
  • Maintain a proper work environment.


SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES

  • University degree or equivalent experience.
  • Highly motivated and a successful track record as a sales associate in winning new client business.
  • Track record of consistently meeting or exceeding sales targets.
  • Profound knowledge of local retail banking industry.
  • Self-organized, self-driven character and working style including good knowledge of MS-Office products to conduct necessary presentations efficiently.
  • Good presentation skills, ability to present propositions clearly and coherently, convincing attitude when presenting the advantage and business value of DBD solutions.
  • Anticipate quickly customer needs against our offerings.
  • Passionate, prioritize prospects and keep focused to win additional DBD business.
  • English language proficiency.
  • Excellent interpersonal and writing skills.
  • Being a “hunter”.

An additional asset:

Experience / track record in solution selling.


WE OFFER

  • Competitive salary and bonus
  • Good social package (car compensation, lunches, medical insurance, life and accidental insurance)


Главный специалист Управления регионального развития
2011-02-14 11:02
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Должностные обязанности:

  • Управление филиальной сетью Банка
  • Контактирование с филиалами по текущим вопросам
  • Рассмотрение поступающих предложений развития сети
  • Бизнес-планирование для филиалов
  • Командировки 1-2 раза в месяц по городам России (2-3 дня)

Требования:      

  • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности в Банке
  • Законченное высшее образование (экономическое)
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • График работы: 5/2, 09.00-18.00
  • Место работы: м. Проспект Мира
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Бесплатные обеды


Начальник Управления планирования и контроля рисков
2011-02-14 11:03
Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Ежедневная оценка рыночных позиций Банка
  • Ежедневный расчет величин риска позиций Банка и контроль исполнения лимитов и нормативов Банка
  • Расчет и контроль уровня рыночных рисков торгового портфеля ценных бумаг
  • Анализ рисков структуры активов и пассивов Банка, регулярный расчет и контроль рисков балансовых и внебалансовых операций
  • Выработка и внедрение требований к системе лимитирования рисков
  • Управление валютной позицией Банка и контроль выполнения лимитов ОВП
  • Развитие системы анализа и управления рыночными, финансовыми и операционными рисками
  • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов по управлению рисками
  • Установление лимитов на финансовые институты для работы на рынке МБК, эмитентов ценных бумаг и векселедателей

Требования:

  • Мужчина/женщина 27-45 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 1 года в области управления рыночными рисками
  • Знание принципов управления активами и пассивами
  • Навыки расчетов рисковых показателей, применение моделей в целях оптимизации соотношения риск-доходность (различные VaR-модели, сценарный анализ, стресс-тестирование)
  • Владение современными методами оценки и управления банковскими рисками, знание законодательства РФ и нормативной базы Банка России

Условия:

  • Офис м. Цветной бульвар.
  • Социальный пакет.
  • График работы с 9-30 до 18-15.



Продавец-консультант финансовых услуг
2011-02-14 11:04
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В РОЛЬФ ХИМКИ - официальном дилерском центре Mazda, Ford, Mitsubishi, Hyundai открыт конкурс на вакансию: Продавец - консультант финансовых услуг (страхование и кредитование автомобилей).

Обязанности:

  • Продажа страховых и кредитных продуктов;
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования;
  • Сбор и проверка документов для банка;
  • Расчет страховых премий;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Женщина
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах (фин. услуги) от 1 года;
  • Знание техник продаж;
  • Хорошие навыки проведения телефонных переговоров;
  • Отличные коммуникативные навыки, аналитические способности;
  • Умение убеждать, желание работать на результат

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату;
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (бесплатное питание + медицинская страховка);
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Расположение дилерского центра - г. Химки, проезд от ст. м. Речной Вокзал или Планерная.


Кассир кассы пересчета
2011-02-14 12:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Пересчет денежной наличности (российская, иностранная валюта)
  • Загрузка /Выгрузка кассет банкоматов

Дополнительные требования:

  • Опыт работы кассиром в кассе пересчета от года
  • Женщина 25-40 лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Образование не ниже  средне-специального
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel, отличное знание 318П.

Условия работы:

  • График работы: в день 2/2,(9.00-21.00 )
  • Место работы м.Павелецкая (15 мин от метро пешком)
  • Стабильная оплата труда от 27000р.(на руки)+возможность подработок
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ + Медицинская страховка.


Продукт-менеджер (быстро развивающаяся иностранная страховая компания)
2011-02-14 12:02
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка привлекательности продуктовой линейки для потенциальных клиентов.
  • Работа с техническими и продающими продающими структурами по созданию новых продуктов.
  • Работа с маркетологами по вопросам продвижения продуктов компании в средствах массовой информации.
  • Создание новых страховых продуктов с учетом специфики рынка и конкурентной среды.
  • Перезапуск существующих продуктов  с учетом меняющейся ситуации на рынке страхования.
  • Развитие программ лояльности для клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в продукт менеджменте (финансовый сектор) не менее 5 лет.
  • Умение быстро оценивать ситуацию на рынке и учитывать изменения при создании продуктов.
  • Умение работать с различными подразделениями компании.
  • Английский – свободный.


Финансовый менеджер
2011-02-14 12:03
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В финансово- контрольный центр DEPO Computers, требуется финансовый менеджер.
Подразделение финансового контроля и финансового учета занимается: взаиморасчетами с контрагентами, контролем долгов компании, вводом банковских выписок и кредитованием клиентов.
Сотрудники департамента имеют возможность работать в крупной и в стабильной компании. Могут получить опыт в сфере управленческого учета, работа с ERP системами, совершенствование знаний excel.
Основными задачами на данной должности будут: контроль взаиморасчетов с контрагентами, сверка взаиморасчетов, ввод банковских выписок.

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:

  • Ведение управленческого учета: ввод банковской выписки, корректировка реализации;
  • Акты сверки, взаиморасчеты с контрагентами;
  • Введение финансового учета.

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета, план счетов;
  • Представление по отражению хоз.операций в виде проводок;
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, Excel;
  • Женщина до 35 лет!!!

Условия работы:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Соц.пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ. 
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00. 
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут)). 
  • Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами. 


Ведущий специалист отдела по работе с кредитным портфелем
2011-02-14 12:04
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Выгрузка и отправка информации о ркедитной истории заемщиков Банка в БКИ
  • Анализ предоставленных служебных записок инициированных подразделений Банка, цель которых - исправление кредитных историй клиентов Банка
  • Корректировка кредитных историй клиентов Банка
  • Формирование и выгрузка корректирующих реестров для отправки в БКИ
  • Корректировка неверно внесенных данных о клиенте а программном обеспечении Банка
  • Отправление уведомления в Филиалы Банка о необходимости внесения отсутствующих клиентских данных в программное обеспечение Банка
  • Информационная поддержка сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела
  • Уточнение клиентских данных в досье клиента

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в бэк-офисе приветствуется
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность

Условия:

  • Расположение офиса - ст.м. Бауманская
  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда - 27500 рублей "на руки" после испытательного срока 


Ведущий менеджер
2011-02-14 12:57
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Консультирование клиентов по всем вопросам кредитования (образовательный кредит, автокредитование, потребительский кредит, ипотечное кредитование, кредитные карты);
  • Оформление клиентов по кредитам;
  • Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам кредитования;
  • Подготовка необходимого комплекта документов по клиенту и передача их в другие подразделения;
  • Выдача кредита.


Требования:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы желетелен;
  • Навыки продаж;
  • Уверенный пользователь ПК.

 


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ,
  • Испытательный срок - 3 месяца,
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00




Специалист по работе с клиентами (микрорайон Жулебино)
2011-02-14 12:57
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года в банке.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (н/в, высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; грамотная речь; активная жизненная позиции; обучаемость; стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.


Должностные обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций в компаниях-партнерах.
  • Оформление кредитных продуктов.
  • Продажа кредитных продуктов в отделении.


Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.


Специалист по работе с клиентами
2011-02-14 12:57
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по работе с клиентами (микр. Южное Бутово)
 
 
Требования к квалификации:
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года в банке.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (н/в, высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; грамотная речь; активная жизненная позиции; обучаемость; стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.
Должностные обязанности:
  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций в компаниях-партнерах.
  • Оформление кредитных продуктов.
  • Продажа кредитных продуктов в отделении.
 
Условия работы и компенсации:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (fix + bonus)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.


Начальник отдела контроля рыночных рисков
2011-02-14 13:04
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка аналитических, методических и регламентирующих документов по вопросам управления рыночными рисками;
  • Расчет рыночных рисков,  построение и верификация моделей оценки рыночных рисков, контроль ограничений по рыночным рискам
  • Составление официальных заключений, презентаций, отчетов
  • Выявление причин и факторов данных нормальным условиям (ошибки отчетов, ошибки методологии, некорректное и/или несвоевременное введение информации сотрудниками и т.д.)
  • Разработка моделей, внедрение технологических решений по оценке рисков


Требования:

  • Знание законодательства в области финансовых рынков, в т.ч. по вопросам управления рисками
  • Опыт руководящей работы от 3-х лет в подразделениях оценки рисков банка/финансовой компании
  • Образование высшее (финансы и кредит, банковское дело)
  • Отличное знание операций на финансовых рынках, финансовых инструментов
  • ПК - продвинутый пользователь, навыки программирования
  • Желательно знание английского языка


Операционист
2011-02-14 14:05
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.
В ЗАО "МЕТРОБАНК" требуется специалист с опытом привлечения клиентов:
 
 
Требования:
  • Банковский служащий‚ имеющий опыт работы по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц
  • Знание основных нормативных документов банковской деятельности
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Приветливость‚ открытость, внешняя презентабельность.
 
Обязанности:
  • РКО юр.‚ физ. лиц
  • Депозиты (открытие‚ закрытие‚ доп.взносы/частичные снятия)
  • Картотека 1, 2.

Условия:
  • График: пятидневка‚ 9.00 - 18.00 (м. Киевская)
  • Оплачиваемые обеды (+ 172 руб./день)
  • Оформление по ТК
  • Перспектива карьерного рост


Специалист отдела рефинансирования
2011-02-14 14:06
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Приглашается Специалист отдела рефинансирования.


Требования:

  • знание стандартов "АИЖК";
  • знание процедуры проведения экспертизы закладных, процесса рефинансирования кредитов;
  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Должностные обязанности:

  • рефинансирование ипотечных кредитов;
  • проведение экспертизы закладных;
  • исправление замечаний экспертов АИЖК.

Условия :

  • м.Новокузнецкая.


Главный экономист (методолог)
2011-02-14 14:07
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Главный экономист отдела кредитования корпоративных клиентов.

Требования:

  • высшее образование.
  • знание Положений ЦБ РФ 54-П, 39-П, 254-П, 283-П и Инструкции ЦБ РФ 110-И.
  • опыт методологической работе не менее 2-х лет.

Должностные обязанности:

  • разработка и внедрение внутрибанковских нормативных документов, касающихся кредитования юр. и физ. лиц.
  • своевременная корректировка имеющейся нормативной базы Банка в соответствии с новыми изменениями в Кредитной политике Банка и т.п.
  • внедрение предложений по корректировке существующей нормативной базе Банка.


Ведущий специалист отдела учета ипотечных сделок
2011-02-14 14:07
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:

  • знание основ банковского законодательства в области кредитования;
  • знание положений ЦБ РФ(№№ 254-п, 283-п, 302-п, 54-п, 39-п);
  • опыт работы по учету ипотечных сделок;
  • знание банковского законодательства в области недвижимости.

Должностные обязанности:

  • бухгалтерский учет ипотечного кредитного портфеля;
  • выдача, погашение и вынесение на просрочку ипотечных кредитов;
  • расчет задолженности по просроченным кредитам;
  • подготовка расчетов просроченной задолженности для суда.


Аналитик
2011-02-14 14:55
Вакансия компании: СОЭКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Аналитик в стабильную рос. финансово-инвестиционную компанию 

требования  -  возраст 25-35 лет, в/о (финансовое, экономическ.), опыт работы аналитиком от 2-х лет в финансово-инвестицинных компаниях, хороший уровень письменного англ. языка( опыт написания презентационных материалов), ПК (MS Office, Power Point)

обязанности - cоздание презентационных документов для инвесторов: инвестиционных меморандумов, тизеров, презентаций , финансовое моделирование и оценка компаний (DCF, multiples), поиск информации и составление кратких аналитических отчетов по отраслям и компаниям

условия - 70000-80000 рублей, ТК



Ведущий специалист Сектора упаковки Отдела эмиссии банковских карт
2011-02-14 14:55
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • хорошее знание ПК;
  • аккуратность, внимательность к деталям, неконфликтность, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности:

  • организация процесса сортировки и упаковки карт;
  • сбор клиентского пакета и POS-материалов;
  • уничтожение отбракованных карт.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный  пакет (ДМС).


Главный бухгалтер
2011-02-14 14:56
Вакансия компании: Терра, ЗАО, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 150 000  руб.
Высшее финансовое образование, опыт работы в должности главного бухгалтера от 3-х лет . Опыт успешного прохождения налоговых проверок, проверок Банка России,
Ведение всех участков бухгалтерского учета в Банке. Аналитические способности , опыт работы с большими объектами  информаци, руководство структурными подразделениями Банка.

Администратор клиентского зала
2011-02-14 15:06
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: приветствуется опыт работы с клиентами в области финансов;
  • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знание банковских продуктов;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Английский язык: приветствуется;
  • Личные качества: коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность, дружелюбность.

Обязанности:

  • Обеспечение эффективного распределения клиентского потока в офисе Банка;
  • Качественное консультирование клиентов;
  • Управление зоной ожидания, зоной быстрого электронного обслуживания;
  • Административные функции;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Условия:

  • Заработная плата: оклад;
  • График работы: пн-пт с 9 до 18;
  • Работа в отделении Банка, ст.м. Цветной бульвар, Сокольники, Бацманская;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;


Аудитор отдела аудита филиалов (Западный банк)
2011-02-14 16:53
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный западный банк требуется Аудитор отдела аудита филиалов.


Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы в области внутреннего аудита в банке или аудита банковского сектора от 2х лет;
  • знание российских стандартов бухгалтерского учета обязательно, знание МСФО будет являться преимуществом;
  • знание работы и бизнес-процессов банка, навыки совершенствования внутренних процедур;
  • хорошее знание гражданского, валютного, налогового законодательства, нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность;
  • владение английским языком (чтение документов и ведение переписки);
  • умение работать в команде, ориентированность на результат, высокая организованность и стрессоустойчивость;
  • готовность к командировкам по территории России (до 6 командировок в год по две недели).
 

Основные обязанности:

  • подготовка программ внутренних аудиторских проверок;
  • проведение внутренних аудиторских проверок филиалов;
  • подготовка отчетов по итогам проведенных проверок (включая подготовку рекомендаций проверяемым подразделениям);
  • контроль выполнения рекомендаций. 


Credit risk specialist
2011-02-14 16:58
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BNP Paribas is urgently looking for a Junior credit risk specialist.


Duties & responsibilities:

  • Risk monitoring, methodology and reporting.
  • Credit risk analysis (retail) in the line of Bank's methodology

Requirements:

  • Higher technical education,
  • Analytical and math skills,
  • Strong technical skills, analytical mind
  • Good knowledge of MS Excel
  • English - fluent
  • Ability to work full–time

We offer:

  • Attractive compensation package,
  • Excellent opportunities for career & professional growth
  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group
  • Office near m.Savelovskaya


Экономист отдела по обслуживанию юридических лиц в Банк
2011-02-14 17:01
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 35 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Опыт работы – операционист банка (юр.лица).
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Пол: женский, до 45 лет.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте.
  • Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).
  • Ведение картотек 1 и 2. Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов.
  • Сшив и раскладка документов по делам юр.лиц, взаимодействие с архивом.

 



Экономист отдела по обслуживанию юридических лиц в Банк
2011-02-14 17:01
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы – операционист банка (юр.лица).
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь MS Office, Diasoft – желательно.
  • Пол: женский, до 45 лет.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте.
  • Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).
  • Ведение картотек 1 и 2. Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов.
  • Сшив и раскладка документов по делам юр.лиц, взаимодействие с архивом.

Условия:

  • Зарплата – 35 000 руб.
  • Мед.страховка.

 



Главный специалист СВК
2011-02-14 17:03
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный коммерческий универсальный  банк с иностранным капиталом  (топ-30) требуется внутренний аудитор.



Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок деятельности банка, контроль соблюдения нормативных документов и внутренних регламентов банка и Группы Компаний Банка Кипра, анализ проблем, связанных с функционированием системы внутреннего контроля и оценкой эффективности используемых процессов и процедур внутреннего контроля, выработка рекомендаций по исправлению недостатков и контроль за исполнением планов исправительных мероприятий;
  • Выполнение проверок полноты применения и эффективности принятой в Банке методологии оценки операционных рисков и процедур управления операционными рисками;
  • Осуществление контроля за соответствием внутренних документов, регулирующих деятельность Банка, законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам и их соблюдением;
  • Обобщение и анализ результатов проверок внешних контролирующих и надзорных органов, осуществление контроля за устранением выявленных нарушений;
  • По согласованию с Руководителем СВК представление интересов СВК в Подразделениях Банка в рамках возложенных на него задач;
  • Выполнение отдельных поручений, связанных с деятельностью СВК, на основании распоряжений руководителя СВК;


Требования:

  • Опыт работы аудитором в БАНКЕ от 3х лет;
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Знания принципов аудита в банке и СВК, бухучета, AML;
  • Знание английского языка на свободном уровне.


 



Финансовый менеджер
2011-02-14 17:05
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Работа с банками

  • кредиты
  • передача в залог и вывод из залога
  • открытия акреддитивов, овердрафтов
  • размещение депозитов,
  • открытие и закрытие счетов и т.д.

Подготовка комплекта документов (целевое финансирование) для анализа проектов банком и участие в кредитном комитете.


Требования:

  • от 23 до 30 лет,
  • образование Высшее
  • опыт работы с банками
  • знание бухгалтерского и управленческого учета
  • знание 1С, Excel - на уровне пользователя


Условия:

  • график работы с 9 до 18,
  • соблюдение ТК,
  • офис 2 мин. от м. Нагатинская


Экономист отдела телефонного мониторинга и взыскания
2011-02-14 17:05
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности  Экономист отдела телефонного мониторинга и взыскания

Управление сопровождения работы с физическими лицами

Служба безопасности

 

Обязанности:

  • Производство приветственных звонков клиентам, получившим кредит в банке
  • Производство звонков с целью снижения уровня просроченной задолженности
  • Анализ «проблемных» клиентов с целью определения дальнейших мероприятий
  • Передача «проблемных» клиентов с целью определения дальнейших мероприятий
  • Передача проблемных клиентов на «тяжелую» стадию востребования
  • Выполнение плановых заданий, поставленных сотруднику

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не обязателен
  • Приветствуются навыки делового общения, умение работать с клиентами
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на достижение результата

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Бауманская
  • График работы: 2/2, 09.00-21.00 или 2/2 с 08.00 до 20.00
  • Уровень оплаты труда 21 500 руб. net, возможны бонусы


Менеджер отдела маркетинга в банк
2011-02-14 18:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 17 000 руб. на исп.срок (3 месяца).
  • После исп.срока: 20 000 руб. плюс бонус по итогам работы. 
  • Мед.страховка

График: только – ПОЛНЫЙ рабочий день.


Требования:

  • Пол: женский, 20-24 года.
  • Образованиеот неоконченного высшего.
  • Опыт работы – не обязателен.
  • ПК – опытный пользователь.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (юр.лиц) по телефону на услугу факторинга.
  • Консультации, ведение привлеченных клиентов до заключения договора.
  • Ведение базы данных.


Менеджер отдела маркетинга в банк
2011-02-14 18:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 17 000 руб. на исп.срок (3 месяца).
  • После исп.срока: 20 000 руб. плюс бонус по итогам работы. 
  • Мед.страховка
  • График: только – ПОЛНЫЙ рабочий день.

Требования:

  • Пол: женский, 20-24 года.
  • Образованиеот неоконченного высшего.
  • Опыт работы – не обязателен.
  • ПК – опытный пользователь.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (юр.лиц) по телефону на услугу факторинга.
  • Консультации, ведение привлеченных клиентов до заключения договора.
  • Ведение базы данных.


Специалист по продвижению банковских продуктов
2011-02-14 23:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Дирекция развития Альфа-банка, Блок розничного бизнеса продаж ко-брендиговых карт по Московскому региону  приглашает на работу cпециалиста по продвижению банковских продуктов


Обязанности: 

  • Продвижение, оформление дебетовых и кредитных карт;
  • Привлечение клиентов.

Требования:

  • Желателен опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее; среднее специальное
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Работа в розничных сетях Перекресток и Карусель;
  • Заработная плата оклад 15.000+ бонус 100% от оклада;
  • График работы 2/2; 3/3 по 12 часов;
  • Обучение;
  • Перспектива карьерного роста и развития.


Консультант по банковским продуктам
2011-02-14 23:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дирекция развития Альфа-банка, Блок розничного бизнеса продаж ко-брендинговых карт по Московскому региону  приглашает на работу консультанта по банковским продуктам


Обязанности: 

  • Продвижение, оформление дебетовых и кредитных карт;
  • Привлечение клиентов.

Требования:

  • Желателен опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее; среднее специальное
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Работа в розничных сетях Перекресток и Карусель;
  • Заработная плата оклад 15.000+ бонус 100% от оклада;
  • График работы 2/2; 3/3 по 12 часов;
  • Обучение;
  • Перспектива карьерного роста и развития.


Менеджер по банковским продуктам
2011-02-14 23:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Дирекция развития Альфа-банка, Блок розничного бизнеса продаж ко-брендиговых карт по Московскому региону  приглашает на работу менеджера по банковским продуктам.


Обязанности: 

  • Продвижение, оформление дебетовых и кредитных карт;
  • Привлечение клиентов.

Требования:

  • Желателен опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее; среднее специальное
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Работа в розничных сетях Перекресток и Карусель;
  • Заработная плата оклад 15.000+ бонус 100% от оклада;
  • График работы 2/2; 3/3 по 12 часов;
  • Обучение;
  • Перспектива карьерного роста и развития.


Private Banking Sales Assistant
2011-02-14 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an International multi family office

Job description:

To assist Private Bankers with daily duties, including:
- arrange meetings with prospects
- maintain internal database
- coordinate work within department
- conduct ad-hoc research as per request

Who we are looking for:

- Higher education
- Literate Russian speech, fluent English
- Basic knowledge of private banking and capital markets
- Team player



M&A Project Manager
2011-02-14 23:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент ? крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж. Компания использует мультиформатный подход, развивая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоев населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя. Стратегическая задача бизнеса Компании - стать основным консолидатором российского рынка продуктового ритейла, абсолютным лидером розничной торговли России, способным на равных конкурировать с ведущими международными сетями.

Job description:

-Управление сделками по приобретению бизнеса (не включая выкуп прав аренды) и слияниям, а именно: участие в поиске и предварительной оценке потенциальных объектов для приобретения Компанией
-Подготовка и участие в переговорах с владельцами потенциальных объектов приобретения
-Координация duediligence в отношении объектов приобретения
-Координация процесса подготовки юридической документации для приобретения объектов
-Участие в процессе закрытия сделок; другие действия, требуемые для осуществления приобретения бизнесов
-Участие в организации и взаимодействии с основными подразделениями компании и менеджерами дополнительных центров прибыли компании, в том числе по вопросам интеграции сетей
-Осуществление поддержки директора дирекции, заместителя директора дирекции и руководителей проектов при осуществлении ими сделок по приобретению бизнеса

Who we are looking for:

-Высшее образование (финансовое или экономическое)
-Опыт работы по управлению сделками по приобретению бизнеса от 3-х лет;
-Желательно наличие МВА, CFA.;
-Fluent English - is a must

What's on offer:

Вознаграждение обсуждается индивидуально с успешными кандидатами



Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Relationship manager)
2011-02-15 00:39
Вакансия компании: My People
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - российский корпоративный банк, предоставляющий клиентам полный пакет услуг, включающий расчетные, кассовые, кредитные, карточные, документарные, конверсионные, депозитарные операции, операции с ценными бумагами, брокерские услуги, иные банковские операции. 


Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Проведение переговоров
  • Развитие отношений с клиентами, выбор и определение условий сотрудничества
  • Выполнение функций эккаунт-менеджера по ключевым клиента
  • Формирование и сопровождение собственной клиентской базы как за счет вновь привлекаемых, так и переданных руководством Банка клиентов.  
  • Умение выстраивать безопасные, взаимовыгодные и долгосрочные персональные отношения с крупными корпоративными клиентами


Требования:

·       Высшее образование.

·       Опыт привлечения/развития корпоративных клиентов

·       Наличие собственной клиентской базы приветствуется

Личные качества

Системность, активная жизненная позиция, динамичность, хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, настойчивость в достижении целей и желание расти и развиваться в профессиональном плане.

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования
  • Бонусы - по результатам работы 


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-15 08:04
Вакансия компании: Тойота Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание консультационных услуг по вопросам кредитования.
  • Продажа кредитных продуктов физическим лицам.
  • Приём документов по заявкам на получение кредитов физическими лицами.
  • Передача заполненных документов в Банк для последующей обработки.
  • Предоставление информации клиенту о принятом решении Банка, информирование клиента о дополнительных запросах Банка.
  • Сопровождение кредитных сделок, оформление Кредитных договоров, Договоров залога/поручительства, иных действующих в Банке форм документов.
  • Своевременное предоставление клиентам Банка, дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах Банка.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (предпочтительно экономическое, Финансы и кредит).
  • Опыт работы в продажах кредитных /страховых продуктов от 1 года.
  • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки.  

Условия:

  • Работа на территории дилерского центра Тойота Серебряный бор.
  • График работы: 5/2 с 10 до 19 ч. (выходные: воскресенье, понедельник).


Начальник отдела по работе с агентскими сетями в управляющую компанию.
2011-02-15 08:44
Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Требования:

От 27 лет, гражданство РФ, образование высшее (МГУ, РЭА им. Плеханова, АНХ, Фин. Академия) по специальности: менеджмент, финансово-экономическое. Наличие степени МВА – предпочтительно. Опыт работы от 4 лет в финансовой сфере, в качестве начальника отдела по работе с агентскими сетями – 2 лет.

Обязательно Аттестат ФСФР  5.0 и 1,0.

Важнейшие знания, навыки, умения:

-     опыт развития региональных сетей финансовых/консалтинговых компаний, филиальных сетей банков, рекламных агентств, страховых компаний по схеме партнерства или франчайзинга ( в т.ч. «стартапов»).

-     опыт проведения деловых встреч, переговоров, составления и проведения презентаций.

-     опыт экспресс -оценки состоятельности партнера, опыт проведения due diligence.

-     знание регионов РФ.

-     опыт участия в разработке инвестиционных продуктов для управляющей компании, банка;

-     знание основ бюджетирования, бизнес – и операционного планирования.

-     знание гражданского законодательства в области регулирования партнерских отношений (агентских, субагенстких, представительства, поручения и т.д.), а также знание основ законодательства рынка ценных бумаг.

-     опыт построения, сопровождения и контроля системы документооборота.

Личностные качества: нацеленность на результат, системное мышление, умения выстраивать конструктивные долгосрочные партнерские отношения, высокая коммуникабельность. Уверенность в себе, умение лаконично и четко выражать свои мысли как в устном, так и в письменном виде, самостоятельность, устойчивость к стрессам. Презентабельная внешность.

Обязанности:

-      разработка и реализация стратегии регионального развития бизнеса и продвижения услуг компании;

-      анализ рынка, конкурентной и партнерской среды, классификация регионов;

-      управление продажами (поиск и привлечение партнеров, проведение переговоров, презентаций на уровне первых лиц компаний и собственников, заключение соглашений);

-      разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании, связанных с региональным развитием;

-      планирование, оптимизация и контроль исполнения бюджета, плана развития.ведение необходимого документооборота.

Условия:

Оклад, бонусы по результатам выполнения плана, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.

Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС.

Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, рядом м. Красные ворота, Орликов пер.

Возможны командировки 3-4 раза в месяц продолжительностью 2-3 дня.



Специалист отдела маркетинга.
2011-02-15 08:57
Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

От 22 лет, гражданство РФ, образование высшее (МГУ, РЭА им. Плеханова, АНХ, Фин. Академия) по специальности: менеджмент, маркетинг, финансово-экономическое. Опыт работы от 2 лет в финансовой сфере, в отделе маркетинга – 1 год.

Обязательно Аттестат ФСФР  5.0 и 1,0.

Важнейшие знания, навыки, умения, опыт:

-     в разработке презентаций в PowerPoint (дизайн, копирайтинг, графики);

-     написания рекламных статей, материалов для различных целевых аудиторий, а также опыт/участие в разработке рекламных кампаний;

-     взаимодействия с ФСФР (согласование документов);

-     взаимодействия с подрядчиками (контроль качества сдаваемых работ, отслеживание сроков, первичная работа с договорами);

-     медипланирования, бюджетирования;

-     организация участия компании в выставках, конференциях, общественных организациях;

-     знания фондового и финансового рынков, работы УК;

-     уверенный пользователь ПК, работа с графическими программами (GIMP, Inkscape, CorelDRAW, Adobe Photoshop)

-     обязательное знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate.

Личностные качества

Важнейшие: усидчивость, нацеленность на результат, умение признавать ошибки и работать над их исправлением, уверенность в своих силах, желание расти и развиваться.

 Обязанности:

-     копирайтинг (создание уникального контента для Интернет и печатных СМИ);

-     взаимодействие с подрядчиками (создание баннеров, презентационных материалов);

-     постоянный мониторинг сроков и контроль качества работы подрядчиков;

-     медиапланирование (квартал, год), бюджетирование, контроль соблюдения бюджетов;

-     составление аналитических записок по Медиаплану компании;

-     подготовка и проведение работ по участию компании в выставках, конференциях, общественных организациях;

-     работа с ФСФР (подготовка и согласование документов);

-     разработка и доработка презентаций (PowerPoint);

-     концептуальная разработка поздравительных открыток, подарочных наборов для клиентов и партнеров.

Условия:

Оклад, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.

Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС.

Работа 5/2 с 9.30 до 18.30, центр Москвы. Возможны командировки.

 



Начальник отдела клиентского обслуживания
2011-02-15 09:00
Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную инвестиционную компанию требуется Начальник Отдела Клиентского Обслуживания.


Обязанности:

  • Общее руководство отделом, контроль за выполнением сотрудниками отдела существующих процедур;
  • Подготовка извещений клиентам о происходящих изменениях в работе Компании (Отдела), документах Компании, любых изменений, затрагивающих взаимодействие Клиента и Компании;
  • Обработка Клиентских запросов и инструкций;
  • Участие в разработке продуктов, автоматизации процессов путем подготовки и внедрения технических заданий для внутренней системы Компании;
  • Инициация внесения изменений в действующие процедуры и стратегию Компании, в связи с запросами Клиентов;
  • Подготовка и внедрение процедур по каждому отдельному продукту и процессу;
  • Контроль за своевременным вводом, подтверждением и исполнением Клиентских инструкций, а также своевременная передача Клиентам результатов расчетов;
  • Контроль и мониторинг клиентских запросов с претензиями по работе Отдела;
  • Контроль за подготовкой и своевременной передачей корректной Клиентской отчетности;
  • Контроль за деятельностью подчиненных и помощь в осуществлении ими своих функций;
  • Усовершенствование текущих услуг;
  • Взаимодействие с смежными подразделениями Компании (Отдел внутреннего аудита, Юридическое Управления, Служба внутреннего контроля и др.);
  • Активное участие в подготовке технических заданий для автоматизации процессов;
  • Разработка и организация расчетов по структурированным / условным сделкам, первичным размещениям;
  • Контроль за подготовкой, согласованием, подписанием и выполнением условий сделок;
  • Заключение договоров по сделкам с финансовыми инструментами, 
  • Контроль за соответствием и выполнением условий заключенных сделок,
  • Подготовка поручений по перечислению ценных бумаг, подготовка запросов и иные вопросы взаимодействия с депозитариями и реестрами;
  • Доведение до сведений контрагентов всей необходимой информацию, связанной с заключенными сделками с ценными бумагами.
  • Исполнение обязанностей в рамках Должностной инструкции
  • Операционная деятельность
  • Внедрение новых продуктов в операционную деятельность ДО
  • Нестандартные операции, проекты
  • Консультирование трейдинга и др. подразделений Компании по вопросам расчетов сделок, для избежания дополнительных расходов
  • Подготовка презентаций
  • Подготовка статистической отчетности
  • Отчеты мненджменту обо всех проблемных ситуациях
  • Процедура открытия счетов Клиентам / Контрагентам


Требования:

  • В ысшее экономическое образование
  • Стаж работы в аналогичной должности сроком 1 год в банке или в инвестиционной компании.
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0 или 4.0
  • Знание английского языка на уровне, позволяющем свободное общение и ведение бизнес корреспонденции.    

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное