Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Vice President of Client Services and Marketing



Vice President of Client Services and Marketing
2011-02-27 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

European boutique investment and asset management firm that acts as an adviser on alternative investments in Eastern Europe and Russia.

Job description:

Candidate's primary activity will be to build and develop network of potential investors, both global and local.

Vice President of Client Services and Marketing:

- Plans, prioritizes and oversees external/internal IR communications activities.
- Prepares and finalizes investor reports on a monthly/quarterly basis.
- Receives and takes care that existing investor requests for information are timely answered.
- Regularly pro-actively contacts existing investors to market.
- Pro-actively fosters an open and professional relationship with banks, lenders, creditors, analysts & investors + the media.

Position requires participation in road shows, frequent business trips abroad.

Who we are looking for:

We a looking for a bright individual, who is able to build successful relationship with internal stakeholders and potential investors.

Successful candidate would have both active network of potential investors (both private and institutional) and ability to attract new contacts, including cold calling.

At least 2 years of work experience in financial industry, understanding of the business of an asset management company and fluent English is required.



Head of Wholesale Financing Credit Analyses Unit
2011-02-27 11:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Expanding its activities in auto-financing with its partners, Cetelem is now looking to recruit its Head of Wholesale Financing Credit

Job description:

Withn the Risk Management department of Cetelem Russian subsidiary, the potential candidate will be responsible for risk assessment of bank's partners - legal entities (car dealers):
o Risk assessment of the files and providing risk recommendations for further decision making;
o Organization of risk assessment for provisioning purposes ( in accordance with Russian bank regulation, 254-P, 283-P, etc) ;
o Collecting and analysing necessary information on performance review;
o Organization of effective communication with concerned departments within bank and units within Risk dept;
o Participation in Credit Committees

Who we are looking for:

At least, 3 years of working experience as credit analyst for SME or corporates (not individuals)
Graduated in finance or economics
Good understanding of financial analysis for legal entities
Good analytical and communication skills, good in working with numbers
Analytical mind - qualitative and quantitative; Knowledge of Excel
Open-minded with strong communication skills
The ideal person will be autonom, reliable and team player
Attention to details + ability to strictly follow deadlines are essential
Russian, Fluent
English, Upper-intermediary / Fluent



Менеджер по работе с клиентами (район Зюзино)
2011-02-27 13:16
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда, бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ
  • Возраст от 19 до 55 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность работать на полную или частичную занятость
  • Опыт работы в  продажах приветствуется
  • Нацеленность на развитие и результат


Менеджер по работе с клиентами (Северное Медведкого)
2011-02-27 13:16
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность работать на полную или частичную занятость
  • Опыт работы в продажах приветствуется


Менеджер по работе с клиентами ( район Останкинский)
2011-02-27 13:16
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в  вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  •  Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Пассивное развитие  своей клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство только РФ;
  • Возраст от 19 до 55 года
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Возможность работать на полной или частичной занятости
  • Возможность уделять работе от 4 час/день


Оператор call-центра
2011-02-27 13:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:      

  • Обучение за счет банка.
  • Офис м. Владыкино.
  • График работы 5/2 (день) с плавающими парными выходными.
  • Перспективы карьерного роста и развития.


Кассир-операционист (Реутов)
2011-02-27 15:55
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов;
  • переводы без открытия счета;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня.


Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность.


Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • соц.пакет;
  • график работы сменный 2/2;
  • место работы: МО, г. Реутов


Кассир-операционист
2011-02-27 15:57
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов;
  • переводы без открытия счета;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня.


Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность.


Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • соц.пакет;
  • график работы сменный 2/2;
  • место работы: ст.м. Бакманская, ст.м. Молодежная, ст.м. Савеловская


Менеджер инвестиционных проектов
2011-02-27 20:48
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и анализ типовых инвестиционных проектов формата Дискаунтер, находящихся в компетенции филиальных менеджеров;
  • Подготовка пакетов документов на Инвестиционные комитеты;
  • Контроль над подготовкой пакетов документов на расчет;
  • Подготовка расчетов целевых ориентиров по стоимостным условиям сделок;
  • Контроль над изменением параметров после утверждения, пересчет реализованных проектов на основе фактических данных;
  • Мониторинг операционных показателей, реализованных в филиале проектов и фактических расходов на запуск;
  • Координация процесса регулярной актуализации региональной операционной модели в ТЭО;
  • Составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности.

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Хорошее владение инструментарием инвестиционного анализа, финансового моделирования и анализа;
  • Опыт работы в сфере инвестиционного анализа от 1 года;
  • Навыки финансового моделирования, построения собственных финансовых моделей;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Power Point).

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ;
  • Дополнительные соц. программы;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы - пятидневка;
  • Центральный офис - от ст. метро Волгоградский проспект - служебный транспорт.


Менеджер по контролю
2011-02-27 21:30
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление аудиторских проверок в соответствии с планом аудита в региональных подразделениях Компании
  • Оценка эффективности системы внутреннего контроля в региональных подразделениях Компании в соответствии с требованиями закона Сарбейнса-Оксли
  • Оценка и определение потенциальных рисков в системах контроля и управления региональных подразделений Компании.
  • Участие в составлении годового плана аудиторских проверок
  • Участие в мониторинге мероприятий, предпринятых для устранения замечаний и выполнения рекомендаций внутренних и внешних аудиторов.
  • Содействие менеджменту в выявлении фрода.
  • Контроль соблюдения норм этики сотрудниками региональных подразделений.

Обязательные требования:

  • Минимальный уровень образования: Бакалавр
  • Знание языка:
    • Английский - Advanced
  • Офисные приложения:
    • MS Office - все приложения - Уверенный пользователь
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Желательно:

  • Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, открытость.

Условия:

  • Место работы: г. Новосибирск;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь.


Руководитель процессингового центра (внедрение и сопровождение)
2011-02-27 21:47
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный банк ТОП-50 в связи с внедрением in-house процессинга приглашается Руководитель процессингового центра.

Обязанности:

  • Организация порядка внедрения и администрирования системы процессинга операций с пластиковыми картами, разработки и поддержания работы шлюзов обмена данными с платежными системами, другими эмитентами пластиковых карт и точками обслуживания карт, круглосуточного сопровождения работы процессинга.
  • Установление требований к бесперебойной работе системы процессинга и критерии оценки результатов.
  • Определение порядка ведения информационной системы процессинга и проведения операций с пластиковыми картами, взаимодействия с клиентами и точками приема карт, платежными системами и банками-эмитентами пластиковых карт.
  • Установка требований к срокам проведения операций и качеству обслуживания клиентов, критерии их оценки

Требования:

  • Высшее образование техническое
  • Опыт работы по выполнению аналогичных задач от 3-х лет

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседований;
  • Участие в проекте внедрения процессинга в банке с 0, с последующими перспективами профессионального и карьерного развития.
  • Соц. пакет (ДМС, льготное кредитование)


Специалист по инвестициям
2011-02-27 21:59
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

ЗАО "О-1 Девелопмент" (строительство,  городская и загородная недвижимость) приглашает на работу  специалиста в Департамент инвестиций в недвижимость.


Обязанности:


  • взаимодействие с банками по вопросам предоставления кредитов;
  • сбор документов по запросам;
  • ведение реестров, таблиц;
  • составление и контроль бюджетов;
  • анализ инвестиционных проектов;
  • составление бизнес-планов;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями комапании по вопросам согласования договоров;
  • организация встреч, ведение протоколов совещаний.


Требования:

  • женщина; 23-30 лет;
  • законченное высшее, среднее профессиональное образование;
  • опыт в инвестиционной деятельности;
  • опыт ведения переговоров по вопросам кредитования;
  • уверенный пользователь ПК, умение работать с правовыми системами;
  • английский язык (желательно);
  • ответственность, организованность, самостоятельность, целеустремленность, высокая  работоспособность, внимательность, усидчивость, скрупулезность, коммуникабельность, вежливость, тактичность.

Условия:

  • график работы 5/2 (10.00 - 19.00);
  • м. Марксистская;
  • оплата больничного;
  • добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
  • полное соблюдение ТК РФ.


Руководитель проектов по управлению финансами
2011-02-28 01:24
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

       Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант". ГК ИНТАЛЕВ создана в 1996 году силами команды экономистов из Санкт-Петербурга. В настоящее время офисы ИНТАЛЕВ расположены во всех Федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.

ИНТАЛЕВ предлагает молодым специалистам уникальную возможность надежного и быстрого профессионального роста.

Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков.

       В связи с расширением бизнеса "ИНТАЛЕВ" объявляет конкурс на замещение вакансии "Руководитель проектов по управлению финансами".
Если Вы молоды, активны и хотите делать свою карьеру сами - приглашаем Вас участвовать в конкурсе.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Отличное знание методологии управления финансами.
  • Обязателен опыт работы Руководителем проектов по управлению финансами в консалтинге от 2-х лет.
  • Знание MS Office, E-mail, Internet, системность мышления.
  • Знание продуктов на платформе 1С.
  • Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, ответственность.
  • Готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Оказание услуг по постановке и автоматизации управления финансами.
  • Разработка регламентов управления финансами для компаний Заказчиков.
  • Настройка и внедрение программных продуктов, автоматизирующих управление финансами и документооборот предприятий.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата. 
  • Система материальной мотивации. 
  • Привлекательный пакет социального обеспечения. 
  • Медицинское страхование. 
  • Полное соблюдение ТК РФ. 
  • Оплата обучения. 
  • Перспективы карьерного роста. 


Ведущий специалист отдела продаж (ИДУ, ПИФы, интернет-трейдинг)
2011-02-28 02:09
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу Ведущего специалиста отдела продаж.



Основные требования:

  • Образование высшее (предпочтительно экономическое или финансовое);
  • Опыт работы в активных продажах от года (финансовый сектор);
  • Знание инвестиционных продуктов;
  • Понимание механизмов фондового рынка;
  • Хорошие навыки продаж финансовых услуг, проведения презентаций и публичных выступлений;
  • Опытный пользователь ПК.


Основные обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (ИДУ, ПИФы, Интернет-трейдинг).


Условия:

  • Офис – м. Проспект Мира;
  • График работы 5/2 (10.00 – 19.00);
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации.



 



Менеджер по работе с клиентами
2011-02-28 08:25
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 лет
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день

Описание деятельности организации:

ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:- прямые продажи, оценка клиентов- работа с долгами- основы конфликтологии, психологии, документооборота- этика делового общения, тайм-менеджмент. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ



Персональный менеджер
2011-02-28 08:25
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Место работы:  работа разъездного характера;
  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 21 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.


Аналитик по сектору минеральных удобрений итранспорту/инфраструктуре
2011-02-28 08:28
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт аналогичной работы не менее 2-х лет;
  • опыт анализа финансовой отчетности и оценки справедливой стоимости акций (наличие опыта оценки компаний секторов минеральных удобрений и транспорта/инфраструктуры является преимуществом);
  • знания в области количественного и фундаментального анализа;
  • значительный опыт моделирования в Excel;
  • свободное владение письменным и устным английским языком;
  • способность к четкому выражению идей в письменной и устной форме.


Обязанности:

  • фундаментальный инвестиционный анализ российского сектора минеральных удобрений и траспорта;
  • разработка торговых идей для акций компаний данного сектора;
  • построение финансовых моделей и работа с ними;
  • взаимодействие с внутренними и внешними клиентами;
  • регулярный выпуск аналитических материалов, включая ежедневные и специальные обзоры (на английском языке);
  • консультации для менеджеров по продажам акций;
  • работа с российскими и иностранными клиентами.


 



Аналитик Управления корпоративного финансирования иинвестиционно-банковских операций
2011-02-28 08:29
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт аналогичной работы не менее 2-х лет;
  • знание финансового анализа (наличие соответствующего опыта является преимуществом);
  • знание основных инвестиционно-банковских продуктов;
  • знание основ инвестиционной оценки и финансового моделирования;
  • понимание конъюнктуры рынков капитала;
  • отличное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes;
  • свободное владение письменным и устным английским языком;
  • способность к четкому выражению идей в письменной и устной форме.

Обязанности:

  • предварительный анализ потенциальных проектов Управления, включая финансовый анализ потенциальных клиентов, участие в структурировании продукта и переговорах с потенциальными клиентами;
  • аналитическая поддержка на этапе подготовки продукта (подготовка презентаций, справок, оценок и прочих аналитических документов для клиентов, а также для внутреннего использования);
  • подготовка маркетинговой документации (информационные меморандумы, аналитические обзоры, презентации и пр.);
  • общая аналитическая поддержка работы Управления (подготовка презентаций и обзоров по деятельности Управления, анализ тенденций рынков капитала, рассылка аналитических материалов клиентам Банка, взаимодействие с другими подразделениями Банка).


Специалист по автоматизации подготовки международной отчетности
2011-02-28 08:45
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее математическое/финансовое/экономическое образование;
  • навыки программирования и автоматизации;
  • опыт работы в области отчётности по МСФО, предпочтительно в банке, приветствуется;
  • свободный английский - обязательно.

 Обязанности:

  • автоматизация подготовки отчетности, разработка новых форм отчетов по запросам;
  • подготовка ежемесячной/квартальной/годовой финансовой отчетности Банка;
  • взаимодействие с внешними аудиторами.


Старший экономист в Управление отчетности по РСБУ
2011-02-28 09:04
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:


  • Высшее образование, опыт работы,  знание инструкций ЦБ РФ, навыки подготовки финансовой банковской отчетности для ЦБ РФ согласно инструкций 2332-У, 110-И, 255-П, 1379-У,  знание правил ведения бухгалтерского учета в банках, нормативных актов Банка России, основ налогового и гражданского законодательства; знание банковского программного обеспечения.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


  • Подготовка и отправка финансовой банковской отчетности в Центральный Банк, согласно требований ЦБ РФ инструкции 2332-У, 110-И, 255-П, 1379-У;
  • Проработка изменений, написание технических заданий для автоматизации процессов. 


Агент по продаже кредитных продуктов
2011-02-28 09:05
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Дополнительный доход при привлечении клиентов на кредитование в Банк

 

Обязанности:

Привлечение клиентов на кредитование в ТРАНСКАПИТАЛБАНК

  • ипотека (первичка, вторичка)
  • автокредитование
  • кредитование малого бизнеса

 

Требования:

  •    Риэлторы, страховые агенты, брокеры, сотрудники банков и фин. организаций
  • С опытом и без опыта
  •    Приветствуется наличие деловых контактов и связей, клиентской базы;
  •    Желание работать на результат;
  •    Активная жизненная позиция;


Условия:

  •    График работы свободный;

  •    СОТРУДНИЧЕСТВО ПО АГЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ(внештатный сотрудник банка);
  •   Обучение;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Персональная поддержка продаж

Присоединитесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас!


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное