Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аудитор



Аудитор
2011-03-03 14:49

Вакансия компании: Анеста Аудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проведение  аудиторских проверок (в составе группе)
  • Контроль и проверка за внутренним состоянием бухгалтерского и налогового учета и отчетности компании и тех компаний которые находятся у нас на аутсорсинге
  • Разработка, доработка и приведением в порядок внутренних документов по Контролю качества работы аудиторских компаний
  • Доработка и разработка внутрифирменных стандартов аудиторской компании
  • Разработка и внедрение внутренних требований для бухгалтерии
  • Соблюдение  системы качества  работы Аудиторской компании, автоматизация данного контроля.


Требования:

  • Знание английского языка  приветствуется.
  • Знание стандартов МСФО и GAAP
  • Наличие аттестата  аудитора.
  • Наличие аттестата по МСФО  и GAAP приветствуется
  • Коммуникабельна.
  • Ответственная.
  • Отличное знание законодательства



Условия:

  • Рабочий день с 9:30 до 18:00 (Обед 30 минут)
  • Отпуск 28  дней (разбивка 14 и 14).
  • Устройство по труд. книжке +соц пакет.
  • Работа постоянная.


Менеджер Дополнительного офиса Банка (Жулебино)
2011-03-08 15:21
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов в Банк (прямые продажи)
  • Работа с клиентами в отделении Банка (открытие вкладов, прием переводов, гашение кредитов, продажа карт)
  • Публичные выступления (проведение презентаций для клиентов Банка)
  • "Холодные звонки" продажи по телефону

Требования:

  • Возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • Опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • Опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • Работа в ДО Банка
  • Сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • Оклад, премия, бонус, ТК РФ


Ведущий подменный менеджер
2011-03-08 15:23
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное);
  • Обязателен опыт работы не менее 1 года в отделении банка  по операционному обслуживанию клиентов Физ./Юр., кросс-продаж, привлечение клиентов, опыт решения сложных ситуаций, работа с очередью, консультирование клиентов;
  • Обязательно  знание широкой  продуктовой линейку для ФЛ, ЮЛ, кредитным продуктам, знание технологии операционного обслуживания клиентов, кросс-продаж;
  • Предпочтительнее кандидаты работающие в должностях  Вед/Гл. менеджера ДО

 

Обязанности:

  • Осуществление полного спектра операций с Физ. Юр. лицами (полный продуктовый ряд Банка по ФЛ, Ю\Л);
  • Контроль процесса обслуживания, качества продажи продуктов/услуг, контроль операций;
  • Обеспечение своевременной работы с документацией (ежедневно);
  • Выполнение поручений руководства в рамках функционала;
  • Обеспечения качества обслуживания клиентов, положительного имиджа Банка.
  • Решение проблемных вопросов, сложных ситуаций  с клиентами;
  • Кросс-продажи Физ, Юр .лицам:  зарплатные проекты, терминалы, депозиты, карты, кредиты и т.д.;
  • Выполнение планов, привлечение клиентов.
  • Работа разъездного характера (в разных ДО на подмену отсутствующего работника)


 Условия:

  • Работа в Дополнительных офисах банка
  • (ВНИМАНИЕ: работа разъездного характера по Москве и МО !!!!! )
  • Проезд оплачивается
  • Оклад, премия, бонус, ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2 (по 12 часов).


Менеджер Дополнительного офиса Банка (Химки, Куркино)
2011-03-08 15:29
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • прием и обработка платежных документов
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ


Специалист по привлечению корпоративных клиентов
2011-03-08 15:32
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий эксперт (привлечение и сопровождение клиентов корпоративного и среднего Бизнеса).

Содержание работы: 

  • Привлечение и сопровождение клиентов, с целью развития направления кредитования корпоративного и среднего бизнеса внутри подразделения по работе с клиентами Корпоративной Дирекции (в т.ч. среднего бизнеса).

Требования:

  • Опыт работы в банке в  привлечении и сопровождении клиентов сегментов корпоративного и среднего бизнеса/МСБ  от 1,5 лет (обязательно),
  • Знание рынка продуктового ряда для клиентов корпоративного (желательно) и  среднего бизнеса.
  • Образование высшее, женщина, от 24 лет (желательно).

Условия:

  • Должность и условия работы, размер компенсации  обсуждаются с успешным кандидатом  индивидуально в зависимости от опыта работы.
  • Работа Чистые пруды, график работы 5/2,  с 9-00 до 18-00, оформление согласно ТК РФ


Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Москва)
2011-03-08 15:42
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций (РКО) с клиентами Физическими и Юридическими лицами/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физических и Юридических лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка (м. Митино, м. Перово, м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская, м.Строгино, м.Кантемировская)
  • сменный график работы: 2/2 или 2/2/3 (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.


Начальник отдела поддержки продаж филиалов
2011-03-08 18:55
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент факторинга открыта позиция Начальника отдела поддержки продаж филиалов.


Функциональные обязанности:

  • Расширение региональной сети продаж факторинговых услуг;
  • Планирование и координирование работы региональной сети в области факторинга;
  • Выполнение планов продаж региональной сети;
  • Выработка предложений по улучшению ключевых показателей региональной сети;
  • Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников отдела, подразделений сети;
  • Консультирование подразделений банка и региональной сети по вопросам факторинга.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы руководителем в области региональных продаж от 1 года;
  • Желателен опыт построения региональной сети продаж;
  • Успешный опыт ведения переговоров и презентаций с клиентами;
  • Знание в области хозяйственной деятельности юридических лиц.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.


Начальник отдела продаж Департамент факторинга
2011-03-08 18:55
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент факторинга открыта позиция Начальника отдела продаж.


Функциональные обязанности:

  • Выполнение планов продаж
  • Планирование и координирование работы отдела;
  • Составление индивидуальных пакетов предложений по услугам факторинга для клиентов;
  • Выработка предложений по улучшению ключевых показателей отдела;
  • Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников отдела;
  • Консультирование подразделений банка по вопросам факторинга.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы руководителем в области активных продаж от 1 года;
  • Успешный опыт ведения переговоров и презентаций с клиентами;
  • Знание в области хозяйственной деятельности юридических лиц.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Старший экономист Отдела операций
2011-03-08 18:55
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отделе операций Управления операционного обслуживания открыта вакансия Старший экономист:

Функциональные обязанности:

  • Ведение операционного обслуживания корпоративных клиентов (подготовка распоряжений для бухгалтерии, учет комиссий и т.д.);
  • Заключение договоров факторинга;
  • Консультирование клиентов по вопросам факторингового обслуживания.

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской сфере или торговой компании от 1 года;
  • Знание системы банковского бухгалтерского учета и/или бухгалтерского учета предприятий.
  • Приветствуется знание основ налогового законодательства;
  • Личные качества: аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно принимать решения в рамках компетенции, умения работать с большими объемами информации.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Достойный уровень оплаты труда.


Главный экономист Отдела продаж
2011-03-08 18:56
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

В Департамент факторинга в связи с расширением открыта позиция Главный экономист Отдела продаж:


Функциональные обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Расширение клиентской базы по услугам факторинга (поиск клиентов, осуществление «холодных» звонков, проведение переговоров с потенциальными клиентами);
  • Составление индивидуальных пакетов предложений для клиентов;
  • Сопровождение портфеля клиентов и поддержание объемных показателей продаж услуг;
  • Подготовка документов для заключения сделки;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж от 2х лет;
  • Обязательны навыки ведения переговоров и активных продаж с юридическими лицами;
  • Желательны знания в области хозяйственной деятельности юридических лиц, бухгалтерского учета;
  • Активная жизненная позиция и готовность к динамичному стилю работы;

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет;
  • Уровень оплаты труда – до 100 000 рублей + бонусы.


Главный экономист Отдела кредитной отчетности
2011-03-08 18:56
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Мониторинг кредитного портфеля:
    • Выверка корректности данных портфеля;
    • Разработка и усовершенствование системы тестов для качества данных КП;
  • Формирование управленческих отчетов по кредитному портфелю;
  • Развитие кредитного портфеля:
    • Формирование моделей новых форм отчетности по КП;
    • Участие во внедрении единой информационной системы отчетности по КП;
  • Написание алгоритмически сложных макросов в Excel.

Требования к кандидату:

  • Высшее математическое и/или техническое образование;
  • Умение оптимизировать вычисления больших многомерных массивов данных;
  • Отличное владение Excel (глубокое понимание работы с формулами, программирование с помощью формул Excel);
  • Умение работать со сводными таблицами;
  • Умение работать с Microsoft Access;
  • Знание основ математического моделирования в области риск-менеджмента;
  • Навыки работы с MS Excel, MS Word, Outlook, "Консультант", "Гарант", Базы данных, программирование.

Условия труда:

  • Территориальное расположение офиса ст. м. "Театральная", "Охотный ряд";
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + надбавка;
  • Соц. пакет предусмотрен.


Супервайзер (ЗАО)
2011-03-08 19:40
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Супервайзер (ЗАО)

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществление приема заявок из Call-центра и распределение полученных заявок между агентами
  • Ежедневная и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Желательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управления персоналом приветствуется, но не обязателен

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день ненормированный, самостоятельный тайм-менеджмент
  • 90% работы на территории обслуживания (предположительно - в районе проживания)
  • Оклад + премии


Супервайзер
2011-03-08 19:40
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Супервайзер (ЗАО)

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществление приема заявок из Call-центра и распределение полученных заявок между агентами
  • Ежедневная и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Желательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управления персоналом приветствуется, но не обязателен

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день ненормированный, самостоятельный тайм-менеджмент
  • 90% работы на территории обслуживания (предположительно - в районе проживания)
  • Оклад + премии (30% - 70%)


Супервайзер (Бизнес-менеджер)
2011-03-08 19:40
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Супервайзер (ЗАО)

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществление приема заявок из Call-центра и распределение полученных заявок между агентами
  • Ежедневная и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Желательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управления персоналом приветствуется, но не обязателен

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день ненормированный, самостоятельный тайм-менеджмент
  • 90% работы на территории обслуживания (предположительно - в районе проживания)
  • Оклад + премии (30% - 70%)


Супервайзер (руководитель группы агентов)
2011-03-08 19:40
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Супервайзер (ЗАО)

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществление приема заявок из Call-центра и распределение полученных заявок между агентами
  • Ежедневная и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Желательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управления персоналом приветствуется, но не обязателен

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день ненормированный, самостоятельный тайм-менеджмент
  • 90% работы на территории обслуживания (предположительно - в районе проживания)
  • Оклад + премии (30% - 70%)


Супервайзер (Нагорный район)
2011-03-08 19:40
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Супервайзер (ЗАО)

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществление приема заявок из Call-центра и распределение полученных заявок между агентами
  • Ежедневная и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Желательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управления персоналом приветствуется, но не обязателен

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день ненормированный, самостоятельный тайм-менеджмент
  • 90% работы на территории обслуживания (предположительно - в районе проживания)
  • Оклад + премии (30% - 70%)


Финансовый консультант
2011-03-08 21:34
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Carcade финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу специалистов, на должность Финансовый консультант:


Требования:


  • Вы учитесь или получили образование по специальности: финансы и кредит/экономика/налоги и налогообложение;
  • Вы работали/работаете в финансовой структуре в любой должности, но хотите развиваться именно в ПРОДАЖАХ;
  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни;
  • Вам интересен Лизинг – как продукт, и Вы хотите научиться его продавать;
  • Вы имеете автомобиль и готовы использовать его в работе.

Мы поможем Вам воплотить Ваши амбиции в жизнь.


Обязанности:


  • Привлечение клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
  • Активные прямые продажи услуги лизинга на территории автосалона;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников; Продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Условия:


  • Фиксированный оклад + ежемесячный бонус;
  • Ежемесячная компенсация ГСМ;
  • Индивидуальный мобильный офис;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очное;
  • При наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Оформление согласно ТК РФ;

Придя в Компанию Carcade, Вы попадете в команду молодых успешных профессионалов.

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на вакансию состоится 26 марта 2011 года


 


 



Начальник отдела рефинансирования
2011-03-09 08:57
Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство деятельностью отдела по рефинансированию ипотечных жилищных кредитов в ОАО «АИЖК», организация работы Отдела рефинансирования, распределение обязанностей между сотрудниками Отдела;
  • Рефинансирование ипотечных кредитов
  • Совершенствование процесса рефинансирования ипотечных жилищных кредитов посредством повышения качества подготовки закладных и кредитных досье и улучшения управляемости процесса


Требования:

Обязательно:

  • Отличное знание стандартов рефинансирования в «АИЖК»
  • Опыт  проведения экспертиз ипотечных продуктов,  выданных по стандартам АИЖК
  • Наличие управленческого опыта
  • Опыт участия в проекте рефинансирования портфеля в объеме ежемесячно не менее 100 млн. руб.
  • Знание MS Word, MS Excel, ЕИС АИЖК

Желательно:

  • Навыки организации сделок по секьюритизации ипотечных активов:
  • Умение разрабатывать документы, регламентирующие процесс проведения сделок по секьюритизации
  • Умение разрабатывать и внедрять бизнес-процессы по рефинансированию
  • Опыт постановки задач для автоматизации.

Личностные характеристики:

  • Организованность, ориентированность на конечный результат и умение работать в команде


Условия:

  • м. Владыкино


Начальник отдела продаж
2011-03-09 08:58
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 150 000  руб.

Лизинговая компания CARCADE приглашает амбициозного менеджера возглавить открывающееся подразделение продаж в Москве


Обязанности:

  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения


Требования:

  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Навыки ведения переговоров с партнерами, проведения презентаций и обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Высшее образование, 25-30 лет (!)
  • Наличие водительского удостоверения


Условия:

  • Доход: фиксированный оклад 70 000 руб + переменная часть до 100 000 руб + квартальные премии по результатам работы подразделения )
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9000 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ


Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управленец, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент


 



Кассир-операционист
2011-03-09 09:05
Вакансия компании: Мега Фудз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 c 9 до 18 ч
  • При условии отсутствия опыта работы возможно обучение и стажировка
  • Бесплатное питание и форма
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в корпоративной столовой в районе метро Аэропорт

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ/Беларусь
  • Для иногородних граждан – наличие временной регистрации в Москве
  • Наличие действующей медицинской книжки
  • Опыт работы с кассой (желательно)

Должностные обязанности:

  • Работа на электронной кассе (R-keeper)
  • Наличный и безналичный расчет посетителей
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценностей с обязательным соблюдением правил компании
  • Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги
  • Составление кассовой отчётности


Integrated Services Delivery Manager
2011-03-09 10:05
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Essential functions:

  • Initiate and participates in meetings to review and update current agreements.
  • Liaise with helpdesk, monitoring and cash management team on proper execution of contract terms.
  • Liaise with service project coordinator on installation/deployment of network.
  • Liaise with regional colleagues to provide regular information exchange.
  • Compliant with corporate policies & procedures, suggest changes if needed.
  • Provide timely reporting according to the local procedures.
  • Control & ensure the projects & processes are executed according corporate standards and in line with local legislation.
  • Control, coordinate & arrange processes for operational, technical & communicational ATM support installation & dismantling according to the corporate policies & procedures.
  • Introduce & implement measures for improving operational, technical & communicational ATM support to meet or exceed customer satisfaction expectations.  
  • Escalate to higher hierarchical levels in case of recurring problems or non-standard operations.
  • Compliant with  Russian Laws, policies & instructions of Central Bank of Russian Federation, as well as requirements & rules of the Associations (Visa, MasterCard).
  • Timely track & solve working problems.
  • Timely give feed-back & provide employees with information needed.
  • Be involved in corporate auditing & fix violations.
  • Control that related paperwork is done timely for compliance to corporate policies.

Special knowledge, skills and abilities:

  • Higher technical education or university.
  • English speaking and writing skills : good +.
  • Strong decision-maker.
  • Perfect planning skills for arrangement & managing complicated processes.
  • Excellent communication and inter-relationships skills.
  • Good team-player including international team-work.
  • Good analytical skills.
  • Experience in reporting & business corresponding.
  • Experience in dealing with banks 2 years+.
  • Perform other duties in line with direct manager’s requests.


Руководитель инвестиционных проектов
2011-03-09 10:05
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания:

  • возраст 25-35 лет;
  • высшее образование (финансово-экономическое, менеджмент);
  • опыт работы в аналогичной должности   от 2 лет;
  • знание методики проведения экономического анализа.

Обязанности:

  • реализация проектов, координация выполнения работ по проектам;
  • финансовое моделирование, разработка, анализ и оценка бизнес-планов инвестиционных проектов;
  • подготовка ТЭО и реализация инфраструктурных задач.

Мы предлагаем:

  • достойная оплата труда;
  • график работы 9.00-18.00, 5/2;  
  • работа в центральном офисе компании (м. Бауманская);
  • социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.))


Старший экономист в Кассовый центр
2011-03-09 10:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг остатков денежной наличности в банкоматах;
  • Оформление распоряжений на подкрепление и инкассацию банкоматов;
  • Проведение проверок организаций по соблюдению ими порядка работы с денежной наличностью;
  • Проведение ежеквартальных ревизий операционных касс дополнительных офисов.

Требования:

  • Возраст до 50 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее трех лет;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (№ 318-П, № 136-И, № 14-П, № 131-И);
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Территориальное место работы м. Таганская (кольцевая), 5 минут пешком.


Руководитель группы проверок Контрольно-ревизионного управления
2011-03-09 10:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в мероприятиях по мониторингу основных показателей деятельности подразделений Банка;
  • Участие в разработке детализированных программ проверок подразделений Банка, либо тематических проверок;
  • Участие в проведении проверок деятельности подразделений Банка в соответствии с Планом проверок Департамента;
  • Осуществление внеплановых проверок и специальных расследований;
  • Участие в проверках любых подразделений и направлений деятельности Банка;
  • Контроль качества проведения проверок и соответствие проверок планам и методикам;
  • Качественная и своевременная подготовка отчетов и иной информации по результатам проведенных проверок;
  • Контроль устранения нарушений, замечаний и недостатков, выявленных по результатам проверок Департамента, внешних аудиторских проверок, проверок надзорных органов;
  • Проведение проверок в качестве руководителя проверки;
  • Участие в разработке и/или согласовании методологических внутренних документов.

Требования:

  • Возраст от 27 до 45 лет;
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое);
  • Опыт работы не менее 3-х лет в кредитных организациях или аудиторских фирмах по направлению внутренний контроль и банковский аудит, либо банковский надзор и инспектирование кредитных организаций;
  • Знание основ экономики, банковского дела, финансового, налогового и гражданского права.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Территориальное место работы м.Краснопресненская.


Руководитель Центра продаж брокерских услуг
2011-03-09 10:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и предварительная проверка документов, желающих присоединиться к регламенту Банка по брокерскому обслуживанию;
  • Прием и проверка поручений клиентов;
  • Заключение сделок в торговых системах;
  • Ведение управленческого учета по брокерским операция Банка с ценными бумагами.

Требования:

  • Возраст от 25 до 40 лет;
  • Высшее образование (экономическое или юридическое);
  • Опыт работы от одного года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие Аттестата ФСФР 1.0
  • Умение работать с торговым терминалом QUIK.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное