Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетолог (менеджер по маркетингу)



Маркетолог (менеджер по маркетингу)
2011-03-27 10:14

Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • маркетинговый анализ рынка автоматизации банковских и финансовых технологий (отслеживание тенденций рынка, потребностей клиентов, деятельности конкурентов)
  • продвижение Компании и ее продуктов маркетинговыми способами (проведение маркетинговых акций и рекламных кампаний, seo-работа по сайту
  • подготовка маркетинговых материалов в различных форматах (презентации, видео-ролики и т.д.).  Создание рекламной продукции
  • проведение презентаций
  • организация выставок, семинаров, обеспечение их маркетинговыми материалами
  • формирование бюджета и контроль расходов на маркетинг

 

Требования:               


  • опыт работы маркетологом в ИТ или интернет-компаниях не менее 2-х лет
  • знания банковской предметной области и опыт работы в банковской сфере
  • знания и умения:
    • создавать, продвигать и развивать контент сайта
    • готовить презентации в различных форматах (в том числе видео-ролики)
    • писать и оформлять маркетинговые материалы и рекламную продукцию
    • проводить презентации
    • организовывать участие в выставках, конференциях и семинарах
  • предоставить подтвержденные результаты маркетинговой активности претендента (образцы подготовленных маркетинговых материалов, презентаций, ссылки на сайты, другие работы претендента)
  • английский язык – свободный
  • грамотный устный и письменный русский язык
  • личные качества: самоорганизованность, нацеленность на результат, умение аргументировать свою точку зрения,  коммуникабельность, позитивное отношение к жизни

 

Условия:


  • заработная плата  - обсуждается с успешным кандидатом
  • перспективы профессионального и карьерного развития
  • место работы - м.Владыкино, 10 мин.пешком
  • молодой дружный коллектив


Head of Retail, Property management (international clients)
2011-03-27 12:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading commercial property and real estate services advisers.

Job description:

Our client is looking for an established professional and leader to take a role of a Property Management Department with focus on retail.

This person will be responsible for developing relationship with international clients and act as a team builder.

Flexible, client-oriented approach is essential.

Who we are looking for:

This role requires significant client interaction and account handlings skills together with extensive experience in real estate and property. Experience as a tenant is a plus.



Area Manager - Captive Bank
2011-03-27 12:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international captive bank. It supports the brands? growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russian regions, our client wish to add to their commercial team an Area Manager

Job description:

Reporting to the Commercial Manager who gives the target to achieve, you will have the mission to represent the bank commercially for a group of dealers.

Your role is to represent the bank and visit regularly the dealers in order to manage the following points:
- to manage retail penetration and achieve targets
- to implement credit lines granted by wholesale department
- to inform and train dealers about characteristics of retail and wholesale products
- to animate challenges, bonus schemes and specific actions that improves commercial performances of the dealers teams
- to manage loyalties programs
- to collect information on competitors on POS for the marketing department
- to manage with wholesale department crisis situation in case of financial difficulties

Who we are looking for:

- Higher education
- Solid sales background with automotive companies, consumer credit or financial services
- Result driven and commercially oriented
- Leadership and capacity to convince/negotiate
- Passion for automotive sector
- Available for frequent travelling in regions
- Russian Fluent, English Intermediate

What's on offer:

Bonus scheme is provided
Compensation for travelling



Commercial Director - Captive Bank
2011-03-27 12:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international captive bank.It supports the brands? growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russia, our client seeks their Commercial Director.

Job description:

Reporting to the General Manager, the Commercial Director has the mission to manage the team of Area Managers and overall relation with Dealers network across the whole territory of Russia.

Main responsibilities:
- To manage and animate a team of Area Manager in order to promote the sale of the bank products within the multiple brands dealers
- To achieve the objective of penetration rate for the bank, according to annual plan
- To optimise Area Managers organization and journey plan; set-up challenges and bonus policy
- To retrieve financial and organisational information of the dealers for credit file information
- To handle and the perfect information of the bank products range, pricing and selling policy in the dealerships for Retail and Wholesale products
- To cooperate intensively with all departments, especially Marketing and Wholesale Financing
- To be the main focal point of contact of the bank with the Dealers and banking partners

Who we are looking for:

- Higher education in Economics or General Management
- Proven experience in Sales, including Sales management, from relevant sector: automotive, financial services, consumer credit, insurance
- High management skills. Aprevious experience of managing regional teams in Russia would be an advantage
- Strong leadership and capacity to convince (internally as well as externally).
- Eager to negotiate and develop proximity with partners/dealers/group representative
- Rigor, professionalism, capacity to influence and meet deadlines are essential
- Fluent in Russian & English
- The person should be ready to travel regularly



Операционист в дополнительный офис Банка
2011-03-27 12:42
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия:

  • Дополнительный офис (м.Октябрьское поле)
  • Зарплата – 25 000 руб.
  • Медицинская страховка
  • График – сменный: одна неделя – 5 рабочих дней, следующая неделя – 2 рабочих дня (смены в будни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).


Требования:

  • Возраст: 23-35 лет.
  • Обязателен опыт работы в банковской сфере в качестве операциониста, менеджера по работе с клиентами – от 1 года.
  • Образование – от среднего профессионального.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и консультационное обеспечение деятельности клиентов.
  • Открытие, ведение и закрытие банковских счетов юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов), депозитов в рублях РФ и иностранной валюте.
  • Оформление переводов физических лиц без открытия счета, в том числе, в рамках платежных систем Western Union, Contact.
  • Контроль сформированных реестров на отправку платежей клиентов, согласно платежным документам.
  • Подготовка и выдача выписок по счетам.
  • Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов для открытия карточных счетов физических лиц.
  • Консультации и оформление договоров аренды индивидуального банковского сейфа.
     


Заместитель начальника Кредитного управления в Банк
2011-03-27 12:43
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Возраст: от 30 лет.
  • Высшее образование. ПК - уверенный пользователь.
  • Обязателен опыт работы в области кредитования в банке, суммарно – не менее 5 лет.
  • Кредитование клиентов по направлению – малый и средний бизнес.
  • Знание нормативных документов по банковской деятельности в области кредитования юридических лиц, формирование резервов, составление отчетности, методики и других внутрибанковских документов.
  • Последняя должность – не ниже начальника кредитного отдела.

Обязанности:

  • Организация работы Кредитного управления по кредитованию малого и среднего бизнеса, в том числе, в филиалах. Участие в переговорах с потенциальными заемщиками, в т.ч. с выездом на место ведения бизнеса.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, залогодателей, поручителей.
  • Определение кредитоспособности заемщиков и источников погашения кредитов.
  • Подготовка заключений по кредитным заявкам Головного офиса.
  • Рассмотрение кредитных заявок от филиалов.
  • Представление заявок на кредитном комитете Банка.
  • Организация работы с проблемной задолженностью.


 



Начальник отдела в Кредитное управление Банка
2011-03-27 12:43
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Мед. страховка.

Требования:

  • Возраст: от 30 лет.
  • Высшее образование.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Обязателен опыт работы в области кредитования в банке, суммарно – не менее 3 лет.
  • Кредитование клиентов по направлению – малый и средний бизнес.
  • Знание нормативных документов по банковской деятельности в области кредитования юридических лиц, формирование резервов, составление отчетности, методики и других внутрибанковских документов.

Обязанности:

  • Организация работы Кредитного управления по кредитованию малого и среднего бизнеса, в том числе, в филиалах.
  • Участие в переговорах с потенциальными заемщиками, в т.ч. с выездом на место ведения бизнеса.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, залогодателей, поручителей.
  • Определение кредитоспособности заемщиков и источников погашения кредитов.
  • Подготовка заключений по кредитным заявкам Головного офиса и филиалов.
     


Начальник отдела в Юридическое управление Банка
2011-03-27 12:43
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
  • После испытательного срока – по договоренности.
  • Мед. страховка.


Требования:

  • Возраст: 25 – 45 лет.
  • Образование – высшее юридическое.
  • ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
  • Обязателен – опыт работы в банке, в сфере потребительского кредитования.
  • Знание гражданского, банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, рекламе, антимонопольного законодательства, опыт взаимодействия с ФАС, Роспотребнадзором.

Обязанности:

  • Разработка внутренних документов Банка и типовых форм договоров.
  • Анализ и разработка соглашений о сотрудничестве с партнерами.
  • Аккредитация объектов строительства в соответствии с 214-ФЗ.
  • Мониторинг законодательства в сфере потребительского кредитования.
  • Разрешение конфликтных ситуаций (претензии, суды).
     


Кредитный инспектор по сопровождению кредитов в Банк
2011-03-27 13:29
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 35 000-40 000 руб.
  • Затем – от 45 000 руб.
  • Мед.страховка

Требования:

  • Пол – женский, возраст – до 35 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего;
  • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Обязателен банковский опыт по работе с юридическими лицами в качестве – кредитного инспектора, экономиста, операциониста; не подходит – кредитование физических лиц.
  • Ответственность, внимание, аккуратность, энергичность, инициативность.

Обязанности:

  • Оформление, контроль сделок. Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика.
  • Расчет процентов, ведение досье клиентов, расчет резервов.
     


Ведущий специалист Кредитного управления в Банк
2011-03-27 13:31
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 40 000 до 70 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст – до 40 лет.
  • Высшее образование (желательно – экономическое);
  • ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц).

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на выдачу кредитов, выезд на место ведения бизнеса заемщика.
  • Подготовка заключения по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности и кредитоспособности заемщика для кредитного комитета.
  • Согласование проекта решения с подразделениями Банка.
     


Управляющий директор по развитию продуктов направления "Платежные системы"
2011-03-27 13:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и утверждение концепции развития продуктов направления "Платежи" в Банке
  • Развитие каналов продаж по направлению "Платежи"
  • Взаимодействие с крупнейшими партнерами Банка
  • Организация работы по привлечению региональных партнеров и предоставлению им сервиса приема платежей через региональные подразделения Банка. Разработка схемы работы
  • Контроль задач по автоматизации в рамках направления, в соответствии с концепцией развития
  • Участие в продвижении направления клиентам Банка


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 2-х лет в кредитной или некредитной организации, активно развивающей направление "Платежи"
  • Знание рынка и технологий
  • Наличие опыта взаимодействия с сотрудниками отделений в различных регионах присутствия Банка (включая организацию работы, тренинги, контроль уровня знаний и качества продаж)


Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды)
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оклад + Квартальные премии
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки

 


 



Сотрудник отдела взыскания долгов
2011-03-27 14:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные переговоры с должником, проведение разъяснительной работы в отношение задолженности;
  • выполнение поставленных плановых показателей;
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности;
  • ведение базы данных по должникам.

Требования:

  • стрессоустойчивость, общительность, умение находить подход к каждому клиенту;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупном банке (топ-10);
  • условия для развития и обучения;
  • перспектива карьерного роста;
  • оклад 17500руб.+% от взыскания (размер премий не ограничен).
  • график работы: 2/2 с 07.00-19.00 или вт, ср, пт, сб с 11.00-23.00
  • обучение в течение 4-х рабочих дней;
  • офис ст. м. Владыкино.


Финансовый консультант
2011-03-27 14:28
Вакансия компании: Кредитный союз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Динамично развивающаяся компания ведет постоянный набор в связи с открытием новых офисов!


Обязанности:

  • выдача займов населению:
  • консультирование клиентов
  • заключение договоров займа
  • заполнение сопутствующей документации и отчетности
  • страхование

Требования:

  • гражданство РФ, прописка Москва и Московская область
  • возраст от 20-35 лет
  • возможно без опыта работы
  • уверенный пользователь Microsoft Office

Условия:

  • график 2*2
  • работа в офисе
  • шаговая доступность от метро
  • з/п от 20000 + премия по результатам работы
  • оформление по ТК РФ


Финансовый консультант
2011-03-27 14:28
Вакансия компании: Кредитный союз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Динамично развивающаяся компания ведет постоянный набор в связи с открытием новых офисов!


Обязанности:

  • выдача займов населению:
  • консультирование клиентов
  • заключение договоров займа
  • заполнение сопутствующей документации и отчетности
  • страхование

Требования:

  • гражданство РФ, прописка Москва и Московская область
  • возраст от 20-35 лет
  • возможно без опыта работы
  • уверенный пользователь Microsoft Office

Условия:

  • график 2*2
  • работа в офисе
  • шаговая доступность от метро
  • заработная плата от 20000 + премия по результатам работы
  • оформление по ТК РФ


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2011-03-27 15:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж;

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;

   ∙ режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
   ∙ отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
   ∙ бесплатное обучение за счет компании.
   ∙ работа в молодом и дружном коллективе.
   ∙ оформление по ТК РФ.



Кредитный менеджер
2011-03-27 15:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж;

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:
  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании.
  • работа в молодом и дружном коллективе.
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по связям с инвесторами
2011-03-27 16:23
Вакансия компании: Русские Навигационные Технологии, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Российская публичная компания ОАО «Русские Навигационные Технологии» подбирает высококвалифицированного сотрудника в подразделение по взаимодействию с инвестиционным сообществом.

КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
  • Подготовка аналитических материалов по компании и её рынку
  • Анализ рыночных показателей
  • Координация совместных проектов с российскими и международными финансовыми организациями
  • Организация и сопровождение визитов иностранных инвесторов и партнеров
  • Разработка презентационных материалов и отчетов, предназначенных для инвестиционного сообщества
  • Поддержка IR-раздела корпоративного сайта компании
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее образование (финансы, экономика, менеджмент)
  • Опыт работы в инвестиционной сфере или корпоративных финансах от 2-х лет
  • Знание стандартов IFRS
  • Опыт работы с управленческой отчетностью
  • Опыт проектного менеджмента
  • Отличные презентационные навыки
  • Желателен опыт работы в IT-секторе
  • ИЛИ опыт работы с компаниями из IT-сектора
  • Свободное владение английским и русским языком
  • Готовность к командировкам
 
ЛУЧШИМ КАНДИДАТАМ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:
  • Стабильную работу в динамично развивающейся компании
  • Сложные, интересные задачи, связанные с амбициозными планами развития компании
  • Корпоративную мобильную связь
  • Работу в дружном профессиональном коллективе
  • Перспектива – при успешной деятельности на данной позиции, в перспективе сотрудник должен будет возглавить в компании направление по взаимодействию с инвестиционным сообществом


Специалист по работе с VIP-Клиентами
2011-03-27 19:30
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Крупный европейский Банк приглашает специалиста по работе с VIP-клиентами.


Обязанности:

▪ Прием входящих звонков клиентов Банка;
▪ Консультирование VIP-клиентов по продуктам и услугам Банка;
▪ Помощь в решении проблемных ситуаций;
▪ Работа с информационной системой.


Требования:

Опыт дистанционного обслуживания клиентов в любой сфере (call-центры, телемаркетинг, итп.);
▪ Отличные коммуникативные навыки;
Разговорный английский язык (intermediate и выше);
▪ Образование высшее или студенты последних курсов;
▪ Опыт работы с VIP-клиентами приветствуется.


Условия:

▪ График работы 2/2;
▪ Фиксированный оклад и ежемесячные премии;
▪ Средний совокупный доход: 32.000 рублей;
▪ Обучение за счет компании (за дни обучения выплачивается заработная плата);
▪ Отличные перспективы профессионального и карьерного развития;
▪ Использования английского языка в работе.



Менеджер по продаже услуг (автотранспорт)
2011-03-27 20:08
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности:

  • Встреча с клиентом- консультирование клиентов по вопросам страхования (Имущество, ДМС, Ипотека, ГО, ВЗР, и др. более 100 видов).
  • Продажа услуг автотранспорта (ОСАГО, КАСКО)Оформление первичных документов (полисов, договоров купли -продажи, и д.р.) 

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ.
  • Знание MS Office
  • Грамотная речь.
  • Опыт работы по привлечению клиентов
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами, принимающими решение.
  • Опыт увеличения/планирования объёмов продаж.
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки.
  • Ведение базы клиентов, аналитика рынка, анализ работы.

Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение выявить потребности клиента, умение убеждать.
  • Ответственность, целеустремленность.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Умение и желание работать в команде профессионалов.
  • Гибкость мышления, высокая обучаемость.
  • Работа для амбициозных и успешных профессионалов в области привлечения и работы с клиентами.

Условия работы:

  • График работы с 9.30 до 18.00ч.,/возможность самостоятельного планирования рабочего времени/
  • Оформление на работу по Трудовому Законодательству РФ,
  • Заработная плата "белая",
  • Обучение за счет компании,
  • Перспектива карьерного роста в крупном брендовом холдинге.
  • Ваши доходы будут ограничены только вашим желанием и результатами деятельности.


Специалист отдела закрытия договоров
2011-03-27 20:59
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы на административной должности, в бухгалтерии/финансах (приветствуется)
  • Пользователь ПК : Word, Excel
  • Знание 1С, SAP (приветствуется)
  • Грамотная речь

Обязанности:

  • Оформление закрытия договоров лизинга
  • Прием и обработка входящих запросов клиентов
  • Консультирование клиентов по рабочему участку
  • Сверка взаиморасчетов, подготовка документов
  • Отчетность по итогам работы

Условия:

  • Оклад 25000 рублей
  • Ежеквартальные премии (по результатам работы)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пон - пят 08:00-17:00 / 09:00 - 18:00 по договоренности
  • Расположение м. Таганская/Марксистская
  • Молодой и дружный коллектив


Начальник отдела по работе с клиентами
2011-03-27 20:59
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Западная  лизинговая компания "Каркаде" – лидер в сегменте легковых автомобилей, приглашает  Начальника Отдела  сопровождения клиентов (Департамент по работе с клиентами).

  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт руководства отделом по обслуживанию клиентов от 1 года.
  • Опыт планирования работы отдела и организации работы сотрудников.
  • Высокая работоспособность, самоорганизация, ответственность.
  • Уверенное владение программами Excel, 1C, Power Point; знание SAP – желательно.
  • Нацеленность на профессиональное развитие, достижение результата.

 

Обязанности:

  • Постановка и контроль выполнения поставленных задач сотрудниками Отдела (в подчинении 5 человек).
  • Проведение оценки работы сотрудников Отдела.
  • Развитие навыков сотрудников, теоретическое/практическое.
  • Участие в подборе персонала Отдела, обучение «новичков».
  • Ведение отчетности по итогам работы Отдела.
  • Участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов Департамента.

 

Условия:

  • Офис метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
  • Оклад 45 000 руб(до вычета наологов). + квартальные премии по результатам работы.
  • График работы 5/2,  09:00 - 18:00 или 08.00 до 17.00.
  • Медицинское страхование (полис ДМС).
  • Корпоративное обучение.
  • Оформление на время декретного отпуска основного сотрудника
  • Молодой коллектив.


Управляющий подразделением продаж
2011-03-27 21:01
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование, возраст от 27 лет
  • Наличие водительского удостоверения

 

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

 

Условия:

  • Доход от 100 000 до 300 000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9000 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ

 

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управленец, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Главный специалист отдела сопровождения договоров
2011-03-27 22:12
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 000  руб.

Вы – профессионал своего дела

Вы успешно строите карьеру

Вы – лидер и готовы вести за собой команду


Национальный Банк ТРАСТ предлагает Вам рассмотреть вакансию


Главный специалист отдела сопровождения договоров



Обязанности:

  • Сопровождение договоров аренды
  • Сопровождение договоров на коммунальные и эксплуатационные услуги
  • Сопровождение договоров на обслуживание и ремонт
  • Планирование и контроль расходов 

Требования:

  • Женщина от 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы с эксплуатацией объектов недвижимости и введение договоров от 1 года
  • Знание MS Office, программы "Контроль исполнения бюджета" или аналогичных
  • Коммуникабельность, способность к обучению

Условия:

  • Конкурентная белая заработная плата
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2 (9-30 - 18-30, пятница до 17-15)
  • Оформление по ТК


 

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы - ставим ясно определенные цели и задачи трудовой деятельности, критерии оценки труда, систему оплаты и возможности получения социальных льгот!

Мы – это возможность работать в профессиональной команде и решать задачи, уровень сложности которых позволяет не только максимально проявить свои знания и умения, но и повысить свою квалификацию.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.



Специалист по работе с просроченной задолженностью
2011-03-28 00:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • от 18 до 35 лет;
  • знание ПК;
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • условия для развития и обучения;
  • перспектива карьерного роста;
  • оклад 17500 руб. + % от взысканий;
  • график работы 2/2 с 07.00 - 19.00 или вт, ср, пт, сб с 11.00-23.00;
  • обучение в течении 4-х дней;
  • офис - ст. м. Владыкино.

Обязанности:

  • взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта;
  • подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности;
  • выполнение плана по взысканию.


Главный специалист управления налоговой политики
2011-03-28 00:23
Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Подготовка возражений на акты налоговых проверок, апелляционных жалоб, участие в подготовке документов для налоговых, судебных процессов;
  • Подготовка и согласование корпоративных стандартов бухгалтерского и налогового учета;
  • Экспертиза учетных политик, стандартов, коллективных договоров комбинатов;
  • Экспертиза хозяйственных договоров, сделок с точки зрения налоговых последствий;
  • Подготовка консультаций для других структурных подразделений УК, по заданию руководства;
  • Контроль качества внешнего аудита комбинатов (согласование письменной информации аудитора);
  • Подготовка и согласование корпоративных стандартов бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка информации по запросам внешних консультантов, государственных органов;
  • Подготовка предложений по совершенствованию бухгалтерского и налогового законодательства РФ, экспертиза законопроектов;
  • Подготовка писем в государственные органы, запросов внешним консультантам;
  • Подготовка заключений/ответов на запросы комбинатов по сложным и неоднозначным вопросам толкования бухгалтерского и налогового законодательства РФ.

Требования:

  • Хорошее знание налогового и бухгалтерского законодательства РФ, умение кратко, логично и аргументировано излагать свое профессиональное мнение письменно и устно в разумные сроки;
  • Хорошее знание гражданского законодательства РФ, валютного законодательства РФ;
  • Знание принципов МСФО;
  • Хороший пользователь ПК, справочно-правовых систем;
  • Опыт работы от 3 лет в должности не ниже главного специалиста в подразделениях по налогообложению/методологии в крупных российских производственных и/или добывающих компаниях или на ведущих должностях в налоговом консалтинге и/или аудите (внешнем или внутреннем) крупных российских производственных и/или добывающих компаний, опыт расчета налогов, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в крупных российских производственных и/или добывающих компаниях;
  • Высшее финансовое (экономическое) образование.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + ДМС;
  • м. Парк Культуры c 05/2011 м. Молодежная


Менеджер по развитию (Системы лояльности)
2011-03-28 06:59
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

∙ работа с ключевыми клиентами, ведение VIP-продаж;
∙ активный поиск и  привлечение клиентов/партнеров, презентации продукта и услуг;
∙ подготовка Коммерческих предложений, проведение переговоров и заключение договоров. 
 


Требования:
∙ высшее образование, возраст до 35 лет;
∙ опыт работы в продажах – от 3х лет;
∙ навыки работы с ключевыми клиентами, ведение VIP -продаж и VIP -клиентов;
∙ предпочтителен опыт работы с торговыми сетями: продажа услуг торговым сетям, продажа товара торговым сетям;
∙ умение составлять Коммерческие Предложения и вести переговоры на уровне первых лиц;
∙ маркетинговый склад ума, понимание азов рекламы и PR.


Личные и профессиональные качества:
∙ активная жизненная позиция;
∙ коммуникабельность;
∙ само-организованность, усидчивость и внимание к деталям;
∙ ответственность;
∙ эффективность. 


Условия работы:
Компания предлагает официальное трудоустройство, полный социальный пакет согласно ТК РФ. Система материальной мотивации – оклад + премии (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы в продажах). Перспективы профессионального и карьерного роста.  Возможны командировки (территория - Россия и СНГ). Официальное трудоустройство, полный социальный пакет. Молодой, дружный коллектив.



Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

 

Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com



Менеджер по работе с партнерами (Золотая Корона - Денежные переводы)
2011-03-28 07:14
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи должности:

  • Взаимодействие с существующими партнерами (поддержка партнеров, развитие бизнеса: разработка маркетинговых программ, систем мотивации и контроля).
  • Развитие проекта - привлечение новых партнеров в Систему: подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров, участие в семинарах и тематических выставках.
  • Еженедельная отчетность.

Требования:

  • Опыт работы в компаниях-операторах сотовой связи, опыт работы с торговыми сетями сотового ритейла на позиции менеджера по развитию направления, менеджера по продукту.
  • Возможен также опыт работы в банковской сфере по развитию продуктов (розница – пластиковые карты, кредиты, денежные переводы).
  • Опыт ведения проектов, знание рынка пластиковых карт и ДП РФ, знание рынка ритейла в РФ.

Личные и деловые качества:

  • Клиентоориентированность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Доброжелательность,
  • Ответственность,
  • Готовность к командировкам - вся территория РФ.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

 

Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

 

Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное