Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ATM Cash Analyst



ATM Cash Analyst
2011-05-31 14:51

Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION SUMMARY 

  • Job purpose of ATM Cash Analyst is to provide cash management service basis on analyzes made by systems and internal procedures.
  • Cooperation with all suppliers involved into cash flow processes.

 

ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS 

  • Reporting directly to Service Organization Manager.
  • Works extensively with EMEA  Cash Management Team and local ATM Helpdesk organization.
  • SCOPE OF RESPONSIBILITY 
  • Daily cash levels analyzes according all systems related to cash management.
  • Prepare cash orders with cooperation with customers and suppliers.
  • Control replenishment processes to reconciliation circle .
  • Interface with customer, CIT, ATM Helpdesk.

 

ESSENTIAL FUNCTIONS

  • Provide daily cash orders [basis on analyzes and receive cash replenishment reports.
  • Balance all cash points in cash management system to recognize shortage and/or overages.
  • Prepare overages and shortages reports basis on detail analyst in transaction files.
  • Start claim procedures according agreements with customers and CIT.
  • Create and build reports related to all cash management activities daily, monthly and annual.

 

ADDITIONAL RESPONSIBILITIES 

  • Maintain and enhance customer service/communication skills and expertise on assigned products and technology.  
  • Identify and recommend process improvements to maintain efficiency and growth of department.
  • Maintain technical library, tools and lab equipment.
  • Assist with training and development of ATM Helpdesk Team.

 

SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES

  • 2 years experience in accounting department in bank institution or CIT companies.
  • Very good mathematical analyst skills.
  • Very good knowledge of spreadsheet computer applications to make financial analyzes.
  • Fluent English language required.

 



ATM Cash Analyst
2011-05-31 14:51
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION SUMMARY:

  • Job purpose of ATM Cash Analyst is to provide cash management service basis on analyzes made by systems and internal procedures.
  • Cooperation with all suppliers involved into cash flow processes.

ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS :

  • Reporting directly to Service Organization Manager.
  • Works extensively with EMEA  Cash Management Team and local ATM Helpdesk organization.

SCOPE OF RESPONSIBILITY:

  • Daily cash levels analyzes according all systems related to cash management.
  • Prepare cash orders with cooperation with customers and suppliers.
  • Control replenishment processes to reconciliation circle .
  • Interface with customer, CIT, ATM Helpdesk.

ESSENTIAL FUNCTIONS:

  • Provide daily cash orders [basis on analyzes and receive cash replenishment reports.
  • Balance all cash points in cash management system to recognize shortage and/or overages.
  • Prepare overages and shortages reports basis on detail analyst in transaction files.
  • Start claim procedures according agreements with customers and CIT.
  • Create and build reports related to all cash management activities daily, monthly and annual.

ADDITIONAL RESPONSIBILITIES :

  • Maintain and enhance customer service/communication skills and expertise on assigned products and technology.  
  • Identify and recommend process improvements to maintain efficiency and growth of department.
  • Maintain technical library, tools and lab equipment.
  • Assist with training and development of ATM Helpdesk Team.


SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES:

  • 2 years experience in accounting department in bank institution or CIT companies.
  • Very good mathematical analyst skills.
  • Very good knowledge of spreadsheet computer applications to make financial analyzes.
  • Fluent English language required.


Эксперт / Главный эксперт Управления структурированного финансирования
2011-05-31 15:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование и опыт работы

Þ  Высшее финансовое/экономическое образование

Þ  Опыт работы в банке от 2 лет в финансово-кредитном подразделении

Профессиональные  навыки

Þ  Знание международных и российских банковских кредитных продуктов;

Þ  Фундаментальная кредитная подготовка, опыт и компетенция в получении мандатов, структурировании и заключении кредитных сделок;

Þ  Хорошие аналитические способности и навыки аналитической работы с большими объемами информации;

Þ  Подготовка кредитной и залоговой документации на русском и английском языках (совместно с юристами);

Þ  Знание российского законодательства, ограничений и практики;

Þ  Способность к работе в многонациональных коллективах и налаживанию эффективных рабочих взаимоотношений с клиентами и коллегами;

Þ  Гибкость и способность работать в жестких временных условиях.

Профессиональные обязанности

Основные (структурированное финансирование)

Þ  Получение мандатов на долговое банковское финансирование как инвестиционного так и коммерческого характера;

Þ  Переговоры, структурирование кредитных линий, разработка Основных Условий Кредита и расчет рентабельности кредитов,

Þ  Подготовка кредитных заявок и обзоров, кредитных анализов, финансовых моделей и получение всех необходимых внутренних одобрений банка;

Þ  Подготовка и подписание кредитной и залоговой документации (совместно с юристами);

Þ  Мониторинг и управление выданными кредитами, контроль исполнения обязательств заемщиками.

 

Дополнительные (проектное финансирование)

Þ  Идентификация потенциальных и отбор новых проектов, комплексная экспертиза проектов (due diligence);

Þ  Подготовка проектного анализа и финансовой модели на всех стадиях проекта и получение всех необходимых внутренних одобрений и согласований банка;

Þ  Мониторинг и управление выданными кредитами.

Иностранные языки:

Þ  Английский свободно (письменный и устный)

Þ  Знание других языков приветствуется

Компьютерные навыки:

стандартные: Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet и т.д.



Account manager
2011-05-31 18:50
Вакансия компании: Группа SEB (СЭБ Банк, ОАО; СЭБ Лизинг, ЗАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Взаимодействие с клиентами, потенциальными клиентами: прием входящих звонков, информировании клиента о банковских продукта;

Обеспечение помощи менеджерам по работе с клиентами при подготовке кредитных заявок и мониторинге клиентов;

Подготовка необходимой документации для реализации сделок по кредитованию юридических  лиц, иных сделок с клиентами, а также по прочим операционным вопросам;

Сбор необходимой документации от клиентов в соответствии с требованиями внутренних документов Банка;

Предоставление выписок по счетам клиентов физических и юридических лиц, обработка заявлений на формирование справок, дубликатов документов по запросам клиентов;

Осуществление полномочий, указанных в Инструкции ЦБР N 28-И (прием документов для открытия счета, оформление карточки удостоверения подписей, удостоверение копий, проведение действий по идентификации клиентов, проверки правоспособности (дееспоспосбности) для открытия счета и пр.).

Требования:

Высшее образование в области эконогмики / финансов;

Знание английского языка не ниже уровня intermediate;

Опыт работы в  инвестиционно-финансовом или банковском бизнесе не менее 2 лет (корпоративное кредитование, cash management);

Знание банковских продуктов для корпоративных клиентов;

Общие знания банковского законодательства РФ.


Условия:



Account manager
2011-05-31 18:50
Вакансия компании: Группа SEB (СЭБ Банк, ОАО; СЭБ Лизинг, ЗАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами, потенциальными клиентами: прием входящих звонков, информировании клиента о банковских продукта;
  • Обеспечение помощи менеджерам по работе с клиентами при подготовке кредитных заявок и мониторинге клиентов;
  • Подготовка необходимой документации для реализации сделок по кредитованию юридических  лиц, иных сделок с клиентами, а также по прочим операционным вопросам;
  • Сбор необходимой документации от клиентов в соответствии с требованиями внутренних документов Банка;
  • Предоставление выписок по счетам клиентов физических и юридических лиц, обработка заявлений на формирование справок, дубликатов документов по запросам клиентов;
  • Осуществление полномочий, указанных в Инструкции ЦБР N 28-И (прием документов для открытия счета, оформление карточки удостоверения подписей, удостоверение копий, проведение действий по идентификации клиентов, проверки правоспособности (дееспособности) для открытия счета и пр.).

Требования:

  • Высшее образование в области экономики / финансов;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • Опыт работы в  инвестиционно-финансовом или банковском бизнесе не менее 2 лет (корпоративное кредитование, cash management);
  • Знание банковских продуктов для корпоративных клиентов;
  • Общие знания банковского законодательства РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное