Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляющий подразделением продаж



Управляющий подразделением продаж
2011-06-19 11:48

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование, возраст от 27 лет
  • Наличие водительского удостоверения

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

Условия:

  • Доход от 100 000 до 300 000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9000 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управленец, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Кредитный специалист
2011-06-19 11:54
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке России, с передовыми технологиями и продуктами!


МЫ - это команда профессионалов, объединенных одной целью!

НАЧНИ СТРОИТЬ СВОЕ УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ СЕГОДНЯ!

 

 

Обязанности:

В обязанности менеджера входит работа в мини-офисах Банка на территории крупных торговых      организаций (М-видео)‚ привлечение клиентов‚ консультирование по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов и условиям оформления кредитных карт Банка‚ продвижение и оформление банковских продуктов и дополнительных услуг.


Требования:

  • 18-28 лет;
  • Среднее-специальное‚ высшее или неоконченное высшее образование (студенты).;
  • Гражданство РФ;
  • Желателен опыт работы в продажах;
  • Презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ обучаемость.


Условия:

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • Стабильную заработную плату (оклад + бонус);
  • Профессиональное бесплатное обучение;
  • Оформление в штат согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Перспективу карьерного, профессионального и финансового роста.


 



Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
2011-06-19 12:03
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение новых корпоративных клиентов с минимальным годовым объемом продаж от 3 млрд. руб.
  • Развитие отношений с существующими и новыми корпоративными клиентами
  • Организация и проведение перекрестных продаж банковских продуктов
  • Проведение первоначального финансового и бизнес-анализа деятельности заемщиков
  • Мониторинг ситуации на рынке
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Опыт работы от 5 лет в банковской сфере
  • Опыт привлечения средних и крупных корпоративных клиентов с минимальным годовым объемом продаж от 3 млрд.руб
  • Сильные аналитические способности, знание финансового анализа
  • Знание инструкций ЦБ РФ 254-П
  • Хорошие коммуникативные навыки


Начальник Отдела контроля качества
2011-06-19 13:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и анализ KPI,
  • Составление и реализация плана мероприятий на улучшение качества,
  • Организация системы внутреннего контроля качества
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Управленческий опыт от 2-х лет, опыт построения Отдела с "нуля"
  • Знание всех процессов обслуживания Клиентов,
  • Опыт реализации на практике проектов по улучшению качества,
  • Понимание принципов построения системы контроля и аудита для клиентских подразделений,
  • Навык ведения переговоров с Топ-менеджерами,
  • Опыт проведения презентаций,
  • Опыт ведения проектной работы,
  • Анализ KPI
  • Опыт применения методов статистического анализа данных
  • ПК: отличные навыки MS Excel, Power Point, CRM Sibel - как плюс


Условия:

  • Офис на Белорусской
  • Годовая система премирования
  • ДМС
  • Корпоративное обучение и профессиональное развитие.
     


Специалист отделения банка
2011-06-19 13:11
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке России, с передовыми технологиями и продуктами!

МЫ - это команда профессионалов, объединенных одной целью!

НАЧНИ СТРОИТЬ СВОЕ УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ СЕГОДНЯ!

Условия:
∙ График работы: 2/2 или 4/3 с 9-00 до 21-00;
∙ Удобное расположение места работы;
∙ Банк предлагает стабильную заработную плату (оклад + бонус);
∙ Бесплатное банковское обучение;
∙ Оформление в штат согласно ТК РФ;
∙ Социальный пакет;
∙ Перспектива профессионального развития, карьерного и финансового роста



Обязанности:

∙ Работа в отделениях Банка;
∙ Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
∙ Активное продвижение и оформление банковских продуктов и дополнительных услуг;
∙ Операционная деятельность и работа с претензиями клиентов.


Требования:

∙ Мужчина / женщина, 18-30 лет;

∙ Образование высшее или неполное высшее;

∙ Приветствуется опыт работы в банковской сфере;

∙ Хорошие коммуникативные навыки;

∙ Стрессоустойчивость, ответственность, клиентоориентированность, готовность к работе с большими объемами информации.


 



Начальник Управления методологии по работе с просроченной задолженностью
2011-06-19 13:19
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение методологий работы  с просроченной задолженностью.
  • Организация систем сквозного мониторинга процессов  и отчетности всех уровней по работе с просроченной  Задолженностью.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы  в качестве Руководителя  в подразделениях:
  • Взыскания Банков работающих в розничном сегменте рынка кредитования или рисках.

Условия:

  • Официальное трудоустройство + ДМС + оплата сл. моб. связи
     


Специалист по работе с коллекторскими агентствами
2011-06-19 18:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:


  • Поиск и взаимодействие с юридическими лицами, оказывающие услуги, направленные на получение просроченной задолженности
  • Подготовка ответов на запросы внешних агентств
  • Мониторинг просроченной задолженности
  • Анализ взыскания просроченной задолженности, анализ рынка внешних коллекторских агентств
  • Расширение клиентской базы коллекторских агентств 


Требования:


  • Высшее образование
  • Знание основ бухгалтерского учета. 1С
  • Знание Microsoft Office Excel
  • Сводные таблицы
  • ВПР
  • Высокая скорость печати


Условия:

  • м. Владыкино
  • График работы 5\2 с 9 00 до 18 00
  • Заработная плата 25 000 руб - 13%
  • Карьерный рост


Специалист информационного центра
2011-06-19 18:41
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов компании по телефону, ответы на звонки клиентов
  • Проведение телефонных опросов

Требования:
  • Опыт работы в call-центрах и опыт телефонных продаж приветствуется
  • Хорошая дикция и правильная речь
  • Способность к работе с большим потоком информации по телефону
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное отношение к людям
Условия:
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Высокая заработная плата
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Главный специалист/Специалист Отдела управления рисками Управления рисков и методологии
2011-06-19 23:46
Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные должностные обязанности:


  • Сбор и обработка данных для осуществления расчетов по оценке кредитных рисков (преимущественно розничного портфеля);
  • Участие в методологической работе по формированию моделей оценки кредитных рисков;
  • Сбор и обработка отчетности подразделений в части рисков;
  • Подготовка заключений, рекомендаций и отчетов для коллегиальных органов управления;
  • Стресс-тестирование рисков;
  • Мониторинг и анализ процентного риска;
  • Расчет и контроль соблюдения лимитов процентного риска;
  • Проведение GAP-анализа процентного риска.

Необходимые профессиональные навыки:


  • Самостоятельная разработка предложений по минимизации возникающих рисков, оптимизация их управления;
  • Опыт работы в рыночных рисках Банка;
  • Знание нормативной базы ЦБ, в том числе 302-П, 254-П, 283-П, 115-ФЗ, 313-П, 110-И;
  • Опыт подготовки профессиональных суждений о величине кредитного риска;
  • Опыт формирования управленческой отчетности;
  • Умение практического применения методов теории вероятностей, основ математической статистики и эконометрики;

Основные требования:


  • Возраст: от 23 лет;
  • Образование: высшее профессиональное (экономическое/математическое);
  • Опыт работы: от 2 лет в направлении кредитного риска розничного портфеля (желательно);
  • Знание иностранного языка: английский, чтение профессиональной литературы (желательно);
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, в том числе VBA (желательно).


Главный специалист Отдела контроля качества ипотечного портфеля Управления рисков и методологии
2011-06-20 00:04
Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные должностные обязанности:


  • Проведение расследований по факту реализации операционного риска и ведение базы;
  • Доработка процессов автоматизированного комплекса по сбору и учету фактов реализации операционного риска;
  • Разработка методик по выявлению и мониторингу рисков, присущих ипотеке;
  • Мониторинг и анализ портфеля ипотечных кредитов;
  • Риск-аудит бизнес-процессов;
  • Разработка и мониторинг ключевых индикаторов риска;
  • Участие в построении системы управления операционным риском;
  • Сопровождение базы данных операционных потерь;
  • Идентификация риск-факторов сформированного портфеля, выявление зависимостей.

Необходимые профессиональные навыки:


  • Знание специфики розничного кредитования и рисков розничного кредитования;
  • Знание операций банка, баланса банка, основ бухгалтерского учета, знание методики оценки качества активов;
  • Понимание основных банковских процессов, рисков и контрольных процедур, требований к разделению функций.

Основные требования:


  • Возраст: от 23 лет;
  • Образование высшее профессиональное (экономическое/математическое);
  • Опыт работы: от 1 года в отделе контроля операционных рисков;
  • Знание иностранных языков: английский, чтение профессиональной литературы (желательно);
  • Опытный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Access,Visio);
  • Знания в области скоринговых моделей оценки кредитоспособности заемщика (желательно).


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2011-06-20 01:45
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Компания занимается лизингом медицинского оборудования.


Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (коммерческие и государственные медицинские учреждения).
  • Подготовка коммерческих предложений. 
  • Заключение договоров.
  • Консультации по продукту.
  • Установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами. 
 
Требования:
  • Наличие высшего образование, наличие успешного опыта корпоративных продаж, сфера бизнеса значения не имеет. 
  • Навыки ведения деловых переговоров, навык ведения аналитики рынка.
  • Активность, ориентированность на результат. 

Условия:
  • Оклад 40 000 - 60 000 рублей net + % от размещенных клиентом средств. 
  • Оплата питания, телефона, проезда.


Программист-аналитик (Кредиты)
2011-06-20 06:47
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Компания ЦФТ объявляет конкурс на позицию программиста-аналитика для создания банковских и корпоративных бизнес–приложений для Платформы развития на базе Oracle.


Цель должности: внедрение подсистемы «Кредиты» продуктов «ЦФТ-Банк», «ЦФТ-Ритейл Банк» в коммерческих банках.


Должностные обязанности:

  • сбор и документирование требований к системе;
  • разработка ТЗ, согласование требований с заказчиком;
  • участие в сопровождении программного продукта;
  • консультирование и анализ замечаний пользователей;
  • проектирование, программирование, отладка, оптимизация и поддержка существующего и нового функционала ПО (PL+);
  • документирование своей работы, написания проектной документации;
  • настройка программного обеспечения;
  • тестирование функционала на соответствие ТЗ;
  • демонстрация работы системы;
  • сдача работ заказчику.

Требования:

  • высшее (техническое, экономическое) образование;
  • обязателен опыт работы в кредитно-финансовых организациях или компаниях-разработчиках ПО в аналогичной должности не менее года;
  • опыт работы с ORACLE и программирования на PL\SQL;
  • умение формализовать и структурировать информацию от клиентов;
  • знание технологии предоставления банковских продуктов;
  • знание принципов банковского учета.

Личные и деловые качества:

  • самостоятельность,
  • инициативность,
  • умение вести конструктивный диалог,
  • стрессоустойчивость,
  • готовность к командировкам (по мере необходимости),
  • готовность к работе сверхурочно в случае форс-мажора,
  • системность мышления,
  • аналитические способности,
  • ответственность,
  • творческий подход,
  • целеустремленность,
  • умение работать в команде.

Условия работы:

Зп: оклад 60-80 тыс.руб. + квартальные премии по результатам участия в проектах. Официальное трудоустройство, полный социальный пакет. Возможность профессионального и карьерного роста: руководитель группы внедрения, менеджер проектов. Молодой, дружный коллектив. 
 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com


Приглашаем Вас стать частью инновационной компании, участвовать в грандиозных проектах, применять и расширять свою квалификацию и опыт.


Официальный сайт Компании: http://www.cft.ru/



Кассир-операционист
2011-06-20 09:54
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Возможности и условия работы:

  • работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента;
  • захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста;
  • возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений;
  • работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой;
  • возможность использовать в работе английский язык.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • прием и выдача наличных денежных средств;
  • работа с инкассацией;
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • активная жизненная позиция;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами;
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы в банке приветствуется.


Менеджер по работе с клиентами
2011-06-20 10:08
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

 Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная), в  связи с расширением контакт -центров  по работе с должниками, CCG объявляет конкурс на вакансию менеджер по работе с клиентами.


Функции:

  • Ведение телефонных переговоров;
  • Работа по ликвидации задолженности;
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • Гибкий график работы , график составляется с учётом Ваших пожеланий без нанесения ущебра учебному графику(перерывы согласно ТК)
  • Конкурентоспособный оклад18000 руб. (на руки) + бонусная часть + Премии по результатам работы.
  • Бесплатное обучение, прохождение школы коллекторского бизнеса
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;
  • Мы всегда рады видеть Вас в нашей компании!!!


Руководитель проектов департамента бизнес-архитектуры
2011-06-20 10:09
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Наличие успешно завершенных проектов в банковской сфере;
  • Навыки проектного управления, организации деятельности проектной команды;
  • Желательно знание банковских процессов и продуктов;


Обязанности:

  • Руководство и сопровождение проектов Банка;
  • Обеспечение оперативного взаимодействия функциональных подразделений по реализации этапов проектов. Координация работ по проекту.
  • Управление и разделение ответственности по основным показателями проекта: планы и объемы работ, сроки, качество, бюджет.
  • Участие в обследованиях, документирование, формализация, анализ и консолидация требований Банка;
  • Взаимодействие с поставщиками решений и бизнес подразделениями Банка.


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Условия для развития и обучения;
  • График работы 5/2;
  • Место расположения офиса м. Преображенская площадь;

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное