Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Assistant Manager, Commercial Planning Section / Главный эксперт отдела коммерческого планирования



Assistant Manager, Commercial Planning Section / Главный эксперт отдела коммерческого планирования
2011-09-14 09:48

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Retail budget preparation:
    • arrangement of preparation and collection of information necessary for retail business budgeting and planning;
    • budget assumptions verification;
    • analysis of internal and external factors affecting budget indicators;
    • creation and review of Retail budget down to outlet detalization;
    • sales targets setting and review
  • Retail budget controlling and analysis:
    • budget fulfillment monitoring and deviations analysis;
    • MIS and BAR reports verification;
    • tactical monitoring of retail network, outlet business cases validation;
    • costs detalization and analysis;
    • preparing analytical materials for the management;
    • reporting to HQ
  • Retail motivation systems support:
    • methodological and technical maintenance;
    • distribution analysis;
    • incentive budget control;
    • preparation of proposals for regular Sales targets resetting.

Requirements:

  • High degree in finance\economy;
  • Not less than 2 years experience in finance planning and control in large bank
  • Deep understanding of retail business
  • Good analytical skills
  • English-upper intermediate


Conditions:

  • Great opportunities of professional and career development in one of the most powerful European banking group
  • Outstanding benefits package
  • Office near m.Park Kultury


Assistant Manager, Commercial Planning Section / Главный эксперт отдела коммерческого планирования
2011-09-14 09:48
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Retail budget preparation:
    • arrangement of preparation and collection of information necessary for retail business budgeting and planning;
    • budget assumptions verification;
    • analysis of internal and external factors affecting budget indicators;
    • creation and review of Retail budget down to outlet detalization;
    • sales targets setting and review
  • Retail budget controlling and analysis:
    • budget fulfillment monitoring and deviations analysis;
    • MIS and BAR reports verification;
    • tactical monitoring of retail network, outlet business cases validation;
    • costs detalization and analysis;
    • preparing analytical materials for the management;
    • reporting to HQ

Requirements:

  • High degree in finance\economy;
  • Not less than 2 years experience in finance planning and control in large bank
  • Deep understanding of retail business
  • Good analytical skills
  • English-upper intermediate


Conditions:

  • Great opportunities of professional and career development in one of the most powerful European banking group
  • Outstanding benefits package
  • Office near m.Park Kultury


Менеджер по корпоративным продажам канала WSM
2011-09-14 11:05
Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Задачи:

  • Привлечение компаний партнёров для запуска  канала WSM;
  • Ведение переговоров с лицами принимающими решение;
  • Построение надёжных партнёрских взаимоотношений с ЛПР в компаниях-партнёрах;
  • Выполнение плановых показателей продаж  страховых продуктов (voluntary payroll benefits);
  • Анализ, планирование и операционная отчётность.

Требования:

  • Опыт в сегменте привлечения корпоративных клиентов; 
  • Опыт активных продаж;
  • Грамотно поставленная речь;
  • Умение вести  сложные переговоры.

Условия:

  • Оклад + премия + % от продаж;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, офис м. Авиамоторная, Площадь Ильича/Римская;
  • ДМС, широкий спектр льготных программ;
  • Оплата  корпоративной мобильной связи;
  • Возможность карьерного и проффесионального роста в стабильной и известной компании.


Ведущий финансовый аналитик(оценка новых проектов Компании)
2011-09-15 09:54
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и построение финансовой модели компании;
  • Формирование моделей проектов(новые направления деятельности компании)в Excel;
  • Анализ экономической эффективности проектов,оценка финансовых рисков проектов;
  • Оценка эффективности вывода на рынок новых продуктов, маркетинговых и коммерческих инициатив;
  • Работа с лизинговым калькулятором(тестирование на корректность расчетов при внедрении новых продуктов, дополнительных сервисов;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Самостоятельный опыт разработки финансовых моделей, написания бизнес-планов, анализа инвестиционных проектов, бюджетирования;
  • Уверенное знание бухгалтерского учета, налогообложения, финансового анализа, бюджетирования, управленческого учета;
  • Знание Excel (уверенный пользователь);
  • Аналитический склад ума, умение вести переговоры, опыт обработки и консолидации больших объемов информации;


Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Страховой полис ДМС;
  • График работы пон - пят 08:00 - 17:00 / 09:00 - 18:00;
  • Расположение м. Таганская / м. Марксистская;



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное