Вакансия компании: Консалтинговая компания СтройПроектДопуск, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Обязанности:
· Активный поиск и привлечение клиентов;
· Ведение телефонных переговоров, продвижение и продажа мероприятий компании, информационная поддержка, консультации по продукту (конференции и очное обучение);
· Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов;
· Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка;
· Отчетность.
Требования:
· Мужчина/женщина, 20-40 лет;
· Образование Высшее;
· Опыт активных продаж от 1 года (желательно в сфере b2b, или консалтинг);
· Опыт продаж образовательных услуг приветствуется;
· Активная деловая позиция, высокий уровень работоспособности и ответственности, настроенность на результат.
Условия:
Работа в офисе без разъездов хорошем офисе в центре города
· Возможность зарабатывать от 60 000 руб. (оклад + %).
· Исп. срок - 3 мес., может быть сокращен досрочно в индивидуальном порядке при достижении высоких показателей в продажах.
· Обучение на первом этапе
· Перспективы карьерного и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 70 000
до 130 000
руб.
Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!
Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.
Менеджер по продажам (услуги, В2В)
Кто нам нужен:
успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 года;
действительно грамотный переговорщик;
уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.
работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
переговоры на уровне топ-менеджмента;
заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.
Наши условия:
высокий уровень дохода: стартовый оклад 45000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);
система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по заработной плате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%);
компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
продажи интересного перспективного продукта;
работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В проекте по автоматизации деятельности одного из крупнейших банков России открыта вакансия «Бизнес-аналитика». Мы предлагаем Вам присоединиться к живому, активно-развивающемуся проекту, где аналитическая деятельность является важной составляющей.
Работа над задачами потребует от Вас:
знания и понимания банковского бизнеса в части бэк-офисных операций (например, кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и т.п.);
уверенного знания бухгалтерского учета в кредитных организациях;
умения структурированно и четко излагать информацию;
навыков построения эффективных коммуникаций с клиентом и внутри проектной команды;
знания обязательной банковской отчетности.
Ваша кандидатура особенно интересна нам, если Вы:
имеете опыт работы в банке или у поставщика IT-решений для банка;
владеете инструментальными средствами описания требований и бизнес-процессов;
ориентируетесь в современных технологиях и средствах разработки ПО.
Содержание работы:
управление требованиями на всех этапах жизненного цикла проекта (проведение обследования, выявление и документирование требований к системе, отслеживание изменений к требованиям);
написание бизнес-постановок для разработчиков проекта;
функциональное тестирование системы (созданный функционал должен соответствовать требованиям постановки);
консультации проектной команды по предметной области;
участие в демонстрациях продукта (системы) клиенту;
участие во внедрении и сопровождении программного продукта, сбор и анализ замечаний со стороны клиента.
Условия сотрудничества:
уровень компенсации обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
гибкий график работы;
медицинская страховка (программа включает стоматологию и поликлиническое обслуживание);
применение современных Agile-практик — SCRUM;
работа в команде профессионалов, возможности для профессионального развития;
офис в центре Москвы (станции метро Китай-город, Лубянка, Чистые пруды).