Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант



Менеджер-консультант
2012-07-10 11:36

Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Менеджера - консультанта 


Обязанности:

  • Активные продажи розничных продуктов (депозиты, сервисные услуги, кредитные продукты);
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Банка;
  • Выполнение плана продаж;
  • Формирование принятых документов от клиентов;
  • Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов в рамках функциональных обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы – желателен не менее 0,5 года в сфере розничных продаж банковских продуктов и услуг;
  • ЖЕЛАТЕЛЕН  опыт активных продаж депозитных продуктов;
  • Знание техники продаж банковских продуктов и услуг, клиентоориентированность, активная работа с клиентами на предмет прямых и перекрестных продаж, участие в рекламных кампаниях по продвижению банковских продуктов, промо-акциях;
  • Личностные качества: активность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, исполнительность, готовность к гибкому режиму, умение работать в команде.

 Условия:

  • Расположение офисов: ДО по г.Москве;
  • График работы –  2/2; 5/2
  • ДМС;
  • Возможность карьерного роста;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Ведущий специалист операционного отдела
2012-07-10 11:36
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц.


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов физических и юридических лиц;
  • Продажа банковских услуг;
  • Информирование клиентов о тарифах и услугах;
  • Расчетно-кассовое обслуживание: открытие счетов, депозитные вклады, начисление процентов по вкладам, переводы с открытием и без открытия,  банковские карты, конверсионные операции.


Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Опыт работы от 1 года обслуживания клиентов, продажа банковских продуктов;
  • Знание основных банковских продуктов;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.

Условия:

  • Месторасположение офисов: ДО по г.Москве;
  • График работы:5\2 \ 2х2 - Воскресенье-выходной день;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании.


Главный специалист операционного отдела
2012-07-10 11:36
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц (операционист)


Обязанности:

  • Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • Открытие и ведение банковских счетов договоров клиентов;
  • Осуществление кросс-продаж банковских продуктов и услуг;
  • Информирование клиентов о тарифах и услугах.

Требования:

  • Опыт работы в сфере банковского обслуживания физических лиц от 1 года;
  • Знание основных банковских продуктов для физических лиц;
  • Знание нормативных документов Банка России.

Условия:

  • Месторасположение офиса: ДО по г. Москве;
  • График работы 5/2; 2/2;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании.


Ведущий специалист Отдела продаж розничных продуктов
2012-07-10 11:36
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ведущего специалиста Отдела продаж розничных продуктов

 

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам (кредитные карты, кредиты, ипотека);
  • Привлечение на обслуживание новых клиентов (РКО, МСБ, ЗП проекты, эквайринг).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах в банковской сфере не менее 1 года;
  • Опыт работы с юридическими лицами приветствуется;
  • Наличие клиентской базы является преимуществом;
  • Знание специфики и нюансов работы в Банке, розничных банковских продуктов.

Условия:

  • Расположение офиса: м.Павелецкая / м.Чистые пруды / м.Рижская;
  • График работы –  5/2;
  • ДМС;
  • Возможность карьерного роста;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.




Специалист операционного отдела (операционист)
2012-07-10 11:36
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалист операционного отдела

 

Обязанности:


  • Операционное обслуживание физических лиц;
  • Совершение операций по открытию/закрытию текущих и срочных счетов;
  • Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
  • Осуществление перекрестных и прямых продаж;
  • Консультирование клиентов по всему продуктовому ряду;
  • Выполнение плановых показателей отделения.


Требования:


  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы/стажировки в банковской сфере приветствуется.


Условия:

  • Месторасположение офисов - ДО по г.Москве;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 5/2, 2/2;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Специалист отдела регистрации торговых партнеров
2012-07-10 11:38
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация и проверка партнеров в системе
  • Проверка присланной документации и контроль заведенных данных
  • Регистрация, корректировка и изменение данных
  • Взаимодействие с сотрудниками Региональных Подразделений и со смежными подразделениями Банка
  • Формирование архива


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Хорошее знание ПК: MS Office (Word, Excel)
  • Скорость печати от 120 зн/мин
  • Опыт работы с офисной документацией

Условия:

  • Заработная плата 27000 руб. gross + ежеквартальные премии
  • График работы – 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК
  • ДМС
  • Офис рядом с метро Кожуховская( 5 минут пешком)
  • Возможности карьерного роста в крупной международной компании


Специалист бэк-офиса
2012-07-10 11:39
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Сменный график работы, смена с 9-00 до 21-00, только в будни.
  • Стандартный соц.пакет.
  • Добровольное медицинское страхование после 1 года работы. 

Должностные обязанности:

  • Бухгалтерский учет и контроль операций кредитования физических лиц. 


Менеджер по ипотечному кредитованию
2012-07-10 11:41
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по условиям ипотечного кредитование
  • предварительная оценка платежеспособности клиента, расчет по условиям выбранной программы кредитования 
  • ведение клиента на протяжении всей сделки

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в ипотечном кредитовании на аналогичной позиции от 1 года
  • навыки качественного консультирования клиентов, лояльность, активность, презентабельная внешность, готовность к переработкам, желание развиваться в направлении ипотечного кредитования

 

Условия:

  • заработная плата: оклад + ежемесячные премии + квартальный бонус
  • оформление по ТК РФ
  • корпоративные программы (ДМС, страхование жизни и др.)
  • график работы: пн-пт, 8-часовой рабочий день
  • место работы - м. Новослободская, м. Достоевская


Эксперт в сфере финансового права
2012-07-10 11:42
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия эксперта по налогообложению и бухгалтерскому учету. Отдел занимается подготовкой материалов для справочно-правовых систем, адресованных специалистам финансовой сферы. Мы ищем специалиста с практическим опытом в сфере налогового и гражданского права, способного разобраться в вопросах банковского и валютного законодательства.


 Обязанности:

  • Исследование норм финансового законодательства: анализ нормативно-правовых актов, публикаций и других документов
  • Экспертная оценка и отбор материалов по финансовой тематике для включения в системы КонсультантПлюс
  • Рецензирование авторских материалов на соответствие правовой норме и содержательной правильности
  • Написание заключений, консультаций

 Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование (специальности: "Финансы и кредит", "Специалист по налогообложению")
  • Знание финансового, налогового, гражданского права
  • Опыт работы по специальности не менее года
  • Навыки письменного изложения материала
  • Высокая работоспособность, ответственность, аналитичность мышления

Условия:

  • Заработная плата от 58000 рублей (включая НДФЛ)
  • Квартальные премии -  по результатам работы
  • Социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание,  оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. Профсоюзная


Ведущий специалист мониторинга корпоративных клиентов
2012-07-10 11:42
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • мониторинг финансового положения заемщиков,  обслуживания долга, условий банковского кредитования, обеспечения 
  • составление и ведение кредитного досье 
  • составление профессиональных суждений, классификация ссудной и приравненной к ней задолженности, определение резервов
  • мониторинг выполнения принятых Кредитным Комитетом условий кредитования клиентов

Обязательные требования:

  • гражданство РФ, высшее экономическое / гуманитарное образование
  • опыт аналогичной работы от 2 лет
  • определение уровня кредитного риска, категории качества ссудной/ приравненной к ней задолженности, РВП, РВПС
  • знание 254-П, 283-П, анализа финансового положения и обслуживания долга заемщика
  • знание и умение пользоваться нормативными документами

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается
  • оформление по ТК РФ. ДМС
  • месторасположение м. Бауманская, Авиамоторная


Junior Analyst, Capital Markets and Industrial Research
2012-07-10 11:48
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

1)      Databases maintenance

2)      Collecting data on Capital Markets and Industrial Real Estate Market

3)      Property viewings and cold calling

4)      Participation in reports’ and presentations’ preparation

5)      Internal requests

6)      News monitoring

Requirements

1)      Final year student/ University degree from a well-established University (Specialization in Economics/ Real Estate is an advantage)

2)      Fluent English and Russian (both written and oral)

3)      Proficiency in Excel, Word and Power Point

4)      Responsibility, strong self-discipline, high level of accuracy and attentiveness to details, ability to work independently, strong desire to work and self-educate

 



Начальник отдела рисков эмитентов и контрагентов
2012-07-10 11:50
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль работы по сбору финансовой отчетности и прочей информации для формирования оценки финансовых и нефинансовых факторов, оказывающих влияние на уровень риска эмитентов и контрагентов.
  • Организация и контроль работы по анализу финансового состояния эмитентов и контрагентов и факторов риска нефинансового характера с целью установления лимитов на активные операции и классификации активов по соответствующим категориям качества.
  • Организация и контроль работы по регулярному мониторингу факторов риска финансового и нефинансового характера по эмитентам и контрагентам в целях актуализации размера открытых лимитов на активные операции.
  • Организация и контроль подготовки мотивированных суждений с целью классификации эмитентов и контрагентов по соответствующим категориям качества.
  • Обеспечение подготовки заключений для вынесения предложений об установлении/изменении/закрытии лимитов по эмитентам и контрагентам на заседания Кредитного комитета Банка.
  • Контроль лимитов операциям с эмитентами и контрагентами.
  • Разработка и совершенствования методик анализа, их практическое внедрение или адаптация методик сторонних разработчиков.

Требования:

  • Наличие аналитических способностей, владение навыками системного подхода к решению задач
  • Владение методами анализа и оценки финансового состояния предприятий и финансовых организаций
  • Знание РCБУ и МСФО предприятий и финансовых организаций
  • Владение нормами действующего законодательства РФ,нормативными документами Банка России (знание Положений ЦБ РФ № 254-П и 283-П, Инструкции № 110-И обязательно)
  • Владение навыками работы на ПК на уровне высококвалифицированного пользователя Excel

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК
  • Заработная плата обсуждается
  • Место работы:  ВДНХ


Кассир кассы пересчета
2012-07-10 11:53
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


∙ сохранность материальных ценностей;
∙ пересчет сумок с денежной наличностью;
∙ загрузка и выгрузка денежной наличности из кассет банкоматов;
∙ прием сумок с денежной наличностью от инкассаторов;
∙ формирование сумок с подкреплением для ВСП.


Требования:


∙ опыт работы в банке от 2-х лет, в кассе пересчета от 1 года;
∙ образование не ниже среднего;
∙ знание Положения ЦБ РФ "О Порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ"
∙ уверенный пользователь ПК.

 

Условия:


∙ уровень оклада обсуждается на собеседовании;
∙ расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
∙ льготное кредитование, корпоративное обучение;
∙ работа в Дополнительном офисе банка м.Добрынинская/м.Серпуховская;
∙ график работы: ночные смены 2/2/3 с 20:45 до 08:45,  5/2 с 9 до 18



Главный специалист Управления разработки продуктов
2012-07-10 11:54
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и внедрение новых продуктов и услуг  (кредитные карты / потребительские кредиты)  
  • анализ кредитного портфеля, выполнение плана  
  • разработка технологий предоставления продуктов клиентам    
  • координация взаимодействия структурных подразделений банка в рамках разработки и согласования проектов  
  • подготовка экономической модели продукта   
  • методологическая поддержка сотрудников, подготовка обучающих материалов
  • участие в разработке клиентской документации (договоров, правил, условий, регламентов, бланков и т.п.)  
  • утверждение тарифов на соответствующих комитетах   


Требования:

  • высшее образование
  • успешный опыт разработки и внедрения продуктов, создания пакетных предложений    
  • опыт работы не менее 1года по направлению

         
Условия:

  • заработная плата обсуждается
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • 10 минут от м. ВДНХ


Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2012-07-10 11:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ



Менеджер по оформлению кредитов
2012-07-10 11:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-07-10 11:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Начальник операционного отдела
2012-07-10 12:02
Вакансия компании: Компания розничного кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


·         организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов - физических и юридических лиц;

·         расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических и юридических лиц;

·         прием к исполнению платежных требований и инкассовых поручений;

·         контроль и обработка поступивших документов от клиентов по системе «Банк-Клиент»

·         консультация клиентов по всем вопросам розничного бизнеса и предоставление информации о работе отделения и Банка в целом в рамках своей компетенции;

·         в рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

·         ведение картотек 1 и 2;

·         контроль за начислением процентов по вкладам физических лиц;

·         составление отчетности: формы 202, 212, 351, 407;

·         подготовка ответов на запросы уполномоченных органов;

·         заключение и обслуживание договоров по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфовых ячеек.


Требования


·         отличное знание законодательства РФ и нормативных документов Центрального Банка России (в т.ч. 115-ФЗ, 222-П, 2-П, 318-П, 302-П) в части расчетно-кассового обслуживания клиентов и других операций подразделения;

·         знание порядка документального оформления операций и их отражение в бухгалтерском учете;

·         как преимущество, знание RS-Bank.

·         образование - высшее экономическое или финансовое;

·         опыт работы в Банке от 3-х лет, в качестве руководителя от 1 года;

·         уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office).



Менеджер по продажам топливных карт
2012-07-10 12:03
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В настоящий момент в Компании открыта вакансия Менеджер по продажам топливных карт.


Требования:

  • Женщина/Мужчина, возраст от 20 до 30 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года (желательно в телефонных продажах);
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Вежливость, тактичность, умение наладить доверительные профессиональные отношения по телефону, навыки работы в команде, умение слушать, способность быстро находить решение к нестандартным ситуациям;
  • Желание работать и зарабатывать.


Обязанности:

  • Поддержание клиентской базы (база клиентов предоставляется);
  • Согласование коммерческих условий, заключение договоров;
  • Контроль документооборота;
  • Выполнение плановых показателей и персональных задач;
  • Работа в офисе (без разъездов и командировок).


Условия работы:

  • Заработная плата от 50 000 (фикс + % за выполнение + % за перевыполнение плана). Верхней границы нет, Компания предоставляет реальные возможности зарабатывать!.
  • Обучение за счет компании (система наставничества на период испытательного срока, тренинги по продуктам Компании, тренинги в сфере продаж).
  • Оплачиваемые обеды;
  • Фитнес.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Перспектива дальнейшего профессионального развития в отделах продаж, поддержки клиентов или маркетинга в динамично развивающейся международной компании.
  • Комфортные условия работы (работа в современном офисе и дружном коллективе).
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00.

Контактное лицо: Екатерина Гусарова



Руководитель направления Дирекции финансовой отчетности
2012-07-10 12:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
- Руководство подразделением, осуществляющим подготовку еженедельного Отчета по Открытой Валютной Позиции (ОВП) Субхолдинга по МСФО методом трансформации (в подчинении  4 человека);
- Контроль за подготовкой еженедельного Отчета по Открытой Валютной Позиции (ОВП) Субхолдинга по МСФО методом трансформации;
- Взаимодействие с IT службой по постановке требований по автоматизации формирования Отчета по ОВП, качеству предоставляемых данных, оценке результата реализации поставленных требований;
- Взаимодействие с Казначейством и Управлением Финансовой Отчетности, а так же другими подразделениями, задействованными в подготовке Отчета по ОВП;

Требования:
- Опыт руководящей работы в кредитной организации на должности начальника отдела финансовой службы ( предпочтительно отдела МСФО) или Казначейства не менее 2х лет с подчинением не менее 3х человек, либо опыт в компаниях Big 4 на позиции не ниже Младшего Менеджера;
- Знание правил бухгалтерского учета в кредитных организациях
- Знание Международных Стандартов Финансовой Отчетности ( МСФО)
- Опыт подготовки финансовой отчетности по стандартам МСФО
- Опыт самостоятельного ведения проектов по автоматизации отчетов (постановка цели, выставление требований по автоматизации, контроль за реализацией требований)

Условия:
- офис м. Комсомольская;
- заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- перспективы карьерного и профессионального роста;



Менеджер группы противодействия мошенничеству
2012-07-10 21:37
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование в экономике / финансах / информационных технологиях;
  • не менее 3 лет опыта работы в операционном риск-менеджменте финансовых организаций;
  • анализ и оценка рисков мошенничества на уровне проектов, продуктов, процессов финансовых организаций;
  • опыт планирования и внедрения мер и средств по минимизации рисков мошенничества;
  • практический опыт в области предотвращению мошенничества и мониторинга подозрительных операций для финансовых организаций;
  • опыт работы с системами управления и контроля операционных рисков являются преимуществом;
  • опыт работы в области противодействия карточному мошенничеству является преимуществом;
  • знание принципов бухгалтерского учета является преимуществом;
  • знание английского языка (средний уровень);
  • развитые навыки общения, ведения переговоров и умение отстаивать свою позицию;
  • умение работать в команде, нацеленность на результат


Специалист по документарным операциям (гарантии)
2012-07-10 21:42
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  высшее экономическое/финансовое образование;
  •  опыт работы в банковской сфере не менее 2х лет, из них не менее 1 года в области гарантийных операций;
  •  знание действующего банковского и гражданского законодательства;
  •  опытный пользователь ПК;
  •  свободный английский (устный и письменный);
  •  аккуратность, внимательность, заинтересованность в работе.


Основные обязанности:

  •  выпуск банковских гарантий в пользу иностранных контрагентов;
  •  осуществление гарантийных операций в соответствии с действующим законодательством РФ и международными правилами и нормами для гарантий.


Начальник отдела валютных операций
2012-07-10 21:48
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с филиалами по валютно-обменным операциям;
  • проведение конверсионных операций по поручению клиентов Банка;
  • анализ валютных рынков;
  • подготовка и формулировка рекомендаций по наиболее эффективному проведению конверсионных операций;
  • установление курсов покупки и продажи валюты по стандартным безналичным операциям клиентов Банка.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждаем.


Руководитель направления операционных рисков
2012-07-10 21:50
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Реализация стратегии по управлению рисками, в том числе:
    • Оценка существующих политик, процедур и действующих процессов управления рисками;
    • Совершенствование методологии идентификации, анализа, оценки и минимизации рисков;
    • Внедрение эффективных инструментов сбора и анализа внешних и внутренних событий рисков,  анализа рисков в бизнес-процессах, проектах и продуктах Компании,
    • Формирование карты рисков;
    • Построение системы отчетности и интеграция ее в процесс принятия управленческих решений;
    • Внедрение системы управления рисками на основе лучших практик, требований законодательства, рекомендаций аудита и консультантов;
    • Документирование и представление результатов работы системы управления рисками руководству, аудиту и проверяющим органам
    • Управление проектами по внедрению инструментов и процессов управления рисками, а также процедур контроля рисков
    • Участие в ключевых проектах Компании


Требования к кандидату:

  • Высшее гуманитарное
  • Высшее техническое
  • Высшее техническое/математическое образование (математика, статистика, финансы, математические методы в экономике)
  • Среднее специальное


Leading Specialist
2012-07-10 21:52
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитное администрирование:
    • оформление кредитных договоров,
    • ведение кредитных дел клиентов (резиденты, нерезиденты, физические лица),
    • бухгалтерский учет кредитов и обеспечения (баланс, внебаланс),
    • контроль возврата процентов и основной суммы по кредитам,
    • бухгалтерский учет по просроченным процентам и кредитам,
    • составление отчетности в ЦБ РФ по форме 117,
    • классификация кредитов, создание и корректировка резервов.


Специалист департамента экспертизы ипотечных активов (закладных)
2012-07-10 22:02
Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Экспертиза закладных и кредитных дел заемщиков на соответствие требованиям Законодательства Российской Федерации и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Подготовка кредитных дел (закладных) к рефинансированию.

Требования:

  • Опыт работы в области ипотечного кредитования, знание договорной базы по ипотечному жилищному кредитованию и стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Образование высшее юридическое или экономическое.

Условия:

  • Нормированный рабочий день.
  • Дополнительное премирование за превышение объемов проведенных проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
  • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивную подготовку по Стандартам ОАО АИЖК.
  • На время обучения оклад сохраняется.


Младший аналитик Отдела партнерских решений
2012-07-10 22:21
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение банковской предметной области.
  • Изучение западной банковской системы.
  • Участие в проектах обследования банков (интервьюирование, подготовка и написание документов - BRD).
Возможности карьерного роста: бизнес-аналитик, бизнес-архитектор, руководитель проекта.


Требования:

  • Законченное высшее техническое образование или студент последнего курса ВУЗа (ИТ).
  • Свободный английский.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Желательно общее понимание банковского бизнеса, опыт работы с АБС.
  • Желательно: BPWin,  умение работать с реляционными базами данных.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Рабочий день: с 9 до 18 или с 10 до 19.
  • Полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС.
  • Офис компании расположен рядом с м. Бибирево.


Руководитель проекта Отдела агентских и сетевых продаж
2012-07-11 00:08
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов через агентскую сеть сторонних организаций/физических лиц, мобильные офисы
  • Сопровождение необходимых договоров и дополнительных соглашений со сторонними организациями/физическими лицами - агентами Банка по вопросам осуществления работы по продажам розничных продуктов/услуг
  • Проведение маркетинговых исследований рынка с целью развития продаж через агентскую сеть сторонних организаций/физических лиц, мобильных офисов.

Требования:

  • Знание рынка автокредитования, опыт организации работы с автосалонами
  • Знание рынка потребительского кредитования, опыт организации работы с менеджерами прямых продаж;
  • Знание рынка ипотечного кредитования, опыт организации работы с риэлторами, застройщиками
  • Высшее экономическое образовние
  • Стаж руководящей работы на аналогичной должности не менее 2-х лет


Начальник Отдела агентских и сетевых продаж
2012-07-11 00:10
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов в регионах присутствия Банка через сеть контрагентов физических и юридических лиц
  • Контроль эффективности работы с контрагентами Банка
  • Проведение маркетинговых исследований рынка с целью поиска мест для новых объектов розничной сети, оценки их потенциальной эффективности,  первичный отбор и согласование контрагентов для работы с Банком

Требования:

  • Знание рынка автокредитования, потребительского и ипотечного кредитования
  • Опыт организации работы с атосалонами, риэлторами, застройщиками
  • Опыт организации работы с менеджерами прямых продаж, ипотечного кредитования
  • Стаж работы в аналогичной должности не менее 2-х лет, опыт клиентской работы и проведения переговоров
  • Знание функционирования сети продаж банков.


Специалист по внутрикорпоративному PR - Главный редактор корпоративного издания
2012-07-11 00:18
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- устойчивые навыки копирайта (написание текстов различного уровня сложности, знание банковской специфики, быстрое написание текстов с нуля);

- опыт организации работы по выпуску внутрикорпоративного издания;

- создание и поддержание в актуальном состоянии контента на официальном сайте банка и внутренних информационных ресурсах;

- опыт построения работы в социальных сетях и интернет-ресурсах;

Требования:
    Опыт работы в банке по данному направлению обязателен; опыт журналистской работы приветствуется
  • Образование высшее- экономика, журналистика. знание английского языка - на уровне разговорного;
  • Умение писать различные виды текстовых материалов на банковскую тему, пресс-релизы;
  • Наличие базы журналистов деловых СМИ;
  • Знание тематических банковских сайтов и форумов, умение работать в социальных сетях;
  • Знание Power Point, умение писать тексты докладов, презентаций.
  • Аналитические, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность


Заместитель начальника Управление проектного планирования и контроля
2012-07-11 00:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ структуры продаж (в разрезе видов бизнеса, клиентских сегментов, регионов и т.д.)
  • Оценка доходности кредитного портфеля.
  • Контроль исполнения Стратегии банка по ключевым позициям.
  • Подготовка периодических отчетных материалов руководству банка

Требования:

  • Опыт работы в аналоге ДСП, в кредитном департаменте (аналитиком, не продавцом) либо в рисках (аналитиком на кредитных портфелях).
  • Продвинутый пользователь MS офиса,  программирование на SQL / VBA, работа с большими объемами данных опыт работы с автоматизированной банковской системой (поиск и выгрузка информации)


Начальник Управления мониторинга кредитных проектов
2012-07-11 00:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение полного анализа ФХД юридических лиц, в том числе анализ консолидированной отчетности группы компаний.
  • Осуществление мониторинга финансового состояния клиентов банка.
  • Взаимодействие с профильными службами и подразделениями Банка в рамках осуществления комплексного анализа кредитоспособности заемщика и качества кредитного проекта.
  • Организация работы управления

Требования:

  • Опыт работы в кредитующих подразделениях коммерческих Банков не менее 3-х лет. Опыт руководящей работы.
  • Знание инструкции ЦБ и законодательства РФ в части кредитования юр.лиц.
  • Знание бухгалтерского учета и отчетности предприятий, навыки составления и анализа управленческой и консолидированной отчетности 


Директор Управления регулирования кредитных рисков корпоративного бизнеса
2012-07-11 00:20
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление оценки рисков по кредитным операциям (корпоративный бизнес).

Требования:

  • Высшее профильное образование,  опыт работы в кредитном, аналитическом, контроля рисков подразделении обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК, базовый английский.
  • Умение проводить финансовый анализ крупных юридических лиц, Субъектов РФ, муниципальных образований.
  • Отраслевой анализ.
  • Опыт в оценке инвестиционных  проектов, базовые знания в оценке стоимости активов и базовые  знания подходов к оценке стоимости бизнеса.


Директор Управления координации проектов
2012-07-11 00:22
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ причин возникновения просроченной (проблемной) задолженности;
  • Разработка плана мероприятий по возврату просроченной (проблемной) задолженности;
  • Согласование плана мероприятий со Службами Банка, а также на КК (КУБ);
  • Контроль исполнения решения;
  • Разработка методологических материалов и бизнес-процессов.


Требования:

  • Стаж работы в кредитном или юридическом подразделении банка (юр.лица) не менее 3-х лет,  в том числе на руководящей должности не мее 2-х лет;
  • Наличие опыта возврата проблемных (просроченных) активов банков;
  • Наличие опыта работы с корпоративными клиентами и клиентами малого и среднего бизнеса;
  • Знание ГК и Закона о банкротстве;
  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Навыки написания макросов, обработки массивов данных и таблиц Excel, Access.


Заместитель директора департамента проектного финансирования/Начальник Управления корпоративных финансов
2012-07-11 00:23
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль за деятельностью Управления корпоративных финансов,
  • Подготовка предложений по совершенствованию кадрового состава Управления, кругу обязанностей и специализации работников Управления на определенных видах деятельности;
  • Разработка внутренних нормативных регламентов и процедур Управления;
  • Координация работы подразделений Банка в связи с управлением промышленными и сельскохозяйственными активами Банка, его филиалов и дочерних банков.

Требования:

  • Опыт работы в области проектного менеджмента от 5-ти лет, в том числе не менее 2-х лет на руководящей должности.


Региональный директор по развитию регионального розничного бизнеса
2012-07-11 00:24
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение эффективной системы продаж розничных банковских продуктов;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных по филиальной сети, в части розничного бизнеса;
  • Организация работы и взаимодействия ГО с  подразделениями филиала банка.

Требования:

  • Практический опыт работы по курированию филиальной сети ( по розничным продажам и услугам)
  • Опыт организации системы продаж и реализации комплексных проектов клиентам ( зарплатные проекты, потребительское кредитование, ипотека, эквайринг, совместные и партнерские программы с предприятиями разной формы собственности)


Аудитор / бухгалтер-консультант
2012-07-11 01:17
Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультационная компания, специализирующаяся на оказании услуг в области комплексных проверок компаний, приглашает в финансовую команду профессионального аудитора / бухгалтера-консультанта.


Описание вакансии: 


Участие, а в дальнейшем руководство конфиденциальными проектами по проведению аудиторских процедур, финансового Due Diligence и финансовых расследований в интересах инвесторов и собственников бизнеса. 


Требования:


  • Высшее финансовое образование, опыт работы в сфере бухгалтерского учета и аудита от 3 лет
  • Глубокие практические знания в области бухгалтерского учета и подготовки отчетности компаний, использующих различные системы налогообложения.
  • Навыки работы с 1С версий 7 и 8.
  • Опыт реализации проектов в области аудита, Due Diligence и внутреннего финансового контроля. 
  • Опыт подготовки отчетности по МСФО и постановки управленческого учета является преимуществом.
  • Знание специфики деятельности компаний широкого спектра отраслей (производство, ритейл, услуги и т.п.).
  • Опыт подготовки отчетов и презентаций по результатам проектов.

Личные качества:

  • Аналитический склад ума, внимание к деталям.
  • Умение работать с большими объемами финансовой информации.
  • Владение приложениями MS Office на уровне продвинутого пользователя.
  • Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень корпоративной культуры.
  • Желание расти и развиваться профессионально в области проведения финансовых проверок и контроля бизнеса для инвесторов и собственников.
  • Нацеленность на результат и долгосрочное сотрудничество с нашей компанией.

Условия:


Уровень заработной платы будет предложен успешному кандидату по результатам интервью.


Возможен гибкий график работы в зависимости от загрузки по проектам.


Испытательный срок 3 месяца.


Условия рассмотрения резюме:


Уважаемые кандидаты, просим Вас направлять отклики на вакансию с приложением сопроводительного письма и дополнить резюме личным фото.



Аудитор / бухгалтер-консультант
2012-07-11 01:17
Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультационная компания, специализирующаяся на оказании услуг в области комплексных проверок компаний, приглашает в финансовую команду профессионального аудитора / бухгалтера-консультанта.


Описание вакансии: 

  • Участие, а в дальнейшем руководство конфиденциальными проектами по проведению аудиторских процедур, финансового Due Diligence и финансовых расследований в интересах инвесторов и собственников бизнеса. 


Требования:

  • Высшее финансовое образование, опыт работы в сфере бухгалтерского учета и аудита от 3 лет
  • Глубокие практические знания в области бухгалтерского учета и подготовки отчетности компаний, использующих различные системы налогообложения.
  • Навыки работы с 1С версий 7 и 8.
  • Опыт реализации проектов в области аудита, Due Diligence и внутреннего финансового контроля. 
  • Опыт подготовки отчетности по МСФО и постановки управленческого учета является преимуществом.
  • Знание специфики деятельности компаний широкого спектра отраслей (производство, ритейл, услуги и т.п.).
  • Опыт подготовки отчетов и презентаций по результатам проектов.
 
Личные качества:

  • Аналитический склад ума, внимание к деталям.
  • Умение работать с большими объемами финансовой информации.
  • Владение приложениями MS Office на уровне продвинутого пользователя.
  • Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень корпоративной культуры.
  • Желание расти и развиваться профессионально в области проведения финансовых проверок и контроля бизнеса для инвесторов и собственников.
  • Нацеленность на результат и долгосрочное сотрудничество с нашей компанией.

Условия:

  • Уровень заработной платы будет предложен успешному кандидату по результатам интервью.
  • Возможен гибкий график работы в зависимости от загрузки по проектам.
  • Испытательный срок 3 месяца.

Условия рассмотрения резюме:

  • Уважаемые кандидаты, просим Вас направлять отклики на вакансию с приложением сопроводительного письма и дополнить резюме личным фото.


Кредитный менеджер
2012-07-11 09:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 13500 до 17000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Начальник/главный экономист Отдела привлечения клиентов в Банк
2012-07-11 09:58
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ"-(Общество с ограниченной ответственностью) требуются   сотрудники в Отдел привлечения клиентов (начальник отдела, экономист, главный экономист).

Обязанности:

  • Привлечение клиентов в Банк. Полный спектр операций с клиентами (депозиты, кредиты, РКО и т.д.)

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в Банке,
  • Наличие клиентской базы приветствуется.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ,
  • Оформление в штат,
  • Рыночная заработная плата + гибкая системы бонусирования,
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00 ч., в пятницу до 17-00 часов.

Контактное лицо - Никитина Ирина



Стажер/менеджер в Отдел привлечения клиентов в Коммерческий Банк
2012-07-11 09:58
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ" требуется сотрудник (стажер/менеджер) в Отдел привлечения клиентов.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной клиентской базы).
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корпоративным клиентам.

Требования:
  • Опыт работы с банковской сфере от 3-х месяцев в отделе продаж банковских продуктов (РКО, кредитование и т.д.) или без опыта работы  с профильным образованием/незаконченным (экономическое, юридическое, военное).
  • Высшее Экономическое образование/последний курс.
  • Желателен опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в Банке (МСБ, корп. блок).
  • Является преимуществом: знание техник продаж, умение выявлять потребности клиента, знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование и т.д.).
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (рыночная).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Адрес КБ "ВИТЯЗЬ"-(ООО) - метро "Проспект Мира" (кольцевая) 5 минут пешком, Ботанический переулок.

Контактное лицо - Никитина Ирина.



Архитектор карточных систем
2012-07-11 10:04
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в карточных проектах банка
  • Ведение сложных архитектурных проектов;
  • Мониторинг внедряемых проектов на предмет комплексности и соответствия best practices российских и зарубежных компаний;

Требования:

  • Энциклопедические знания в области карточных технологий;
  • Опыт участия в крупных карточных проектах - интеграция/внедрение новых технологий;
  • Опыт участия в сертификации платежных системах;
  • Знакомство с одним или более решением для процессинга банковских карт;
  • Приветствуем:
    • наличие опыта работы в сопровождении или разработке информационных систем банка, обрабатывающиих карточные данные;

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК.
  • Оклад+премии (квартал, год).
  • ДМС, Страхование жизни.
  • Возможность профессионального развития


Менеджер проекта процессинга
2012-07-11 10:04
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление карточным проектом банка по направлению ИТ;
  • Взаимодействие с участниками проекта, поставщиками услуг;
  • Планирование задач, ресурсов;
  • Контроль сроков проекта;
  • Участие в принятие технических решений по проекту.

Требования:

  • Участие в карточных проектах банка в области интеграции или внедрения новых технологий;
  • Опыт работы в банке или процессинговом центре от 3-х лет.

Приветствуем:

  • Умение подходить к проблеме комплексно.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • Оклад+премии (квартал, год);
  • ДМС, страхование жизни;
  • Возможность профессионального развития.


Администратор информационной безопасности процессинга
2012-07-11 10:04
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектом PCIDSS по ИТ-направлению;
  • Мониторинг внедряемых изменений на предмет соответствия требованиям международных платежных систем, включая, но не ограничиваясь (Visa Logical and Physical security requirements, MC Logical and Physical security requirements, PCIDSS);
  • Сопровождение соответствующих аудитов.

Требования:

  • Участие в проектах по информационной безопасности.
  • Опыт работы в банке или в процессинговом центре или аудиторе не менее 3 лет;
  • Знание стандарта PCIDSS и требований платежных систем;
  • Свободный английский язык.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК.
  • Оклад+премии (квартал, год).
  • ДМС, Страхование жизни.
  • Возможность профессионального развития


Старший специалист (Отдел сопровождения бизнес систем)
2012-07-11 10:04
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Эксплуатационное сопровождение системы DocsVision;
  • Локализация/устранение ошибок и их последствий, выработка обходных решений;
  • Взаимодействие с разработчиком системы.


 
Требования:
 

  • Высшее техническое образование,
  • Опыт работы с системой DocsVision до версии 4.0 включительно;
  • Опыт работы с MS SQL Server;
  • Знание операционных систем семейства Windows (умение проводить анализ производительности, анализ системных журналов, определять причины сбоев в работе ПО;
  • Знание продукта MS IIS версии 6.0 и выше (технология ASP.NET, режимы аутентификации, оптимизация настроек, мониторинг работы).
  • Знание принципов работы WEB – сервисов, Internet-протоколов TCP/IP, HTTP/SOAP, XML, наличие понятий о принципах SOA (сервис – ориентированной архитектуры).
  • Наличие понятий о технологиях .NET, ActiveX.

Желательно:


  • Наличие сертификатов от компании DocsVision;
  • Знание SQL, оптимизация запросов, оптимизация производительности СУБД, умение работать с SQL Profiler.


Условия:


  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + Система премирования.
     


Менеджер в отделение банка
2012-07-11 10:04
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

 

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неокончено высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста. 


Бухгалтер Отдела учета ценных бумаг
2012-07-11 10:06
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет операций с ценными бумагам (покупка/продажа акций, облигаций, сделки РЕПО, внебиржевые сделки с ценными бумагами)

Требования:

  • Правила ведения бух. учета 302-П, Положение 283-П
  • Методические рекомендации об отражении в бух. учете операций купли-продажи  ценных бумаг РЕПО (Приложение к письму №141-Т)

Условия:

  • Офис: м. Театральная/Охотный ряд
  • График работы с 9:00 - 18:00 пт. до 16:45
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Руководитель проекта по кредитованию корпоративных клиентов
2012-07-11 10:06
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров с текущими и потенциальными клиентами
  • Подготовка и защита кредитных проектов на КК Банка
  • Сопровождение кредитных проектов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в области кредитования корпоративных клиентов
  • Владение методикой оценки кредитоспособности и фин.состояния заемщика
  • Знание основ инвестиционного анализа
  • Знание основ и процедур предоставления документарных кредитных продуктов (гарантии, аккредетивы)
  • Опыт привлечения клиентов на кредитные продукты

Условия:

  • Офис: м. Театральная/Охотный ряд
  • Гр. работы с 9:00-18:00 пт. до 16:45
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2012-07-11 10:07
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие корпоративной клиентской базы: поиск и привлечение организаций на обслуживание по зарплатным проектам; 
  • консультирование, информационная поддержка клиентов; 
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе; 
  • опыт проведения презентаций по розничным продуктам Банка.


Оценщик движимого имущества
2012-07-11 10:07
Вакансия компании: ООО СТРЕМЛЕНИЕ (ОТКРЫТИЕ-корпоративные финансы)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Город: Москва 

Компания: ООО "СТРЕМЛЕНИЕ", 

http://www.stocf.ru/ 

Возраст: Не имеет значения 

Пол: Не имеет значения 

Занятость: Полная 

Зарплата: 50 000 руб.

Описание вакансии:

В оценочную компанию требуется оценщик движимого имущества (машин и оборудования, водного транспорта, воздушного транспорта, железнодорожного и автомобильного транспорта, оргтехники, инвентаря и прочего специализированного оборудования нефтегазового комплекса). Обязанности: расчет стоимости движимого имущества, самостоятельная подготовка отчетов об оценке движимого имущества, аналитика и сбор информации о рынке движимого имущества, автоматизация и оптимизация работы по составлению отчета об оценке движимого имущества.

Испытательный срок: 3 мес. Условия прохождения испытательного срока: качественное выполнение расчетов и составление отчетов об оценке, самостоятельное общение с заказчиком (подробнее на собеседовании).

Требования: Мужчина/женщина.  Высшее образование в сфере оценки или диплом о переквалификации. Знание стандартов и методов оценки, соответствующих законов и нормативно-правовых актов, знание программы Excel  на уровне продвинутого пользователя. 


Условия:

  • испытательный срок: 3 мес.
  • условия прохождения испытательного срока: качественное выполнение расчетов и составление отчетов об оценке, самостоятельное общение с заказчиком (подробнее на собеседовании).
  • офис м. Бауманская (7 мин.)
  • график работы 5/2.
  • оформление по ТК РФ. Дружный коллектив.
  • полная занятость, полный день.


Менеджер клиентской поддержки
2012-07-11 10:07
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Прием входящих звонков от клиентов Компании, консультирование их по различным вопросам в отношении действующих договоров;


Требования:

  • Студенты 2-5 курсов ВУЗа (возможность работать полный рабочий день с пн. по пт.) и выпускники ВУЗов;
  • Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, позитивный настрой, желание и умение работать в команде, инициативность, обучаемость;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Внимательность, усидчивость;
  • Опыт работы от 6 мес. оператором на телефоне, секретарем, диспетчером;
  • Наличие опыта работы на персональном компьютере, знание Microsoft Office;
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойная заработная плата + ежемесячная премия;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Социальный пакет, медицинская страховка за счет компании (ДМС);
  • Постоянное развитие: обучение с первого дня работы, ежегодная оценка персонала;
  • Работа в офисе (без поездок);
  • Дружный коллектив, отличные условия работы;



Оценщик жилой недвижимости
2012-07-11 10:07
Вакансия компании: ООО СТРЕМЛЕНИЕ (ОТКРЫТИЕ-корпоративные финансы)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Компания: ООО "СТРЕМЛЕНИЕ"

Количество вакансий в компании: сейчас 1, в перспективе рост до 3-5.

Описание вакансии:

  • В оценочную компанию требуется оценщик жилой недвижимости (квартир в г. Москве и Московской области в основном, иногда в регионах).

Обязанности:

  • Осмотр и фотографирование квартир, сбор необходимой для оценки документации, самостоятельная подготовка отчетов об оценке квартир, аналитика и сбор информации о рынке жилой недвижимости, автоматизация и оптимизация работы по составлению отчета об оценке квартир.

Требования:

  • Возраст: Не имеет значения 
  • Мужчина/женщина.  
  • Высшее образование в сфере оценки или диплом о переквалификации.
  • Опыт работы оценки квартир от 1 года.
  • Знание стандартов и методов оценки, соответствующих законов и нормативно-правовых актов.

Условия:

  • Занятость: Полная 
  • Зарплата: 25 000 на начальном этапе, в перспективе рост до 50 000 плюс премия от работы отдела «Жилая недвижимость»
  • Офис м. Бауманская (7 мин.)
  • График работы 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дружный коллектив.
  • Тип занятости: полная занятость, полный день.
  • В начале работы: предоставлен макет отчета, примеры отчетов, выполненных ООО «СТРЕМЛЕНИЕ» для разных Заказчиков и Банков, работа под кураторством начальника отдела оценки активов
  • Испытательный срок: 3 мес. Условия прохождения испытательного срока: качественное выполнение отчетов для разных банков, самостоятельное общение с заказчиком и с банками по согласованию отчетов, выполнение функции «одного окна» для заказчика в ООО «СТРЕМЛЕНИЕ» и пр. (подробнее на собеседовании).

Перспективы карьерного роста:

  • При успешной работе есть возможность самостоятельного создания в компании отдела оценки жилой недвижимости, получение руководящей должности в данном отделе.
  • Условия работы руководителя в оценочном отделе:Заработная плата от 50 000 руб., годовая премия в зависимости от результатов работы отдела (условия прозрачные, информация станет доступна при вступлении в должность).
  • Условия для получения должности: качественные отчеты, уровень оптимизации в результате работы = мин. 5 отчетов по Москве и МО в день на 1 человека при наличии отдельного человека на осмотр.


Главный экономист Отдела балансовой отчетности
2012-07-11 10:07
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка отчетности в соответствии в 2332-У: 101, 401, 410, 407, 345, 603-501, 634
  • Постановка задач (совместно с Отделом методологии) на автоматизацию и доработку существующих алгоритмов формирования отчетов в операционной системе Банка
  • Подготовка отдельной информации в соответствии с поступающими запросами других подразделений и руководства Банка

Требования:

  • Знание инструкций ЦБ по составлению отчетности
  • Знание банковского законодательства
  • Хорошее знание Excel
  • Опыт работы в крупном банке, желательно с филиальной сетью
  • Опыт составления отчетов в соответствии с Инструкциями ЦБ РФ
  • Опыт работы с программой КЛИКО, разработанной Банком России для формирования и представления отчетности


Помощник оценщика отдела бизнеса
2012-07-11 10:07
Вакансия компании: ООО СТРЕМЛЕНИЕ (ОТКРЫТИЕ-корпоративные финансы)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙       Выполнение проектов по оценке бизнеса, услуг и нематериальных активов (сбор информации, анализ, составление аналитических обзоров,  проведение расчетов, оформление отчетов) под руководством менеджера проекта.


Требования:

∙       Высшее образование в области оценки, финансов, экономики, математики (возможно не  законченное, с возможностью работать полный рабочий день).

∙       Преимущество кандидатам-выпускникам или студентам последних курсов ведущих ВУЗов (МГУ им. Ломоносова, Финансовый университет при правительстве РФ, ГУ Высшая школа экономики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, НИУ МФТИ, НИЯУ МИФИ, МЭСИ).

∙       Наличие образования в области оценочной деятельности (можно не законченное) как преимущество.

∙       Хорошие знания теории оценки бизнеса и имущества, инвестиционного анализа, финансов. Опыт применения их на практике в работе или в учебном процессе.

∙       Отличное знание MS Word и MS Excel.

∙       Аналитическое и системное мышление, развитые коммуникативные навыки, ориентация на достижение цели, навыки работы в команде.


Условия:

∙       Размер заработной платы зависит от уровня профессиональных качеств кандидата и обсуждается на  собеседовании.

∙       Перспективы профессионального и карьерного роста.

∙       Оформление по ТК РФ.

∙       Офис - метро Бауманская, Красносельская.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное