Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию дилерской сети (услуги и тарифы безлимитной сотовой связи)



Менеджер по развитию дилерской сети (услуги и тарифы безлимитной сотовой связи)
2012-07-15 08:31

Вакансия компании: Безлимитно.ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.
Молодая, амбициозная, активно развивающаяся компания, работающая на рынке услуг сотовой связи приглашает в команду специалиста.
 

Обязанности:

  • Развитие продаж через дилерскую сеть (юр.лица, преимущественное направление - сотовые ритейлеры: например, Евросеть, Анарион, Неон, Связной, Мобил Элемент, радиорынки и др.).
  • Анализ рынка сотовых операторов, сотовых ритейлеров.
  • Выявление потенциальных дилеров.
  • Активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых дилеров.
  • Консультирование дилеров по безлимитным тарифным планам.
  • Проведение деловых переговоров, презентация, заключение договоров.
  • Выполнение плановых показателей.

Требования:
 
  • Мужчина/женщина, 28-35 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет на рынках связи, телекоммуникаций, операторов сотовой связи или ритейлеров.
  • Опыт работы в активных продажах.
  • Опыт развития дилерских сетей.

Условия:
 
  • Достойная заработная плата (оклад и ежемесячный бонус, условия оговариваются с успешным кандидатом на собеседовании).
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в мес.
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска 28 кал.дней, б/л.
  • Офис: ст.м. Боровицкая (шаговая доступность, комфортабельный офис класса "А")
  • График работы: 5/2, 9.30-18.30 (возможен индивидуальный график).
  • Выезд для встреч с деловыми партнерами.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Карьерный рост - Руководитель отдела.


Специалист по учету и оформлению кредитных операций
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерское сопровождение операций по выданным кредитам:
    • Выдача и погашение кредитов;
    • Формирование распоряжений;
    • Расчет, начисление процентов;
    • Корректировка РВП и РВПС;
    • Контроль и учет просроченной задолженности;
    • Учет обеспечения;
    • Ведение кредитного досье заемщика и др.

Требования:

  • Знание инструкций Банка России 254-П, 283-П, 39-П, 302-П
  • Опыт работы в данной области не менее года

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя,  с 09-30 до 18-00 час., мед страховка.


Кассир
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кассовые операции по приему, инкассации, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг;
  • валютно-обменные операции в соответствии с инструкцией № 113-И;
  • ведение кассовой книги и других форм оперативного учета денежных средств;
  • формирование кассовых отчетов дня и других форм отчетности, связанных с движением денежных средств;
  • знание инструкций: №113-И,131-И, а также Положения 318-П.

Требования:

  • высшее образование или среднее специальное образование и опыт кассовой работы в коммерческом банке, а также право работы с денежными знаками России и иностранных государств.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • медицинская страховка, оплата б/л;
  • м "Цветной бульвар".


Методолог
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор, систематизация и анализ информации, необходимой для разработки новых бизнес-процессов, продуктов, программ сотрудничества, технологии работы с клиентами;
  • разработка, согласование и внедрение нормативных документов, регламентирующих лизинговые операции;
  • внесение изменений в действующие нормативные документы с целью повышения эффективности бизнес-процессов, сокращения документооборота, повышения конкурентоспособности лизинговых продуктов;
  • консультирование сотрудников лизинговой компании относительно соблюдения требований внутренних нормативных документов;
  • постановка технических заданий для  ИТ-подразделений, тестирование и внедрение  ИТ-решений.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, иное – при наличии опыта работы в области методологии, разработки новых продуктов, маркетинге не менее 1 года);
  • знания в области технологии осуществления лизинговых операций, финансового анализа, законодательства, регулирующего лизинговую деятельность, делопроизводства;
  • опыт самостоятельной разработки, согласования и внедрения нормативных документов;
  • аналитическое мышление, умение качественно устанавливать причинно-следственные связи и на основе этого формировать, аргументировать и излагать в письменном виде собственную позицию;
  • навыки работы с большим объемом информации, внимание к деталям;
  • ответственность, обучаемость, дисциплинированность;
  • стрессоустойчивость, ориентация на результат.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • перспектива профессионального развития и роста.


Ведущий специалист Отдела анализа и управления рисками
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: ТРАНСФИНГРУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка и регулярный мониторинг контрагентов, клиентов и эмитентов бумаг с фиксированной доходностью
  • Проведение анализа финансового состояния банков, компаний, муниципальных заемщиков, написание обзоров и подготовка профсуждений
  • Установление лимитов на вложения в долговые обязательства заемщиков и контроль их соблюдения, выявление и доведение всех случаев превышения лимитов до сведения руководителя отдела
  • Контроль своевременного выполнения контрагентами и клиентами своих обязательств по сделкам с Компанией
  • Участие в разработке, внедрение новых и пересмотр имеющихся методик и моделей, используемых для оценки финансового состояния и кредитоспособности контрагентов и эмитентов с целью их дальнейшего совершенствования
  • Обеспечение оперативной информацией бизнес подразделения о состоянии лимитов на контрагентов, клиентов и величине риска

Требования:

  • Высшее образование (экономика/финансы)
  • Умение анализировать деятельность банков, компаний, муниципальных заемщиков, знание МСФО, РСБУ
  • Опыт работы в банке или инвестиционной компании не менее 2-х лет на направлении – управление кредитными рисками
  • Желательно умение работать с Excel, ПК ФРМ ИНЭК, наличие аттестатов ФСФР, английский не ниже – intermediate
     

Условия:

  • Работа в центральном офисе Компании - м. Проспект мира
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Развитая корпоративная культура ориентированная на профессиональное развитие сотрудников
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным  кандидатом отдельно


Ведущий специалист/Начальник отдела
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Рублевский, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка пакета кредитной документации на рассмотрение и выдачу кредитов, формирование кредитного досье физических и юридических лиц;
  • участие в подготовке и представлении по назначению заключений о возможных проектах кредитования;
  • заключение сделки (составление и подписание кредитных договоров, договоров о предоставлении кредитной линии, залогов и поручительств);
  • оформление выдачи и погашения кредитов юр. и физ. лицам (включая бухгалтерский учет);
  • сопровождение кредитов (начисление и списание текущих процентов, отслеживание графиков погашения и т.д.)
  • оформление просроченной задолженности и ведение счетов по просроченной задолженности;
  • оформление пролонгаций кредитных договоров;
  • ведение внебалансового учета  кредитных операций;
  • учет обеспечения по кредитам;
  • оценка финансового состояния заемщиков, поручителей и залогодателей;
  • оценка качества обслуживания долга заемщика;
  • определение категории качества ссуды, расчет коэффициента резервирования;
  • формирование резервов на возможные потери по ссудам и по прочим активам;
  • работа с базой данных Банка, введение информации о вновь  заключаемых сделках, дальнейшее сопровождение сделок;
  • отчетность по форме 0409117, 0409118, 0409316.


Требования:

  • высшее образование.
  • опыт работы в кредитных организациях от 1-да до 3-х  лет.
  • знание нормативных документов Банка России (254-П, 283-П, 110-И, 302-П …).
  • компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя (EXCEL, WORD), навыки пользовательской работы с базами данных (АБС, Консультант), Интернет.
  • личностные качества:
    •  предпочтение работы «в команде»;
    •  доброжелательность;
    •  коммуникабельность;
    •  умение организовать свою работу и работу своих помощников;
    •  аккуратность;
    •  стремление к повышению квалификации, а также эрудиции в областях, смежных с профессией.


Условия:

  • испытательный срок: 3 месяца
  • перспективы профессионального роста: есть.
  • оформление ДМС.


Заместитель начальника отдела
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Союзный, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение принятых от потенциальных заемщиков (юр. лиц, предпринимателей, физ.лиц) кредитных заявлений на выдачу кредитов и банковских гарантий
  • Структурирование сделок
  • Проведение анализа ФХД организаций, формирование РВПС, оформление договоров (кредитных, залога, поручительства, сопровождение кредитных операций
  • Распоряжения в бухгалтерию, подготовка профессиональных суждений
  • Работа с клиентами (информирование о необходимых платежах, документах для предоставления банку и пр.) работа с залогами
  • Подготовка заключений на Кредитные комитеты Банка
  • Подготовка внутренних отчетов банка
  • Оценка кредитоспособности и целесообразности и предоставления кредитов
  • Формирование и корректировка резерва на возможные потери по ссудам
  • Мониторинг финансового состояния заемщика
  • Ведение деловой переписки

Требования: 

  • Высшее экономическое образование:
  • Опыт работы по специальности в банковской сфере не менее 2 лет
  • Знание инструкций Банка России:54-П, 254-П, 283-П, 39-П, 110-И
  • Грамотность, пунктуальность, исполнительность
  • Опытный пользователь


Руководитель направления продаж факторинговой компании
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Прогресс-Факторинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Обязанности:

  • организация подразделения продаж с "нуля"
  • координация работы подразделения продаж
  • обеспечение выполнения планов продаж
  • развитие новых каналов продаж
  • формирование агентской сети продаж
  • личный активный поиск и привлечение клиентов
  • проведение переговоров с клиентами

Требования:

  • высшее образование (желательно  финансово-экономическое)
  • возраст 25-28 или 40-45  лет, мужчина
  • гражданство РФ
  • опыт активного поиска клиентов, подтвержденный опыт личных продаж
  • опыт руководства подразделением по продажам от 2 лет
  • опыт активных продаж от 3 лет, предпочтение в сфере услуг (лизинг, факторинг, консалтинговые, информационные, банковские), хорошие переговорные навыки (опыт ведения переговоров на уровне руководящего состава компаний)
  • знания в области финансов (опыт работы с финансовой отчетностью торговой компании)
  • нацеленность на результат, отличные презентационные навыки, знание техники продаж, ответственность, презентабельная внешность

Условия:

  • оплата 100 000 т.р.  (испыт. срок 80 000) + %)
  • график работы офиса 9-00 – 18-00‚ нормируемый рабочий день, понедельник-пятница
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
  • офис -м.Электрозаводская


Менеджер по работе с клиентами (продажа банковских продуктов и услуг)
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи банковских продуктов, включая банковские карты, вклады (депозиты), инвестиционные продукты; 
  • привлечение клиентов по базе данных компании;
  • консультирование;
  • помощь в заполнении документации;
  • оформление кредитных документов;
  • ведение отчетности.
 
 
Требования:
  • мужчина/женщина  от 22 до 35 лет;
  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в продажах (банковская сфере);
  • личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, высокая мотивация на карьерный рост.
 
 
Условия:
  • график работы 5/2, 8-часовой рабочий день;
  • место работы: 2 мин. пешком от метро;
  • карьерный рост;
  • заработная плата оклад (по итогам собеседования) + бонусы, ежеквартальные бонусы;
  • оформление по ТК, корпоративная мобильная связь.


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2012-07-15 12:02
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по продажам финансовых продуктов (продажи страховых услуг по телефону –автострахование) без опыта работы.


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования;
  • Мужчина/Женщина. От 19 до 30 лет;
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов;
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • График работы: 5/2 (суббота воскресенье - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный  пакет: оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.


Менеджер по автомобильному страхованию (ОСАГО/КАСКО)
2012-07-15 12:02
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по автострахованию (продажи страховых услуг –АВТОСТРАХОВАНИЕ).


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина От 20 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.


Старший экономист по работе с клиентами
2012-07-15 12:51
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 500  до 33 400  руб.

Требования:

  • Образование высшее экономическое или банковское;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Excel, быстрая скорость печати документов);
  • Опыт работы в Банке по данному направлению не менее 1 года.


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц;
  • Открытие/закрытие счетов, счетов по вкладам (депозитам);
  • Оформление и выдача банковских карт;
  • Переводы со счета;
  • Переводы без открытия счета;
  • Прием заявок и выдача потребительских кредитов;
  • Консультирование клиентов;
  • Формирование документов дня;
  • Контроль за выполнением операций.


Условия:

  • Работа в динамично развивающемся Банке;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00 и с 11:30 до 20:00;
  • Территориальное расположение офиса м. Коломенская (Дополнительный офис "Коломенский");
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Частичная оплата обедов;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Менеджер продукта/главный специалист (блок "Депозиты")
2012-07-15 13:57
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовый холдинг приглашает в свою команду «Менеджера продукта»  на развитие блока "Депозиты" дочернего коммерческого банка.


 Обязанности:

  • Обновление и развитие линейки депозитных продуктов, координация взаимодействия подразделений коммерческого банка по работе с депозитными продуктами.
  • Организация работы банка по направлению «Депозиты»:
    • координация работы по блоку «Депозиты» в банке;
    • мониторинг рынка и совершенствование депозитной линейки;
    • разработка продуктов, тарифов по депозитным продуктам, участие в разработке тарифов РКО;
    • разработка акций и доп.сервисов по продукту;
    • мониторинг и контроль рисков в работе с депозитами;
    • анализ и обработка статистической информации, выработка предложений по улучшению.


 

Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит/статистика/маркетинг/экономика);
  • Опыт в разработке условий депозитных продуктов, тарифов РКО является преимуществом;
  • Развитые аналитические способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации;
  • ПК – продвинутый пользователь MS Office, владение программой MS Visio  - приветствуется;
  • Опыт проектной работы, операционной работы по обслуживанию депозитов физических/юридических лиц - желательны;
  • Внутренняя мотивация, ориентация на результат.

Условия:

  • Работа в крупном, современном финансовом холдинге;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская (10 мин. пешком от метро).


Специалист департамента безопасности
2012-07-15 13:57
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

 Обязанности:

  • Мониторинг дебиторской задолженности;
  • Работа с проблемными клиентами;
  • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
  • Ведение отчетности;
  • Проверочные мероприятия по клиентам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Опыт работы в силовых структурах;
  • Знание MS Office;
  • Лингвистическая грамотность;
  • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 40000 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата ГСМ - 9750 рублей;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00


Специалист отдела пролонгации договоров
2012-07-15 13:57
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Каркаде приглашает на работу специалиста отдела пролонгации договоров страхования


Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами компании по пролонгации договоров страхования
  • взаимодействие с представителями страховых компаний
  • внесение информации в SAP
  • ведение клиентской базы данных

Требования:

  • высшее образование
  • навыки делового общения и переписки
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • оклад 30 000 руб. (до вычета налога)
  • квартальные премии
  • график 5/2 с 9 до 18
  • ДМС
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская


Менеджер по работе с автосалонами
2012-07-15 13:58
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает на работу менеджера по автокредитованию для предоставления услуг дочернего банка.

 

Обязанности:

  • Активные прямые продажи услуги автокредитования;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников автосалонов, проведение тренингов по новым акциям Компании;
  • Продвижение услуги автокредитования повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Требования:

  • Желание и готовность продавать;
  • Опыт продаж (любого продукта);
  • Высшее образование;
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.

Условия:

  • Доход: от 50 000 рублей  (фиксированный оклад  32000 рублей+ ежемесячный бонус);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Менеджер по продажам в отделении банка
2012-07-15 14:35
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • заключение договоров страхования
  • выполнение индивидуального плана продаж



Требования:

  • высшее образование
  • опыт в активных продаж желателен



Условия:

  • работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • оплачиваемая стажировка и обучение;
  • молодой, амбициозный коллектив;
  • скидки на страхование, льготное кредитование;
  • полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Менеджер по продажам/Консультант по страхованию
2012-07-15 14:35
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов;
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии;
  • заключение договоров страхования;
  • выполнение индивидуального плана продаж.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в активных продаж желателен.


Условия:

  • работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • оклад на испытательный срок 25000 т.р., после испытательного срока 30000 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • оплачиваемая стажировка и обучение;
  • молодой, амбициозный коллектив;
  • скидки на страхование, льготное кредитование;
  • полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Менеджер по продажам в отделении банка
2012-07-15 14:37
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • заключение договоров страхования
  • выполнение индивидуального плана продаж



Требования:

  • высшее образование
  • опыт в активных продаж желателен



Условия:

  • работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • оплачиваемая стажировка и обучение;
  • молодой, амбициозный коллектив;
  • скидки на страхование, льготное кредитование;
  • полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Ведущий экономист Отдела учета внутрибанковских операций и последующего контроля
2012-07-15 22:20
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Ведущего экономиста Отдела учета внутрибанковских операций и последующего контроля.

Задачи:

  • Прием счетов на оплату, их регистрация, ведение базы данных, оформление счетов к оплате;
  • Проведение процедуры первичного контроля документов, проведение процедуры согласования счетов;
  • Проверка договоров, сопровождающих сделку;
  • Контроль соблюдения сроков согласования документов;
  • Урегулирование вопросов, возникающих в процессе согласования счетов;
  • Отчетность.

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование;
  • Наличие аналогичного опыта работы от 2-х лет (приветствуется опыт работы в банковской структуре)
  • Внимательность, скрупулезность.

Успешным кандидатам предоставляется:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования)
  • Возможность профессионального и карьерного роста в направлении бухгалтерского учета и отчетности
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект в шаговой доступности от метро


Главный специалист Управления финансового мониторинга
2012-07-15 22:23
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Главного специалиста в Управление финансового мониторинга.

 

Задачи:

  • Подготовка и обучение сотрудников банка по вопросам ПОД/ФТ:
    • подготовка и актуализация годовой программы обучения, обучающих материалов;
    • разработка и согласование плана реализации программы обучения;
    • проведение обучающих мероприятий, относящихся к компетенции отдела.
  • Проведение проверки знаний сотрудников по вопросам ПОД/ФТ
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ
  • Организация идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей:
    • методология по вопросам идентификации
    • постановка задач автоматизации идентификации, контроль их реализации
    • контроль за соблюдением банком требований по идентификации.

 

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование
  • Приветствуется дополнительное образование в сфере финансового мониторинга
  • Опыт в сфере финансового мониторинга от 2-х лет
  • Опыт разработки методологической базы по ПОД/ФТ
  • Опыт разработки требований по автоматизации деятельности управления финансового мониторинга
  • Опыт проведения обучающих мероприятий

 

Успешным кандидатам предоставляется:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования)
  • Возможность профессионального и карьерного роста в сфере финансового мониторинга
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект в шаговой доступности от метро


Методолог СВК
2012-07-15 22:24
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Методолога Службы внутреннего контроля.

 

Задачи:

Развитие методологии СВК:

  •   Исследование новых направлений деятельность СВК
  •   Изучение рынка аудита по направлению СВК
  •   Изучение бизнес-процессов банка с целью поиска новых объектов и инструментов аудита
  •   Внесение необходимых изменений в действующие методики аудита

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в СВК от 2-х лет
  • Опыт в области банковской методологии обязателен

 

Успешным кандидатам предоставляется:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект в шаговой доступности от метро


Эксперт по телефонному взысканию
2012-07-16 05:52
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Эксперт по телефонному взысканию (рассматриваются соискатели без опыта работы)

«Компания  «Секвойя Кредит Консолидейшн» - одна из крупнейших компаний на рынке коллекторских  услуг в России, объявляет конкурс на позицию Эксперт  по телефонному взысканию. Компания оказывает  услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной задолженности.»


Обязанности:

∙Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности (личных встреч с должниками нет)
∙Принятие экспертных решений по вопросам урегулирования задолженности
∙Ведение отчетности

Требования:

∙Возраст от 20 до 35 лет
∙Высшее/незаконченное высшее образование или среднее специальное финансовое образование
∙Целеустремленность
∙Стрессоустойчивость
∙Обучаемость
∙Желание заработать
∙Грамотная четкая речь

Условия:

∙ Офис в районе станции метро «Новослободская»
∙Оформление по ТК РФ; «белая» заработная плата, выплачивается вовремя
∙Бесплатное обучение
∙Средний доход от 40 000 руб.: оклад + премия по результатам работы за месяц (размер премии не ограничен, выплачивается ежемесячно)
∙График работы сменный: неделя 7.00-14.30 с понедельника по субботу/неделя 14.30-22.30 с понедельника по пятницу


Аналитик (РКО)
2012-07-16 06:30
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ согласование бизнес-требований с Банком;
∙ постановка задачи для разработки;
∙ проведение ПСИ;
∙ участие во внедрениях.


Требования:
∙ высшее техническое образование;
∙ опыт работы аналитиком в банке или компании интеграторе по направлению РКО, расчеты;
∙ знание банковского бухучета, технологии работы Банка.


Личные и профессиональные качества:
∙ коммуникабельность;
∙ инициативность;
∙ обучаемость.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад 60-90 тыс.руб. (на руки) + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.

 

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой
вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте
http://career.cft.ru/gccft/vacancy/


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

 

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик (МСФО)
2012-07-16 06:30
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Компания ЦФТ объявляет конкурс на позицию Аналитика в области банковских и корпоративных бизнес–приложений для Платформы развития на базе Oracle.


 

Основная цель должности:

  • участие в проектах автоматизации процессов МСФО-отчетности в роли бизнес-аналитика.

Должностные обязанности:

  • анализ бизнес-процессов (взаимодействие с заказчиком);
  • разработка и согласование требований;
  • настройка продуктов;
  • консультирование пользователей по работе системы;
  • разработка тестовых планов и тестирование системы;
  • написание пользовательской и технологической документации к системе.

Требования:

  • высшее (экономическое или техническое) образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • опыт разработки требований;
  • опыт участия во внедрении автоматизированных систем;
  • желателен опыт проектной работы;
  • приветствуется опыт работы в банке, в консалтинге, опыт командной работы;
  • знания в области МСФО-отчетности;
  • навыки документирования требований.

Личные и деловые качества:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • дисциплинированность;
  • порядочность.

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте http://career.cft.ru/gccft/vacancy/

 

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • заработная плата - оклад 60-90 тыс.руб. + премии по результатам работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • молодой, дружный коллектив.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик в отдел презентаций решений и проектов
2012-07-16 06:31
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Презентация подразделения и вакансии:

Основной задачей подразделения является проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами, сотрудники принимают непосредственное участие в продажах программных продуктов компании, организовывая PreSale подготовку проектов.

Работа в должности Аналитика в отделе презентаций решений и проектов позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться. Даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов. От нового аналитика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, желания учиться.


Должностные обязанности:
∙ проведение презентаций решений компании по различным направлениям деятельности банков, умение демонстрировать возможности продукта на примере бизнес - кейсов;
∙ выявление требований потенциальных клиентов по автоматизации и повышению эффективности бизнеса, составление планов и проведение демонстраций с учетом выявленных требований;
∙ оказание консультаций банкам по технологии работы с продуктом и его функциональному наполнению;
∙ отслеживание изменений и своевременное изучение новых возможностей курируемых продуктов;
∙ участие в разработке материалов, предназначенных для использования банками и сотрудниками компании с целью повышения эффективности продаж;
∙ помощь в подготовке коммерческих предложений (описание проекта для банка);
∙ выработка рекомендаций для производственных подразделений с целью составления планов по развитию продуктов;
∙ участие в предпроектном обследовании и консультировании банка.


Требования к кандидату:
∙ высшее образование;
∙ возраст от 23-до 30 лет;
∙ опыт работы в банковской сфере, с ЦФТ-Банк, в ИТ-компаниях;
∙ высокий уровень деловой коммуникации, презентабельная внешность;
∙ опыт в подготовке и проведении презентаций;
∙ навыки продаж, PreSale.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад  + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.


Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании



Руководитель проекта по работе с недвижимостью (проблемные активы)
2012-07-16 06:39
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
 
∙             Опыт работы 3-7 лет в качестве кейс- или аккаунт-менеджера: ипотечное или корпоративное кредитование, консалтинг в сфере недвижимости /управление активами, прямые инвестиции, проблемные кредитные инвестиции, корпоративная реструктуризация и мероприятия по оздоровлению, многосторонние инвестиционные учреждения, например, Всемирный банк, МВФ, МФК, KfW, DEG и др.
∙             Высшее образование
∙             Отличные навыки в проведении оценки бизнеса и ведении переговоров
∙             Опыт управления маленькими группами сотрудников, их обучения и развития
∙             Отличные навыки управления проектами/процессами
∙             Умение принимать бизнес решения
∙             Умение эффективно вести переговоры и добиваться результатов
 
 
Обязанности:
 
 
∙             Брать на себя полную ответственность за порученную работу с проблемными активами.
∙             Координировать и вести передачу дел от подразделений, первоначально выдавших кредит
∙             При поддержке подразделений, первоначально выдавших кредит, устанавливать контакты и сотрудничать с заемщиком, стать тем лицом, через которое заемщик будет вести диалог с МДМ Банком
∙             Оценивать ситуацию в целом по каждому конкретному делу, определять, взвешивать и формулировать жизнеспособные и устойчивые альтернативы по взысканию, а затем рекомендовать наиболее убедительную альтернативу, а именно: стратегический план действий по взысканию и соответствующий уровень резерва
∙             Координировать работу команды, реализовывать утвержденный план действий по взысканию, обеспечивая исполнение всех этапов, достижение результатов, а также утвержденных уровней по резервам
∙             Вести команду к поставленным целям, достигать КПЭ, согласованных с руководством
∙             Вести и координировать работу с Юридическим подразделением, Налоговым подразделением и Административной поддержкой, по каждой ситуации
∙             Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с группой коллег из внутренних подразделений Банка, с которыми регулярно взаимодействует
∙             Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с внешними консультантами и подрядчиками, отвечающими за реструктуризацию/ корпоративное оздоровление, занимающимися финансовой отчетностью/аудитом, консалтингом, а также оценкой
∙             Готовить и предоставлять совместно с руководством промежуточные и ежегодные отчёты по качеству работы, проведенной командой 


Руководитель направления среднесрочного проектного финансирования Департамента корпоративных кредитных рисков
2012-07-16 06:43
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Анализ кредитных заявок подразделений Банка и подготовка рекомендаций по структурированию лимита с целью минимизации рисков по сделке.
  • Периодический мониторинг уровня риска действующих кредитных продуктов на основании информации от бизнес- подразделений Банка.
  • Мониторинг соответствия принимаемых кредитных решений генеральной и кредитной политике Банка.
  • Мониторинг соблюдения полномочий Кредитных комитетов, индивидуальных полномочий уполномоченных лиц Банка в рамках параметров устанавливаемых лимитов.
  • Подготовка заключений с предложением об утверждении/изменении/отзыве полномочий на основе результатов проведенного мониторинга соответствия ограничений, анализа качества портфеля лимитов, соблюдения кредитных процедур.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в направлении кредитования корпоративных клиентов, оценки корпоративных кредитных рисков от 3х лет.
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ по оценке размера создаваемого резервам (254-П, 283-П).


Руководитель проекта по работе с корпоративными проблемными активами
2012-07-16 06:51
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы 3-5 лет в качестве кейс- или аккаунт-менеджера по направлениям: коммерческое/ корпоративное кредитование или лизинг, управление кредитными рисками, проблемные кредитные инвестиции, корпоративная реструктуризация и мероприятия по оздоровлению, частный капитал и многосторонние инвестиционные агентства, например, Всемирный банк, МВФ, МФК, KfW, DEG и др.
  • Глубокое понимание принципов финансовой отчётности
  • Высшее образование
  • Умение давать оценку и вести переговоры
  • Опыт в управлении небольшими группами сотрудников, их обучении и развитии
  • Отличные навыки управления проектами/процессами
  • Умение принимать бизнес решения
  • Умение эффективно вести переговоры и добиваться результатов


Обязанности:

  • Брать на себя полную ответственность за порученную работу с проблемными активами
  • Координировать и вести передачу дел от подразделений-предшественников, выдающих кредиты
  • При поддержке подразделений-предшественников, выдающих кредиты, устанавливать контакты и сотрудничать с заемщиком, стать тем лицом, через которое заемщик будет вести диалог с МДМ Банком
  • Оценивать ситуацию в целом по каждому конкретному делу, определять, взвешивать и формулировать жизнеспособные и устойчивые альтернативы по взысканию, которые максимально увеличат возврат в банк, а затем рекомендовать руководителю наиболее убедительные альтернативы по взысканию
  • Управлять кейс-командой, реализуя утвержденный план действий по взысканию, обеспечивая исполнение всех этапов, достижение результатов, а также утвержденных уровней по резервам
  • Вести кейс-команду к поставленным целям и КПЭ, согласованным с руководством
  • Вести и координировать работу с Юридическим подразделением, Налоговым подразделением и Административной поддержкой, по каждому конкретному случаю
  • Помогать Руководителю группы в подготовке отчетных материалов для высшего руководства
  • Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с группой коллег из внутренних подразделений Банка,
  • Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с внешней группой лиц, отвечающих за реструктуризацию/ корпоративное оздоровление, фирмами, занимающимися финансовой отчетностью/аудитом, консалтингом.


Начальник Департамента коммерческой недвижимости (проблемные активы)
2012-07-16 06:52
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
·         Опыт работы 10 лет и выше в качестве старшего  кейс-  или аккаунт-менеджера: ипотечное или корпоративное кредитование, консалтинг в сфере  недвижимости /управление активами, прямые инвестиции, проблемные кредитные инвестиции, корпоративная реструктуризация и мероприятия по оздоровлению, многосторонние инвестиционные учреждения, например, Всемирный банк, МВФ, МФК, KfW, DEG и др.
·         Высшее образование
·         Отличные навыки в проведении оценки бизнеса и ведении переговоров
·         Опыт управления маленькими и средними  группами, их обучения и развития – своим примером показывать, как нужно работать
·         Отличные навыки управления проектами/процессами и изменениями
·         Умение четко, убедительно и эффективно доносить информацию до подчиненных, коллег и руководства
·         Отличные навыки в принятии бизнес решений
·         Умение эффективно вести переговоры и добиваться результатов
·         Прагматик – умение определять достижимые цели и идти к ним
 
Обязанности:
·         Координировать работу менеджеров по проблемным ситуациям в области управления, оценки и реализации, включая предоставление рекомендуемого плана действий.
·         Брать на себя полную ответственность за портфель с наиболее сложными корпоративными активами, имеющими самые большие риски
·         Координировать и вести передачу дел от  подразделений, первоначально выдавших кредит
·         При поддержке подразделений, первоначально выдавших кредит,  устанавливать контакты и сотрудничать с заемщиком, стать тем лицом, через которое заемщик будет вести диалог с МДМ Банком
·         Оценивать ситуацию в целом по каждому конкретному делу, определять, взвешивать и формулировать жизнеспособные и устойчивые альтернативы по взысканию, а затем рекомендовать наиболее убедительную альтернативу, а именно: стратегический план действий по взысканию и соответствующий уровень резерва
·         Вести и координировать работу с Юридическим отделом, Налоговым отделом и Отделом сопровождения активов, по каждой ситуации
·         Готовить и предоставлять  промежуточные и ежегодные отчёты по качеству работы, проведенной командой  


Начальник Департамента корпоративных кредитов (проблемные активы)
2012-07-16 06:54
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
·         Опыт работы 10 лет и выше в качестве старшего  кейс-  или аккаунт-менеджера: корпоративная реструктуризация и мероприятия по оздоровлению, коммерческое/ корпоративное кредитование, управление кредитными рисками, проблемные кредитные инвестиции, фонды прямых инвестиций или многосторонние инвестиционные учреждения, например, Всемирный банк, МВФ, МФК, KfW, DEG и др.
·         Высшее образование
·         Отличные навыки в проведении оценки бизнеса и ведении переговоров
·         Опыт управления маленькими и средними  группами сотрудников, их обучения и развития – своим примером показывать, как нужно работать
·         Отличные навыки управления проектами/процессами и изменениями
·         Умение четко, убедительно и эффективно доносить информацию до подчиненных, коллег и руководства
·         Отличные навыки в принятии бизнес решений
·         Умение эффективно вести переговоры и добиваться результатов
·         Прагматик – умение определять достижимые цели и идти к ним
Обязанности:
·         Координировать работу руководителей групп по проблемным ситуациям в области управления, оценки и реализации, включая предоставление рекомендуемого плана действий и нужных уровней резервов Руководителю
·         Брать на себя полную ответственность за портфель с наиболее сложными корпоративными активами, имеющими самые большие риски
·         Координировать и вести передачу дел от  подразделений, первоначально выдавших кредит
·         При поддержке подразделений, первоначально выдавших кредит,  устанавливать контакты и сотрудничать с заемщиком, стать тем лицом, через которое заемщик будет вести диалог с МДМ Банком
·         Оценивать ситуацию в целом по каждому конкретному делу, определять, взвешивать и формулировать жизнеспособные и устойчивые альтернативы по взысканию, которые максимально увеличат возврат в банк, а затем рекомендовать руководству
·         наиболее убедительную альтернативу по взысканию
·         Вести и координировать работу с Юридическим отделом, Налоговым отделом и Отделом сопровождения активов, по каждой ситуации
·         Координировать работу кейс-менеджеров, реализовывать утвержденный план действий по взысканию, обеспечивая исполнение всех этапов, достижение результатов, а также утвержденные уровни по резервам
·         Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с группами коллег из внутренних подразделений Банка, с которыми регулярно
·         Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с внешней группой лиц, отвечающих за реструктуризацию/ корпоративное оздоровление, фирмами, занимающимися финансовой отчетностью/аудитом, консалтингом, а также оценкой
·         Готовить и предоставлять совместно с Руководителем промежуточные и ежегодные отчёты по качеству работы, проведенной членами команды


Аналитик финансового сектора
2012-07-16 07:38
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение оперативной отчетности по плановым показателям и фактическим целевым показателям GWP по филиалам компании
  • Подготовка отчетов, финансовой аналитики в части продаж
  • Бюджетирование доходной и расходной части бюджета компании по блоку продаж
  • Оптимизация алгоритмов расчета мотивационных программ, направленных на премирование продающих подразделений компании
  • Сопровождение и актуализация бизнес-процессов внутри блока продаж компании


Требования:

  • Высшее образование финансовое или техническое
  • Возраст ль 23 до 35 лет
  • Опыт работы не менее 1 года в банковской или финансово-страховой сфере бизнеса в области финансовой аналитики
  • Знание МS Excel - опытный пользователь
  • Умение работать с таблицами и базами данных
  • Английский язык - не ниже среднего (понимание, чтение со словарем)
  • Ответственность, аккуратность
  • Аналитический склад ума


Условия:

  • Трудоустройство ТР РФ
  • ДМС
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Годовой бонус
  • м.Фили - от метро шаговая доступность 5-10 мин.


Помощник менеджера по лизингу
2012-07-16 10:04
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и контроль документооборота менеджера коммерческого департамента,
  • Подготовка документов к подписанию, сопровождение документов в процессе внутреннего согласования,
  • Выполнение поручений и задач поставленных руководителем.


Требования:

  • От 20 до 30 лет,
  • Образование Высшее,
  • Желание работать в лизинге,
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • График с 9.00 до 18.00,
  • Оформление по ТК,
  • Офис 2 мин. от м. Нагатинская,


Специалист по кассовым документам
2012-07-16 10:05
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с кассовыми документами;
  • проверка правильности заполнения платежей;
  • формирование сшивов.

Требования:

  • образование от ср. специального,желательно бухгалтерское.
  • желателен опыт работы бухгалтером, кассиром.

Условия:

  • график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00.
  • место работы -офис М.Кожуховская,М.Проспект Мира.
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;


Кассир группы VIP-обслуживания
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • приятная внешность.
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;
  • опыт работы с валютой.

Обязанности:

  • работа с денежной наличностью
  • инкассация банкоматов.

Условия:

  • график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • место работы - дополнительный офис М.Новокузнецкая, М.Новослободская.


Кредитный аналитик
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных  людей  построить карьеру в команде профессионалов.


Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности клиентов.
  • Рассмотрение кредитных заявок потенциальных заемщиков (физических лиц),
  • Проверка и анализ информации, принятие решений.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое, техническое).
  • Гражданство РФ.
  • Обязателен опыт работы с пластиковыми картами, опыт принятия кредитных решений.
  • Грамотная речь, ответственность, самостоятельность, пунктуальность, аналитические способности.

Условия:

  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00);2/2/3 (с9.00 до 18.00)
  • Оклад+премии;
  • Место работы офис Банка М.Партизанская
  • Перспективы карьерного роста в Банке.


Бухгалтер
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина, 23-35 лет.
  • образование высшее, специальность бухгалтерский учет.
  • желателен опыт работы бухгалтером.
 

Обязанности:

  • осуществление текущих операций с пластиковыми картами;
  • ведение бухгалтерского учета кредитных операций.
  • расчеты по эквайрингу
  • разбор нештатных ситуаций.
 

Условия:

  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата.

 


Андеррайтер
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности клиентов.
  • Рассмотрение кредитных заявок потенциальных заемщиков (физических лиц),
  • Проверка и анализ информации, принятие решений.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое, техническое).
  • Гражданство РФ.
  • Обязателен опыт работы с пластиковыми картами, опыт принятия кредитных решений.
  • Грамотная речь, ответственность, самостоятельность, пунктуальность, аналитические способности.

Условия:

  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00);2/2/3 (с9.00 до 18.00)
  • Оклад+премии;
  • Место работы офис Банка М.Партизанская
  • Перспективы карьерного роста в Банке
  • Временная
 


Старший кассир-операционист
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

∙ сменный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;

∙ соц. пакет, оформление по ТК РФ;

∙ место работы - отделение Банка по Москве подбираются по месту жительства  

Должностные обязанности:

∙ работа в системе электронного кассира;
∙ работа с кассовыми документами;
∙ ведение отчетности по кассовым операциям;
∙ инкассация банкоматов.

Требования:

∙ образование: не ниже средне-специального;

∙ обязательно наличие сертификата валютного кассира;

∙ опыт работы от 0,5 года;



Секретарь
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Отслеживание выполнения распоряжений Руководителя;
  • Телефонные переговоры;
  • Обеспечение офиса всем необходимым.


 

Требования:

  • Высшее образование (желательно).
  • Опыт административной работы.
  • Личностные качества: исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, аккуратность, внимательность.


Условия:

  • Официальная заработная плата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК, Социальный пакет (ДМС, после испытательного срока), место работы - ст.м. Партизанская,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. вых. субб. воскр.


Кассир-операционист
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир-операционист (без опыта работы)


Условия работы и компенсации:

∙ сменный график работы, 2/2/3, с 9.00 до 21.00;

∙ соц. пакет, оформление по ТК РФ;

∙ место работы - отделение Банка по Москве подбираются по месту жительства


Должностные обязанности;

∙ кассовое обслуживание физических лиц;

∙ валютно-обменные операции;

∙ обслуживание пластиковых карт;

∙ прием и выдача депозитов.


Требования к квалификации:

∙ образование: не ниже среднего специального;

∙ обязательно наличие сертификата валютного кассира;

∙ опыт работы не обязателен.



Старший кассир-операционист (м. Сухаревская)
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

∙ сменный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;

∙ соц. пакет, оформление по ТК РФ;

∙ место работы - отделение Банка по Москве (м. Сухаревкская)

Должностные обязанности:

∙ работа в системе электронного кассира;
∙ работа с кассовыми документами;
∙ ведение отчетности по кассовым операциям;
∙ инкассация банкоматов.

Требования:

∙ образование: не ниже средне-специального;

∙ обязательно наличие сертификата валютного кассира;

∙ опыт работы от 0,5 года;



Старший кассир-операционист
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир-операционист (м. Сходненская)


Должностные обязанности:

  • работа в системе электронного кассира;
  • работа с кассовыми документами;
  • ведение отчетности по кассовым операциям;
  • инкассация банкоматов.

Требования:

  • образование: не ниже средне-специального;
  • обязательно наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы от 0,5 года.

Условия работы и компенсации:

  • сменный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;
  • социальный пакет, оформление по ТК РФ;
  • место работы - отделение Банка по Москве (м. Сходненская).


Старший кассир-операционист (м. Павелецкая)
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

∙ сменный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;

∙ соц. пакет, оформление по ТК РФ;

∙ место работы - отделение Банка по Москве (м. Павелецкая)

Должностные обязанности:

∙ работа в системе электронного кассира;
∙ работа с кассовыми документами;
∙ ведение отчетности по кассовым операциям;
∙ инкассация банкоматов.

Требования:

∙ образование: не ниже средне-специального;

∙ обязательно наличие сертификата валютного кассира;

∙ опыт работы от 0,5 года;

Тип занятости
Полная занятость, сменный график


Главный специалист контроля Интернет-каналов продаж
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рисков интернет каналов продаж банковских продуктов;
  • Разработка и применение мер по предотвращению и снижению рисков;
  • Выявление и предупреждение мошеннических схем.


Требования:

  • Высшее образование (желательно юридическое, экономическое);
  • Желателен опыт работы в области продаж; в области борьбы с мошенничеством, в области контроля рисков;
  • Внимательность, умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30)
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Место работы офис Банка М.Партизанская;
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития в Банке.


Старший кассир-операцоинист (м. Южная)
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

∙ сменный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;

∙ соц. пакет, оформление по ТК РФ;

∙ место работы - отделение Банка по Москве, (м. Южная) 


Должностные обязанности:

∙ работа в системе электронного кассира;
∙ работа с кассовыми документами;
∙ ведение отчетности по кассовым операциям;
∙ инкассация банкоматов.


Требования:

∙ образование: не ниже средне-специального;

∙ обязательно наличие сертификата валютного кассира;

∙ опыт работы от 0,5 года



Начальник Отдела в Экспертное Управление
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль работы Отдела;
  • Организация и контроль проверки/мониторинга каналов продаж;
  • Анализ дефолтности каналов продаж;
  • Разработка и применение мер по предотвращению и снижению рисков.

Требования:

  • Высшее образование (желательно юридическое, экономическое);
  • Навыки работы руководителя;
  • Желателен опыт работы в банковской сфере области продаж; в области борьбы с мошенничеством, в области контроля рисков;

Условия:

  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30)
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Место работы офис Банка М.Партизанская;
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития в Банке. Тип занятости Полная занятость, полный день


Оператор ПК
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка запросов и постановлений;
  • Формирование комплекта документов;

Требования:

  • Высшее; неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность и дисциплинированность, высокой уровень внимательности.


Условия:

  • Оформление в штат банка;
  • Полный социальный пакет;
  • Стабильная заработная плата, уровень которой обсуждается с успешным кандидатом;
  • Перспективы развития в банке.


Старший кассир-операционист (м. Краснопресненская)
2012-07-16 10:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

∙ сменный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;

∙ соц. пакет, оформление по ТК РФ;

∙ место работы - отделение Банка по Москве, (м. Краснопресненская)

Должностные обязанности:

∙ работа в системе электронного кассира;
∙ работа с кассовыми документами;
∙ ведение отчетности по кассовым операциям;
∙ инкассация банкоматов.

Требования:

∙ образование: не ниже средне-специального;

∙ обязательно наличие сертификата валютного кассира;

∙ опыт работы от 0,5 года;



Директор Филиала
2012-07-16 10:07
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • развитие партнерского канала продаж
  • организация продаж банковских продуктов, организация зарплатных проектов
  • обеспечение выполнения плана продаж розничных продуктов
  • обеспечение качества кредитного портфеля
  • участие в переговорах с клиентами мсб по запросу ГО или начальника отдела МСБ собственникам бизнеса, использующим розничные кредитные продукты
  • обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов
  • участие в реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • обеспечение внутрихозяйственных операций
  • административное управление персоналом операционного блока


Условия:


  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • график работы 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования
  • м.Менделеевская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное