Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2012-07-31 19:02

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

 В Дочерний банк Альфа-Банка Амстердамский торговый банк (АТБ) требуется Ассистент Главы Представительства

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг новостей в России по финансовым рынкам и финансовым организациям-клиентам АТБ;
  • Составление новостной ленты на английском языке по основным событиям;
  • Составление различной статистической базы данных по банковскому рынку;
  • Планирование и организация встреч с клиентами;
  • Участие во встречах с клиентами (частично);
  • Ведение протоколов встреч;
  • Вспомогательная работа по организации процессов в Представительстве.


 

Требования:

  • Законченное высшее образование или выпускники с финансовым уклоном;
  • Очень хорошее знание английского языка (письменно и устно), т.к. большая часть коммуникации идет на английском языке;
  • Знание инструментов банковского рынка;
  • Желателен опыт работы в банковской сфере ( хотя бы стажировка);
  • Надежность;
  • Честность.


 

Условия:

  • Стабильная Заработная плата – 40 000;
  • График работы -5/2 с 09.00 – 18.00;
  • Офис ст.м. Библиотека им. Ленина.


Специалист/Ведущий специалист отдела финансового мониторинга
2012-07-31 19:04
Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ деятельности клиентов,
  • Ведение досье клиента, формирование и ведение электронной базы данных по клиентам и выгодоприобретателям,
  • Контроль по идентификацией клиентов, выгодоприобретателей – ведение анкет клиентов, установление уровня риска,
  • Формирование запросов клиентам,
  • Проверка идентификации клиентов по переводам БОС и в/о операциям


Требования:

Знание   российского законодательства и нормативных документов ЦБ РФ  по ПОД\ФТ (Противодействия отмыванию доходов \Финансирование терроризма).

Предпочтительно: Знание программы «Комита», АБС «Ва-Банк»


Условия: офис м. Калужская, график работы с 9:00-18:00



Главный экономист (выдача кредитов) Управления экспертизы и сопровождения кредитов
2012-07-31 19:06
Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отработка кредитных заявок с момента получения до выдачи кредита заемщику;
  • оформление кредитной документации, формирование  кредитного досье, прогноз РВПС; 
  • составление управленческой отчетности по кредитному портфелю.


Требования:

  • опыт работы в кредитном блоке, наличие общего представления кредитного бизнес-процесса;
  • проведение анализа финансовой хозяйственной деятельности заемщика юридического лица, оценка имущественного статуса по физическому лицу;
  • грамотное написание заключения на Кредитный Комитет, адекватная оценка кредитного риска, знание 39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 110-И, умение работать в ограниченном времени, стрессоустойчивость.


Условия:

  • офис м. Лубянка,
  • график работы с 9:00-18:00.


Оценщик
2012-07-31 19:12
Вакансия компании: Центр Консалтинга и Оценки - 2000
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В оценочную компанию требуется оценщик недвижимости.


Обязанности:

  • Самостоятельная подготовка отчетов об оценке жилой недвижимости, загородной недвижимости, земельных участков, коммерческой недвижимости
  • Аналитика и сбор информации о рынке жилой недвижимости
  • Осуществление контроля за качеством выполнения отчетов, проверка отчетов


Требования:

  • Мужчина/женщина, 20-50 лет
  • Высшее образование в сфере оценки или диплом о переквалификации в оценщика
  • Опыт работы от 2 лет
  • Наличие страховки и членства в СРО
  • Знание стандартов и методов оценки, соответствующих законов и нормативно-правовых актов.


Условия:

  • Офис м.Рязанский проспект (7 мин.)
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Перспективы карьерного роста


Директор департамента контроля рисков (работа в С-Петербурге)
2012-07-31 19:18
Вакансия компании: HR Solutions
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   280 000  руб.
Наш клиент – универсальный банк, с Головным офисом и сетью дополнительных офисов в г. Санкт-Петербург объявляет конкурс на позицию  Директор департамента контроля рисков (работа в С-Петербурге):
 
Обязанности:
·         Обеспечение минимизации рисков (кредитных / рыночных /операционных) в рамках показателей прибыли/ убытка.
·         Совершенствование скорринговой модели  в целях выполнения бизнес требований по числу одобренных заявок и размеру просроченной задолженности
·         Сбор и обработка отчетности подразделений в части рисков
·         Развитие и поддержание отдельной внутренней базы данных по мошенничеству (сотрудников и клиентов).
·         Проведение аудита коллекторской стратегии Банка.
·         Осуществление мониторинга эффективности системы противодействия мошенничеству.
·         Согласование изменений по новым и имеющимся продуктам в части рисков.
·         Обеспечение соответсвия системы риск-менеджмента требованиям ЦБ
 
Требования:
·         Успешный опыт работы на позиции Директор департамента рисков, Зам.директора департамента рисков .в банковской сфере от 3 лет.
·         Опыт работы в банке от 6 лет
·         Отличные аналитические навыки, опыт построения математических моделей
·         Опыт руководства подразделением
·         Высшее образование (экономическое, финансовое)



Специалист по расчету с клиентами (кассир)
2012-07-31 19:24
Вакансия компании: Enter
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
В нашу слаженную, позитивную команду сервисной службы F1 нужен специалист, который знает, как доставить радость и настроить комфорт. Мы ищем настоящих ENTERменов, которые умеют работать без шума и пыли, с неизменной улыбкой на устах и помогают и словом, и делом.

Обязанности:

  • Работа с кассой и 1С
  • Работа с ДС и Эквайрингом
  • Заполнение журнала кассира-операциониста
  • Ежедневное снятие отчетов
  • Участие в инкассации

Требования:

  • Опыт работы с кассой
  • Возраст 18-35 лет
  • Гражданство РФ, Белоруссия

Условия:

  • График работы 2/2
  • Быстрый и стремительный карьерный рост
  • Квалифицированное Оплачиваемое обучение
  • Работа в дружной команде профессионалов
  • Официальная, стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Комфортные условия работы



Специалист по продажам потребительских кредитов
2012-07-31 19:31
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление потребительских кредитов на территории магазинов-партнеров;
  • Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
  • Первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;
  • Оформление документации, подготовка отчетности.


Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание строить карьеру в крупном Банке;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Приветствуются кандидаты, имеющие навыки розничных продаж.

Условия: 

  • Оформление в соответствие с ТК РФ, социальный пакет;
  • Индивидуальные графики работы (2/2, 5/2, 4/3), возможность совмещать с учебой;
  • Конкурентная заработная плата. Оклад в сочетании с бонусами - это отличная возможность достойного заработка для активных молодых людей;
  • Многоуровневая система премирования по итогам работы за месяц;
  • Удобное месторасположение места работы (торговые организации партнеров банка);
  • Профессиональный рост;
  • Бесплатное обучение.


Менеджер-операционист
2012-07-31 19:33
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, продажи банковских продуктов и услуг Банка
  • Проведение операций с текущими и депозитными счетами, пластиковыми картами, погашение кредитов,  денежные переводы, валютообменные операции
  • Консультирование клиентов


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт в продажах финансовых услуг
  • Знание банковских  операций,  продуктов и  услуг
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Сменный график работы
  • Широкие возможности профессионального и карьерного развития

 



Специалист по анализу бизнес-процессов
2012-07-31 19:40
Вакансия компании: Дельта, ООО
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии модели бизнес-процессов верхнего уровня (формирования добавленной стоимости)
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентов и моделей бизнес-процессов уровня рабочих мест (процедур),
  • Разрешение спорных вопросов, противоречий между подразделениями в организации бизнес-процессов.
  • Контроль исполнения регламентов бизнес-процессов, показателей бизнес-процессов.
  • Выработка, сбор и внедрение предложений по совершенствованию бизнес-процессов, подготовка технико-экономических обоснований.
  • Организация и проведение презентаций по исполнению вновь разработанных/измененных бизнес-процессов.
  • Разработка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов.
  • Разработка и внедрение показателей качества услуги.
  • Ведение базы регламентов компании


Требования:

  • Мужчина/женщина 27-40 лет,
  • Желателен профильный опыт работы от 3 лет в крупной компании с филиальной сетью,
  • Интервьюирование экспертов бизнес-процессов.
  • Построение моделей бизнес-процессов.
  • Проектирование новых бизнес-процессов
  • Разработка регламентов бизнес-процессов.
  • Выработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов, разрешение спорных вопросов взаимодействия подразделений
  • Грамотный русский язык
  • Знания в области ИСО 9000, TQM, «Бережливое производство», 5S как преимущество,
  • Коммуникабельность, аналитическое мышление, скрупулёзность, самоорганизованность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Современный офис на ул. 8 Марта,
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Подчинение Директору по качеству  ГК "Дельта"
  • Заработная плата - оклад + премия,
  • Оформление по ТК РФ.


Начальник отдела развития инвестиционных проектов в логистике
2012-07-31 20:03
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение оценки и согласование внутри компании инвестиционных проектов развития логистики, в частности включающих в себя открытия новых и расширения действующих распределительных центров, закупки оборудования, внедрения новых бизнес-процессов и пр.
  • Стратегическое планирование развития сети распределительных центров в соответствии с планами развития компании, включая краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное развитие, с учетом текущей ситуации и целевых показателей. 
  • Обеспечение сбора информации  и подготовки презентаций по проектам в рамках зоны задач и ответственности.
  • Ответственность – за результат работы в рамках целей и задач, и результат работы вверенного подразделения, за актуальность и корректность информации используемой в расчетах и презентациях.

Требования:

  • Высшее техническое / экономическое образование.
  • Опыт работы в сфере инвестиционного анализа от 3-х лет обязателен.
  • Опыт работы в сфере логистики от 2-х лет как преимущество.
  • Знание методов инвестиционной оценки.
  • Отличное владение MS Excel.
  • Навыки финансового моделирования.
  • Умение правильно расставлять приоритеты, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Конкурентная заработная плата, ДМС, льготное кредитование.
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального роста.


Менеджер по продажам (в отделение банка)
2012-07-31 21:53
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Менеджер по продажам
2012-07-31 21:54
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Менеджер по продажам (сфера страхование)
2012-07-31 21:56
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Специалист в отделении банка
2012-07-31 22:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 03.08.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4ую ЗП.


Специалист ДО по работе с клиентами
2012-07-31 22:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 03.08.2012.)
  • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую ЗП.
  • Карьерный рост


Заместитель Начальника отдела проведения сделок (розница)
2012-07-31 22:07
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном российском банке ТОП-50 в Отделе проведения сделок открыта вакансия Заместитель Начальника отдела проведения сделок (розница)

Обязанности:

  • Ответственность за выполнение поставленных планов по выдачам кредитов (ипотечных, потребительских, автокредитов).
  • Подготовка кредитно-обеспечительной документации (кредитный договор, договор залога, закладная, договор купли-продажи) и самостоятельное проведение нестандартных ипотечных сделок (вторичный/первичный рынок недвижимости) – до 70% рабочего времени.
  • Взаимодействие с партнерами банка – оценочными, страховыми, риэлторскими компаниями, нотариусами, компаниями-регистраторами, застройщиками.
  • Контроль соблюдения сотрудниками отдела стандартов и процедур проведения сделок, корректности оформления кредитно-обеспечительной документации, исполнения решений Кредитного комитета о кредитовании, соответствия закладываемой  недвижимости  требованиям Банка.
  • Курирование работы Филиалов Банка в части проведения сделок, консультирование и оказание методической, практической помощи структурным подразделениям Банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
  • При необходимости участие в разработке и согласовании новых схем проведения сделок на первичном рынке жилья,  регламентов взаимодействия с Застройщиками.
  • Выполнение обязанностей Начальника отдела в период его отсутствия.

Требования:

  • Отличное знание законодательства в области ипотечного кредитования, сделок с недвижимостью, жилищного права и т.п.;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих кредитование физ.лиц (254-П, 2008-У, 115-ФЗ);
  • Обязателен опыт самостоятельного проведения ипотечных сделок (купля-продажа, в т.ч. альтернатива, залог жилой/нежилой городской/загородной недвижимости на вторичном и первичном рынке недвижимости);
  • Опыт активных продаж ипотечных кредитов/привлечения клиентов будет существенным преимуществом;
  • Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
  • Навыки работы с большим объемом информации и документов;
  • Навыки управления конфликтами, умение убеждать;
  • Опыт руководства коллективом

Условия:

  • Стабильная заработная плата + соц.пакет (ДМС с участием работника, возможность льготного пользования банковскими продуктами).
  • Компенсация сотовой связи
  • Режим работы: 9.00-18.00, пт 9.00-17.10.
  • м.Новослободская/Маяковская


 



Заместитель Начальника Управления розничного кредитования
2012-07-31 22:07
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, доработка и согласование внутренних нормативных и методических документов по кредитованию физических лиц (ипотека, автокредиты, потребительские кредиты, овердрафты);
  • Автоматизация бизнес-процессов и процедур кредитования физических лиц (написание технических заданий, взаимодействие с IT-подразделением, тестирование результатов);
  • Участие в разработке методологии принятия кредитных решений и оценки кредитного риска;
  • Контроль за правильностью и полнотой формирования РВПС;
  • Выполнение обязанностей Начальника Управления в период его отсутствия, руководство текущей деятельностью Управления.


Требования:

  • Высшее образование (математическое, техническое, экономическое, финансы и кредит);
  • Опыт работы в сфере методологии розничного бизнеса, оценки/управления розничными рисками;
  • Опыт написания внутренних нормативных документов, технических заданий, опыт проектной работы;
  • Опыт работы на управленческой должности (Начальник отдела/Управления, Заместитель Начальника Отдела/Управления);
  • Отличное знание принципов формирования РВПС (желателен опыт написания соответствующих положений);
  • Знание принципов оценки розничных кредитных рисков (в части принятия кредитного решения);
  • Отличное знание законодательства: Положений ЦБ РФ №254-П, 283-П, ГК РФ, НК РФ, ЖК РФ, 110-И, 102-ФЗ, 214-ФЗ и прочих законодательных актов, регулирующих вопросы кредитования физических лиц;
  • Понимание всех этапов кредитного процесса и специфики розничного кредитования.


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших Банков РФ (ТОП-50);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Месторасположение - м.Новослободская, м.Маяковская;
  • График и режим работы - понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:10;
  • Уровень дохода: оклад + полугодовые и годовые премии.


Специалист по автострахованию (без опыта)
2012-07-31 22:20
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:


  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы: 5/2, с 9:00-18:00/10:00-19:00
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).




Менеджер по оформлению договоров страхования
2012-07-31 22:26
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если вы активны, ответственны, нацелены на результат, хотите работать и готовы внести свой вклад в развитие нашей компании - Вы должны быть с нами!

 

Требования:

  • 23 - 35 лет,
  • Опыт от 1 года в страховании,
  • Высшее образование,
  • Проживание Москва, МО
  • Аккуратность и внимательность.

Обязанности:

  • Оформление договоров страхования
  • Взаимодействие с клиентами и страховыми компаниями
  • Консультация клиентов по договорам страхования
  • Ведение базы данных
  • Привлечение новых клиентов приветствуется

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Интересные профессиональные задачи
  • Возможность карьерного роста
  • Развитую систему мотивации
  • Офис 3 мин. от м. Нагатинская
  • Бонус - обучение специфики лизинговой деятельности.


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2012-07-31 22:27
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Кандидатов с опытом работы в других лизинговых компаниях рассматриваем на индивидуальных условиях! Приходите на собеседование с руководителем. 


Важно: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 21 года
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

Обязанности:

  • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками автотранспорта) с целью получения от них потока клиентов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков), ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. Заработная плата белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Менеджер по оформлению кредитов
2012-07-31 23:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Sr engineer (voice communication)
2012-07-31 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Международная компания, один из лидеров в области телекоммуникаций и системной интеграции


Job description:

- Поддержка магистральной голосовой сети (от разработки инженерных планов до инструкций и политик)
- Поддержка в рабочем состоянии оборудования голосовой магистральной сети: SURPASS HIE9200, EWSD, Control Switch VERAZ, I-GATE 4000, SBC Acme, Iskratel SI-3000 и.т.д.
- Выполнение функций заказчика по установке, модернизации и сдаче в эксплуатацию магистрального голосового оборудования
- Формирование правил и политик внедрения маршрутизаций LCR\BCR на голосовой сети
- Формирование правил и нормативов использования ЗИПа на голосовой сети
- и пр.


Who we are looking for:

- Опыт построения междугородних и международных сетей, локальных, корпоративных телефонных сетей, сети NGN (Soft Switch Class 4, 5)
- Понимание принципов передачи полезной и сигнальной информации (технологии VoIP,TDM)
- Знание основ построения локальных сетей LAN, основ TCP/IP, понимание принципов IP-адресации и IP-маршрутизации.
- Глубокие познания сигнальных протоколов IP (SIP, H323....) TDM (ОКС7, DSS1, E&M, FXO/FXS, и т.д), применяющихся на ВСС России. Наличие практического опыта работы с этими протоколами
- Понимание основ теории телетрафика (телефонная нагрузка, потери, пучки СЛ, взаимосвязь перечисленных параметров)
- Знание основ организации систем электропитания и заземления
- Знания и опыт работы с оборудованием семейства CISCO, AudioCodes MEDIANT, SBC ACME Packet, голосовыми MG. Опыт работы с телефонными коммутаторами EWSD/SURPASS HIE-9200, CSW VERAZ I-GATE 4000, Iskratel SI-3000
- Знания и опыт маршрутизации телефонного и IP трафика
- Знания и опыт по подключению телефонных коммутаторов к городским и междугородним коммутарорам публичных и коммерческих операторов с использованием сигнализаций ОКС7, DSS1, 2ВСК, IP (SIP, H323)
- Английский ? не ниже pre-intermediate


What's on offer:

Конкурентоспособный уровень компенсации, социальный пакет



Sr engineer (data processing centers)
2012-07-31 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Международная компания, один из лидеров в области телекоммуникаций и системной интеграции


Job description:

- Подготовка/разработка технической документации новых продуктов и услуг
- Тестирования новых сервисов и решений
- Передача в эксплуатацию новых продуктов и услуг
- Техническая поддержка новых решений на время проведения опытной эксплуатации
- Поддержка вывода новых решений (от разработки методических указаний до экспертной поддержки эксплуатации)
- Анализ технической функциональности используемых решений (сервисов, продуктов и услуг)
- Поиск, исследование и оценка новых технологических и технических решений для реализации используемых сервисов, продуктов и услуг.
- и пр.


Who we are looking for:

- Высшее техническое образование
- Знание принципов построения сетей передачи данных
- Знание стека сетевых протоколов TCP/IP и основных сервисов
- Навыки программирования на С, PERL, bash, Java и т.п.
- Практические навыки администрирования Unix и Windows
- Знание основных принципов построения ЦОД
- Знание основных принципов реализации «облачных» вычислений.
- Знание технологии реализации комплексных и инфраструктурных проектов, процедур передачи в эксплуатацию нового оборудования и систем
- Знания телекоммуникационных профильных технологий, современного состояния и тенденций рынка телекоммуникаций
- Английский ? не ниже pre-intermediate


What's on offer:

Конкурентоспособный уровень компенсации, социальный пакет



Sr strategic development engineer
2012-07-31 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Международная компания, один из лидеров в области телекоммуникаций и системной интеграции


Job description:

- Подготовка/разработка технической документации новых продуктов и услуг
- Тестирования новых сервисов и решений
- Передача в эксплуатацию новых продуктов и услуг
- Техническая поддержка новых решений на время проведения опытной эксплуатации
- Поддержка вывода новых решений (от разработки методических указаний до экспертной поддержки эксплуатации)
- Анализ технической функциональности используемых решений (сервисов, продуктов и услуг)
- Поиск, исследование и оценка новых технологических и технических решений для реализации используемых сервисов, продуктов и услуг.
- и пр.


Who we are looking for:

- Высшее техническое образование
- Знание принципов построения сетей передачи данных
- Знание стека сетевых протоколов TCP/IP и основных сервисов; транспортных синхронных протоколов SDH/PDH; основных протоколов второго уровня семейства Ethernet и HDLC/FR/PPP
-Знание основных протоколов IP-телефонии - H.323, SIP
- Знание телекоммуникационных профильных технологий, современного состояния и тенденций рынка телекоммуникаций
- Английский ? не ниже intermediate


What's on offer:

Конкурентоспособный уровень компенсации, социальный пакет



Кредитный менеджер (Химки)
2012-07-31 23:44
Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Кредитный менеджер (МЕГА,СТОКМАНН, Ресо-Гарантия и другие компании-партнеры)


Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия и др.);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется кредитный менеджер:
  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • гибкое мышление;
  • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
  • готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы );
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • несколько раз в неделю необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности (ст.м.Преображенская площадь)
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц (совокупный доход от 60.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС.


Кредитный менеджер (Ростокино)
2012-07-31 23:44
Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Кредитный менеджер (ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН,СТОКМАНН, Ресо-Гарантия и другие компании-партнеры)


 

Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия и др.);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется кредитный менеджер:
  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • гибкое мышление;
  • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
  • готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы );
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • несколько раз в неделю необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности (ст.м.Преображенская площадь)
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц (совокупный доход от 60.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС.


Sales Officer (канал B2B)
2012-07-31 23:44
Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   140 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение компаний на льготное корпоративное кредитование сотрудников
    • а именно:
      • холодные звонки, выход на первых лиц;
      • проведение переговоров  на уровне первых лиц;
      • продажа бренда компании;
      • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
      • курирование  командой DSA;
      • выстраивание отношений с фин.директорами, бухгалтерией.

Требования:

  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах и холодных звонках от 2 лет;
  • наличие клиентской базы;
  • опыт работы в инвестиционной компании приветствуется;
  • готовность к разъездам и встречам;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность. 

Условия работы:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), суббота и воскресенье - выходные дни, ст.м.Калужская;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного (обсуждается) + бонус по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК в штат банка, полный социальный пакет.


Менеджер по продажам
2012-07-31 23:45
Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • работа, как с текущими, так и с потенциальными клиентами;
  • продажи, предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • общение с первыми лицами компаний;
  • привлечение, поиск клиентов, назначение встреч;
  • переговоры на уровне первых лиц компаний, установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется менеджер по продажам:
    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах и холодных звонках от года;
    • готовность к разъездам и встречам;
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность. 

Условия работы:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), суббота и воскресенье - выходные дни, офис - ст. м. Тульская;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт)
2012-07-31 23:45
Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Кредитный менеджер (работа в аэропортах)


Обязанности:

  • работа на территории аэропорта
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист по продаже банковских продуктов
2012-07-31 23:45
Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Кредитный менеджер (Мега, Метрополис,Стокманн, Ресо-Гарантия, BP, визовые центры)


Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate, Метрополис);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется кредитный менеджер:
  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • гибкое мышление;
  • опыт работы в продажах от года (возможно  не в  банковской сфере);
  • готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день, офис - ст. м. Преображенская площадь.;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности.
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц (совокупный доход от 60.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК , полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Домодедово)
2012-07-31 23:45
Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • работа на территории аэропорта (Домодедово).


Кредитный менеджер (аэропорт Шереметьево)
2012-07-31 23:45
Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Шереметьево)
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)
2012-07-31 23:45
Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Внуково);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского языка приветствуется;
  • прописка - Москва, Московская область.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по продажам
2012-08-01 00:03
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Специалист по работе с клиентами (автолизинг)
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Федеральной лизинговой компании в г. Москва приглашает на работу Специалиста по работе с клиентами по направлению легкового и малотоннажного коммерческого автотранспорта


Основные функции должности:

  • Установление контактов с автосалонами, привлечение их к сотрудничеству;
  • Выполнение плана продаж по партнерскому каналу путем привлечения заявок на автолизинг;
  • Постоянные и планомерные действия, направленные на создание и поддержание клиентской базы;
  • Обучение и информационная поддержка партнеров;
  • Подготовка и проведение сделок;

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы специалистом привлечению клиентов на автолизинг‚ либо кредитным экспертом в автосалоне (приветствуется работа в автолизинговых компаниях Европлан, Каркаде, Стоун XXI век);
  • Опыт активных продаж в сфере автотранспорта обязателен;
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки;
  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций;
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде;

Условия:

  • Пятидневка
  • Офис находится: м.Третьяковская, Старый Толмачевский пер.
  • Доход (40% - оклад + 60%- переменная часть)
  • Все гарантии по ТК РФ, ДМС.


Web-мастер
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Обновлять, править и загружать контент на сайты компании. 
  • Обрабатывать и создавать простые графические объекты.
  • Верстать страницы сайта по готовым макетам и без макета.
  • Обеспечивать соответствие содержания сайта требованиям поисковых систем.
  • Участвовать в разработке структуры и интерфейса сайтов.
  • Обеспечивать эффективную интеграцию сайтов компании с социальными медиа (facebook, vk, g+, twitter, youtube и прочими)
  • Поддерживать активность внутри официальных групп компании в соц.сетях

Требования:
  • Знать протоколы и принципы функционирования интернета, особенности различных поисковых систем, синтаксис языка запросов, основы SEO.
  • Знать HTML, CSS, JavaScript и jQuery.
  • Знать и применять на практике DIV верстку.
  • Основы web-дизайна. Уверенная работа с Photoshop. Желателен опыт работы с Corel, InDesign, Illustrator, Flash.
  • Базовые знания PHP.
  • Иметь опыт интеграции ресурса с социальными медиа и продвижения в социальных медиа. 
  • Большим преимуществом будет понимание финансовых рынков 

Условия:

  • Молодой профессиональный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Работа в ММДЦ "Москва-Сити"


Экономист отдела бюджетирования и ценообразования
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС. 

Требования:

  • Мужчина, 22 -40.
  • Высшее образование (экономическое).
  • Знание MS Excel на хорошем уровне, опыт работы в 1С: Предприятие.
  • Навыки работы с большими массивами данных и сводных таблиц; 
  • Знания Российского плана счетов;

Обязанности:

  • Управленческий учет.
  • Формирование и анализ управленческой отчетности.
  • Бюджетирование, оперативный контроль и анализ исполнения бюджетов.
  • Комплексный анализ результатов операционной и финансовой деятельности.
  • Участие в разработках по усовершенствованию системы бюджетирования по центрам финансовой ответственности (планирование, контроль, план-факторный анализ, моделирование отчетности).


Бухгалтер
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: CALZEDONIA
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участков "Банк" и "Касса" (розничная сеть)

Требования:

  • Среднее специальное либо высшее образование
  • Возраст до 35 лет
  • Опыт работы от 1 года в розничной сети
  • Знание участков "Банк", "Касса"
  • Знание бухгалтерских проводок

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18, в пятницу до 17 часов
  • Официальное оформление
  • Белая заработная плата, соблюдение ТК РФ
  • Офис находится рядом с м. Воробьевы горы


Специалист ОПЕРУ
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов, консультации по банковским продуктам.
  • Требования:
  • Оконченное высшее или средне-специальное образование (желательно) или студенты последних курсов по специальности "банковское дело" "Экономика"

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Рабочий график – 2 недели с 9 до 18ч, 1 неделя с 11-30 до 20ч
  • Оплата больничного 100 %
  • "Белая" зарплата
  • Компенсация  полиса ДМС сотруднику
  • 50% оплата по программе "Спорт"
  • Оплата  обедов.
  • Возможность карьерного, профессионального роста
  • Дружный, неконфликтный коллектив
  • м.Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект


Менеджер (продажа лизинговых услуг)
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: Региональная лизинговая компания, ЗАО
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В молодую, активно развивающуюся компанию, приглашаем Менеджеров Коммерческого отдела.

Вакансия ГОРЯЩАЯ!


Обязанности: 

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов, финансовое консультирование клиентов по лизинговой сделке.
  • Ведение переговоров и продажа услуг лизинга (оборудование, спецтехника, авто).
  • Организация и проведение лизинговой сделки, оформление необходимого пакета документов, формирование отчетности по результатам деятельности.
  • Контроль своевременного поступления платежей от клиентов лизинговой компании.
  • Установление и поддержание отношений с дилерами и партнерами.
  • Предложение новых идей с целью развития бизнеса компании.

Требования:
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт корпоративных продаж (автомобили, спецтехника, дополнительное оборудование) от 1 года;
  • Преимущество кандидатам с опытом работы в лизинговой компании, знание структуры лизинговой сделки, схемы лизинга
  • Наличие налаженных контактов с поставщиками/лизингополучателями (является преимуществом).
  • Навыки ведения эффективных переговоров и активных продаж.
  • Компьютерная грамотность
  • Пожелания к личным качествам: активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, обаяние, грамотная речь, ориентация на результат.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • График работы: 9.00-18.00 - с пн. по пт. (в пт. до 17.00).
  • Заработная плата: оклад + % (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами).
  • Место работы: м. Кутузовская (10 мин.пешком), м. Парк Победы.

Контактное лицо:
Киреева Елена


Консультант
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: Liberty Grant
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются консультанты. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.


Основные задачи: 

  • Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
  • Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
  • Анализ и проектирование орг.структур
  • Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
  • Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
  • Проведение интервью, выступление с презентациями

Требования:

  • Высшее образование
  • Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
  • Желание ежедневно работать с численными данными 
  • Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом

Условия:

  • Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
  • Офис: м. Сокол., 5-7 мин. пешком


Руководитель по развитию отрасли
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2
  • Заработная плата зависит от Ваших результатов и стремления к доходам (от 50 000 до 70 000 рублей окладная часть + % по личным проектам и по групповому плану продаж, среднемесячный доход от 75 000)
  • Компенсации - ДМС, ГСМ,  моб. связь согласно единой корпоративной системе и грейдированию должностей


Мы предлагаем:

  • Достойную оплату и четкую систему оценки ваших результатов
  • Ежеквартальные и ежегодные конкурсы, отличные премиальные и бонусы
  • Самые громкие и грандиозные проекты по заявкам зарекомендовавших себя клиентов
  • Возможность активно использовать иностранный язык в работе с западными заказчиками
  • Возможность зарабатывать на основе широкого спектра услуг Холдинга, помимо рекрутинга
  • Возможность развивать себя в желаемой отрасли для накопления уникального опыта


Должностные обязанности:

  • Управление группой рекрутеров от 5 человек
  • Представление компании на отраслевых конференциях и в публичных СМИ
  • Личное курирование полного цикла поиска и подбора персонала на позициях сложного уровня
  • Работа с собственниками и директорами компаний-клиентов при управлении проектами
  • Поддержка и развитие 16ти летней базы по нашим ключевым клиентам из отрасли
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Защита и внедрение бизнес-плана по закрепленному отраслевому направлению, внедрение и аналитическая работа
  • Продвижение инновационных услуг компании

Вашими преимуществами являются:

  • Стремление развивать себя, своих подчиненных, и развиваться в рамках отраслевого направления
  • Опыт работы в кадровом или консалтинговом бизнесе
  • Постановка задач, контроль, мотивация подчиненных,
  • Аналитические способности и умение быстро принимать решения
  • Клиентоориентированность
  • Высокая работоспособность, самоорганизация и навыки time-менеджмента
  • широкий кругозор, высокий интеллект
  • Готовность рисковать и выигрывать
  • Желание много зарабатывать согласно вложенным усилиям

Рассматриваем кандидатов из регионов

ЕСЛИ  У ВАС ЕСТЬ  ПРОВЕРЕННЫЕ ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ, БУДЕМ РАДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ И С НИМИ!

Итак, если все вышесказанное вдохновляет Вас - мы приглашаем Вас в наш коллектив в сфере кадрового консалтинга по направлениям:

  • Прямой поиск / Executive Search
  • Классический рекрутмент / Recruitment
  • Кадровый консалтинг.


Верификатор / Специалист по проверке физических лиц г.Королев
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: Финпункт, ООО
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Верификатор / Специалист по проверке физических лиц / Кредитный аналитик, г.Королев

Обязанности:

  • Начальная проверка кредитного заёмщика, телефонная верификация клиента (проверка трудовой деятельности и получение характеристик с прежних мест работы; проверка кредитной истории).
  • Поиск логических несоответствий в данных, предоставленных клиентом; выявление попыток мошенничества.
  • Проверка правильности заполнения данных в кредитные заявки, а также внесение соответствующей информации в базу данных.
  • Вынесение предварительных решений о возможности кредитования.
  • Работа с документами, ведение статистики.

Требования:

  • Наличие развитых коммуникативных навыков, ответственность, пунктуальность, желание профессионально развиваться.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Как плюс: навыки работы с программами БКИ (Бюро Кредитных историй), умение правильно трактовать полученный результат.
  • Знание порядка и правил выдачи микрозаймов в соответствии с Гражданским кодексом РФ рассматривается как преимущество.
  • Высшее/неполное высшее образование, также рассматриваем студентов последних курсов.

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ (больничные, отпуска), прозрачная система премирования; собственная столовая.
  • График работы 5/2.
  • Офис: город Королев, поселок Лесные Поляны, корпоративный транспорт от ж/д станций Подлипки Дачные и Болшево.


Директор отдела по управлению кредитными рисками
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий банк с иностранным участием приглашает к сотрудничеству Директора отдела по управлению кредитными рисками для выстраивания системы управления кредитными рисками с нуля в рамках нового интернет - банкинг проекта.

Обязанности:

  • разработка кредитной политики для управления кредитными портфелями в области розничного кредитования через новый интернет-банк;
  • разработка скоринговых моделей, расчет и внедрение Risk-based pricing, разработка методик расчета кредитных лимитов исходя из кредитных продуктов и кредитной политики банка;
  • разработка методик формирования резервов, внедрение и контроль за уровнем просрочки по всем кредитным портфелям, разработка методик по снижению уровня просрочек.
  • разработка моделей мониторинга и последующего управления кредитными портфелями;
  • участие в разработке кредитных продуктов банка со стороны рисков.
  • анализ просроченных кредитов и применение результатов анализа для оптимизации скоринговых моделей и управления кредитными портфелями.
  • организация работы подразделения рисков.

Требования:

  • высшее математическое/финансовое/экономическое образование;
  • наличие дополнительного образования (сертификатов) приветствуется;
  • английский язык – Fluent;
  • опыт руководящей работы в подразделении рисков в ритейловом банке не менее 5 лет;
  • наличие собственных качественных методик управления кредитными рисками, в том числе в области предотвращения мошенничеств, в области проведения стресс-тестирования, методик расчета VaR;
  • опыт разработки и внедрения кредитной политики банка для развития карточного кредитования, разработка и валидация скоринговых моделей для различных видов кредитов;
  • мониторинг и управление кредитным портфелем;
  • опыт управления проектом;
  • желательно наличие опыта работы с кредитными портфелями интернет-банка;
  • желательно наличие опыта работы с просроченными долгами, продажи портфелей просроченных кредитов коллекторским агентствам;
  • желательно наличие опыта работы в иностранном банке с использованием английского языка.

Просим направлять резюме на английском языке


Условия:

  • г. Москва;
  • официальное оформление;
  • полное соблюдение ТК РФ.


Экономист сопровождения активно-пассивных операций
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: РФИ БАНК, ЗАО
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение сделок с ценными бумагами (векселя, облигации).
  • Оформление сделок МБК (подтверждения, телекс).
  • Ведение реестра ценных бумаг, сделок.
  • Выпуск и учет собственных векселей;
  • Составление отчетности 711,501, 603;
  • Переоценка ОФЗ, начисление дисконта, формирование платежных документов, распоряжений в бухгалтерию.
  • Выезд на сделки и погашения векселей.
  • Ведение корреспондентских счетов ЛОРО,  ведение переписки с банками-корреспондентами, формирование документов дня отдела, открытие/закрытие корреспондентских счетов ЛОРО, НОСТРО, внутрибанковских счетов в рамках проведения расчетов, подготовка данных для составления отчетности, подтверждение, сверка остатков и оборотов по кор.счетам.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (законченное)
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Базовые знания активно-пассивных операций банка.
  • Желание работать, исполнительность, дисциплинированность, порядочность.

Условия:

  • График работы - с 9:00 до 18:00
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования‚ оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист отдела финансового мониторинга
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ЗАО "Банк ФИНАМ"  приглашает  Специалиста ОФМ

Обязанности:

·         Идентификация клиентов, выгодоприобретателей и представителей клиентов;

·         Анализ операций физических лиц ;

·         Выявление сомнительных операций;

·         Соблюдение правил ПОД/ФТ.

Требования:

·         Полное высшее образование (экономика, юриспруденция) или студенты последних курсов; 

·         Опыт работы в подразделении банка осуществляющем операции с клиентами от 6 месяцев;

·         Внимательность, ответственность, стремление к получению новых знаний

Условия работы:

·         Офис в центре (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская);

·         График работы понедельник-пятница, с 10 до 19;

·         Оформление по ТК, компенсация питания, соц.пакет.




Ведущий экономист управления анализа и оценки рисков
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния контрагентов, подготовка заключений;
  • Ведение базы операционных событий, анализ операционного риска;
  • Анализ текущего финансового состояния и эффективности деятельности Банка;
  • Подготовка финансового плана, план-факт анализ;
  • Подготовка внутренней управленческой отчетности Банка.

Требования:

  • Хорошее знание MS Office;
  • Умение и желание работать с большими массивами информации;
  • Знакомство с основными принципами составления управленческой отчётности Банка или Инвестиционной компании.

Условия:

  • Оклад от 35.000 рублей в месяц по результатам собеседования;
  • Медицинская страховка;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).


Senior Business Analyst
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: EGAR TECHNOLOGY, INC.
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Корпорация Егар Текнолоджи приглашает специалиста на вакансию Старшего бизнес-аналитика

Обязанности:

  • Идентификация содержания проектов в части фактических потребностей заказчиков в автоматизации предкредитной обработки субъектов среднего и малого бизнеса.
  • частие в проектах внедрения на стадии предпроектного обследования.
  • Подготовка технического задания на автоматизацию банковских бизнес-процессов в части обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса.
  • Поддержка продаж программных продуктов Компании.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое/математическое/техническое образование
  • Опыт работы в Банке или в компании разработчика ПО для Банков
  • Опыт работы с корпоративными кредитами или кредитами малого и среднего бизнеса
  • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей
  • Владение методикой оценки кредитоспособности и фин.состояния заемщика
  • Знание основ банковского дела, нормативных актов ЦБ РФ ( 39-П, 254-П,283-П, 302-П,110-И)
  • Навыки моделирования бизнес-процессов Продвинутый пользователь ПК

Условия работы:

  • Заработная плата  от 80 т.р. Может корректироваться по итогам собеседования
  • Работа в офисе в Москве
  • Испытательный срок 3 месяца.


Главный бухгалтер
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета (ипотека, инвестиции в строительство, учет паенакоплений, займов, кредитов).
  • Сдача отчетности в ФНС, ФСС, ПФР. 

Требования:

  • Женщина - Мужчина 30-65 лет.
  • Опыт работы не менее 3-х лет, в некоммерческих организациях (кредитных потребительских кооперативах), желательно.
  • Умение работать в базах 1С 8.2 обязательно.
  • Высшее экономическое‚ опыт работы главным бухгалтером‚ знание различных видов финансово-хозяйственной деятельности.
  • Знание налогового законодательства РФ, нормативных актов.
 
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ.


Internal Control Specialist
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: JP Morgan Bank International
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

·         Perform ORM reviews

·         Business Continuity Plans (BCP) coordination for location (communications with Corporate resiliency Team, communication with local teams, updating BCP in special application, preparation Business Impact Analysis for Lines of Business, the scorecard for Location)

·         Business Control Committees (BCC) minutes preparation, follow up on actions required from BCC, preparing the Agenda and supporting documents

·         LOC minutes preparation, follow up on actions required from Local Operating Committee (LOC), preparing the Agenda and supporting documents

·         KPIs coordination (communication with different teams, updating the KPIs if required)

·         Disaster Recovery (DR) requirements in terms of existing products and project agenda (communication with different departments), participation in DR testing and preparation stage

·         Coordination of vendor documents scanning project

·         Monitoring of Official request database to ensure that all requests are completed on time.

·         Preparation of consolidated  reports (KPIs, Regulatory reporting repository, LOC repository, etc). 

Qualification:

·         Banking experience (preferably internal control, audit, operations)

·         Fluent Russian and English is a must

·         Experience in audit or control function is complementary  

·         Experience in dealing with Auditors’ requests, Central Bank requests, etc.

·         Advanced knowledge  of MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio)



Специалист (ведущий, главный) отдела риск-менеджмента
2012-08-01 08:06
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение лимитного поля банка;
  • Контроль соблюдения лимитного поля банка и операций доверительного управления;
  • Расчет, утверждение, пересмотр лимитов на Банки-контрагенты, финансовые компании;
  • Формирование профессиональных суждений об уровне риска и величине расчетного резерва по вложениям в балансовые активы;
  • Участие в разработке методик и процедур по оценке и контролю рисков по операциям Банка.


Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое или техническое образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание инструкций ЦБ РФ 302-П, 254-П, 283-П, 313-П, знание МСФО приветствуется
  • Знание бухгалтерского учета организаций.
  • Знание методов оценки и анализа основных рисков
  • Опыт работы в рисковом или аналитическом подразделении банка от полугода
  • Знание АБС (ЦТФ, RN) приветствуется
  • Знание VBA / SQL приветствуется
  • Знание английского языка на уровне служебной переписки.

 

  •  Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Рабочий график – с 9 до 18ч, пятница с 9 до 16-45
  • Оплата больничного 100 %
  • "Белая" зарплата
  • Компенсайия  полиса ДМС сотруднику
  •  50% компенсация годового спортивного абонемента
  • Оплата  обедов.
  • Возможность карьерного, профессионального роста
  • Дружный, молодой  коллектив
  •  м.Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект

 



Кассир
2012-08-01 08:07
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В Банк, специализирующийся на частном банковском обслуживании, требуется Кассир.

Требования

  • Опыт работы от 1 года в банках в операционной кассе обязателен
  • Знание инструкции 318-П,113-И,131-И, 115-ФЗ.
  • Работа с пластиковыми картами (POS-терминал)
  • 4 вида валюты (доллар, евро, фунт стерлингов, швейцарский франк)

Обязанности:

  • Прием и выдача денежных средств клиентам, обработка денежной наличности, валютно- обменные операции, работа с пластиковыми картами.

Условия

  • м. Тверская, график 2/2, с 9 до 21
  • суббота, воскресенье - всегда выходные дни
  • Заработная плата 35 000 рублей.


 



Начальник отдела разработки карточных продуктов
2012-08-01 08:07
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Функционал

  • разработка новых продуктов и модификация продуктового ряда
  • ведение переговоров и подключение сервисов партнеров
  • сбор и обработка аналитической информации по продуктам
  • расчет доходности продуктов

Требования

  • опыт работы в банке от 5 лет
  • опыт работы в продуктовом подразделении от 3 лет
  • опыт самостоятельной разработки и ведения продуктового ряда
  • опыт работы с продуктами класса премиум
  • опыт работы в Private banking
  • понимание специфики клиентов HNWI


Условия

  • обсуждаются индивидуально, высокий уровень заработной платы


Вице-президент по работе с клиентами
2012-08-01 08:07
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием бизнеса  приглашаем на должность

Вице-президента по работе с клиентами


Требования:

  • опыт работы в Private Banking
  • опыт привлечения клиентов HNWI
  • опыт продаж инвестиционных продуктов
  • наличие необходимых деловых контактов

Условия:

  • уровень дохода высокий, оклад + бонусы за продажи продуктов в соответствии с системой мотивации

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное